0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
1481
- 08.05.2015 - 06:55
|
МОСКВА, 8 мая. Космический грузовик "Прогресс М-27М" закончил свое существование в расчетном районе Тихого океана в 05:04 мск, говорится на сайте Роскосмоса. Вход в плотные слои атмосферы произошел на 160 витке над центральной частью Тихого океана, отмечается в сообщении ведомства. "По крайней мере средства контроля ни наши, ни американские его не видят", — заявил представитель космической отрасли. Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/05/08/1396313.html | | |
1482
- 09.05.2015 - 08:23
|
Госкомиссия нашла неисправность, приведшую к аварии с «Прогрессом» 09.05.2015 в 03:36 Согласно информации предоставленной СМИ источником в Роскосмосе, взрыв третьей ступени «Союза» произошел за 5-6 секунд до отделения грузового судна от ракеты-носителя, что вызвало прекращение поступления данных с систем корабля. | | |
1483
- 09.05.2015 - 08:42
| Про взрыв раньше ничего не говорили... | | |
1484
- 09.05.2015 - 09:10
| Говорили с первого дня, практически. | | |
1485
- 10.05.2015 - 02:55
| Инновации от Tesla Motors - супер-батарея собрана из 7104 пальчиковых аккумуляторов. Космические технологии XXI века! (с) | | |
1486
- 11.05.2015 - 15:11
|
Кабмин РФ распорядился обеспечить запуск с Байконура американского спутника Кабмин РФ распорядился обеспечить запуск с Байконура американского спутника 11 мая 2015, 11:54 0000000 Как информирует официальный портал кабинета министров, российское правительство дало распоряжение Минобороны провести запуск с космодрома Байконур космического аппарата телекоммуникационного назначения Intelsat DLA-2. Данный аппарат был изготовлен американской организацией Space System Loral по заказу компании Telesat. Запуск будет осуществлен с помощью ракеты-носителя «Протон-М» с разгонным блоком «Бриз-М», говорится в сообщении. Одобренным властями распоряжением, утвержден целый ряд мер по проведению запуска космического устройства телекоммуникационного назначения. В том числе, распоряжением предусмотрен допуск экспертов из иностранных государств на имеющие отношение к запуску объекты, которые размещены на Байконуре. Помимо этого, в документе идет речь о предоставлении некоторых услуг с привлечением средств и сил российского Министерства обороны. Отмечено, что запуск космического аппарата и производство ракеты-носителя «Протон-М» было профинансировано не из бюджетных источников. Правительство сообщает, что реализация данного мероприятия направлена на прочное закрепление позиции России на мировом космическом рынке. Кроме того, запуск будет хорошим толчком для роста кооперации в сфере космической деятельности. | | |
1487
- 12.05.2015 - 22:49
|
Захватывающий полет над Дубаем РИА Новости - 1 час назад Это видеоролик о том, как швейцарский пилот Ив Росси вместе с напарником совершил полет над Дубаем на созданном им самим реактивном ранце-крыле Jet Man. Отличительная черта изобретения - отсутствие механизации крыла, то есть управление ведется только самим пилотом. | | |
1488
- 14.05.2015 - 10:18
|
Британская певица Сара Брайтман, славу которой принесло участие в мюзикле "Призрак оперы", отложила намеченный на 1 сентября 2015 года полет на Международную космическую станцию в качестве космического туриста. В заявлении 54-летней певицы решение объясняется семейными обстоятельствами, из-за которых Брайтман пришлось отложить подготовку к полету. Известная певица начала подготовку к полету в космос в Звездном городке в январе. Брайтман должна была провести в космосе 10 дней. На орбите, на высоте 420 километров певица хотела исполнить песню, написанную в соавторстве с ее бывшим мужем, композитором Эндрю Ллойд Уэббером. По информации американской компании Space Adventures, занимавшейся организацией ее путешествия, полет мог обойтись ей примерно в 52 млн долларов. "Брайтман сообщила, что по семейным обстоятельствам ее планы поменялись, и ей пришлось отложить подготовку в качестве космонавта и полет в космос на более позднее время", - говорится на странице певицы в "Фейсбуке". Сара Брайтман выразила благодарность Роскосмосу, РКК "Энергия", Звездному городку (где она проходила тренировки), НАСА и поддерживавшим ее космонавтам "за восхитительный период ее жизни". Авария "Прогресса" Певица должна была стать восьмым туристом на борту Международной космической станции. Ее место, как ожидается, займет дублер – японский бизнесмен Сатоши Такаматсу. http://www.bbc.co.uk/russian/interna...avel_postponed | | |
1489
- 14.05.2015 - 13:55
|
Академик Российской академии космонавтики им. Циолковского Игорь Маринин отметил, что вероятность найти нового космического туриста вместо Такамацу очень мала, так как "очереди из миллионеров на полеты нет". А найти новичка и подготовить его за два месяца практически невозможно. Дублер отказавшейся от полета на Международную космическую станцию туристки Сары Брайтман японец Сатоши Такамацу может не полететь в космос вместо нее из-за отсутствия финансов, считает академик Российской академии космонавтики имени Циолковского, главный редактор журнала "Новости космонавтики" Игорь Маринин. РИА Новости http://ria.ru/space/20150514/1064467...#ixzz3a6pkMKy0 | | |
1490
- 14.05.2015 - 21:11
|
Федеральное космическое агентство («Роскосмос») не намерено возвращать британской певице Саре Брайтман аванс, выплаченный ею за полет в качестве космического туриста на МКС. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель «Роскосмоса» Брайтман следует обращаться за возвратом аванса не в Федеральное космическое агентство, считают в ведомстве. «У нас договор с компанией Space Adventures. Полагаю, что у Сары Брайтман тоже договор с этой компанией», — заявил собеседник издания. Британская певица должна была отправиться на МКС на корабле «Союз» 1 сентября 2015 г. Контракт был подписан между компаниями SpaceAdventures и «Роскосмосом». В среду, 13 мая, стало известно, что певица отказалась от полета по семейным обстоятельствам. Пресс-секретарь Брайтман Крис Гудмен заявил, что певица рассчитывает получить назад часть аванса. http://www.vedomosti.ru/technology/n...-poleta-na-mks | | |
1491
- 14.05.2015 - 21:31
|
Испугалась после аварии "Прогресса". Но деньги надо вернуть, мелочиться плохо для имиджа российской космонавтики. | | |
1492
- 15.05.2015 - 08:17
|
Интересно Маск возьмется устраивать орбитальные туры ? Или ну его нафиг ? В принципе на пилотируемом Драконе вполне можно будет пару дней нарезать на орбите. | | |
1493
- 15.05.2015 - 10:01
| Лишние деньги ему штоле, конечно возьмется. Если сможет. | | |
1494
- 15.05.2015 - 16:38
|
1491-питон > Для имиджа российской космонавтики посрать и розами засыпать, полет в космос поющей сосиски это чисто коммерческое предприятие. Помнишь анекдот "Драку заказывали?" Вот здесь тот же принцип - не ****, уплачено. Можешь лететь, можешь не лететь. 1492-aivariz > для начала совершить хотя б с десяток успешных пилотируемых полетов, а потом на такую срань как космический туризм замахиваться. Вон у Сарочки очочко резко сыграло, хотя вообще-то будь полет пилотируемым, то в принципе вся эта мегаавария для "человеческого груза" окончилась бы обосраными штанами, поскольку приземление (или приводнение) заложено к конструктив пилотируемого авппарата, и"сгореть над Тихим океаном" ему б ни при каких раскладах не светило. | | |
1495
- 15.05.2015 - 17:15
| 1494) Да уж, не вышел из ёперной певицы астронавт))) | | |
1496
- 15.05.2015 - 18:31
| Имидж российской космонавтики ныне это извозчик. Маск гоняет транспортные Драгоны к МКС третий год ,все четко. Отличие пилотируемого варианта в системе жизнеобеспечения и спасения. | | |
1497
- 16.05.2015 - 04:43
| Как парашют от зонтика. Так, мелочь. Ты эту байку конструкторам Челенжера расскажи. | | |
1498
- 16.05.2015 - 05:41
| Двигатели космического корабля «Прогресс М-26М» не включились, коррекция орбиты МКС не состоялась, передает РИА «Новости». «О том, что двигатели «Прогресса» не запущены в назначенное время, российский ЦУП проинформировали американские коллеги из Хьюстона. | | |
1499
- 16.05.2015 - 08:27
| Вы по поцреотски меряете Челенджер с Союзом ?!! А это аппараты разного класса. Подходить к ним с одной меркой нельзя. Есть системы спасения для сверхлегких самолетов Но требовать то же к чему покрупнее бред. | | |
1500
- 16.05.2015 - 10:07
| Дык, этож только дураки русские в тяжелом бреду дают шанс на спасение космонавтам, и заметь, астронавтам и тайконавтам и прочим навтам. Ты же, как поцреот, считаешь , что все они шанса на спасение не достойны потому, что это бред. И заявил, что челенджер сравнивать с "Союзом" нельзя потому, что это "аппараты разного класса", при этом, приведя в качестве примера "Есть системы спасения для сверхлегких самолетов" тем самым сравнив с классом летательных аппаратов "Союз" ? Как это по поцреотски. | | |
1501
- 17.05.2015 - 18:18
| А "Союз" считай и есть сверхлегкий , вы что не знали ? "Союз" трехместный аппарат , Шаттл вез уже до восьми рыл(мог в принципе и десять) "Союзов" в багажник к Шаттлу три штуки помещалось... | | |
1502
- 17.05.2015 - 20:05
| | ||
1503
- 18.05.2015 - 04:52
| Знаешь, а на Ту-160 катапульты стоят. Расскажи это проектировщикам челноков. | | |
1504
- 18.05.2015 - 08:12
| Цитата:
Сравнивать самолёт с КА - бред. Если не понимаете, не знаете ответа, почему нельзя зайти на специализированные форумы, и спросить у тех, кто в курсе? Катапульта на шаттлах была. И в проекте, и в реальности. Ровно так же, как у нас. На двоих. Просто, когда стали летать не вдвоём - её американцы сняли. Ибо... ибо и у нас бы её сняли, если бы стали летать в количестве большем двух. САС для всего экипажа сделала бы из челнока (и их, и нашего) корыто, которое да, экипаж бы спасало, но больше ничего не умело. Смысла в таких челноках не было бы. http://forums.airbase.ru/2010/07/t70...-i-burane.html Задача катапультирования для всего экипажа челноков (в максимальной вместимости) - это, батенька... идите к производителям пассажирских самолётов и удивляйте их своими САС для всех пассажиров. Они вас озолотят, аха. Или пошлют лесом (второе, будьте готовы заранее - много более вероятно). | | |
1505
- 18.05.2015 - 08:24
| Я не сравниваю. Не было на Шатлах системы спасения(про проекты не рассказывай). Никакой. И не по тому что амеры тупые. Сложно и дорого. И уже Айваривское - выглядит немного смешным. | | |
1506
- 18.05.2015 - 08:45
| Неужели так сложно признать свою неправоту, когда вам прямо говорят это? Гуглите миссии от STS-1 до STS-4. http://en.wikipedia.org/wiki/Space_S...#Ejection_seat У нас в Буране катапульты предполагались точно также. Для двух членов экипажа. Кстати, в отличие от первых четырёх полётов шаттлов, у нас система катапультирования по понятным причинам на буране как раз реально не устанавливалась. | | |
1507
- 18.05.2015 - 11:50
|
1506-Terek > Ну не тупи. Просил же об экспериментах и проектах не рассказывать. Есть реальный Челенжер. Есть реальный грузовик "Дракон". На который нужно сделать систему жизнеобеспечения и спасения. Что не является тривиальной задачей. | | |
1508
- 18.05.2015 - 12:46
| ;)) Не сделаешь для кучи народа нормальной системы спасения. Не масштабируется .... | | |
1509
- 18.05.2015 - 12:52
| Мда... Я и забыл, что на этом сайте нужно не читать собеседника, а догадываться, что он хотел сказать. Челенджер давно уже не более реален, чем Колумбия или Энтерпрайз. Катапульты в первых 4-х мисииях шаттлов не были ни проектом, ни экспериментом. Они были штатным средством, заложенным в проекте. Просто используемым в зависимости от численности экипажа и пассажиров. Как детские кресла в авто, они что - эксперимент или проект, что ли? Надо - ставишь, надо - снимаешь. Поскольку после SPS-5 летали больше 2-х астронавтов - их убрали. И не по причине их сложности или цены - а по причине низкой предполагаемой эффективности (ни в одной из катастроф челноков они бы НИКОГО не спасли), неприемлемости решения спасения только 2-х человек из экипажа, и ухудшения (кардинального) других параметров челнока. Наше решение было схожим, но чуть лучше - у нас бы сидели в тяжёлых скафандрах, что расширяло диапазон применения катапультирования, но незначительно. | | |
1510
- 18.05.2015 - 13:01
| А что за зверь "нормальная САС"? Любая САС имеет определённый профиль планируемой эффективности на разных участках полёта. Сделать можно многое. Дракон для 7 человек рассчитан со спасением. Это мало? Были проекты челноков с целиком отделяемой капсулой для спасения. Много чего можно. Вопрос в том, что нужно ли. | | |
1511
- 18.05.2015 - 13:20
|
[quote=Terek;39015269]Дракон для 7 человек рассчитан со спасением. Это мало?[/quote Дракон сам как бы поменьше Шатла , Шатл насколько помню был за 60 тонн (без спутника в багажнике) А Дракон 7,5 почти как Союз. По мне Дракон это скорее шаг назад на фоне Шатла . Но для Маска это конечно гиганский скачек , как ни крути мало того что это первый часный пилотируемый корабль , это еще и переплюнет существующие корабли России и КНР. У Штатов правда на подходе еще один корабль. Ну да у Маска все же возможностей поменьше. | | |
1512
- 18.05.2015 - 13:41
|
Главный вопрос в том, что, как я и писал выше - что нужно делать, а что - не нужно. Т.е. вначале давайте определимся с задачами для КА и приоритетностью оных, а потом уже можно будет рассуждать, что тут шаг вперёд, что - назад, а что пляски на месте с бубнами. Шаттл создавался под задачи и условия, которые оказались неверными и невостребованными, потому чего с ним сравнивать-то? А Дракон Маск создаёт с дальним прицелом для Марса (сие его цель, и он это постоянно повторяет), наработок технологий для него, и минимизацией своих усилий при этом (как текущих, так и будущих), потому зачем ему шаттл? Шаттл до Марса не долетит, неадекватен он для него, и уж точно никак там не сядет. А вот если пилотируемый Дракон дорабатывать спокойно, делать для него реактивную посадку и прочая - то он как раз имеет неплохие шансы для Марса. Не в этой редакции, конечно, но как логичное развитие именно этого проекта. Маск на самом деле очень трезвый на голову парень, в нём мечтательность живёт в сочетании с очень разумными перспективными решениями. | | |
1513
- 18.05.2015 - 14:07
| Мне кажется Шаттл просто опередил свое время. Наверное в конце 70х когда он создавался космос казался ближе... | | |
1514
- 18.05.2015 - 14:13
| Как то детальной информации по схеме полета к Марсу не попадалось. В чем там фокус ? К Дракону планируют прилепить еще ряд сегметнов (в том числе и обитаемых )? А то как то не представляю как в 11 кубических метрах планируется прожить год полета. | | |
1515
- 18.05.2015 - 20:44
| Вместо Сары Брайтман на МКС полетит 51-летний российский миллиардер Филарет Гальчев, совладелец холдинга «Евроцемент груп». Такой информацией располагает газета «Известия». Источник издания сообщил, что Гальчев выразил заинтересованность в полете | | |
1516
- 18.05.2015 - 22:09
| А её и нет пока. Маск говорил, что некоторую общую свою концепцию для Марса он представит к концу этого года. http://www.space.com/28215-elon-musk...lony-idea.html Пока у него идёт этап наработки опыта и знаний в отрасли, и, как он сам не раз в интервью писал "хорошо, что мы не спешили с этим, потому что по мере роста нашего опыта многие ранние свои идеи мы пересматриваем до основания". Достаточно трезвый взгляд на вещи, имхо. Мне кажется, наиболее продуктивен будет симбиоз решений NASA со SpaceX. У NASA для Марса уже очень много наработок. Но эта вся россыпь проектов и решений... не структурирована, и нет единого магистрального проекта - многое висит в воздухе, многое устаревает, будучи отложено в сторону, а решительность и напористость SpaceX может тут помочь, имхо. Беда NASA, что оно не самостоятельно в своих решениях - сильно зависит от политики, что приводит к распылению средств и сил, а Маску политика суть средство, а не руководство к действию, а нужен ему сам Марс. Да также, как и с Орионом. К астероиду и на Марс полетит (в планах) не Орион как таковой. А целый комплекс модулей, где он будет просто посадочной капсулой. | | |
1517
- 18.05.2015 - 22:23
| 1516-Terek > Ну, то есть, как и говорил Злобный, Маск тупо пасется на разработках НАСА, а они его используют, как "прачечную" для тех случаев, когда не хочется за бабло перед правительством отчитываться? | | |
1518
- 19.05.2015 - 01:09
| 1517-FHunt > и что любопытно - в этой схеме всем хорошо. Кроме налогоплатИльщиков, конечно. | | |
1519
- 19.05.2015 - 01:25
|
1518-Winny > Вероятно, у Вас есть пример большего благополучия "налогоплательщиков". Приведите его пожалуйста. | | |
1520
- 19.05.2015 - 09:31
| Ну, если Злобный так говорит, и вы ему верите, то какие проблемы? С моей точки зрения - это форменная чушь как по форме, так и по сути. Что вообще значит - пасётся? Всё, что NASA предоставляет SpaceX (в рамках контрактов по CCDev и CCCap) - расписано по полочкам и заверено юристами. Все конторы, которые участвуют в CCDev и CCCap - имеют совершенно равные условия в получении информации от NASA. В основном это ознакомление и информация по сертификационным процессам, ибо по ним и нужно подрядчикам "сдавать работу" самой NASA. Но, самое главное, NASA ничего особо такого не передаёт Маску по причине того, что оно (о неожиданность!) мало что понимает в проектировании РН. Ибо для этого у неё есть подрядчики. И всегда были. "Учить уму-разуму в ракентом деле" Маска может та же ULA. Или Орбитал Скайнс. Но они их прямые конкуренты, и с чего бы им сдался этот поц с его амбициями и демпингом?! Основной опыт и наработки Маск получает с людьми, которых он переманивает себе в фирму. А тут уж, знаете ли, всё честно - если вы не можете удержать человека у себя, и он уходит к конкуренту - то теряете его опыт, да. А конкурент - получает. Но всё, что защищено проектами и патентами - остаётся у правообладателей. Маск ничегошеньки у них не приобрёл и не получил из их наработок. Потому что основная масса тут давно уже открыта всем желающим, бери и делай, если сможешь. Для того, чтобы понять, как именно и на каких условиях NASA "пускает к себе в закромах покопаться", можно взять отличные примеры и помимо SpaceX. Например... Бигелоу Аэроспейс со своими пузырями. Которые, на самом деле - допиленные насовский ТрансХаб. История ведь достаточно знаковая. После того, как Конкресс прикрыл в 2001 финансирование ТрансХаба (перерасход бюджета), все наработки NASA по надувашкам были обескровлены и заморожены. А сил и денег туда NASA вложило ведь уже много, история проекта уходит вглубь в 50-ые и 60-ые (гуглите Echo-1, Echo-1А и Echo-2). А тут как раз у очередного миллионера в пятой точке заиграло поиграть в космос, вот он и предложил NASA продать ему патенты и права на дизайн надувного космического модуля. По цене, стоившей реально NASA (и налогоплательщикам)? Нет, конечно. Но NASA - не собака на сене, и лучше уж деньги от сумасшедшего миллионера, чем шиш с маслом от Конгресса. А Бигелоу, купив все патенты - уже ввалил в этот проект свои десятки миллионов, уже летал Genesis I и Genesis II, а вот скоро SpaceX должен вывести к МКС новую игрушку Бигелоу. Проект живёт и развивается (в русле, требуемом NASA), и кому от этого плохо? А вот в России такая модель, имхо, просто невозможна (в обозримом будущем). Потому "закрома" Роскосмоса - пускай туда кого-то из наших, предлагай выкупать патенты или проекты, объявляй или нет конкурсы, или нет - толку всё равно не будет. Миллионеров и миллиардеров, готовых вкладывать в космос почти все свои личные деньги, рискуя, как тот же Бигелоу, их практически потерять - у нас не наблюдается. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |