0
- 19.05.2012 - 08:44
|
Ждать осталось немного "Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»." http://news.rambler.ru/14000478/ Первый частный космический корабль в истории ! Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24. | | |
681
- 28.04.2013 - 17:20
| Последний производитель лошадиной сбруи во времена начала экспансии автомобиля тоже думал, что еще не просрал свое дело. Мол, сбрую еще покупают... Но фактически он спекся когда еще покупали. Это только был вопрос времени. Так и российский космос - если еще нанимают возить космонавтов на МКС, то это еще не значит, что не прокакали. Прокакали уже бесповоротно. Спутники - полностью. Грузы возить - УЖЕ ТОЖЕ. Полеты Дракона уже и не обсуждают. Летает себе. Пилотируемые запуски - вопрос десятка запусков Маска с грузом и начнет космонавтов возить. Марс-Луна - даже не смешно после Фобос-Грунт. СССР мог дергаться, когда космос НЕ БЫЛ КОММЕРЧЕСКИМ. Сейчас важен и фактор цены. И то, что в качестве извозчика еще НАНИМАЮТ, то скоро перестанут... А что касается военного космоса - то у США есть НОВЫЙ ЧЕЛНОК. Кстати, очередном полет X-37B здесь ДАЖЕ НЕ УПОМЯНУЛ НИКТО. Есть что похожее у России? А он уже летает... Да что говорить - страна, которая не может сделать современную БИС - не имеет перспектив в космосе. НИКАКИХ. | | |
682
- 28.04.2013 - 17:23
| "Тихо и скромно" - http://joy4mind.com/?p=9375 | | |
683
- 28.04.2013 - 17:31
|
А российский "космос" - это вот: http://news.rambler.ru/18844220/ | | |
684
- 28.04.2013 - 17:59
| По спутникам ситуацию не видят только самые упертые путриоты , тут возражать нечего . А извозчиком еще наверняка поработаем. Просто гонор придется засунуть в Ж... | | |
685
- 28.04.2013 - 18:22
| Вот именно - ЕЩЕ поработаем. Т.е. вопрос не в том, что МОЖЕМ ПЕРЕСТАТЬ работать извозчиками. Вопрос в том, КОГДА ПЕРЕСТАНЕМ работать извозчиками. Это вопрос времени. И не длительного времени. Как и с грузами. Сколько СЕЙЧАС российские корабли грузов на МКС доставляют? И сколько доставляли в недавнем прошлом? | | |
686
- 28.04.2013 - 21:47
| Цитата:
Тот же проект Mars One, при всей своей фантастичности - на порядки реальнее того, что предлагаете вы, ибо опирается на более примитивное у масс - желание нового зрелища. Но я сомневаюсь, что и они сумеют вытянуть нужную сумму. Хотя искренне желаю им успеха (а себе - оказаться тут неправым) - они пытаются делать что-то реально, а не просто абстрактно рассуждают. | | |
687
- 28.04.2013 - 21:49
| крауд-сорсинговый, конечно, очепятка | | |
688
- 28.04.2013 - 22:21
|
Terek а если посмотреть со стороны возможностей. Вот тот же Маск начинал с любительских запусков вполне серьезных ракет и не он один кстати. У нас любят потрепаться про жирных пиндосов а тем временем именно там ставятся рекорды ракетчиков любителей. И вполне логично что там и появляются первые частный средства вывода на орбиту. Государству это ничего не стоит а тем временем в стране куются альтернативные варианты ракетной техники. В 2003 г. студенческая команда Университета штата Аляска запустила твердотопливную ракету, которая достигла высоты в 89 км; это был четвёртый пуск по программе ASRP. Были выполнены вполне серьёзные научные исследования. Интересно, что пуск осуществлён с университетского полигона Poker Flat Research Range — единственного в мире ракетного полигона, принадлежащего учебному заведению. CSXT Группа известна тем, что в мае 2004 г. их ракета «GoFast» первой среди любительских изделий поднялась выше условной границы атмосферы и космоса — 100 км (достигнутое значение составило 72 мили — около 115 км — при максимальной скорости 5М). Ракетостроитель-любитель Дерек Девиль и его команда энтузиастов Qu8k (по английски произносится как «землетрясение») построили 26-футовую ракету, которая смогла набрать высоту в 36880 метров. Испытания проводили 30 сентября 2011 в пустыне Блэк Рок штата Невада, США. За 92 секунды полета их самодельная ракета развила скорость 2185 миль/ч (или 976.8 м/с, что составляет примерно 12% от первой космической скорости). Вес ракеты составлял около 145 кг, реактивная тяга двигателя – 1814 кг, время работы двигателя – 8 секунд, остальные 84 секунды происходило движение по инерции. | | |
689
- 28.04.2013 - 22:22
|
676-hardrock > В принципе, мне всё ясно. Ну или ясно, что не, сие есть тоже весьма определённая форма знания. Посмотрим, как оно будет на деле. Я, собственно, потому и перешёл в этой ветке к заметкам о реальных действиях в космической области, ибо всё прочее - пустые слова. | | |
690
- 28.04.2013 - 22:31
| Маск так не начинал. Начинал так Мюллер, создатель Мерлина. Маск - просто организатор, координатор и батарейка. Ракетчиков-любителей в штатах навалом, это да... | | |
691
- 28.04.2013 - 22:35
| 686-Terek > Сетевой проект - полная туфта. Копейки денег, копейки трудодней. Нужна государственная программа. Я потому и говорил об ответственных людях с рекламе. Серьезной рекламе. Бесцельно живущее, исключительно ради утробы, государство, обречено. | | |
692
- 29.04.2013 - 07:45
| Ну, ждите у моря погоды... У той же SpaceX ещё ДО программы COTS/CRS уже был готовый Флакон 1, и вовсю шли разработки Флакона 5, от которого они отказались после присоединения к программе NASA, сразу начав разрабатывать 9-ку и, затем, Хэви. Тот же самый Антарес - вы же в курсе, когда Орбитал купил наши НК-33? И на свои средства, разумеется, никакого явного контракта с государством на них не было. Или тот же Бренсон - разве имеет контракт с правительством для своей Вирджин-Галактик? «К черту всё! Берись и делай!» - вот его мотив. Или тот же Бигелоу - он ведь только буквально на днях под свои "надувные шарики" получил заказ от NASA (очень скромный, кстати, относительно его затрат). И фиг бы он его получил, если у него уже не было практически готового продукта, до которого само государство (у которого он TransHab выкупил), кстати, дотянуть не сумело, ибо для них оказалось - слишком дорого. Или хотя бы те же любители, что сотнями в год запускают свои ракеты (не у нас, увы, у нас таких - только единицы), они что - ждали или ждут какой-то там гос-программы, чтобы делать дело, которым горят? Совершенно нет, их ассоциация NAR (National Association of Rocketry) - сугубо любительское образование (образованное и поддерживаемое сугубо частными лицами), платное для своих членов, кстати, и, тем не менее, имеет сотни клубов по стране, и тысячи членов-участников. Хотел бы я, чтобы это было фото из нашей страны! Но это, сами понимаете, не так. А у нас, для того, чтобы сейчас организовать новую Группу Инженеров Работающих Даром - всенепременно нужно государство, значит? Ну-ну... | | |
693
- 29.04.2013 - 08:36
|
(692) Ну в России не то, что ЗАПУСК такой ракеты, а просто ПОПЫТКА ее изготовить - запросто может кончиться тюрмой. Нет? (А тот, что самый справа с оранжевой ракетой - тот без суда сядет). | | |
694
- 29.04.2013 - 08:49
| Ну, если кричать об этом на каждом углу, то может быть. Но если втихаря, то можно... низенько если и вдали от посёлков. В общем-то, у нас есть ракетомодельные группы. Мало их только очень, и уровень их ракет невысок, но есть. О достижении десятков километров высоты или той же границы Кармана им, конечно, только пока мечтать приходится... Насчёт правил и норм. Надо понимать, что в США чиновники дружат со здравым смыслом. Последнее время, когда частники стали делать довольно-таки мощные ракеты - в США то же FAA стало более пристально их контролировать (не мешая, что важно). Всё же способность запускать ракеты в высоту на сотню километров вверх (или на десятки-сотни по наклонной) - это потенциально опасное занятие для окружающих, а страховка NAR для своих членов - покрывает только 2 млн ущерба. Но пока эксцессов не было - любители тоже дружат с головой и для пусков своих выбирают места правильные. | | |
695
- 29.04.2013 - 08:49
| 693) самый справа с оранжевой ракетой - тот без суда сядет - неужели хотел запустить в Саранске на ЧМ-2018? | | |
696
- 29.04.2013 - 08:54
| Да нет. Просто его творение по размерам конкурирует с теми, что по Красной Площади проехиваются... А у него еще и летать может. Абыдна! | | |
697
- 29.04.2013 - 09:30
|
Да собственно на фото еще скромные ракеты Ракета датских любителей , кстати подводная лодка на фото то же сделана любителями. Представьте в России кто сделает любительскую подлодку? | | |
698
- 29.04.2013 - 09:32
|
Кстати подлодка тоже таки не маленькая | | |
699
- 29.04.2013 - 09:52
| 697) Россияне очень даже делают мини-подлодки для Медельинского картеля))) | | |
700
- 29.04.2013 - 09:58
| Цитата:
А ссылку привел для тех, кому понятнее "новый фронтир". | | |
701
- 29.04.2013 - 10:06
| Именно эта пока летает не очень. Датчане пусть допиливают напильниками дальше. А вот эта (ракета GoFast команды CSXT) достигла, например 115км. В России... сложно, как обычно. Всегда есть риск попасть под ст.222 и 223 УК РФ. Ракеты попадают под категорию оружия. К категории боеприпасов относятся артиллерийские снаряды и мины, военно-инженерные подрывные заряды и мины, ручные и реактивные противотанковые гранаты, ракеты, авиабомбы и т.п., независимо от наличия или отсутствия у них средств для инициирования взрыва, предназначенные для поражения целей, а также все виды патронов к огнестрельному оружию, независимо от калибра, изготовленные промышленным или самодельным способом. Ключевое я выделил. Т.е. то, что любительская ракета не имеет вообще средств инициирования взрыва (т.е. никакой боевой части) - ничего не значит - ракета попадает в категорию оружия. При желании - вполне можно привлечь - и будет строго по закону. Ракетно-модельные кружки регистрируются в соответствующих органов, ну да и у них ракеты простенькие, карамелька или чуть посложнее. Так что, ребята, кто хочет заниматься ракетным моделированием - тихонько и низэнько. И не шуметь об этом. | | |
702
- 29.04.2013 - 10:07
| Коль Вам все ясно, то мне тут делать опять нечего. Значит перехожу в привычный режим read-only. А кто Вам сказал, что через некоторое время слова о "реальных действиях в космической области" не станут такими же пустыми? | | |
703
- 29.04.2013 - 10:13
|
Хотя, может, я и перебарщиваю. Может, нашим чиновникам покласть с большим пробором на всё то, что летает или не летает там сверху... Но всё равно - сегодня они добрые, а завтра ты у них за всё отвечать будешь. А если что-то случилось при запуске, и упало не туда - отыграются по полной. А у нас NAR нет, страховать последствия пуска или предоставлять юридическую защиту кто вам будет? Так что законы у нас, конечно, к ракетомоделистам либо потрясающе неполны, либо очень ограничивают. Во избежание. | | |
704
- 29.04.2013 - 10:25
| Цитата:
Это возможно, разумеется, хотя я стараюсь всегда проверять и перепроверять свои источники данных. Своё же личное мнение о области... знаете, во многом бы я хотел бы оказаться не прав. Быть неправым не страшно, плохо упорствовать в своей неправоте, когда факты (а не мнения иных аналитиков, подчеркнём) вопиют о ином. Как будет развиваться далее ситуация - посмотрим. | | |
705
- 29.04.2013 - 10:46
|
Кстати, для интересующихся: в США любителям ракетной техники, конечно, вольготно, но когда начинают создавать какие-то совсем уж потенциально опасные проекты, власти реагируют и прикрывают веселье. Пример - вот так прикрыли проект частной крылатой ракеты: http://www.interestingprojects.com/cruisemissile | | |
706
- 29.04.2013 - 11:38
| Мне в случае с датчанами интересен сам факт , Дания по численности населения практически как Краснодарский край , а какие самодельщики! Кто может вспомнить достижения отечественных энтузиастов ? Есть ли что допиливать напильником? | | |
707
- 30.04.2013 - 09:14
|
Кстати. Новости по SpaceShipTwo. Испытательный полёт с включением ракетного двигателя и разгоном до сверхзвука (1,2М) завершён успешно. http://www.planetary.org/blogs/emily...ceshiptwo.html | | |
708
- 01.05.2013 - 21:52
|
NASA продлило контракт с Роскосмосом до середины 2017г по доставке на МКС (прежний контракт заканчивался в 2016 году). Стоимость почти полмиллиарда долларов. | | |
709
- 01.05.2013 - 22:37
| Ну вот а тут уже переживали что некого возить будет. Немного времени еще есть. | | |
710
- 04.05.2013 - 06:59
|
Лапка для Кузнечика. Лично меня - впечатляет. Кстати, несмотря на свои габариты, общий вес всех ног - примерно 1700 кг. Это, как бы весьма немного... общий вес первой ступени (пустой и сухой) порядка 25-30т. | | |
711
- 07.05.2013 - 08:23
|
Озвучен новый срок по Ангаре (лёгкая модификация). На середину 2014. http://ria.ru/defense_safety/20130506/936034798.html Хотелось бы верить. Ребята тут подсчитали, что планы пуска Ангары переносились уже 9 раз(!). И были те же самые слова - что финансирование достаточно, и всё идёт теперь по плану, что взято под контроль. Так что, надеюсь, на этой красивой цифре они остановятся и более переносов не будет. Пора бы уже. | | |
712
- 07.05.2013 - 08:35
| В СССР идея "самоделкиных" убивалась на государственном уровне. Со времен Группы Инженеров Работающих Даром. Да и тех самоделкиными назвать сложно, все контролировалось. К изобретателю махолета был приставлен мент на дежурство, а вдруг он захочет улететь на нем из счастливого социалистического лагеря? (Ф.Искандер. Стоянка человека). А уж с материалами было как. В клятой буржуинии можно просто купить необходимые материалы, а в СССРе их надо было доставать, и именно на это уходила большая часть времени у Левшей. | | |
713
- 13.05.2013 - 06:55
|
В общем-то, боян. Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон (родился 18 июля 1950, Суррей, Англия) — британский предприниматель, основатель корпорации Virgin. на один день стал борт-проводницей Air Asia, передает телеканала РБК. Таково было условие пари, которое он проиграл. Перевоплощался Бренсон по всем правилам - с эпиляцией ног, макияжем, и переодеванием в алую униформу. В таком виде глава Virgin Atlantic разносил напитки на рейсе Перт - Куала-Лумпур. Часть средств от продажи билетов пошла в фонд помощи больным детям Австралии. Пару лет назад, Бренсон поспорил с главой Air Asia Тони Фернандесом - кто выиграет сезон «Формулы 1». Он также хотел привлечь внимание к космическому туризму. | | |
714
- 13.05.2013 - 08:17
|
Бренсон, несмотря на свои закидоны - делает реальные дела. SpaceX подписал 3-х летнее соглашение с Spaceport America в New Mexico, для следующего этапа развития Кузнечика. Там места - завались, логистика доставок удобнее, да и аренда дешевле значительно, чем у вояк или NASA. http://spaceportamerica.com/press-re...sting-program/ | | |
715
- 14.05.2013 - 17:40
| Попадание клея в механизм раскрытия одной из антенн стыковочной системы грузового космического корабля «Прогресс М-19М» стало причиной внештатной ситуации в апреле текущего года. Нюхали на работе? | | |
716
- 14.05.2013 - 20:16
|
715 - да то сопли чьи-то были. :) Понабрали сопляков... :) | | |
717
- 15.05.2013 - 08:37
|
В итоге сбоя в работе разгонного блока ракеты «Рокот» был потерян спутник Главного разведуправления. Роскосмос скрыл аварию при запуске спутников в начале 2013 года. По данным российских СМИ, речь идет о январском старте ракеты «Рокот» с космодрома «Плесецк». На борту были три спутника для Главного разведуправления. Сам носитель отработал штатно, а вот разгонный блок со своей задачей не справился. В итоге аппараты не вышли на расчетную орбиту. Спустя несколько месяцев два из них все же удалось поставить под контроль центра управления. А вот третий можно считать потерянным. Это уже не первый сбой разгонного блока «Бриз», который адаптировали для ракеты «Рокот». Программа запусков этого носителя заморожена. Комиссия теперь должна выяснить причину поломок, а производитель — устранить дефекты. Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_abroa...teryu-sputnika | | |
718
- 19.05.2013 - 14:05
|
Про этот проект кто-то слышал? http://hontos.ru/kosmos/na-poverhnos...cheskie-paneli Я вотолько не понял, что там за силовые лучи? Лезеры, что ли? Так сожгут нафик всю атмосферу. | | |
719
- 19.05.2013 - 14:52
|
(718) Настораживает то, что японцы упрямые как танк и такие же прямолинейные. Если им что в башку втемяшится, то могут и сделать... Что тогда будет с вяличием? | | |
720
- 19.05.2013 - 20:18
| Все восемь монгольских песчанок, которые были на борту биоспутника "Бион-М", вернувшегося утром на Землю, погибли из-за отказа аппаратуры в ходе космического полета. Кроме того, не выжила часть "линейных мышей | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |