К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
2721 - 07.04.2016 - 12:54
Спутник Intelsat, который должна была вывести на орбиту тяжелая ракета-носитель Falcon американской частной компании Space X, будет запущен в 2017 году с помощью российского «Протона-М». Об этом сообщают в четверг, 7 апреля, «Известия» со ссылкой на гендиректора Центра Хруничева Андрея Калиновского.

«У нас есть официальная заявка на запуск космического аппарата компании Intelsat, которая является нашим давним стратегическим партнером. Центр Хруничева, безусловно, выполнит заказ, и спутник полетит на "Протоне" в начале 2017 года», — сказал Калиновский.

Издание сообщает со ссылкой на источник в Роскосмосе, что решение сменить ракету для вывода спутника на орбиту было принято из-за неоднократного переноса запуска ракеты Falcon тяжелого класса. На настоящий момент ракета этого типа не прошла испытания.

Из-за задержек с разработкой тяжелой ракеты, как отмечают «Известия», SpaceX теряет уже не первый контракт. В частности, в марте 2016 года спутниковый оператор ViaSat Inc. решил вывести свой спутник с помощью европейской ракеты Ariane 5, а оператор связи Inmarsat также выбрал «Протон-М».

http://lenta.ru/news/2016/04/07/proton/
2722 - 07.04.2016 - 15:02
Злобный 2719 - Вау, какое мегасобытие! Суборбитальный полет это может для пиндосов и событие

Вопрос в многоразовом использовании двигателей и мягкой посадке на двигателях в заданную точку. Представляю, с какой помпой подадут такое наши СМИ, когда (и если) удастся осуществить подобное в России.
Гость
2723 - 07.04.2016 - 15:36
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Представляю, с какой помпой подадут такое наши СМИ, когда (и если) удастся осуществить подобное в России.
Да собственно именно с такой помпой и подавали суборбитальный полет Ангары :))
Гость
2724 - 07.04.2016 - 19:25
2722-KohaVasin > Ну на 40км высоты и взлет не одну сотню раз был и соответственно апосля этого самолет приземлялся. Так что ничего особенного - просто кое-кто путает рамсы, не понимая что ничего революционного в суборбитальном полете по схеме "перднула ракета на 40км, и дальше ракета отваливается а "недоастронавты" прут в капсуле на пару секунд на высоту в 100км, а ракета обратно на Землю с 40км" нет и быть не может. Это настолько примитивно, что в общем-то не претендует на новизну ни в частностях ни в целом. В тех же США был ракетный самолёт «Х-15А», который в принципе то же самое делал - только почти 60 лет тому обратно. Есть данные по "прыжку лосося" МиГ-31, который выпрыгивал на форсаже в стратосферу на высоту в 45-50 км для запуска противоспутниковой ракеты "Контакт". И никто не делал из этого мегасобытия, то что МиГ взлетел с обычного аэродрома и на обычный аэродром приземлился не преподносилось как знатная пэрэмога в плане освоения космосу - а просто рутина, отработка способа без особых затрат надрать дяде Рейгану вместе с его СОИ задницу. И то что амеры делают это просто тупая схема зарабатывания денег на лошарах, которым хочется "слетать в космос" но 20 лямов на билетик не наскреблися. Вот и будет им "космос по дешевке" - формально, без витка вокруг шарика - вылетел на 100 километров 001 метр, и вже "астронавт"! :))))
2725 - 07.04.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
и мягкой посадке на двигателях в заданную точку.
Садились. Давно. Да на той же Луне.
Гость
2726 - 08.04.2016 - 06:26
Политит, но не на том
2727 - 08.04.2016 - 09:23
2724, ага, примитивно. Но пока еще в России не умеют возвращать на землю в сохранности ракетные двигатели и повторно использовать их. А в США потихоньку начинают отрабатывать технологию.
2728 - 08.04.2016 - 09:26
Злобный, вы ролик на ютубе смотрели? Не врублюсь, с чего про самолеты заговорили. Про шаттлы и даже Буран я помню.
2729 - 08.04.2016 - 09:47
А в США потихоньку начинают отрабатывать технологию.
---------
а как отработают, то сразу потеряют...и будут опять покупать двигатели у России...и летать на российских "Союзах"...
Гость
2730 - 08.04.2016 - 09:53
что планируют доставить на МКС

2731 - 08.04.2016 - 09:54
Летать они будут на том, что дешевле. А технологии не пропадут. Так или иначе, раньше или позже, будут востребованы. Американцами или другими. Другим будут продавать.
Гость
2732 - 08.04.2016 - 11:02
Россия пока не готова начать поставку в Китай ракетных двигателей. Об этом «Известиям» сообщили в госкорпорации «Роскосмос».
— Мы учитываем, что в настоящее время в отличие от России Китай не является участником режима контроля за ракетной технологией (РКРТ), поэтому для организации сотрудничества в области ракетостроения необходимо создать надежную нормативно-правовую базу, — заявили в пресс-службе госкорпорации. — Она бы регламентировала обязательства сторон по охране и нераспространению ракетных технологий. У «Роскосмоса» созданы рабочие группы с китайскими коллегами по многим направлениям, и мы ищем решения, которые, может быть, найдем к концу года.
..
До недавнего времени всё выглядело так, будто партнерство складывается и дело идет к подписанию соглашения. Вице-премьер Дмитрий Рогозин официально заявлял, что соглашение о поставках ракетных двигателей Китаю может быть подписано в декабре 2015 года в ходе визита правительственной делегации в Поднебесную. Теперь выяснилось, что для поставок двигателей в Китай недостаточно правовых оснований.

Судя по всему, китайцы также пока не нашли достаточных оснований для поставок в Россию ЭКБ нужного российским предприятиям качества. В 2014 году официальные лица государственной промышленной корпорации «Великая стена» заявляли, что власти страны готовы снять ограничения на поставку ЭКБ классов military и space в Россию. Но пока то, что поставляется из Китая в адрес предприятий космической промышленности, российских производителей не устраивает. Представители «ИСС им. академика М.Ф. Решетнёва» и «НПО им. С.А. Лавочкина» заявляли, что качество поставляемой из Китая ЭКБ сегодня не позволяет использовать эту комплектацию в космических аппаратах.
..
По мнению собеседника «Известий» в НПО «Энергомаш», российские конструкторы рассматривали возможность участия в создании линейки новых китайских носителей «Великий поход-5», которые планируется эксплуатировать на Вэньчане. Использование российских технологий, по его словам, позволило бы Китаю преодолеть отставание в 10–15 лет.

— На переговорах вопрос упирался в то, что китайцы сразу сказали, что им нужны не только сами двигатели, но и вся технология их производства, перенесенная в Китай, — отметил собеседник в НПО «Энергомаш». — А такой вариант не устраивал российскую сторону.
..
Безусловно, им могут пригодиться двигатели РД-171, РД-181 для создаваемой линейки новых ракет-носителей. Но нам нужно четко понимать, что существующее на сегодняшний день технологическое превосходство нужно использовать, для того чтобы делать с Китаем совместную космическую программу. Продавать технологии ни в коем случае нельзя, речь может идти только о совместных проектах, где мы вкладываем двигатели, наш опыт пилотируемых полетов, а они вкладывают свои ресурсы.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/609157#ixzz45DhlNbR8
2733 - 08.04.2016 - 11:09
А технологии не пропадут
------------
KohaVasi "Аполлоновские" технологии ведь пропали...
и ракета "Сатурн" пропала...так шта-а-а...
Гость
2734 - 08.04.2016 - 11:34
2731-KohaVasin > А технологии не пропадут. Так или иначе, раньше или позже, будут востребованы. //
Твоими устами да медку бы!..
Почему утрачены технологии лунной ракеты «Сатурн-5»
Индустриальная археология
2735 - 08.04.2016 - 11:41
Ой, не говорите глупости. Еще пропала, например, технология изготовления дискет 1.44 Мб. Магнитофон на лентах тоже утратили, похоже, что безвозвратно.
Технологии не пропадают, они становятся фундаментом для дальнейшего развития.
2736 - 08.04.2016 - 12:11
из 2734... :
Управление работой ракеты отражено в технической документации, которая является результатом моделирования и испытаний. Допустим, документация откуда-то появится. Ракета «Сатурн-5» состоит из более 3 миллионов деталей. Сам корабль «Аполлон» и лунный модуль добавляют ещё несколько миллионов. Сборка и управление подобными аппаратами — сложные процессы, масштаб запутанности которых едва поддаётся человеческому сознанию. Любые изменения в конструкции тоже потребуют изменений и переписывания этой бумаги с инструкциями.

А изменения потребуются. По окончании программы «Аполлон» заводы, которые выпускали детали для ракет, либо были закрыты, либо начали выпускать что-то другое. Сборочные линии были разобраны, шаблоны и формы были уничтожены за ненадобностью. Инженеры, рабочие-механики, учёные и операторы управления полётом занялись другой работой. Со временем устарели материалы, некоторые из них уже не производятся.

Устаревшие материалы можно заменить. (Или можно воссоздать половину промышленности США образца начала шестидесятых.) Замена материалов поменяет массу, напряжения, давления и взаимодействия между деталями. Изменятся неисправности и возможности летательного аппарата. Можно провести техническую экспертизу. Несколько лет уйдёт на повторное проведение испытаний и моделирование. Можно сформировать новые методики действий и операции по управлению, написать новую документацию. Можно обучить людей. Но всё это будет дороже, чем создание ракеты с нуля.
Рассматривалась возможность использовать двигатели F-1 первой ступени в будущей ракете SLS на боковых ускорителях. Разумеется, их не хотели копировать полностью. Современные средства разработки и системы автоматизированного проектирования обладают большей мощностью и простотой процесса для конструктора. За пятьдесят лет было создано много нового, поэтому сегодня можно сделать более эффективные узлы. Можно начать улучшать отдельные части. Именно на это и был направлен проект F-1B: один из двигателей F-1 разобрали и прогнали 3D-сканером.

Текущий проект SLS использует двигатели и твердотопливые ускорители шаттлов — от F-1B отказались. Конгресс США предъявляет свои требования к подрядчикам программы SLS, и они куда жёстче, чем в эпоху лунной гонки. За это проект в шутку прозвали Senate Launch System.


дайте 2!!! а лучше 3!!! двигателя F1
Гость
2737 - 08.04.2016 - 12:51
2735-KohaVasin > Ну и каким же
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
фундаментом для дальнейшего развития
стала для США их Лунная программа? Что из тех времен дожило до сегодняшних дней и поимело развитие? Где те могутные умы, которые сделали F-1, и почему они настолько деградировали что не могут вытащить из однокамерника на керосин-кислороде и пару сотен тонн тяги, и приходится США закупать такие ЖРД у России?
А технологии суборбительной шараги не уйдут в "большой космос", тут можно даже к гадалке не ходить. Для "большого космоса" 40км - не высота. Ну и посадка на факеле в условиях земного притяжения означает таскание лишнего топлива на борту, и для человечества, не научившегося тащить в космос килограмм груза за копейки это лишнее топливо в полном смысле этого слова золотое.
Варианты отмывания использованного презерватива (многоразовость) занимали умы разработчиков достаточно давно. Если хватит тяму отыщи информацию по возврату ускорителей Энергии, и многоообразие способов которые рассматривались для этого процесса. Но не было ни одного который бы предусматривал "посадку на факеле", в том стиле как это исполнил дядя Маск и иже с ним. Этот вариант отброшен сразу, как идиотический, самый неэкономичный. Лишний килограмм топлива на Земле означает недолетевший до космоса полезный килограмм. Какая там самая дешевая на сегодня стоимость "космического кило"? Даже в конверсионном варианте, типа "10 лямов баксов за запуск 3,7 тонн" (ракета Днепр) и то кило в 2700 гринов стоит в космос закинуть. А СпейсШаттл - 23 тонны за 500 миллионов? Уже 22 тысячи бакинцев за кило. На геопереходку недавно Маск выволок 5270 килограмм - при анонсированой стоимости запуска в 60 миллионов это почти 12 тысяч баксов за килограммчик.
И ни один находящийся в здравом уме разработчик космических систем не будет тоннами тащить лишнюю горючку чтобы "спасти" для повторного использования ступень посадкой на факеле. Экономическое обоснование достаточно наглядно - даже по 2000 баксов за кило топлива означает миллионннобаксовые цифры стоимости "спасения рядового Райна". Клепать ракеты, делать двигатели, производить топливо - это все научились. А вот в космос дешево груз доставлять не получается. И "многоразовость" достаточно дорогая выходит, отлично видно сколько она обходится на примере Спейс Шаттлов.
Гость
2738 - 08.04.2016 - 13:29
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
И "многоразовость" достаточно дорогая выходит, отлично видно сколько она обходится на примере Спейс Шаттлов.
Расходы на содержания мотороллера и автомобиля тоже шибко разнятся. И никого это не удивляет. Класс разный.
Гость
2739 - 08.04.2016 - 13:40
2738-aivariz > Интересно, и какой же супер-пупер-нахрен-класс был у пиндосского ракетного самолету? И почему этот "лимузин" отправили на свалку истории, вместо того чтобы и дальше "содержать"? Причем отправили тогда, когда и мопеда своего то нету, и приходится заказывать такси у русских? :)))))
Гость
2740 - 08.04.2016 - 13:43
Но почему-то не делают маршрутки на безе "Теслы".
А для сегодняшнего космоса нужны грузовички с предельной минимизацией расходов.
Если бы шатлы были выгодны, они бы сейчас роями вместе с Буранами летали.
Гость
2741 - 08.04.2016 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Интересно, и какой же супер-пупер-нахрен-класс был у пиндосского ракетного самолету?

высокий класс , разве не очевидно ?
2742 - 08.04.2016 - 13:48
И ни один находящийся в здравом уме разработчик космических систем не будет тоннами тащить лишнюю горючку чтобы "спасти" для повторного использования ступень посадкой на факеле

Это сейчас дороже. В будущем - как знать.
В любом случае, исследования, ОКР, задумки, патенты и т.д. могут пригодиться. Любые попытки создания чего-то нового дают результат и задел на будущее. Даже если результат отрицательный, то другие в этот тупик не полезут.
2743 - 08.04.2016 - 13:58
PS
Вообще не понимаю зачем патриотические страсти разводить в технической теме.
Гость
2744 - 08.04.2016 - 14:01
2740-GreenSnake > Ну "Буран" это вообще вопрос особый, можно сказать даже и "интересный". В свое время Челомей предлагал свою версию "космического самолета" с массой в 20 тонн и полезной нагрузкой в 4 тонны, при этом не теплоизолированом керамикой. Было произведено 2 опытных экземпляра, один по оригинальной двухкилевой аэродинамической схеме, второй более классический, внешне напоминавшей Буран и Спейс Шаттл. Программа прекращена волевым методом, прихлопнута с уровня ЦК КПСС. Хотя по стоимости запуска и необходимым для осуществления проекта ресурсам она была намного дешевле Бурана.
Если вспомнить что Брежнев в хрущевском ЦК занимался вопросами космического комплекса СССР то отказать ему в понимании темы просто невозможно. И логического объяснения продолжения программы Буран-Энергия, когда были и данные о провале концепции "керамической многоразовости", и было известно что стоимость зашкаливает за всяческие разумные пределы - в общем логикой решение ЦК не объяснить. А вот если смотреть под углом старперской точки зрения, которой явно страдало ЦК - то элементарно. А заключается эта точка зрения в фразе "Ну у них же работает, давайте повторим!" На этой точке зрения происходило копирование-клонирование всей микроэлектроники, клоны амерских IBM-DEC убили напрочь все отечествнные ЭВМ, эта же точка зрения заставляла СССР вступать в то же дерьмо в которое вляпались США.
Гость
2745 - 08.04.2016 - 14:03
2741-aivariz > Класс то как раз виден четко - 14 трупов "высокого класса" супротив нуля в "низком".
2746 - 08.04.2016 - 14:03
http://flibusta.is/b/439031
Гость
2747 - 08.04.2016 - 14:12
Очень жалко и Шаттлы и Бураны, но сейчас ни у США, ни у России нет средств на такие сложные и дорогие проекты :(
Где-то читал, что и задач под шаттлы такого класса пока нет (космическим программам катастрофически не хватает денег).
Ну и для Луны, Марса они бесполезны.
Гость
2748 - 08.04.2016 - 14:14
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
супротив нуля в "низком".
Чистая правда ! Поцреоты не врут! В СССР космонавты не гибли !
2749 - 08.04.2016 - 14:27
Про Сатурн-5

"... По второй категории, относящейся к приемочным испытаниям двигателей, ступеней ракеты и ряда других изделий, мы в части методики смогли догнать американцев только спустя 20 лет при создании ракеты «Энергия».
Огромная глубина и ширина спектра испытаний, не поддающихся никаким сокращениям в угоду срокам, были главным фактором, ведущим к высочайшей степени надежности ракеты «Сатурн-5» и космического корабля «Аполлон»."

Б.Е.Черток, "Лунная гонка"
Гость
2750 - 08.04.2016 - 15:00
2748-aivariz > Да, зато либерасты брешут как подзаборные шавки! За все время в СССР погибли 4 космонавта. Погибли в реальных полетах, а не зажарились жертвенными барашками как тройка америкосов в Апполоне на Земле при "испытаниях". А после 1971 года, на момент которого у СССР и США был практически паритет (4:3) списочек пополнялся только с помощью "космического суперлимузина". Семь жизней в 1986 году, еще семь - в 2003. Так что семнадцать к четырем - вот цена "американской надежности" против "советского раздолбайства". Даже тупые как полено америкосы сообразили что их Шаттлы это унылое и опасное говно и списали их к хренам - а их жополизы до сих пор в воздух чепчики бросают.
Гость
2751 - 08.04.2016 - 15:12
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
За все время в СССР погибли 4 космонавта. Погибли в реальных полетах, а не зажарились жертвенными барашками как тройка америкосов в Апполоне на Земле при "испытаниях"
Сто в СССР что в США космонавты погибли в двух кораблях. Только вот корабли у пиндосов поболее соответственно и жертв больше.

Теперь о жареных барашках - Согласно расписанию тренировок, Валентин Бондаренко заканчивал десятисуточное пребывание в сурдобарокамере в НИИ-7 ВВС (ныне Институт авиационной и космической медицины) — как и других космонавтов, его испытывали одиночеством и тишиной. В конце одного из медицинских тестов он совершил простую и непоправимую ошибку. Он снял закрепленные на теле датчики, протёр места их закрепления смоченным в спирте ватным тампоном и неосторожно его выбросил. Вата попала на спираль раскалённой электроплитки и мгновенно вспыхнула. В атмосфере почти чистого кислорода огонь быстро распространился на всю камеру. На нём загорелся шерстяной тренировочный костюм. Быстро открыть сурдобарокамеру было невозможно из-за большого перепада давления. Когда камеру открыли, Бондаренко был ещё жив. Его доставили в Боткинскую больницу, где врачи 8 часов боролись за его жизнь.
Бондаренко скончался от ожогового шока за 19 дней до первого космического полёта

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...B2%D0%B8%D1%87

Поцреот не может не врать
Гость
2752 - 08.04.2016 - 15:44
2751-aivariz > у а либераст если берется брехать то уже не останавливается - приписыват трупы в барокамерах, подводных лодках, утонувших в алтайских горных речках и замоченых в сортирах. Дурак не в силах отличить гибель пиндосов в реальном космическом корабле Апполон от гибели человека (не обязательно космонавта!) в барокамере? Что поделать, нюанс он вроде и мелкий, но все таки если в США не хватило мозгов на создание пилотируемого космического корабля с нормально-составной воздушной смесью а сделали говнище с чистым кислородом, то неизбежно получилась "барокамера". Где три пиндосика зажарились в гриль во славу амерского Посещения Луны. Причем зажарились отнюдь не в условиях барокамеры, когда декомпрессия убивает человека гораздо более надежно чем ожоги, а тупо и глупо, как куры в духовке....
Гость
2753 - 08.04.2016 - 15:45
Я за бан. Орфографические ошибки в названии темы.
Гость
2754 - 08.04.2016 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Дурак не в силах отличить гибель пиндосов в реальном космическом корабле Апполон от гибели человека (не обязательно космонавта!) в барокамере?
Т.е. в СССР не надо было для смерти космонавта строить корабль , и с барокамерой получалось отлично?
Гость
2755 - 08.04.2016 - 16:13
2754-aivariz > А сколько амеров в постелях сдохло чего не подсчитываем? :)))) Ты уж эта - если берешься считать тех кто склеил ласты будучи связан с американской и советской космической программой "в целом" то давай не будем стесняться - прикинем, сколько передохло в различных "проишествиях" амеров, которые были связаны с пиндосской Лунной Программой. Там на самолетах поразбивались, утонули в ванне, автомобилем протаранили поезд... Статистика ваще будет жопная!
Только вот я как раз таки в отличии от либербыдла не лезу в это дерьмо, а рассматриваю только надежность космических кораблей. Не в макета, а в косимческом пилотируемом корабле Апполон-1 превратились в гриль три американских астронавта? Превратились. Факт, от которого никуда не деться. Причина проста и банальна - кислородная атмосфера. Малейшего короткого замыкания хватило чтобы прикончить американских астронавтов - даже космос не понадобился! И попытки либерастического быдляка этот случай сопоставлять с гибелью в барокамере это все равно что в статистику ДТП пытаться запихнуть автомеханика, который погиб потому что ему на голову автомобиль с домкрата свалился.
Гость
2756 - 08.04.2016 - 16:17
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
Ракета «Сатурн-5» состоит из более 3 миллионов деталей. Сам корабль «Аполлон» и лунный модуль добавляют ещё несколько миллионов.
Бред. Бредовый бред. Бред без границ...
Гость
2757 - 08.04.2016 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не в макета, а в косимческом пилотируемом корабле Апполон-1 превратились в гриль три американских астронавта?
Ну батенька , а какая надежность была у советских ракет ?
Косячили не хуже пиндосов , только что молчали.
- В первой статье космонавт Василий Лазарев вспоминал события его прерванного полета в космос 5 апреля 1975 года, когда стартовая ступень его "Союз-18-1" работал со сбоями и его спускаемый аппарат приземлился на склоне горы около китайской границы. [Только в 1996 году русские признают, что аварийная посадка была проведена на территории Монголии, с другой стороны границы].
- "Союз-33" весной 1979 года, когда космический корабль с двумя космонавтами едва не остался пленником орбиты. Главный двигатель космического корабля взорвался, и специалисты боялись, что взрыв повредил также и вспомогательный двигатель.
- рассказал о проблемах с системой ориентации на "Восходе-2" в 1965 году и неожиданном приводнении "Союза-23" с двумя космонавтами на соленом озере в Центральной Азии в 1976 году.
- Корабль произвёл посадку в озеро Тенгиз.
Попавшая в отверстия барометрического блока СА вода привела в действие запасную парашютную систему. Вывалившийся запасной парашют резко увеличил крен СА, что в свою очередь привело к тому, что отверстия дыхательной вентиляции оказались под водой. Прекратилась подача забортного воздуха. Через два часа после отстрела запасного парашюта у экипажа появились первые признаки кислородного голодания, которые переходили в удушье от накапливающегося углекислого газа.
Утром снежные заряды прекратились, температура снизилась до −22 градусов. Рождественский доложил, что от удушья потерял сознание Зудов. С борта вертолёта опустили толстый капроновый фал, спасатель-водолаз закрепил его за трос стренги парашютной системы.

Буксировка едва не закончилась катастрофой из-за того, что вывалившийся запасной парашют внезапно наполнило ветром. Только мастерство пилота спасло экипаж и космонавтов от гибели.

Он также раскрыл неизвестный до настоящего времени факт, что он сам ожидал старта в корабле "Союз-4", когда запуск был отложен. Такие ситуации случаются довольно часто в американской программе, и советская печать всегда высмеивает такие задержки; но до этой статьи никогда не признавалось, что подобное было и в СССР.
Гость
2758 - 08.04.2016 - 23:30
http://www.spacex.com/webcast

трансляция
Гость
2759 - 08.04.2016 - 23:40
Есть трансляция с переводом на русский
http://mks-onlain.ru/news/pryamaya-t...space-x-crs-8/
Ну, хоть в этот раз успехов команде SpaceX! :)
Гость
2760 - 08.04.2016 - 23:58
Занятно.М-дя.Все либерасты и все патриоты своей страны.Как они заходятся со своим ЮСА то.Съёмки организованы на 5.Умеют сцуки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены