К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
2441 - 28.01.2016 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
В следующий раз умнее будут.
Т.е. в нынешнем кризисе не стоит рассчитывать на возможность длительных контрактов способных поддержать технологические отросли в России ?
Гость
2442 - 28.01.2016 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Или не разработают.
:-)
Ну считайте так...
2443 - 28.01.2016 - 10:07
Разработают, не волнуйтесь.
-------
если бы могли, то уже разработали бы...а они даже скопировать не могут...
Гость
2444 - 28.01.2016 - 11:28
Цитата:
Сообщение от куч Посмотреть сообщение
если бы могли, то уже разработали бы
Да, бедные они, криворукие.
Ну да ладно, чего уж тут. Не сумеют, так не сумеют. На самом деле не так уж долго ждать, уже к 2017 должно определиться, кто именно из двух претендентов, BE-4 или AR-1 станет основной лошадкой для будущего Вулкана Юлы.
Гость
2445 - 28.01.2016 - 12:58
Джон Маккейн готовит законопроект об отказе от российских ракетных двигателей.
-----------------------
Высше мерой наградил его трибунал за самострел.
Гость
2446 - 28.01.2016 - 12:59
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
же к 2017 должно определиться, кто именно из двух претендентов, BE-4 или AR-1 станет основной лошадкой
Да, Россия замерла от страха, и в растерянности и недоумении ждет, заменит ли BE-4 с тягой аж в цельные 50!!!! тонн этот российский РД-180 с тягой в 390 тонн, или же все таки амеры рванут планку в 100 тонн на один ЖРД, соединив 2 стотонника в пару по тому же принципу что и в РД-180, и получив с такого компота аж цельных 225 тонн тяги утрут наконец-то этот наглый русский нос, возвышающийся над их уровнем где-то на пару этажей! :)))))
Гость
2447 - 28.01.2016 - 13:20
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
заменит ли BE-4 с тягой аж в цельные 50!!!! тонн
(вздыхая) Ну неужели так сложно хоть чуть-чуть включать здравый смысл, прежде чем писать такое?
Причём тут BE-3? Уже готовый и летающий? ULA он не нужен. Он нужен самому Безосу с его попрыгушками для туристов до линии Кармана.
Речь о BE-4.
Амбиции России уже ULA не волнуют. Им не поразить нас надо, а выполнять свои задачи перед клиентами. Им нужен просто двигатель. Новый, свой, недорогой, перспективный, с изначально специфичными требованиями по повторному использованию (тут как раз BE-4 предпочтительнее AR-1, само собой разумеется).

Россия может продолжать делать свои двигатели и гордиться ими.
Просто теперь ULA уже не рассматривает их для себя на перспективу по использованию для новых своих РН, не более того.
Гость
2448 - 28.01.2016 - 15:27
2447-Velist >
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Речь о BE-4
А у нас, русских, есть хорошая поговорка по поводу переспективных планов, не опирающихся на реальное состояние дел: "Курочка в гнезде, яичко в *****". Планируя "продвинуть" клопомора с 50 тоннами тяги сразу в разряд 200 с лишком тонников нужно сперва НАУЧИТЬСЯ делать такие двигатели. Даже имея перед глазами российские НК-33 и РД-280 весьма непросто будет перешагнуть планочку в 200 тонн для однокамерного ЖРД, имея опят построения всего-навсего 50 тонного ЖРД по этой же схеме.
Поэтому я могу сказать, что США конечно могут
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
для себя на перспективу по использованию для новых своих РН
рассматривать хоть ежика с горящим задом, но для начала нужно этого ежика отловить и зад ему поджечь. А с учетом того что топливная пара довольно непривычная, в ней США заменяет свой любимый сжиженный водород сжиженным природным газом то я посмотрю, как этот BE-4 будет готов к применению в том 2017 году в котором заявлена его готовность.
Гость
2449 - 28.01.2016 - 18:18
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
весьма непросто будет перешагнуть планочку в 200 тонн для однокамерного ЖРД, имея опят построения всего-навсего 50 тонного ЖРД по этой же схеме.

Тем временем в пиндостане :))
Гость
2450 - 28.01.2016 - 22:50
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Тем временем в пиндостане :))
Че, ждешь кода взлетит? :)))))))
Гость
2451 - 29.01.2016 - 08:38
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Планируя "продвинуть" клопомора с 50 тоннами тяги сразу в разряд 200 с лишком тонников нужно сперва НАУЧИТЬСЯ делать такие двигатели.
Безос тёмная лошадка. Недооценивать его не стоит. За счёт своего состояния он не нуждается практически во внешнем финансировании.
Когда он только презентовал планы - мало кто верил, что у него вообще что-то выйдет и что-то вообще взлетит. Миллиардер побалуется, и бросит - так почти все говорили.
А он тихо-тихо - сделал-таки.
И сейчас он активно сманивает толковых специалистов из других фирм, предлагая им высокие оклады и условия у себя, (много выше, чем среднее по отрасли). Из ULA, аэроджета, кого-то там из Арианспейса... даже Маск недавно "пожаловался", что Безос уж больно бессовестно переманивает спецов к себе, пользуясь своим состоянием.
Чем мне и нравится модель США и Европы - открытый динамичный рынок труда.
Предприятие просто не может платить копеечную зарплату, как у нас, паразитируя на том, что толковому спецу просто некуда утечь, да и большинство толковых под подпиской...
Гость
2452 - 29.01.2016 - 09:27
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
Предприятие просто не может платить копеечную зарплату, как у нас, паразитируя на том, что толковому спецу просто некуда утечь, да и большинство толковых под подпиской...
Вроде были сообщения о дикой текучки в Роскосмосе....
Касаемо молодых специалистов. Де приходят, поработают пару лет и валят куда получше , а то и подальше.
2453 - 29.01.2016 - 09:31
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вроде были сообщения о дикой текучки в Роскосмосе..
Я тебя обожаю. Агентство ОБС?
Ну, то что часть "спецы" молодых уходят, это не секрет. Но о "дикой текучке.."
Гость
2454 - 29.01.2016 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Агентство ОБС?
Это к пушке и прочим.
Было просто интервью с представителями отрасли.
Гость
2455 - 29.01.2016 - 10:46
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
были сообщения о дикой текучки
На самом деле текучка не есть плохо, это форма обмена кадрами между конторами, поиск для них наиболее оптимального места.
У нас проблема не в самой текучке, а в том, что люди вынуждены уходить из отрасли.
Совсем.
Или приходить - очень ненадолго.
Молодому специалисту предлагают смешную по мировым меркам для такой отрасли з-п с очень неопределёнными перспективами, а, если ты становишься на серьёзное место, где платят более-менее (но, опять же, до мирового уровня несравнимо), тебя обременяют кучей секреток, по которым ты уже никуда не дернешься. На доолгие годы. Причём с копеечными надбавками за это. И переход специалиста между конторами (например между Самарой и хруниками) невозможен без согласования сверху. Потому что конторы не разные и независимые, они на самом деле суть одна структура.
Вот люди и сидят сиднем.
Понять спецов, которые в таких условиях порой откровенно зажимают молодёжь, тоже можно - теплых мест мало, и, если тебя с него пихнули - ты просто иного не найдёшь. Несмотря на весь свой опыт.

А там... в США и Европе - многое проще.
С секретками там вообще просто, они тебя не держат, просто ограничивают в части передачи информации по ним в основном. Джаст бизнес и интеллектуальные права.
Вот и выходит, что Мюллер, работавший в TRW над таким серьёзным проектом, как TR-107, смог совершенно спокойно "утечь" к Маску, и TRW ничего сделать с этим не смогло.
Попыталось возбухать насчёт утечки своей интеллектуальной собственности, но дело закономерно проиграла...
Ибо нефиг.
И даже в целом хорошо, что Безос сейчас ту же самую стратегию применяет по отношению уже к спецам Маска, ибо, родной, шевелиться надо!
Хотя Безос за счёт своего денежного мешка может позволить платить спецам з/п - даже не имея с их работы профита вовсе! Что несколько смещает акценты, но в долгосрочную - у него на эти фокусы и его миллиардов не хватит, и он это отлично понимает. И потому потихоньку выходит на рынок, где за его поделки будут платить.
Гость
2456 - 29.01.2016 - 11:02
интересно а есть что нибудь более прогрессивное чем эти керосинки на жидком топливе? ведь на них никуда не улететь к другим мирам с их 16 км в сек, буквально черепашьей скоростью для космоса, может проще попросить инопланетян пусть поделятся своими технологиями, если они конечно есть эти инопланетяне, и нахрена этот марс амерам сдался?
Гость
2457 - 29.01.2016 - 11:07
2456-kronos1 > к другим мирам - это тебе нужно смотреть в сторону спейса, грибочков, травы... :)
Гость
2458 - 29.01.2016 - 11:38
2456 не вижу смысла выбрасывания денег для ковыряния в безжизненных планетах типа марс
Гость
2459 - 29.01.2016 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Velist Посмотреть сообщение
На самом деле текучка не есть плохо, это форма обмена кадрами между конторами, поиск для них наиболее оптимального места.
В том то и дело что выходит Роскосмос далеко не оптимальное место.
А это откладывает тень на перспективы. Раз молодые и толковые не задерживаются то работать будут люди из второго или даже третьего эшлона - привет блоку гироскопов...
Гость
2460 - 29.01.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
интересно а есть что нибудь более прогрессивное чем эти керосинки на жидком топливе?
а что корабелы сразу построили Катти-Сарк ?! Не ,пришлось веками мучатся и ползать на галерах да коггах...
Гость
2461 - 29.01.2016 - 11:47
2460 но вот почти уже 60 лет полетов этих керосинок и прогресса никакого все одно и тоже только улучшенное
Гость
2462 - 29.01.2016 - 11:53
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
но вот почти уже 60 лет полетов этих керосинок и прогресса
На ветру тыщи лет плавали пока геи параход не изобрели :)) А тут 60 лет , ваще фигня.
Гость
2463 - 02.02.2016 - 20:23
Так шо пока не политит
--------------------------
Пуски американской ракеты Falcon приостановлены из-за технических проблем, сообщил источник в российской ракетно-космической отрасли.

Также откладывается запланированный на март пуск космического грузовика Dragon, передает «Интерфакс».

22 января источник в ракетно-космической отрасли сообщал, что запуск первого после аварии американского грузового космического корабля Dragon к Международной космической станции (МКС) отложен на полтора месяца в связи с необходимостью проведения дополнительных проверок.
До этого сообщалось, что старт корабля планировалось провести 8 января, затем его перенесли на 8 февраля.

Напомним, 28 июня 2015 года ракета Falcon 9, которой предстояло вывести на орбиту космический грузовик Dragon с грузом для МКС, потерпела крушение – как сообщили в НАСА, просто «развалилась».

Эксперты компании SpaceX первоначально получили противоречивые данные о причинах аварии ракеты. По словам главы компании, проблемы возникли незадолго до отделения первой ступени. Кроме того, было избыточное давление в баке разгонного блока с жидким кислородом.

Основатель и исполнительный директор компании SpaceX Илон Маск заявил, что причиной ЧП с ракетой Falcon 9 стала неисправность стойки в баке с жидким кислородом.
Гость
2464 - 04.02.2016 - 10:07
Люксембург разработал уникальный план добычи редких минералов и металлов на астероидах. Речь идет о создании целой космической отрасли, направленной на поиск и добычу редких на Земле полезных ископаемых. В программе под названием Space Resources initiative также принимают участие партнеры Люксембурга из США и Евросоюза, передает The Financial Times.

Проект предусматривает поиск редких минералов на околоземных объектах. Главным образом речь идет об астероидах, которые находятся между Землей и Марсом. По данным ученых, они могут быть богаты платиной, вольфрамом, железом и никелем.

Бывший генеральный директор Европейского космического агентства Жан-Жак Дорден уже выразил уверенность в огромном научном потенциале проекта.

"Фраза "добыча полезных ископаемых в космосе" звучит довольно футуристично, но технология уже существует", - заявил Дорден. По его словам, люди знают, как добраться до астероида, как провести там буровые работы и доставить полученные образцы на Землю.

На данный момент стоимость программы не уточняется, потому что соответствующая законодательная инициатива еще не была одобрена парламентом Люксембурга. Дорден предположил, что начало работы обойдется в десятки миллиардов долларов, а потенциальный объем рынка он оценил в триллионы долларов.

По информации издания, коммерческими партнерами Люксембурга станут две американские компании - Deep Space Industries и Planetary Resources of the US. Инвесторами последней являются гендиректор Alphabet (холдинговой компании Google) Ларри Пейдж и председатель совета директоров Alphabet Эрик Шмидт. В 2015 году Planetary Resources запустила с Международной космической станции аппарат, чтобы проверить технологию для добычи минералов и воды на астероидах. В краткосрочной перспективе компания сосредоточена на том, чтобы добывать именно воду для дозаправки космических кораблей.

Люксембургское правительство уже занималось космическими проектами, в том числе принимало участие в создании SES, одного из крупнейших в мире спутниковых операторов. Идею добычи минералов в космосе Люксембург изучал еще с 2013 года и готов инвестировать в связанные с этим исследовательские программы и частные компании, рассказал The Wall Street Journal вице-премьер и министр экономики страны Этьен Шнайдер. Пока инвестиционный бюджет не определен, но правительство может профинансировать до 45% исследовательских проектов, сообщил Шнайдер.
-------------------------------
Батька, гроши давай!
2465 - 04.02.2016 - 10:21
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
вот почти уже 60 лет полетов этих керосинок
Ага, ну создай хоть одну "керосинку".
Я тебе больше ешё скажу. ДВС как то раньше изобретён. А вот от 14 (допустим) года "немного" отличается.
А ругаюсь редко, но засунь себе "этих керосинок" куда поглубже. Если мозгов нет.
Гость
2466 - 04.02.2016 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
По данным ученых, они могут быть богаты платиной, вольфрамом, железом и никелем.
По одной теории ныне добываемые тяжелые металлы не изначально земного происхождения (те еще при формировании планеты опустились в ядро.) а были занесены на поверхность позднее астероидами. В таком свете разработка астероидов выглядит заманчиво.
Былоб чем разрабатывать...
2467 - 04.02.2016 - 13:14
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
По одной теории ныне добываемые тяжелые металлы не изначально земного происхождения
Блин, чем Земля кривее других?
А если физику учил, то должен знать, что в центре Земли притяжение близко к 0.
Гость
2468 - 04.02.2016 - 14:17
И пошто тогда ядро железное а не кремниевое ?
2469 - 04.02.2016 - 14:26
2468-aivariz >Ну насчёт железяки это ещё не на 100%.
Версий ещё куча.
Гость
2470 - 04.02.2016 - 14:34
особливо про магнитное поле :))
2471 - 04.02.2016 - 16:29
2470-aivariz >Ага, что там в теле Земли и как расположено...
Да тот же Неодим намагничивается гораздо сильнее железа.
Так что про магнитное поле и железное ядро Земли пусть учёные разбираются.
И так (лабудистика) уровень гравитации в центре Земли около 0. Магнитное поле (как в середине магнита) то же(помнишь, что опилки на полюса притягиваются?). Нафига железу в центр лезть?
Айви, я спорить не буду. Не знаю. Как и вся плеяда учёных (куда мне до спецов).
Гость
2472 - 04.02.2016 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Да тот же Неодим намагничивается гораздо сильнее железа.
И плотность почти та же :))
2473 - 04.02.2016 - 17:00
2472-aivariz >ВЕРЬ, Айви в железное ядро и редкозёмы с метиоритов.
Но тот шарик (утрированно) что у тебя под ногами ещё столько сюрпризов принесёт, даже учёным мало не покажется. Да же из той малости что только в интердате прочитал - "Ферромагнетики— µ >>1. µстали = 8.103 (железо, никель, кобальт и их сплавы)."
Гость
2474 - 05.02.2016 - 09:06
Сюрпризы дальнейшее изучение ядра Земли конечно ещё принесёт, но некоторые вещи известны уже сейчас.
По данным гравиметрии, сейсмических исследований, распределения руд в выбросах вулканов, и многое другое плотность разных слоёв известна в достаточной точностью.
Ядро у нас по плотности примерно на уровне железно-николевых сплавов. Плюс-минус трошки.
Самоё лёгкое у нас - как раз "корочка" сверху.

Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
И так (лабудистика) уровень гравитации в центре Земли около 0.
Странная у вас лабудистика. Не уровень, а потенциал. Потенциал гравитационного поля в центре Земли равен нулю. Именно потому тяжёлое у нас - тонет, а лёгкое - всплывает. Потому что все они стремятся реализовать свой потенциал. А в масштабах Земли и времени её формирования её вообще нельзя рассматривать, как твёрдое тело.
Гость
2475 - 08.02.2016 - 09:14
Ракета-носитель «Союз-2.1б» с с разгонным блоком «Фрегат» и космическим аппаратом «Глонасс-М» стартовала с космодрома Плесецк сегодня ночью.
Космический аппарат «Глонасс-М» выведен на расчетную орбиту и взят на управление средствами Главного испытательного космического центра им. Титова Космического командования Войск ВКО. С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь.
Новый спутник заменит старый, который отработал в отечественной глобальной навигационной спутниковой группировке системы ГЛОНАСС три года сверх гарантированного срока эксплуатации.
Все предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления осуществляли контроль за проведением пуска и полетом носителя, отметили в Минобороны РФ. принят на управление наземными средствами Главного испытательного космического центра имени Г. С.Титова Космических войск Воздушно-космических сил РФ (ВКС).
«С космическим аппаратом „Глонасс-М“ установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально», — сообщили сегодня ТАСС в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.
Это первый пуск ракеты-носителя среднего класса «Союз-2» с космодрома Плесецк в этом году. Летные испытания космического ракетного комплекса «Союз-2» начались на космодроме 8 ноября 2004 года. За прошедшие 12 лет с Плесецка было проведено 25 пусков ракет-носителей «Союз-2» этапов модернизации 1а, 1б и 1 В.
Гость
2476 - 08.02.2016 - 19:46

Американские корпорации приступают к первым работам по созданию истребителя следующего, шестого, поколения. Предполагается, что он должен заменить все прочие существующие американские истребители (кроме F-35) и сможет гарантированно уничтожать сверхманевренные российские боевые самолеты. Ставка сделана на лазерное оружие.
Скрытый текст
Мировые СМИ уже неоднократно сообщали о многочисленных проблемах нового американского многоцелевого истребителя F-35. Главные из них – это недостаток маневренности в двух из трех вариантов самолета, а также недостаточно эффективное вооружение, которое по идее должно было обеспечить F-35 победу над потенциальным противником до начала маневренного боя с ним. Неспособность F-35 противостоять в «собачьей свалке» новейшим российским Су и МиГ, а также китайским истребителям, с них скопированным, стала причиной того, что Пентагон стал рассматривать возобновление производства модернизированных вариантов истребителей F-15 и F-16. Это дешевле, чем снова запускать конвейер, с которого сходили значительно более современные и дорогие самолеты F-22, предназначенные в основном для воздушного боя. Их выпуск был прекращен в 2011 году.

И вот в начале февраля стало известно, что компания Northrop Grumman, вошедшая в историю тем, что создала первый в мире бомбардировщик по технологии «стелс» В-2, намерена представить концепцию истребителя шестого поколения. Показ она приурочила к одному из важнейших событий в спортивной жизни США – суперкубку по американскому футболу. В интернете появился рекламный ролик, на котором в цехах завода сооружается нечто напоминающее технику из «Звездных войн», а по небу проносится самолет, формой своей почти не отличающийся от наконечника копья.
Northrop Grumman не единственная компания, создающая истребитель шестого поколения, которому Пентагон дал условное обозначение F-X. Согласно американскому интернет-ресурсу Nextbigfuture.com, над проектом также работают Boeing и Lockheed Martin. Первый еще в 2011 году объявил о том, что за собственный счет проектирует истребитель шестого поколения для ВМС и ВВС. Известно лишь, что он должен обладать возможностью длительное время лететь на сверхзвуковом режиме. Lockheed Martin, обнародовавший своей вариант в 2012 году, работает на более дальнюю перспективу. Его детище появится на свет не раньше 2030 года. Компания делает основной упор на увеличенную скорость и дальность действия, усиленные малозаметность и живучесть.

Скорость и дальность будут увеличены с помощью двигательных установок нового типа, объединенных общим названием «Адаптивные универсальные двигательные технологии» (Adaptive Versatile Engine Technology – AVET). Они будут установлены на новых истребителях, которые поступят на вооружение ВМС в 2028 году, а ВВС – в 2032. Что же касается качества «стелс», то Northrop Grumman проектирует свой самолет «бесхвосткой», что сделает его еще менее заметным для радаров.

Убить в мгновенье ока

Одним из главных компонентов защиты истребителей типа Су от поражающего огня самолета противника является их сверхманевренность. Именно она позволяет им осуществлять эффективные противоракетные маневры – противник либо не может прицелиться, либо пущенная им ракета теряет цель. Система предупреждения о ракетном пуске позволяет летчику отслеживать летящую за ним ракету и своевременно предпринимать маневры, чтобы сбить ее с толку. Но преимущество сверхманевренности сойдет к нулю, если самолет будет уничтожен в ту же секунду, когда окажется в перекрестье прицела. Есть только одно оружие, способное сделать это в мгновенье ока. Речь, как нетрудно догадаться, идет о лазере.
Попытки вооружить лазерами самолеты уже предпринимались. США создали на базе «Боинга-747» своего рода барражирующий охотник YAL-1, вооруженный лазерной пушкой. Она была установлена в поворотной башне в носу самолета. Задача YAL-1 состояла в том, чтобы сбивать баллистические ракеты Ирана или Северной Кореи сразу после старта. Однако выяснилось, что мощность лазера позволит ему сделать это лишь в том случае, если самолет будет летать внутри границ этих стран. Кроме того, для химической накачки лазера требовались тонны специального топлива. В итоге проект был свернут. Был построен всего один самолет, пару лет назад отправленный на слом.

Разумеется, ни о какой установке такого типа лазеров на истребителях не могло идти и речи. Но успехи в области лазерной техники позволили вернуться к этой идее. Lockheed Martin в сотрудничестве с Университетом Нотр-Дам, Агентством передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA), а также исследовательской лабораторией ВВС уже приступила к летным испытаниям нового типа твердотопливного лазера, установленного на бизнес-джете Dassault Falcon 10. Лазер этот получил название «Аэроадаптивного, аэрооптического, с управляемым лучом» (Aero-Adaptive, Aero-Optic Beam Control) или АВС.

Эти свойства, согласно пресс-релизу Lockheed Martin, помогают ему сфокусироваться на цели вне зависимости от ее маневров. Сам же лазер будет расположен в установленной на истребителе вращающейся башенке, которая позволяет вести обстрел в диапазоне 360 градусов. Другими словами, пилоту необязательно совершать «сверхманевры», чтобы попасть в самолет неприятеля. Ему достаточно будет сблизиться с ним на дистанцию огня лазерной установки. Точность прицеливания будет обеспечена с помощью компьютера, останется только нажать на кнопку. Эта же башенка обеспечит круговую оборону истребителя от огня противника. А чтобы расширить боевые возможности истребителя шестого поколения, на его борту будет и ракетное оружие.

С лазерным оружием есть одна проблема – его использование серьезно снижает малозаметность, ибо при стрельбе из лазерной пушки выделяется большое количество тепла, которое легко улавливается инфракрасными детекторами. Значит, на истребителях придется устанавливать специальные поглотители тепла. Но тогда время боя будет ограничено возможностями этого поглотителя. Как сообщает американский интернет-ресурс Foxtrotalpha.com, Northrop Grumman в настоящее время разрабатывает технологию, которая позволит избежать выделения тепла в окружающую воздушную среду и обойтись без поглотителей.

Не повторить ошибки F-35

Сделав ставку на «универсальный» F-35, США невольно оказались в таком же положении, в каком во времена Столетней войны (1337–1453) оказался бы один из ее участников, если б всецело понадеялся на только что появившееся огнестрельное оружие, предав забвению доспехи, арбалеты, сабли, мечи и кавалерию. Трудно представить, как войска, не имеющие ничего, кроме аркебуз, смогли бы противостоять рядам арбалетчиков и лавине закованных в латы, ощетинившихся всеми видами холодного оружия всадников. Однако это не значит, что примитивные аркебузы были тупиковым путем развития оружия. Постепенно развиваясь, они привели к появлению таких типов вооружений, которые навсегда отправили в музеи рыцарские доспехи и мечи.
Поскольку F-35 имеет некоторые свойства, благодаря которым Пентагон сохраняет заинтересованность в его использовании (вертикальный взлет и посадка, способность крупномасштабной «работы» по наземным целям, возможность улучшения истребительных свойств в результате модернизации и даже возможность установки лазера типа АВС), то речь пока не идет о том, чтобы F-X заменил и F-35. Перед истребителем шестого поколения уже никто не ставит задачу быть универсальным боевым средством одновременно для ВВС, ВМС и сухопутных войск. Каждый вид вооруженных сил получит свой, индивидуальный тип многоцелевого истребителя, который создается главным образом для борьбы с воздушными целями.


При всем при этом очевидно, что США не намерены возвращаться к «классическому» воздушному бою, в котором маневренность была ключевым фактором победы. Они продолжают развивать в истребительной технике направление, которое позволит гарантированно уничтожать самолеты противника с дальней дистанции. И против таких истребителей даже у самых сверхманевренных самолетов будет не больше шансов выстоять, чем у тигра против охотника, вооруженного ружьем с лазерно-оптическим прицелом.
Гость
2477 - 11.02.2016 - 11:26
. Следующая доставка грузов НАСА на Международную космическую станцию (МКС) будет отложена по меньшей мере на две недели после того, как в тканевых мешках для отправки была найдена черная плесень, сообщает в четверг агентство Рейтер
Сообщается, что в данный момент НАСА и авиастроительная компания Lockheed Martin, которая занималась подготовкой грузов для запуска на двух грузовых суднах Orbital ATK и SpaceX, ведут расследование причин появления плесени.
По словам представителя НАСА Даниэля [*****], космический грузовик Cygnus американской компании Orbital ATK был более чем наполовину загружен для запуска, первоначально запланированного на 10 марта.
НАСА и Lockheed Martin приняли решение распаковать груз, продезинфицировать мешки и, таким образом, отложить запуск.
Хьют также сообщил, что в случае, если мешки с плесенью прибыли бы на МКС, работающим на станции ничего бы не угрожало.

РИА Новости http://ria.ru/science/20160211/13727...#ixzz3zqUstZII
2478 - 11.02.2016 - 11:30
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
как в тканевых мешках для отправки была найдена черная плесень,

Эта что ли? ))))
2479 - 11.02.2016 - 12:07
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Эта что ли? ))))
Она. "Если твой дом поразила черная плесень, то ты должен сжечь его со всем содержимым и покинуть это место."
Гость
2480 - 11.02.2016 - 12:10
Цитата:
Сообщение от Легыч Посмотреть сообщение
Ставка сделана на лазерное оружие.
Странно , лазерного оружия толком то нет , как можно под него делать самолет ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены