К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Политит не политит? (про космос)

Гость
0 - 19.05.2012 - 08:44
Ждать осталось немного
"Космический корабль Дрэгон, разработанный американской компанией SpaceX, отправится в субботу к Международной космической станции. Он станет первым «частником» в гостях у МКС, которую до сих пор посещали только государственные корабли. Именно такие шаттлы должны в будущем обеспечить США независимый доступ на орбиту без использования российских «Союзов»."
http://news.rambler.ru/14000478/
Первый частный космический корабль в истории !




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:24.
Гость
1201 - 11.02.2015 - 12:28
(1199) Я радуюсь тому, что у России НЕТ СРЕДСТВ понять - куда упал самолет, принадлежащий России...
Я радуюсь, что самолет НАДО ИСКАТЬ в довольно густонаселенной области...
Дальше думаем про "воздушный щит", радары, солдат-олигофренов и прочую баланду...
Гость
1202 - 11.02.2015 - 12:34
1201-kubanoid4 > так скоро хохляндию возьмем, все национализируем. глядишь и средства появятся))
Гость
1203 - 11.02.2015 - 12:35
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
А причина простая
Понятна причина появления укроСМИ и их редакционная политика. Это население виновато, именно оно это ..авно хотело кушать.
А вот в Казахстане другое население, там только новости культуры по телевизору и все пучком.
1204 - 11.02.2015 - 13:01
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Там работаю редактора. местные власти всегда имееют выход на TV..
Да есть. И за всеми ВВП лично следит.))))
1205 - 11.02.2015 - 13:07
Цитата:
Сообщение от kubanoid4 Посмотреть сообщение
Я радуюсь, что самолет НАДО ИСКАТЬ в довольно густонаселенной области.
Мда, радуйся дальше. Пилоты катапультировались.
Ты очень много про контролируемых соц заказам журналюг пишешь. Но даже карту Волгоградской области не удосужился посмотреть.
Гость
1206 - 11.02.2015 - 19:23
Первый европейский суборбитальный беспилотник IXV запущен с космодрома Куру во Французской Гвиане с помощью ракеты-носителя Vega в среду. Гвианский космический центр в Куру, Французская Гвиана.
Гость
1207 - 11.02.2015 - 19:24
1201) Нашли возле Калача - воронка 25 м., хвост торчит.
1208 - 11.02.2015 - 21:31
1181-kubanoid4 > Я не пойму, как такой бомбовоз с такими маленькими крылышками успешно приземляется, что то тут не так.
Гость
1209 - 11.02.2015 - 21:36
Где ты видел маленькие крылышки?
1210 - 11.02.2015 - 21:48
1209-kubanoid4 > Я про чудо спайсХ
Гость
1211 - 11.02.2015 - 22:06
X-37B? А с какого перепугу он бомбовоз? Это космический челнок. Уже три полета совершил по многу-многу месяцев каждый...
Зачем ему большие крыля?
Да и не такие они и маленькие для его скоростей:

У Шаттла тоже, кстати, маленькие были...

Вчера европейцы испытали свой челнок. Дык у него вообще крыльев нет. Одни закрылки...
Гость
1212 - 11.02.2015 - 22:23
Вот хорошая картинка:
Гость
1213 - 11.02.2015 - 22:25
+1207) Для извлечения кабины разбившегося под Волгоградом самолета Су-24 привлекут тяжелую технику, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах.



ранее по теме
Фото: Алексей Китаев/ИТАР-ТАССЛетчики разбившегося под Волгоградом Су-24 не катапультировались

Напомним, самолет разведывательного подразделения в составе авиации Южного военного округа Су-24 потерпел крушение при заходе на посадку на аэродром Мариновка 11 февраля около половины 12 дня. Боевая машина практически вертикально врезалась в землю и взорвалась.

На месте взрыва образовалась огромная воронка больше 20 метров в диаметре, а кабина самолета примерно на семь метров ушла в землю. Чтобы откопать ее, потребуется экскаватор, а также другая тяжелая техника.

В кабине предположительно находятся "черные ящики", а также тела двух членов экипажа - подполковника Игоря Кукарцева и майора Анатолия Волоскова. Судя по всему, им не удалось катапультироваться. Операция по их поиску, длившаяся несколько часов, не принесла результатов.
http://www.rg.ru/2015/02/11/reg-ufo/...tor-anons.html
Гость
1214 - 12.02.2015 - 00:40
+1206) Первый полет IXV продлился 100 минут. Успешная экспериментальная миссия позволяет ЕКА рассчитывать на создание в будущем технологии для доставки образцов материала с других планет, а также космонавтов с орбитальных станций.

Пуск ракеты был произведен в 13:40 по Гринвичу (16:40 мск), сообщается в пресс-релизе ЕКА. Аппарат отделился от ракеты-носителя Vega на высоте около 348 км, самостоятельно поднялся до высоты 413 км, после чего начал снижаться. На пути снижения IXV развил гиперзвуковую скорость (7,5 км в секунду). При ней поверхность капсулы разогревается до 1700 градусов по Цельсию. Аппарат приводнился в Тихом океане, к западу от Галапагосских островов, где его ожидало поисковое судно ЕКА.

Vega – легкая ракета-носитель, совместно разрабатываемая Европейским космическим агентством и Итальянским космическим агентством (ASI). Vega создана для доставки грузов массой от 300 кг до 2 т на орбиту высотой 700 км. Она подходит для всех типов миссий – государственных, научных и коммерческих. Vega – проект ЕКА, финансируемый Италией, Францией, Германией, Испанией, Бельгией, Нидерландами, Швейцарией и Швецией. Итальянская компания ELV занимается подготовкой запусков Vega, а французская Arianespace является их оператором. Сегодняшний полет, получивший название «VV04», – четвертая миссия Vega, последней из ракет-носителей семейства Arianespace. Помимо «легкой» Vega, к нему относятся Vega и Ariane 5 средней и повышенной грузоподъемности соответственно.

Космодром Куру, откуда был запущен IXV, расположен на северо-востоке Южной Америки, во Французской Гвиане. С площадки, которая официально именуется «Гвианский космический центр», осуществляются запуски ракет-носителей Ariane 5, Vega и «Союз».

За время полета IXV, оборудованный 300 сенсорами, собрал данные, которые будут использованы в последующих космических проектах. Предварительные результаты миссии будут опубликованы через полтора месяца.

Хотя пресса неформально называет пятиметровый аппарат «космопланом», у IXV нет крыльев. Положение «челнока» в атмосфере корректируется закрылками, а мягкая посадка двухтонной машины обеспечивается срабатывающей на последней стадии полета системой парашютов. У корпуса «челнока» клиновидная форма с обтекаемыми выступами, которая обеспечивает меньшее по сравнению с крылатыми моделями сопротивление в атмосфере.

Аппарат IXV был создан французско-итальянской аэрокосмической компанией Thales Alenia Space (TAS) по заказу ЕКА. При работе над проектом TAS стремилась найти баланс между капсулами плоскодонной формы и американскими шаттлами. Первые использовались еще на заре космонавтики и давно доказали свою надежность. Американские же шаттлы, более сложные и дорогостоящие, оказались менее надежными: до закрытия программы в 2011 году NASA потеряло два корабля
Гость
1215 - 13.02.2015 - 22:38
1214-чего то падение су-24 в этой теме не вяжется...вам не каж?
Гость
1216 - 13.02.2015 - 22:49
1215) Он упал.(С)
Гость
1217 - 13.02.2015 - 22:57
1216-Да мы в курсе...что упал, земля пухом летчикам. А вы аккуратней, чтобы голова с клавы на пол не упала.(С)
1218 - 15.02.2015 - 17:08
Это айвариз тут у нас с придыханием насчёт многоразовых Фальконов (чи как их там) ?
Да, ПТК НП делаем многоразовый. Многоразовость связана в первую очередь с теплозащитой. А вообще, даже сегодня, наш якобы одноразовый “Союз” - боюсь ошибиться - но процентов на 40-45% он многоразовый.

В смысле он потенциально может быть использован вторично или его уже используют?

Мы многократно используем шпангоуты, которые достаточно дорогие. Снимаем с вернувшегося корабля. Корпус да, он принимает на себя ударные нагрузки и его просто невыгодно делать многоразовым. А вот что касается блоков бортовых систем, электронные блоки, пульты. Пульт космонавтов у нас летает по 5-7 раз. он прилетел, мы его проверили, загрузили новую математику, поставили на новый корабль и он улетает дальше. Ложементы - наши кресла… Перечень огромный, про это никто не знает просто.

Это не секретная информация?

Никакая это не секретная информация, мы нашим американским коллегам высылаем целый список-меморандум о повторном использовании систем и блоков корабля. Они говорят: “Да, мы согласны. Вперед, и с песней!”

Т.е. вы с ними согласовываете…

Оповещаем. Корабль в такой комплектации: такой-то блок используется в пятый раз, такой-то - в седьмой, такой-то в первый, второй... десятый.

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/98276/
Павел Виноградов.
З.Ы, про туалет там тоже есть.
Гость
1219 - 15.02.2015 - 17:20
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
но повторно НИЧЕГО из подобного не пользуется - тупо никто не подпишет решение о продлении ресурса- дефектовке.. - проще новый сделать. НЕ дешевле, а именно проще.
+++++++++++++++++++++++++++
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Мы многократно используем шпангоуты, которые достаточно дорогие. Снимаем с вернувшегося корабля. Корпус да, он принимает на себя ударные нагрузки и его просто невыгодно делать многоразовым. А вот что касается блоков бортовых систем, электронные блоки, пульты. Пульт космонавтов у нас летает по 5-7 раз. он прилетел, мы его проверили, загрузили новую математику, поставили на новый корабль и он улетает дальше. Ложементы - наши кресла… Перечень огромный, про это никто не знает просто.
Поцреотская коллизия ?!
1220 - 15.02.2015 - 17:22
Ну точно, он.
Гость
1221 - 15.02.2015 - 17:31
Winny разясните про шпангоуты на спускаемом аппарате ?
1222 - 15.02.2015 - 19:13
я и продолжу говорить..
айварз, ны опять путаешь КА и РН... ну хотя-бы не с РБ - уже прогресс.:)
как обычно...
КА - эт союз который - он изначально многоразовый..
с этим заморочек нет - кусочки апгрейдили - и в бой..
а с РН... - вот где заковырка...
сделать прочную многоразовую конструкцию (чтоб бахнуть об земдю и хоть-бы хны) - никак...
да и смысла нет - после отработки - это выработавший свой ресурс движек, почти пустой копеечный бак ну и вспомогашка - тоже без ресурса.. - т.е. ценность РН ток как металлолома.
делать это всё многоразовым... - бред..

кста , о шпангоутах...:) - на одном веселом заводе дедуля мягкой киянкой фигачит по хитрому [*****] профилю.. - там какие-то бредовые деревяшки гнутве были ещё..
и типа - чё-за-фихня??? - а мужик грит что так аппарат собирают.. - и не ошибается этот дедок с киянкой..
термозашиту апосля выпиливания-спекания пластинок тоже вручную клеили...- и резинками обматывали.. - мы типа ржать начали - чё-за порно?? - дак нас просветили по поводу "деревянных" китайских спутников - ещё лучше термозащита..
всё относительно...
:)
Гость
1223 - 15.02.2015 - 19:15
31 страница , так ПОЛЕТЕЛА она там или НЕПОЛЕТЕЛА?
1224 - 15.02.2015 - 19:20
результат неважен...
Гость
1225 - 15.02.2015 - 21:48
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
КА - эт союз который - он изначально многоразовый..
А вот не надо мешать антифриз с самогоном :))

Тогда и баллистическая ракета многоразовая :))
Гость
1226 - 16.02.2015 - 01:28
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
да и смысла нет
Смысл
Стоимость 1й ступени Falcon9 ~15млн, двигателя ~1млн(9штук), т.е. "пустой копеечный бак" - 6млн.
"бахнуть об землю" выглядит так:
http://www.youtube.com/watch?v=ZwwS4YOTbbw
это около 1м/с.
На испытаниях двигатель проработал 27мин. при рабочем цикле ~3мин. Ресурс назначат разработчики.
Гость
1227 - 16.02.2015 - 12:26
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Winny разясните про шпангоуты на спускаемом аппарате ?
Winny я за Вас отвечу гуру пиндосянского и нашего космоса...
Корпус СА («колокол») Основной объем СА приходится на хвостовой конусообразный отсек – «колокол». Конструкция корпуса колокола состоит из цилиндрической, конической и сферической оболочек. Оболочки свариваются встык между собой. Сварная оболочка окантована силовыми стыковочными шпангоутами и подкреплена изнутри несколькими лонжеронами (в варианте «Союз» - 3 лонжерона, а в варианте «Союз Т» и «Союз ТМ» - 5 лонжеронов), несколькими промежуточными шпангоутами и стрингерами (см. рис.).

http://freeref.ru/wievjob.php?id=816689
Гость
1228 - 16.02.2015 - 13:25
С спускаемого аппарата газорезкой марадерят шпангоуты получая "многоразовость" ?!!
Жесть
1229 - 16.02.2015 - 16:07
1227-SS 20 > Это не многоразовость. В той же электронике б\у запчасти используют.
1230 - 16.02.2015 - 16:17
1227-SS 20 > я совершенно не в претензии. Хотя и бесполезно :)
Но полезно остальным, - я, например, этого не знал.
Гость
1231 - 16.02.2015 - 16:43
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
С спускаемого аппарата газорезкой марадерят шпангоуты получая "многоразовость" ?!! Жесть
Шпангоуты бывают разные...есть титановые и съемные...
Гость
1232 - 16.02.2015 - 16:57
Если с Титаника Кэмерон скрутил иллюминатор можно ли на этом основании заявить что Титаник "многоразовый" ?
1233 - 16.02.2015 - 17:00
1232-aivariz >Юлиминатор точно многоразовый.)))) Ну если его потом к какому нибудь кораблю пришпандорили.
1234 - 16.02.2015 - 18:38
1231-SS 20 >не видел...:(
хотя на заводе понятие "невозможно" походу было ругательным...
но что там за день рассмотреть можно..
но дедек с киянкой... - это навсегда...
:)
Гость
1235 - 16.02.2015 - 20:12
Ракетно-космический центр «Прогресс» предложит включить в Федеральную космическую программу на период 2016-2025 гг. проект по созданию новой ракеты-носителя «Союз-5», которая будет работать на сжиженном природном газе.
Гость
1236 - 16.02.2015 - 21:17
Цитата:
Сообщение от SAID Посмотреть сообщение
1231-SS 20 >не видел...:( хотя на заводе понятие "невозможно" походу было ругательным... но что там за день рассмотреть можно.. но дедек с киянкой... - это навсегда... :)
Такие вещи трудно найти в открытом доступе, тем более чертежи СА. Кому надо знают, а то что многие вещи съемные и из титана, я думаю знают только немногие. Если погуглите то найдете где и как, но в основном это как доклады и лекции.
Гость
1237 - 16.02.2015 - 21:18
Цитата:
Сообщение от SS 20 Посмотреть сообщение
http://freeref.ru/wievjob.php?id=816689
Почитайте подробно, про титан где то проскакивало.
1238 - 17.02.2015 - 11:04
1236-SS 20 > нам конструктив поверхностно давали..
хотя на завод водили..
вот начинку-потроха - то да..
а самому лазить - эт дело тухлое - в нэте 100500 мнений специалистов и експертов.. - ИЧСХ иксперты во всём что ток можно придумать...
Гость
1239 - 23.02.2015 - 20:24
Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН.
http://www.kramola.info/vesti/kosmos...ontent=3306561


У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.



В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900%2 против 5% у РД.

- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)

- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.

- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.

- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала1 действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.

Источник

Где можно познакомиться с теорией Суперобъединения

К сожалению, в полном объеме теория Суперобъединения (Theory of Superunification) опубликована только на английском языке:

1. Leonov V. S. Quantum Energetics. Volume 1. Theory of Superunification. Cambridge International Science Publishing, 2010, 745 pages. http://www.cisp-publishing.com/acatalog/Physics.html

2. V.S. Leonov. Quantum Energetics: Theory of Superunification. Viva Books, India, 2011, 732 pages.
http://www.vivagroupindia.com/frmBoo...px?BookId=7922

Частично русскоязычные версии работ Владимира Леонова можно найти в Российской государственной библиотеке, патентах и Интернете:
http://www.quanton.ru/ и http://www.blogger.com/profile/03427189015718990157
Гость
1240 - 23.02.2015 - 21:58
ИЗ паралельной реальности вещает.
Хотя благодаря бесовскому интернету можно припомнить чем кончились испытания "гравицапы"....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены