0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
2561
- 02.07.2018 - 10:22
|
кстати тетка с гайковертом интересная.тока у нее бейдж на кармане штанов висит из бугалтерии на подмогу припахали?или ученица? | | |
2562
- 02.07.2018 - 12:08
| маск аферист, машины его гавно на уровне киа 90-х, электромибили на Li-Ion батарейках мертворожденный продукт (с этим я согласен), но очередь на продукцию такая что аж в палатке приходится собирать чтобы всех желающих обеспечить. что-то тут не сходится. история знает массу примеров того как марки умирали из-за отсутствия спроса и ошибок руководства, например Delorian, но тут явно не тот случай. теслы разлетаются как горячие пирожки. | | |
2563
- 02.07.2018 - 12:44
|
2568-whiskeyinthejar > отличный отдел маркетинга и продаж. При этом всегда есть соответствие ожиданий реальности. Простой пример, ЖК Центральный. Когда начинали, было 70 за квадрат на котловане. Сейчас уже 2 года как сдан и по 60 никому не нужен | | |
2564
- 02.07.2018 - 12:56
| Причем этот тумблер твой. И включен, по ходу, всегда. Лунная программа будет, когда будет BFR, а BFR будет нескоро. На остальные ваши желчные высеры мне как-то уже брезгливо отвечать. Можешь обняться с Василием и заливать ветку дерьмом на брудершафт. | | |
2565
- 02.07.2018 - 13:53
| А ему не надо додумываться. Вечно убыточному предприятию гораздо выгодней жить на субсидии, и зачем вообще к чему-то стремиться, если можно продавать новинки на базе древней Дачии в условиях надежно защищенного пошлинами рынка. Во-вторых, если машины на гарантии, то вообще какая разница, собраны они в палатке, в ангаре или хоть в бункере. Кстати, у кого там подгорало - обещанная цель в 5000 машин в неделю уже достигнута. С перелетом на 2 тысячи. | | |
2566
- 02.07.2018 - 14:17
| 2571-Dimking >так я про что и говорю. Вечные убытки у Теслы, живёт за счёт лохов-спонсоров, госдотаций и т.д. Чем больше производит, тем больше убытков. Хотя с премиальными и дорогими авто должно быть наоборот. | | |
2567
- 02.07.2018 - 17:02
| 2572-masterr_ >тесла не получала госдотаций | | |
2568
- 02.07.2018 - 17:32
| а бесплатная зарядка электромобилей была за чей счет? | | |
2569
- 02.07.2018 - 17:37
|
Покупатели автомобилей Tesla также получают налоговый кредит в $7500 и возврат в $2500 от штата Калифорния. Чиновники установили лимит для этих скидок на 200000 автомобилей, и Tesla продала уже четверть от этого количества. Всего покупатели получили $284 млн. налоговых льгот и $38 млн. возвратов.. . Штат Невада согласился предоставить Tesla налоговые льготы в размере $1,3 млрд. с целью постройки гигантской фабрики возле Рино. Кроме этого, компания собрала более $517 млн. в качестве платы за продажу производителям автомобилей квот на выбросы. Эта система, существующая в десяти штатах, обязывает автопроизводителей приобретать квоты, если они продают недостаточно машин с нулевыми вредными выбросами. Поскольку все машины Tesla выбросов не делают, компания просто торгует этими кредитами. . esla Motors Inc., SolarCity Corp. и Space Exploration Technologies Corp., известная, как SpaceX, в сумме получили порядка $4,9 млрд. поддержки от государства, согласно данным, которые собрала газета The Times. И эта цифра характеризует всю деятельность его империи – публично-частная модель финансирования, основанная на стартапах с негарантированной прибыльностью. «Он однозначно идёт туда, где есть государственные финансы,- говорит Дэн Долев, аналитик из Jefferies Equity Research. – Это отличная стратегия, но когда-нибудь государство прекратит финансировать тебя». | | |
2570
- 02.07.2018 - 18:02
|
2575-Falcon >т.е. налоговый кредит - это дотация? Окей, давайте дотации Автовазу поменяем на налоговые кредиты, а? | | |
2571
- 02.07.2018 - 18:08
| за счёт тех лохов, которые заранее оплатили это недоразумение.) | | |
2572
- 02.07.2018 - 18:42
|
2576-Dimking > совсем никакой поддерэки государсва? так кто оплачивал бесплатную зарадку повозко и за чей счетстроились заряждные станции для теслы? | | |
2573
- 02.07.2018 - 18:54
| Цитата:
| | |
2574
- 02.07.2018 - 18:58
|
Налоговый кредит - это не подарок в конверте. Например, заработал среднестатистический пиндос 100 тысач в год, и должен оплатить 25 тысяч налогов (там скользящая шкала, я к примеру). А заплатит на 7500 меньше. А если ты раскатал эмигрировать в Ю-Эс-Эй и там на шабашки жить, то ничего ты, естественно, не получит. Ты можешь себе представить картину, что в Автоваз перестанут вливать миллиардные субсидии, а вместо этого тебе предоставят вычет из НДФЛ? Это будет поддержка Автоваза? А харя, простите, у него не треснет? Заградительных пошлин мало? Если их убрать и играть по правилам честного рынка - никто это амно купит. | | |
2575
- 02.07.2018 - 19:01
| Ещё один идиот.) Ты бы погуглил для начала цены на иномарки в европе и в россии на машину в одной комплектации. Очередной длбп,господи. Живут в своём придуманном мирке .)) | | |
2576
- 02.07.2018 - 20:56
| 2581-TREK89 >потому что эти "иномарки" собраны в Калуге. CR-V в США начинается от 24 тысяч долларов, у нас от 2 млн. сам длбп, господи. | | |
2577
- 02.07.2018 - 21:03
| а их и не вливали были кредиты от втб.а прямых вливаний правительства никогда не было персонально для автоваза. тебмолее автовазом владеет иностраная компания РЕНО. но тыв пор прежнему верь что в автваз вливают а в шаражку маска нет))че за пошлины?мозги не пробовал включать? | | |
2578
- 02.07.2018 - 21:22
|
воистину какой-то полоумный. вот тут уже добрый человек сделал подборочку. https://pikabu.ru/story/sravnenie_te...ntariy_4155577 Заградительные пошлины - это рыночный механизм, позволяющий защищать нашему неэффективному производству оставаться на плаву. Цена Honda Pilot в США - от 30,9 тыс. долларов (2 млн руб) Цена Honda Pilot в России - от 3,2 млн. руб. Эту разницу в 1,2 млн. рядовой покупатель должен положить в бюджет для поддержки указанного выше неэффективного производства жалких повозок, не котирующихся нигде кроме стран третьего мира. Рено владеет 61% в 83-процентной доле офшорного альянса с Ростехом. | | |
2579
- 02.07.2018 - 22:17
|
Новости хайтека - Илона Маска обвинили в краже картинки с пердящим единорогом. https://lenta.ru/news/2018/06/28/fartingunicorn/ | | |
2580
- 02.07.2018 - 22:20
|
В технике гуманитарий не силён, это понятно, но он ещё и географию в туалете прокурил... | | |
2581
- 02.07.2018 - 22:24
| Возрадуйтесь! Наконец то наступил декабрь 2017 года, в котором Маска обещала выпускать по 5тыщ электроповозок. | | |
2582
- 03.07.2018 - 07:00
| Цитата:
они производят жалкие повозки, не котирующихся нигде кроме стран третьего мира? и впрочие 2 дестяка автозаводов российского автопрома? | | |
2583
- 03.07.2018 - 09:22
| Я просто привел цены производителя, у которого нет завода в России. Но это ещё фигня - у некоторых вон "тоета с хендаем" стали отечественными производителями. | | |
2584
- 03.07.2018 - 10:30
| Одно время эти Хонда пилот стоили дёшево, даже меньше чем в штатах. И пока была распродажа их не сильно и покупали | | |
2585
- 03.07.2018 - 12:49
| а Рено отечественный производитель? | | |
2586
- 03.07.2018 - 12:51
|
2590-masterr_ > Да смысл что-то доказывать "свидетелю секты Маска"? У него даже элементарно мозг не воспринимает, что страны и люди на планете - разные. И Хонда Пилот, которая его так задела, на одном рынке суперпопулярна, а значит и продаётся десятками и сотнями тысяч, а в другой стране - это узконишевый автомобиль со спорным дизайном и продажами в сотни штук. При этом производитель, естественно, при таком объёме даже и не планирует никаких локализаций производства, а гораздо сильнее таможенных пошлин на цену этих единичных продаж влияют затраты на сертификацию, организацию сервиса, обучение персонала, склады запчастей и расходников... Одно дело эти затраты ложатся на единичные покупки авто ценителями именно этой марки и другое - на популярную на рынке модель с продажами в десятки и сотни тысяч экземпляров. Кроме того Dimking не желает поинтересоваться какие вообще пошлины на ввоз авто бывают. Например в Японии, Китае, Сингапуре и далее по списку. В тех-же США Трамп отчего то 25% вводит. Тоже, наверное, местное барахло плохо продаётся и надо защитить от немецкого и мексиканского автопрома. | | |
2587
- 03.07.2018 - 13:26
| https://m.aftershock.news/?q=node/661346 | | |
2588
- 03.07.2018 - 13:29
| Ну касаемо пошлин. В США нет НДС. У нас, если предположим пошлина 5%, то надо ещё прибавить НДС 18. И получится то же самое, что и в США с повышенным до 25. Теперь начались торговые войны. Так что многие импортные товары подорожает, в т.ч. из Китая. | | |
2589
- 03.07.2018 - 13:51
| зато у них есть TAX - налог с продаж | | |
2590
- 03.07.2018 - 14:04
|
Расследование в США резонансной аварии автомобиля Тесла-S которое произошло 8 мая в виде предварительных результатов выдало версию о нарушению правил дорожного движения в части превышения скорости - при ограничении в 25 миль в час при левом повороте водитель значительно превысил скорость, которая на момент столкновения была 83 мили в час (133км/ч). САм документ https://www.ntsb.gov/investigations/...013-prelim.pdf Вердикт о повышенной опасности возгорания электрокара с литий-ионной батареей при ДТП пока не вынесен, расследование не закрыто и продолжается, но это лишь дело времени, точнее еще пары-тройки аналогичных ДТП. Напомню детали: дорожно-транспортное происшествие произошло в городе Форт-Лодердейл 8 мая, около 18:45 по местному времени на одной из городских улиц. Электромобиль Tesla Model S серого цвета 2014 года выпуска по неизвестной причине выехал с дороги на тротуар и врезался в бетонную стену, после чего мгновенно загорелся. Два 18-летних школьника — водитель Баррет Рили и передний пассажир Эдгар Мартинес — не смогли выбраться из электрокара и погибли в огне. Третьего пассажира извлекли с заднего сидения спасатели - самостоятельно выбраться из салона после ДТП он так же не смог. Этим происшествием заинтересовалась правительственное агентство NTSB (национальное агентство, которое расследует резонансные аварии на всех видах транспорта — авиационном, автомобильном, железнодорожном, морском и трубопроводном). До этого Тесла уже трижды попадала в поле зрения NTSB - с авариями, в которых следователей интересовал автопилот. Эпизод с возгоранием аккумуляторной батареи стал первым (и скорее всего далеко не последним) в череде связанных с Тесла расследований. Кстати, Маску принадлежит печальный рекорд по "вниманию" NTSB на тысячу находящихся в эксплуатации транспортных средств конкретного производителя: после второго ДТП Маск отобрал пальму первенства у GM, которую тот держал последние три десятилетия. Так что после 4 расследования обогнать Маска не светит уже никому - в активе GM считая и грузовой парк в эксплуатации на территории США находятся десятки миллионов авто, а не десятки тысяч как у Теслы. Что касается запроса NTSB к производителю по поводу возгорания аккумуляторной батареи Маск выдал совершенно тупую отписку: удар на высокой скорости может приводить к пожару независимо от того, электромобиль это или обычный автомобиль. Правда по уже имеющейся статистике с электромобилем такое происходит почему-то на пару порядков чаще..... | | |
2591
- 03.07.2018 - 15:25
|
Сдается мне, у тр-ща Злобного с понятием "порядок" полная беда. Я бы советовал не употреблять этот математический термин. Во-вторых, в мире _ежедневно_ взрываются _тысячи_ машин, (вот статистика по США https://www.nfpa.org/News-and-Resear...-vehicle-fires), использующих в качестве топлива легковоспламеняемую жидкость. Но почему-то это не вызывает у вас никакого возмущения. Если бы указанный сабж на 133 км/ч взлетел на воздух на бензине, вы бы сказали "сам виноват, не*ер гонять". А в случае электромобиля получается, виноват электромобиль? Который загорелся аж 4 раза, и даже не взорвался? И я не вижу ничего совершенно тупого в отписке. Литий-ионные батареи при повреждении опасны - это для кого-то до сих пор новость? Возьми батарею из своего телефона и воткни в нее гвоздь. Она как минимум задымится, возможно даже загорится, но не взорвется. Кстати да, не забудь отказаться от телефона, ноута и прочих мобильных устройств - там неэкологичные литий-ионные батареи, произведенные на вредном производстве. Так что переходи на уголь - спаси китайца. | | |
2592
- 03.07.2018 - 16:13
|
2597-Dimking > По твоему "порядок" это миллион раз? :)))) Всего 10 раз, глупец! И если смотреть на правду жизни то практически каждое ДТП которое сколь-нибудь повреждает АКБ теслакалоши приводит к ее возгоранию. А это повреждение получить весьма просто, любая деформация кузова за пределами передних арок автоматом ломает и говнобатарейку Маска, этот сученок ничего лучшего не нашел чем сделать батарею силовым элементом кузова. Смотри видео замены теслабатарейки за 90 секунд и ДУМАЙ, что происходит когда первые зоны деформации в передних лонжеронах не справились с поглощением энергии удара! Чтобы загорелся автомобиль надо сочетание намного более неприятных вещей, деформация кузова при переднем фронтальном ударе хоть по средние стойки не вызовет гарантированный пожар. Кстати о американской "пожарной" статистике = это ж сколько у них в год происходит ДТП что возгорания в сотнях тысяч считают? По реальной, не чмарошной статистике возгорание происходит в одном ДТП из 10 в самом жестком раскладе. Так что что-то неладно в пиндосском статистическом королевстве, или у пиндосов пиропатрон в каждое кадило вделан, чтобы ежели врезался то и сгорел? Российская статистика ДТП прошлого года - http://www.1gai.ru/autonews/520130-g...2017-god.html: всего с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. дорожно-транспортных происшествий. На этом фоне только ДТП с пожаром в количестве 174 тысяч которые пиндосы заявили на 2015 год в своей статистике кажется весьма большим любому нормальному человеку. Лизатели амерской жопы не видят в такой цифре криминала? Я - вижу. Теперь российская статистика пожаров - http://wiki-fire.org/%D0%A1%D1%82%D0...0%A4-2017.ashx По ней количество пожаров транспортных средств за год 17521. Причем причина не обозначена - а сколько поджогов автомобилей не связанных с ДТП? Так что глупость В КОНСТРУКЦИИ теслагонища, и именно эта глупость стоит людям жизней. Если тебе так приспичило перднуть за ты себе советуй, для идиота в самый раз будет. Я в отличи от тебя не идиот, поэтому СОЗНАТЕЛЬНО корежить АКБ не буду. И уж тем более не буду забивать телефоном гвозди - для этого есть молоток! А вот Маск пристроив под днищем своего говнища 6000-7000 мелких АКБ 18650 посадил людей на БОМБУ, которая рано или поздно шандарахнет. Не от ДТП так от самовозгорания - даже такой ограпниченный умственно пипл как ты должен понимать что количество элементов в единице оборудования напрямую связано с ростом вероятности. И если говорить о ноуте где элементов 18650 в среднем 6 штук то вероятность их возгорания в 1000 раз меньше чем для теслаговнища. Ну а ели учесть что механическое повреждение ноуту при котором вероятность возгорания нанести опять же по статистике намного сложнее чем впердолиться на теслаговнище в стену али в какой прицеп то только такие как ты упертые маскодрочеры до сих пор не сообразили что вероятность сдохнуть от возгорания АКБ у пользователя теслоговнища намного выше чем у использующего ноут или сотовый телефон. Что касается то я не использую их в количествах тысяч штук - а каждый использующий теслаговно именно в такой пропорции гадит на природу больше чем я. | | |
2593
- 03.07.2018 - 16:46
|
снова злобный расперделся )) злобный это последний рубеж обороны землян от илона маска... | | |
2594
- 03.07.2018 - 16:52
|
крикливый какой, так и тужится в ура-патриотичном порыве. Ты свое телефоно-говнище из кармана-говнища-то вынь. А то рванет говнище, не ровен час :) Во-вторых - во всех, кажется, четырех возгораниях Теслы пострадавших от возгорания не было. А сам езди хоть на пропане и верь в его безопасность. | | |
2595
- 03.07.2018 - 16:53
| Собака лает - караван идет. | | |
2596
- 03.07.2018 - 17:01
| и собака наверно не в курсе что такое IIHS. | | |
2597
- 03.07.2018 - 17:18
|
Секта маскодрочеров никак не поймат, почему это на Маска батон крошат, хотя есть и другие электромобили? Ну так я приоткрою краешек тайны: а в мире больше нет дураков которые сделали ставку на электрокар. Нет так же идиотов которые конструкцию своего электромобиля высосали из хрена дизайнера, не совещаясь с конструкторами. Если бы маскодрочеры не были даунами они сравнили бы технические решения в плане размещения батарей на пример с тем же BMW i3 - баварцы в отличии от американского идиота раместили батарею так что ее деформация в принципе не произойдет пока не достигнет зоны средних стоек - а тогда что водителю что пассажиру будет похрен на возгорание, при таком ударе один хрен не выжить. А дебил Маск в погоне за максимальной емкостью набранных из тысяч элементов батарей в своих поделках затащил батарею почти под середину передних колес. Что сделало весьма комфортным их возгорание при ДТП которые не имеют фатального исхода для водителя и переднего пассажира. Есть такая болезнь - электротранспорт головного мозга. Лечиться дешевыми и энергоемкими аккумуляторами. А пока их нет ей болеют в тяжелой форме дебилы. | | |
2598
- 03.07.2018 - 17:29
| Не иначе на Жигулях ездит. От того злобный такой. | | |
2599
- 03.07.2018 - 17:41
|
2604-Dimking > для тупых Жигули это горы возле Тольятти. и в линейке автоваза нет авто под названием жигули)) | | |
2600
- 03.07.2018 - 17:44
| 2604-Dimking > У дурака все мысли прямолинейны, как луч лазера. И до них не доходит что на их сраное маскоУбожество можно только срать мегатоннами кала, за то что этот мудила твАрит с техникой. Сплошной эксоненциальный путь развития: не хватает тяму создать мощный ЖРД - впердолим в попельник 9 штук клопоморов! Не хватает тяги девятки клопоморов - прибавим еще 2 по 9! Вместо экономичности, высокого значения удельного импульса - лишние тонны топлива. Вместо того чтобы масса полезной нагрузки находилась с возможностями носителя - убожество "вторичного использования". И так далее! Дураки не догоняют что Маск и технический прогресс это антонимы....... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |