0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
2521
- 24.02.2016 - 17:41
|
SES-9 Mission Overview Скрытый текст SpaceX’s Falcon 9 rocket will deliver SES-9, a commercial communications satellite for SES, to a Geostationary Transfer Orbit (GTO). SES is a world-leading satellite operator that provides satellite-enabled communications services to broadcasters, Internet service providers, mobile and fixed network operators, and business and governmental organizations worldwide using its fleet of more than 50 geostationary satellites. SpaceX is targeting an evening launch of SES-9 from Space Launch Complex 40 at Cape Canaveral Air Force Station, Fla. The approximately 90-minute launch window opens on February 24 at 6:46:14 pm ET. A backup launch window opens at 6:46:17 pm ET on February 25. The satellite will be deployed approximately 31 minutes after liftoff. This mission is going to a Geostationary Transfer Orbit. Following stage separation, the first stage of the Falcon 9 will attempt an experimental landing on the “Of Course I Still Love You” droneship. Given this mission’s unique GTO profile, a successful landing is not expected. http://www.spacex.com/sites/spacex/f..._kit_final.pdf Старт возможен после 02-46 мск, с попыткой(успех не ожидается) возврата 1й ступени. Топлива минимум, первый импульс торможения - уже в атмосфере(~70км). Подобная схема уже использовалась ранее - год назад ступень вертикально приводнилась в заданной точке(без баржи из-за шторма). 2519-Grim_Grum > Великолепно! | | |
2522
- 24.02.2016 - 19:08
| (2521) Признаться я ждал, что он врежет чуваку с клюшкой по морде... | | |
2523
- 24.02.2016 - 19:21
| Цитата: | | |
2524
- 24.02.2016 - 20:02
| | ||
2525
- 29.02.2016 - 06:30
|
Запуск ракеты Falcon 9 был аварийно отменен 29.02.2016 | 03:34 Запуск ракеты Falcon 9 был прекращен в аварийном порядке, передает компания-организатор запуска SpaceX. Ожидалось, что старт произойдет с космодрома на мысе Канаверал в штате Флорида в 3.21 мск, однако в момент запуска центр управления дал аварийную команду на прекращение запуска и двигатели были погашены. Сообщается, что ракета и стартовая площадка не пострадали, были предприняты все необходимые в подобных случаях процедуры, причина отмены запуска выясняются. --------------------------- Опять пока не политит | | |
2526
- 29.02.2016 - 08:36
| Просрали айфоны, Обамаслил, америкунеуважают, толиделоприрузвельте. | | |
2527
- 03.03.2016 - 01:01
| Космонавты вернулись... | | |
2528
- 03.03.2016 - 01:02
|
Энергетическая установка с ядерным двигателем позволит космическому кораблю за полтора месяца долететь до Марса и при этом маневрировать, заявил глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко, выступая в Совете Федерации. "Энергоустановка с ядерным двигателем позволяет достигнуть Марса за один-полтора месяца, обеспечивая возможность маневрирования и ускорения. На обычном двигателе полет на Марс составил бы около полутора лет без возможности вернуться назад", - отметил Кириенко. Ранее сообщалось о планах "Росатома" к 2018 году изготовить опытный образец ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса, предназначенной для полетов в дальнем космосе. Работы по созданию транспортного энергетического модуля на основе такой установки начались в 2010 году, в 2012-м был выполнен технический проект. Ожидалось, что в 2015 году будет создана сама установка, а к концу 2018 года транспортно-энергетический модуль подготовят к летным испытаниям. Сообщалось, что на реализацию проекта потребуется 20 млрд рублей, в том числе 17 млрд из бюджета. Ядерная энергетика в освоении космического пространства используется не в первый раз. В период с 1970 по 1988 год в СССР был осуществлен запуск 32 космических аппаратов с термоэлектрической ядерной энергоустановкой, а в период с 1960 по 1980 год разработан и прошел испытания на Семипалатинском полигоне ядерный ракетный двигатель. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/kosmos/2711628 | | |
2529
- 04.03.2016 - 16:47
| Частная космическая компания «КосмоКурс» получила от госкорпорации «Роскосмос» допуск к разработке проекта многоразовой системы для полетов туристов в космос, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Павла Пушкина. | | |
2530
- 04.03.2016 - 17:52
| 2529-saurus > Сказки Пушкина, современная редакция? ;) | | |
2531
- 04.03.2016 - 23:12
|
2530) КосмоКурс - Главная www.cosmocourse.com/ Сайт посвящён реализации проекта многоразового суборбитального космического комплекса для туристических полётов в космос. | | |
2532
- 05.03.2016 - 08:54
|
Американская ракета Falcon 9 вновь провалила мягкую посадку 05.03.2016 - 8:13 Первая ступень ракеты-носителя Falcon 9 совершила «жесткую посадку» на плавучую платформу после запуска спутника SES-9, сообщила компания SpaceX. Ракета-носитель Falcon 9 стартовала с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) в 02:35 мск. Через 9 минут после старта первая ступень должна была приземлиться на специальную платформу в Атлантическом океане. «Ракета приземлилась жестко на баржу», — сообщил владелец компании SpaceX Илон Маск в своем Твиттер аккаунте. По его словам, он не рассчитывал на успех этой попытки, но надеется на удачу при следующем старте. До старта Falcon 9 в субботу SpaceX не возлагала больших надежд на сохранение первой ступени, поскольку для запуска спутника на высокую орбиту ракета должна была подниматься с большим запасом топлива и на большей скорости. Трансляция возвращения первой ступени велась до того момента, как ракета появилась в кадре, после чего прервалась. ------------------------- Прервалась сталбыть. Осточертело ему это многосерийное кино все про то же | | |
2533
- 05.03.2016 - 09:16
|
2532-Легыч > побуду немножко Велистом. Вишь ли, когда(и, конечно, если, - но думаю пока всё же, что когда) Маск допилит свою систему стабилизации, он завалится баблом от желающих её купить. Это будет покруче, чем гугломобиль без шоффэра. | | |
2534
- 05.03.2016 - 09:20
| А если бы он с таким усердием пилил бы вечный двигатель, то бабла в случае успеха было бы на пару-тройку порядков больше. | | |
2535
- 05.03.2016 - 09:32
| 2532-Легыч >Доказывая несомненное преимущество частной космонавтики над ватной государственной, рука рынка с размаху разбила Falcon9 о морскую платформу | | |
2536
- 05.03.2016 - 10:07
| 2534-Легыч > вишь ли, тут разница принципиательная. Вечный двиг физикой запрещён, а система стабилизации - нет. | | |
2537
- 05.03.2016 - 10:19
| Лажа. Запрещен он сегодняшней физикой, завтрашнюю еще не спрашивали. А про систему стабилизации первой ступени спрашивать надо не физиков, а психиатров. Хотя... если в процессе отработки жестких посадок они наконец вычислят балансир для компенсации инерции... то есть все к лучшему | | |
2538
- 05.03.2016 - 10:39
|
2537-Легыч > а завтрашнюю ещё никто в глаза не видел, тут ты прав. Ничего принципиально невозможного нет. Как думаешь, если бы ныне Берия поставил советским инженерам такую задачу в какой-нить шарашке ? | | |
2539
- 05.03.2016 - 10:41
| Цитата:
Да вот к примеру... -------------------------------- "Равич Марина Сергеевна, 27 лет, по образованию ветеринарный врач, ныне - консультант Ленинградского завода эмбриосистем, Лозаннской мастерской по реализации П-абстракций, Белградского института ламинарной позитроники и главного архитектора Якутского региона. Скромная, очень застенчивая и грустная женщина. Обладает уникальной и пока не объясненной способностью (этой способности еще даже не успели дать научное название). Если перед нею ставят четко сформулированную и понятную ей проблему, она принимается решать ее с азартом и с удовольствием, но в результате, совершенно помимо своей воли, получает решение иной проблемы, ничего общего с поставленной не имеющей, выходящей, как правило, за пределы ее профессиональных интересов. Поставленная проблема действует на ее сознание как катализатор для разрешения какой-либо иной проблемы, с которой она когда-то либо бегло ознакомилась по публикации в научно-популярном журнале, либо случайно услыхав разговор специалистов. Определить заранее, какую именно проблему она решит, видимо, невозможно в принципе: здесь действует нечто вроде классического принципа неопределенности." ;) | | |
2540
- 05.03.2016 - 10:52
| 2539-Легыч > ты считаешь, что вечный двиг и эта задача одинаково запрещены нынешней наукой ? | | |
2541
- 05.03.2016 - 10:56
| ... которым , возможно, станет еще одна ступень или даже еще одна ракета для посадки многоразовой ступени. | | |
2542
- 05.03.2016 - 13:21
|
2532-Легыч > Ну если честно говорить то я лично не то что успеха посадки не ожидал - я вообще не предполагал что у Маска хватит мозжечка пытаться приплатформить ступень в этом запуске. И так было понятно что топлива там нет и не предвидится для "мягкой посадки", масса у SES-9 совсем не детская и вывод ее на ГПО несомненный успех для Флакона. Однако чем этот успех обеспечен? Давайте отвлечемся от рекламной показухи и любОви Маска разбивать ракеты на потеху публике - посмотрим, за счет чего же дядя Маск таки вытащил на геопереходную орбиту 5,3 тонны. Секрета особого нету - применено охлаждение LOX до 202-204 градусов (то есть в шаге (208 градусов) от перехода состояния кислорода в твердую фазу) и охлаждение керосина до минус 21 градуса. Такие методы в моем роде деятельности называют "джидайскими". Что в переводе на нормальный язык означает "ну в принципе помочь может, но не всегда, не в каждой ситуации, ничего не гарантировано". И запуск ракеты только с пятой попытке, со стартовым окном в полтора часа это лучшее доказательство того, что "успех Маска" балансировал на волоске. Не дарром в 4 попытке запуск был отменен за СЕКУНДУ ДО СТАРТА - Маск решил не рисковать в связи с нагревшимся до "критической температуры" в -14 градусов керосином и LOX, который бурлил уже на отметке в -198 градусов. И это за жалкие пару часов отсрочки старта! Зимой! А летом что будет, при +40 градусах по Цельсию? Окно для запуска в 5 минут? :))))))))) Специалисты-ракетчики в своих комментах примененного Маском "техническго решения" смеются в голос - когда нету приличного двигателя приходится из говна последние соки выжимать. Методами нетрадиционной ориентации. Как пример приводят авто с мотором объемом в пару литров который победил авто мотор у которой в 4 литра объемом и по мощности раза в полтора больше с помощью работы на закиси азота - ну вроде формально победа, но вот во всех РАВНЫХ условиях отдерет четырехлитровый двухлитрового как бык овцу и плакать не даст. Такого рода "победы" лежат рядышком с крапленой колодой, которой шулер раздевает лошар - а как, без крапления слабО то же самое сделать? И канделябр на столе стоит, ждет что крапленую колоду засекут и облагодетельствуют шулера им по буйной головушке... В общем, шоу Маска на потребу публике продолжается "частная космонавтика" вместо того чтобы линейно развивать ракетную систему выжимает капельки из существующей. Что, вэлыкай та могутной космической державе ЮСА слабО создать кислород-керосиновое пихло тягой в жалкие 120 тонн по открытому циклу, что приходится керосин в холодильниках морозить? :)))))) А как же неуепический опыт создания F-1 по той же схеме с тягой в аж 740 тонн с соплИ? :))))) Вот тут то и вылезает наружу вся амерская космическая импотенция - мало рассказать наивным лошарам сказку за то что в 60-х прошлого веку пиндосы покорили Луну - нужно ДОКАЗАТЬ что они реально смогли это сделать успехами на других фронтах космической войны - а пиндосы кислород морозят да керосин охлаждают вместо того чтобы просто чуток подпрыгнуть выше с мощностью ЖРД. Вот он где лезет наружу этот лунный фотошоп и голливудские съемки кина "Армстронг на Луне".... | | |
2543
- 05.03.2016 - 13:26
|
2542-Злобный >т е получается фся их частная космофатика это можно сравнить с реслингом..со стороны вроде насмерь херячатся а на самом деле шоу.. в принципе это в духе америкосов | | |
2544
- 05.03.2016 - 13:31
| При данных параметрах запуска возврат ступени был экспериментальным, с вероятностью успешной посадки врядли превышающей 5-10%. Испытательная проверка расчетов - в математической модели позиционирования/управления, прочностных и т.д. | | |
2545
- 05.03.2016 - 13:41
|
2544-Saero >слишком дорого понимаешь ли проводить испытания с таким процентом успешности.. так шо считаю ты просто их оправдываешь.. уже куча технологий расчета и проверки без таких затрат есть.. | | |
2546
- 05.03.2016 - 13:57
|
2543-Хаус MD > Ну то что шоу для публики у Маска доминирует это и так видно, но вот техническая сторона выглядит весьма печально. Если брать тот же Протон - что в принципе мешает заменить у РД-275М топливо с гептила на петаборан и получить рост удельного импульса разом на 15-20%? Та ничего не мешает, и станет старичок "Протон" вытаскивать на ГПО не 6,16 тонны вытаскивать а все семь! Пэрэмога ж, однозначно - конкуренты рыдают, нихрена особо в ракете не изменилось но каков прирост в параметрах. И цена то - ну одно дерьмо мерзкое заменили на дерьмо еще более мерзкое, что первое что второе гадость. так чего ж не воспользоваться то в "критической ситуации" таким джидайским ходом? Тем более что на РД-270 замена на петаборан откатана! Ан нет, даже когда вопрос о выводе "Мира" стоял не воспользовались "джидайскими методами", поскольку в космической техники ЛЮБОЕ ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ОТКАТАННОГО РЕШЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ АВАНТЮРОЙ. Но что для русского космоса с его типа авосем и безолаберностью авантюра для пиндосского насквозь правильного и капиталистического космоса нормалек! | | |
2547
- 05.03.2016 - 14:06
| 2546-Злобный >я представляю если бы у нас вероятность успешной посадки была бы официально объявлена в 5-10% , как бы наши либералы взвыли шо мы тратим народные деньги | | |
2548
- 05.03.2016 - 14:21
| Блин скоко раз поцреотам разъясняли что полет штатный испытания начинаются опосля отделения первой ступени , т.е. расходы в гонянии баржи вряд ли настолько накладны. | | |
2549
- 05.03.2016 - 14:24
|
2545-Хаус MD > Что дорого слишком, что приемлемо и что совсем не дорого - определят г-н Маск. В данном случае затратами являются стоимость доставки, нахождения в точке посадки и возврата баржи. Плюс последующее устранение нанесенных повреждений, если они есть. Полученные с баржи данные, о параметрах именно этой посадочной траектории ступени - уникальны. Обладатели "кучи технологий расчета и проверки без таких затрат" - в полном праве использовать именно её. | | |
2550
- 05.03.2016 - 14:48
| 2548-aivariz > А тебе еще 10 страниц обратно предсказали, что нихрена Маск не посадит апосля вывода на орбиту SES-9. Так что затраты на гоняние баржи в любом случае тупой просер бабла. Когда человек что-то ИСПЫТЫВАЕТ он надеется на положительный результат. Это вообще по умолчанию норма, и разочарование от неудачи испытаний является двигателем к изменениям. А в случае дяди Маска шо за необходимость была разбить ступень именно о баржу вместо того чтобы дать ей мирно утонуть? Какие результаты НАДЕЯЛСЯ получить Маск от этого бада-бума? Проверка баржи на прочность? :)))))) | | |
2551
- 05.03.2016 - 14:53
| Цитата:
Наверное бы разрядились тирадой что де - "засланный полухохол прожигает народные деньги в тяжелую годину противостояния с мировым империализмом" | | |
2552
- 05.03.2016 - 15:00
| Полученными разработчиками результатами является массив данных о параметрах конечного участка траектории при тормозном импульсе тремя, а не одним двигателем. | | |
2553
- 05.03.2016 - 16:43
|
Лично мне был интересен этот пуск возможностью подтверждения энергетики Флакона. Посадят-не посадят - это дело отдельное. Этот пуск - предельный по многим параметрам, с учётом попытки посадки. Она ведь всё равно требует дополнительного топлива, иначе это было бы попросту неприцельное бомбометание в баржу. На NSF, кстати, многие считали, что ему стоило бы отказаться вообще от попыток посадки в этом пуске. Чтобы иметь запас на выводе. Но Маск - он такой, да. Осторожность и перестраховка - это не про него. Зато теперь с энергетикой FT (соответствие заявленной) более-менее понятно и подтверждено запуском и попыткой посадки. Судя по параметрам (точнее будет ясно чуть позже), возврат на баржу действительно стоит им порядка 15% от ПН. | | |
2554
- 05.03.2016 - 16:49
| И все бы было хорошо, и массив данных, и конечная траектория, и 5-10%, и копеешная баржа, и один хрен топить... если бы не полезная нагрузка ;) | | |
2555
- 05.03.2016 - 16:59
| А с полезной нагрузкой вроде всё нормально в результате. | | |
2556
- 05.03.2016 - 17:03
| В каком к свиням результате? При чем тут результат? Полезную нагрузку считают до запуска, и вот это путешествие лишнего топлива собственно и составляет... ну в общем некую погрешность | | |
2557
- 05.03.2016 - 17:06
| Да и вообще. Эксперименты - штука полезная, тут спорить глупо. Но каждый расхайдаканный флакон примерно на 5% уменьшает вероятность полета на Луну. Ретроспективно. ;) | | |
2558
- 05.03.2016 - 17:15
|
Результат - это вывод ПН на целевую орбиту. Главный результат. За него платят. Всё прочее - опции и отладка того, что заказчика пуска волновать не должно. Заявлено (даже не столько заявлено, сколько вычислено энтузиастами) снижение на 15% на баржу, и 30% - на Землю. В среднем, конечно, в зависимости от целевой орбиты есть вариации. Именно потому грузоподъёмность Флакона 9 никак не изменилась для заказчиков, по сравнению с предыдущей версией. Для них, заказчиков, Флакон 9 как выводил 4,850kg на GTO, по манифесту на сайте, так и выводит. | | |
2559
- 05.03.2016 - 17:18
|
Курлы-курлы-курлы... всё это понятно даже международным террористам, не говоря уж о папуасах Но вопрос все тот же: занакера этот придурок снимает кино с продолжением про своих зверски убитых лабораторных мышек. Вернее занакера он его публикует. ;) | | |
2560
- 05.03.2016 - 17:26
| 2559)занакера он его публикует. ;)- Для акционеров)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |