0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |||||
961
- 08.03.2019 - 04:55
|
Министерство обороны США может отменить допуск главы американской компании SpaceX Илона Маска к секретной информации. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на официального представителя. Причиной пересмотра решения стало поведение Маска во время интервью для подкаста Joe Rogan Experience в сентябре 2018 года, где он в прямом эфире употребил марихуану. В Калифорнии, где было снято интервью употребление марихуаны в рекреационных целях разрешено. Однако на федеральном уровне это считается преступлением. Как замечает издание, этот случай подчеркивает правовые несоответствия между федеральной и региональной политикой США в отношении употребления марихуаны. Через несколько месяцев после интервью сам бизнесмен признался, что на самом деле ничего не употреблял, и даже «не знает, как это делать». Отмечается, глава SpaceX имеет доступ к засекреченной информации из-за характера своей работы, в числе которой запуск военных шпионских спутников. | | |||||
962
- 08.03.2019 - 05:13
|
Фонд Baillie Gifford, крупнейший сторонний акционер Tesla, удерживающий 7,7% ее акций, не боится отстранения Илона Маска с поста гендиректора. Более того, представитель фонда Джеймс Андерсон утверждает, что без Маска будет только лучше. "Мы не против того, чтобы он играл другую роль, - заявил Джеймс Андерсон, глава департамента глобальных акций Baillie Gifford в комментарии деловому изданию Barron’s. - Я не думаю, что он должен быть генеральным директором". Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/115797 | | |||||
963
- 11.03.2019 - 10:53
|
Основатель и глава производителя электромобилей Тесла Илон Маск должен сегодня, до конца дня, объяснить суду, почему тот не должен выносить предпринимателю взыскание о неуважении к суду за нарушения ограничений, которые на Маска были наложены в рамках разбирательства с американской комиссией по ценным бумагам. В августе 2018 года Маск написал в твиттере, что он намерен выкупить у миноритариев акции по цене в 420 долларов (значительно выше рынка) и что он договорился о финансировании — как позже выяснилось, имелся в виду суверенный фонд Саудовской Аравии. Но никакого выкупа акций не случилось, как не было привлечено и финансирование. Но акции тесла взлетели на новостях о выкупе. Комиссия сша по ценным бумага предъявила Илону Маску обвинения в мошенничестве и введении в заблуждение акционеров компании. Дело закончилось заключение досудебного соглашения, по которому Маск обязался согласовывать все свои заявления в соцсетях, которые могут повлиять на акционеров Теслы, с властями. В феврале Илон Маск написал в твиттере, что в 2019 году Тесла произведет 500 тысяч автомобилей. Комиссия по ценным бумагам сочла это явным нарушением соглашения и обратилась в суд. Суд установил дедлайн до 11 марта, когда Илон Маск должен объясниться за свои действия. Сам бизнесмен в твиттере писал, что не сообщил о продажах теслы ничего нового и что комиссия по ценным бумагам просто не прочитала квартальный отчет компании, где говорится об этом. Представители Теслы заявили, что твит был согласован с назначенным советником по ценным бумагам. Комиссия настаивает на обратном. По мнению юристов, Илону Маску очень вероятно грозит отстранение от руководства Теслы, но не штраф, так как он не является злостным нарушителем закона. Если суд придёт к выводу, что Илон Маск проявил неуважение к судебным органам, предпринимателю может грозить уголовное наказание. | | |||||
964
- 11.03.2019 - 11:09
| 964-Divergent > «Южный парк» сезон 22, эпизод 2203, «проблема с какашкой» )) | | |||||
965
- 15.03.2019 - 10:50
|
Tesla является слишком сложным активом для инвесторов. Из-за небольших денежных резервов компании, нестабильной маркетинговой стратегии и постоянной борьбы ее генерального директора с регулирующими органами США, мы не ожидаем стабилизации акций Tesla в ближайшее время. Наоборот, мы отмечаем множество рисков для компании, если мировая экономика продолжит замедляться, а продажи автомобилей в Северной Америке не восстановятся. С учетом этой неопределенности на горизонте, мы считаем, что инвесторам пока лучше держаться подальше от Tesla. https://ru.investing.com/analysis/article-200251416 | | |||||
966
- 24.03.2019 - 14:47
|
РИА Новости, Максим Рубченко. Американский Value Investors Club опубликовал аналитический доклад о перспективах Tesla. Коротко прогноз звучит так: во втором квартале акции подешевеют до 200 долларов, после чего случится маржин-колл — кредиторы, выдавшие ссуды под залог этих бумаг, потребуют досрочного возврата денег. Инвесторы начнут массовый сброс акций, котировки рухнут до 50 долларов, и компания фактически обанкротится. Помимо прочего, доклад Value Investors Club (VIC) указывает на "самую большую слабость Tesla": по сути, предприятие работает по принципу "пирамиды". "В действительности это модифицированная схема Понци, — утверждают аналитики VIC. — На протяжении всей своей истории Tesla финансировала свою деятельность, анонсируя новый продукт (родстер, затем модели S, X, 3, Semi, родстер 2, теперь и модель Y), а затем собирая предоплату, прежде чем приступить к производству. Компания тратит средства, полученные от предоплат, на эксплуатационные расходы и организацию выпуска новой модели". А когда деньги заканчиваются, Маск объявляет об очередном продукте и собирает уже на него предоплату для финансирования производства предыдущих моделей. "С 2008 года 78 процентов денежного потока Tesla приходилось на депозиты клиентов, — подсчитали в Value Investors Club. — На самом деле заказчики автомобилей — просто кредиторы компании без гарантий, которые они получили бы, положив деньги на депозит в банк". По оценкам VIC, первый квартал Tesla закончит с одним миллиардом долларов наличности, из которых 800 миллионов — депозиты клиентов. "Во втором квартале компании, скорее всего, придется потратить эти средства на текущие расходы, чтобы избежать банкротства", — констатируют аналитики инвестиционного клуба. Вывод о работе Tesla по принципу "пирамиды" подтверждается последними новостями: только на прошлой неделе компания объявила о начале приема предзаказов на новый кроссовер Model Y и грузовики Semi. https://ria.ru/20190324/1552037992.html | | |||||
967
- 24.03.2019 - 21:31
| Ждать осталось немного © aivariz | | |||||
968
- 24.03.2019 - 22:07
| Расширять линейку продуктов это явное мошеничество и пирамида! Твои дни сочтены, Маск! | | |||||
969
- 24.03.2019 - 23:42
| 969-tiptop > при серьёзных проблемах в качестве и объёмах производства существующих моделей, при проблемах с их реализацией (позакрывали дилерские центры), при хронических экономически убытках (годовой прибыли Тесла не видала никогда) выводить на рынок новую линейку? Да ты экономический гений! Ну, почти такой же как Маск :) | | |||||
970
- 04.04.2019 - 22:47
| Илон Маск потерял $1 млрд за две минуты Причиной послужило падение акций Tesla, компания накануне отчиталась о рекордном снижении поставок https://www.rbc.ru/business/04/04/20...7947ab5f02b400 | | |||||
971
- 04.04.2019 - 23:14
|
Хроника потерь: https://www.bloomberg.com/billionair...s/elon-r-musk/ | | |||||
972
- 08.04.2019 - 14:07
|
Утверждается, что уволенный накануне бывший сотрудник фирменного центра продаж автомобилей Tesla пришёл в офис попрощаться с бывшими коллегами. Там он столкнулся с Илоном Маском, который начал выкрикивать оскорбления и угрозы в адрес бывшего работника, обещая «уничтожить» того в случае, если он навредит компании. После слов Маск перешёл к делу и «осуществил физический контакт» с гражданином. Под этим определением свидетели подразумевают лёгкие толчки, блокировку и подталкивание бывшего сотрудника в сторону выхода. Якобы Маск не давал возможности уволенному забрать свои вещи. Согласно предварительным выводам, последствий физического воздействия Маска на бывшего работника не выявлено. Будут ли сделаны выводы, и какие в отношении брани, не уточняется. В любом случае, публичная огласка инцидента не идёт на пользу ни компании Tesla, ни Илону Маску, у которого и так наметился ворох проблем. С продажами в первом квартале всё совсем не так хорошо как ожидалось, акции дешевеют, а суд требует в течение двух недель уладить конфликт с Комиссией по ценным бумагам США. | | |||||
973
- 24.04.2019 - 08:02
|
В Сан-Франциско состоялось мероприятие для инвесторов компании Tesla - Tesla Autonomy Investor Day, которое, разумеется, не обошлось без громких заявлений Илона Маска. Ему их обязательно припомнят. Маск заявил, что в следующем году в некоторых штатах появятся автомобили Tesla, которым не нужны водители, то есть полноценные беспилотники. Этим глава компании не ограничился и продолжил: "Вероятно, уже через два года мы создадим автомобиль без рулевого колеса и педалей". Реализация столь амбициозного плана станет возможной благодаря новому чипу, разработанному Samsung Electronics, который, по словам Маска, в три раза лучше, чем существующие аналоги. В ходе презентации Маск демонстрировал возможности Tesla Model 3, которая разлетается в Европе, как горячие хот-доги. Он заявил: "Основной посыл сегодняшней встречи, который я хочу донести - покупать любой другой автомобиль, кроме Tesla, является опрометчивым решением. Это всё равно что покупать лошадь", намекая на продвинутый автопилот выпускаемых моделей. Разумеется, такие заявления Маска вызывают волну критики, так как автопилот Tesla не дотягивает до общеотраслевых стандартов четвёртого уровня, когда машине практически не требуется вмешательство человека. Практически. Не говоря уже о технологиях пятой ступени. Несмотря на то, что инвесторов речь Маска, судя по всему, не впечатлила, акции компании всё-таки немного выросли в цене. Глава Tesla также заявил, что лидары, использующиеся в большинстве автомобилей с комплексом автономного управления, - глупое решение и тот, кто полагается на эту технологию обречён. По словам спикера, она дорогая, и в будущем от неё все откажутся. В Tesla используются камеры и радары, эффективность и функционал которых эксперты считают недостаточным. Напомним, что накануне прошедшего Tesla Autonomy Investor Day, случился инцидент: в Шанхае на парковке взорвался седан Tesla Model S. https://rg.ru/2019/04/23/ilon-mask-s...vleniiami.html | | |||||
974
- 25.04.2019 - 17:57
|
В первом квартале 2019 года производитель электромобилей Tesla получил чистый убыток в $702 млн, сказано в финансовой отчетности компании. Это на 1% меньше, чем потери за аналогичный квартал прошлого года, но намного хуже, чем предполагал консенсус-прогноз Refinitiv. В пересчете на акцию убыток составил $4,1 против прогнозных $1,69 на акцию. По итогам квартала Tesla продала 63 тыс. машин. Это на 31% меньше, чем кварталом ранее. Одновременно у Tesla на $1,5 млрд снизились денежные резервы: к концу квартала они опустились до $2,2 млрд. В компании сообщили, что уменьшение вызвано меньшими, чем ожидалось, поставками автомобилей, cокращением субсидий на электромобили в США, а также выплатой $920 млн по конвертируемым облигациям. Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/news/article/5c...79472ef289e230 | | |||||
975
- 27.04.2019 - 14:55
|
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) и основатель Tesla Илон Маск заключили новое соглашение о том, какую информацию о компании бизнесмен не может распространять в соцсетях без предварительного согласования, передает CNBC со ссылкой на документы, поданные в суд. В перечень попали: финансовые показатели компании, информация о возможных слияниях, покупках или продажах, а также совместных предприятиях, производственные показатели (ранее официально не публиковавшиеся Tesla); новые бизнес-направления, прогнозы (в случае, если Tesla их не публиковала); события, связанные с акциями и кредитами компании, включая покупку или продажу Маском ценных бумаг Tesla; изменения в контроле над компанией, в ее совете директоров и топ-менеджменте; любые темы, о которых Tesla или большинство независимых членов ее правления могут запросить для предварительного согласования с целью защиты интересов владельцев акций компании. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/27/04/20...79470de915e16d | | |||||
976
- 27.04.2019 - 16:01
| Т.е. Маску разрешают только упражняться в русском? | | |||||
977
- 27.04.2019 - 16:12
| 977-Авиатор > наверно, не все серьёзные инвесторы вывели деньги с Теслы. А выступления Маска рушат цену акций. | | |||||
978
- 03.05.2019 - 13:07
|
По сообщению информагентства Reuters, на днях в Вашингтоне прошла закрытая конференция с участием представителей правительства США, законодателей, юристов, добывающих компаний и ряда производителей. От правительства доклады прочли представители МИДа и Министерства энергетики. О чём шла речь? Ответом на этот вопрос может служить утечка о докладе одного из ключевых управляющих компании Tesla. Менеджер по глобальным закупкам сырья для изготовления аккумуляторов для электромобилей Tesls Сара Мэриссел (Sarah Maryssael) сообщила, что компания входит в зону критической нехватки минералов для выпуска батарей. Для изготовления аккумуляторов Tesla, как и другие компании на этом рынке, закупают медь, никель, кобальт, литий и другие минералы. Недостатки в планировании и недофинансирование в добычу сырья привели к тому, что рынок начал ощущать дыхание дефицита. Официальный представитель Tesla, кстати, сообщила журналистам, что речь идёт о потенциальной опасности, а не о свершившемся событии. Но это только подчёркивает важность мероприятий по предотвращению опасности. Удивительно, но в число дефицитных минералов попала также и медь, а не только кобальт и литий. За последние десятилетия в США закрыто много шахт по добыче этого металла. Между тем, для изготовления электромобиля нужно в два раза больше меди, чем для изготовления машины с двигателем внутреннего сгорания. Не менее удивителен другой факт, хотя он вполне предсказуем. Согласно отчётам аналитиков BSRIA, устройства для умного дома, такие как термостаты Alphabet Nest или ассистенты Amazon Alexa, станут значительными потребителями меди. Например, если сегодня для выпуска умных устройств уходит 38 000 тонн меди, то всего через 10 лет для них потребуется уже 1,5 млн тонн этого металла. В США, как сообщает источник, добывающие компании начали лихорадочно восстанавливать добычу меди. Также активизировалась добыча на зарубежных месторождениях, в частности в Индонезии, чем занялась компания Freeport-McMoRan Inc. Добыча кобальта ― это в основном прерогатива Демократической Республики Конго, где минерал добывают, в том числе, с использованием детского труда. Илон Маск, кстати, называет это главной причиной того, почему Tesla предпочитает использовать в аккумуляторах никель, а не кобальт. Есть ли перспективы преодолеть опасность дефицита? Кроме развёртывания шахт в США много надежд возлагается на Австралию. В прошлом году Австралия заключила с США предварительную договорённость о совместной разработке месторождений критически важных для США минералов. Этот проект обещает ликвидировать или смягчить опасность нехватки сырья для изготовления аккумуляторов и электроники. https://3dnews.ru/986893 | | |||||
979
- 03.05.2019 - 13:11
|
"Вести.Экономика" Изготовление и эксплуатация некоторых электромобилей наносят экологии больше вреда, чем дизельные машины, сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование консалтинговой компании Berylls Strategy Advisors. Проблема заключается в неэкологичных батареях, которые они используют. Bloomberg подчеркивает, что аргументация Berylls оставляет немало вопросов. Например, эксперты компании считают, что рост производства электрокаров обязательно должен сопровождаться увеличением потребления электроэнергии, производимой угольными и газовыми электростанциями. Дополнительные выбросы, по мнению исследователей, генерируют производители батарей для электромобилей. В тексте отмечается, что к 2021 г. будут созданы мощности для сборки аккумуляторов на более чем 10 млн автомобилей, работающих на мощности 60 КВт. Большая часть поставок будет поступать из Китая, Таиланда, Германии и Польши, которые полагаются на невозобновляемые источники энергии, например уголь. Эти автомобили, по подсчетам экспертов издания, могут выделять столько же или даже больше парниковых газов, чем обычные машины. "Мы столкнулись с волной дополнительных выбросов углекислого газа", — отметил Андреас Радикс, управляющий партнер Мюнхенского автомобильного консалтинга Berylls Strategy Advisors. Он утверждает, что на данный момент производители обычных машин в Германии или Польше все еще могут быть более эффективны в сокращении выбросов вредных веществ, чем производители электромобилей. В Berylls считают, что в ходе производства электромобиля (прежде всего его аккумуляторной батареи) выбрасывается примерно вдвое больше углекислого газа, чем при создании машины с дизельным двигателем, который принято считать самым грязным среди массово используемых. На дороге электрокар, конечно, никаких выбросов не производит, но его надо заряжать. Поэтому, чтобы компенсировать начальное отставание от дизельного авто, электромобилю якобы и понадобится 10 лет эксплуатации. Согласно данным исследования, в случае если разработать автомобильную батарею весом более 500 кг для электро спорткара, он выделит до 74% больше углекислого газа, чем обычная машина, работающая на ископаемом топливе в Германии. При этом регулирующие органы не установили четких принципов по приемлемым выбросам углерода в течение работы электромобилей, хотя Китай, Франция и Великобритания уже движутся к прямым запретам двигателей внутреннего сгорания. Однако многие специалисты, в принципе, не согласны с цифрами, приведенными в докладе Berylls Strategy Advisors. Так, по данным ведущего исследовательского центра ЕС в области новой энергетики и электротранспорта Transport & Environment Brussels, даже в Польше производство и эксплуатация электрокара выбрасывают в атмосферу CO2 на 25% меньше, чем дизельный автомобиль. Подробнее: https://www.vestifinance.ru/articles/108725 | | |||||
980
- 03.05.2019 - 15:28
| Чегой то до меня сегодня дошло шо Маска не сдадут уже, он стал идолом, как фиктивный полет на Луну и прочие капитаны америка. И даже если он в прямом эфире будет резать младенцев и с помощью мультиков отправлять их во вселенную, ему простят все. | | |||||
981
- 19.05.2019 - 14:42
|
Основатель и гендиректор компании Tesla Илон Маск сообщил, что автопроизводитель рискует остаться без денег уже через 10 месяцев, если руководство не примет серьезные меры для сокращения расходов компании. Об этом говорится в попавшем в СМИ письме Маска, адресованном всем сотрудникам Tesla. Два последних квартала прошлого года были прибыльными для Tesla, но первый квартал текущего года принес компании убытки в 702 млн долларов, и Tesla по-прежнему пребывает в сложном финансовом положении. Для спасения компании от банкротства Маск и Зак Киркхорн, недавно занявший пост финансового директора компании, намерены лично проверять все расходы компании, включая расходы на комплектующие для машин, зарплаты и командировки сотрудников и другие траты, пишет The Verge. Выручка Tesla за апрель составила 2,7 млрд долларов, но в письме Маска утверждается, что эта сумма даст компании лишь 10 месяцев без принятия мер по сокращению расходов. https://auto.newsru.com/article/18may2019/tesla_money | | |||||
982
- 24.05.2019 - 15:33
|
Основанная миллиардером Илоном Маском The Boring Company получила первый контракт на коммерческую перевозку пассажиров в Лас-Вегасе по подземным тоннелям, сообщает Bloomberg. Сумма контракта на перевозку пассажиров вокруг выставочного центра составляет $48,7 млн. Этот выставочный комплекс считается одним из крупнейших в США. Компания построит в Лас-Вегасе два тоннеля, чтобы соединить удаленные друг от друга залы выставочного комплекса, это должно решить проблему постоянных пробок в столице азартных игр. Для транспортировки пассажиров будут использоваться специально созданные для перевозки до 16 человек платформы на базе Tesla. Как следует из контракта, работы по возведению транспортных тоннелей начнутся в сентябре после проведения необходимых подготовительных работ. Издание отмечает, что контракт не вполне отвечает амбициям основателя Tesla и SpaceX Илона Маска, но станет важным шагом для подтверждения серьезности намерений The Boring Company по созданию скоростных тоннелей в Лос-Анджелесе. Завершить работы по созданию инфраструктуры проекта планируется к декабрю 2020 г., чтобы на ежегодной январской Consumer Electronics Show продемонстрировать проект жителям и гостям Лас-Вегаса. Если компания не сможет выполнить обязательства по контракту в срок, то выплатит руководству выставочного комплекса солидную компенсацию. Пока компания Маска построила только один тоннель под Лос-Анджелесом. В Чикаго будущее аналогичного проекта уже оспаривается из-за отставки его крупнейшего сторонника – бывшего мэра Рама Эмануэля. Проект тоннеля между Вашингтоном и Балтимором проходит экологическую экспертизу. https://www.vedomosti.ru/technology/...ya-ilona-maska | | |||||
983
- 24.05.2019 - 18:31
| Цитата:
И шо, Маск таки сделает обычное метро, да еще и под сраные тележки вместо подвижного состава разом перевозящего несколько тысяч человек? :)))) Нда, пэрэмога переросла в зраду. Маск случайно не с хохляцкими корнями? | | |||||
984
- 24.05.2019 - 19:02
|
Смысл этого строительства ваще непонятен. Там и так все в шаговой доступности. Для совсем ленивых там еще есть автобус и бесплатный монорельс. https://cdn.ces.tech/ces/media/pdfs/...-7-final_2.pdf | | |||||
985
- 25.05.2019 - 22:57
|
Вознаграждение Маска в Tesla выросло на 4 575 310%, сообщает издание. При этом зарплата бизнесмена составила всего $55 тыс., тогда как остальная часть суммы — опционы на акции компании. В марте прошлого года агентство Bloomberg сообщало, что акционеры Tesla привязали вознаграждение Маска к показателям компании. Опцион на $2,6 млрд планировалось перевести бизнесмену 12 траншами в течение десяти лет. При этом, чтобы он получил все транши, рыночная стоимость Tesla должна вырасти до $650 млрд. Так, для первой выплаты капитализация Tesla должна достигнуть $100 млрд (сейчас она составляет $33,9 млрд), писал CNBC. При этом сотрудники компании в среднем получали $55,1 тыс., по показателю средней заработной платы Tesla занимает 138-е место в списке. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/25/05/20...79470fc036a5b8 | | |||||
986
- 03.06.2019 - 22:30
|
Презентация Полного Автопилота Tesla |На русском| https://www.youtube.com/watch?v=Vit1nCBEFag 2,5 часа, в подробностях. | | |||||
987
- 04.06.2019 - 00:00
| Так он между собой начнут биться или роботов паркоменов караулить:) | | |||||
988
- 04.06.2019 - 00:10
| Можно пьяными там ездить? | | |||||
989
- 04.06.2019 - 06:37
|
Жулик Маск, остановись! Как сообщили в пятницу в компании, все 60 спутников SpaceX из запущенной восемь дней назад партии Starlink, включились и связались с наземными станциями. | | |||||
990
- 04.06.2019 - 07:05
| а как же светлое будущее России под контролем искусственного интеллекта;) | | |||||
991
- 12.06.2019 - 10:05
|
Новость №1. GM и Fiat Chrysler выкупали у компании Tesla «зелёные квоты», которые должны иметь все автопроизводители. Суть схемы в том, что Tesla квоты эти получала неограниченно и бесплатно (ибо вась-вась с американским правительством), а все остальные участники рынка должны были их либо получать, увеличивая выпуск электромобилей, либо покупать «на рынке», то есть у Илоны Мавродиевны. По самым скромным подсчётам на этом высокотехнологичном бизнесе электрический гений заработал порядка $2 млрд. Новость №2. Компания Tesla опустилась в рейтинге работодателей, согласно отчётам платформы LinkedIn. Это связано с тем, что в последнее время зарплаты сотрудников не только не растут, но даже понижаются. Кроме этого Tesla по результатам первого квартала текущего года показала чистого убытка на $700 млн. С 2017 года количество вакансий, на которые приглашаются соискатели, в Tesla уменьшилось более чем на тысячу позиций, и компания озвучила планы о сокращении 7% персонала. Новость №3. Финансовый директор компании Blaine Capital, эдакого тяжеловеса с Уолл Стрит, William B. Smith выступил на ведущей телестанции США CNBC и заявил, что Илон Маск никакой не гений, а шарлатан и пустобрех. По словам мистера Смита в компании Tesla настолько отвратительный менеджмент, что её однозначно ждёт «обнуление» и полная реструктуризация. Для тех, кому было мало, агент КГБ Смит добавил, что бумаги компании постоянно проседают в цене и оцениваются на рынках, как «токсичные», а самую популярную Model 3 он без затей назвал «мусором». Апогеем выступления стали слова о том, что Tesla за 16 лет своего существования никогда не показывала настоящей прибыли. В общем, зелёная революция, о которой так много писали адепты альтернативной физики и термодинамики, отменяется | | |||||
992
- 12.06.2019 - 13:45
| Токсичные, не токсичные, а под сорокет млрд тесла стоит. Скока там газпром щас? | | |||||
993
- 12.06.2019 - 16:09
| Только в твоей пустой головной тыкве, придурок. Все движимое и недвижимое имуществ Теслы не тянет даже на 2 ярда зелени, складские запасы практически отсутствуют, собственного бабла кися пописяла и поэтому ежеквартально из дураков навродя тебя которые вложили в фуфлоакции Теслы бабло на покрытие дыры в расходах идет 700 лямов зелени. То есть если взять объективный аудит то Тесла вообще ничего не стоит, поскольку все ее "богатство" это бабосы дураков, тупо поверивших в "Гений Маска" и впердоливших свое бабло в никчемные "активы", которые по ходу не тянут даже на пассивы. А с Газпромом все в шоколаде, то что он недооценен на рынке акций это как раз таки гримаса тупого капитализма, биржевой идиотизм, когда шараги имеющие за душой два сервера стоят миллиарды, а имеющие на миллиарды имущества и на триллионы подтвержденные запасы ликвидного актива нихрена не котируются. | | |||||
994
- 12.06.2019 - 16:21
| Цитата:
делает супер пупер компании с ыпыческим типа оборотом, сругают акции под енто дело и впЫреД...(надувает пузырики если по русски) теперь вопрос .. в случае хипиша какого природного али человечского, ты кому доверишь свою жисть, никому не нужную, ботану с гаража маминого где пару серверов(зарабатывающему тысячи долларов), чи соседу, который на все руки мастер с наличиев инструментов на все случАи жизни(скромно ведущему свою жизнь честным трудом)??? | | |||||
995
- 12.06.2019 - 16:46
| Цитата:
Цитата:
Читай,спешиал для тебя,из дневника Чуковскаго: 25 июля 1969 года. Весь поглощен полетом американцев на Луну. Наши интернационалисты, так много говорившие о мировом масштабе космических полетов, полны зависти и ненависти к великим амер. героям — и внушили те же чувства народу. В то время когда у меня «грудь от нежности болит» — нежности к этим людям, домработница Лиды Маруся сказала: «Эх, подохли бы они по дороге». Школьникам внушают, что американцы послали на Луну людей из–за черствости и бесчеловечия; мы, мол, посылаем аппараты, механизмы, а подлые американцы — живых людей! Словом, бедные сектанты даже не желают чувствовать себя частью человечества. Причем забыли, что сами же похвалялись быть первыми людьми на луне. «Только при коммунизме возможны полеты человека в космос» — такова была пластинка нашей пропаганды. Благодаря способности русского народа забывать свое вчерашнее прошлое, нынешняя пропаганда может свободно брехать, будто «только при бездушном капитализме могут посылать живых людей на Луну». Завравшиеся шулера! Вот и наш лесурс в лице Злобнейших патриотцев и мудэ,да и просто идиотов типа Васьи, кипит тупой злобой и ненавистью к пиндосам и Маску в частности,а лютая вражда к хохлам плещется через край,хотя што пиндосам Расея,да и хохлы нам до форточки..,но снова и снова две темы о сих субъектах переполняет лесурс... Маск для тебя шарлатан,но если и так,то скажи за век прошедший и нынешний не забудь,какие имена-фамилии тех тех капитанов бизнеса-экономики-реформ в России уровня Джобса-Цукерберга-Гейтса-Брина-Генри Форда-Ли Якокки им подобных ты знаешь..? Хочь одну фамилию..?- Мабуть Сечин-Ротенберг-Лужков или еще кто..? И неужели Мотя Рогозин превосходит Маска по всем статьям..? | | |||||
996
- 12.06.2019 - 16:55
|
996-Афанасий Ибрагимович Кац > Кацман, то что ты полный даун с подтвержденной клинической картиной известно всем и достаточно давно, не нужно еще раз приводить дополнительные доказательства этой аксиомы. По поводу Цитата:
Вспомним Билла Гетса - как он банально кинул ИБМ с разработанной совместно ОС и в наглую использовал общие наработки в уже собственной NT 3.0 - в реальностях российского бизнес-сообщества лететь бы ему голубем на сиденье от взорванного автомобиля, у нас такой наглеж не прощают и кидалы долго не живут. А в ЮСА все пучком, "успешный бизнесмен". Бесхребетные они там в этих ЮСА, им на головы серут а они лишь утираются... | | |||||
997
- 12.06.2019 - 17:10
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
От себя скажу,кидал в расейском бизнесе в тыщу раз больше нежели гдебытонибыло,дурачок... Цитата:
А на вопросы ты на мои не ответил,только кидался какашками,што говорит о твоем выдающемся умище,над коим тут посмеиваются... | | |||||
998
- 12.06.2019 - 17:14
|
Про Джобса было интересное интервью Познера с Возняком. Так, маленький эпизодик. Возняк написал игрушку. Джобс ее взял и пошел в Атари с целью ее продать и получить денежку для тогда еще только начинающегося совместного с Возняком бизнеса. Там он сказал, что игрушку написал он сам, и его взяли на работу. Такой вот капитан бизнеса. Но и потом, когда Эппл уже стал дорогим и прибыльным бизнесом, Джобс Возняка из этого бизнеса просто выпер. Ну а Цукер? Украл идею у своих друзей, которые имели неосторожность ею с ним поделиться. Ну а то, что ни у Цукера, ни у Джобса, ни у Гейтса банально не хватило мозгов, чтобы закончить колледж (это всего-то 4 года не самой сложной школы), надеюсь, рассказывать не надо. Такие вот капитаны-шарлатаны. | | |||||
999
- 12.06.2019 - 17:27
| Во первых,Познеру верить,себя не уважаьт,а во вторых,то што Джобс как человек редкая скотина,этого никто не отрицает,в частности как он повел себя с беременной подругой... Цитата:
Далее,а какая идея была у брательников,можете описать..? Подскажу,идея была просто копеешная,а Цукер разглядел в нея мировой размер,што и сделал... Кто братьям мешал претворить свою идею в живой проект..? И они оттяпали 68 млн$ с Цукера,хотя я бы их послал... Цитата:
Какое образование было у Форда..?А какое у Горькаго-Твена-Гашека-О Генри-Ремарка-Хемингуэя,но разве они не писатели мировой известности..? А меж тем у нас в СССР-РФ вовсю работает Литературный институт,выдавая на горы тысячи литераторов кажный год...Вы можете назвать сколь известнаго писателя,кой кончил тот ВУЗ..? Черчиль с трудом закончил кавалерийскую школу,Сталин семинарию,у Гитлера среднее образование,у Муссолини никакого,Ататюрк среднее,у Троцкого-Ленина-Свердлова,отцов Октябрьскаго Переворота и СССР не было ВО,што не помешало им преобразовать век 20й... | | |||||
1000
- 12.06.2019 - 17:52
| При чем тут Познер? Рассказывал Возняк, а Познер просто сидел рядом. Или Возняку ты тоже не веришь? То, что все первые компьютеры Эппл разработал Возняк - это факт. А Джобс просто удачно присосался. Ну да это ладно. А вот, что он выкинул Возняка из бизнеса, как только смог - это весьма показательно. Ну да, разглядел и воплотил, послав авторов идеи на 3 буквы. Желаю и тебе таких компаньонов. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |