0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
2841
- 12.04.2016 - 23:53
| saurus 2837 - Во Франции наложен арест на деньги, вырученные за выполнение услуг Уже по ТВ сообщили, что суд во Франции выигран. $700млннаши. | | |
2842
- 13.04.2016 - 02:12
|
2840-Saero > так фотошоп жы... бгггг | | |
2843
- 13.04.2016 - 08:05
|
Вообще, конечно, удивительно читать такие слова, типа: "России раз плюнуть", "Маск не может гарантировать безветренную погоду и спокойное море", "эффекта от многоразовости нет" и т.п. на фоне кадров успешного возвращения 1 ступени частной американской ракеты (в условиях явно не спокойного океана), на фоне голодовок строителей космодрома "Восточный"-лжи необъятного рогозина про сроки сдачи "Восточного" (срыв запуска объекта)-переписки рабочих с путиным при помощи крыш, на фоне уменьшающейся доли России на рынке космических запусков... и т.п. Ровно пять лет назад - срок значительный - путин поставил задачу увеличить до 50% долю государства на мировом рынке запусков в космос. На данный момент я ничего не знаю об этой доле (в 2011 году - 40%), поэтому совершенно с искренним сердцем спрашиваю: какова она? Увеличилась в соответствии с поставленной задачей за полдесятилетия? | | |
2844
- 13.04.2016 - 08:07
| в процентах ничо не знаю - просто слышал краем уха | | |
2845
- 13.04.2016 - 10:31
| Авиакомпания Red Wings вернет «Гражданским самолетам Сухого» (ГСС) пять лайнеров Sukhoi Superjet 100, сообщает РИА Новости со ссылкой на источники. | | |
2846
- 13.04.2016 - 10:38
| 2845-Grim_Grum > РБК http://www.rbc.ru/rbcfreenews/570d329a9a79472a21d0c71f сообщает не о возврате, а об отзыве из-за невыполнения авиакомпанией условий | | |
2847
- 13.04.2016 - 10:39
| | ||
2848
- 13.04.2016 - 10:48
|
(2846) А не один ли хрен? В итоге пять самолетов - на прикол. Очередь вроде не стоит за ними... Кстати: В августе 2015 года ГТЛК и авиакомпания Red Wings на авиасалоне МАКС-2015 подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров Sukhoi Superjet 100. А как скакали... | | |
2849
- 13.04.2016 - 10:58
|
по калекатуре . не оффтоп вся эта политическая сиюминутная юморина может заводить людей, смотрящих на сегодняшний день, но не на будущее не раз и не два все эти громкие слова и высмеивание Запада потом смотрелось нелепо по прошествии совсем короткого промежутка времени | | |
2850
- 13.04.2016 - 11:00
| не в будущее | | |
2851
- 13.04.2016 - 12:11
|
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 13 апреля 2016 г. /PRNewswire/. Интернет-инвестор и меценат Юрий Мильнер и знаменитый космолог Стивен Хокинг сегодня провели специальную пресс-конференцию на территории One World Observatory, посвященную запуску проекта Breakthrough Initiative, целью которого является исследование космоса и поиск жизни во Вселенной. Breakthrough Starshot представляет собой научно-исследовательскую и конструкторскую программу стоимостью $100 млн, ориентированную на подтверждение концепции наноспутников на лазерных парусах. Подобные аппараты могут совершать полет на скорости, равной 20% скорости света, делать снимки возможных планет и получать другие научные данные в нашей ближайшей звездной системе Альфе Центавра, достичь которой они смогут за 20 лет с момента запуска. Руководителем проекта станет Пит Ворден (Pete Worden), бывший директор исследовательского центра NASA AMES, а консультировать будет комитет из ученых и инженеров мирового класса. В совет директоров проекта войдут Стивен Хокинг, Юрий Мильнер и Марк Цукерберг. В мероприятии по случаю презентации проекта также приняли участие Энн Друян (Ann Druyan), Фримен Дайсон (Freeman Dyson), Мэй Джемисон (Mae Jemison), Ави Лёб (Avi Loeb) и Пит Ворден. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/press-relizy/3199058 | | |
2852
- 13.04.2016 - 12:52
|
2849 + | | |
2853
- 13.04.2016 - 12:55
|
2852-aivariz >этот вид искусства называется "карикатура на злобу дня" меняется ситуация - меняется ее оценка.. очень радует шо вы научились понимать что бывают двойные стандарты.. но тут вы неугадали.. | | |
2854
- 13.04.2016 - 13:01
| Никакие это не двойные стандарты. Это дешевая холуйская демагогия. | | |
2855
- 13.04.2016 - 13:07
| Силикон вместо хребта позволяет ... | | |
2856
- 13.04.2016 - 13:16
| 2852-aivariz > там вторая карикатура это стёб от пользователей. прикольный, высмеивающий примитивную пропагандистскую конъюнктуру | | |
2857
- 13.04.2016 - 13:20
| Других поцреотов у нас нет | | |
2858
- 13.04.2016 - 13:22
| Авиакомпания Red Wings решила отказаться от Sukhoi SuperJet 100 12 апреля, AEX.RU – Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя, в том числе, пять самолетов Sukhoi SuperJet 100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Об этом пишет Газета.ru В приказе гендиректора Red Wings Евгения Ключарева от 8 апреля текущего года говорится, что авиаперевозчик сокращает парк самолетов SSJ100. Компания объясняет это расторжением договора на их аренду по инициативе арендодателя. В приказе также отмечается, что в связи с этим Red Wings сокращает персонал. «Проект SSJ100 в авиакомпании Red Wings закрывается», — рассказал «Газете.Ru» источник, близкий к компании. По его словам, авиакомпания продолжит летать на этих самолетах до конца мая текущего года, после чего самолеты вернутся ГСС («Гражданские самолеты Сухого», производитель SSJ100) и в Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). [/spoiler] В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100. Напомним, до февраля прошлого года воздушный парк Red Wings насчитывал восемь самолетов Ту-204. В октябре 2014 года авиакомпания подписала с ГСС договор аренды трех SSJ100 на три года с возможностью пролонгации. Первый самолет в рамках этого договора Red Wings получила в январе 2015 года. SSJ100 для Red Wings были представлены в двухклассной компоновке на 93 кресла, 8 из них в салоне бизнес-класса. Первые рейсы компания выполнила в феврале из Москвы в Махачкалу и Грозный. На авиасалоне МАКС в августе прошлого года ГТЛК и Red Wings подписали соглашение о намерениях по поставке 15 авиалайнеров SSJ100 в операционный лизинг. Тогда сообщалось, что три самолета из эксплуатирующихся в авиакомпании пяти самолетов, переданных ГСС, перейдут под финансирование ГТЛК. http://www.aex.ru/news/2016/4/12/151970/ Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг Ту-204 и Ту-214 из авиапарка "Трансаэро" 13 апреля, AEX.RU – Авиакомпания Red Wings планирует взять в лизинг у "Ильюшин Финанс" (ИФК) два Ту-204 в грузовом варианте, ранее эксплуатировавшихся в авиапарке "Трансаэро". Об этом ТАСС сообщил исполнительный директор авиакомпании Сергей Савостин. Более того, Red Wings также планирует взять в субаренду у "Трансаэро" три самолета Ту-214, находящихся в собственности ИФК. "Рассматриваем возможность взять в субаренду три Ту-214 по согласованию с их собственником - ИФК, которые раньше летали в "Трансаэро" и рассматриваем два Ту-204, также ранее эксплуатировавшиеся в "Трансаэро". Также, в более отдаленной перспективе, рассматриваем Ан-148 и Ту-204-300, последние раньше были в авиапарке "Владивосток авиа". Эти самолеты также принадлежат ИФК", - сообщил Савостин. Скрытый текст Указанные самолеты могут заменить SSJ 100 в авиапарке Red Wings. По словам Савостина, из пяти используемых сейчас Red Wings самолетов SSJ 100, авиакомпания однозначно возвращает "Гражданским самолетам Сухого" (ГСС, производитель самолетов) два таких самолета до конца мая. "Два самолета возвращаем ГСС до конца мая по инициативе "Гражданских самолетов Сухого". По трем оставшимся самолетам есть различные варианты их дальнейшей эксплуатации", - отметил Савостин. Кроме пяти SSJ 100 в авиапарке Red Wings также эксплуатируются восемь самолетов Ту-204. Ранее правление Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) дало положительное заключение на сделку по покупке 74% акций авиакомпании Red Wings лизинговой компанией "Ильюшин Финанс" (ИФК, 48,4% акций принадлежит ОАК). Сделка находится в стадии оформления и согласования. http://www.aex.ru/news/2016/4/13/151974/ ГСС отозвали все пять Sukhoi SuperJet 100 у авиакомпании Red Wings 13 апреля 2016 г. "Red Wings не выполняли условия договора, мы были вынуждены забрать эти самолеты для подготовки и передачи другому заказчику", — сообщил он. http://www.aex.ru/news/2016/4/13/151976/ ============ Airbus лишился заказа на поставку A380 в компоновке на 840 пассажиров Источник: Aviation Explorer Европейский самолетостроительный концерн Airbus Group SE отменил поставку двух самолетов модели A380 в комплектации, предусматривающей размещение 840 пассажирских мест, что является рекордным показателем в истории гражданской авиации, сообщает Интерфакс-Запад со ссылкой на агентство Bloomberg. Об отмене заказа для авиакомпании Air Austral, зарегистрированной на острове Реюньон в Индийском океане, стало известно из ежемесячно обновляемого списка заказов Airbus. Ранее Air Austral несколько раз откладывала поставку лайнеров, заказанных еще в 2009 году и прозванных за вместимость "летающей банкой сардин". Самолеты планировалось использовать для перелетов между Реюньоном, являющимся заморским регионом Франции, и Парижем. По результатам тестов на безопасность, двухэтажный Airbus A380 можно укомплектовать 853 сиденьями, однако обычно он используется в комплектации на 450-550 пассажиров. Всего компания получила заказы на около 350 таких лайнеров, включая 140 для авиакомпании Emirates. Число заказов у европейского производителя самолетов Airbus в январе — марте 2016 года сократилось на 74% — со 121 самолета до 32. Об этом сообщает ИА Rambler. С учетом отмен было заказано 10 самолетов против 101 годом ранее. Число чистых заказов оказалось минимальным в первом квартале с 2011 года. Поставлено в первом квартале было 125 самолетов 49 клиентам против 134 годом ранее — минус 7%. В марте были получены заказы на 14 самолетов (два A380, семь A320neo, один ACJ319neo, четыре A330-200), поставлено 57. В целом в портфеле заказов компании — 6716 самолетов. Boeing с 1 января по 5 апреля получил заказы на 140 самолетов, с учетом отмен — на 122. Поставлено было 176 самолетов — на 4,3% меньше, чем годом ранее. http://vladimir-krm.livejournal.com/3647109.html ============ Что, тоже Путин виноват? | | |
2859
- 13.04.2016 - 16:09
|
2843-Боброта > Цитата:
Во первых, как ты оценишь общую статистику всех космических запусков в 2015 году? А она следующая: Россия-26 США-20 Китай-19 ЕС-11 Индия-5 Япония-4 Иран-1 Тут в общем-то видно три страны, которые реально летают в космос - ЕС со своими понтами даже Китаю в пупок не дышит. Теперь второй момент - а что значит "доля запусков"? Ты случайно не хочешь слова которые ты с большого бодуна ПРОПУСТИЛ тут использовать? А речь именно о доле в предоставлении услуг странам, которые закупают либо запуск носителя В ДРУГОЙ СТРАНЕ целиком, либо какая-то часть груза выводимого в космос является не принадлежащей стране, производящей запуск. И только о таких запусках можно говорить как за коммерческую услугу на рынке - потому что даже таким как ты дундукам должно быть ясно, что Китай который из 19 запусков всего два "предоставил в аренду" для вывода чужого груза тут не игрок. Для своей собственной страны запускать коммерческие грузы это по большому счету коммерция весьма условная. Взять те же запуски военных КА - их можно запустить откуда угодно и горазо дешевле, но США тащут их дорогущей Дельтой-4 потому что top secret. Или же те же спутники связи которые делает Боинг и сам же их запускает - какая нахрен это коммерция, поскольку "все продано до нас"? То есть запусков в целом дохрена, а коммерция же практически отсутствует. И в этом раскладе Китай дерет эта самая "пупкодышательная" ЕС во все дыхательные и пихательные, из ее 11 запусков "чистая коммерция" - 6 штук. Да что там говорить - тут китайцев даже индусы с джапами подвинули - у индусов на 5 их запусков три коммерческих, у джапов на 4 запуска коммерческие - 50%. А что США? Сколько они "запродали" своих космических мощностей сторонним лицам? А всего в 4 запусках из 20 у амеров присутствовала "иностранная нагрузка"! Ну и на закуску Россия - формально только в 4 запусках из 26 была "иностранная составляющая", но вот как расценивать старты пилотируемых кораблей к МКС, где в каждом запуске - иностранная составляющая? Как расценивать те же Прогрессы - ведь на них не только российский груз на МКС ехал? Так что если пойти по этому пути оценки то к "коммерции США" надо приписать 3 Драгона (один правда не долетел, бахнул вместе с Флаконом на 140 секунде полету, но мы-то рассматриваем вообще ВСЕ что запускалось в космос в 2015 году, а не только успехи!), а вот счет России будет куда внушительнее - 9 штучек "грузовичков" и "такси". Итак, если подбить общее и целое на рынке запусков, в которых услуги по доставке грузов и людей в космос предоставляются другим странам а не принадлежат стране, производящей запуск то табличка приобретает вот такой вид; Россия - 13 США - 7 ЕС-6 Япония-4 Индия-3 Китай-2 Формально - до 50% России далеко. Но с учетом выведенной в космос полезной массы наши прОценты весят примерно столько же все остальные вместе взятые. Не говоря уже о человеках, доставленых в космос и возвернутых оттеда - тут как говорится "конкуренция отсутствует". Итак итог - коммерческая составляющая в российском космосе достаточно велика, чтобы тащить его практически на самоокупаемости. Всего выделено из российского бюджета на космические темы на 2015 год в районе 2 миллиардов долларов. В США за тот же период времени - 19,3 миллиарда долларов. Так что пущай ЮСА играет дальше и в посадки на платформы среди океана, и в разработки SLS на базе давно уже отработаных на Шаттлах технологий - на эти игры тратится бабла больше на порядок, а успехи США какие-то... невразумительные. | | |
2860
- 13.04.2016 - 16:17
| Смешно. | | |
2861
- 13.04.2016 - 16:49
| Цитата:
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/30/06/2014/933404.shtml Возможности у Китая такие что турнуть Россию с рынка орбитальных тягачей не вопрос. | | |
2862
- 13.04.2016 - 16:52
| 2860-Grim_Grum > А чего б шароварному нэзалэжнику не поржать, когда даже от зыбкой но пренадлежности Окраины к космосу апосля успешного вхождения жопой в ЕС остался один пшик? | | |
2863
- 13.04.2016 - 17:05
|
"Назад в будущее"(С) С 25 апреля 2016 года авиакомпания «Оренбуржье» впервые начнет полеты из аэропорта Краснодара. Авиакомпания в летний сезон свяжет Краснодар с Сочи и Геленджиком. Рейсы в Сочи будут выполняться ежедневно три раза в день в 11.10, 15.00 и 19.10. Вылет из Сочи в Краснодар в 09.05, 12.40, 16.50. Время в пути составит около 45 минут, сообщает пресс-служба компании Базэл Аэро. Рейс в Геленджик будет выполняться ежедневно, один раз в день. Вылет из Краснодара в 11:20 прибытие в аэропорт Геленджик в 11.45. На обоих направлениях будут задействованы чешские двухмоторные самолеты L410 с укороченными взлётно-посадочными характеристиками, рассчитанные на 17 мест. Авиакомпания «Оренбуржье» будет базировать в аэропорту Ставрополя три воздушных судна. Let L-410 «Turbolet» — девятнадцатиместный универсальный двухмоторный самолёт для местных воздушных линий. https://news.mail.ru/economics/25449494/?frommail=1 | | |
2864
- 13.04.2016 - 17:27
| Цитата:
Смотри на самый афигенный китайский носитель на сегодняшний день - CZ-3B/E. Стартовая масса: 458 970 кг Полезная нагрузка: НОО: 12000 кг ГПО: 5500 кг Среди проектов, то есть "курочка в гнезде, яичко в п...де" CZ-5 с его доставкой на НОО массы максимум в 25 тонн, но судя по всему ни в этом, ни в следующем году ОНО никуда не полетит, поскольку идет тем же кривым путем по которому чешет дядя Маск, только в версии "китайский клон амерской поделки разработки русских полувековой давности". Так что рассматриваем то, шо есть - CZ-3B/E. Ну и с кем он будет конкурировать? С Протоном? Пипка не отросла. А вот с Флаконом дяди Маска - да как за здрасьте! Бо если брать последний выперд дяди Маска им. Флакона 9-FT то прямь дрожь берет за его коммерческую надежность: Стартовая масса 546 тонн, полезный груз на НОО - 13700кг, на ГПО - 5270 кило..... Не замечаешь агроменного сходства по ТТХ с китайским товарисчем? Так что если Китай полезет на рынок коммерческих запусков всерьез, то потеснить он сможет только дядю Маска с его 60 лимонами дохлых президентов за запуск.... Что до количества спутников, то в общем-то считать их "по головам" давно уже никто не считает. А в техническом плане спутники Китая в общем то не впечатляют: запущеный как раз таки в 2015 году военный спутник связи Chinasat-2А конечно не выложен на всеобщий обзор ТТХ китайскими военными, но по косвенным данным это милитари-версия обычного спутника связи, которые сотнями болтаются на орбите для трансляции телепрограмм. Добавь в подобный "гражданский" спутник крипто и терминалку в Ku-диапазоне - вот вам и "милитари маде ин Чина". Судя по тому что Китай вытаскивает уже 28 спутник связи для своей в общем-то не шибко обширной территории - не очень у них хорошие спутники. Ну и еще один косвенный момент - Китай для бульбанов обязался в 2001 году на такой же спутниковой платформе DFH-4 как и у Chinasat-2А забацать телевещательный спутник Belarus sat-1 и запустить его китайским же носителем. Прошло всего пять лет - и если бы Лука не был тупым усатым тараканом и заказал спутник и вывод его в космос у России то давно бы его тараканьи усы смотрело из космосу пол Европы. А так "пять лет, пРолет нормальный"! :)))) | | |
2865
- 13.04.2016 - 17:47
| О том это спутнике речь или о другом, не знаю, но какой-то запустили: "В январе нынешнего года с китайского космодрома был запущен белорусский телекоммуникационный спутник «Белинтерсат-1»." - http://news.tut.by/economics/492197.html | | |
2866
- 13.04.2016 - 18:29
|
2865-qwe2 > Точно, наконец то запустили! :))))) Я что-то просмотрел этот момент, запуск был произведен 15.01 - так что "не до него было". Впрочем пока веселимся - вывод спутника был произведен "по американской технологии", и с геопереходной орбиты дочапать на геостационар спутник должен был своим ходом. Планово - как раз к 1 апреля. А по факту отсутствия в составе спутниковой группировки на сегодня - еще не дочапал до месту обитания. Кстати, о самой платформе DFH-4 - построеный на ее основе спутник Sinosat-2 крякнулся через 10 дней работы на целевой орбите, снизив покзатель надежности платформы до 70%.... | | |
2867
- 14.04.2016 - 23:48
|
"Д.Рогозин ― И, вот, я вам скажу, например, сейчас об одной очень простой истине, которая заложена в новую Федеральную космическую программу. Мы сейчас главный мировой извозчик космический. То есть мы владеем 40% рынка запусков, да? И пока, несмотря даже на потуги некоторых американских частных космических производителей, тем не менее, всё равно мы удерживаем эту часть рынка. Но! Если посчитать весь космический мировой рынок, то есть количество денег, которые зарабатываются в космосе с помощью дистанционного зондирования земли, навигация, связь, картография и многое-многое другое, то вот этот вот сегмент выведения космических аппаратов – это не более 4%. То есть мы имеем 40% от 4%. Ну, то есть считайте около 2%. Ну, слушайте, это совсем не то, что, соответственно…" бгггг даж рогозин злобному насрал в душу... бггггг | | |
2868
- 15.04.2016 - 10:43
| Необъятный Рогозин в патриотической программе "Арсенал" на патриотическом пророссийском радио "Эхо Москвы": "Мы сейчас главный мировой извозчик космический. То есть мы владеем 40% рынка запусков" - http://echo.msk.ru/programs/arsenal/1745464-echo/ Я чёт ничо не понял. В 2011 году вероятно именно рынок коммерческих запусков прямолинейный путин имел в виду (см цитатку ниже) и щаз рогозин огорашывает такой же цифрой в 40%. А где ш рост? 7 апреля 2011 «Сейчас наша страна ежегодно обеспечивает до 40% всех космических пусков в мире. И, думаю, что нам по силам увеличить эту долю еще на пять, а то и на 10%» - http://vz.ru/news/2011/4/7/482043.html | | |
2869
- 15.04.2016 - 10:45
| кстати, а что конкретно имел в виду путин. буквально ВСЕХ запусков или только коммерческих запусков? | | |
2870
- 15.04.2016 - 10:47
|
ps офф Кстати, на пророссийском патриотическом радио "Эхо Москвы" есть хорошая передача "Военный совет". Постоянно слушаю. | | |
2871
- 15.04.2016 - 11:55
| Цитата:
Наибольшее количество запусков провела Россия - 29 (в том числе один аварийный и два нештатных) или 33% от общего количества запусков (в 2014 году РФ также лидировала - 36 запусков, 39%). На втором месте - США (20 запусков, в том числе два аварийных), на третьем - Китай (19). Кроме того, запуски проводили Европейское космическое агентство (ЕКА) - девять, Индия - пять, Япония - четыре, Иран - один. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/info/2569372 | | |
2872
- 15.04.2016 - 11:59
|
2871-aivariz > назначение пусков может быть разным, как мы понимаем. вот мне и интересно - што путин имел в виду. если общее, как следует из его слов, то ваще кирдык. никаких 40% не наблюдается... если доля от коммерческих запусков, то я хлчу понять. Рогозин, по крайней мере, - даже если речь о коммерческих запусках, говорит, что 40% сейчас. | | |
2873
- 16.04.2016 - 15:43
|
Пилотируемый космический корабль "Федерация" «Федерация» будет пилотируемым транспортным кораблем с экипажем до 4 человек, который сможет доставлять на орбитальные станции и возвращать с них до 500 кг груза. Длина корабля — 6,1 м, диаметр возвращаемого аппарата — 4,5 метра. По идее разработчиков «Федерация» станет кораблем для полета на Луну, куда она сможет доставить до 100 кг груза. Подробнее с будущим видом корабля можно ознакомиться в следующем ролике. Первый беспилотный полет аппарата запланирован на 2021 года, а пилотируемый — на 2024 год. http://www.popmech.ru/technologies/2...heskiy-korabl/ Цитата:
| | |
2874
- 16.04.2016 - 19:09
| Цитата:
Токо но свой пилотируемый Драгон уже начал испытывать. | | |
2875
- 16.04.2016 - 20:52
|
2874-aivariz > Внешнее сходство - результат того, что близко к опимуму на сегодняшнем уровне техником уровне. При ближайшем рассмотрении ни чего общего, "Федерация" - глубоко переработанный проект "Клипера". Кстати, поправлю ссылку, а то движок форума её пожевал ( Федерация (космический корабль) Dragon Маска и близко не лежал по функциональности. | | |
2876
- 16.04.2016 - 23:07
| Цитата:
"Вся информация, передаваемая и принимаемая на космический корабль и с него, будет представлять собой единый цифровой поток, защищённый от постороннего доступа, но удобный для дешифровки, распределения по потребителям и дальнейшего хранения." шо за идиотъ пейсал данную статью-то ??? интересно этого болвана спросить, что представляет собой поток удобный для дешифровки? | | |
2877
- 17.04.2016 - 08:18
| Dragon по ссылке это грузовик , DragonV2 уже пилотируемая версия https://ru.wiki2.org/wiki/Dragon_V2 Не стоит забывать что Orion уже совершил тестовый полет на орбиту, а в спину дышит Starliner (CST-100).... | | |
2878
- 20.04.2016 - 07:45
|
Полетело: В России успешно испытали гиперзвуковую боеголовку https://rns.online/military/V-Rossii...ku-2016-04-20/ | | |
2879
- 20.04.2016 - 08:15
| Батенька , боеголовки МБР все гиперзвуковые начиная с 1957 года .... | | |
2880
- 20.04.2016 - 09:00
| |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |