0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |
banned 121
- 12.05.2016 - 20:58
| И этим электричеством питать привод вентилятора... Бгггггг (с) | | |
122
- 12.05.2016 - 20:59
| При диаметре трубы 2м- 2*3.14м²*10000000м в час + (хз потери) нужно высосать чтобы достичь 10 тыс. Км в час. | | |
123
- 12.05.2016 - 21:00
| Цитата:
Потом же все гордиться будем что хотя бы по форуму знали - ах какого человека! | | |
124
- 12.05.2016 - 21:00
| 121-Технолог > это про электричество в капсуле для нужд пассажиров. | | |
125
- 12.05.2016 - 21:04
|
124-Dizzy >Какие еще нужды? При таких скоростях потерпят до дому. И даже освещение не нужно! Но как они все в трубе диаметром 2м поместятся? | | |
126
- 12.05.2016 - 21:06
| 125-питон > а дышать при низком давлении? Ну там обогрев и т.п. | | |
127
- 12.05.2016 - 21:07
| 124) для нужд пассажиров. - понадобится биотуалет, или памперсы))) | | |
128
- 12.05.2016 - 21:08
| диаметр твоего автомобиля какой? :) | | |
129
- 12.05.2016 - 21:10
| 126-Dizzy >Зачем обогрев и дышать? Вводить в анабиоз и отправлять вообще без капсулы! Тогда и трубы совсем узенькой хватит. | | |
130
- 12.05.2016 - 21:12
| 129-питон > как аргентинских шахтеров? | | |
131
- 12.05.2016 - 21:14
|
128-Dizzy >А! Я понял! В трубу автомобили загружать будут! Но только легковые. И какова же будет длина такого поезда чтобы перевезти всех желающих и чтобы это экономически окупилось? Нет! Только анабиоз и заморозка! | | |
132
- 12.05.2016 - 21:15
| 111-Технолог > один фантазер критикует других ))) | | |
133
- 12.05.2016 - 21:17
| 131-питон > да хоть километр ;) | | |
134
- 12.05.2016 - 21:18
| Только в моём варианте нельзя пустить 2 поезда по одной трубе одновременно. | | |
135
- 12.05.2016 - 21:18
| механики давно придумали расчеты и на вакуум и на повышенное давление | | |
136
- 12.05.2016 - 21:20
| 135-Bushroot > бгг примерно такой перепад во время полёта Боинга, чегось не разрывает :) | | |
137
- 12.05.2016 - 21:21
|
133-Dizzy >Не пойдет! Входить-выходить как? К тому же представь: сидишь в узенькой кабинке, рядом еще один человек и еще кто-то в затылок дышит. И нихрена не видно. Окошек нет, а кто-то под зад как даст-даст! Ну кто же согласится ездить таким транспортом? А в анабиозе не страшно. Только анабиоз! | | |
138
- 12.05.2016 - 21:28
| 137-питон > куда выходить? В 2 м даже ходить пригнувшись можно. 3м увеличит стоимость вдвое. | | |
139
- 12.05.2016 - 21:32
| Если есть посредине проход. А места для прохода и не остается! А выходить - на конечной станции. Как она должна быть устроена если все друг дружке в затылок сидят? | | |
140
- 12.05.2016 - 21:34
| боковые двери. Можно изолированные отсеки в первом классе. | | |
141
- 12.05.2016 - 21:39
|
140-Dizzy >Это тогда охрененной длины перрон надо. Может труба не круглой должна быть, а квадратной в сечении? Под поезд метро. Тогда 2Х2 еще туда-сюда. Нет, Диззи, еще не всё ты проработал. | | |
banned 142
- 12.05.2016 - 21:42
|
Дилетант ваш Макс... http://allforchildren.ru/sci/perelman2-42.php Бгггггг (с) | | |
143
- 12.05.2016 - 21:43
|
141-питон > 2 метра конем ходи! | | |
144
- 12.05.2016 - 22:18
|
143-Dizzy >Но окошек не будет, а клаустрофобия вещь страшная. Но даже не это главное. Со всей неотвратимостью встаёт вопрос - кому вообще нужны такие скоростя на таких расстояниях? Нету таких ситуаций! Значит либо уровень комфорта должен быть на порядок выше чем в традиционных видах транспорта. Что в двухметровой трубе невозможно (ну как даже стюардесса с напитками протиснется?). Либо стоимость проезда должна быть на порядок ниже. Что также не получится (тем более - как ты говоришь - в трубе может быть только один поезд и только в одну сторону). Напротив, чтобы все это окупилось как бы не пришлось цены задирать до небес. А иначе ты нормального американца в трубу не заманишь. Нормальный американец сядет в свое авто, которое у него конечно есть и (как говорят) не одно и по автостраде, которые у них (как говорят) замечательные, спокойно доедет из Анжелеса во Фриско, любуясь красотами калифорнейщины. Вот какой мы с тобой мозговой штурм устроили! На сем из темы ухожу, поелику надоело и спать хочу. | | |
145
- 12.05.2016 - 22:40
| 144-питон > Частные самолеты обходятся без комфорта. Что мешает сделать в трубе окошки? | | |
146
- 13.05.2016 - 03:28
| Если симпатичная, то пусть хоть всю поездку о меня протискивается.))))) | | |
147
- 13.05.2016 - 11:22
|
В Неваде провели первое испытание технологии Hyperloop. Видео: http://www.gazeta.ru/tech/2016/05/12...yperloop.shtml | | |
148
- 13.05.2016 - 14:47
|
147-saurus > угу, продемонстрировали работу линейного двигателя, до трубы пока дело не дошло ))) это типа как представить первое испытание автомобиля: у нас есть колёса и они крутятся | | |
149
- 13.05.2016 - 15:06
|
148-Bushroot >Главное красиво подать. Вон сколько брызг в конце было. )))) Кстати - Принцип тот же. Но без трубы и разряжения в ней. | | |
150
- 13.05.2016 - 15:18
|
Спрашивается: какой смысл в трубе? Одного чугуна сколько уйдет... | | |
151
- 13.05.2016 - 15:18
| Такая пойдет? )) | | |
152
- 13.05.2016 - 15:33
| 151-Эдж >Нормально.)))))) | | |
153
- 13.05.2016 - 15:37
|
150-питон > смысл в снижении затрат на расталкивание воздуха. Ну идея такая, пока в полной мере нигде не реализованная. У меня вот есть идея: прожечь на глубине 50-100 метров тоннель и там запустить подобный транспорт. Ни с какими коммуникациями пересекаться не будет, скважины обходить конечно надо. Осталось только придумать машинку, прожигающую тоннели в глине и дешёвый источник энергии к ней - пара пустяков | | |
154
- 13.05.2016 - 15:41
| Цитата:
Из Т-М. Номер и год не помню. Вот только 50-100 метров это уже гранит. У нас точно. | | |
155
- 13.05.2016 - 15:57
| 153) Атомная подземная лодка «Боевой Крот». Секретные разработки СССР. | | |
156
- 13.05.2016 - 16:12
|
155-saurus >Ну это байка.)))) А вот из 154 реальность. И рабочий образец был. И фото в Т-М было. | | |
157
- 13.05.2016 - 16:12
| где это у вас? В Краснодарском крае до 5 - 6 километров бурили, гранита не нашли ))) | | |
158
- 13.05.2016 - 16:14
| 156-Lich > не, ну если что в Т-М было, то не верить этому никак нельзя ))) | | |
159
- 13.05.2016 - 16:14
| 157-Bushroot > Челябинск. Часто даже бурить не надо.) | | |
160
- 13.05.2016 - 16:52
|
Тэсле приходит кукучава. Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг. Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам. Понятно, что при нынешнем прогрессе электромобилей, пробегающих 300 - 600 км на одной зарядке, при новых аккумуляторах вопросы конкуренции с бензиновыми двигателями будут быстро решены. А теперь, плачь, читатель. Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек. Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай. Итак, за милым личиком испанской компании скрывается суровый китайский капитал, который уже начал строительство завода, а не просто обещал презентовать новинку и долго обсуждать - достойна ли она вообще производства. Продукция пойдет в КНР для производства дешевых электромобилей, а это вызовет сокращение потребления нефти в КНР. Дальнейшие планы по развитию производства трудно назвать чем-либо иным, кроме как надругательством над величавыми планами Газпрома, а также американцами и британцами с их сланцевым газом, сланцевой нефтью, дружбой с Саудовской Аравией, Теслой и прочим. Китайцы осуществители провидение Ленина, что Запад сам продаст им http://kosarex.livejournal.com/2428532.html | |