0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | ||
641
- 16.09.2018 - 09:04
|
А я тут хищника первого, который 1987 г пересмотрел и до сих пор под впечатлением от продуманности сценаристов и режиссера. Если брать только самого Хищника, то уже в первом фильме сделали почти без изъянов - жестокий смелый охотник чуть умнее своей добычи. Погиб из-за собственной самоуверенности, благородно спустившись на один уровень с уважаемой жертвой, ещё и лишившись фактически зрения. Аккумулятор у него - вааще тема. Тянет и хамелеон-защиту,и плазменное оружие, и самоуничтожение было эффектным. Как бы не пара сотен тонн топлива в Аккуме скафандра помещалась. Вот когда такие у нас будут? | | ||
642
- 16.09.2018 - 09:07
| не факт что именно аккамулятор.это может быть и реактор | | ||
643
- 16.09.2018 - 09:19
| почитав говноэксперта сложится мнение что тесла тяжелее своих бензиновых одноклассников аж на полтонны! но нет, тесла модель 3 весит в моноприводной версии 1611 кг, а трешка bmw 318i весит 1500. Итого всего 111 кг разница в весе. А если сравнить полноприводные версии, то тесла 1704 кг, а 320i xDrive весит 1605 кг, что составляет всего 99 кг. Ну не будем мешать злобному и дальше обсираться. | | ||
644
- 16.09.2018 - 09:24
|
Говноэксперт забывает что вместе с ДВС фактически избавляются от коробки передач Да и сам мотор поменьше ДВС будет.. Электрический мотор Tesla Model S является прямым потомком двигателя разработанного еще Николой Тесла. Бесщеточный, 4х полюсной, 3х фазный двигатель переменного тока с жидкостным охлаждением. Он крайне небольших размеров по сравнению с двигателями внутреннего сгорания. Расположен на задней оси между колесами. Мотор состоит из двух частей: ротор и статор. Материалы (от внешнего к внутреннему слою): алюминий, сталь, медь. Единственная точка контакта в моторе — подшипники. Подобный двигатель позволяет отказаться от трансмиссии и использовать прямой привод. Мотор обеспечивает максимальную скорость автомобиля - 208 км/час (130 миль/час) на единственной передаче. Двигатель выдает 100% крутящего момента на любой скорости, очень эффективный, обладает возможностью возможность рекуперации. | | ||
645
- 16.09.2018 - 09:33
| 644-whiskeyinthejar > и у какого авто пассивная защита лучше, если у Теслы треть веса - аккумы ? и - ты поедешь в Крым на Тесле ? и сколько будешь ехать, если рискнёшь ? кондей, ес-но, включен - равные условия, так равные. | | ||
646
- 16.09.2018 - 09:43
| Пассивная защита лучше у того авто, которое тяжелей. А насчет крыма, я нигде и не говорил я что фанат теслы и готов сейчас пересесть на нее с машины с двс. Но прогресс не стоит на месте и электромобили сейчас в начале своего пути развития, а вот двс достиг предела своего совершенствования. Так что будущее в любом случае за электро. | | ||
647
- 16.09.2018 - 09:46
| Поцреоты должны ездить на коняшках! Никаких еврогейских автомобилей! И бензин экономится - Сечину польза.. | | ||
648
- 16.09.2018 - 09:50
|
647-whiskeyinthejar >фундаментально - за аккумуляторами. Пока прогресса нет (( 643-Falcon > нет, это явно не реактор, т.к. термоядерный реактор (а другого там придумать сложно, т.к. технологии чужих не катасрофически далеко ушли от наших) так не взрывается, да и взрыв ядерный минимальный был бы помощнее, плюс наведённая радиоактивность. По факту хлопнуло как при взрыве цистерны с бензином, только с электрическими разрядами | | ||
649
- 16.09.2018 - 10:10
| Ты только что приравнял полтонны силового каркаса к полутонне аккум батарей ? ну скажи, что ты пошутил, пжалста ... Цитата:
З.Ы, Тесла - или Лиф, или Болт - вполне были бы уместны, как городской авто для вашего климата. При условии, что ты живёшь в своём доме - как масса средних и богатых американцев. | | ||
650
- 16.09.2018 - 10:10
| Да ну ! | | ||
651
- 16.09.2018 - 10:11
| Прогресса не было несколько тысяч лет, человечество ходило под парусом и ездило на лошадях, а потом за 200 лет скакнуло от паровых машин до квантовых компьютеров и межпланетных перелетов. | | ||
652
- 16.09.2018 - 10:12
| Т.е. только за последние 17 лет емкость аккумуляторов возросла в 7 раз... | | ||
653
- 16.09.2018 - 10:17
|
советская промышленность в огромных количествах выпускала электрокары. Станции подзарядки были на каждом крупном предприятии. Принципиальная схема точно такая-же как у Теслы - электродвигатель встроен в мост Маск просто надел красивый кузов и встроил айпэд | | ||
654
- 16.09.2018 - 10:20
|
647-whiskeyinthejar > ну’ можно ещё чуть улучшить,перейдя на цикл со смешаным подводом теплоты и запилив какое-нить гигантское сжатие со стабилизацией топлива от предварительного самовоспламенения. Я вообще - за электрику, но пока не вижу варианты сделать такие авто удобными и универсальными в эксплуатации | | ||
655
- 16.09.2018 - 10:32
| Цитата:
Шар Герона придумали еще в Египте , принципиальная схема как у турбины, но паровые турбины стали делать буквально как 100 лет... | | ||
656
- 16.09.2018 - 10:35
|
655-k0t > просто чтобы делать быструю замену батареи, нужно, чтобы она обеспечивала 300км при 100—200кг веса и был единый стандарт. А не как сейчас - 500кг. Вот когда будет, тогда можно будет делать такую заправочную станцию и с учётом дефицита ЭЭ в нашей стране строить выработку энергии из газа прям на месте: http://www.cleandex.ru/articles/2015...ll-comparative | | ||
657
- 16.09.2018 - 10:37
| 651-aivariz > ну, и пока минимум в 20 раз проигрывают традиционному топливу по плотности хранения энергии | | ||
658
- 16.09.2018 - 10:45
| Вроде уже в 10 раз и процесс идет , да и рекуперацию никто не отменял. Так же стоит учитывать что КПД электромотора существенно выше того же у ДВС. | | ||
659
- 16.09.2018 - 10:48
| 659-aivariz > вы уверены? А вот на аккумуляторных форумах уже лет 5 затишье. Вести из лабораторий и реальные дела пока совсем не совпадают. Да и в лабораториях не все так радужно. Там ведь есть чисто физические ограничения уже | | ||
660
- 16.09.2018 - 10:53
|
Так что компании идут пока по такому пути: Volvo - гибриды и машина по подписке Япы - водородомобили на Сжатом! Водороде Тесла и Китай в 7ородах - электричество | | ||
661
- 16.09.2018 - 10:55
| просто представьте себя в начале 20 века. На улицах конные повозки, пара автомобилей на город и паровоза на межгороде. Кто в 1918 году мог представить что через сто лет будет так как будет? | | ||
662
- 16.09.2018 - 11:05
| | |||
663
- 16.09.2018 - 11:05
| электроэнергии дофига и больше. Нарушены единая энергосистема страны и баланс потребления. С исчезновением крупных промышленных предприятий появились огромные провалы ночного потребления, накапливать и эффективно использовать ночную выработку мы не умеем. Электростанции не в состоянии оперативно снижать/повышать мощность под текущее потребление Эффективные топливные ячейки сознательно задвигаются на задний план, про них уже почти ничего не слышно, в отличии от глобального фапанья теслотрочеров. Да, метановый или водородный баллон в автомобиле относительно небезопасен, но содержит энергии куда больше аккумуляторной батареи. Топливные процессоры могут вырабатывать электроэнергию на любом углеводородном топливе от солярки до бензина, при этом КПД повышается в два раза. На одном баке бензина можно проехать в два раза больше с практически нулевым выбросом СО2 https://wiki.zr.ru/%D0%90%D0%9D%D0%A2%D0%AD%D0%9B | | ||
664
- 16.09.2018 - 11:22
| Наверняка в 1918 году говноэксперты говорили что лошадь можно напоить в любой луже и накормить травой с обочины, а бензин тока в трех аптеках во всей москве продается. Поэтому нахер те машины нужны. На то они и говноэксперты чтобы обсираться. | | ||
665
- 16.09.2018 - 14:05
| Цитата:
и вот вид с вертушки | | ||
666
- 16.09.2018 - 14:05
| Цитата:
В общем, если внести в этот компот еще и зарядку по ночам электромобилей в количествах сопоставимых с бензиновыми то энергосистема СДОХНЕТ. Были в свое время расчеты энегодефицита при замещении транспорта на ДВС электротранспортом - и получается что необходимо как минимум утроить выработку электроэнергии в общемировом масштабе чтобы это замещение потянуть хотя бы с большим скрипом, а с учетом того что основная нагрузка в этом случае будет в мегаполисах то необходимость новой энергогенерации для обеспечения электротранспорта мощностями лежит там в следующем порядке энергопотребления. Так что пока электрокар - игрушка для богатеньких и их количество в мире измеряется в цифре с 5 ноликами существенного влияния на энергобалланс они не окажут. А как только прибавится к этой цифре еще один нолик то все песТни о "экологически чистом электротранспорте" пойдут по звезде, поскольку появится настоятельная необходимость увеличения электрогенерации в местах массового скопления электроговна. То есть проблема первой проявится в крупных городах. И мало того что цена на киловатт возрастет ДЛЯ ВСЕХ так еще и веер и прочие прелести "аварийных отключений электроэнергии" станут повседневной реальностью для тех мест где массово будет эксплуатироваться электротранспорт. В общем, если смотреть на реальность эта жопа первой начнется в старухе Гейропе, которая прет в электроочко семимильными скачками. Сегодня власти субсидируют электрошлак и делают на него либо нулевые либо сверхнизкие ставки налогов - но как только начнется та задница которую я прогнозирую электродрочеров начнут щемить по полной программе именно налогами. Они вернут все что раньше наэкономили и еще приплатятся несколько раз по столько же. 665-whiskeyinthejar > У тебя есть хотя бы одна извилина, дундук? Ты думать не способен, лишь тупо рефлексируешь, хотя все факты уже лежат на поверхности. | | ||
667
- 16.09.2018 - 14:09
| тепловые могут вообщето .а их у нас процентов 70 наскока я помню | | ||
668
- 16.09.2018 - 14:32
| Цитата:
Если все пересядут на электрокары, энергосеть рухнет Насколько много одновременно заряжающихся электрокаров выдержат электросети? Насколько много одновременно заряжающихся электрокаров выдержат электросети? Данное утверждение противников электрокаров тоже не имеет под собой оснований, как доказывает доклад европейского исследовательского центра по энергетике от 2016 года. Ученые подсчитали, что суммарная потребляемая мощность одновременно заряжающихся гипотетических 3,3 млн электрокаров составит 1,5 ГВт. Это на первый взгляд колоссальное значение следует сравнить с общей текущей нагрузкой электросетей в Европе, колеблющейся от 60 до 80 ГВт. Таким образом, потребляемая электрокарами мощность составила бы всего около двух процентов от общих показателей. https://ichip.ru/7-mifov-ob-ehlektromobilyakh.html Конечно сети потребуют модернизации , но не фатальной как вещает Говноэксперт... | | ||
669
- 16.09.2018 - 14:35
| 668-Falcon > и самое дорогое эл-во. | | ||
670
- 16.09.2018 - 14:48
| Консалтинговая компания Aurora Energy Research опубликовала новый доклад о влиянии распространения электромобилей на энергосистему Великобритании (The E-mobility revolution: impacts on the GB power system and emerging utility business models) Авторы доклады соглашаются с прогнозами быстрого распространения электромобилей в течение следующих 20 лет, утверждая при этом, что многие проблемы, связанные с высокой стоимостью, дистанцией пробега и нехваткой зарядной инфраструктуры будут решены в ближайшие годы. В докладе прогнозируется, что к 2035 году на дорогах Великобритании будет 10 миллионов электромобилей, что составит 30 процентов национального автомобильного парка, а доля электрических машин в продажах достигнет 60%. Данная масса потребует 19 ТВт*ч электроэнергии в 2035 году, что соответствует 6% сегодняшнего годового потребления электроэнергии. Если стоимость батарей упадет быстрее, чем ожидается, число электромобилей к 2035 может достигнуть и 15 млн. http://renen.ru/the-impact-of-electr...dy-for-the-uk/ | | ||
671
- 16.09.2018 - 14:48
| Цитата:
И мне посрать на то что ты где-то откопал высер электродрочера, который нихрена не понимает в теме. | | ||
672
- 16.09.2018 - 15:07
| Цитата:
Цитата:
Что не перестает прикалывать в поцреотах так это силиконовый скелет! | | ||
673
- 16.09.2018 - 15:10
| Мне как-то страшно было бы ездить с 5-ю центнерами лития под жопой. Любая более-менее серьезная авария - и гарантирован взрыв сверхновой. Интересно, как они крэш-тесты делают. Без аккумулятора, небось. | | ||
674
- 16.09.2018 - 15:15
| Это у вас от невежества. В элетромобиле не единый аккумулятор аки бензобак а набор из ячеек. т.е. при аварии повредится не весь аккумулятор а часть. На фоне взрыва бензобака куда слабее... | | ||
675
- 16.09.2018 - 15:21
|
675-aivariz > Я в курсе, что гениальный маск использует пальчиковые батарейки. Та тесла, что врезалась в разградитель, взорвалась, как маленькая атомная бомба. Не факт, что бензобак от удара взорвался бы. Бензобак взрывается, когда бензин течет и от чего-нть воспламеняется. Такое случается нечасто и не сразу во время удара. | | ||
676
- 16.09.2018 - 15:25
| тока горит весь и фиг потушишь вранье. | | ||
677
- 16.09.2018 - 15:30
| Цитата:
| | ||
678
- 16.09.2018 - 15:34
| 677-Falcon > Василий, речь за то, что эл-во с ТЭС самое дорогое :) | | ||
679
- 16.09.2018 - 15:36
|
А Вы поверите? Кстати, то что там много маленьких батареек - тоже имеет свой недостаток. Больше вероятность, что одна из них с браком. А взорвется одна - взорвутся и остальные. | | ||
680
- 16.09.2018 - 15:41
| Цитата:
А в реальности на кучу битых Тесл горстка горелых... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |