0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
6681
- 10.06.2021 - 17:07
| Цитата:
Ну, если учитывать особенности сборки передовыми мексиканскими роботами модельного ряда "Хосе" и "Хуан". :) Предлагаю рекламный слоган новой рекламной компании: Ваша подводная лодка Tesla, начинается с отметки 129,990 долларов, может продержаться на плаву 50 секунд, а может и больше! | | ||
6682
- 10.06.2021 - 17:09
| 7855-John Constantin > ИМХО, хороший городской автомобиль, но цена... Совсем не добрая и не конкурентноспособная [с ДВС]. | | ||
6684
- 11.06.2021 - 07:16
|
Кто в этой теме, кроме Константина, ездил за рулём электронной машинки? О чём рассуждаете? | | ||
6685
- 15.06.2021 - 15:27
|
Model S Plaid - официально самый быстрый автомобиль на четверть мили. Джей Лено доволен, что заезд не распугал даже птиц на соседней ферме. Время 9.247 https://www.youtube.com/watch?v=5zkIDLk9Qao | | ||
6686
- 15.06.2021 - 21:51
| 7876-Dimking >ребята с работы заказали 3 штуки, раньше следующего года не будет готово, а то и 2023 как и cyber truck. В эту субботу еду забирать свою Tesla 3 performance, тоже неплохо едет 0-100 за 3 секунды и 1/4 мили 11.5 секунд, как хороший байк | | ||
6687
- 15.06.2021 - 23:13
| 7877-John Constantin > Нет потенциальных проблем с безопасностью из-за тихой работы и запредельных показателей динамики? Де-факто автомобили становятся как мотоциклы, чуть раньше стартуешь на перекрёстке и привет. В таких тачках надо выжидать и хорошо смотреть по сторонам прежде, чем нажать педаль акселератора. Я вообще считаю, что Tesla 3 по хорошему должна быть быть программно замедлена производителем хотя бы до 6 сек. до 100 км/ч. 3 секунды, серьёзно?? У меня Yamaha 850 см3 разгоняется за 3,4 сек. и для этого нужен умелый пилот, а тут надо просто сидеть и давить тапок в пол. | | ||
6688
- 16.06.2021 - 01:43
|
7878-Kahn >такой разгон нужно привыкнуть, сперва чувствуешь перегрузку, голова кружится в момент разгона, потом привыкаешь (1.5 g) long range разгоняется за 4.8 секунды и она чувствительно дешевле | | ||
6689
- 16.06.2021 - 01:52
| 7878-Kahn >посмотри ради интереса на ютьюбе реакцию людей, сидящих в Tesla 3 performance, при разгоне с места, интересно смотреть на их лица в этот момент | | ||
6690
- 16.06.2021 - 02:04
| Забыл сказать, что когда включаешь заднюю, звук такой, как у летающей тарелки (наверное для слепых людей, да и вообще), плюс, при желании, можно установить внутренний и внешний звуковой блок, с различными настройками, машина и внутри и снаружи будет звучать как ты захочешь, хочешь Феррари, хочешь любая экзотическая машина кто-то придумал в прошлом году. | | ||
6691
- 16.06.2021 - 07:41
| Это даже в моем колхозе на древние вазы ставят | | ||
6692
- 16.06.2021 - 11:13
| 7882-Falcon > В твоём колхозе ставят "перделку" на глушитель. | | ||
6693
- 16.06.2021 - 11:15
| Да, смотрел. Я понимаю, о чём ты говоришь. Если представить, что в Краснодаре, предположим, 50% автомобилей будут заменены на электромобили, это потребует пересмотра культуры вождения. | | ||
6694
- 16.06.2021 - 14:57
| 7885-дед в квадрате > Что опять, дедушка? | | ||
6695
- 16.06.2021 - 15:22
| Какой-какой, в квадрате. Мне безразлично, что для тебя уместно, а что неуместно. | | ||
6696
- 16.06.2021 - 15:40
| А то что, дед? В следующий раз попробуй его не начинать. | | ||
6697
- 16.06.2021 - 22:47
| | |||
6701
- 17.06.2021 - 14:32
| Вообще она обновляется сама. Без твоей помощи. Как iPhone забирая прошивку с сервера.. Но если сертификаты просрочены, то в идеале грузить и везти к официалам… есть варианты танцев с бубном, но нужен донор сертификатов | | ||
6702
- 17.06.2021 - 14:40
|
Хотя ситуация конечно из области фантастики ))) Кто б тебе ее пригнал? ))) Все кто здесь ездят на Tesla прекрасно знают куда ехать в Краснодаре по этим вопросам | | ||
6706
- 17.06.2021 - 15:13
| Да успокойся, алкота, я не занимаюсь ремонтом ни Tesla, ни чего другого )))) | | ||
6708
- 17.06.2021 - 15:21
| | |||
6709
- 17.06.2021 - 15:22
| А то что? | | ||
6711
- 17.06.2021 - 15:37
| Есть шеф! Больше ни слова))) | | ||
6712
- 17.06.2021 - 15:43
| Псдц общение взрослых людей | | ||
6714
- 17.06.2021 - 18:50
| Здесь без пузыря не разобраться. Может колодки поменять?))) | | ||
6715
- 23.06.2021 - 16:16
| А для вас Жигули) тем более читают наш форум, а наши эксперты сказали что это всё туфта) | | ||
6716
- 25.06.2021 - 00:13
| Компания Starlink может покрыть всю Землю спутниковым интернетом уже к осени. "Мы успешно развернули около 1800 спутников, и как только все эти спутники достигнут своей рабочей орбиты, у нас будет непрерывный глобальный охват", сообщил президент SpaceX. | | ||
6717
- 25.06.2021 - 06:42
| Цитата:
колонизация марса тож срывается)) Цитата:
| | ||
6718
- 27.06.2021 - 12:08
|
Комментарии Клауса Целлмера (Klaus Zellmer), отвечающего в совете директоров Volkswagen за продажи, приводит Reuters со ссылкой на его интервью баварской газете Muenchner Merkur. По словам представителя концерна, в Европе отказ от использования двигателей внутреннего сгорания состоится в 2033 или 2035 году, в США и Китае это случится несколько позже. В регионах типа Южной Америки или Африки процесс растянется на долгие годы, поскольку политические и инфраструктурные условия там не способствуют скорейшему переходу на электротягу. Предельный срок полного отказа концерна Volkswagen от выпуска машин с ДВС, по словам Целлмера — это 2050 год. К тому времени все выпускаемые компанией автомобили должны оставлять нулевой углеродный след. На европейском рынке электромобили будут формировать до 70 % продаж к 2030 году, поскольку этому будет способствовать жёсткая политика местных властей в отношении защиты экологии. Нарушителям экологических норм грозят огромные штрафы, что мотивирует автопроизводителей вкладывать серьёзные средства в переход на энергию, получаемую из возобновляемых источников. https://3dnews.ru/1042952/polnogo-ot...ya-k-2050-godu | | ||
6719
- 29.06.2021 - 22:44
| А ты доживёшь до этих лет-годов? | | ||
6720
- 29.06.2021 - 22:46
| 7916-kawi >а я надеялся, что цироз тебя одолел....... | | ||
6721
- 29.06.2021 - 22:48
| А я надеялся что ты заткнЁшся. Зря я надеялся... | | ||
6722
- 29.06.2021 - 22:49
| 7918-kawi >вариант твоей печеночки больше подходит под правду | | ||
6723
- 30.06.2021 - 00:45
|
Tesla готовит к выпуску на европейский рынок новый недорогой электромобиль под названием Tesla Model 2. Машина должна поступить в продажу в 2023 и составить конкуренцию Volkswagen ID.3, Nissan Leaf и Kia e-Niro. Электромобиль Tesla Model 2 должен стоить $25K, при этом самый продаваемый автомобиль компании Tesla Model 3 стоит $37.5K в базовой комплектации. Оснащённый новой аккумуляторной батареей электромобиль Tesla Model 2 сможет проезжать без подзарядки 400 км. | | ||
6724
- 30.06.2021 - 16:50
| 7920-Mikael > та срать, в РФ их официально нет. | | ||
6725
- 30.06.2021 - 20:02
|
Renault рассчитывает достичь доли электромобилей в 90 % для ассортимента своей локальной продукции к 2030 году, исключая из этой выборки гибриды. От прежней цели Renault новые ориентиры отличаются только тем, что ранее компания рассчитывала увеличить долю электромобилей до 90 % к концу десятилетия в ассортименте собственной продукции за счёт привлечения к процессу гибридных моделей, а теперь они в расчёт не берутся. Оптимизации будут подвергаться не только батареи, но и прочие элементы силовой установки. Уже к 2025 году за счёт подбора химического состава классических литиевых аккумуляторов с никелем, кобальтом и марганцем Renault рассчитывает снизить их стоимость до уровня менее $100 за кВт‧ч хранимой электроэнергии. В дальнейшем стоимость должна опуститься до $80, а к концу десятилетия альянс намеревается освоить выпуск тяговых аккумуляторов с твердотельным электролитом. Большая работа будет проделана в сфере оптимизации электродвигателей, применяемых в электромобилях. Электрика силовых установок тоже будет максимально оптимизироваться и унифицироваться, позволяя, например, изначально работать с напряжением 800 вольт. Более плотная интеграция частей силовой установки электромобилей позволит на 45 % уменьшить занимаемое пространство, на 30 % снизить себестоимость привода, а также сократить потери энергии на 45 %. В условном цикле WLTP это должно прибавить до 20 км пробега на одной зарядке. https://3dnews.ru/1043207/renault-sn...elektromobiley | | ||
6726
- 01.07.2021 - 04:59
|
удобно, приехал на работу, поставил машину на зарядку (заряжаю раз в 3 дня) короче на работу и домой съедает 14% зарядки (86 км туда- назад, это с кондиционером) | | ||
6727
- 01.07.2021 - 12:24
| А кроме рассчётов - как же на самом деле? Ты когда тырнет начал понимать и видеть - я тебе его организовывал. Это надо всосать. И не банить по беспонту(начальничкек тут у нас нашёлся), а думать. Крепко думать. | | ||
6728
- 01.07.2021 - 12:31
| 7924-kawi > Общайся адекватно и банов не будет. | | ||
6729
- 01.07.2021 - 12:34
|
Приходилось нажимать на акселеатор в электронной тачке. Прикольно! Но... Сколько энергии требуется для этого? Для полупереходных приходилось менять "бамбуки". Не знаете что это такое? Так я вам(суки) заявлю. Это батарейки такие литиевые, которые при утилизации отравляют вас же. И это гибриды. А если полная электроника? | | ||
6730
- 01.07.2021 - 12:36
| Это инвестпрограмма Renaul, которая задаёт направление трансформации холдинга, устанавливает цели и приоритеты. Как видно, приоритетом для локального рынка ЕС являются электромобили. Удастся Renault реализовать свою программу или нет будет понятно после 2030 года. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |