0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
2641
- 16.03.2016 - 20:04
| Цитата:
А вот орион подняли реально чисто напоказ. И данной конфигурации он по маршруту никогда не политит ;) | | |
2642
- 16.03.2016 - 21:23
| Т.е. пока не родят новые. На которых собственно и будет летать серийная а на эксперементальная машина. Хотя у поцреотов стыда нет запроста могут заявить что Т-50 будет эксплуатировать в той компелектации что его подняли в воздух в 2011 :)) | | |
2643
- 16.03.2016 - 21:34
| Цитата:
В серию ПАКФ официально анонсирован на АЛ-41Ф1. Ровно на том, на чем и летал с самого начала. Ни домысливать, ни убавлять тут ровным счетом нечего. А все, что будет изменено пропиндосам сообщат позднее ;) | | |
2644
- 16.03.2016 - 21:41
| Так что , Правительство нам врало ?!! февраля 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов сообщил, что летные испытания российского боевого самолета 5-го поколения в этом году продолжатся в подмосковном ЛИИ им. Громова. "Первый полет истребителя 5-го поколения прошел успешно, однако еще много предстоит сделать. Еще предстоит много работы и по электронике, и по вооружениям, и по двигателю. Но испытания будут продолжены. Самолет совершит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, а после прибудет для испытаний в Подмосковье" - заявил вице-премьер. В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного "4++". "Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня", - сказал он. http://www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html Обтекайте трепло.... | | |
2645
- 16.03.2016 - 22:06
| Ну так и обтекай, пропиндос. Впрочем как всегда. ;) На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. В отличие от двигателей Pratt & Whitney F119-PW-100 для F-22 Raptor имеет круглое, а не прямоугольное сопло. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[34]. От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики | | |
2646
- 16.03.2016 - 22:22
| Ага , не Кризис а "жалкое околорыночное падение активов" :)) Токо я вице премьеру России верь как то поболее чем поцреоту с бугра. | | |
2647
- 16.03.2016 - 22:24
| Это же твоя любимая википедия. Ты шо, теперь и ей не веришь? Неужто после Маска и пулемет-поездов? А как бывалоча дысал... ;) | | |
2648
- 17.03.2016 - 08:01
|
Дык в той же википедии и написано что движок изначально делали на Сушку. Как собственно и сказал Иванов. А словоблудие о "двигателях первого этапа" изобрели уже опосля , для солидности. | | |
2649
- 17.03.2016 - 08:21
| Цитата:
Но вот оба верта одни из самых востребованных в мире. Так что " словоблудие о "двигателях первого этапа"" оставь тем, кто не в курсе. | | |
2650
- 17.03.2016 - 09:02
| Цитата:
Двигатели Ф-16 все еще превосходят по ресурсу новейшие российские разработки... | | |
2651
- 17.03.2016 - 09:12
|
Еще раз, пропиндос. В серию ПАКФА пойдет на том же двигателе, на котором взлетал и в первый раз. На доработанном чи сыром чи как там оно буде... А орион, воспарив на дельте под крики уря, лег на склад в ожидании чюда... в смысле того носителя, на котором эти взлеты перестанут быть разорительными ;) | | |
2652
- 17.03.2016 - 09:19
|
2650-aivariz >ню-ню... то-то на 22 и 35 это чудо двигатель не пихают.. ты тут фалькона рядышком с энергией нарисовал.. - и в одном ряду с космосом -рокотом- и пр. РАБОЧИМИ лошадками - ты либо вообще того... - либо "тут-вижу-а-туда-не-смотрю" - ну как обычно... сколько фалькон ВЫВЕЛ вкосмос? - не запусков, не достиг высоты, не выполнил поставленную задачу а ВЫВЕЛ НА ОРБИТУ? - ведь для этого в теории ракеты и делают - а ты вилять начинаешь как шлюха - и так в каждой теме.. - ты еще сюда армату и суперабрамса запости.. | | |
2653
- 17.03.2016 - 09:51
| "Назначенный ресурс:7500 часов". Это про ТВ3-117. Не хило так с 50 часов? Да, кстати, "РФ самолёты вывела из Сирии из-за исчерпания моторесурса и отсутствия сил и средств для его восполнения". Дарю. | | |
2654
- 17.03.2016 - 10:45
| Цитата:
| | |
2655
- 17.03.2016 - 11:56
|
2654-aivariz >на то чтоб союз пустить сколько таких "удачных" запусков было? - и ты не виляй, а скажи сколько аппаратов ВЫВЕДЕНО на орбиту.. от-же ... вилятель... | | |
2656
- 17.03.2016 - 12:24
| За 2015 - 19 аппаратов , из низ 2 Драгона до МКС. Что вас смущает ? | | |
2657
- 17.03.2016 - 12:56
| А разве разговор в обоих случаях не об анонсах? ;) Потому что на орион и смотреть нечего - понятно, что лежит и ждет носителя ;) | | |
2658
- 17.03.2016 - 13:03
| Ориону в этом плане проще , носитель и корабль самостоятельные еденицы , можно тасовать как удобно. | | |
2659
- 17.03.2016 - 13:06
| Казалось бы так. А на деле лежит. Потому что таскать его дельтой удивительно даже для ошалевших от бабла пиндосов ;) | | |
2660
- 17.03.2016 - 13:26
| Цитата:
Насчет стоимости Дельта стоит от 164 до 400 млн $ На фоне Атласа 110 до 230 млн $ с учетом выводимой нагрузки НОО: 9 420 - 28 790 кг у Дельты против 9,8 - 18,8 т у Атласа почти то на то и выходит. А мощнее ракеты чем Дельта на нынешней момент просто нет. | | |
2661
- 17.03.2016 - 13:29
| Цитата:
| | |
2662
- 17.03.2016 - 13:40
|
Как мы видим американцы не советуются с Легысем и запускают Дельту каждые четыре месяца :)) Для пилотируемой космонавтики за глаза если потребуется. Думаю американцы просто не видят нужды в спешке с пилотируемым кораблем. Сейчас не 60е , когда СССР пихал в двухместный корабль по три рыла без скафандров что бы обскакать пиндосов. Никому ничего доказывать не надо (поцреоты не в счет , им фиг что докажешь) | | |
2663
- 17.03.2016 - 13:51
| Цитата:
Виноград зеленый ;) | | |
2664
- 17.03.2016 - 14:00
| Как мы уже видели Дельта вполне тянет Орион и не только до низкой орбиты. Просто Орион задуман на вырост. Т.е. для дальних полетов которые Дельта уже не вытянет. Хотя конечно можно извернутся натаскав модули на орбиту за несколько раз. Пока что американцы делают очередной шаг . У нас по прежнему подпрыгивают на месте. | | |
2665
- 17.03.2016 - 14:26
| Если помните лиса в той басне прыгала до упаду а пидосы особо не парясь планомерно идут к цели. Хотя можно поставить вопрос иначе - сравнить объем научных данных полученных Насса и Роскосмосм за те годы что Россия возит пиндосов в Союзах... | | |
2666
- 17.03.2016 - 16:35
| Орион лежит на складе А орион все лежит. Несмотря на оглушительные успехи астронавтики в целом ;) | | |
2667
- 17.03.2016 - 16:58
| Почему лежит ? его допиливают. Чай не Ангара , затягивать думаю не будут. | | |
2668
- 17.03.2016 - 17:09
| Его вроде в прошлом годе уже попилили, на дельте подбросили, чепчики метнули и положили. Будет теперь лежать и ждать нормального носителя. Покроется пылью, мыши опять же... короче ерунда - новую попилят | | |
2669
- 17.03.2016 - 22:44
| Легыч ну вы и садомазо...:))) | | |
2670
- 18.03.2016 - 10:04
|
Кажется в Пентагоне стали что–то подозревать – вчерась замминистра обороны Роберт Уорк на малом сабантуе по случаю полуюбилея «Бури в пустыне» заявил неожиданное: «Если бы мне предложили заменить существующие сейчас 54 эскадрильи на 45, но вооруженных истребителями F–35, я не уверен, что одобрил бы, так как это все равно обозначало бы снижение боевой производительности ВВС». Ничего, две бомбы это тоже сила! Уорк стелил издалека и гладко: 1. С 1990 г. боевой состав тактической авиации ВВС сократился со 134 эскадрилий до 88 в 2001 г. и до 54 сейчас (55–я со своими F–15 «противостоит» в Европе, ибо другие типы "посылать туда опасно, чтобы не" получить люлей, по выражению Уорка, от Путина). 2. Фактически ВВС взяли на себя все «сокращение» бремени военных расходов (так при Буше сокращали, так сокращали!) – при этом армия и флот фактически остались при своих, а морпехи даже «подросли» на 10 тыс «загривков». 3. В свою очередь «блестящая перспектива» ВВС – F–35 подрос в цене, а программа задерживается уже на 6 лет (а скорее всего лет на 8–10). Объемы производства F–35 сейчас в два раза ниже запланированных (48 машин вместо 80 по первоначальным планам). В результате численность боевого состава ВВС постоянно сокращается, а нижний предел четко определен конгрессом – 1900 самолетов. Вывод Уорка был «неожиданным»: а нужно ли полностью перевооружать тактическую авиацию на дорогостоящие истребители пятого поколения в ущерб численности? ибо скорее всего потребуется сохранить в составе ВВС истребители Локхид–Мартин F–16 и Боинг F–15 до 2040–х годов, и «возможно еще дольше». Представляю, что творилось на душе у представителей ВВС объединенных губерний :–) Еще года два назад, когда конгресс впервые упомянул возможность сохранения 300 «каких–то там модернизированных» F–16 – то летчики взвились кострами: «Только F–35!» А теперь ВВС предлагают оставить «это старье» аж до 40–х годов! Можно вспомнить уже двухлетнюю борьбу конгресса и ВВС за сохранение А–10 под тем же соусом... Тем не менее Уорк прав: лучше иметь две эскадрильи с чем–то летающим в двух разных концах света, чем одну «в раскоряку» между ними. Ведь когда Пентагон припекло, срочно взяли с помойки, отмыли и послали в бой в Сирии–Ираке... OV–10 «Бронко». И ничего, летают, стреляют. В отличие от. То же доходит и до зарубежных «партнеров» программы: в Израиле во всю высказываются за сокращение закупок F–35 в пользу ударной версии F–15 – там где не надо «стелсовости» возможности последнего в разы больше. В Австралии F–35 во всю обзывают «белым слоном». Про франко–американцев из КанадЫ вообще молчу... Похоже над самой дорогой программой Пентагона занесли очередной секвестр... | | |
2671
- 18.03.2016 - 12:22
| Цитата:
Пиндосы в этом деле домовитые . лишний раз нифига не выбрасывают. У них на случай "взять и отмыть" штабеля в заначках.. | | |
2672
- 18.03.2016 - 12:24
| | | |
2673
- 18.03.2016 - 12:29
|
2671-aivariz >С право внизу Ил-76???? Айви, ну поставь современную тачку года на 2-3 под открытое небо. И как ты её потом заведёшь? | | |
2674
- 18.03.2016 - 12:39
| Это пиндосская сухая пустыня ,лежать может как те пмрамиды. | | |
2675
- 18.03.2016 - 12:57
| 2674-aivariz >Знаю. НО.... лежать может. А вот летать.... | | |
2676
- 18.03.2016 - 13:29
| Камрад подтверждает! | | |
2677
- 18.03.2016 - 13:38
|
2676-aivariz >Да, слышал. Только всегда вопрос возникал. "А почему не А-10?". Т-34, пролежавший в болоте с 41-го вытащить и отремить можно. А вот Т-90 или Абрамс уже фиг. Хелектроника однако. | | |
2678
- 18.03.2016 - 13:46
| И летать сможет. Для большинства машин там консервация. Слив жидкостей, промывка магистралей, заливка консервирующих составов (многим магистралям сухим быть нельзя), изолирование/снятие скоропортящейся химии (аккумы и прочая), нанесение защитных составов на пластики и резину, и прочая. Это недорого стоит, и регламенты давно отработаны. | | |
2679
- 18.03.2016 - 13:56
| Не, как пирамиды не сможет, поддержание консервации тоже денег стоит. Деградация есть, хотя и очень малая. Обычно машины, которые уже смысла нет хранить, стараются "пристроить". Джаст бизнес. От продаж в какие-нибудь банановые страны (не задаром, конечно!) до такой экзотики, как участие в кино (студии тоже платят деньги, чтобы показать, как какой-нить Трансформер разносит военную базу со стоящими самолётами на полосах). Иногда частники покупают. Почему бы и нет? А кому тут истребитель времён мировой войны в личное пользование? Недорого. За границей 50-70 лет регламенты консервации/восстановления становятся очень дорогими, и это теряет смысл. | | |
2680
- 18.03.2016 - 13:57
| Возможно. Часть и взлетит. Помнится (маленький ещё был) отстойник (или как там) паровозов видел. Сотни. А сосед машинист ещё тогда (начало 80-х) говорил - "металлом там 70%". Хотя их там и консервировали и обслуживали. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |