|  0
            - 01.04.2016 - 08:32
         | В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году   П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |  | |
|  2801
            - 27.08.2018 - 12:59
         | это не маркетинг.это кидалово |  | |
|  2802
            - 27.08.2018 - 13:48
         | 2808-Falcon >О, главный маркетолог пришел, волнуется за всех :) |  | |
|  2803
            - 27.08.2018 - 14:15
         |   |  | |
|  2804
            - 07.09.2018 - 21:00
         | А вы думали, откуда берутся родстеры с 10000 н*м момента и грузовики с разгоном до сотни за 5 сек. А оно вот оно что :)) https://fishki.net/2697492-nakosjach...om-jefire.html |  | |
|  2805
            - 08.09.2018 - 07:08
         | 2811-Dimking > плоховато выглядит твой кумир |  | |
|  2806
            - 10.09.2018 - 09:01
         | 2812-k0t >да наоборот, первый раз, пожалуй, за год он не выглядит как "аааа я не спал две недели убейте меня". Только он мне не кумир. |  | |
|  2807
            - 10.09.2018 - 09:08
         | 2813-Dimking > да лааадно. Признайся уж, что явно на заставочке стоит ) |  | |
|  2808
            - 10.09.2018 - 09:25
         | 2814-k0t >я не знаю, о какой заставочке идет речь, не пользовался этим термином со времен Спектрума. Впрочем, это не запрещает тебе тешиться с собственным воображением, просто учти, что его плоды не имеют отношения к реальности. |  | |
|  2809
            - 10.09.2018 - 09:33
         | 2815-Dimking > реальность такова, что из Тесла бегут манагеры, акции падают, производство стагнирует |  | |
|  2810
            - 10.09.2018 - 10:08
         | Да все уже убежали, производство встало и вообще все пропало. |  | |
|  2811
            - 10.09.2018 - 10:25
         | 2817-Dimking > подождём кросс от мерседеса и конец года |  | |
|  2812
            - 10.09.2018 - 10:27
         | 2818-k0t >да-да, а потом откроем продажи, вместо того чтобы языком ляскать. Теслы в США уже продается больше, чем даже бензиновых Мерсов. |  | |
|  2813
            - 10.09.2018 - 10:51
         | 2819-Dimking >  тоже читаешь mobilereview вместо газет по утрам? Там как раз такой же масколюб обкакался с аналогичным заявлением, когда ему статистику за август по США подогнали. Где вы эти новости читаете? В параллельной реальности? Или их маск в твиттере чирикает? |  | |
|  2814
            - 10.09.2018 - 18:01
         | 2820-k0t >Вообще-то это чирикает Forbes. https://www.forbes.com/sites/niallmc.../#739f1c421c90 |  | |
|  2815
            - 10.09.2018 - 18:31
         | Ссаными тряпками этих бесполезных нахлебников гнать надо, все правильно. Продавать Маск и сам умеет, это ж не производственники. |  | |
|  2816
            - 10.09.2018 - 18:32
         | Я кстати не удивлюсь если их пристроят на како-нить нанопроект у нас с огромным пафосом за ахрелиард ) |  | |
|  2817
            - 10.09.2018 - 18:39
         | 2823-701054 >ага, почитай про "Оптоган". Не, это не оружие оптом :) Собралось как-то Роснано российские светодиоды делать. Я все ждал-ждал, когда сие счастье случится. А они вложили 3,5 лярда и проект закрылся... Джекпот. В Китае вон без лярдов светодиоды Cree так подделывают, что без микроскопа не отличишь. |  | |
|  2818
            - 10.09.2018 - 21:14
         | 2821-Dimking > в августе 18го sales tesla 3 вообще перевалило за 17 тысяч http://www.goodcarbadcar.net/2018/01...es-usa-canada/ А вот мерсов реально меньше 10ти. И можно было бы порадоваться, но только http://www.goodcarbadcar.net/2011/01...sales-figures/ Объём продаж мерсовских цешек за год составляет 77 тысяч, только цешек, без бешек, Ашек и всяких Цеэлашек с цеэлкашками А Теслы 3 за год продали 58 тысяч. При предзаказах под сто. Так что различай отгрузку покупателям и реальную продажу, когда человек в салон пришёл машину оформлять. Считай минимум за год, а лучше - за два и дели среднюю помесячно. |  | |
|  2819
            - 11.09.2018 - 07:39
         | 2825-k0t >гениальное умозаключение - давайте возьмем статистику за год, где финансовый год начинается 1 октября, когда трешки не было в принципе, а лучше за два! Сколько было продано Макларенов F1 в России за 10 лет? Ни одного? А лады-гранты? То-то же! Отсюда вывод - Макларен - гамно. |  | |
|  2820
            - 11.09.2018 - 07:42
         | Это данные из позавчерашних газет. А вот актуальные. https://www.bloomberg.com/graphics/2018-tesla-tracker/ Даже недалекий Вася бы смекнул, что если они в июне вышли на 5000 в неделю, то за одно только лето произведено как минимум 65 тысяч. Эх ты... |  | |
|  2821
            - 11.09.2018 - 07:46
         | 2827-Dimking > это данные помесячной статистики по любой марке, но тебе приятней победные реляции проплаченных журналистов. |  | |
|  2822
            - 11.09.2018 - 07:47
         | 2828-k0t >Да-да, они все лгут :) |  | |
|  2823
            - 11.09.2018 - 07:48
         | 2826-Dimking > блин, на tesla3 предзаказов 400 тысяч было. Отгружено 58. Но предзаказ на авто за 35 - не значит реальный спрос на авто за 50, за 50 там люди берут мерседес |  | |
|  2824
            - 11.09.2018 - 07:53
         | 2829-Dimking > нет, они считают количество Произведённых авто. Сейчас их 90 тысяч. По август включительно Отгружено потребителям 58. Остальные приедут по заранее оплаченным заказам через месяц. Дальше смотри их же прогноз - идёт Уже затоваривание, поэтому приостанавливается производство |  | |
|  2825
            - 11.09.2018 - 07:59
         | 2827-Dimking > угу, 5000 тысяч в неделю, 3 недели за все Лето. Конечно, столько и собрали. Да в принципе, мне все равно. Ты доказываешь всеми этими цифрами, что в США массово отказываются от обычных авто в пользу электрических, но даже Отгрузки по заказам, сделанным Год назад, а не текущие продажи, составляют в узком классе бизнес и премиум авто с-сегмента всего-лишь 16% Это значит одно - люди могут позволить себе авто на поиграться. Давайте посмотрим, что будет с новыми заказами через пару -тройку месяцев |  | |
|  2826
            - 11.09.2018 - 08:27
         | Откуда эта ересь? Как может быть затоварен склад при оформленных заказах? Представь себе картину - ты заказал машину, сделал предоплату, ждешь в очереди. Тебе звонят "машина пришла, забирайте". А ты такой "та не, пусть на складе постоит". |  | |
|  2827
            - 11.09.2018 - 08:35
         | Это значит другое - люди могут позволить себе авто. В США средняя зарплата на 2017 год составляет 44500 долларов. В России - (берем среднюю) - 30 т.р., т.е. 5000 с чем-то по сегодняшнему убогому курсу. Т.е. в девять раз! Плюс доставка, НДС и ввозная пошлина, которая цену в России чуть ли не удваивает. Поэтому то, что у них называется "доступное авто", у нас могут позволить 1% населения. Остальные 99% могут позволить себе только обоср*ть то, что не могут себе позволить. Узнаешь себя? |  | |
|  2828
            - 11.09.2018 - 14:04
         | Цитата: 
 До такого как ты тупицы похоже не доходит сказанное выше про "поиграться" - а ты КУПИ СЕБЕ ЭТО ЭЛЕКТРОГОВНО, а нам потом расскажешь, как ты на нем проехпл из Сочи в Туапсе за 6 часов как было в не так давно случившейся коллизии. Только вот не расскажешь нихрена - говноТесла просто сдохнет, не пройдя в условиях горносерпантинной пробки жалкие 100 километров. И это без мороза или жары, плюс темноты, которые и без горнопробочного серпантина сотку километров и без того скудного запасу хода говноТеслы крадут. До тупых фапателей на электрокары никак не дойдет, какая емкость в киловатт-часах у обычного автомобильного бензобака объемом в 55 литров и общей массой в 50 кило. Или дебилы не в курсе, что сгорание одного килограмма высокооктанового бензина дает 46 мегаджоулей? Так вот, дкрачки электрофапательные - в этом 50 килограммовом баке с 40 килограммами бензина запасена энергия 500 киловатт-часов! А ваша электродрочня едва-едва запасает жалкие 85 киловатт-часов в батарее массой 540 килограмм. И электродрочеров даже не спасает положение дел в котором от 500 запасенных в бензобаке киловатт-часов через ДВС едва-едва 20% удается использовать а в электродрочне КПД более 90% - нет пока электрокара, который догнал бы автомобиль с традиционным ДВС по пробеге на одной заправке. Ну только если автомобиль с баком на 39 литров типа ВАЗ-2101 сравнивать с электроговном, но это уже походу перебор, "лучший Фиат образца 1960 года" за 20-25 тысяч рублей равнять с корытом за 10 лямов.... |  | |
|  2829
            - 11.09.2018 - 14:32
         | 2835-Злобный > ну, не 20,а 30%, только есть на 50 литров реальный выход 150кВт/ч. А в авто массой хотя бы с Т3 уже от 65 литров - на 30% больше. Плюс заправка занимает от 2х минут, а не 45 минут на спецустройстве |  | |
|  2830
            - 11.09.2018 - 14:56
         | 2835-Злобный >о, явился, рот раскрыл. Бензодрочер всея Руси, говноэксперт и говнокритик. :) То, что 70% процентов от мегаджоулей и переданных в кассу ваших рубликов превращаются в тепло и вонь, до него не доходит в силу скудоумия. Давай посчитаем вес силовой установки аналогичной мощности - 700-сильная Тесла S P100D весит 2250 кг. 500-сильный мерин S600, который за ней никогда не угонится весит 2330 кг. 260-сильная трешка в базе весит 1600 кг. Только ретрограды будут еще десятки лет восхвалять сжигание дохлых динозавров, распространяя вонь как вокруг своих вонючих повозок, так и на форумах. :) |  | |
|  2831
            - 11.09.2018 - 15:08
         | Я беру минимум миниморум, чтобы электродрочеры не обвиняли в пристрастности. КПД в 20% обладает ЛЮБОЙ ДВС. Самый-самый поганый, древний как говно мамонта, с карбюратором и 8 клапанами на 4 котла. Без всяких технологий улучшения. И даже такого унылого говна хватает чтобы отодрать во все дыхательные и пихательные "высшие достижения" господина Маска. Про время заправки я вообще не упоминаю в виду полной бессмысленности - маскодрочер-электрофапатель просто никогда никуда не опаздывает по определению, сидя на жопе ровно перед экраном монитора и рассказывая за преимущество электроговна. Если бы у него нашлось хотя бы пол-ляма рублей на липестрический Ниссан то он очень быстро сообразил что ниша электроговна это поездки по городу, ограниченные по расстоянию и определяемые ритмом жизни офисного хомячка, который ежедневно едет в офис к 9 утра, там сидит на жопе ровно до 6 вечера, апосля чего отчаливает на дер хаус с заездом в пару магАзинов по маршруту, а потом проводит дома МИНИМУМ 10 часов - и тогда этого времени хватает на зарядку электроговна. В остальных раскладах электроговно НЕ КАТИТ. Ну и о чем можно дискутировать с офисной плесенью, которая не имеет никакого понятия о предмете диспута акромя сугубой теории на основе отзывов из интернету? Тупой офисный хомяк не в силах даже найти отзывы владельцев электроговен, которые в один голос говорят что в обязательном порядке надо иметь ВТОРОЙ АВТОМОБИЛЬ для того чтобы не стать заложником ситуации "ехать надо а говно не заряжено". И все почему-то хотят чтобы этим "вторым" был именно АВТОМОБИЛЬ С ДВС. Вот же ж тупые, забыли с мегамозгом Dimkingа посоветоваться! ))))) |  | |
|  2832
            - 11.09.2018 - 15:15
         | 2837-Dimking > Кстати о лошадиных силах - ЗАСУНЬ ИХ СЕБЕ В ГУДОК! Если у тебя не было бы хронического разжижения мозгов то до тебя дошло бы, что те 700 кобыл Теслы о которых ты квохчешь это электродерьмо способно выдавать максимум в течении 10 минут даже теоретически - а дальше "батарэй, Азиз!". Мегатабун под капотом это повод развести пальцы как можно ширше - на деле он и в хрен не вдуделся. В условиях города даже 250 кобыл можно использовать лишь для того чтобы по быстрому впердолиться в какое-нибудь ДТП. Для самых тупых напоминаю, что стандартное ограничение скорости в городе - 60 км/ч, на трассе - 90 км/ч, на автомагистрали - 110 км/ч. Ну и на кой хрен эти 700 кобыл в маскодерьмище? Попоноторзить? :)))))) |  | |
|  2833
            - 11.09.2018 - 15:18
         | Цитата: 
 Ты же все примеряешь на свой колхоз, на свои убогие доходы и на свою конченую однофазную розетку, т.к. до ближайшего суперчарджера тебе двое суток ехать. В поезде плацкартом. Естественно, шапка на Сеньку не налазит, поэтому у Сеньки дико бомбит. Дело только в том, что ты можешь лаять до хрипоты, а каравану на тебя насрать. Езди хоть на Запоре, он тоже может ехать с разрешенной скоростью. |  | |
|  2834
            - 11.09.2018 - 15:37
         | 2840-Dimking > Ага, а электродрочеру походу не рассказали что этот  нагоняет всего 50% емкости за пол-часа? Как раз проехать до другого и потом КУРИТЬ БАМБУК ЕЩЕ ПОЛЧАСА. Полтора часа едем, полчаса [*****] - как раз твой режим! :)))))) Опять же мегадебилу который верует в забыли рассказать что бесплатный сыр в мышеловке закончился в 2016 году - с 1 января 2017 года купивший маскоговно лох получит в год всего 400 киловатт-часов халявы. То есть на пару недель, а остальное за совершенно смешные бабосы 20 центов за минуту суперчарджа в той же Алабаме. Пол- |  | |
|  2835
            - 11.09.2018 - 16:00
         | 2841-Злобный >ты когда накопишь, я тебе дам реферальную ссылку на бесплатный чарджер. Лавочка не закрылась. Ну, для дебилов - да. Ну так никто и не говорил, что электротранспорт для дебилов. Опять ты на свою деревню и свой трактор все примеряешь, видимо, в силу скудоумия. Поясняю: В России электротранспорта нет и в ближайшее время не будет! Во-первых, бензин пока не стоит полтора евро, во-вторых, власти заинтересованы чтобы ты покупал бензин, (акция "сосни у Сечина за 1200 р."), в-третьих, инфраструктура отсутствует, что прямо вытекает из второго, в четвертых, в отличие от цивилизованного мира у нас не налоговые вычеты на электротранспорт, а пошлины... список можно продолжать. |  | |
|  2836
            - 11.09.2018 - 16:26
         | 2842-Dimking >  потому что в России количество дебилов навродя тебя измеряется в единицах, а не в сотнях тысяч как в Пиндосостане.  И в отличии от таких как ты дебилов в России прекрасно осознают - создать такое же говно как сделал Маск на базе китайских аккумуляторов и китайских же электродвигателей не сложно, но оно будет говном по определению а не потому что в России создано.  только дебилы не понимают что сжигая нефть в топке теплоэлектростанции для получения электроэнергии получается ЛИШНЕЕ ЗВЕНО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ.  и нахрен не нужна поскольку количество электродрочеров измеряется в единицах, а не в сотнях тысяч. Слишком много чести для электродрочеров чтобы рази них развернули сеть электрозарядных станций сопоставимую с сетью бензозаправок.  к которому перестал относиться Сингапур где до властей дошло что от перемены места сжигания топлива экология не улучшается остались еще глупцы, не видящие за деревьями леса в его целом виде - а именно того что субсидируя электродрочерство эти недалекие власти в целом нихрена не делают для увеличения объемов электрогенерации в сопоставимом с спросом уровне - даже без учета электродрочеров и европейская и американская системы генерации ДЕФИЦИТНЫ. По данным в ЕС вырабатывается всего 89% от требующегося на сегодня объема электроэнергии. А как возмещаются 11 не достающих процентов? А НИКАК. ПРОСТО НЕ УДОВЛЕТВОРЕННЫЙ СПРОС. Органичение нагрузки. Даже если взять Германию, как место в ЕС где ТЕОРЕТИЧЕСКИ имеются избытки мощностей генерации и то ограничение на потребление рядовым немецким квартировладельцем электричества доставляют немало веселых минут - ограничение мощности ввода на квартиру ТРИ КИЛОВАТТА! Всего ТРИ, Карл! Это в 21 веке, когда есть электропылесосы, электрочайники, микроволновки и  прочее весьма жрущее электричество бытовое оборудование. Естественно у немчуры появляются всякие идеи о дополнительной электрогенерации для подпитки столь хилых возможностей "центрального электроснабжения". Так что о зарядке говнотеслы от "домашней розетки" для жителей квартир в Германии можно плотно забыть. А для тех кто поимел возможность зарядить електроведро дома ценник в 30 евроцентов за киловатт. Чтобы надуть 85КВт батарейку маскодерьмища ценник в 2400 рэ на наши бабки. Оно конечно по сравнению с стоимостью бензина в Германии очень даже гуманно, но я лично предпочитаю покупку бензина в России. А ты отсасывай у Меркель по 2400 рэ за 420 км пути в идеальных условиях. Так что список можно продолжать, но не имеет смысла - электродрочерство это болезнь, не позволяющая здраво смотреть на реальность в которой электромобилю до массового применения сопоставимого с распространенностью автомобилей дпльше чем Маску до Марса. |  | |
|  2837
            - 11.09.2018 - 16:30
         | Слава богу, а таких как ты наверняка побольше :) |  | |
|  2838
            - 11.09.2018 - 16:33
         | Цитата: 
 Ну-ка напрягись, поищи разгадку. |  | |
|  2839
            - 11.09.2018 - 16:48
         | Маск ракеты и машины производит, а злобный кроме пердежа ничего )) |  | |
|  2840
            - 11.09.2018 - 16:53
         | 2846-whiskeyinthejar >да уж, можно было бы электростанцию построить, а так только воздух портит. |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |