К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
Гость
361 - 05.09.2019 - 16:03
Директор по развитию бизнеса Объединенной двигателестроительной корпорации задержан в Италии по подозрению в хищении документов компании General Electric, которые планировалось использовать при разработке двигателя ПД-14 для самолета МС-21

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/...derzhali-italii
Гость
362 - 05.09.2019 - 16:16
Ай как неудобно получилось. Деградация вертикали- ни скрипаля отравить, ни пром шпионаж замутить.
363 - 05.09.2019 - 16:20
Топ-менеджера «дочки» «Ростеха» задержали в Италии по запросу США .
ничего удивительного пиндосы всеми силами стараются сорвать в Росии производство собственных самолетов.и сочиняют всяческую ересь.
типа директор по маркетингу и продажам ночтю прокрался в General Electric и украл документы.
всетаки Задоронов был прав
Гость
364 - 05.09.2019 - 16:26
361-Default > Во первых, прекрасная иллюстрация к тому что нехрен "отдыхать" за бугром. Во вторых, ПД-14 к срани ГенеральЛипездрика отношение имеет весьма отдаленное, базовая конструкция при разработке ПД-14 это ПС-12 образца 1999 году. В третьих пущай вся пиндосская шобла во главе с Pratt & Whitney и General Electric при неустанной поддержке наглосакского Rolls-Royce движки такой экономичности топлива как у ПД-14 делать научатся, а потом чирикать будут что чегось у них украли.
Гость
365 - 05.09.2019 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
В третьих пущай вся пиндосская шобла во главе с Pratt & Whitney и General Electric при неустанной поддержке наглосакского Rolls-Royce движки такой экономичности топлива как у ПД-14 делать научатся
Это который еще не доделали ?
А почему не сразу Варп ?
Гость
366 - 05.09.2019 - 16:49
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Это который еще не доделали ?
Это тебя в свое время папа с мамой не доделали и так ты недоноском и вырос. Двигатель мало того что прошел внутрироссийскую сертификацию и передана она на валидацию в межународные сертификационные организации так еще и серийные образцы переданы в июне этого года в Иркут для МС-21. На МАКС-2019 именно с этими движками был выставлен МС-21.
Так что попроси маму тебя еще пару месяцев подержать в инкубаторе - чтобы ты дозрел до того что надо сперва узнать все точно а потом пердеть!
Гость
367 - 05.09.2019 - 17:18
Интересно, почему Россия не противодействует ответным образом процессу производства их Боингов?
Тоже предприняла бы действия по срыву их производства.
Раз они так - то и им так же.
Гость
368 - 05.09.2019 - 17:33
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
движки такой экономичности топлива как у ПД-14
на бумаге можно чо хошь написать. давай статистику коммерческой эксплуатации. сколько сэкономили авиакомпании?
369 - 05.09.2019 - 19:09
368-superjet >ты яркий пример того что
какол это неизлечимо))тока кастрация)))
Гость
370 - 05.09.2019 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Интересно, почему Россия не противодействует ответным образом процессу производства их Боингов? Тоже предприняла бы действия по срыву их производства.
Провели жесткий контромолебн!
Гость
371 - 05.09.2019 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
368-superjet >ты яркий пример того что какол это неизлечимо))тока кастрация)))
Гомосейкин, по сути вопроса как обычно нечего сказать?
Гость
372 - 05.09.2019 - 19:33
370-aivariz > :)))))
373 - 05.09.2019 - 19:40
371-tiptop >по сути вопроса думаю ты уже кастрирован)))
Гость
374 - 05.09.2019 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
371-tiptop >по сути вопроса думаю ты уже кастрирован)))
Бггг васек, норм оптекаешь ))
Гость
375 - 06.09.2019 - 10:38
INTERFAX.RU - В пятницу президент Владимир Путин поедет из Владивостока, где проходит Восточный экономический форум, на космодром Восточный в Амурскую область, поскольку там есть вопросы, которые требуют его личного вмешательства. Он сообщил об этом на встрече с представителями общественности Дальнего Востока.

"Мне нужно еще немножко поработать, на космодром съездить. Там, к сожалению, тоже много вопросов, требующих решения, и моего вмешательства в это решение", - поделился президент.

На космодроме Путин осмотрит уже готовые сооружения, в том числе стартовый комплекс ракеты-носителя "Союз-2", а также строящиеся стартовый комплекс ракет тяжелого класса "Ангара" и город Циолковский, сообщили в пресс-службе Кремля. Также он осмотрит монтажно-испытательные корпуса, а затем проведет совещание о развитии инфраструктуры Восточного.
Гость
376 - 06.09.2019 - 11:13
Цитата:
Сообщение от superjet Посмотреть сообщение
на бумаге можно чо хошь написать. давай статистику коммерческой эксплуатации. сколько сэкономили авиакомпании?
Что ни либераст - то идиот! (с)
Читай внимательно и постарайся понять написанное:
* получен сертификат типа Росавиации, заканчивается сертификация EASA, на каком-то этапе сертификация ащё и американской FAA. Без сертификайии EASA полёты и продажи в Европе запрещены.
* серийные образцы переданы в июне этого года в Иркут для МС-21. Для индивидуумов с хромосомными аберрациями поясняю: двигатели переданы заводу для изготовления самолётов. Какая тебе статистика коммерческой эксплуатации нужна? Откуда она возьмётся, когда пока что с этими двигателями летают только первые тестовые и сертификационные образцы самолётов?
Гость
377 - 06.09.2019 - 11:34
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Что ни либераст - то идиот! (с) Читай внимательно и постарайся понять написанное: * получен сертификат типа Росавиации, заканчивается сертификация EASA, на каком-то этапе сертификация ащё и американской FAA. Без сертификайии EASA полёты и продажи в Европе запрещены.
А при чем наличие сертификата и расход топлива ?
Опять мешают теплое с мягким...
Гость
378 - 06.09.2019 - 11:46
Бггг что ни путираст то идиот ))376-Альфа и Омега > длбб с суперджетом тоже все было гладко на бумаге, да забыли про овраги. Несмотря на сертификаты суперджет самый дорогой в эксплуатации лайнер.
Гость
379 - 06.09.2019 - 12:01
Цитата:
«Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя. На нем были установлены некоторые узлы, титановые лопатки вентилятора, элементы обшивки газогенератора.

Не дождавшись ПД-14, производитель самолетов МС-21 ("Магистральный самолет 21-го века") «Иркут» в июле 2019 года закупил партию из сорока двигателей PW1400G производства Pratt&Whitney – основного конкурента GE Aviation.

У GE Aviation есть свой аналог PW1400G для магистральных узкофюзеляжных самолетов, к которым относится и МС-21, – двигатель CFM International LEAP. Он создан совместными усилиями GE и французского предприятия Safran. В разработке некоторых комплектующих участвовала также Avio Aero.

Какого бы уровня ни были контакты Коршунова с представителями Avio Aero, это предприятие представляло безусловную ценность для России. Итальянцы партнерствуют и создают совместные разработки со всеми мировыми двигателестроителями. В апреле 2019 года гендиректор ВНИИ авиационных материалов Евгений Каблов, комментируя в интервью «Российской газете» перспективы российского ПД-14, отметил, что технологии разработки авиационных двигателей «оберегаются как важнейшая государственная тайна». В пример он привел газогенератор французского производства, который входит в состав двигателя SaM146, установленного на Sukhoi SuperJet 100.

«Российских разработчиков к газогенератору и близко не подпустили. ЦИАМ – Центральный институт авиационного моторостроения – даже ни разу не разобрал, не посмотрел, что у них там ломалось. Хотя поломки были, и в каждой такой ситуации газогенератор отвозили на ремонт во Францию – там все сами делали, не приглашая российских специалистов», – рассказывал Каблов.

На завершение работы над двигателем у ОДК остается мало времени. В конце июня 2019-го глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что испытания МС-21 с ПД-14 должны пройти в начале 2020 года.
http://www.tks.ru/politics/2019/09/0...zen.yandex.com
380 - 06.09.2019 - 12:18
Цитата:
Сообщение от tiptop Посмотреть сообщение
суперджетом тоже все было гладко на бумаге, да забыли про овраги.
ага про иностранную начинку.теперь от нее отказываются.
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А при чем наличие сертификата и расход топлива ?
идиот включи мозги и еще раз внимательно прочитай о чем речь
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя.
— Результаты испытаний уже сейчас подтверждают высокую надежность и экономичность отечественной силовой установки. Не вижу причин, по которым она не будет востребована на рынке, но отмечу, что спрос на нее будет зависеть от маркетинговых успехов проекта МС-21 в целом. Заказчики, если мы говорим об авиакомпаниях, покупают все же не двигатели, а воздушные суда. В настоящий момент контрактация на МС-21 находится на уровне 175 самолетов как с двигателями ПД-14, так и с двигателями Pratt&Whitney. Эта цифра, безусловно, будет расти с учетом перспективных прогнозов российского и мирового рынка сегмента среднемагистральных воздушных судов.
Гость
381 - 06.09.2019 - 12:22
379-Default > традиционное для либерастической "Фонтанки" передёргивание и подмена понятий.

Не дождавшись ПД-14, производитель самолетов МС-21 ("Магистральный самолет 21-го века") «Иркут» в июле 2019 года закупил партию из сорока двигателей PW1400G производства Pratt&Whitney – основного конкурента GE Aviation.
Это прямая ложь. МС-21 изначально планировали оснащать двигателями ПД-14, PW1400G или SaM146 по желанию заказчика. Потенциальным зарубежным покупателям выгоднее покупать самолёт с теми двигателями, под которые у них есть обученные специалисты и налажена логистика.

«Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя. На нем были установлены некоторые узлы, титановые лопатки вентилятора, элементы обшивки газогенератора.
Передёргивание, подмена понятий, софистический приём высказывания бредовой идеи, затем приписывание этого бреда оппоненту и критика его за этот бред.
Можешь объяснить, ЗАЧЕМ на МАКС-2019 выставлять полностью закрытый двигатель ПД-14, когда необходимо продемонстрировать передовые технологии у него внутри? Именно для демонстрации технологий и были изготовлены специальные выставочные образцы, полноразмерные макеты.
382 - 06.09.2019 - 12:30
Цитата:
Сообщение от Трохим Посмотреть сообщение
Полетит - не полетит?
Жалкий эпигон айвареца)
Гость
383 - 06.09.2019 - 12:39
Альфа и Омега- наш старик Манупорт он же Злобный прапор на "Науке и Технике" устроил настоящую истерику:
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Цитата: ""Сообщение от Невприхожей Остальное мог бы пояснить Злобный прапор-но он покинул ветку... ""
Ну уж нет. ))) Покинул он ветку в том числе из-за вашей непорядочности в дискуссии, в лично его адрес. Реактивное газовое сопло - это машина, преобразующая температуру газа на входе в скорость струи на выходе." Рассчитавшему газодинамически за свою жизнь много сопел Лаваля разных типов, со всеми потрохами течения и параметров во всей проточной части. Но это я уже не собирался вам пояснять. Потому что вы, Невприхожей, приписали мне своё слово "только", полностью сознательно проигнорировав специально сделанную мною оговорку (наряду с понижением давления), и, извратив мою позицию таким образом, стали кричать о моей некомпетентности на основании этого вашего непорядочного действия и вранья. По сути, оболгали меня и мои пояснения. Оправдываться в ваших нечестных действиях не собираюсь, и потому покинул ту ветку - лгите обо мне и дальше. Разбирать ваши сплошь безумные перлы и конченную ахинею про турбины, камеры сгорания и прочую чушь я не стал - плавайте в этом и дальше. Очевидно, что, при вашей нечестности в разговоре, вы не имеете никакого, даже начального представления о работе газовой турбины, Но ко мне отныне более никогда не аппелируйте - вам, непорядочному в дискуссии человеку, никаких пояснений с моей стороны уж точно не будет. ))) Вы достаточно кричали о моей некомпетентности - так теперь и не кивайте на меня и не ожидайте от меня пояснений. Пусть вам объясняют ваши товарищи на покинутой мною ветке. Они куда компетентнее. ))) Они вам всё и пояснят. Адьё, сеньор Невприхожей. Не хочу вас признавать более в качестве моего собеседника.
Системы защиты от гиперзвукового оружия
384 - 06.09.2019 - 12:42
Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
Сырость» ПД-14 косвенно подтверждают в самой ОДК. На прошедшем 27 августа – 1 сентября международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 корпорация смогла представить лишь полноразмерный макет двигателя.
А МС-21 на чём летал? На полноразмерном макете?
Гость
385 - 06.09.2019 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А МС-21 на чём летал?
Дистанция между "летал" и коммерческой эксплуатацией огромна.
386 - 06.09.2019 - 13:44
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
А МС-21 на чём летал?
На честном слове и на одном крыле(с)))
Цитата:
Сообщение от Aeros Посмотреть сообщение
"летал"
а чаво это у тебя кавычки? В своей ненависти и злобе леберастня готова воскликнуть "Не верь глазам своим", когда весь зрячий мир видел МС-21 в полете на Максе
387 - 06.09.2019 - 13:50
385-Aeros >Огромная. Не спорю. Но либерастня опять натрындела про "только макет".
388 - 06.09.2019 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Эвелина Посмотреть сообщение
весь зрячий мир видел
Зрякалка у либерастни самая зряколовая. Сказано только макет, значит только макет.)))
Гость
389 - 06.09.2019 - 17:46
На совещании с президентом России Владимиром Путиным по вопросам к космодрому Восточный у главы Роскосмоса Дмитрия Рогозина отчётливо "горели уши", в соцсети распространяют фотографию и обсуждают этот факт.
Гость
390 - 06.09.2019 - 17:50
Вокруг космодрома «Восточный» разразился крупный скандал, в который вынужден был вмешаться лично президент страны. На закрытом совещании в Амурской области Владимир Путин потребовал неукоснительно соблюдать все сроки, в том числе, касающиеся строительства второй очереди космодрома и первого запуска ракеты носителя тяжелого класса «Ангара А5». «Жду от вас более ответственного отношения и динамичного темпа организации работ» -- заявил глава государства.
Проблема в том, что выделенных денег на возведение второй очереди космодрома недостаточно, в результате чего строительные работы уже давно выбились из графика.
Буквально на днях вице-премьер Юрий Борисов прямо заявил, что на второй очереди «строится только стартовый стол и эта ситуация не устраивает никого». По его словам, строительный комплекс России переживает кризис из-за пересмотра подходов к ценно образованию, и чтобы не дожидаться системных изменений нам придется идти по пути создания специальных условий для «Восточного», в том числе повышать расценки. Это как раз то, что давно хотели услышать строители. Не секрет, что после ликвидации «Спецстроя» достраивать космодром взялось татарстанское ПСО «Казань». Эту компанию выбрал еще прежний глава «Роскосмоса» Игорь Комаров. Более того, по данным источников «Ведомостей», за нее поручился лично глава Татарии Рустам Минниханов. На все работы по второй очереди ей было выделено порядка 39 млрд рублей. Но из-за того, что ПСО «Казань» практически не имела оборотных средств и не могла нанять достаточное количество рабочих, возведение стартового стола для «Ангары» де-факто практически прекратилось. А все попытки уже нового главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина изменить эту ситуацию не увенчались успехом. Известно, что Рогозин предложил заменить ПСО «Казань» на нового подрядчика. В качестве такового рассматривалась прежде всего Crocus Group Араза Агаларова. Но сам Агаларов в беседе с «Экспертом» несколько месяцев назад, заявил, что 39 млрд рублей для этого недостаточно, а работать в убыток как это было со строительством Дальневосточного федерального университета на острове Русский, он не может.

Наши источники в строительной индустрии говорили, что несмотря на все проблемы достроить вторую очередь «Восточного» можно за два года, но для этого нужно увеличить смету хотя бы до 45 млрд рублей. Однако, летом этого года такой вариант не устроил Юрия Борисова, в результате чего в строительстве космодрома возникла пауза. Впрочем, теперь уже ясно, что после вмешательства Владимира Путина, решение этого вопроса наконец сдвинулось с мертвой точки. Необходимые средства на достройку второй очереди «Восточного» уже в самое ближайшее время будут выделены. Более того, к процессу почти наверняка подключат и иностранные компании.
https://expert.ru/2019/09/6/vostochnyij/
Гость
391 - 06.09.2019 - 18:43
И что в итоге обсуждения, леди и джентльмены - МС-21 будут покупать зарубежные компании, или его эксплуатация ограничится российскими компаниями?
Гость
392 - 06.09.2019 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Альфа и Омега Посмотреть сообщение
Передёргивание, подмена понятий, софистический приём высказывания бредовой идеи, затем приписывание этого бреда оппоненту и критика его за этот бред.
Хорошо сформулировано. Сам с этим столкнулся недавно.
Гость
393 - 06.09.2019 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Сам с этим столкнулся недавно.
Манупорт " Злобный прапор"-так что там с :
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
Реактивное газовое сопло - это машина, преобразующая температуру газа на входе в скорость струи на выходе.
Ты же обслуживал реактивные самолеты,был младшим техником.
Как можно не знать,что скорость струи реактивного двигателя формируется исключительно давлением в камере перед соплом, а не температурой как ты говоришь?
Посему,твое мнение младшего механика (ты уровень масла проверял или что то посерьезнее) о том что:
Реактивное газовое сопло - это машина, преобразующая температуру газа на входе в скорость струи на выходе.
Ошибочно.
Удивительно,как ты с такими поверхностными знаниями о работе турбореактивных двигателей умудрился получить доступ к военной авиации.
Я за тобой слежу теперь, и не позволю вводить в заблуждение читателей форума.
394 - 06.09.2019 - 21:22
Цитата:
Невприхожей
Я за тобой слежу теперь
Еще один извращенец.
:-)))))
Гость
395 - 06.09.2019 - 21:36
394-KohaVasin > Наползают иногда :))))
Ничего, как говорится - с потерей удельной влаги само отвалится..
Гость
396 - 06.09.2019 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Злобный прапор Посмотреть сообщение
- с потерей удельной влаги само отвалится..
Ну если ты с побуха перестанешь ахинею нести про "сопло которое преобразует температуру в скорость струи".
А так само собой не отвалится,я за этим прослежу,чтобы ты неуч не вводил своими простынями форумчан в заблуждение.
397 - 06.09.2019 - 22:18
Я 3 дня скакала за вами, что бы сказать как вы мне небезразличны.
Это лубофф!
Гость
398 - 06.09.2019 - 22:21
397-KohaVasin > Свят-свят. Чур меня.. )))
А цитата классная. У Захарова ёмкие фильмы.
Гость
399 - 06.09.2019 - 22:23
Час до посадки индусского ящика на Луну.
Гость
400 - 06.09.2019 - 22:38
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Я 3 дня скакала за вами, что бы сказать как вы мне небезразличны. Это лубофф!
Koha ну это ты же трешься на политике со своим собутыльником младшим механиком Манупортом Злобным прапором.
Вас же никто не трогал,пока с побуха Манупорт Злобный прапор, не начал нести ахинею про преобразование температуры перед соплом в скорость струи за соплом.
Ничего личного,но таких неучей как Манупорт "Злобный прапор" буду по мере сил выводить на чистую воду.
Такие дела. Манупорт Злобный прапор- до встречи!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены