К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



2561 - 02.07.2018 - 10:22
кстати тетка с гайковертом интересная.тока у нее бейдж на кармане штанов висит
из бугалтерии на подмогу припахали?или ученица?
Гость
2562 - 02.07.2018 - 12:08
маск аферист, машины его гавно на уровне киа 90-х, электромибили на Li-Ion батарейках мертворожденный продукт (с этим я согласен), но очередь на продукцию такая что аж в палатке приходится собирать чтобы всех желающих обеспечить. что-то тут не сходится. история знает массу примеров того как марки умирали из-за отсутствия спроса и ошибок руководства, например Delorian, но тут явно не тот случай. теслы разлетаются как горячие пирожки.
Гость
2563 - 02.07.2018 - 12:44
2568-whiskeyinthejar > отличный отдел маркетинга и продаж. При этом всегда есть соответствие ожиданий реальности.
Простой пример, ЖК Центральный. Когда начинали, было 70 за квадрат на котловане. Сейчас уже 2 года как сдан и по 60 никому не нужен
2564 - 02.07.2018 - 12:56
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
Ты, как обычно, включаешь тумблер "дура" в положение "вкл".
Причем этот тумблер твой. И включен, по ходу, всегда.
Лунная программа будет, когда будет BFR, а BFR будет нескоро.
На остальные ваши желчные высеры мне как-то уже брезгливо отвечать.
Можешь обняться с Василием и заливать ветку дерьмом на брудершафт.
2565 - 02.07.2018 - 13:53
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
До такого даже АвтоВАЗ не додумался
А ему не надо додумываться. Вечно убыточному предприятию гораздо выгодней жить на субсидии, и зачем вообще к чему-то стремиться, если можно продавать новинки на базе древней Дачии в условиях надежно защищенного пошлинами рынка.



Во-вторых, если машины на гарантии, то вообще какая разница, собраны они в палатке, в ангаре или хоть в бункере.
Кстати, у кого там подгорало - обещанная цель в 5000 машин в неделю уже достигнута. С перелетом на 2 тысячи.
Гость
2566 - 02.07.2018 - 14:17
2571-Dimking >так я про что и говорю. Вечные убытки у Теслы, живёт за счёт лохов-спонсоров, госдотаций и т.д. Чем больше производит, тем больше убытков. Хотя с премиальными и дорогими авто должно быть наоборот.
2567 - 02.07.2018 - 17:02
2572-masterr_ >тесла не получала госдотаций
2568 - 02.07.2018 - 17:32
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
тесла не получала госдотаций
а бесплатная зарядка электромобилей была за чей счет?
2569 - 02.07.2018 - 17:37
Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния. Чиновники установили лимит для этих скидок на 200000 автомобилей, и Tesla продала уже четверть от этого количества. Всего покупатели получили $284 млн. налоговых льгот и $38 млн. возвратов..
.
Штат Невада согласился предоставить Tesla налоговые льготы в размере $1,3 млрд. с целью постройки гигантской фабрики возле Рино. Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы. Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов не делают, компания просто торгует этими кредитами.
.
esla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times. И эта цифра характеризует всю деятельность его империи – публично-частная модель финансирования, основанная на стартапах с негарантированной прибыльностью.

«Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя».
2570 - 02.07.2018 - 18:02
2575-Falcon >т.е. налоговый кредит - это дотация?

Окей, давайте дотации Автовазу поменяем на налоговые кредиты, а?
Гость
2571 - 02.07.2018 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а бесплатная зарядка электромобилей была за чей счет?
за счёт тех лохов, которые заранее оплатили это недоразумение.)
2572 - 02.07.2018 - 18:42
2576-Dimking >
совсем никакой поддерэки государсва?
так кто оплачивал бесплатную зарадку повозко и за чей счетстроились заряждные станции для теслы?
Гость
2573 - 02.07.2018 - 18:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы.
это не дотации тесле, это игра в экологию. в нее может играть любой автопроизводитель.
2574 - 02.07.2018 - 18:58
Налоговый кредит - это не подарок в конверте.
Например, заработал среднестатистический пиндос 100 тысач в год, и должен оплатить 25 тысяч налогов (там скользящая шкала, я к примеру).
А заплатит на 7500 меньше. А если ты раскатал эмигрировать в Ю-Эс-Эй и там на шабашки жить, то ничего ты, естественно, не получит.

Ты можешь себе представить картину, что в Автоваз перестанут вливать миллиардные субсидии, а вместо этого тебе предоставят вычет из НДФЛ?

Это будет поддержка Автоваза? А харя, простите, у него не треснет? Заградительных пошлин мало? Если их убрать и играть по правилам честного рынка - никто это амно купит.
Гость
2575 - 02.07.2018 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Он и так держится лишь на заградительных пошлинах, без которых неконкурентоспособен.
Ещё один идиот.) Ты бы погуглил для начала цены на иномарки в европе и в россии на машину в одной комплектации. Очередной длбп,господи. Живут в своём придуманном мирке .))
2576 - 02.07.2018 - 20:56
2581-TREK89 >потому что эти "иномарки" собраны в Калуге. CR-V в США начинается от 24 тысяч долларов, у нас от 2 млн. сам длбп, господи.
2577 - 02.07.2018 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
что в Автоваз перестанут вливать миллиардные субсидии,
а их и не вливали
были кредиты от втб.а прямых вливаний правительства никогда не было персонально для автоваза.
тебмолее автовазом владеет иностраная компания РЕНО.
но тыв пор прежнему верь что в автваз вливают а в шаражку маска нет))
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Заградительных пошлин мало?
че за пошлины?мозги не пробовал включать?
2578 - 02.07.2018 - 21:22
воистину какой-то полоумный.
вот тут уже добрый человек сделал подборочку.

https://pikabu.ru/story/sravnenie_te...ntariy_4155577

Заградительные пошлины - это рыночный механизм, позволяющий защищать нашему неэффективному производству оставаться на плаву.

Цена Honda Pilot в США - от 30,9 тыс. долларов (2 млн руб)
Цена Honda Pilot в России - от 3,2 млн. руб.
Эту разницу в 1,2 млн. рядовой покупатель должен положить в бюджет для поддержки указанного выше неэффективного производства жалких повозок, не котирующихся нигде кроме стран третьего мира.
Рено владеет 61% в 83-процентной доле офшорного альянса с Ростехом.
Гость
2579 - 02.07.2018 - 22:17
Новости хайтека - Илона Маска обвинили в краже картинки с пердящим единорогом.
https://lenta.ru/news/2018/06/28/fartingunicorn/
Гость
2580 - 02.07.2018 - 22:20
В технике гуманитарий не силён, это понятно, но он ещё и географию в туалете прокурил...
Цитата:
Сообщение от TREK89 Посмотреть сообщение
Ты бы погуглил для начала цены на иномарки в европе
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
CR-V в США
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цена Honda Pilot в США
Гость
2581 - 02.07.2018 - 22:24
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Кстати, у кого там подгорало - обещанная цель в 5000 машин в неделю уже достигнута
Возрадуйтесь! Наконец то наступил декабрь 2017 года, в котором Маска обещала выпускать по 5тыщ электроповозок.
2582 - 03.07.2018 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Заградительные пошлины - это рыночный механизм, позволяющий защищать нашему неэффективному производству оставаться на плаву.
как насчет заводов тоета хендай форд и прочих работающих на территории РФ?
они производят
жалкие повозки, не котирующихся нигде кроме стран третьего мира?
и впрочие 2 дестяка автозаводов российского автопрома?
2583 - 03.07.2018 - 09:22
Я просто привел цены производителя, у которого нет завода в России. Но это ещё фигня - у некоторых вон "тоета с хендаем" стали отечественными производителями.
Гость
2584 - 03.07.2018 - 10:30
Одно время эти Хонда пилот стоили дёшево, даже меньше чем в штатах. И пока была распродажа их не сильно и покупали
2585 - 03.07.2018 - 12:49
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Но это ещё фигня - у некоторых вон "тоета с хендаем" стали отечественными производителями.
а Рено отечественный производитель?
2586 - 03.07.2018 - 12:51
2590-masterr_ > Да смысл что-то доказывать "свидетелю секты Маска"? У него даже элементарно мозг не воспринимает, что страны и люди на планете - разные. И Хонда Пилот, которая его так задела, на одном рынке суперпопулярна, а значит и продаётся десятками и сотнями тысяч, а в другой стране - это узконишевый автомобиль со спорным дизайном и продажами в сотни штук.
При этом производитель, естественно, при таком объёме даже и не планирует никаких локализаций производства, а гораздо сильнее таможенных пошлин на цену этих единичных продаж влияют затраты на сертификацию, организацию сервиса, обучение персонала, склады запчастей и расходников...
Одно дело эти затраты ложатся на единичные покупки авто ценителями именно этой марки и другое - на популярную на рынке модель с продажами в десятки и сотни тысяч экземпляров.
Кроме того Dimking не желает поинтересоваться какие вообще пошлины на ввоз авто бывают. Например в Японии, Китае, Сингапуре и далее по списку.
В тех-же США Трамп отчего то 25% вводит. Тоже, наверное, местное барахло плохо продаётся и надо защитить от немецкого и мексиканского автопрома.
Гость
2587 - 03.07.2018 - 13:26
https://m.aftershock.news/?q=node/661346
Гость
2588 - 03.07.2018 - 13:29
Ну касаемо пошлин. В США нет НДС. У нас, если предположим пошлина 5%, то надо ещё прибавить НДС 18. И получится то же самое, что и в США с повышенным до 25. Теперь начались торговые войны. Так что многие импортные товары подорожает, в т.ч. из Китая.
2589 - 03.07.2018 - 13:51
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
В США нет НДС.
зато у них есть TAX - налог с продаж
Гость
2590 - 03.07.2018 - 14:04
Расследование в США резонансной аварии автомобиля Тесла-S которое произошло 8 мая в виде предварительных результатов выдало версию о нарушению правил дорожного движения в части превышения скорости - при ограничении в 25 миль в час при левом повороте водитель значительно превысил скорость, которая на момент столкновения была 83 мили в час (133км/ч). САм документ https://www.ntsb.gov/investigations/...013-prelim.pdf
Вердикт о повышенной опасности возгорания электрокара с литий-ионной батареей при ДТП пока не вынесен, расследование не закрыто и продолжается, но это лишь дело времени, точнее еще пары-тройки аналогичных ДТП.
Напомню детали: дорожно-транспортное происшествие произошло в городе Форт-Лодердейл 8 мая, около 18:45 по местному времени на одной из городских улиц. Электромобиль Tesla Model S серого цвета 2014 года выпуска по неизвестной причине выехал с дороги на тротуар и врезался в бетонную стену, после чего мгновенно загорелся. Два 18-летних школьника — водитель Баррет Рили и передний пассажир Эдгар Мартинес — не смогли выбраться из электрокара и погибли в огне. Третьего пассажира извлекли с заднего сидения спасатели - самостоятельно выбраться из салона после ДТП он так же не смог.
Этим происшествием заинтересовалась правительственное агентство NTSB (национальное агентство, которое расследует резонансные аварии на всех видах транспорта — авиационном, автомобильном, железнодорожном, морском и трубопроводном).
До этого Тесла уже трижды попадала в поле зрения NTSB - с авариями, в которых следователей интересовал автопилот. Эпизод с возгоранием аккумуляторной батареи стал первым (и скорее всего далеко не последним) в череде связанных с Тесла расследований. Кстати, Маску принадлежит печальный рекорд по "вниманию" NTSB на тысячу находящихся в эксплуатации транспортных средств конкретного производителя: после второго ДТП Маск отобрал пальму первенства у GM, которую тот держал последние три десятилетия. Так что после 4 расследования обогнать Маска не светит уже никому - в активе GM считая и грузовой парк в эксплуатации на территории США находятся десятки миллионов авто, а не десятки тысяч как у Теслы.
Что касается запроса NTSB к производителю по поводу возгорания аккумуляторной батареи Маск выдал совершенно тупую отписку: удар на высокой скорости может приводить к пожару независимо от того, электромобиль это или обычный автомобиль.
Правда по уже имеющейся статистике с электромобилем такое происходит почему-то на пару порядков чаще.....
2591 - 03.07.2018 - 15:25
Сдается мне, у тр-ща Злобного с понятием "порядок" полная беда. Я бы советовал не употреблять этот математический термин.

Во-вторых, в мире _ежедневно_ взрываются _тысячи_ машин, (вот статистика по США https://www.nfpa.org/News-and-Resear...-vehicle-fires), использующих в качестве топлива легковоспламеняемую жидкость. Но почему-то это не вызывает у вас никакого возмущения. Если бы указанный сабж на 133 км/ч взлетел на воздух на бензине, вы бы сказали "сам виноват, не*ер гонять". А в случае электромобиля получается, виноват электромобиль? Который загорелся аж 4 раза, и даже не взорвался?

И я не вижу ничего совершенно тупого в отписке. Литий-ионные батареи при повреждении опасны - это для кого-то до сих пор новость?
Возьми батарею из своего телефона и воткни в нее гвоздь. Она как минимум задымится, возможно даже загорится, но не взорвется.

Кстати да, не забудь отказаться от телефона, ноута и прочих мобильных устройств - там неэкологичные литий-ионные батареи, произведенные на вредном производстве. Так что переходи на уголь - спаси китайца.
Гость
2592 - 03.07.2018 - 16:13
2597-Dimking > По твоему "порядок" это миллион раз? :)))) Всего 10 раз, глупец! И если смотреть на правду жизни то практически каждое ДТП которое сколь-нибудь повреждает АКБ теслакалоши приводит к ее возгоранию. А это повреждение получить весьма просто, любая деформация кузова за пределами передних арок автоматом ломает и говнобатарейку Маска, этот сученок ничего лучшего не нашел чем сделать батарею силовым элементом кузова. Смотри видео замены теслабатарейки за 90 секунд и ДУМАЙ, что происходит когда первые зоны деформации в передних лонжеронах не справились с поглощением энергии удара! Чтобы загорелся автомобиль надо сочетание намного более неприятных вещей, деформация кузова при переднем фронтальном ударе хоть по средние стойки не вызовет гарантированный пожар.
Кстати о американской "пожарной" статистике = это ж сколько у них в год происходит ДТП что возгорания в сотнях тысяч считают? По реальной, не чмарошной статистике возгорание происходит в одном ДТП из 10 в самом жестком раскладе. Так что что-то неладно в пиндосском статистическом королевстве, или у пиндосов пиропатрон в каждое кадило вделан, чтобы ежели врезался то и сгорел?
Российская статистика ДТП прошлого года - http://www.1gai.ru/autonews/520130-g...2017-god.html: всего с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. дорожно-транспортных происшествий. На этом фоне только ДТП с пожаром в количестве 174 тысяч которые пиндосы заявили на 2015 год в своей статистике кажется весьма большим любому нормальному человеку. Лизатели амерской жопы не видят в такой цифре криминала? Я - вижу.
Теперь российская статистика пожаров - http://wiki-fire.org/%D0%A1%D1%82%D0...0%A4-2017.ashx
По ней количество пожаров транспортных средств за год 17521. Причем причина не обозначена - а сколько поджогов автомобилей не связанных с ДТП?
Так что глупость В КОНСТРУКЦИИ теслагонища, и именно эта глупость стоит людям жизней.
Если тебе так приспичило перднуть за
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Возьми батарею из своего телефона и воткни в нее гвоздь
ты себе советуй, для идиота в самый раз будет. Я в отличи от тебя не идиот, поэтому СОЗНАТЕЛЬНО корежить АКБ не буду. И уж тем более не буду забивать телефоном гвозди - для этого есть молоток! А вот Маск пристроив под днищем своего говнища 6000-7000 мелких АКБ 18650 посадил людей на БОМБУ, которая рано или поздно шандарахнет. Не от ДТП так от самовозгорания - даже такой ограпниченный умственно пипл как ты должен понимать что количество элементов в единице оборудования напрямую связано с ростом вероятности. И если говорить о ноуте где элементов 18650 в среднем 6 штук то вероятность их возгорания в 1000 раз меньше чем для теслаговнища. Ну а ели учесть что механическое повреждение ноуту при котором вероятность возгорания нанести опять же по статистике намного сложнее чем впердолиться на теслаговнище в стену али в какой прицеп то только такие как ты упертые маскодрочеры до сих пор не сообразили что вероятность сдохнуть от возгорания АКБ у пользователя теслоговнища намного выше чем у использующего ноут или сотовый телефон.
Что касается
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
не забудь отказаться от телефона, ноута и прочих мобильных устройств
то я не использую их в количествах тысяч штук - а каждый использующий теслаговно именно в такой пропорции гадит на природу больше чем я.
Гость
2593 - 03.07.2018 - 16:46
снова злобный расперделся ))
злобный это последний рубеж обороны землян от илона маска...
2594 - 03.07.2018 - 16:52
крикливый какой, так и тужится в ура-патриотичном порыве.
Ты свое телефоно-говнище из кармана-говнища-то вынь.
А то рванет говнище, не ровен час :)
Во-вторых - во всех, кажется, четырех возгораниях Теслы пострадавших от возгорания не было.
А сам езди хоть на пропане и верь в его безопасность.
2595 - 03.07.2018 - 16:53
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
злобный это последний рубеж обороны землян от илона маска...
Собака лает - караван идет.
Гость
2596 - 03.07.2018 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar злобный это последний рубеж обороны землян от илона маска... Собака лает - караван идет.
и собака наверно не в курсе что такое IIHS.
Гость
2597 - 03.07.2018 - 17:18
Секта маскодрочеров никак не поймат, почему это на Маска батон крошат, хотя есть и другие электромобили? Ну так я приоткрою краешек тайны: а в мире больше нет дураков которые сделали ставку на электрокар. Нет так же идиотов которые конструкцию своего электромобиля высосали из хрена дизайнера, не совещаясь с конструкторами.
Если бы маскодрочеры не были даунами они сравнили бы технические решения в плане размещения батарей на пример с тем же BMW i3 - баварцы в отличии от американского идиота раместили батарею так что ее деформация в принципе не произойдет пока не достигнет зоны средних стоек - а тогда что водителю что пассажиру будет похрен на возгорание, при таком ударе один хрен не выжить. А дебил Маск в погоне за максимальной емкостью набранных из тысяч элементов батарей в своих поделках затащил батарею почти под середину передних колес. Что сделало весьма комфортным их возгорание при ДТП которые не имеют фатального исхода для водителя и переднего пассажира.
Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами. А пока их нет ей болеют в тяжелой форме дебилы.
2598 - 03.07.2018 - 17:29
Не иначе на Жигулях ездит. От того злобный такой.
2599 - 03.07.2018 - 17:41
2604-Dimking >
для тупых Жигули это горы возле Тольятти.
и в линейке автоваза нет авто под названием жигули))
Гость
2600 - 03.07.2018 - 17:44
2604-Dimking >
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Не иначе на Жигулях ездит. От того злобный такой.
У дурака все мысли прямолинейны, как луч лазера. И до них не доходит что на их сраное маскоУбожество можно только срать мегатоннами кала, за то что этот мудила твАрит с техникой. Сплошной эксоненциальный путь развития: не хватает тяму создать мощный ЖРД - впердолим в попельник 9 штук клопоморов! Не хватает тяги девятки клопоморов - прибавим еще 2 по 9! Вместо экономичности, высокого значения удельного импульса - лишние тонны топлива. Вместо того чтобы масса полезной нагрузки находилась с возможностями носителя - убожество "вторичного использования". И так далее! Дураки не догоняют что Маск и технический прогресс это антонимы.......


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены