0
- 13.11.2017 - 20:12
|
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос. Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike). Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи. Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО. Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23. | | |
481
- 14.09.2019 - 00:32
|
А добавочное большущее бабло будет испрошено безо всяких обязательств его возврата. Вот просто - финансирование на классный проект. В этом же и суть сколковской кормушки. Не частная же лавка, чай, в которой хозяину денег надо биться лбом и доказывать, что его бабло вернётся, а то зассыт убытка, не даст и пошлет. Тут замах изменить всю отечественную авиацию - масштаб фундаментальный. Под него и бабло нужно такое же, и чего его жалеть на эту благородную задачу; опять же: прорыв. Как озвучено, как заказано... Под большое бабло и песни должны быть воодушевляющие. Величественные. Долой трусов-скептиков. Даёшь прорыв и бабла! | | |
482
- 14.09.2019 - 00:38
|
478-Карапакс > есть такое. И ещё близость бездонной рыжей дыры очень сильно напрягает. --- Ну, ё-мобиль - это совсем из другой категории. Там сразу взяли быка за рога с невозможным двигателем, который "вот-вот" воплотят в железе, ну и с суперконденсаторами, которые вот-вот будут выпускать. Дело мутное, не совсем понятно, зачем вообще Прохоров это затевал. Толи его залошили, то ли он собирался всех залошить и использовать игры с ё-мобилем в президентской гонке. Ну, а дальше всё как у Маска, только более печально и с российскими реалями - пиара много, выхлоп печальненький. И по политическим мотивам, и по "гладко было на бумаге..." :( | | |
483
- 14.09.2019 - 00:49
| 482-Грин > Прохоров вспомнился с технической точки зрения, что обещал он много и чудного. И уже заводы там ставил где-то. И лозунги похожие - сейчас мы этим делом покажем заокеанским дуракам... верные лозунги, священные. Слишком чудесные вещи, однако, вызывают естественный скепсис. У технически честных слушателей. Это нормально. Так и тут, глядя на уже знакомого исполнителя подобных песен, хочется сказать - "хорошо поёшь, фраерок!". И по-доброму улыбнуться. | | |
484
- 14.09.2019 - 10:07
|
Председатель и управляющий директор ведущей индийской авиастроительной компании Hindustan Aeronautics Шри Р. Мадхаван сообщил, что Индия может начать производство российских пассажирских самолетов Ил-114-300. Их планируют предлагать местным авиакомпаниям как региональный самолет. Это будет идеальная замена турбовинтовым самолетам, которые в настоящее время используются в Индии, считает Мадхаван. Hindustan Aeronautics уже подписала с "Ильюшиным" соглашение о неразглашении о проведении технического обслуживания Ил-114 для индийских заказчиков и клиентов из соседних стран, передает РИА Новости. Обслуживание самолета – только начало, подчеркнул представитель компании. Если он хорошо выйдет на рынок, Hindustan Aeronautics наладит его производство в Индии. Перспективы лайнера будут ясны через 3-4 года, добавил он. Серийное производство Ил-114-300, предназначенного для эксплуатации на местных маршрутах, будет начато в 2021 году. Первый полет состоится в ноябре 2020 года. | | |
485
- 14.09.2019 - 10:10
| Цитата:
а лехкомоторник винтовой будет охлаждать двигательнабегающим потоком воздуха.такие самолеты уже есть и летают.без всякого азота.кстати электроповозки тоже обходятся без жидкого азота а для этого нада знать ттх моторчика | | |
486
- 14.09.2019 - 10:10
| ты это сам придумал токашто? | | |
487
- 14.09.2019 - 10:12
| Нет чтобы у России покупать. Свое производство - это свои запчасти и обслуживание. | | |
488
- 14.09.2019 - 10:14
| ты это к чему? | | |
489
- 14.09.2019 - 10:15
| Василий, очень не хочется снова тебя тыкать носом, а потому просто посоветую ХОТЬ ЧТО-ТО узнать по теме, и лишь потом выползать с твоим "экспертным мнением" ;) | | |
490
- 14.09.2019 - 10:18
|
489-Грин > советую сходит на сайт производителя и там почетать че пишут.потом выползать со своим экспертным мнением. сабжевый движок сделан как раз на основе высокотемпературных сверхпроводников | | |
491
- 14.09.2019 - 10:22
| Согласен с 489 Грин. | | |
492
- 14.09.2019 - 10:27
| вообще в теме электросамолета главный вопрос не моторчик .а батарея и инвертор | | |
493
- 14.09.2019 - 10:36
| *в сторону* Только сейчас обратил внимание на нулевой пост и последующие пару постов, содержащие процитированный Трохимом материал. Он дан абсолютно безграмотно, многое переходит грань ахинеи и ею является. Такое лучше не читать и не постить)* | | |
494
- 14.09.2019 - 10:44
| Ну ты и остолоп царя небесного:) прикинь удельную мощность топливной ячейки и ГТД.ГТД сжигант туеву хучу топлива и проганяет через себя хучу кубометров воздуха для горения/охлаждения.А топливная ячейка при таком энергопотоке испарится практически мгновенно. испарится на | | |
495
- 14.09.2019 - 12:20
|
494-SteelSide > идиот речь о двигателе для легкомоторной авиации.какой нафиг энергопоток? мутить самолет на топливных ячейках тож самое что украсть ящик водки ,продать а деньги пропить.нет смысла. | | |
496
- 14.09.2019 - 12:59
|
485-Falcon > 490-Falcon > 495-Falcon > Falcon, ты с утра успешно ографинился, да так успешно, что уже даже отдельные слова в единое осмысленное предложение сложить не в состоянии? Скажи, а белочка, которая тебя посетила, рассказала тебе только о высокотемпературных сверхпроводниках, обретающих сверхпроводящие свойства при комнатной температуре, али ещё о чём-то интересном поведала? Ах, да про отсутствие энергопотока... Так поделись же и с нами беличьими откровениями! Откуда ВТСП, "охлаждаемый набегаемым воздухом" будет брать 500 кВт (или 500 кВт*ч за час полёта), если на борту не будет ни генераторов на топливных ячейках, ни генераторов на газотурбинных установках? Василий, ты вообще в своей жизни когда-нибудь видел генератор на 500 кВт? А гору из 600 аккумуляторов по 70 А*ч, чтобы запасти 500 кВт*ч (на час полёта) ты себе представить можешь? ЗЫ. Понажираются, влезут на пик Глупости и начинают с него экспертным мнением блистать | | |
497
- 14.09.2019 - 13:13
| Доводилось видеть дизель-генераторы ДГР 600, мощностью 600 кВт. Два таких дизель-генератора, каждый на отдельной раме, занимали двухэтажное здание генераторной, небольшое, правда. Но двухэтажное в высоту. Маховик вращался размером больше метра, мощная двутавровая станина сотрясалась мелкой монотонной дрожью. Вспоминался рассказ Джека Лондона "Бог Динамо". Сами генераторы были не такие крупные по сравнению с дизелем, покомпактнее, но внушали уважение мощью и размерами. Я любил заглянуть к этим дизелистам и послушать мерную мощь Бога Динамо. Звук и облик напоминал маневровый мотовоз, снятый с колес и поставленный на раму. Обычно работал один, во время некоторых периодов многократного возрастания потребления мощности запускали второй ДГР. | | |
498
- 14.09.2019 - 14:02
| а нафига легомоторнику 500 квт? Panthera Electro 145 квт.дальность 400км | | |
499
- 14.09.2019 - 14:09
| Alpha Electro – это легкий самолет с приводом, использующим небольшой электрический мотор мощностью 60 кВт (80 л.с.) от Siemens AG. | | |
500
- 14.09.2019 - 14:16
|
Цитата: Цитата:
| | |
501
- 14.09.2019 - 14:18
| гибридная силовая установка знакомое словосочетание? | | |
502
- 14.09.2019 - 14:21
| Вы спросили нафига 500 кВт. Это в планах разработчиков заявлено. В совокупе два двигателя - МЕГАВАТТ. | | |
503
- 14.09.2019 - 14:25
|
502-Карапакс > ты легкомоторник от регионального пассажирского борта отличаеш? | | |
504
- 14.09.2019 - 14:43
| Ты не поверишь, но все в мире, за исключением разве что Василия, живущего на пике Глупости в Брюховесткой, легко отличают легкомоторники от регионального пассажирского - тадам - по размеру )))) | | |
505
- 14.09.2019 - 14:44
| нам то знакомая, а тебе? ;) Ну, опиши, что в твоём понимании "гибридная силовая установка"? ;)) | | |
506
- 14.09.2019 - 14:58
|
Falcon, тебе к сведению: Ан-28 - классический пример регионального пассажирского самолёта имеет на борту два турбовентиляторных двигателя ТВД-10 по 754 кВт (706 кВт винтовая) во взлётном режиме или не менее 613 кВт (винтовая не менее 574 кВт) в номинальном. А рассчитан он всего лишь на 18 пассажиров + 2 члена экипажа. | | |
507
- 14.09.2019 - 15:29
|
506-Грин > и че?легкомоторники уже летают на тех мощностях что я выше указал.и не путай легкие самолеты с легкомоторными. . а я писал именноо легкомоторниках. а гибридная силовая установка это установка имеющая несколько источников энергии что касается Электродвигатель на высокотемпературных сверхпроводниках разрабатываемый ЗАО «СуперОкс» совместно с Фондом Перспективных Исследований, представлен на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019. Двигатель можно увидеть на стенде Центрального Института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова в павильоне D2. и тут нигде не сказано что это двигетель 500квт с охлаждение азотом.говрится что . Перспективный проект силовой установки для самолёта местных воздушных линий, разрабатываемый НИЦ им.Жуковского, предполагает применение электродвигателя мощностью 500 кВт, созданного с использованием высокотемпературной сверхпроводимости. Повышения удельной мощности двигателя планируется достичь за счёт использования в его конструкции новых материалов-сверхпроводников второго поколения, охлаждаемых жидким азотом. Г | | |
508
- 14.09.2019 - 15:34
| кстати я тут попатно надыбал инфу что Российская компания планируе возобновила производство Л-410.вот это годный аппарат | | |
509
- 14.09.2019 - 15:37
| 507-Falcon > и в последней строчке почему написано про жидкий азот? | | |
510
- 14.09.2019 - 15:41
| А генератора? И засем ГТД электодвигатель,его полной мощности? | | |
511
- 14.09.2019 - 15:44
|
новье | | |
512
- 14.09.2019 - 15:45
| И где на борту сего пепелацо взять элестричество? | | |
513
- 14.09.2019 - 15:47
|
511-Falcon > Ну и что это за хрень? | | |
514
- 14.09.2019 - 15:47
| это все планируется для гибридной силовой установки регионального самолета.хотя я себе например не представляю себе как это возможно реализовать в авиации. гибридность силовой установки. разве что на одном валу турбина и электромотор.электромотор использовать во взлетном режиме для повышения мощности.а в крейсерском режиме электромотор в режиме генератора заряжает какойнить суперконденсатор. тока нахрена козе баян | | |
515
- 14.09.2019 - 15:50
|
513-SteelSide > идиот .это знаменитый региональный Л-410. хотя откуда тебе в твоих болотах знать об этом самолете. у меня о нем самые приятные воспоминания.и только о нем | | |
516
- 14.09.2019 - 15:56
|
515-Falcon >Let L-410 Turbolet Это чех.Каким боком к нему красножопые московиты?:) | | |
517
- 14.09.2019 - 15:58
| И космические батарейки:) | | |
518
- 14.09.2019 - 16:03
| Цитата:
Внимание вопрос: так какой мощности должны быть электрические или гибридные движки для самолётов подобного класса для замены турбовинтовых? | | |
519
- 14.09.2019 - 16:04
| хохля, ты всрався )) сходи, подмойся https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet ;) | | |
520
- 14.09.2019 - 16:14
|
516-SteelSide > никаким.это самолет производства РФ. я пишу о легкомоторных. а это немножко другой класс самолетов. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |