К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эра бензиновых каптилок проходит

Гость
0 - 06.07.2016 - 09:22
https://yabs.yandex.ru/count/8vKq67P...GtGwD36mRV8tuE не понятно что будет в россии а запад уже через пяток лет пересядет на электротягу


Гость
801 - 08.11.2016 - 16:08
811-Dimking >
а если пешком то вообще бесплатно
не надо кидаться в крайности
современный автомобиль с небольшим расходом заправил полный баллон газа почти 2-ое дешевле бензина
и запаса хода значительно выше и заправок газовых не счесть
и не будешь боятся, что где нить в поле закончится энергия....

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
в стране, где население выбивает катализаторы, до электромобилей еще не доросли.
а в какой стране доросли???
если % электрокаров и гибридных авто во всем мире не более 1%
и уж неоднократно писалось, что если будет хотя бы 10% то обеспечить нынешняя электросеть их будет не в состоянии
даже в Европе это признали
та даже если это упустить, то на заправках будут многокилометровые очереди......
про экологичность так вообще молчу
про-во АКБ не фига не экологичное
утилизация также
+ зарядка вообще то также считается очень вредным про-вом
а вы собираетесь у себя дома заряжать....
ЖЕСТЬ
Гость
802 - 08.11.2016 - 16:10
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Но жертвы егэ заполонили мир.
жертвы егэ в последствии еще большие жертвы маркетологов.... :)
Гость
803 - 08.11.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
покупают дизель или гибрид.
гибрид это тоже по большей части маркетинговое разводилово
у приуса расход где то 5 л на 100 км
и что это прям такая существенная экономия?
старые гольфы еще на карбюраторах потребляли на 1-1,5 литра больше
час ситуация примерно такая же малолитражки тоже экономичны причем безо всяких там гибридных технологий
а главное значительно дешевле
а если брать дизельные то и вообще 4-5 л.
к слову мой древний 190 мерс 1984 гв также кушал 4-5 л на 100 км соляры...
т.е. получаем что экономичность гибрида по сравнению с обычным бензиновым двиглом едва покроет разницу стоимости и то с учетом (как правильно заметили выше ) при больших пробегах....
и также добавь сюда не самое экологическое про-во АКБ
===
короче все это сказки маркетологов для жертв егэ ... :)
804 - 08.11.2016 - 16:31
814-MAXK >
1. в которой это законодательно запрещено.
2. в нашем мире если 0,01% наберется, то хорошо.
3. это пишется по заказу нефтяного лобби, как и про аццки вредный литий.
4. не утилизация, а переработка.

ЗЫ. Заряжай телефон на улице. а то вдруг чего..
805 - 08.11.2016 - 16:34
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
к слову мой древний 190 мерс 1984 гв также кушал 4-5 л на 100 км соляры..
До сих пор ты не поймешь, сколько сажи и серы летело в атмосферу из этого мерса.
Гость
806 - 08.11.2016 - 16:41
818-Dimking >
вообще то оне щадил не дымил на момент продажи
и уж куда меньше он выкидывает серы или сажи в атмосферу чем ТЭЦ работающая на угле что б зарядить электрокар.
807 - 08.11.2016 - 16:43
819-MAXK >
конечно, и вместо CO2 из него летел чистый горный воздух.
а кроме угля источников нету?
Гость
808 - 08.11.2016 - 16:50
820-Dimking >
не чистый но т.к. он более экономичный чем современные дизеля с потреблением около 6-7 л а то и 8 л., из того что их придушили всеми этим ЕВРО
он и выбрасывал СО не так уж и много

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
а кроме угля источников нету?
я уже приводил статистику ищи 46 % топлива для ТЭЦ в мире до сих пор уголь да торф
остальное нефть и газ
газ кстати самый экологичный но на него приходится всего 18%
И тут России есть чем гордится у нас этот показатель более 50%
809 - 08.11.2016 - 17:19
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
выбрасывал СО не так уж и много
Т.е. мерс 84 года уже тогда соответствовал нормам Евро-? Ок, верю на слово. Надо написать об этом немцам.

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
я уже приводил статистику ищи 46 % топлива для ТЭЦ в мире до сих пор уголь да торф
Может, у тебя какие-то другие источники, но вот по ТЭЦ


Вот всего


Во-вторых, даже неглубокий поиск говорит о том, что на выработанный кВт*ч угольная ТЭЦ выбрасывает от 800 до 1000 граммов CO2.

На 1 кВт*ч 700-сильная машина может проехать 5-6 км, дохленькие BMW i3 - с расходом 140-150 Вт*ч/км - около 7 км.

Берем боль-менее сопоставимую по мощности машину BMW 760. Смотрим CO2 (источник bmw.com) - тадаааа: 294 грамма CO2 на километр! Или соответственно 1500-1800 граммов на те же 5-6 км.

Т.е. все равно электромобиль получится чище, даже если ВСЕ источники энергии для него сейчас топить голимым углем!

С учетом того, что доля возобновляемых источников хоть и медленно, но уверенно растет, твои шансы успешно размахивать этим мифом так же уверенно снижаются.
Гость
810 - 08.11.2016 - 17:24
Вы великие сравниватели эффективности забываете про ТО ДВС и стоимость их запчастей и ремонта.
Если бы мне сказали, что нужно забыть про масла, жидкости, ремни и возможные ремонты - я бы только за это согласился на электрокар
811 - 08.11.2016 - 17:25
эх, "всего" не вставилось. А то ж ты Википедию сам не откроешь.
812 - 08.11.2016 - 17:32
А вот тебе доля энергии, получаемая из возобновляемых источников.


и это трехлетней давности данные.
Т.е. норвеги на своих Теслах (коих каждая 30-я купленная машина в этом году) не только экономят, но и передвигаются экологичней всего остального мира.
Гость
813 - 08.11.2016 - 17:50
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
запас хода не в 600-700 км а всего 200-300 км при нормальной эксплуатации
вот именно что запас хода при умеренной езде, а не с тапкой в пол даже периодически. А 200-300 как раз и получается с тапкой в пол. Но куда уж нам-то тошнотам до понимания всей философии езды гансалесов.

при наборе сотки за 3-4 секунды, какая тапка в пол? Где и для чего? А потом басни, что мол на мало батареи хватает, как геймеры на смартфонах всё время просят найти аккумулятор бОльшей ёмкости, а то заявили в режиме ожидания охулиард часов, а тут на пол дня не хватает. Так же и про теслобайководов. Научиться пользоваться нормально куда сложнее морально, согласен
Гость
814 - 08.11.2016 - 17:57
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
к слову мой древний 190 мерс 1984 гв также кушал 4-5 л на 100 км соляры...
только едет это чудо чуть увереннее кенийского бегуна за разминкой. А современный мотор тоже кушает 4-5 литра, только и лошади и момент у него больше кратно. Вот тебе и экономия. а сделай мотор, тот же дизель, по характеристикам как тот старый мэрс, то это будет мотор объёмом 0 целый йуб десятых и с потреблением так же 1-2 литра. В этом суть слово экономичность. Экономичность при прочих равных. А так ест столько же, а едет как идентичный старый мотор с объёмом 8 литров.

Тогда уж, если докопаться, самый чёткий мотор это мотор довоенный, какой-нить 7 литровый с 20-30 лошадьми. Чё ж вы на таких не ездите? Это ж тоже самое ))) (не применительно к вам)

Слово экономичность двигателя нужно правильно применить и всё станет на свои места.
815 - 08.11.2016 - 18:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
они летали успешно применялись в боевых действиях.
успешно это слишком сильно сказано.
тока ночью и с летными характеристиками начал 70 годов.тоесть это были тупо летающие кирпичи.совсем не невидимки на радаре отметка как от питчки .но птичка летит на скорсти 500 кмч.значит ее нада валить.
с F35 конфуз.маневренность ниже плинтуса заметность канешна ниже среднего.китацы незнали что это невидимка.и завалил в своих территориальных водах.пиндасы тихо схавали и сделали вид что ничего небыло.против наших суше скажем так шансов мало.для поддержки войск тоже не але.А-10 лучше справляется.
а вот в банановых респкбликах которые лет 10 были под сануциями и нет пов в самый раз их применть
Гость
816 - 08.11.2016 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
А ты посмотри, кто сколько грузов на МКС отвез за последние пару лет.
напомню.
первая буква М в аббревиатуре МКС означает международный. не знал?
а кормить тушки своих космонавтов и возить свою аппаратуру на МКС это вопрос престижа. фертейн?
на пиндосовской части МКС несколько раз случались проблемы, догадайся с трёх раз, где оне прятали свои тельца?
ты ещё затронул вопрос коммерции. вот тут да, на престиж похрен, главное бабло.
ну ка, приведи статистику по запускам коммерческих спутников.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
свой мир под диктовку утопили едва закончив его строить....
еси чо, "МИР" пролетал в полтора раза дольше расчетного времени эксплуатации.
817 - 08.11.2016 - 18:35
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
на МКС это вопрос престижа. фертейн?
и чей корабль постоянно торчит на мкс в качестве спасателя.ресурс в полгода еще никто не смог переплюнуть
Гость
818 - 08.11.2016 - 18:41
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
о-вторых, даже неглубокий поиск говорит о том, что на выработанный кВт*ч угольная ТЭЦ выбрасывает от 800 до 1000 граммов CO2.
а сажа?


Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Т.е. мерс 84 года уже тогда соответствовал нормам Евро-? Ок, верю на слово. Надо написать об этом немцам.
ыыы
жертва маркетинга и егэ
да какой крен мне твои ЕВро???? если машина без них была более экономичнее????
чем когда ее придушили всякими евро да на каждый 1 литр сожженной соляры стала меньше выбрасывать СО
но при это расход увеличился

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Может, у тебя какие-то другие источники, но вот по ТЭЦ
хорошо уговорил 40 %... :)
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
На 1 кВт*ч 700-сильная машина может проехать 5-6 км, дохленькие BMW i3 - с расходом 140-150 Вт*ч/км - около 7 км. Берем боль-менее сопоставимую по мощности машину BMW 760. Смотрим CO2 (источник bmw.com) - тадаааа: 294 грамма CO2 на километр! Или соответственно 1500-1800 граммов на те же 5-6 км. Т.е. все равно электромобиль получится чище, даже если ВСЕ источники энергии для него сейчас топить голимым углем!
еще раз включи мозг я за тебя его не включу
+ потеря электроэнергии чтоб передать в розетку
+ кпд зарядного устройства не 100%
+ что бы греть салон требуется значительно больше энергии
чем у бензинового т.к. у бензинового просто часть тепла которое и так уходит в атмосферу идет в салон
+ бензиновый мотор на стоянке не тратит энергию вообще
а тесле нужно расходовать энергию ибо низя что бы АКБ замерзли....

или ты предлагаешь его только летом эксплуатировать?
дык тут кондер включать нужно
+ экология про-ва АКБ
+ экология при зарядке АКБ

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
вот именно что запас хода при умеренной езде, а не с тапкой в пол даже периодически.
под умеренной я имею ввиду скорость хотя бы 110-120 км/ч при постоянных обгонах
зайди на калькулятор и посмотри

при скорости всего в 112 км/ч уже 300 км
а если камазик обгонять и не плестись то еще меньше получится
600-700 км это при скорости в 60-70 км/ч и при выключеной печке, без музыки и освещения

или ты тошнот что у тебя 60-70 км/ч умеренная езда?
тогда да это для тебя мечта

Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
только едет это чудо чуть увереннее кенийского бегуна за разминкой.
Ну у меня был без турбины
И нормально он ехал да иногда не хватала резвости на скорости 100 км/ч
а до 100 км/ч резвость на уровне бензиновых
к тому же там грамотно скорости подобраны на 3-передаче он спокойно выкручивал до 120-130 км/ч... можно было и больше, но я не крутил хотя запас еще был...
Цитата:
Сообщение от Я ЗА БАН Посмотреть сообщение
А современный мотор тоже кушает 4-5 литра, только и лошади и момент у него больше кратн
сейчас при прочих равных на 6 ступенчатой механике расход примерно 6-8 л. Говорю это т.к. эксплуатировал много разных авто и опель астра при том же примерно объеме и фор мондео и другие…. Ну соглашусь с турбиной они были конечно резвее, в особенности форд
да и не сравниваю ту экономичность с современными
я сравнил вообще с приусом который экономичнее на чуть в сравнению со старыми авто...и опять же не нужно кидаться в крайности
819 - 08.11.2016 - 18:42
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
ну ка, приведи статистику по запускам коммерческих спутников.
на ка
https://en.wikipedia.org/wiki/2016_in_spaceflight
820 - 08.11.2016 - 18:49
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
еще раз включи мозг я за тебя его не включу
Ты свой включи для начала!
Даже со всеми потерями в электросетях на зарядку, на эффективность инверторов, электродвигателей, прогрев салона (ясен день, только у тебя дизель зимой уже прогретый стоял) и тэдэ и тэпэ!
Все равно! выгодней сжечь это же количество углеводороводов не в поршневом двигателе, а на ТЭЦ!

Потому что КПД поршневого двигателя вдвое-трое ниже, чем у паровой турбин, господи, когда ж для тебя это дойдет, что энергии на сожженную единицу топлива в батарее со всеми соплями все равно окажется больше, чем в ДВС!

Воистину, некоторых кочегаров не перекокать..
Даже когда человечество преодолеет гравитацию и изобретет телепортацию, все равно найдутся ретрограды, которые будут топить кизяками и орать как это круто.
821 - 08.11.2016 - 18:55
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
да какой крен мне твои ЕВро???
Вот это я уже сказал выше: население, выбивающее катализаторы из авто, чтобы снизить расход, до электромобилей дорастет нескоро.

На электромобилях ездит не самая бедная прослойка населения, и отнюдь не из соображений экономии топлива, пойми это наконец.

Зы. И я сочинение писал. А не списывал. И сдавал физику, алгебру и геометрию. А не ОБЖ и физру, как некоторые.
822 - 08.11.2016 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Потому что КПД поршневого двигателя вдвое-трое ниже, чем у паровой турбин,
тока зимой.када тепло идет на отопление.а летом куда тепло девать?
кстати ты ваще знаеш шо такое двс?
Гость
823 - 08.11.2016 - 19:02
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
Сообщение от Falcon же нет.F117 полностью снят с вооружения.а б2 оставили тока потому шо стоят по 2.5 за штуку и бабла жалко ну вопрос то не в том, они были разработаны, они летали успешно применялись в боевых действиях
конечно, йухли не летать над какой-нибудь Либерией? но тут случилась Югославия, ой...
а полковник Золтан Дани( дай бог ему здоровья и процветания его пекарне!) не зал, что 117 невидимка. нет, он конечно слышал об этом в рекламе,но не поверил. и захреначил "невидимку" из древнего комплекса "Оса", девятьсот лохматого года разработки.
этот комплекс, кстате, армейского подчинения, т.е. следующий после "Иглы".

а потом... пиндосы их изничтожили. Все!


оне хотели и В2 скормить экскаваторам, но жаба задушила. да и иликторат не поймет, как скармливать экскаватору игрушку стоимостью под три лярда дохлых презиков.
824 - 08.11.2016 - 19:03
835-Falcon >В том-то и проблема, что летом и ночью ТЭЦ на уровне гораздо ниже установленной мощности (турбина по ночам медленней не крутится), что еще и экономически невыгодно. А зарядка электромобилей по ночам будет выравнивать суточный баланс.

а про двс не знаю, расскажи.
825 - 08.11.2016 - 19:06
836-чех >Сербы F-117 вроде как из С-125 Невы сбили, т.к. частотный диапазон его оказался настолько стар, что просто суперстар.
Гость
826 - 08.11.2016 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
еси чо, "МИР" пролетал в полтора раза дольше расчетного времени эксплуатации.
ыыы
ты тоже жертва американского маркетинга?
какой расчетный срок? кто сказал?
ее начали строить в 1986 г. и закончили только в 1996 г. пристыковав модуль "природа"
модуль спектр пристыковал в 1995 г.
Стыковочный отсек для шатлов в 1995 г.!
т.е. самый старый модуль там Квант в 1987 г. да базовый с 1986
ну и какой модуль там выработал свой ресурс?
т.е. ее только достроили и уже вдруг в 99 г стали говорить выработке какого то ресурса....
Самый старый базовый блок и можно было остыковать и спустить, а на замену ему планировали новый базовый блок мир2
Гы базовому блоку МКС кстати уже 16 лет !
дык что ее тоже затопить придется???? в ближайшее время?

Против ликвидации станции «Мир» выступил весь космический комплекс страны — ученые, инженеры, производственные коллективы, подавляющее большинство космонавтов, многие академики РАН, включая всех лауреатов Нобелевской премии
они что все дураки были?
так что не все так однозначно
Гость
827 - 08.11.2016 - 19:12
+ утопили уникальные знания изучения старого блока а именно многолетнее воздействие космоса на оборудование
828 - 08.11.2016 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
а про двс не знаю, расскажи.
двс это тепловой двигатель внутреннего сгорания
газотурбина чтопо твоему?двигатель внутреннего сгорания или нет?
Гость
829 - 08.11.2016 - 19:16
838-Dimking >х.з., спорить не буду. но 125 ващпе древнее говна мамонта.
в 67 году этим комплексом ебиптяне сбивали пейсатых пилотов.
830 - 08.11.2016 - 19:21
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну и какой модуль там выработал свой ресурс?
Базовый блок?15 лет отматал.
ты кстати помнишь какие проблем там были в последние года регулярно.
Гость
831 - 08.11.2016 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
тока зимой.када тепло идет на отопление.а летом куда тепло девать?
ну ты хоть не тупи!
оно так и так уходит в трубу (и зимой и летом)
а зимой греет салон тосолом от двигателя или НЕ?

а электрокар вынужден тратить на это электроэнергию....

Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Потому что КПД поршневого двигателя вдвое-трое ниже, чем у паровой турбин, господи, когда ж для тебя это дойдет, что энергии на сожженную единицу топлива в батарее со всеми соплями все равно окажется больше, чем в ДВС!
еще раз при умеренной езде в 110-120 км/ч запаса хода теслы сокращается в 2-3
т.е. она уже не проедет 700 км
если включить печку еще меньше если обгонять на трассе а не плестись за тихоходами еще больше затрат
в итоге ты потратишь 85 квт не на 600 км а куда меньше рекламных буклетиков
и ТЭЦ придется уже в 2-3 чаще заряжать теслу
вот и все твои расчеты
да че говорить если стартовать все время за 3 с до 100 км/ч
то тесла вообще сядет за 10-20 км...
Гость
832 - 08.11.2016 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Базовый блок?15 лет отматал.
еще базовый блок на МКС тоже отпахал 16 лет!!!
Гость
833 - 08.11.2016 - 19:26
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
На электромобилях ездит не самая бедная прослойка населения, и отнюдь не из соображений экономии топлива, пойми это наконец.
вот именно
это дорогая игруля в принцепе созда не для экономии и экологичности
834 - 08.11.2016 - 19:28
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
оно так и так уходит в трубу (и зимой и летом)
то с котла в трубу.а от пара куда тепло?речь то о паровой турбине.а не о газовой
Гость
835 - 08.11.2016 - 19:29
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
у ты хоть не тупи! оно так и так уходит в трубу (и зимой и летом) а зимой греет салон тосолом от двигателя или НЕ? а электрокар вынужден тратить на это электроэнергию....
млин че то я туплю
имелось ввиду про турбины... :)
Гость
836 - 08.11.2016 - 19:29
847-Falcon >
туплю
не понял сразу
837 - 08.11.2016 - 19:30
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
еще базовый блок на МКС тоже отпахал 16 лет!!!
как длумаеш нашиб потянул 2 станции и в чем тайный смысл содержания 2 станций такго мосштаба.
так помниш какие проблемы были регулярно на базовом блоке мира?
838 - 08.11.2016 - 19:31
849-MAXK >
отож. в итоге кпд паровой турбины сравним с кпд поршневого движка.
839 - 08.11.2016 - 19:40
841-Falcon >паровая турбина. теплоноситель сгорает, вода в котле кипит, пар крутит турбину.

Это есть в детских обучающих мультиках, рекомендую.
Гость
840 - 08.11.2016 - 19:41
850-Falcon >
а что там тянуть 200 млн$ в год так много?
причем эта наша станция со всеми вытекающими
а МКС уже международная


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены