К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Полетит - не полетит? (про авиацию)

Гость
0 - 13.11.2017 - 20:12
Думаю, полетит. Но у кого быстрее - вопрос.

Руководство ВМС США провело испытания гиперзвукового оружия в рамках программы мгновенного глобального удара PGS (Prompt Global Strike).
Как сообщает Popular Mechanics, все необходимые тесты были проведены в конце октября на Тихоокеанском ракетном полигоне ВМС США, расположенном на гавайском острове Кауаи.
Эксперты собирали данные по гиперзвуковому планированию и возможностях полета на большую дальность. Напомним, к гиперзвуковому оружию относятся военные самолеты, беспилотники и ракеты, способные на значительном участке траектории перемещаться со скоростями более пяти чисел Маха (свыше шести тысяч километров в час). Именно поэтому их чрезвычайно трудно ликвидировать современными системами ПВО и ПРО.




Отредактировано neutralino; 21.05.2020 в 15:23.
Гость
521 - 14.09.2019 - 16:41
520-Falcon > твоя непробиваемая глупость, конечно, вызывает много улыбок но уже поддостала. Если тебя за твою глупость уже и в Википедии забании, то, ладно уж, помогу на этот раз:
Классификация самолётов:
По взлётной массе
* Сверхтяжёлые;
* Тяжёлые — свыше 136 тонн (300 тысяч фунтов);
* Средние — от 7 до 136 тонн (15-300 тысяч фунтов);
* Лёгкие — менее 7 тонн (15 000 фунтов);
* Сверхлёгкие.

Классы по взлётной массе
* 1-го класса (75 т и более);
* 2-го класса (от 30 до 75 т);
* 3-го класса (от 10 до 30 т);
* 4-го класса (до 10 т);
* легкомоторные.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1...82%D0%BE%D0%B2

Так вот, Василий, что Ан-28, что Л-410 - это легкомоторные, лёгкие самолёты до 7 и 6,6 тонн взлётной массы соответственно, имеют по два движка примерно по 700 кВт на валу каждый, могут быть как региональными пассажирскими, так и транспортными или сельскохозяйственными или другого класса по назначению.

Внимание вопрос: так какой мощности нужны электродвижки для замены ТВД в лёгкомоторных Ан-28 или Л-410?
522 - 14.09.2019 - 16:45
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Ан-28, что Л-410 - это легкомоторные, лёгкие самолёты до 7 и 6,6 тонн взлётной массы соответственно,
Легкомоторные самолёты находятся в одной классификационной группе со сверхлёгкими самолётами. В обе эти группы входят самолёты, чей вес не превышает 495 килограммов. Легкомоторные и сверхлёгкие самолёты представляют собой малую авиацию
Гость
523 - 14.09.2019 - 16:52
Гость
524 - 14.09.2019 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
представляют собой малую авиацию
Угу Сказочный стерхов пугал...
Гость
525 - 14.09.2019 - 16:56
Гость
526 - 14.09.2019 - 17:16
Народу - пипец. Наверное пол Новороссийска.
Но где ОМОН? И почему росгвардии нигде не видно?
527 - 14.09.2019 - 17:23
525-Грин >
чета тебя заклинило)))явные проблемы с мудростью)))
Гость
528 - 14.09.2019 - 17:31
Долина Отчаяния перед Склоном Просветления
Гость
529 - 14.09.2019 - 18:19
К чему пришло обсуждение проблемы?
Какие-то итоги или выводы удалось сформулировать?
530 - 14.09.2019 - 18:51
Полетит по любому))
Гость
531 - 14.09.2019 - 18:54
Мне кажется, электросамолетостроение будет развиваться и развиваться. Ради явных плюсов буду штурмоваться явные минусы - и постепенно побеждаться, с накоплением решений. Маршрут к электроавиации будет пройден. Так же, как и к пассажирской баллистике. Рано или поздно. Кто будет первопроходцами и каких участков маршрута, кто будет брать ключевые участки и камни преткновения, и какими они окажутся; какими зигзагами пойдёт канал проникновения - жизнь покажет. Даже через пятьдесят лет полеты в небе будут уже, наверное, во многом отличаться от сегодняшних. Винтовая авиация - авиация освоения воздушного пространства - безраздельно царила полвека; реактивная позволила человеку освоить две новых огромных области - сверхзвук и стратосферу; с развитием пассажирской баллистики будет освоена мезосфера и зона нижнего космоса, которую так и назовут, выделив специально как область пассажирской баллистики.

Что даст электроавиация? Куда она проведёт человека? Наверняка что-то существенно изменится с её развитием и полномасштабными становлением. И время это, возможно, наступает; сначала отдельные проекты, потом выход в широкие линейки пассажирских, транспортных, специальных, военных и, возможно, боевых типов и массовое производство во всем спектре тоннажей и дальностей.

Но вот по конкретно этому электромотору-демонстратору от господина Вавилова, большого любителя авиационных финансов, ничего внутренне не прорисовывается - для меня вопрос остаётся не раскрытым, и никаких внутренних прогнозов уловить не получается. Кроме общего скепсиса - неотъемлемого элемента аналитического здоровья (или здоровой аналитики) человека.
532 - 14.09.2019 - 18:56
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
ничего внутренне не прорисовывается
это просто электромотор на сверхпроводниках позволяющий снизить потери на тепло
Гость
533 - 14.09.2019 - 19:01
Пока, наверное, да. И даже без системы криогенного охлаждения в металле - только с вербальным (словесным) её обозначением.

То есть это даже не видео работы агрегатов, как у Маска, к которому мы предъявляем (и совершенно правильно) такие жёсткие требования по доказательствам. Пока это мертвая железка безо всего остального - ни технической обвязки, ни действия. Просто фото обработанного куска металла.
Вот и весь сказ пока.
534 - 14.09.2019 - 19:08
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
железка безо всего остального
еще раз это просто электромотор сделанный на выскотемпературных проводниках.все.именно сверхпроводники фирма вавилова и производит
Гость
535 - 14.09.2019 - 19:14
534-Falcon > Да. Причём без предъявленной неотъемлемой системы криогенного охлаждения, без которой на сегодняшний день не работает то, что называется сегодня высокотемпературными проводниками.

Хотя вот сообщают про сверхпроводимость уже при —37 Цельсия при нормальном давлении.
Но так сразу и в мотор - вопрос...
536 - 14.09.2019 - 19:19
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
Причём без предъявленной неотъемлемой системы криогенного охлаждения,
а счего ты решил что она неотемлема?
например на теслах от маска она есть?
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
без которой на сегодняшний день не работает то, что называется сегодня высокотемпературными проводниками.
а это уже лично твое сочинение.не более того
Гость
537 - 14.09.2019 - 19:30
536-Falcon > да, это мое сочинение. Не более того. Я ж не рву рубашку на груди. Эррарум хумэнум эст. Человеку свойственно ошибаться. Если я ошибаюсь в этом вопросе - просвети внятно, будь любезен; приведи пример работающих устройств. Вполне может быть, и скорее всего, что я о них просто не знаю.

Про сверхпроводимость в теслах от Маска (как ты можешь приводить эти фуфловые примеры очевидного вранья Маска, его блефа и надувательства - ты, прости ради Бога если ошибся я - не маскодрочер, часом? А? Не подпиндосник ли? А то Маска приводить в пример, знаешь, дело-то 100% маскодрочерское!) - я просто не знаю. Там точно сверхпроводимость и без криогеники?
Шо, Макс таки это уже освоил практически, растудыть ему кочерыжку по самое оно?
И это говоришь ты-?? И в пример его приводишь?

Окстись, дружище. Окстись и покайся. Бес тебя попутал. Неужто есть уже она у Маска, сверхпроводимость эта высокотемпературная, и спокойно работает в его изделиях?
Гость
538 - 14.09.2019 - 19:41
Ты ж вроде неплохой парень. Хоть на тебя ругаются тут, но, может, и зря; осерчали чего-то, но, поди, напрасно. Ты же зря ссылаться на Маска не станешь ведь.

Докажи, что разводила лохов Маск не врет; и в его теслах работает сверхпроводимость без криогенного охлаждения.
539 - 14.09.2019 - 20:03
Цитата:
Хотя вот сообщают про сверхпроводимость уже при —37 Цельсия при нормальном давлении
https://news.rambler.ru/scitech/4065...rhprovodimost/
https://arxiv.org/pdf/1808.02929.pdf
Гость
540 - 14.09.2019 - 20:11
539-KohaVasin > Так ото ж. Это юмор такой. Не поставил там смайлик. ))
Гость
541 - 14.09.2019 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Карапакс Посмотреть сообщение
реактивная позволила человеку освоить две новых огромных области - сверхзвук и стратосферу
п-прастите, п-пажалуйста, а с-стратосферу к-когда освоили? не п-падскажите, к-когда б-ближайший рейс? :)
Или опять смайлик забыли поставить? ;)
542 - 14.09.2019 - 20:32
Начиная с U-2
Гость
543 - 14.09.2019 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
п-прастите, п-пажалуйста, а с-стратосферу к-когда освоили? не п-падскажите, к-когда б-ближайший рейс? :) Или опять смайлик забыли поставить? ;)
541-Грин > Нет, тут без смайлика.)) Полёты в стратосфере осуществляют сегодня истребители всех видов, стратегические и дальние бомбардировщики, разведывательные самолёты, самолёты-заправщики, различные специальные самолёты, а также многие пассажирские самолёты в тех местах, где стратосфера опускается до высот 8-10 км, в частности в приполярных областях. В полётах в стратосфере участвуют десятки тысяч человек ежегодно, за время реактивной авиации полёты в стратосфере совершили миллионы человек.

А что вас удивляет?
Гость
544 - 14.09.2019 - 20:39
Цитата:
Сообщение от KohaVasin Посмотреть сообщение
Начиная с U-2
и МиГ-15, МиГ-19, а уже Су-9 был чисто стратосферный перехватчик.
Гость
545 - 14.09.2019 - 20:48
542-KohaVasin > таки именно ОСВОИЛИ? Нижнюю границу чиркаем, да иногда воздушные шарики чуть повыше пускаем - это по-твоему освоили?
Ладно бы Конкорды и Ту-144 совершали регулярные рейсы, да U-2 постоянно вынюхивали бы секреты противников, но.. Где те пассажирские сверхзвуковые, где те U-2 или пришедшие им на смену?

Манупорт опять, типа, "пошутил", как и с -37С...
Троллинг это называется, банальный троллинг, хоть и утончённый, - любимый приём Куэнки - закинуть блесну "шутки" или "ошибки" и дождаться, когда кто-то на неё попадётся :)
546 - 14.09.2019 - 20:49
Не позорься.
Гость
547 - 14.09.2019 - 20:52
Грин, посмотрите вот эти примеры заполнения лётной книжки.
Любезно показываю специально для вас подлинники документов.
Обратите внимание на специально пропечатанную в этой лётной книжке графу "В стратосфере".
Там кое-где стоит в этом столбике, или увертикальной графе "В стратосфере", такая дробь, вида 0,14/0,08, или 0,26/0,08.
Знаете, что эта отметка означает?
Она потом заверялась гербовой печатью. Это не шутка.
За этим стоят жизни сотен тысяч лётчиков, Грин.





Гость
548 - 14.09.2019 - 20:56
547-Карапакс > ну и подсчитайте количество освоенной Вами минут стратосферы, как там, много получается?
Ну и называть тропопаузу стратосферой - можно, конечно, но вот до громкого заявления "освоили стратосферу" ещё ой как далеко, примерно как от Москвы до Пекина на карачках.
Гость
549 - 14.09.2019 - 21:06
Вот, я обвёл саму графу - и вот эти дроби.
Что они означают, и почему эти дроби написаны в этом столбце, Грин?
Чем кричать и обзываться, давайте элементарно разберёмся. Это книжка лётчика-истребителя. Могу прямо сейчас сделать снимки, положив на эти страницы бумажку с моим ником. Или какую скажете. Это подлинники, Грин. Это официальные документы.





И кроме того, там есть сами названия заданий - почитаем их внимательно, хотите? Каждый полёт выполнялся по заданию, имевшему название. Я отметил такие, как "Перехват цели на потолке перехватчика". "Перехват на боевом потолке" и "Полет за цель". Там снова эти же дроби, но знаете, что означает "На боевом потолке" - ? Это какая высота?


Гость
550 - 14.09.2019 - 21:08
548-Грин > Это пример короткого действия в стратосфере.
Однако там производили и пилотирование, и обнаружение и догон целей - все элементы боевых задач.
Выполняли полностью боевую задачу стратосферного перехватчика.
Обратите внимание - на первом снимке есть полётное задание "упр. № 108. Перехват КР типа Х-Дог". Догадываетесь, что это?

Так что за два числа в дроби?

Если вы возьмёте книжку бомбардировщика, там будут часы, только с другой скоростью.

Какая тропопауза? В этих примерах высотных полётов указана высота - например, 18 км. Какая это тропопауза, о чем вы?
Гость
551 - 14.09.2019 - 21:12
Это всё примеры работы с стратосфере непосредственно.

И в чём тут троллинг, не пойму. Я помогаю вам разобраться, на основе документов, если недостаточно просто рассказов.
Я просто привел реальные примеры боевой работы с стратосфере.
И специальную графу в лётной книжке для учёта этого.
И поныне точно так же отмечают работу в стратосфере - днём и ночью, с различными полётными заданиями и боевыми задачами.
552 - 14.09.2019 - 21:13
Бисер...
Гость
553 - 14.09.2019 - 21:17
552-KohaVasin > Ну почему. Захочет человек понять - я расскажу. Что такое "полёт за цель", и почему он производился именно в стратосфере, и это был один из самых долгих стратосферных полётов (на форсаже, кстати, хе-хе ))))+

В стратосферу, пообвыкшись, лётчики ездили как на полигон. Иногда по три, и даже по четыре раза за одни полёты. Хотя три давались уже с трудом, а чеитвёртый и совсем с усилием, но выполняли. Шесть минут - и ты уже в стратосфере. И продолжаешь набор дальше, держа скорость М=1,7 прямо по махометру.
554 - 14.09.2019 - 21:19
Просто напомнил вам ваши слова.
Гость
555 - 14.09.2019 - 21:22
554-KohaVasin > Я дума, надо всё-таки пояснять, если человек решил разобраться. Это же не журналистские статейки. )) А сейчас мне кажется, что про "бисер..." я был не прав. Иногда сгоряча что-нибудь скажешь, в запальчивости, потом жалеешь. Зачем обзываться? Когда есть явления, ясные и простые, надо просто на них взглянуть.

Грин, в стратосферу летают уже более полувека и массово. Реально там побывало, выполняя самые-самые разные задачи, многие сотни тысяч людей. Это так. Это просто лётная работа )))
556 - 14.09.2019 - 21:25
"Никакого смысла ... в такой обстановке и перед такой публикой" (C)
Гость
557 - 14.09.2019 - 21:28
Вон, в 549 посту,первое фото - 21 числа было четыре вылета, из них два - перехват крылатой ракеты "Хаунд-Дог". Это днём. А 28 числа были полёты смешанного типа - начались днём, закончились ночь. Из трёх вылетов тоже два крайних - тот же перехват "Хаунд-Дога", причём второй - ночью. Ночью из стратосферы, кстати, поверхность Земли в ясную погоду всегда хорошо видна, даже без Луны.

Итого из семи вылетов (в двух полётах - 21-го и 28-го) четыре - на перехват Хаунд-Дога. Каждый раз за ним приходилось лезть в стратосферу, и то до его высоты подняться не могли - перехватывали на отставании, когда сам "Хаунд-Дог" проходил ещё выше, километрах в полутора-двух.
558 - 14.09.2019 - 21:31
557 - В те времена крылатые ракеты назвались самолет-снаряд
Гость
559 - 14.09.2019 - 21:33
556-KohaVasin > Наверное, я виноват. Публика нормальная. На обвинения в троллинге не надо обращать внимания - в конце концов, в этих полётах в стратосферу лётчики защищали страну. От американских крылатых ракет с водородной боевой частью - они шли по стратосфере как раз. Защищали Уральский промышленный район, тот же Уралвагонзавод. И далее выходы с полюса на позиционные районы стратегических ракет в Домбаровке, выходы на Байконур, и т.п.

Так и пусть кинет камень тот, кто считает, что это делалось плохо. А ты как защищал? - можно спросить его...
Про америкосов и пиндосов судачить это одно. На форуме их тут поливать словами))
А помотаться ночью в стратосфере за целью, чтобы практически и реально, случись боевая тревога, вспороть брюхо американскому бомбардировщику, или перехватить американский Хаунд_Дог - это другое. Причем помотаться ночью, в не лучшей стратосферной видимости, да на сверхзвуке, то есть форсаже, естественно, с риском перерасхода и нехватки топлива на заход на посадку.
Гость
560 - 14.09.2019 - 21:38
Ладно, закрываю стратосферную тему, наверное?
Циферки в дроби: сверху - общее время в стратосфере (по ней же ещё подниматься надо до потолка, и потом спускаться с потолка до тропопаузы - границы тропосферы),
под чертой - время на потолке.

В общем, проехали, в стратосфере летали и летают, и будут летать, дело это обычное для определённых групп граждан.)
Прошу прощения у камрадов за столь долгое отступление в стартосферные дела - я просто упомянул, но пришлось чуть развернуть.
-----------------------------------------------------------------------------------------

Давайте дальше. Что там с электромоторчиком?

Василий - так что, Тесла освоила сверхпроводимость?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены