К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
1041 - 03.01.2015 - 20:11
У истребителя США F-35, над которым инженеры бьются уже 20 лет, должен был быть готов в 2015 году, но появились новые технические проблемы. Авиаинженер Пьер Спрей назвал проект истребителя провальным.

Будущее самого современного и дорогого истребителя США F-35 выглядит туманно. Вероятна задержка его ввода в строй еще на 4 года. На сей раз были обнаружены недостатки в программном обеспечении (ПО). До этого возникали различные технические проблемы. Инженер Пьер Спрей — разработчик истребителя F-16, он заявляет, что о проблемах с ПО можно было догадаться давно.

«Сбой не был неожиданностью, отложившей до 2019 года выпуск пушек, которые должны были быть уже сейчас. Программное обеспечение, позволяющее пушкам работать, даже в планах не должно появиться раньше 2019 года. Но есть более серьезная проблема: дело в том, что это программное обеспечение — большая головная боль. Оно очень сложное и включает 8 миллионов строк программного кода. Сильное отставание от графика наблюдается с самого начала разработки программы. Каждый год разработчики отставали от графика на полгода», приводит RT заявление инженера.

Разработчик самолёта — компания Lockheed Martin — ещё никак не прокомментировала ситуацию, в то время как Пентагон отрицает информацию о задержке выпуска самолёта. Пьер Спрей считает, что проект в конечном итоге свернут.

«Я уверен, что в ближайшие годы этот истребитель принесёт столько проблем, что будет произведено не более пятисот таких самолётов. С технической точки зрения этот самолёт будет настолько позорным, что все сделают вид, что он вообще не был нужен, что у них есть идеи и получше, что они работают над новым самолётом, а о F-35 можно забыть. То же самое было и с самолётом F-111, который тоже был большим техническим недоразумением, и вдруг оказалось, что он особо и не был нужен, и вместо 1500 машин мы произвели только 500. Думаю, то же произойдёт и с F-35», — рассуждает Пьер Спрей.http://www.ridus.ru/news/175595
Гость
1042 - 10.01.2015 - 14:11
Компания Space X миллиардера Илона Маска попыталась совершить невероятное — запустить ракету МКС, приводнив первую ступень ракеты-носителя на баржу в Атлантическом океане.

С космодрома на мысе Канаверал с пятой попытки вопреки непогоде и неполадкам к Международной космической станции стартовала ракета Falcon 9 частной корпорации Space X, которая должна доставить на МКС очередную партию груза массой 2,5 тонны в корабле Dragon. Однако в этот раз внимание к запуску было привлечено не тем, что частная ракета-носитель используется по контракту NASA.

Почти осуществилась давняя мечта миллиардера и основателя Space X Илона Маска, мечтающего в корне поменять сложившуюся десятилетиями структуру и экономику космических стартов. Мало того что Маск уже доказал: выполнять запуски по государственным контрактам вполне эффективно и дешево может абсолютно частная компания. Сегодня его инженерам практически удалось то, чего не делал никто начиная с первых ракет эпохи Королева и фон Брауна –
мягко вернуть на землю, используя тот же реактивный двигатель, первую ступень ракеты-носителя.

Цель этой затеи проста: вернув бак с двигателями на Землю и умудрившись не покорежить его, ракетчики могут использовать его повторно и тем самым снизить стоимость выведения полезного груза на орбиту, что и было главной целью амбициозного энтузиаста космических проектов.

Задача эта сложна и трудновообразима настолько, что сами инженеры оценивали вероятность успешного возвращения ступени в 50%. «Вероятность успеха не велика... Однако этот эксперимент станет первым в попытке в целости возвращать готовые к повторному использованию первые ступени ракеты Falcon 9», — заявляли в компании.

Вот уже почти 60 лет космические запуски осуществляются по одной схеме: первая ступень, отработав несколько минут, отстреливается от ракеты и падает в виде мусора на поверхность земли или в море. Системы, позволяющие не разбивать первые ступени при ударе, использовались в двух космических системах – «Энергия-Буран» (СССР) и Space Shuttle (США).

При запуске космических челноков твердотопливные ускорители, выполнив свою функцию, опускались на парашютах, в случае с шаттлами падали в океан, вылавливались и использовались повторно.

Теперь, возвращать на Землю, но уже не при помощи парашютов, а подобно лунным модулям, с использованием реактивной тяги, решено сохранить жидкостную ступень ракеты Falcon 9. Задача усложнялась тем, что посадить ступень надо было не на твердую поверхность, а в океан — для этого в центре Атлантики заранее была размещена специальная баржа. Ранее попытки посадить макет ступени со специальными «ногами» компания Space X проводила на материке.

Попытки же посадить ступень в море оканчивались так же печально: баки разрушались при ударе и тонули.

В этот раз ступени нужно было попасть в «яблочко» размером с футбольное поле. «Это как попытаться балансировать шваброй, стоящей на руке, во время ураган», — пошутили в компании.

«Для предстоящего запуска мы изготовили огромную платформу длиной 100 и шириной 60 метров. Из космоса она выглядит крошечной, а размах «ног» ракеты — всего 20 метров. Ступень будут удерживать в нужном положении при помощи двигателей, однако это сложно – нам будут мешать ошибки GPS и большие волны», — сказал Маск.

Не проста и конструкция баржи. Для ее удержания на месте использовались четыре водометных движителя – технология, заимствованная у платформ глубоководного бурения, которая позволяет удерживать баржу на месте с точностью до 3 метров.

Понятно, что возвращаемая ступень теряет и в грузоподъемности, ведь ей надо не полностью вырабатывать ракетное топливо при выведении оставшейся части ракеты.

Проигрыш в выводимой массе составляет 10-30%, но он может быть скомпенсирован более совершенной второй ступенью, пояснил «Газете.Ru» редактор журнала «Новости космонавтики» Игорь Афанасьев.

Вскоре после запуска Илон Маск написал в своем твиттере: «Ракета дотянула до баржи, но посадка была жесткой. Близко, но нет. Есть, над чем работать».

Компания Space X будет отрабатывать технологию во время новых запусков, продолжая обещать, что вскоре они станут дешевле и доступнее.

«Все будет зависеть от сохранности ступени, ведь у шаттлов спасали толстостенную конструкцию, а у специалистов вызывает опасение то, что первая ступень «Фалькона» тонкостенная, толщиной в несколько миллиметров. Можно предположить, что, если ступень будет использоваться хотя бы 2 раза (а ее стоимость составляет 60-70% стоимости ракеты), то цена вывода килограмма груза на орбиту может упасть в два раза. Они утверждают, что смогут снизить цену в 10 раз, я считаю, что более реальные перспективы – в два раза», — говорит Афанасьев.
http://www.gazeta.ru/science/2015/01/10_a_6366093.shtml
Гость
1043 - 10.01.2015 - 15:18
(1042) Меня улыбнуло, что в текст впихнули упоминание Бурана. Провального проекта в котором никаких ступеней-двигателей не спасалось...
Гость
1044 - 10.01.2015 - 15:32
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Цель этой затеи проста: вернув бак с двигателями на Землю и умудрившись не покорежить его, ракетчики могут использовать его повторно
Уже не смогут...
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Меня улыбнуло, что в текст впихнули упоминание Бурана. Провального проекта
В чём он был "провальным"? Финансово неподъемным для СССР, да. Но всё, что хотели сделать, в том числе и полностью автоматический непилотируемый полёт - было сделано.
Гость
1045 - 10.01.2015 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Но всё, что хотели сделать, в том числе и полностью автоматический непилотируемый полёт - было сделано.
- На нужную орбиту не вышел
- Пилотируемых полетов не совершал ни разу
- Пользы никакой не принес
- Был одноразовым
После первого же запуска всем стало понятно - труп. Поэтому и быстренько свернули проект. Постройку серии резко остановили.
Потом втихаря всю документацию, магнитные ленты с телеметрией да и сам корабль - УНИЧТОЖИЛИ. И никакох следов. Одно вЯличие осталось.

Если это не провальный проект - то я балерина.
Ну а так - да... Вяличие, оно и есть вяличие...
Гость
1046 - 10.01.2015 - 15:59
1045-kubanoid4 > Всё, что ты только что расписал, укладывается в одно единственное слово - "финансирование". Не стало финансирования, что в конце 80-х не мудрено, получили все остальные слагаемые - и одноразовость, и отсутствие пилотируемых полетов, и сворачивание проекта. Были бы бабки, были бы последующие полёты и всё остальное было бы. С одного-то полёта какой толк?
Гость
1047 - 10.01.2015 - 17:41
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Уже не смогут...
Американский грузовой корабль Dragon с продовольствием, оборудованием и материалами для научных экспериментов стартовал по направлению к МКС с базы ВВС США на мысе Канаверал в штате Флорида. При этом задумка инженеров — в будущем еще раз использовать первую из отделившихся ступеней ракеты-носителя Falcon — не сработала. Деталь должна была приземлиться на специальную плавучую платформу размером с футбольное поле в Атлантическом океане, но мягкой посадки не вышло. Ступень получила значительные повреждения и теперь не пригодна для дальнейшей эксплуатации. Эту информацию в своем Twitter подтвердил директор компании Space X Илон Маск.
Гость
1048 - 10.01.2015 - 18:13
По идее посадка на болтающуюся на волнах платформу куда сложнее того же на твердую поверхность , им бы какой остров найти ...
Гость
1049 - 10.01.2015 - 18:15
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
им бы какой остров найти ...
Я так понимаю, идея как раз была - сесть на воду.
Ну, пусть пытаются. У Маска деньги есть и ему их, судя по всему, не жалко.
Гость
1050 - 10.01.2015 - 18:17
1048-aivariz >Нет в Атлантике уже бесхозных островов.
1051 - 10.01.2015 - 18:23
1049-Один дэш ангостуры > жалко-не жалко - не в том вопрос. Надо это или нет ? Если надо - решат вопрос, тут я склонен согласиться с Тереком.
Гость
1052 - 10.01.2015 - 18:50
1051-Winny > Всегда надо. Даже если Маск прос.... ээээ.... потеряет все свои деньги и закроет свой проект. Его исследования и наработки пригодятся следующим поколениям конструкторов. Даже ошибки будут полезны. Их или исправят, или сразу пойдут другим путем, не тратя время и деньги на повторение чужих ошибок.
Гость
1053 - 10.01.2015 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
Всегда надо. Даже если Маск прос.... ээээ.... потеряет все свои деньги и закроет свой проект. Его исследования и наработки пригодятся следующим поколениям конструкторов.
мнэниэ "вэлыкого" конструктора... ты хоть знаешь как редуктор например устроен чудик ? и начертить и рассчитать его смогешь наверно, а в особенности если это новая конструкция типа планетарной коробки ?
Гость
1054 - 10.01.2015 - 20:24
1053-Зигфрид_Устиныч > Ну, кому-то чертить, кому-то думать. Каждому своё. Тебе - только первое.
Гость
1055 - 10.01.2015 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
кому-то думать
ога тока щеки не забывай надувать "гыгант мисли, отэц рюсской дэмократии".
1056 - 10.01.2015 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Один дэш ангостуры Посмотреть сообщение
ты хоть знаешь как редуктор например устроен чудик ?
я, например, знаю. Мало того, я могу его расчитать и начертить. Что с того? Займу теперь минут на двадцать нашего профессора околовсяческих наук. Скажите, профессор, а какова разница между коробкой передач и редуктором?
Гость
1057 - 10.01.2015 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
а какова разница между коробкой передач и редуктором?
Бггг в функционале никакой, конструктив есть.
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Мало того, я могу его расчитать и начертить.
угу я такое скока раз от гипов слышал, если бы изчо давали вместе с этими словами по 100 рэ в нагрузку, мог бы не работать.
1058 - 10.01.2015 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
Бггг
как это вы точно подметили, профессор.
1059 - 10.01.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
я такое скока раз от гипов слышал, если бы изчо давали вместе с этими словами по 100 рэ в нагрузку, мог бы не работать.
Знаком с более чем двумястами гипов, как вы изволили выразиться, однако!
Гость
1060 - 10.01.2015 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Знаком с более чем двумястами гипов
интерэсно где вы стока проектных институтов нашли ? или конторы 3-5 тел тоже в расчет пошли ?
1061 - 10.01.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
где вы стока проектных институтов нашли ?
не представляю себе, как можно прожить менее чем на 20 000 монет в месяц и при этом иметь мнение никак не ниже авторитетного по множеству проблем обсуждаемых на этом форуме. Вероятно, вас обманывают. Те проходимцы за слова которых вы намеревались получать по 100 руб. гипами не являются, профессор.
Гость
1062 - 10.01.2015 - 21:04
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Те проходимцы за слова которых вы намеревались получать по 100 руб. гипами не являются, профессор.
уважаемый если бы вы действительно общались бы с гипами, то могли бы заметить, что в процессе беседы данная мантра повторяется от 3 до 10 раз в зависимости от убежденности собеседника.
1063 - 10.01.2015 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Зигфрид_Устиныч Посмотреть сообщение
повторяется от 3 до 10 раз
как резко все подорожало. А гипы теперь обратились в собеседников. Не надо увиливать как улитка, профессор, говорите прямо - как вы собирались прожить на 100 руб. ?
Гость
1064 - 10.01.2015 - 21:14
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Не надо увиливать как улитка, профессор, говорите прямо - как вы собирались прожить на 100 руб. ?
килькулятором научитесь пользоваться, посчитаете усю сумму.
Гость
1065 - 10.01.2015 - 21:51
Зенитно-ракетная система (ЗРС) С300В4 в ходе испытаний подтвердила способность поражать воздушные цели дальностью до 400 километров, сообщил в субботу начальник войск ПВО Сухопутный войск РФ генерал-лейтенант Александр Леонов.

"Система С300В4 вооружена двумя видами ракет: тяжелой ракетой дальностью уничтожения воздушных целей до 400 километров, обладающей гиперзвуковой скоростью (примерно 7,5 числа Маха), и легкой ракетой дальностью поражения до 150 километров. Войсковые испытания, в частности, стрельбы в ноябре 2014 года показали, что С300В4 действительно способна поражать воздушные цели на расстоянии до 400 километров" — сказал он в эфире передачи "Генштаб" на радио "Русская служба новостей".

Зенитно-ракетная система С300В4 является модификацией ЗРС С300 и представляет собой систему ПВО дальнего действия. ЗРС разработана концерном ПВО "Алмаз-Антей". Система способна уничтожать воздушные цели на дальности до 400 километров и на высоте 37 километров, уничтожать тактические, оперативно-тактические и баллистические ракеты средней дальности.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2015011...#ixzz3ORiKwB98
Гость
1066 - 10.01.2015 - 22:28
1048-aivariz > Не в острове дело, а в том что у Маска все красиво было лишь на испытаниях. А в реальной жизни один не предусмотреный порыв ветра и все, отпрыгалась брунетка. Идея многоразовости первой ступени витает в воздухе с момента первого космического старта. Но реально чего удалось в свое время добиться это спасение ЖРД, и то до какой то степени. Спасение топливных баков признано малосмысленным в виду их достаочно низкой стоимости, даже в гептиловом варианте. А в керосиновом это вообще глупость экономическая, вроде отстирывания уже использованого презерватива. И если бы Маск сосредоточился именно на спасении двигателей то вся его деятельность ограничена сегодня была задачей их перехвата. Точность приводнения очень важна в отличии от точности приземления. Отсюда и сама идея фикс Маска в виде управляемого спуска отработавшей первой ступени. Ему не светят российские просторы, где взлетевшая с Плесецка ракета выработает все топливо первой ступени над российской же сушей, и соответственно даже неуправляемое парашютное приземление двигательной установки имеет достаточно малый шанс на неудачу. У Маска только океан в той стороне где могут приводниться двигатели, а точность этого процесса в несколько километровом разбросе даже при полном безветрии. Такого размера судно чтобы имело размер обеспечивающий точность парашютного спуска ему не построить никогда. Вот и родил он от безысходности идею упоравляемого спуска отработавшей ступени в сборе, вместе с топливным баком огромной парусности. Так что идея у Маска с огромной дырой, и я скорее поверю в многоразовость российского проекта ускорителя "Байкал" который по аэродинамическому типу должен приземляться. Кстати, в "Байкале" используются наработки которые были получены во время испытанния комплекса "Буран-Энергия", так что те кто по своему скудоумию считают "Буран" беспонтовым проектом многократно должны утирать обосраную задницу. Начиная от РД-170 которыми "Энергия" выведена в космос и на половинке которых сегодня летает вся государственная Америка, и заканчивая тем самым "неудачным" полетом "Бурана", который под управлением автоматики приземлился лучше чем в США приземлялись шаттлы управляемые человеком.
Гость
1067 - 10.01.2015 - 23:23
1066-SaAnd >Угу щаз запасемся изчо 160 лярдами, чобы дурь-пелота возвращаемого сделать. Кошелек подготовил надеюсь ?
Гость
1068 - 11.01.2015 - 08:02
Цитата:
Сообщение от SaAnd Посмотреть сообщение
1048-aivariz > Не в острове дело, а в том что у Маска все красиво было лишь на испытаниях. А в реальной жизни один не предусмотреный порыв ветра и все, отпрыгалась брунетка
Так можно сказать о любом новом проекте. Но глаза боятся а руки делают. Это пока первый блин. Напомнить сколько раз "Булава" косячила ? А это была заурядная МБР...

Цитата:
Сообщение от SaAnd Посмотреть сообщение
Начиная от РД-170 которыми "Энергия" выведена в космос и на половинке которых сегодня летает вся государственная Америка
Тут вы нагло ВРЕТЕ , как настоящий поцреот.
Достаточно посмотреть статистику пусков за прошлый год.
1069 - 11.01.2015 - 10:35
врёт конечно..
и про гептиловую ангару они врали...
ага..
и про РБ- ну как обычно...
все врут..
:)
Гость
1070 - 11.01.2015 - 11:00
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Если это не провальный проект - то я балерина
Как вы высоко себя оценили, сир...Вы же простой зачуханный "ляшко".....Господи, какая грязь.......
================================================== =====
С другой стороны - зачем всё время принижать успехи Америки? Они в состоянии, когда их припечёт, сделать и ракеты и корабли многоразовики более продвинутые. чем Россия. И в разы быстрей. Для этого у них всё есть. Не т желания и распила бабла большого, а то бы как с засранцевой нефтью сотни фирм кинулись бы клепать звездолёты.......
-----------------------------
Мы не можем во всём стойбище найти нормального токаря инструментальщика, для изготовления простейщих литформ. Да и станков по сути уже нет....Так что полет к новым созвездиям - это не для России.
Гость
1071 - 11.01.2015 - 11:09
1070) найти нормального токаря инструментальщика-
Не пробовали искать отдельно слесаря-инструментальщика и токаря? И вообще, говорят, это сейчас на ОЦ делают, так что и программист (оператор ЧПУ) может понадобиться)))))
1072 - 11.01.2015 - 11:16
1070-Писец > у мну друг-одноклассник с Кузни как раз инструментал :) Собирается в Новосиб после 2018-го, когда ипотеку закроет.
Заинтересовывай человека, а то он в Кузне ничего боль-мень приличного (лучше, чем то, что имеет) найти не может.
Хотя ... В ваши снегА ... В чум с удобствами в тундре ... :))))
Гость
1073 - 11.01.2015 - 12:16
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Не пробовали искать отдельно слесаря-инструментальщика и токаря?
Ага, а еще деньги за работу предложить, а не как обычно, пузырь.

Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Заинтересовывай человека
Рабочий класс обогнал по развитию так называемых предпринимателей. Рабочий уже давно понял, что свою работу надо продавать за деньги, но предприниматели еще пребывают в прошлом и очень удивляются и негодуют, когда их рабочий класс посылает в пешее эротическое путешествие за предложение подковать блоху за пару пузырей.
Гость
1074 - 11.01.2015 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Писец Посмотреть сообщение
Мы не можем во всём стойбище найти нормального токаря инструментальщика, для изготовления простейщих литформ. Да и станков по сути уже нет....
На Ганзе народ писал что проще оказалось в Белоруссии заказывать :))
"Стабильность" беспощадна ....
Гость
1075 - 11.01.2015 - 12:25
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
и про РБ- ну как обычно... все врут.. :)
Посчитаем и ли очкуете ?
1076 - 11.01.2015 - 12:28
1075-aivariz >врачи не рекомендуют - старею...
просто поверь на слово - про ангару и рб ты не прав - эт я те как спец грю..
Гость
1077 - 11.01.2015 - 13:49
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
просто поверь на слово
А я на слово не привык верить , и это проверенно.
Стоит принести метрологический инструмент как поцреоты сдуваются и начинают лепетать о могучей душе которую аршином не измеришь :))
Гость
1078 - 11.01.2015 - 16:03
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
что проще оказалось в Белоруссии заказывать
Да? В основном Китай предлагают. Посредники. Но очень ошибится можно. Мы однажды платы заказали в Китае - не успевали сами, вроде нормально вышло. Второй раз заказали - и фсё, зареклись...С Кытаем связываться, нужно иметь и опыт и большие заказы и юридическую поддержку. Иначе получишь голимый Китай, только в утиль.
Гость
1079 - 11.01.2015 - 19:08
ОФФ: Академик Раушенбах: "Полётное задание Ю.Гагарина было очень простое - ничего не трогай!"
Гость
1080 - 11.01.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
эт я те как спец грю..
*ржу ни магу* спец млин, иди сперва почитай что такое гидравлические испытания трубопроводов и снип магистральные трубопроводы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены