К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
401 - 06.09.2019 - 22:38
https://www.youtube.com/watch?v=7iqNTeZAq-c
Гость
402 - 06.09.2019 - 22:47
Koha Vasin ну это ты же трешься на политике со своим собутыльником младшим механиком Манупортом Злобным прапором. Вас же никто не трогал,пока с побуха Манупорт Злобный прапор, не начал нести ахинею про преобразование температуры перед соплом в скорость струи за соплом. Ничего личного,но таких неучей как Манупорт "Злобный прапор" буду по мере сил выводить на чистую воду. Такие дела. Злобный прапор- до встречи!
Гость
403 - 06.09.2019 - 22:49
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Индусы?
404 - 06.09.2019 - 22:56
пожелаем же индийцам удачи!
405 - 07.09.2019 - 06:58
нешмогли.связь потеряна
Гость
406 - 07.09.2019 - 07:11
Спускаемый аппарат космического корабля «Союз МС-14», на борту которого находится антропоморфный робот Skybot F-850, называвшийся ранее Федор (FEDOR — Final Experimental Demonstration Object Research), успешно приземлился. Об этом сообщается в Twitter-аккаунте госкорпорации Роскосмос.

Отмечается, что аппарат совершил посадку в 00:32 по московскому времени. Все операции по сведению с орбиты и приземлению прошли в штатном режиме. «Спускаемый аппарат стоит вертикально. Объект взят под охрану», — говорится в сообщении.
https://lenta.ru/news/2019/09/07/fedor_privet/
Гость
407 - 09.09.2019 - 16:54
Отечественный инновационный агрегат, разработанный по заказу «Фонда перспективных исследований», будет испытан на летающей лаборатории уже в следующем году. В то же время, европейский авиационный электродвигатель прошлого поколения (без сверхпроводников) начнут тестировать только в 2021-2022 годах.

Как заявил функционер агентству РИА Новости, использование сверхпроводников позволяет создавать агрегаты большой мощности. При этом, их масса и размер гораздо меньше, чем у обычных авиационных двигателей с аналогичными характеристиками.

Новые материалы не имеют электрического сопротивления, что позволяет значительно повысить энергоэффективность подобных силовых установок. Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%. При этом, на столько же уменьшатся уровень шума и количество вредных выбросов. В конечном счете, отечественные электродвигатели могут навсегда изменить рынок гражданской авиации.

На данный момент, несколько готовых агрегатов проходят стендовые испытания. В следующем году силовая установка будет протестирована на летающей лаборатории Як-40. Что характерно, двигатель установят в носовой части самолета, оставив стандартные агрегаты на своих местах. Подобный подход позволит испытать инновационную разработку в разных режимах.

Помимо всего прочего, Сергей Самойленков подчеркнул, что питаться новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек. Два таких двигателя способны обеспечить тягой самолет, рассчитанный на 20 пассажиров. При этом, разработка одного инновационного агрегата обошлась почти в 10 раз дешевле, в сравнении с традиционным авиадвигателем.
https://topcor.ru/10917-novejshij-je...Fpulse.mail.ru
Гость
408 - 09.09.2019 - 21:03
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%
Этак они и вообще до нуля доведут. И вредных выбросов никаких.
Гость
409 - 09.09.2019 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
Со слов Самойленкова, разработанный компанией «СуперОкс» агрегат способен снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%
следом

Цитата:
Сообщение от Divergent Посмотреть сообщение
новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек
Гость
410 - 09.09.2019 - 23:12
А вот эта штука на картинке, которая приведена в заметке, вообще никакого абсолютно отношения к этому Самойленкову и компании «СуперОкс» не имеет, равно как и к волшебным их гравицапам.
Она изготовлена американцами в одном из подразделений NASA, в городе Сан-Диего - лживый автор заметки стёр в фотошопе с корпуса штуковины такие мелочи, как "ATA engineering" и "NASA".

Остаётся сказать только - "Поздравляю вас, гражданин соврамши!".
Автор явно фапает на американскую технику...

Подобное говно говнейшее, определённо, не стоит удостаивать внимания джентльменов.

411 - 10.09.2019 - 07:09
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
лживый автор заметки стёр в фотошопе с корпуса штуковины такие мелочи, как "ATA engineering" и "NASA".
картинку с волшебными надписями в студию
412 - 10.09.2019 - 07:13
вот фото этого двигателя на стенде макса с сайта компании
413 - 10.09.2019 - 07:22
Очередная отечественная гравицапа.
414 - 10.09.2019 - 07:24
413-Сталкер >
это просто эффективный элетромотор.и чем он тебе не нравится?
Гость
415 - 10.09.2019 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
картинку с волшебными надписями в студию
Конечно. Поправлю только - надписи не волшебные, самые обычные, какими маркируют технику. На фото изображена экспериментальная авиационная тормозная установка - при закрытии сопловой части двигателя вот этими щитками-лопатками тяга обнуляется, возникает система обратных потоков за лопатками, образуя силу, тянущую назад. Это система авиационного реверса тяги. Экспериментальная установка для проверки вот такого решения, в отличие от обычных двустворчатых сопловых щитков и боковых решёток выброса. АТА известный мировой гигант в области динамики аэрогазодинамических процессов в огромном диапазоне явлений и условий, вплоть посадок на Марсе, и пр. http://www.ata-e.com/

Собственнно, автор этой говнозаметки внизу, страшно мелким, специально незаметным светло-серым шрифтом, так и пишет - "Использованы фотографии: https://www.ata-plmsoftware.com". А что ж ты, брехло журналисткое, в заметке про российские достижения - почему-то фото американской установки подсовываешь? Да не просто подсовываешь, а удаляешь в фотошопе все очевидные наклейки - АТА и NASA? С какой целью отфотошопил? А потому что этот лживый журналистский контрацептив намеренно вводит в заблуждение российского читателя, подсовывая ему отфотошопленную американскую технику. Н_а_е_б_а_т_ь решил он всех, Фолкон. И вас в том числе, как читателя. И всех остальных.

Ну, кому-то (судя и по вашей реакции) можно такое подсунуть, и сканает; а кому-то подсовывать не стоит. Итак, фото в студии. Причем сразу пара фоток, для запаса, в разных ракурсах. Убедились? На сайте АТА ещё есть. Ваше мнение насчёт этой проделки жулика-журналюшки? Норм? Или так неправильно делать, и позор обманщику?



416 - 10.09.2019 - 10:01
415-Манупорт >
я выше выложил фото реального моторчка с выставки.атока до тебя почему3то не долшо и ты продолжает отчаянно скакать по методичке)))
кстати такие фотки я тоже нашол.и позабавил фон на котором снято это чудо.явно какой то фермерский сарай в лесистой местности
Гость
417 - 10.09.2019 - 10:15
Я отмечаю, что автор заметки лжец, подсунувший читателям - нам - отфотошопленное фото американской техники в своей заметке про российские достижения.

То есть автор пойман на обмане.

Вот, собственно, и всё. О какой методичке идёт речь? Журналист сжульничал. Очевидно и налицо. Об этом и было сказано.
Вы попросили фото в студию - нате, пожалуйста.

Сарай на фото - это типовая закрытая испытательная площадка, коих у АТА десятки (да и у наших тоже, аналогичных, тоже десятки). Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику и выхода струи). Бетон на случай разрушения испытываемой техники - мало ли что там могут испытывать, они типовые; лопатки компрессора или турбины, например, могут разлетаться с усилиями несколько тонн каждая (например, 8 или 10 тонн на одну лопатку); поэтому такие стенды и ставят часто в захолустной местности - и чтобы испытываемым рёвом не мешать никому, и на случай аварий чтобы не зацепило случайные нужные объекты. Помню, в Салехарде в девяностых точно такой же глухой местности возле аэропорта поставили два таких же, открытых с обоих сторон, бетонных бокса, и гоняли там списанные к авиационной эксплуатации двигатели от Ан-12, до их аварийной остановки - крутили этими двигателями генераторы, вырабатывли ток таким образом, в виде электростанции. Не на авиационном керосине уже, на солярке. Тогда много было этих двигателей списанных. Вот их и утилизировали такой полной выработкой оставшегося ресурса работы. А поскольку аварийная остановка этих двигателей могла сопровождаться и разрушением, и пожаром - ставили в похожих бетонных боксах.
Гость
418 - 10.09.2019 - 10:55
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
То есть автор пойман на обмане.
Сколько раз ловили а вата только крепчала , и только подлый удар от холодильника начал вправлять мозги...
419 - 10.09.2019 - 11:10
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Сарай на фото - это типовая закрытая испытательная площадка,
ага пожароопасный обьект испытывается в лесу в непосредственной близости от деревьев)))
Гость
420 - 10.09.2019 - 11:16
Там примыкающая бетонная площадка вокруг. А если тесты пожароопасные, сбоку бокса ставят пожарную машину с расчетом. Она там и так всегда есть. Просто пригоняют и ставят неподалёку. Как на обычных аэродромах. На них тоже бывает полно деревье рядом со стоянками, на таком же удалении как на фото. А пожароопасных двигателей и топливных баков даже несколько на одном самолёте.
421 - 10.09.2019 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
сбоку бокса ставят пожарную машину с расчетом. Она там и так всегда есть.
ага в радиусе разлета осколков))
ты сие сам придумал токашто?
422 - 10.09.2019 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Там примыкающая бетонная площадка вокруг.
глазенки протри и посмотри внимательно. там вокруг травка подсохшая

понабирают блин идиотов в пропиндосы)))
Гость
423 - 10.09.2019 - 11:21
Прочти слово "сбоку" ("бокса") громко - оно там не зря написано.
Гость
424 - 10.09.2019 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ага в радиусе разлета осколков))
Василий , лечите уже дислексию!

Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
типовая закрытая испытательная площадка, коих у АТА десятки (да и у наших тоже, аналогичных, тоже десятки). Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику и выхода струи). Бетон на случай разрушения испытываемой техники
Гость
425 - 10.09.2019 - 11:23
Травка и на грунтовых самолётных и вертолетных стоянках, и на капонирах вокруг самолётных стоянок. Никаких проблем)))
426 - 10.09.2019 - 11:26
424-aivariz >
идиот смотри внимателно на картинку)))каг шщитаеш теплоотражательный экран нафига навесили на стенку бокс если испытавают внутри бокаса?мозга понять сей удивительный факт не хватило?
а еслиб ты промолчал то былбы похож на умного)).
а ваще прикольно у пропиндосов пуканы рвут.дружна кинулись на защиту своих белых хозяев))
427 - 10.09.2019 - 11:27
425-Манупорт >
ты испытательный стенд от стоянки совсем не отиличаеш?))все так плохо с мышлением?.
Гость
428 - 10.09.2019 - 11:31
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
шщитаеш теплоотражательный экран нафига навесили на стенку бокс если испытавают внутри бокаса?мозга понять сей удивительный факт не хватило?
Повторюсь-
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Василий , лечите уже дислексию!
Попробуйте еще перечитать что вам писали
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
Основа её - бетонный полукруглый бокс, открытый с обеих сторон (для прохода воздуха к воздухозаборнику и выхода струи)
Если вы не догадываетесь то долажу вам струя от турбины шибко горячая.
Впрочем пресловутый "тепловой экран" на вид из вспененного полиэтилена проклееного скотчем.
Что наводит на мысль что с его назначением вы могли ошибиться....
Гость
429 - 10.09.2019 - 11:33
Фолкон, дальше у вас классический спор ради спора. Мне неинтересно. Обман с отфотошопленной американской техникой я показал. В том числе обман вас, и избавил вас (среди всех других камрадов) от этого журналистского жульнического обмана. Мусолить ваши бесконечные сентенции далее неохота.
Гость
430 - 10.09.2019 - 11:33
Что прикольно - не укажи Фалкону на подлог с фото он бы с пеной у рта доказывал кашерность как установки так и стенда :))
Гость
431 - 10.09.2019 - 11:36
428-aivariz > почитайте описание работы этого устройства на сайте его непосредственных создателей - АТА, линк выше я привёл. Надеюсь, они все знают про струю и не ошиблись с его назначением )))
Гость
432 - 10.09.2019 - 11:39
430-aivariz > вполне возможно. И фапал бы на эту технику - а она вдруг американская. )))

Могло бы выйти как в известном анекдоте - "Полковник, вы лижете не ту задницу.."

Я помог ему избавиться от обмана.
Гость
433 - 10.09.2019 - 11:45
То ссылка на главную страницу , бог знает где про этот полигон искать.
Гость
434 - 10.09.2019 - 11:49
Наберите в поиске "АТА эйр брейк систем" - найдёте, там целый раздел по этой установке.
А я откланиваюсь.
Гость
435 - 13.09.2019 - 15:32
Завтра пойду смотреть "Русских Витязей" над Малой землей.
https://ngnovoros.ru/posts/perenesen...ndex.ru%2Fnews
Гость
436 - 13.09.2019 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Манупорт Посмотреть сообщение
То есть автор пойман на обмане.
Да, и совершенно непонятно для чего это было сделано, ведь есть реальные фотографии реального прототипа электродвигателя, который был представлен компанией "СуперОкс" на стенде Центрального института авиационного моторостроения на авиакосмическом салоне МАКС-2019. Не настолько впечатляющие?
======
409-aivariz >
И что тебе не понятно в фразе "новая силовая установка может как от аккумуляторов, так и от электрогенераторов или топливных ячеек, позволяя снизить расход горючего от 15% до рекордных 75%"?
И ты ещё удивляешься, что все на форуме считают тебя идиотом, даже Кац?
Электрогенераторы и топливные ячейки как электричество добывают, что в электричество перерабатывают?
437 - 13.09.2019 - 20:48
Этот двигатель от Суперокс мне пока напоминает генератор Росси. Есть фото, нет примеров практического применения, нет ТТХ (акромя заявленной мощности). Температура, при которой ВТС в этом движке работает? Как, чем и по какой стоимости это реализуется? Может "обвязка" такого движка превысит по весу и денежным затратам ДВС такой же мощности, а энергопотребление на поддержание температуры превысит возможности топливных ячеек.
И так далее. Вроде фильтра Петрика. Одним словом - Сколково.
438 - 13.09.2019 - 21:02
Если заглянуть на «МАКСе-2015» в павильон F3, где центральной является экспозиция Airbus Group, то сразу же на входе в пространство Airbus встречаешь небольшую, но довольно интересную экспозицию: стенд с макетом электродвигателя самолета будущего, который создан сколковской компанией «СуперОкс»

Уже 4 года пилят? Или больше?

Компания СуперОкс создана в 2006 году Андреем Вавиловым
Гость
439 - 13.09.2019 - 21:23
ну, вроде на летающую лабораторию Як-40 собираются поставить, испытать. У него как раз в носу место для тестовых винтовых двигателей предусмотрено.
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Компания СуперОкс создана в 2006 году Андреем Вавиловым
Так их основной род деятельности - высокотемпературные сверхпроводники. Движок они как побочку своей деятельности запилили.
Гость
440 - 13.09.2019 - 21:26
Для отечественных разработчиков гибридных силовых установок настоящим прорывом стало сотрудничество с российской компанией «СуперОкс» — одним из пяти крупнейших в мире поставщиков материалов со свойствами высокотемпературной сверхпроводимости (ВТСП). Сейчас «СуперОкс» разрабатывает электродвигатели со статором из сверхпроводящих материалов (охлаждаемых жидким азотом). Эти моторы с хорошими для авиации характеристиками станут основой гибридной силовой установки для регионального самолета, который, возможно, поднимется в небо в середине будущего десятилетия. В этом году на авиасалоне «МАКС» специалистами ЦИАМ был представлен демонстратор такой установки мощностью 10 кВт. Планируемый самолет будет оснащен гибридной силовой установкой с двумя двигателями мощностью 500 кВт каждый.
https://www.popmech.ru/technologies/...shchego/#part4


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены