0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
1001
- 21.04.2014 - 12:25
| Блин , на сверхзвуке падала ! | | |
1002
- 21.04.2014 - 13:18
|
Так в этот и прикол. Это работа у нее такая. Ей надо вывести аппарат, потом замедлиться и вертикально сесть... Все там очень непросто. Но сейчас они умудрились ее замедлить, стабилизировать и на посадочной скорости опустить на воду. Еще и восемь секунд постояла вертикально... | | |
1003
- 22.04.2014 - 17:50
|
Ну никак не волнует ватников тема... А напрасно! Если у Маска получится сажать Фалькон - кранты грузовой российской космонавтике (включая доставку спутников на орбиту). А если пилотируемого Дракона сделает - всей российской космонавтике кранты... | | |
1004
- 22.04.2014 - 18:40
| Ну вот их посты от 2010 года SS 20 Ангара готова на 90 процентов, движки обкатываются на союзах и южнокорейцах. То что сделали Falcon 9 молодцы(пустышку запустили и заявили), че можно сказать...особенно впечатляет по поводу частной компании, но будет ли она летать вопрос...То что Ангара будет летать и станет основным РН (из моих источников) я даже не сомневаюсь. | | |
1005
- 23.04.2014 - 01:10
| Цитата:
Фалкон-9 - это класс ракеты эквивалетный 50-летнему Союз-у. И по цене не сильно дешевле - процентов 25-30 - уж точно не в разы. Многоразовость Фалкона - очень рискованно было бы запускать живых людей на б/у камерах сгорания и соплах. Фалкон-Хэви - этот вообще еще ни разу не летал. 28 однокамерных двигателей. Это очень тяжелый вариант для системы управления - обеспечение равномерного вектора тяги. Советская Н-1 с 30-ю движками падала именно из-за этого. Сами движки НК-33 были великолепны - счас на них Антаресы летают. А то может получиться как с марсианской-бушевской программой - пиарили грандиозный челенж - спустили несколько миллиардов на "продвинутый" твердотопливный Арес. И где те миллиарды и та ракета? Так что нет особого резона восторгаться авансом насчет Фалкона - пущай полетает и покажет себя не на тестовых задачах. | | |
1006
- 23.04.2014 - 07:54
| Цитата:
Выходит что Ангара это эквивалент 50-ти летнего Союза ?!!! | | |
1007
- 23.04.2014 - 08:22
| Цитата:
Не NASA, а ULA и тех же Orbital. Вы хоть смотрите, статью кого именно приводите (Mark Albrecht - president of Lockheed Martin International Launch Services). Удивительно ли, что они поют, что США нужны движки, которых нет у Маска? ;-) Особенно с учётом того, что в связи с недавними событиями по Крыму позиции Маска в сенате, только усилились. И он последнее время начал активно эту тему поднимать в Сенате, пытаясь влезть на поле заказов ULA. http://spacedigest.net/060314_eelv/ Маск слишком резво развивается, и, конечно, ULA и прочим операторам это не нравится. NASA не оператор пусков, так ему играть против SpaceX - незачем просто. NASA заинтересована в снижении цены пусковых услуг, ULA или тот же орбитал - нет. С тех пор системы управления несколько повзрослели. С учётом того, что у Флакона декларируется резервирование тяги (и это даже уже продемонстрировано в запуске), то множество движков - не проблема. Вы о чём? DEMO-пуски у них ужа завершены давно, теперь идут штатные RESUPPLY. Плюс коммерческие пуски, к которым NASA вообще не имеет никакого отношения. Вообще статистика у Флакона 9 уже неплохая - 8 пусков, и ни одного кувырка. В прошлом году на один насовский ресуплай было выполнено 3 коммерческих запуска (в этом году запланировано 6 коммерческих пусков). Маск уже говорил, что основная проблема его - это сейчас темпы производства ракет. Увеличение пусков предполагается в разы, а ступени РН и двигатели - это не пирожки, их сложно печь быстро. Собственно, та же проблема у них с теслой - их нужно много больше, чем они их выпускают, в ЕС и Китае на них очереди... | | |
1008
- 23.04.2014 - 08:45
|
Если у Маска получится сажать Фалькон - кранты грузовой российской космонавтике (включая доставку спутников на орбиту). ----------- если получиться сделать "звездную" батарейку, кранты амеровской экономике...похже звучит... | | |
1009
- 23.04.2014 - 09:21
|
(1008) Но вот только беда - Маск Фалькона УЖЕ приводнил вертикально на нулевой скорости с ногами раскорякой. И УЖЕ собирается эту ракету использовать ПОВТОРНО. Т.е. у него УЖЕ получилось. | | |
1010
- 23.04.2014 - 09:45
|
Вот интересно , двигателя на Ангаре аж от 1976 года , вроде как отработаные , а ракету никак не сделают ,уже лет 20 как возятся. Тоже и с РД-180 , ни одна российская ракета не летает на них , несмотря на все патриотические диферамбы. Такое впечатления утрачены некие технологии по сборке . | | |
1011
- 23.04.2014 - 10:06
| Цитата:
Полная телеметрия спуска из-за сложных метеоусловий не была получена, ступень ещё не выловлена, потому говорить уверенно можно о очень немногом, на основе косвенных данных. До решения всех задач на пути в возвращаемой ракете у SpaceX ещё много работы. Но они работают, и есть постоянный прогресс достижений, что радует. | | |
1012
- 12.11.2014 - 18:39
| Тем временем гейский модуль "Фила" с гейского модуля "Розетта" должен вот вот опустится на на нашу комету 67P/Чурюмова — Герасименко тем самым надругавшись над ней ... | | |
1013
- 12.11.2014 - 19:07
|
Надругался... да здравствует наука да здравствует прогресс и мирная политика ЦК КПСС | | |
1014
- 17.11.2014 - 21:52
|
Заместитель главы ЦНИИмаша по пилотируемой космонавтике отметил плохую реализацию космических проектов. Космонавт Сергей Крикалев заявил, что если не будут предприняты меры, то новый пилотируемый космический корабль создать не получится. С этим заявлением он выступил во время заседания экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ. Крикалев напомнил, что планы по созданию космического корабля появились 10 лет назад. Данный аппарат должен будет полностью заменить устаревшие «Союзы». Ровно три года назад макет пилотируемого транспортного корабля РКК «Энергия» был представлен нынешнему президенту России Владимиру Путину. Первый летный экземпляр планировалось создать уже в 2018 году. В этот же год должен был состояться пилотируемый старт. На данный момент не может быть и речи о запуске нового корабля в 2018 году. Взамен этому предлагается провести запуск старого «Союза» с «Восточного». http://www.express-novosti.ru/get/45...erzhitsya.html | | |
1015
- 21.11.2014 - 16:28
|
«Если продолжать все делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда», - заявил первый замглавы Центрального НИИ машиностроения Эффект разорвавшейся бомбы произвело заявление первого замглавы Центрального НИИ машиностроения, летчика-космонавта, Героя Советского Союза и Героя России Сергея Крикалева (именно ему принадлежит мировой рекорд по суммарному времени пребывания в космосе). На заседании экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Сергей Константинович жестко обрисовал ситуацию в российской космонавтике: «Если продолжать все делать как сейчас, мы новый корабль не построим вообще никогда». Прозвучало, как приговор. Уже целое десятилетие в России создаются макеты перспективного пилотируемого космического комплекса. Даже проводятся тренировки экипажа в кабине макета. Но до реального старта и сегодня все так же далеко, как было в 2005-м. Тогда планировался пилотируемый запуск «Клипера» в 2014-м. Потом проекты менялись, даты переносились, но корабля по-прежнему нет. Теперь идет речь о возможном первом полете экипажа аж в 2024-м. И то не факт. Для сравнения: корабль «Союз» создавали шесть лет (с учетом серьезной доработки после трагической гибели в 1967-м Владимира Комарова). Ведущее в пилотируемой космонавтике предприятие РКК «Энергия» имеет все необходимое для создания и нового корабля, и новой сверхтяжелой ракеты — опыт, кадры, производственную базу. Полтора года назад Виталий Лопота, тогдашний руководитель «Энергии», рассказывал мне: «Уже изготовлены 17 аэродинамических уменьшенных моделей возвращаемого аппарата, проведены их испытания в аэродинамических трубах. Подверглись серьезным проверкам в мощных термобарокамерах 250 образцов теплозащитных материалов...» РКК «Энергия» делала и делает все возможное, что под силу одному предприятию. Но для строительства нового большого корабля необходимо участие многих заводов, КБ, НИИ. То есть широкая кооперация на основе четкого и единого плана. Отраслевые заводы нынче подчиняются появившейся не так давно новой управленческой структуре — Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК). Так не она ли тормозит дело? «Предприятия, входящие в ОРКК, готовы к реализации Федеральной космической программы, — отвечает на мой вопрос директор по информационной политике корпорации Игорь Буренков. — Если будет соответствующее техническое задание и если будут выделены необходимые материальные ресурсы для обеспечения лунной программы, освоения дальнего космоса, пилотируемой космонавтики, то ракетно-космическая промышленность все выполнит». Проще говоря, определитесь, дайте задание, обеспечьте финансирование в полном объеме, установите реальные сроки — и задача будет решена! ОРКК — только исполнитель, а заказчик — Роскосмос. Именно из Российского космического агентства должны поступить и заказ, и деньги, и утвержденный системный график. Но ничего этого нет. И горизонты туманны. http://www.trud.ru/index.php/article...to_dumaet.html | | |
1016
- 21.11.2014 - 23:35
|
Ну тут америки собственно не открыли :( Разве что про "тренировки в макете " :)) | | |
1017
- 05.12.2014 - 09:47
|
Производитель утверждает, что возраст ракеты Delta-4Н не мог стать причиной неполадок, из-за которых НАСА перенесло на сутки запуск космического корабля Орион. Космический корабль Орион на стартовой площадке на мысе Канаверал, США. 4 декабря 2014 © REUTERS/ Scott Audette Запуск космического корабля Orion перенесен на пятницу Запуск ракеты-носителя Delta-4H, которой предстоит вывести на орбиту космический корабль Орион, был отменен в четверг из-за неполадок топливных клапанов. Вторая попытка запуска перенесена на пятницу. "Все три ускорителя были произведены в этом году, это очень свежий аппарат, и я уверен, что возраст не имеет никакого отношения к ее работе сегодня", — сказал на пресс-конференции представитель руководства компании United Launch Alliance (ULA) Дэниэл Коллинс, отвечая на вопрос о том, правдива ли информация о том, что ракете восемь лет. "Это совершенно не так", — сказал он. РИА Новости http://ria.ru/space/20141204/1036664...#ixzz3L0EOPwek | | |
1018
- 05.12.2014 - 12:55
|
Разработчики российской программы по исследованию и освоению Луны предлагают выделить на эти цели около 12,5 трлн руб. до 2050 года, следует из проекта долгосрочной программы освоения дальнего космоса, направленной на утверждение в правительство. В составлении программы участвовали специалисты Роскосмоса, "Росатома", Института космических исследований РАН, Курчатовского института, ЦНИИмаша. © Юрий Смитюк/ТАСС СМИ: Роскосмос прогнозирует соперничество за освоение Луны в ближайшие десятилетия "На основании полученной укрупненной оценки стоимостных затрат на реализацию лунной программы в период с 2014 до 2025 года суммарные затраты составят порядка 2 трлн руб.", - уточняется в тексте. При этом ежегодные расходы в этот период варьируются от 16 млрд до 320 млрд руб. С 2026 по 2035 год разработчики программы предлагают тратить на освоение Луны от 290 млрд до 690 млрд руб. в год. Суммарные затраты в этот период составят 4,5 трлн руб., подсчитали они. "Пик нагрузки приходится на 2030-2032 годы - период начала высадки космонавтов на поверхность Луны и начала построения лунной орбитальной станции", - уточняется в документе. Затраты на освоение Луны с 2036 по 2050 год могут составить порядка 6 трлн руб. - от 250 млрд до 570 млрд руб. ежегодно. Оценка стоимостных затрат, уточняется в проекте, производилась в ценах 2013 года с учетом значений индексов-дефляторов. По данным авторов проекта, на разработку необходимой для лунной программы космической техники пойдет лишь 10% средств. Основные деньги будут потрачены на эксплуатацию и поддержание работоспособности космической техники. http://itar-tass.com/kosmos/1625827 | | |
1019
- 05.12.2014 - 17:08
|
Первый шаг к Марсу. В США состоялся испытательный пуск многоразового космического корабля Orion. Молодцы,когда "Клипер" полетит... http://lenta.ru/articles/2014/12/05/orion/ | | |
1020
- 05.12.2014 - 19:54
| Посадочная капсула космического корабля НАСА "Орион", предназначенного для дальних полетов в космос, в том числе к Марсу успешно вернулась на Землю. | | |
1021
- 05.12.2014 - 20:15
|
Премьер-министр России Дмитрий Медведев назначил нового главу федерального казенного учреждения "Дирекция космодрома Восточный". Соответствующее распоряжение он подписал в пятницу, сообщает пресс-служба правительства. Генеральным директором предприятия стал Кирилл Мартынюк, который до этого работал в качестве вице-президента госкорпорации "Олимпстрой". | | |
1022
- 05.12.2014 - 20:17
|
1020) Новый американский космический корабль многоразового использования Orion завершил первый испытательный полет и благополучно приводнился в Тихом океане у берегов штата Калифорния. Об этом сообщило Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA. Приводнение произошло в 08:29 по местному времени (19:29 мск). http://itar-tass.com/kosmos/1627462 | | |
1023
- 05.12.2014 - 20:24
| Это все Голливуд , любому поцреоту известно про полный упадок космонавтики у пиндосов :)) | | |
1024
- 05.12.2014 - 21:28
| Мы не за них переживаем, главное чтобы у вас упадка не было...:))) | | |
1025
- 06.12.2014 - 08:50
| Ну у нас все путем , двадцатилетней выдержки "Ангара" долетела аж до Камчатки, не то что их отстойный "Орион" или лажовый "Дракон" | | |
1026
- 06.12.2014 - 09:26
| "У нас" ? Хе-хе. Ты давай к русским не примазывайся. Отщепенец | | |
1027
- 06.12.2014 - 13:47
| А что русские это уже секта ? | | |
1028
- 12.12.2014 - 23:29
|
Космическая перемога от Джона Маккейна. Как это понимать Пару лет назад встретил я в Брюсовом переулке г. Москвы невероятного вида автомобиль «Победа», переделанный в глянцевый ярко-жёлтый родстер с выпуклыми хромированными деталями и космического вида трубками клаксона. К чему это я? Иногда старые механизмы удаётся отремонтировать и даже улучшить настолько, что можно только аплодировать. Если для ретро-автомобилей это справедливо в полной мере, то для ракетных двигателей дело обстоит иначе. На этой неделе компания Orbital Sciences предсказуемо объявила, что новая ракета-носитель «Антарес» прекращает полёты после взрыва последней прямо над стартовой площадкой 29 октября сего года. Авария произошла из-за нештатной работы первой ступени, оборудованной двигателями AJ-26. АJ-26 – это советско-американо-украинский двигатель, вполне почтенного для механизма возраста – около сорока лет. Он отличается от прародителя НК-33 тем, что лишён значительной части оригинальной оснастки, вместо неё поставлена американская электроника, а Днепропетровское КБ «Южное» переделало систему подачи топлива и баки под местное топливо. Конечно, с НК-33/AJ-26 пора прощаться, потому что его использование становится лотереей. Сорок лет двигатели лежали на складах, кое-где в металле образовались микротрещинки, которые под рабочим давлением приводят к разрыву и аварии. Если оригинальные НК-33 ещё имеют какой-то запас прочности, то чего ожидать от модернизированных AJ-26, где к старому металлу прикручен новый, вообще непонятно. Двигатель взорвался на стендовых испытаниях в 2011 году в США, в 2012 – в России, в мае этого года опять авария, и Orbital Sciences тогда же объявила о планах отказаться от AJ-26. После зрелищного провала последнего пуска, это решение можно считать зацементированным. Следующие шаги Orbital Sciences так же легко просчитываются, потому что проблемы компании её заказчиков не волнуют. Ей придётся исполнять уже заключённые контракты. Даже без ракет. «Антаресы» будут переделывать около двух лет для того, чтобы снова запускать их с российскими двигателями, но уже новыми – РД-193. Это позволило бы сохранить первую ступень практически без изменений и как можно скорее вернуться в строй. Но эти два года надо ещё как-то прожить, ведь из-за аварии сорван график поставок грузов на МКС, и два грузовика Cygnus нужно отправить на орбиту любой другой ракетой. А их вокруг не так уж много. Orbital Sciences анонсировала контракт на два запуска ракеты «Атлас-5» с совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin, компанией ULA. Cygnus всё равно планировалось увеличить, так что был выбран носитель потяжелее. Альтернативой «Атласу» является только «Дельта-4», ракета настолько же дорогая, насколько и грузоподъёмная. Её пуски способно оплачивать только правительство США. И тут на сцене появляется всем хорошо известный сенатор Джон Маккейн, который уверенно направляет ситуацию к перемоге. Из-за него уже у ULA начинаются те же проблемы, что и у Orbital Sciences. Первая ступень «Атласа» приводится в движение российским двигателем РД-180. Маккейн внёс в сенат предложение запретить ULA не просто закупать у русских двигатели, но и – внимание! – использовать уже купленные РД-180, поставленные после «аннексии Крыма». В качестве альтернативы он предлагает выдать ULA 220 миллионов долларов, чтобы та разработала американский двигатель на замену. У ULA таким образом под угрозой оказываются собственные контракты, в первую очередь с ВВС США. Военным требуется ещё тридцать запусков до 2020 года, а РД-180 на складах достаточно только для снаряжения шестнадцати ракет. Orbital Sciences со своим «звонком другу» срочно просит ещё две ракеты для своих грузовиков. А тут ещё и Маккейн. О том, чтобы быстро переделать «Атлас» на какую-то альтернативную тягу, речи не идёт, замены РД-180 не существует. 220 миллионов долларов от Маккейна хватит только на то, чтобы купить скрепок для отчёта о том, почему этих денег недостаточно. Разработка нового двигателя тянет миллиарда на два, а по времени займёт больше пяти лет. Прибавим сюда тот факт, что от нового двигателя к новой ракете тоже путь не мгновенный. Логично предположить, что Маккейн будет последователен, и ещё и РД-193 запретит. Тогда Orbital Sciences придётся переделывать свой «Антарес» не минимально, а по полной программе, и в итоге американские запуски сильно зависнут. Тем не менее, сенатор всерьёз пытается согнуть ULA в дугу и заставить в нарушение базовых принципов капитализма инвестировать в дорогое отечественное, вместо того, чтобы покупать дешёвое импортное. Если его предложение пройдёт, а это вполне вероятно в свете воинственных настроений конгресса, то у американской космонавтики по сути останутся летать только ракеты «Фэлкон», которые таскают грузовики Dragon, и уже упомянутая «Дельта», которая пожирает деньги, как будто они бесплатные. Естественно, задержка для стратегических программ неприемлема, и все доступные «Дельты» американская военщина выкупит для себя. «Фэлконы» расписаны на годы вперёд, а их обладатель, корпорация SpaceX, не сможет значительно увеличить производство. Таким образом, от РД-180 жизненно зависят не только ULA со своей собственной срывающейся программой, но и Orbital Sciences – со своей. Им всем нужен «Атлас», и прямо сейчас, а не через пять-семь лет, когда новые двигатели ориентировочно удастся довести до ума. Поэтому лоббировать против Маккейна обе компании будут яростно. В Америке наступает интересный период, когда важные цели уже озвучены, а в средствах их реализации внезапно образуется бутылочное горлышко. Даже если использовать все закупленные у России двигатели, их банально не хватит, чтобы оснастить все «Атласы» и отправить на орбиту то, что должно было улететь туда «Антаресами». Откладывание запусков тоже не вариант, аппаратура, предназначенная для орбиты, успеет устареть, а программа под неё – потерять актуальность. Издержки в любом случае вырастут на миллионы. В этой связи было бы интересно, если Маккейн всё же преуспеет. Получим мы на выходе конкурентные американские двигатели или нет, ещё вопрос, зато пробуксовка их космонавтики будет колоссальной и даст нам выигрыш по времени. Мотивация Маккейна понятна – он всерьёз нацелился поиграть в Холодную войнушку, а при военном положении интересы корпораций должны уступать стратегическим интересам Америки. Осталось объяснить это корпорациям, которые без наших двигателей останутся, простите, с голой дюзой. | | |
1029
- 18.12.2014 - 14:47
| В четверг утром с космодрома на острове Шрихарикота в индийском штате Андхра-Прадеш была успешно запущена 630-тонная ракета MK-3. Новая ракета будет способна выводить в космос спутники большого веса. | | |
1030
- 18.12.2014 - 22:10
|
Пуск ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» с разгонным блоком «Фрегат-МТ» и четырьмя космическими аппаратами O3b произошёл в назначенное время — в 21:37 по московскому времени. Как ожидается, общее время выведения аппаратов на орбиту составит около 2,5 часов. Оригинал новости RT на русском: http://russian.rt.com/article/65207 | | |
1031
- 18.12.2014 - 22:12
|
Однозначно политит ---------------------------------------- Дирижабли - последняя линия обороны Вашингтона от ракет предполагаемого противника 18.12.2014 - 19:49 Армия США приступает к испытаниям беспилотных летательных аппаратов, напоминающих дирижабли, которые помогут военным обнаруживать и уничтожать ракеты, направленные на Вашингтон и другие города восточного побережья. Проект уже обошёлся правительству США в $2,8 млрд, и конгресс одобрил выделение дополнительных $43,3 млн в первый год использования. Американские военные в будущем для противоракетной обороны намерены использовать специальные дирижабли. Беспилотные летательные аппараты ПРО сейчас находятся в стадии тестирования в штате Мэриленд. Они, по замыслу авторов проекта, помогут армии США защитить Вашингтон и близлежащие города от ракетного удара. Дирижабли достигают в длину почти 80 метров. Они могут подниматься на высоту до 3 км, где будут патрулировать воздушное пространство над большинством городов восточного побережья в течение 3 лет. Летательные аппараты будут оборудованы системой JLENS (Joint Land Attack Cruise Missile Defense Elevated Netted Sensor System, проект системы, предназначенной для создания рубежа объектовой защиты от низколетящих крылатых ракет) и нести радары для обнаружения ракет и катеров со взрывчаткой на удалении более 500 км. По словам военных, дирижабли не будут иметь собственное вооружение и будут использоваться только для определения целей. «Мы способны уничтожить ракеты, но мы испытываем некоторые трудности с их обнаружением. С новыми датчиками JLENS, которые будут находиться высоко над землёй, мы получим возможность определять и поражать цели», — рассказал генерал-майор Глен Брэмхолл. Окончание развёртывания дирижаблей планируется следующей весной. Проект уже обошёлся правительству США в $2.8 млрд, и конгресс одобрил выделение дополнительных $43,3 млн в первый год использования. Сторонники заявляют, что JLENS в долгосрочной перспективе поможет сэкономить деньги налогоплательщиков за счёт снижения необходимости наблюдать за воздушным пространством посредством обычных самолётов. «Проведённый нами анализ показал, что использование дирижаблей обойдётся в 5–7 раз дешевле, чем при использовании самолётов для покрытия такой же площади», — заявил Дуглас Бургесс, руководитель программы JLENS из компании Raytheon. Защитники прав на частную жизнь выразили обеспокоенность в связи с тем, что проект может использоваться для наблюдения за гражданами США с использованием программ распознавания лиц. «Существует большая вероятность вторжения в личную жизнь, если наблюдательные аппараты смогут распознавать лица на расстоянии 5 км», — заявила Джулия Хорвиц, специалист по защите прав потребителей. Однако, Дэвид Рока из Американского союза защиты гражданских свобод возразил, что защитники частной жизни слишком подозрительны, а возможность аппаратов наблюдать за двигающимися объектами не позволяет идентифицировать лица или записывать телефонные разговоры. | | |
1032
- 19.12.2014 - 13:29
|
Ракета-носитель «Союз-СТ» с двигателями производства самарского ОАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно стартовала с космодрома Куру во Французской Гвиане. Запуск ракеты с европейскими спутниками связи O3b состоялся 18 декабря в 21.37 по московскому времени. Двигатели ОАО «Кузнецов» РД-107А/108А, установленные на I и II ступенях ракеты, отработали без замечаний. | | |
1033
- 19.12.2014 - 14:10
| Да он уже преуспел. Его поправка принята. Не переоценивайте возможности лоббирования - оно имеет свои границы. Сотрудничество с Россией по космосу будет сворачиваться. Это не закрывает возможности ULA - поправка принята с оговорками для обеспечения возможности пусков под контракты, пока не разработают замену. Я в который раз повторю - Запад готовится к долгому противостоянию с Россией. Годы, десятилетия. Соответственно, спешка тут им не нужна. Планомерное и постепенное сокращение сотрудничества - планируется, принимаются соответствующие акты, которые будут действовать.. да сколько заходят, столько и будут. Мне кажется, Орбитал Скайнс, пытаясь теперь заключить контракт с Энергией на РД-191 - сильно рискует. Уйдёт Обама, придёт республиканец, и законопроекты Маккейна покажутся детским лепетом. И что тогда будет делать Орбитал? Правильным путём идут Маск и ULA - они разрабатывают свои движки, чтобы запреты их не касались в будущем. | | |
1034
- 19.12.2014 - 18:05
| А насколько нужно США такое сотрудничество на данный момент ? У них был интересен опыт по эксплуатации орбитальной станции , его они уже получили , остается извоз и двигатели по бросовым ценам. Извоз может забрать Маск , да и Арес уже слетал. | | |
1035
- 22.12.2014 - 07:37
|
Американцы "кинули" украинский завод Южмаш. Отказавшись от заказов. США приостановили сотрудничество с Южным машиностроительным заводом им. Макарова (Южмаш, Днепропетровск) из-за взрыва двигателя ракеты-носителя Antares с транспортным кораблем Cygnus 29 октября, рассказал помощник гендиректора предприятия по общим вопросам Владимир Ткаченко. Американская компания Orbital Science Corporation в течение года будет готовить техническое решение для доработки продукции. После этого понадобится время на освоение и исполнение решения, поэтому минимум год Южмаш будет без заказов от США, отметил Ткаченко. Изготовленные заводом ступени для американских ракет-носителей пока находятся на складе и чуть позже их отправят компании. На данный момент ситуация на Южмаше по сравнению с октябрем ухудшилась – завод несет убытки, обещанных госзаказов и финансовой поддержки до сих пор нет, как и новых предложений о сотрудничестве от других корпораций. Ситуацию усугубляет подорожание энергоносителей и инфляция. По словам Ткаченко, на заводе по-прежнему увольняются сотрудники, хотя завод старается выплачивать зарплату. Как сообщалось, ракета-носитель Antares с транспортным кораблем Cygnus взорвалась во время старта с космодрома Валлопс на атлантическом побережье США. Космический грузовик должен был доставить к Международной космической станции более двух тонн груза. Как сообщил Ткаченко Вестям, двигатели Antares НК-33 выпустили в России на СНТК им.Кузнецова, где их и купила американская компания. | | |
1036
- 31.12.2014 - 12:53
| База, Луна, Сколково. Российская компания "Лин Индастриал", которая является резидентом "Сколково", объявила, что готова создать базу на Луне за 550 миллиардов рублей. Роскосмос и РАН на такой же проект просят выделить из бюджета 2 триллиона рублей. | | |
1037
- 31.12.2014 - 12:57
| По одному. И скрываются "в неизвестном" направлении хехе | | |
1038
- 31.12.2014 - 13:43
| 1037) Как обслуживали "Сатану"... | | |
1039
- 31.12.2014 - 22:32
|
+1036) Российская компания «Лин Индастриал», разрабатывающая сверхлегкую ракету «Таймыр», заявила о готовности создать базу на Луне 550 млрд руб., в течение десяти лет, передает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора фирмы Александра Ильина. В проекте программы освоения дальнего космоса, направленном на утверждение в кабмин, на лунную программу в 2014-2025 годах предлагается выделить порядка 2 трлн руб. При этом пилотируемые экспедиции на Луну и развертывание первых элементов лунной инфраструктуры планируются после 2030 года. - Стоимость создания лунной базы первого этапа на двух членов экипажа и второго этапа на четырех человек, по предварительной оценке, составит 550 млрд рублей, - рассказал ТАСС Ильин. Подробнее: http://severpost.ru/read/18580/ | | |
1040
- 01.01.2015 - 09:55
|
Компания в Сколково? Так тож распил чистой воды....Там тики попилинг существует. Детище Клоуна с айфоном. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |