0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
2281
- 24.05.2018 - 22:43
| Цитата:
Оттуда и кривой перевод про "продажи". В Норвегии приняли национальный транспортный план, предусматривающий к 2025 году запрет всех бензиновых и дизельных автомобилей и переход страны на машины с электродвигателями. ( и гибридных тоже) А дизеля уже запретили. ЗЫ Я понимаю твои оправдания. В свете этих законов рушатся радостные возгласы про единственно возможный путь к электромобилям. Тут только политика, | | |
2282
- 25.05.2018 - 08:11
| В спешке ссылку на источник указывай. Все что я нашёл - это запрет на автомобили с ДВС в центре Осло в 2024 г. | | |
2283
- 25.05.2018 - 08:24
| https://www.aftenposten.no/norge/pol...a_-det-stemmer А вот и первоисточник. Слово selges не увидит только слепой. Неудобно как-то вышло. Во-вторых, это пока только предложение одной из партий. В-третьих, население и так добровольно, а не палочным методом, пересаживается на электро в силу дешёвой энергии и развитой инфраструктуры, а с такими темпами роста продаж они сами через несколько лет побросают керосинки. | | |
2284
- 25.05.2018 - 08:52
|
Задумался, откуда ж ты все это сосешь, на пару с Васей. То у него Наса производство Союзов заказывает.. теперь это... Загугливаю, нахожу "Известия". Хм. действительно. https://iz.ru/news/627684 А на кого же ссылаются известия? На свободную прессу! Внимание: http://svpressa.ru/world/news/154616/ К 2025 году в Норвегии останутся только электромобили Окей, звучит громко. Издание, к слову сказать, помоечное, если почитать заголовки. А на кого же ссылается СВпресса? Ух ты, на Интерфакс! Ну-ка, что там? http://www.interfax.ru/business/524055 Норвегия предложила запретить бензиновые и дизельные авто с 2025 года А источник кто? "сообщило информагентство dpa." Простым текстом. А ссылки нет :))) На DPA гуглится немецкое агентство Deutsche Presse-Agentur GmbH и норвежское управление по защите данных :) Окей, лезем к немцам. Хм. В английской версии сайта на запрос Norway ничего. А запрос "Norwegen site:https://www.dpa.com" выкидывает пять спортивных новостей. Все, приехали. | | |
2285
- 25.05.2018 - 09:05
|
2289-Dimking >керосинки не бросит никто))))) они надолго. А то так и скорая не доедет, и пожарка, и строй.техника, особенно в лесах/горах. Но туда и обычные люди на бензе кататься будут. Даже в германии министр экологии отказалась от Тесла, в пользу мерса на бензе, т.к. катать далеко, а заряжать долго | | |
2286
- 25.05.2018 - 09:06
|
Уф. Вот. Через Autocar https://www.autocar.co.uk/car-news/i...esel-cars-2025 наконец вышел на норвегов. http://elbil.no/english/norwegian-ev-policy/ А там бла-бла-бла и весь список льгот для электротранспорта аж с 1990 года: 1. Отсутствие налога с продаж (1990) 2. Отсутствие НДС (2001) 3. Сниженный дорожный (читай - транспортный) налог (1996) 4. Бесплатный проезд (читай - проплыв) на паромах и по платным дорогам (1997) 5. Бесплатная муниципальная парковка (1999) 6. Проезд по автобусным полосам (2005) 7. 50% скидка для юр.лиц (2000) далее всякие поправки к ним и нулевой налог на перерегистрацию б/у электромобилей. Далее читаем: The Norwegian Parliament have decided on a goal that all new cars sold by 2025 should be zero (electric or hydrogen) or low (plug-in hybrids) emission. This is a very ambitious but feasible goal with the right policy measures. The Parliament will reach this goal with a strengthened green tax system based on the polluter pays principle, not a ban. (Парламент.. поставил своей целью.. чтобы все новые машины к 2025 были с нулевыми (электро-водород) или низкими (плагин-гибридами) выбросами. далее бла-бла. И самое интересное: Парламент достигнет этой цели путем правильных политических мер (кто бы сомневался), усиления системы экологических налогов по принципу "загрязняющий платит", НО НЕ ЗАПРЕТА. Тыдыщь! Шах, Мат, Партия. Утрись :) | | |
2287
- 25.05.2018 - 09:16
|
Ну и дизеля, естественно, никто не запрещал - это очередной влажный сон Чеха. Просто продажи быстро падают - с 31% в 2016 году до 23% в 2017, и "Дизельгейт" фольксвагену они не простили зато у нас они воняют в свое удовольствие, даже новые. Сзади хоть не едь за ними. Фу. | | |
2288
- 25.05.2018 - 09:21
| 2291-Lexx_093 >не ну если баба-дура, то это не пример. На безлимитном автобане какому-нить Мерсу хватит бака на 300 км, а дизельному и того больше, а Тесла через 150 склеит ласты. А какой-нить Лиф вообще перегреет батарею и будет стоять до завтра. | | |
2289
- 25.05.2018 - 12:59
|
2293-Dimking > запрещают уже: https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/695142/ Начали прямо в германии, т.ч. скоро весь ЕС подхватит борьбу с соляркой. 2294-Dimking >а причем тут баба? У нее работа такая, что ей надо много мотаться. Именно поэтому она не смогла оставить экотранспорт, т.к. он тупо не подходит для работы. По берлину флаерить дом-работа-дом вполне, а в обычном режиме - нет. | | |
2290
- 25.05.2018 - 13:10
|
А Китайцы уже вовсю электрокары делают,даже на Алишке можно заказать всего за 5 килобаксов. | | |
2291
- 25.05.2018 - 13:11
|
Полностью автономный автомобиль, который заряжается солнечной панелью на крыше за 1 световой день. https://www.alibaba.com/product-deta...32955155.html? | | |
2292
- 25.05.2018 - 13:49
|
2295-Lexx_093 >еще раз. По Берлину флаерить можно даже вон на китайской повозке. А Бабе надо куда-нить из Берлина в в Бремен за 500 км. Она в свой мерин 100 литров плеснула за казенные Евры, и по автобану за три часа приехала. Тесла тоже доехала бы, но это если ехать 100 км/ч, а не 200+. А на 200 в середине пути она сдохнет и будет снижать ток зарядки из-за перегретой батареи. Это надо было бабе башкой подумать сразу, а не после. Хотела словить хайп на эко-теме, да не словила. 2297-СТО Камволушка >так не бывает. Мощность панели такой площади от силы 200 ватт. Это от силы 2 кВт*ч в очень яркий день. Хотя по дизайну, стоит признаться, китайские кооперативы уже где-то на уровне Тольятти. | | |
2293
- 25.05.2018 - 13:52
| 2298-Dimking >ты про покупку? Она не покупала - ей этот тарантас впарили как служебную тачку. Поэтому она ее обменяла на норм авто | | |
2294
- 25.05.2018 - 13:55
| 2299-Lexx_093 >я вообще считаю, что эта новость выеденного яйца не стоит. Настолько же глупо было бы, если бы она Тесле собралась там.. поле пахать. | | |
2295
- 25.05.2018 - 14:09
|
2295-Lexx_093 >ну так это запрет на въезд в центр, уже несколько лет лет как введен в крупных городах. Это новость? Выше же сказано про Дизельгейт. Там-то сажевый фильтр выкинуть не дадут. Давно пора уже у нас вводить, надоели вонючие Фаги. | | |
2296
- 25.05.2018 - 14:33
|
интерес к автомобилям ультра-бюджетного класса у нас безусловно есть (об этом говорит даже количество просмотров), т.к. большинство здравого народа в рабочий день ездят не дальше детского сада/школы/работы и назад. https://www.youtube.com/watch?v=1LwErv-1SGQ Беда в том, что вот этот чел заплатил за нее пошлин больше, чем стоимость этого.. транспортного средства. А в Нашей Раше даже если появится хоть один подобный кооператив, то его за_и_пут проверками, сертификациями и тд. | | |
2297
- 25.05.2018 - 14:47
|
Прошу прощения, про дизайнеров Тольятти я погорячился. | | |
2298
- 25.05.2018 - 15:46
| 2301-Dimking >запрет только для солярок)))) бензинкам вэлкам))) | | |
2299
- 25.05.2018 - 15:47
| 2303-Dimking >вау - прям таки glk | | |
2300
- 02.06.2018 - 17:16
| https://moslenta.ru/city/voditelyam-...01-06-2018.htm Ну, первая ласточка пошла по электрике. Правила меняться будут по любому: приравняют электросамокаты к велосипедам, а мощнее 250 ватт - к мопедам с категорией М.вот посмотрите. Теперь вангую по электромобилям. Через несколько лет, если тема начнёт развиваться, примут закон, что от бытовой сети заряжать нельзя просто так, либо покупать зарядку с абонплатой, либо на ЭЗС. К цене электроэнергии присобачат акциз в 50—100%, плюс тариф для предприятий, и будет зарядка электроавты не очень дешевле бензинки. | | |
2301
- 02.06.2018 - 21:02
| 2306-k0t >пошлину поднимут да и все. Внутренний рынок же надо защищать. Внутреннего рынка, правда, как такового нет, но это никого не | | |
2302
- 03.06.2018 - 07:42
|
2307-Dimking > ты сам себе противоречишь)) | | |
2303
- 04.06.2018 - 07:51
| 2308-Falcon >обоснуй | | |
2304
- 04.06.2018 - 08:21
|
ты пишешь что нда защищать внутренний рынок которого нет. зачем защищать то чего нет? | | |
2305
- 04.06.2018 - 09:06
|
2310-Falcon >Второе предложение - цитата Солнцеликого. Ты не смотрел шоу "прямая линия с Президентом" и не заряжал воду от телевизора? Ай-яй-яй. Наверное, ты антипатриот и подпиндосник. | | |
2306
- 04.06.2018 - 09:18
|
Ну первый запуск туристов на луну, маск отложил на 19-20е года, а может и позже. Понимает, что запустить туристов в кабриолете он сможет, а вот долетят ли они на луну - хз)))) | | |
2307
- 04.06.2018 - 09:30
|
МОСКВА, 21 мар — РИА Новости. Минпромторг выступает против обнуления ввозных пошлин на электромобили в среднесрочной перспективе, поскольку это негативно скажется на развитии их производства в РФ, сообщил РИА Новости представитель министерства. РИА Новости https://ria.ru/economy/20180321/1516970830.html Производство у нас развивается, слышали? Вась, может подскажешь, где? | | |
2308
- 04.06.2018 - 09:35
|
Два часа назад очередной Флакон улетел Но это он фигней мается. А ведь мог бы еще один космодром построить. | | |
2309
- 04.06.2018 - 09:37
|
2313-Dimking >ты издеваешься?))) Конечно лада эллада это треш, а ни электрокар, но все таки. Кроме того, со времен ссср у нас строят много спец.транспорта на эл.тяге. Ни только тролли, но и всякие складские машинки. Т.ч. по чуть-чуть, но есть | | |
2310
- 04.06.2018 - 09:43
|
2315-Lexx_093 >Лажа Эллажа - это не рынок. Это монополия. А в количестве 100 (СТО) экземпляров - это не производство. Это жалкий имиджевый пук, на котором попилено я не представляю сколько бабла (т.е. деньги в разработку ушли, а продаж нет). Не, у если хочешь, езди на работку на складских машинках. Только представлены они почему-то тоже всякими Тойотами и Хундаями. | | |
2311
- 04.06.2018 - 09:53
|
Ну самому-то не смешно? Утверждать, что у нас есть рынок, представленный снятой с неначавшегося производства Ладой и Сарапульскими Электротележками. Просто почитай. https://ria.ru/economy/20180321/1516970830.html Тут в каждой фразе издевка и плевок в лицо народу. | | |
2312
- 04.06.2018 - 12:53
|
ага.у нас народ покупает теслы и четам еще?от скольки лямов ценник начинается? Цитата:
то был заказ какой то областной адвинистрации.которая потом не смогла оплатить заказ. и движки с батареями там были швейцарские. | | |
2313
- 04.06.2018 - 13:03
| ага. тока на халяву пользуется готовым.все самостоятельна без помощи государства)) ага)) | | |
2314
- 04.06.2018 - 13:14
| Ага, чистопородные швейцарские лиферы. Швейцары из сыра делают :)))) Вась, вот ты сам делаешь из себя посмешище. А потом обижаешься. Матчасть-то изучи, прежде чем ляпать. Тут хотя бы переводить не надо. https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Ellada | | |
2315
- 04.06.2018 - 13:18
|
2320-Dimking > а ты четал? Электродвигатель и сопутствующая бортовая электроника создана швейцарской фирмой «MES», бортовое зарядное устройство также из Швейцарии, фирмы «Бруса». я ошибся тока с батарейкой.она китайская. такшо оптекай как обычно | | |
2316
- 04.06.2018 - 13:55
|
2321-Falcon >Да ты в батарейках всегда ошибаешься, я уже заметил. Ну да ладно, в электромобилях это ничего не значащая вещь :) Во-вторых, даже эту статью надо сильно редачить. А то батареи сначала 23 кВт*ч, а ниже уже 14. И цифры в 207 км (100 Вт*ч/км) достижимы только в условиях хайпермайлинга (грубо говоря, ацкого тошнотства без ускорений и торможений). MES - это не фирма, а название ассоциации АСУшников. Но главное - чтобы слово "швейцарская" грело тебе душу. :) Ну да ладно, еще мы тут мертворожденную электро-калину не обсуждали. Тьфу. | | |
2317
- 04.06.2018 - 14:23
| та ты шо))) ша шо по по товему в электромобиле глАвное?странно вот про электровесту "Основой «электроплатформы» стали те же самые асинхронный 30-киловаттный электродвигатель и инвертор швейцарской фирмы MES с жидкостным охлаждением (для этого задействован штатный радиатор Весты). Плюс тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из китайских аккумуляторов Winston Battery WB-LYP90AHA | | |
2318
- 04.06.2018 - 15:23
|
2323-Falcon >Еще раз. Компании с названием MES в Швейцарии не существует. Ты говоришь "обтекай", но при этом ссышь против ветра. | | |
2319
- 04.06.2018 - 15:37
|
2317-Dimking >ну зачатки есть - кроме эллады за 1,2 млн., еще есть эл.веста за 1,3 млн., еще есть газель некст электро за 7 млн. Просто из-за такой цены они не пойдут в серии. Но и внутрянка там иностранная, поэтому так и дорого. Хотя бы ни стали выделять в сколково пару десятков миллиардов на разработку новой батарейки от панасоника)))))))) | | |
2320
- 04.06.2018 - 18:53
| а вот это че такое? http://www.metricmind.com/data/ac_in...rs_carraro.pdf | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |