К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
841 - 17.12.2020 - 15:10
821-aivariz >И что либерастам опять не так? Планер тот ещё. Остальное всё новое. Или ты будешь трындеть, что поставить новые движки (предварительно их создав) это как жёлтой струёй два пальца промочить?
Гость
842 - 17.12.2020 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Планер тот ещё. Остальное всё новое.
Ну говорят про новый самолет а он не новый , заурядный обман официальных СМИ....
Вот вам будут тулить в автосалоне 26 летнюю машину вместо новой , вы как в морду плюнете или сразу ноги ?
Гость
843 - 17.12.2020 - 15:34
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вот вам будут тулить в автосалоне 26 летнюю машину вместо новой , вы как в морду плюнете или сразу ноги ?
Хехе... кузов вольво 960 с современной начинкой? Интересная мысль... хотя и не новая... роллс-ройсы раньше примерно так делали...
844 - 17.12.2020 - 15:36
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вот вам будут тулить в автосалоне 26 летнюю машину вместо новой
Дебилоид айварский, ты видимо никак не поймешь что "новое" в авиации это очень даже старое, только единственно недавно сделанное? Все решения которые применены в супермегасвежих движках - минимум тридцатилетней тухлости. Pratt & Whitney F135 новейшего пиндосского F-35 был в виде демо-образца еще в 1986 году. И чего ты, подстилка пиндосская, не возмущаешься что пиндосы своих союзничков кормят окаменелым говном тридцати с лихреном лет тухлости?
Гость
845 - 17.12.2020 - 15:39
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вот вам будут тулить в автосалоне 26 летнюю машину вместо новой , вы как в морду плюнете или сразу ноги ?
Извини но законы физики весьма консервативны, и формы корпуса и крыльев давно оптимально разработаны уже. Пока остается только начинку менять. Ведь тебе не кажется странным что все современные машины как и 100 лет назад ездят на круглых колесах.
Гость
846 - 17.12.2020 - 15:40
к 843... паджеро-2? пожалуй даже еще более интересная мысль - потому что там не только кузов надо старый оставлять... далеко не только...
Не, хитом продаж это конечно не станет, но свою нишу такой подход найдет влегкую... и количественно обойдет многие современные канцтовары... ;)
Гость
847 - 17.12.2020 - 15:53
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Не факт.потому и ограничено время работы в режиме максимального Форсажа что обороты и расход воздуха увеличены..и 2 режима форсажа..
Факт, факт, Фалкон))

Фалкон, вы очевидно не понимаете сути работы форсажного режима. Это не страшно, но чтобы дискутировать, вникните в его суть. Хотите, учите матчасть, хотите, расспросите техников, обслуживавших форсажные двигатели, хотите, почитайте труды-работы-учебники, можно дать почитать ссылки, хотите так расскажу, как работает форсаж)
848 - 17.12.2020 - 15:58
847-Омматидий >
Цитата:
Сообщение от Омматидий Посмотреть сообщение
, хотите так расскажу, как работает форсаж)
У Василия представление о форсаже из области автомобильных ДВС.
Гость
849 - 17.12.2020 - 16:00
Цитата:
Сообщение от Отец Онуфрий Посмотреть сообщение
Извини но законы физики весьма консервативны, и формы корпуса и крыльев давно оптимально разработаны уже.
Дык сделайте "оптимально" разработанный корпус , но нет натягивают 26 летней давности под соусом "новый".
А корпуса однако меняются - появляются новые материалы , меняются требования так что вы хитрите.
Хотя как еще можно отмазывать явную лож :))
Гость
850 - 17.12.2020 - 16:02
848-Злобный >
Похоже. Вот поршневые авиадвигатели форсируются да, ростом оборотов.
Я без подначиваний и укоров - хочет, разберем работу и динамику форсажа ТРД в труху. Хоть просто ТРД, хоть двухконтурного. Там чистая газодинамика - чего нет в поршневых.
851 - 17.12.2020 - 16:03
847-Омматидий >летуны говорили что после 3х форсажей на 25м - движек меняли..
Гость
852 - 17.12.2020 - 16:30
851-SAID > менять какой-то индивидуальный раз могли, но не потому что так каждый раз.) Летуны так никогда не скажут, только окололетуны брехливого толка)))

Этак после трёх полетов движок надо менять.) он взлетает обычно на форсаже. Три вылета и смена движка? У него не такой ресурс)
853 - 17.12.2020 - 16:57
Цитата:
Сообщение от Омматидий Посмотреть сообщение
понимаете сути работы форсажного режима.
Это ты не понимаешь.
режима форсажа.если на малом форсаже продавать меньше топлива то останется свободный кислород в камере.и что при этом начнёт гореть?
А если больше топливо не сгорит.поэтому подают столько сколько есть воздуха.поэтому 2 2режимах нужно 2 режима подачи и топлива и воздуха
Гость
854 - 17.12.2020 - 18:43
853-Falcon >
Дальше спорить сейчас неохота, времени нет. Оставайтесь при своём мнении. Как на самом деле, я рассказал
855 - 17.12.2020 - 18:47
Цитата:
Сообщение от Омматидий Посмотреть сообщение
Как на самом деле, я рассказал
тока вот ты не есть истина в последней инстанции.
Гость
856 - 17.12.2020 - 19:02
855-Falcon >
Конечно нет. Никогда не претендовал. Просто изложил, как есть. Захотите - разберетесь. Поговорите с пилотами , летающими с форсажными двигателями, или техниками по форсажному двигателю. Они знают, подтвердят.
857 - 17.12.2020 - 19:15
856-Омматидий >
ну посочиняй еще ))))
Гость
858 - 17.12.2020 - 19:31
857-Falcon >
Хамство не аргумент, Фалкон.))
Гость
859 - 17.12.2020 - 20:28
О Форсаже для чайников -
https://www.popmech.ru/technologies/...-istrebiteley/

В форсажном двигателе между турбиной и реактивным соплом вставлена форсажная камера – большая труба с топливными форсунками спереди. На форсаже в камере сжигаются добавочные килограммы топлива. При их сгорании сильно нагревается газ перед входом в реактивное сопло. Скорость истечения из сопла вырастает вместе с реактивной силой, давая форсажный прирост тяги. При этом количество воздуха, проходящего через двигатель, не изменяется. Не увеличиваются обороты, и так максимальные. Но сильно, в несколько раз, возрастает расход топлива. А потому большинство самолетов способно двигаться в форсажном режиме лишь непродолжительное время. Если этот фактор не учесть, у пилота могут возникнуть большие проблемы

Фалкон вы бы вместо того что бы сратся почитали по теме а не вспоминали байки от знакомых...
860 - 17.12.2020 - 21:08
Да мы и тут это обсуждали
Политит не политит? (про космос)
начиная с поста 21375 и далее на несколько страниц
Гость
861 - 17.12.2020 - 21:13
Вот здесь гораздо подробнее, с диаграммами оборотов и расхода до форсажа и после.

https://yandex.ru/turbo/poznayka.org/s/s108525t1.html

Там, собственно, все изжевано полностью.

"В процессе включения форсажа и при форсировании двигателя режимы работы турбокомпрессорной части двигателя, как уже неоднократно отмечалось, желательно сохранять неизменными, для чего необходимо по мере повышения температуры синхронно увеличивать площадь критического сечения сопла.
...
В результате включение и выключение форсажа сопровождается временным нарушением режима работы турбокомпрессорной части двигателя. Оно должно быть незначительным, кратковременным и по возможности наименее опасным.
...
В момент времени tС процесс включения форсажа заканчивается восстановлением исходного режима работы турбокомпрессорной части двигателя. На участке осциллограммы А–В показано изменение параметров двигателя на первом этапе включения форсажа, а на участке В-С - на втором этапе."

Там все этапы включения форсажа разобраны, и процессы, и характеримтики.
Гость
862 - 17.12.2020 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Омматидий Посмотреть сообщение
О Форсаже для чайников - https://www.popmech.ru/technologies/...-istrebiteley/
Интересная статья)
863 - 17.12.2020 - 21:34
Цитата:
Сообщение от Омматидий
https://yandex.ru/turbo/poznayka.org/s/s108525t1.html
... для чего необходимо по мере повышения температуры синхронно увеличивать площадь критического сечения сопла.
По ссылке не ходил, но помню 2 момента из обсуждения здесь:
1. Я, как и Фалькон, ошибался, что для форсажа не хватит кислорода и нужно увеличивать подачу воздуха компрессором.
После приведенной вами ориентировочной цифры "сто кубометров в секунду (оценочно, для простоты)" и столь же ориентировочной проверки умножением площади воздухозаборника на скорость, согласился с вами (см. пост 21505).
2. В своих рассуждениях вы пытались использовать сопло Лаваля (с неизменяемым критическим сечением) применительно к соплу самолета с изменяемой дыркой (лень искать пост).
Вроде в итоге пришли к консенсусу. :)
Гость
864 - 17.12.2020 - 21:47
863-KohaVasin > Не, с изменяемым, как же. Нафига тогда весь механизм стальных створок. Они только это и делают - меняют критическое сечение ( и выходное, соответственно).

Тогда копья ломали о том, что давление в форсажной камере на форсаже не вырастает. Многим почему-то казалось, что оно вырастает, иначе из чего прибавка тяги, как не из роста давления перед соплом. Тогда как в реальности растёт температура, а рост давления не допускается раскрытием створок сопла, увеличением критического сечения (и одновременно среза сопла, для сохранения степени расширения сопла).
865 - 17.12.2020 - 21:48
Во, нашел. Начиная с
Политит не политит? (про космос) и на следующей странице мусолим пункт 2, корни которого где-то в более ранних постах
21603 - "Ваще, вы скачете от сопла Лаваля постоянного сечения к АЛ31Ф с изменяемым и обратно"
Гость
866 - 17.12.2020 - 22:01
Вот тут лучше - с главы "3. ПРОЦЕСС ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФОРСАЖА"
https://poznayka.org/s108525t1.html

ВОЕННО-ВОЗДУШНАЯ АКАДЕМИЯ
имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина
кафедра АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ (№ 34)
дисциплина:
Теория авиационных двигателей (ПИ-5)
867 - 17.12.2020 - 22:06
866 - это мне? По поводу старого спора? Ну так я вам еще тогда отвечал:
KohaVasin - 21607
Вам с самого начала нужно было не просто упомянуть, а подчеркнуть изменяемое сечение сопла при включении форсажа. Тогда "можно было в одном посте все объяснить"
Гость
868 - 17.12.2020 - 22:07
Нет, там есть диаграмма, что обороты роторов высокого и низкого давления после включения форсажа возвращаются к дофорсажным значениям. И на них и остаются во время работы форсажа.
Это про то, что после выхода на форсажный режим обороты никак не меняются, остаются теми же самыми.)
869 - 17.12.2020 - 22:18
А. Так с этим я еще тогда согласился (см. пункт 1 в посте 863).
870 - 18.12.2020 - 04:49
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А корпуса однако меняются - появляются новые материалы , меняются требования так что вы хитрите.
А можно поподробнее? Ну там лайнер-местный летун не из люминтия корпус есть? Или ты как всегда стрындел?
871 - 18.12.2020 - 08:11
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Вот вам будут тулить в автосалоне 26 летнюю машину вместо новой
ну вот смотри пример: тебе в автосалоне втуляют условную ауди а6 2020 года выпуска. она новоя или нет? для меня новая, потому как платформа новая по сравнению с той, которая была произведена хз сколько лет назад (первая модель а6), начинка новая, двигатель новый. так и вопрос: она всё таки новая модель (хоть и с индексом А6) или же 16 летняя?
Гость
872 - 18.12.2020 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Спокойный Посмотреть сообщение
или же 16 летняя?
пока у нее круглые колеса она старая!:)))
873 - 20.12.2020 - 18:36
Возобновление серийного производства легендарного стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» сопровождается крайне интересной особенностью. Боевые самолеты будут оборудованы модернизированным двигателем НК-32, технические характеристики которого заметно превосходят американские аналоги. Добиться столь впечатляющих результатов удалось во многим за счет переосмысления старых советских технологий.

«Нестандартное конструкторское исполнение двигателей НК-32 позволяет добиваться потрясающей тяги на форсаже— 25 тонн»

Китайские обозреватели обратили внимание на то, что американские военные любят рассказывать про мощность двигателей, установленных на их самолетах. Истребители F22 комплектуются двигателем F119 производства Pratt & Whitney, их максимальная тяга при открытой форсажной камере может достигать показателя 15 тонн. Новейший истребитель-невидимка F-35 комплектуются силовым агрегатом F135, имеющим максимальную тягу 18 тонн. Это действительно выдающиеся моторы, однако хвастовство ими обернулось для США фиаско. Они были довольно жестко наказаны за столь преждевременную радость.

Sohu

«Любая из этих двух вышеперечисленных разработок может считаться лучшей в мировом авиастроении, однако этого явно недостаточно по сравнению с потрясающими 25 тоннами тяги российского НК-32», — констатировали обозреватели.

По данным, сочетание текущего научного прогресса с технологиями советской эпохи поводили добиться еще более впечатляющих результатов в новом покорении этого двигателя — НК-32-02. Российским инженерам в ходе работы над этим мотором пришлось не только по крупицам восстанавливать полузабытые технические решения своих предшественников, но и внедрять уникальные инновации. В итоге разработчикам удалось повысить и без того огромную тягу своего изделиям, а также существенно снизить его расход топлива. Все это позволило на 1000 км увеличить дальность полета истребителя Ту-160.

Ращение России возродить серийное производство Ту-160 едва ли было ожидаемым решением. Особенно неожиданно это выглядит на фоне того, что многие технологии этого самолета считались утерянными и трудно реализуемыми в современных реалиях. Однако РФ удалось их не только восстановить, но и сочетать их с инновациями.

«Столь ценные данные, добытые “археологами”, будут иметь чрезвычайно важное стратегическое значение для будущих проектов», — подытожили китайские журналисты.
Гость
874 - 20.12.2020 - 18:44
Цитата:
Сообщение от БеллаДонна Посмотреть сообщение
на 1000 км увеличить дальность полета истребителя Ту-160.
Ярко характеризует всю эту написанную китайцами ахинею.
Гость
875 - 20.12.2020 - 18:52
Начиная от бредового сравнения двигателей истребителя и стратегического бомбардировщика, и заканчивая кучей рассыпанных по тексту перлов про «полузабытые решения» и «ращение Росси»

БеллаДонна, может, что посодержательнее предложите, чем ахинея безвестных китайских журналистов? Зачем она нам? Зачем она вам?
876 - 20.12.2020 - 18:52
. 3 ноября обновленный Ту-160М «Игорь Сикорский» совершил первый испытательный полет с двигателями НК-32-02.
Основные характеристики остались на прежнем уровне. Форсажная тяга – 25000 кгс. При этом за счет различных доработок удалось сократить расход топлива примерно на 10%. Утверждается, что за счет повышения экономичности максимальная дальность полета Ту-160М вырастет на 1000 км или более, в зависимости от режима. При этом отсутствует необходимость увеличения баков или дозаправки в полете.
877 - 03.01.2021 - 00:27
США перенесли массовое производство F-35 на неопределенный срок
Lockheed Martin ранее заявила, что из-за коронавируса не смогла выполнить план по производству F-35 в полном объеме: в 2020 году Пентагону и зарубежным заказчикам было поставлено 123 вместо 141 запланированного истребителя
Пентагон решил отложить полномасштабное производство истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35 на неопределенный срок, сообщает Bloomberg. Ведомство еще не готово указать, когда они будут готовы к проведению боевых испытаний, которые переносились с 2017 года.

Испытания были намечены на декабрь 2020 года, а решение о массовом производстве должны были принять не позднее марта. По словам пресс-секретаря замглавы Пентагона Эллен Лорд, причиной отмены стали «технические проблемы и влияние COVID-19». Новую дату назначат исходя из результатов независимой технической экспертизы.

Bloomberg отмечает, что после проведения тестирования потребуется еще два-три месяца, чтобы проанализировать данные, а затем составить окончательный отчет для Пентагона и конгресса.
...
https://www.rbc.ru/society/02/01/202...=1609616137000
-------
Случилось чего?
Гость
878 - 11.01.2021 - 14:14
Прикубанский суд Краснодара 14 января начнет слушание уголовного дела в отношении Алексея Имаса, бывшего начальника финансово-экономической службы — главного бухгалтера Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ), а также бывшего начальника расчетного отдела Яны Веретеновой. Подсудимым предъявлено обвинение в особо крупной растрате (ч. 4 ст. 160 УК РФ).

Признавшие вину бухгалтеры Анна Медведкова и Лариса Меднова, работавшие в подчинении у Алексея Имаса, летом 2020 были осуждены к условным срокам. Из приговоров следует, что с 2016 по 2018 год сотрудники финансово-экономической службы КВВАУЛ организовали систему приписок при начислении денежного довольствия военнослужащим, необоснованно начисленные средства похищались. Ущерб, нанесенный обороне России, оценивается в 60.9 млн руб., эту сумму Минобороны взыскивает с осужденных Медведковой и Медновой. Подсудимые Имас и Веретенова вину не признают. https://www.kommersant.ru/doc/4640016
879 - 11.01.2021 - 14:22
Общая стоимость программы по созданию малозаметного истребителя нового поколения F-35 "Лайтнинг-2" (Lightning II) достигла $1,3 трлн. Об этом сообщил глава программы генерал-лейтенант Кристофер Богдан.
На фоне такого уровня попила бюджетных бабок в Пиндосии скулеж нашего либерального быдла за сумму меньше ляма баксов выглядит жалким ноем. Мало того - у нас сроки, суды над ворьем - а в Пиндосостане все пучком, никаких посадок!
Да, слабо еще в России с демократией, не дают воровать безнаказанно....
Гость
880 - 11.01.2021 - 14:28
Сразу видно, шо в авиации не служил - каптёрщика с цельным енерал-летинантом сравнил! Каждый варует по чину.
За лярдами - это к Космосу Рогозиновичу Сердюк-Васильеву.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены