К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
Гость
481 - 14.09.2019 - 00:32
А добавочное большущее бабло будет испрошено безо всяких обязательств его возврата. Вот просто - финансирование на классный проект. В этом же и суть сколковской кормушки. Не частная же лавка, чай, в которой хозяину денег надо биться лбом и доказывать, что его бабло вернётся, а то зассыт убытка, не даст и пошлет. Тут замах изменить всю отечественную авиацию - масштаб фундаментальный. Под него и бабло нужно такое же, и чего его жалеть на эту благородную задачу; опять же: прорыв. Как озвучено, как заказано...

Под большое бабло и песни должны быть воодушевляющие. Величественные.
Долой трусов-скептиков. Даёшь прорыв и бабла!
Гость
482 - 14.09.2019 - 00:38
478-Карапакс > есть такое. И ещё близость бездонной рыжей дыры очень сильно напрягает.
---
Ну, ё-мобиль - это совсем из другой категории. Там сразу взяли быка за рога с невозможным двигателем, который "вот-вот" воплотят в железе, ну и с суперконденсаторами, которые вот-вот будут выпускать.
Дело мутное, не совсем понятно, зачем вообще Прохоров это затевал. Толи его залошили, то ли он собирался всех залошить и использовать игры с ё-мобилем в президентской гонке. Ну, а дальше всё как у Маска, только более печально и с российскими реалями - пиара много, выхлоп печальненький. И по политическим мотивам, и по "гладко было на бумаге..." :(
Гость
483 - 14.09.2019 - 00:49
482-Грин > Прохоров вспомнился с технической точки зрения, что обещал он много и чудного. И уже заводы там ставил где-то. И лозунги похожие - сейчас мы этим делом покажем заокеанским дуракам... верные лозунги, священные. Слишком чудесные вещи, однако, вызывают естественный скепсис. У технически честных слушателей. Это нормально. Так и тут, глядя на уже знакомого исполнителя подобных песен, хочется сказать - "хорошо поёшь, фраерок!". И по-доброму улыбнуться.
Гость
484 - 14.09.2019 - 10:07
Председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван сообщил, что Индия может начать производство российских пассажирских самолетов Ил-114-300. Их планируют предлагать местным авиакомпаниям как региональный самолет. Это будет идеальная замена турбовинтовым самолетам, которые в настоящее время используются в Индии, считает Мадхаван.

Hindustan Aeronautics уже подписала с "Ильюшиным" соглашение о неразглашении о проведении технического обслуживания Ил-114 для индийских заказчиков и клиентов из соседних стран, передает РИА Новости. Обслуживание самолета – только начало, подчеркнул представитель компании. Если он хорошо выйдет на рынок, Hindustan Aeronautics наладит его производство в Индии. Перспективы лайнера будут ясны через 3-4 года, добавил он.

Серийное производство Ил-114-300, предназначенного для эксплуатации на местных маршрутах, будет начато в 2021 году. Первый полет состоится в ноябре 2020 года.
485 - 14.09.2019 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
Вопрос сколько потребуется на тяговый электродвигатель, конечно. Но в принципе тот же дьюар на борту.
вообщето реч шла о высокотемперутырных сверхпроводниках.
а лехкомоторник винтовой будет охлаждать двигательнабегающим потоком воздуха.такие самолеты уже есть и летают.без всякого азота.кстати электроповозки тоже обходятся без жидкого азота
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Вопрос об его эффективности и экономичности, на чем основывается производство при капиталистической формации.
а для этого нада знать ттх моторчика
486 - 14.09.2019 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
А добавочное большущее бабло будет испрошено безо всяких обязательств его возврата. Вот просто - финансирование на классный проект.
ты это сам придумал токашто?
Гость
487 - 14.09.2019 - 10:12
Нет чтобы у России покупать. Свое производство - это свои запчасти и обслуживание.
488 - 14.09.2019 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
Свое производство - это свои запчасти и обслуживание.
ты это к чему?
Гость
489 - 14.09.2019 - 10:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вообщето реч шла о высокотемперутырных сверхпроводниках.
Василий, очень не хочется снова тебя тыкать носом, а потому просто посоветую ХОТЬ ЧТО-ТО узнать по теме, и лишь потом выползать с твоим "экспертным мнением" ;)
490 - 14.09.2019 - 10:18
489-Грин >
советую сходит на сайт производителя и там почетать че пишут.потом выползать со своим экспертным мнением.
сабжевый движок сделан как раз на основе высокотемпературных сверхпроводников
Гость
491 - 14.09.2019 - 10:22
Согласен с 489 Грин.
492 - 14.09.2019 - 10:27
вообще в теме электросамолета главный вопрос не моторчик .а батарея и инвертор
Гость
493 - 14.09.2019 - 10:36
*в сторону* Только сейчас обратил внимание на нулевой пост и последующие пару постов, содержащие процитированный Трохимом материал. Он дан абсолютно безграмотно, многое переходит грань ахинеи и ею является. Такое лучше не читать и не постить)*
Гость
494 - 14.09.2019 - 10:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вопрос не моторчик .а батарея и инвертор
Ну ты и остолоп царя небесного:) прикинь удельную мощность топливной ячейки и ГТД.ГТД сжигант туеву хучу топлива и проганяет через себя хучу кубометров воздуха для горения/охлаждения.А топливная ячейка при таком энергопотоке испарится практически мгновенно.
испарится на
495 - 14.09.2019 - 12:20
494-SteelSide >
идиот речь о двигателе для легкомоторной авиации.какой нафиг энергопоток? мутить самолет на топливных ячейках тож самое что украсть ящик водки ,продать а деньги пропить.нет смысла.
Гость
496 - 14.09.2019 - 12:59
485-Falcon > 490-Falcon > 495-Falcon >
Falcon, ты с утра успешно ографинился, да так успешно, что уже даже отдельные слова в единое осмысленное предложение сложить не в состоянии? Скажи, а белочка, которая тебя посетила, рассказала тебе только о высокотемпературных сверхпроводниках, обретающих сверхпроводящие свойства при комнатной температуре, али ещё о чём-то интересном поведала? Ах, да про отсутствие энергопотока... Так поделись же и с нами беличьими откровениями! Откуда ВТСП, "охлаждаемый набегаемым воздухом" будет брать 500 кВт (или 500 кВт*ч за час полёта), если на борту не будет ни генераторов на топливных ячейках, ни генераторов на газотурбинных установках?
Василий, ты вообще в своей жизни когда-нибудь видел генератор на 500 кВт?
А гору из 600 аккумуляторов по 70 А*ч, чтобы запасти 500 кВт*ч (на час полёта) ты себе представить можешь?

ЗЫ. Понажираются, влезут на пик Глупости и начинают с него экспертным мнением блистать
Гость
497 - 14.09.2019 - 13:13
Доводилось видеть дизель-генераторы ДГР 600, мощностью 600 кВт. Два таких дизель-генератора, каждый на отдельной раме, занимали двухэтажное здание генераторной, небольшое, правда. Но двухэтажное в высоту. Маховик вращался размером больше метра, мощная двутавровая станина сотрясалась мелкой монотонной дрожью. Вспоминался рассказ Джека Лондона "Бог Динамо". Сами генераторы были не такие крупные по сравнению с дизелем, покомпактнее, но внушали уважение мощью и размерами. Я любил заглянуть к этим дизелистам и послушать мерную мощь Бога Динамо. Звук и облик напоминал маневровый мотовоз, снятый с колес и поставленный на раму. Обычно работал один, во время некоторых периодов многократного возрастания потребления мощности запускали второй ДГР.
498 - 14.09.2019 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Откуда ВТСП, "охлаждаемый набегаемым воздухом" будет брать 500 кВт (
а нафига легомоторнику 500 квт?
Panthera Electro
145 квт.дальность 400км
499 - 14.09.2019 - 14:09
Alpha Electro – это легкий самолет с приводом, использующим небольшой электрический мотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) от Siemens AG.
Гость
500 - 14.09.2019 - 14:16
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Сейчас «СуперОкс» разрабатывает электродвигатели со статором из сверхпроводящих материалов (охлаждаемых жидким азотом). Эти моторы с хорошими для авиации характеристиками станут основой гибридной силовой установки для регионального самолета, который, возможно, поднимется в небо в середине будущего десятилетия. В этом году на авиасалоне «МАКС» специалистами ЦИАМ был представлен демонстратор такой установки мощностью 10 кВт. Планируемый самолет будет оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.
501 - 14.09.2019 - 14:18
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.
гибридная силовая установка знакомое словосочетание?
Гость
502 - 14.09.2019 - 14:21
Вы спросили нафига 500 кВт. Это в планах разработчиков заявлено. В совокупе два двигателя - МЕГАВАТТ.
503 - 14.09.2019 - 14:25
502-Карапакс >
ты легкомоторник от регионального пассажирского борта отличаеш?
Гость
504 - 14.09.2019 - 14:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ты легкомоторник от регионального пассажирского борта отличаеш?

Ты не поверишь, но все в мире, за исключением разве что Василия, живущего на пике Глупости в Брюховесткой, легко отличают легкомоторники от регионального пассажирского - тадам - по размеру ))))
Гость
505 - 14.09.2019 - 14:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
гибридная силовая установка знакомое словосочетание?
нам то знакомая, а тебе? ;)
Ну, опиши, что в твоём понимании "гибридная силовая установка"? ;))
Гость
506 - 14.09.2019 - 14:58
Falcon, тебе к сведению:
Ан-28 - классический пример регионального пассажирского самолёта имеет на борту два турбовентиляторных двигателя ТВД-10 по 754 кВт (706 кВт винтовая) во взлётном режиме или не менее 613 кВт (винтовая не менее 574 кВт) в номинальном. А рассчитан он всего лишь на 18 пассажиров + 2 члена экипажа.
507 - 14.09.2019 - 15:29
506-Грин >
и че?легкомоторники уже летают на тех мощностях что я выше указал.и не путай легкие самолеты с легкомоторными.
.
а я писал именноо легкомоторниках.
а гибридная силовая установка это установка имеющая несколько источников энергии
что касается
Электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках разрабатываемый ЗАО «СуперОкс» совместно с Фондом Перспективных Исследований, представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Двигатель можно увидеть на стенде Центрального Института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова в павильоне D2.
и тут нигде не сказано что это двигетель 500квт с охлаждение азотом.говрится что
.
Перспективный проект силовой установки для самолёта местных воздушных линий, разрабатываемый НИЦ им.Жуковского, предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт, созданного с использованием высокотемпературной сверхпроводимости. Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции новых материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом. Г
508 - 14.09.2019 - 15:34
кстати я тут попатно надыбал инфу что Российская компания планируе возобновила производство Л-410.вот это годный аппарат
Гость
509 - 14.09.2019 - 15:37
507-Falcon > и в последней строчке почему написано про жидкий азот?
Гость
510 - 14.09.2019 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт,
А генератора?
И засем ГТД электодвигатель,его полной мощности?
511 - 14.09.2019 - 15:44
новье
Гость
512 - 14.09.2019 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции новых материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом
И где на борту сего пепелацо взять элестричество?
Гость
513 - 14.09.2019 - 15:47
511-Falcon >
Ну и что это за хрень?
514 - 14.09.2019 - 15:47
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
и в последней строчке почему написано про жидкий азот?
это все планируется для гибридной силовой установки регионального самолета.хотя я себе например не представляю себе как это возможно реализовать в авиации.
гибридность силовой установки.
разве что на одном валу турбина и электромотор.электромотор использовать во взлетном режиме для повышения мощности.а в крейсерском режиме
электромотор в режиме генератора заряжает какойнить суперконденсатор.
тока нахрена козе баян
515 - 14.09.2019 - 15:50
513-SteelSide >
идиот .это знаменитый региональный Л-410.
хотя откуда тебе в твоих болотах знать об этом самолете.
у меня о нем самые приятные воспоминания.и только о нем
Гость
516 - 14.09.2019 - 15:56
515-Falcon >Let L-410 Turbolet
Это чех.Каким боком к нему красножопые московиты?:)
Гость
517 - 14.09.2019 - 15:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
заряжает какойнить суперконденсатор.
И космические батарейки:)
Гость
518 - 14.09.2019 - 16:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кстати я тут попатно надыбал инфу что Российская компания планируе возобновила производство Л-410.вот это годный аппарат
Во-первых, не планирует, а производит (всего в 2018 году выпущено 5 машин. В 2019 планируется еще 18), во-вторых, два движка видишь? Так вот, каждый из них даёт где-то по 600 кВт на валу.

Внимание вопрос: так какой мощности должны быть электрические или гибридные движки для самолётов подобного класса для замены турбовинтовых?
Гость
519 - 14.09.2019 - 16:04
Цитата:
Сообщение от SteelSide Посмотреть сообщение
Это чех.Каким боком к нему красножопые московиты?:)
хохля, ты всрався ))
сходи, подмойся https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet ;)
520 - 14.09.2019 - 16:14
516-SteelSide >
никаким.это самолет производства РФ.
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
так какой мощности должны быть электрические или гибридные движки для самолётов подобного класса для замены турбовинтовых?
я пишу о легкомоторных. а это немножко другой класс самолетов.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены