0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | ||||||
2881
- 20.04.2016 - 09:17
|
МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Китай испытал новейшую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) "Дунфэн-41" (DF-41), сообщает Washington Free Beacon со ссылкой на источник в Пентагоне. По оценкам спецслужб США, новейшая китайская ракета с разделяющейся головной частью индивидуального наведения может нести от шести до 10 боеголовок на расстояние более 10 тысяч километров. Этого достаточно, чтобы достичь любого уголка США в течение 30 минут. | | ||||||
2882
- 20.04.2016 - 09:25
| Я извиняюсь, а до Москвы, до Краснодара за сколько?! | | ||||||
2883
- 20.04.2016 - 09:48
| 2882-Так >Считать разучился? | | ||||||
2884
- 20.04.2016 - 11:43
| Ну поцреоты то скажут что с немцами у нас договор о ненападении... | | ||||||
2885
- 20.04.2016 - 11:50
|
2880-kapysta > [:||||||||||:] к тому же космодромов у нас не 3, а 5. Отлистай на страницу назад, 2832, 2836 | | ||||||
2886
- 20.04.2016 - 11:58
| Цитата:
Цитата:
| | ||||||
2887
- 20.04.2016 - 12:40
| Цитата:
Кстати - когда-то перехват баллистической ракеты считался невозможным.. | | ||||||
2888
- 21.04.2016 - 12:40
|
«Во вторник (19 апреля — прим. «Ленты.ру») из позиционного района в Оренбургской области выполнен пуск МБР РС–18 с целью испытаний перспективного боевого оснащения — гиперзвукового летательного аппарата. Испытания признаны успешными», — сообщил собеседник агентства. В данный момент в России ведутся работы по разработке перспективного аэробаллистического гиперзвукового боевого оснащения (АГБО) — тяжелого управляемого боевого блока, способного маневрировать в атмосфере на конечном этапе траектории. По ряду сведений, публиковавшихся в открытой печати, работы по этому проекту («теме 4202») ведутся в реутовском НПО Машиностроения с середины 2000–х годов. Боевые блоки предназначены в том числе для оснащения перспективных тяжелых ракет «Сармат» | | ||||||
2889
- 21.04.2016 - 15:24
|
Ждать осталось немного. На 3 мая запланирован очередной старт масковского Флакона, задачей которого является вывод на геопереходную орбиту спутника JCSAT-14. Ну и естественно Маск собирается посадить первую ступень на платформу Autonomous Spaceport Drone Ship. Как же ж без равзрату-то обойтись? ;) Я долго пытался отыскать в интернете сведения по JCSAT-14 - и нашел объединяющее все эти сведения то, что масса конкретного спутника нигде не фигурирует! Что угодно есть - и количество транспондеров, и электрическая мощность ботового исочника питания, и мощность передатчиков - а вот масса как-то нигде не присутствует. Одно лишь известно - построен этот спутник на основе платформы SSL-1300, так что минимальная масса это 3500 кило. А вот сколько конкретно весит конкретный JCSAT-14? По построеным на базе платформы SSL-1300 спутникам данные показывают, что минимально масса платформы 3500кг, самый легкий спутник на ее основе - 4120кг, самый тяжелый - 6546кг. Ну самого тяжелого отбросим - у Маска кишка тонка 6 тонн на геопереходку зашвырнуть! Но вот для предсказания возможности успешного "приплатформлевания" масковского ведра масса весьма пригодилась бы - уже примерно ясно, что реальность возвращения ступени для вывода на низкоопорную орбиту имеется в случае использования примерно 50% возможностей по выводу на НОО полезного груза - в миссии SpaceX CRS-8 на МКС доставлено 3136 кило полезного груза, масса "сухого" Драгона 4200 кило, максимальная масса корабля с грузом на МКС может составлять 7,5 тонн. Так что из возможности выведения на НОО Флаконом массы в 13150 кг "использованы" были примерно 50% для успешного возвращения ступени на баржУ. Что это значит для возможности умпешного возвращения ступени при выводе КА на геопереходную орбиту? А то, что из максимальной возможности доставки на ГПО Флаконом 5271 кг для "повторения успеха" масса выводимого на ГПО спутника не должна превышать 57% от 5271кг. То есть НЕ БОЛЕЕ 3000 кило на ГПО. А у JCSAT-14 только платформа в голом виде 3500 кило весит. Так что гарантировано "повторить успех" у Маска уже точно не получится. Это не полторы тонны на НОО вытащить, чтобы топлива в запасе было столько что хватило ступень на сушу приземлить. И даже не вывод Драгона на НОО - тут запасец у Маска исходно поскромнее. И только вопрос о том сколько на самом деле масса у этого JCSAT-14 мешает мне сделать точное предсказание, прОлетит или нет с посадкой на баржУ в этот раз масковский гений. Впрочем, шансы на успех в зависимости от массы спутника могу предсказать - при массе в 5000 кило шанс равен нулю. При массе в 4500 кг - - дам процентов 10-15 на успех. При четырехтонной массе подниму планку "успеха" к 40%. При 3500 кило - дам процентов 70-75 на то что Маск таки удачно посадит первую ступень. | | ||||||
2890
- 21.04.2016 - 15:39
| - заговор массонов... | | ||||||
2891
- 21.04.2016 - 15:49
| 2890-aivariz > Ну дай-ка ссыль где фигурирует масса конкретного JCSAT-14, коль ты такой вумный! :)))) | | ||||||
2892
- 21.04.2016 - 16:00
| а то... http://space.skyrocket.de/doc_sdat/jcsat-14.htm https://www.satbeams.com/satellites?id=2626 | | ||||||
2893
- 21.04.2016 - 20:32
| Ангару, видать, ток к лету ждать в 2017. Пишут, что до конца этого года и начала следующего не подготовят. | | ||||||
2894
- 21.04.2016 - 21:51
| Федор Конюхов совершит кругосветное путешествие на аэростате ))) | | ||||||
2895
- 21.04.2016 - 21:56
| Ну 20 лет ждали и еще подождем. | | ||||||
2896
- 21.04.2016 - 21:59
|
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse 2 вылетел из аэропорта Калаелоа на Гавайских островах. Таким образом, самолет после перерыва в девять месяцев продолжил кругосветное путешествие. Изначально взлет был запланирован на 18 часов, однако из-за сильных порывов ветра у земли самолет спрятали в ангар и перенесли взлет на 19 часов по московскому времени. За предстартовой подготовкой и взлетом можно было следить в прямом эфире. Пункт назначения девятого отрезка маршрута - Федеральный аэродром Моффетт, который расположен неподалеку от города Маунтин-Вью, Калифорния. За штурвалом SI2 находится пилот Бертран Пикар, полет продлится 62 часа. Solar Impulse 2 - самолет на солнечных батареях, не использующий других источников энергии. Изначально планировалось, что проект кругосветного путешествия SI2 продлится около пяти месяцев и будет состоять из 12 отрезков маршрута общей протяженностью 35 000 километров, однако позднее из-за погодных условий и поломок команде проекта пришлось менять маршрут. Последнее незапланированное изменение маршрута произошло при перелете через Тихий океан - некоторые аккумуляторные батареи вышли из строя и команда проекта решила остаться на Гавайских островах на несколько месяцев для ремонта SI2. http://www.aviaport.ru/digest/2016/04/21/384806.html | | ||||||
2897
- 21.04.2016 - 22:39
|
2889-Злобный > Ну, за данные можно взять среднее по весу спутников SSL-1300 http://space.skyrocket.de/doc_sat/ssloral-1300.htm от 2217 до 4970 = 3593,5 что примерно соответствует наиболее популярному 3600-3800 Про Флаконы v1.2 умалчивают вес на этот год, а на следующий вроде как заявлено ~5000, уж не знаю, с развратом или без. но скорее всего без. | | ||||||
2898
- 22.04.2016 - 04:42
| 2897-GreenSnake > Ну это ты не спутники связи на базе SSL-1300 смотрел а GOES, геостационарный метеорологический спутник. Платформа на которой он сделан лишь формально подпадает под семейство SSL-1300. А если говорить о JCSAT-14 то его платформа это конкретно платформа для спутников связи LS-1300. Опять таки с туевой хучей разновидностей. Самый тяжелый спутник связи на этой платформе вообще 6900 кило весит. Самый легкий - 3300. Но там всего 6000 ватт мощности. А у JCSAT-14 пзаявлена мощность около 10000вт. В общем, то что рядом по мощности для этой платформы весит в диапазоне 3900-4800 кило. И нет ни одного с такой конфигурацией транспондеров; С-band вообще-то требует более массивного антенного хозяйства чем Ku или Ka. Так что АХЕЗ, аналогов нету чтобы боль-менее точно массу прикинуть. | | ||||||
2899
- 22.04.2016 - 23:30
|
ВОСТОЧНЫЙ. Госкомиссия приняла решение о вывозе РКН «Союз-2.1а» на стартовый комплекс | | ||||||
2900
- 24.04.2016 - 08:24
|
Самолет на солнечных батареях Solar Impulse закончил перелет через Тихий океан вечером субботы, 23 апреля, пролетев над мостом Золотые Ворота американского города Сан-Франциско. Отрезок пути с Гавайских островов до побережья американского континента необычный летательный аппарат преодолел за три дня, сообщает ВВС. «Я пересек мост. Я официально в Америке», — сообщил пилот Бертран Пикар, пролетая над заливом Сан-Франциско. субботу вечером Пикар посадил свой самолет в Силиконовой долине на территории аэродрома Моффетт. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2124634.html | | ||||||
2901
- 24.04.2016 - 13:19
| Цитата:
По большому счету это не самолет, а летающая рекламная вывеска для зеленых технологий. Представляет их во всем убожестве и без прикрас, если посмотреть на них не предвзято. Про скорость я уже сказал - но это мелочь, лишь технический результат убогости самой идеи летать за счет солнышка. Второй момент - экологичность. Сам самолет не серет в воздух выхлопом, но при изготовлении 63кв.метров солнечных панелей насрано столько, что с лихвой хватает на пару лет эксплуатации 787 Бонга. Опять таки - аккумуляторы. У солнечного корыта уже менялся комплектец за этот "всемирный перелет", сдохли в полете, хорошо что от берегов Китая до Японии лететь было не трое суток - а так мог бы и не долететь... Сама идея "экологически чистой" солнечной энергии разбивается о крайне низкоэкологичное кремниевое производство. На выход одной 400мм кварцевой пластины выход нескольких грамм отходов производства в виде мышьяка, сурьмы, ртути, висмута, в атмосферу летят отходящие газы, содержащие оксиды азота, углерода и серы - про этот факт "зеленые" эколоХи предпочитают скромно умалчивать. Аккумуляторы "электротранспорта" тоже не из цветов пополам с зефиром делают, так что только в момент изготовления "экологически чистого источника энергии" на каждый вырабатываемый этим источником ватт мощности грязи приходится больше чем от ватта теплоэлектростанции. А с учетом необходимости периодической замены АКБ вообще вопрос - может ну его нафик эту "экологически чистую" грязь, ядерная энергия с Чернобылями и Фукусимами куды чище в конечном итоге будет.... | | ||||||
2902
- 24.04.2016 - 14:17
| Этажерка братьев Райт вообще пролетела короче броска камня. Наверное в те далекие годы предок Злобного так же убедительно разъяснял тупиковость аппаратов тяжелее воздуха :)) | | ||||||
2903
- 24.04.2016 - 14:19
| Но то, что к экологии это прожектерство не имеет никакого отношения, ты согласен? ;) | | ||||||
2904
- 24.04.2016 - 14:29
|
Как сказать , на подходе панели с 30% КПД супротив нынешних 12% , Пиндосы уже десяток лет клепают гибкую кровлю-солнечные панели Перспективы есть . | | ||||||
2905
- 24.04.2016 - 14:31
| Дык и девеэсов имеют в хвост и гриву - надысь отымели ниссана в компании то ли с мицубисей, тольк с сузукой, толь с обоими зараз... и с фиатом уж заодно... Так это прямая битва за экологию, а не опосредованная через кпд ;) | | ||||||
2906
- 24.04.2016 - 14:33
| Хотя, если быть точным, это битва не за экологию, а за теслу ;) | | ||||||
2907
- 24.04.2016 - 14:37
|
Пока емкость аккамуляторов на порядок сливает бензину перспективы у электрокаров не очень , хотя в городе с режимами газ-тормоз через пятьдесят метров за счет рекуперации можно попытаться. А в целом судьба электрокаров в руках создателей продвинутых аккамуляторов. | | ||||||
2908
- 24.04.2016 - 14:41
| Не совсем. Эти самые карамультукары надо будет где то постоянно заряжать в невообразимом количестве - так что их судьба в руках энергетиков. ;) | | ||||||
2909
- 24.04.2016 - 14:44
| И кстати, в связи с этим гранд-шкандаль с дизелями вагена приобретает восхитительное второе дно. С одной стороны фрицам никто не мешает сочинить самим или упасть под теслу, а с другой в связи с фукусимой они позакрывали аэс... в общем кино обещает быть увлекательным ;) | | ||||||
banned 2910
- 24.04.2016 - 14:58
| Бензиновые электрогенераторы в багажнике теслы решат эту проблему... Бггггг (с) | | ||||||
2911
- 24.04.2016 - 15:08
| Цитата:
С другой стороны в случае аварии энергосети авто сможет обеспечивать энергией дом пару дней, а то и больше. | | ||||||
2912
- 24.04.2016 - 15:31
| 2911-aivariz >после всех твоих фекалий даже если ты скажешь что 2*2=4 то проверять надо.. а лень | | ||||||
2913
- 24.04.2016 - 16:58
| Цитата:
А это даже не бонус. ;) | | ||||||
2914
- 24.04.2016 - 17:16
|
Айвариз, ну как можно быть ТАКИМ дебилом?! Ещё на форум вылазить пытаться 2904-aivariz > КПД тех гибких знаешь? А после месяца, когда покроются толстым слоем пыли? А срок эксплуатации? 2911-aivariz > Ты энергопотребление дома хоть на пальцах прикинуть можешь? За камунальные услуги ни разу не платил? Ну, хоть ёмкость аккумуляторов Теслы посмотри... И цену тоже ;) 2907-aivariz > Режим газ-тормоз в городе - это да, вот только при чём тут рекурперация? Ты за рулём когда-нибудь ездил? А в городе? | | ||||||
2915
- 24.04.2016 - 17:47
| Цитата:
"Солнечная энергия обладает потенциалом для покрытия около 40 процентов энергопотребности Америки, но эта технология до сих пор имеет свои ограничения. Одним из них является погода. Облака и дождь уменьшают эффективность солнечных панелей, что является серьёзной проблемой для использования их в тех местах, где большую часть стоит пасмурная погода. Но новое исследование может изменить эту ситуацию. Команда из четырех китайских ученых Пекинского педагогического университета и Океанского университета Китая недавно обнаружили, что применение графена в солнечных панелях может конвертировать дождь в чистую энергию. Процесс извлечения этого слоя углерода, толщиной в один атом, из графита обнаружен лишь немногим более, чем десять лет назад исследователями из Университета Манчестера, которые за это открытие получили Нобелевскую премию по физике. Этот тонкий материал изменяет наш образ жизни – он используется практически во всем: от очистки воды до носимых технологий. Это также «самый проводящий материал в мире», что делает его идеальным для солнечных панелей. Китайские ученые поместили графен на поверхность солнечных панелей, что, в случае дождливой погоды значительно изменяет ситуацию. Положительно заряженные ионы различных солей, присутствующих в дожде, таких как аммоний, кальций, а также взаимодействие натрия с графеновыми электронами для производства электроэнергии, позволяют солнечным панелям работать даже в самые темные дни." http://www.facepla.net/the-news/ener...%B5%D0%BD.html 94 квадрата (утеплено по сп для КК) без энергосбережения (лемпиздрическая плита, сплиты 4 шт. и тыды) в жаркий месяц около 30 квтч в среднем в сутки выходит (900 квтч) в месяц. Батарейка в самый раз подходит с учетом подзарядки. А цена.... он же ее не для нищебродов с курсом даллара в 65-70 рупелей проектировал ))) | | ||||||
2916
- 24.04.2016 - 17:54
| | |||||||
2917
- 24.04.2016 - 18:16
| Я помню как поцреоты хаяли тверотопливные ускорители в США , а тут первая ступень твердотопливная и все путем :)) | | ||||||
2918
- 24.04.2016 - 18:56
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
25.08.2009 http://www.ras.ru/news/shownews.aspx...c-be0065e9cfea [/quote] «Умное» стекло генерирует ток, используя энергию дождя и ветра http://scientificrussia.ru/articles/...generiruet-tok [/quote] Цитата:
Цитата:
| | ||||||
2919
- 24.04.2016 - 19:56
| Цитата:
да насрать мне что ты сам себе купишь, я привел энергопотребление своей квартиры, а не дома. не лезь в высокие технологии наподобие местного упоротого злобного тут МОЗГ нужен, а не моск! | | ||||||
2920
- 25.04.2016 - 10:17
| Старт ракеты-носителя «Союз 2.1а» с космодрома «Восточный» будет наблюдать 27 апреля президент РФ Владимир Путин. Об этом сообщает «Коммерсант-Деньги» со ссылкой на источник в Кремле. За два дня до старта на объект прибудет и вице-премьер Дмитрий Рогозин | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |