К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



121 - 12.05.2016 - 20:58
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет.
И этим электричеством питать привод вентилятора...
Бгггггг (с)
Гость
122 - 12.05.2016 - 20:59
При диаметре трубы 2м- 2*3.14м²*10000000м в час + (хз потери) нужно высосать чтобы достичь 10 тыс. Км в час.
123 - 12.05.2016 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих
Диззи!!!
Потом же все гордиться будем что хотя бы по форуму знали - ах какого человека!
Гость
124 - 12.05.2016 - 21:00
121-Технолог > это про электричество в капсуле для нужд пассажиров.
125 - 12.05.2016 - 21:04
124-Dizzy >Какие еще нужды? При таких скоростях потерпят до дому. И даже освещение не нужно!
Но как они все в трубе диаметром 2м поместятся?
Гость
126 - 12.05.2016 - 21:06
125-питон > а дышать при низком давлении? Ну там обогрев и т.п.
Гость
127 - 12.05.2016 - 21:07
124) для нужд пассажиров. - понадобится биотуалет, или памперсы)))
Гость
128 - 12.05.2016 - 21:08
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
124-Dizzy >Какие еще нужды? При таких скоростях потерпят до дому. И даже освещение не нужно! Но как они все в трубе диаметром 2м поместятся?
диаметр твоего автомобиля какой? :)
129 - 12.05.2016 - 21:10
126-Dizzy >Зачем обогрев и дышать? Вводить в анабиоз и отправлять вообще без капсулы! Тогда и трубы совсем узенькой хватит.
Гость
130 - 12.05.2016 - 21:12
129-питон > как аргентинских шахтеров?
131 - 12.05.2016 - 21:14
128-Dizzy >А! Я понял! В трубу автомобили загружать будут!
Но только легковые. И какова же будет длина такого поезда чтобы перевезти всех желающих и чтобы это экономически окупилось?
Нет! Только анабиоз и заморозка!
132 - 12.05.2016 - 21:15
111-Технолог > один фантазер критикует других )))
Гость
133 - 12.05.2016 - 21:17
131-питон > да хоть километр ;)
Гость
134 - 12.05.2016 - 21:18
Только в моём варианте нельзя пустить 2 поезда по одной трубе одновременно.
135 - 12.05.2016 - 21:18
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:)
механики давно придумали расчеты и на вакуум и на повышенное давление
Гость
136 - 12.05.2016 - 21:20
135-Bushroot > бгг примерно такой перепад во время полёта Боинга, чегось не разрывает :)
137 - 12.05.2016 - 21:21
133-Dizzy >Не пойдет! Входить-выходить как?
К тому же представь: сидишь в узенькой кабинке, рядом еще один человек и еще кто-то в затылок дышит.
И нихрена не видно. Окошек нет, а кто-то под зад как даст-даст! Ну кто же согласится ездить таким транспортом?
А в анабиозе не страшно.
Только анабиоз!
Гость
138 - 12.05.2016 - 21:28
137-питон > куда выходить? В 2 м даже ходить пригнувшись можно. 3м увеличит стоимость вдвое.
139 - 12.05.2016 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
В 2 м даже ходить пригнувшись можно
Если есть посредине проход. А места для прохода и не остается!
А выходить - на конечной станции. Как она должна быть устроена если все друг дружке в затылок сидят?
Гость
140 - 12.05.2016 - 21:34
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dizzy В 2 м даже ходить пригнувшись можно Если есть посредине проход. А места для прохода и не остается! А выходить - на конечной станции. Как она должна быть устроена если все друг дружке в затылок сидят?
боковые двери. Можно изолированные отсеки в первом классе.
141 - 12.05.2016 - 21:39
140-Dizzy >Это тогда охрененной длины перрон надо.
Может труба не круглой должна быть, а квадратной в сечении? Под поезд метро. Тогда 2Х2 еще туда-сюда.
Нет, Диззи, еще не всё ты проработал.
142 - 12.05.2016 - 21:42
Дилетант ваш Макс...
http://allforchildren.ru/sci/perelman2-42.php
Бгггггг (с)
Гость
143 - 12.05.2016 - 21:43
141-питон > 2 метра конем ходи!
144 - 12.05.2016 - 22:18
143-Dizzy >Но окошек не будет, а клаустрофобия вещь страшная.
Но даже не это главное.
Со всей неотвратимостью встаёт вопрос - кому вообще нужны такие скоростя на таких расстояниях? Нету таких ситуаций!
Значит либо уровень комфорта должен быть на порядок выше чем в традиционных видах транспорта. Что в двухметровой трубе невозможно (ну как даже стюардесса с напитками протиснется?).
Либо стоимость проезда должна быть на порядок ниже. Что также не получится (тем более - как ты говоришь - в трубе может быть только один поезд и только в одну сторону). Напротив, чтобы все это окупилось как бы не пришлось цены задирать до небес.
А иначе ты нормального американца в трубу не заманишь.
Нормальный американец сядет в свое авто, которое у него конечно есть и (как говорят) не одно и по автостраде, которые у них (как говорят) замечательные, спокойно доедет из Анжелеса во Фриско, любуясь красотами калифорнейщины.
Вот какой мы с тобой мозговой штурм устроили!
На сем из темы ухожу, поелику надоело и спать хочу.
Гость
145 - 12.05.2016 - 22:40
144-питон > Частные самолеты обходятся без комфорта. Что мешает сделать в трубе окошки?
146 - 13.05.2016 - 03:28
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
(ну как даже стюардесса с напитками протиснется?).
Если симпатичная, то пусть хоть всю поездку о меня протискивается.)))))
Гость
147 - 13.05.2016 - 11:22
В Неваде провели первое испытание технологии Hyperloop.
Видео: http://www.gazeta.ru/tech/2016/05/12...yperloop.shtml
148 - 13.05.2016 - 14:47
147-saurus > угу, продемонстрировали работу линейного двигателя, до трубы пока дело не дошло )))
это типа как представить первое испытание автомобиля: у нас есть колёса и они крутятся
149 - 13.05.2016 - 15:06
148-Bushroot >Главное красиво подать. Вон сколько брызг в конце было. ))))
Кстати -

Принцип тот же. Но без трубы и разряжения в ней.
150 - 13.05.2016 - 15:18
Спрашивается: какой смысл в трубе?
Одного чугуна сколько уйдет...
151 - 13.05.2016 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Если симпатичная, то пусть хоть всю поездку о меня протискивается.)))))
Такая пойдет? ))

152 - 13.05.2016 - 15:33
151-Эдж >Нормально.))))))
153 - 13.05.2016 - 15:37
150-питон > смысл в снижении затрат на расталкивание воздуха. Ну идея такая, пока в полной мере нигде не реализованная.

У меня вот есть идея: прожечь на глубине 50-100 метров тоннель и там запустить подобный транспорт. Ни с какими коммуникациями пересекаться не будет, скважины обходить конечно надо. Осталось только придумать машинку, прожигающую тоннели в глине и дешёвый источник энергии к ней - пара пустяков
154 - 13.05.2016 - 15:41
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
Осталось только придумать машинку, прожигающую тоннели в глине и дешёвый источник энергии к ней - пара пустяков
Уже.

Из Т-М. Номер и год не помню.
Вот только 50-100 метров это уже гранит. У нас точно.
Гость
155 - 13.05.2016 - 15:57
153) Атомная подземная лодка «Боевой Крот». Секретные разработки СССР.
156 - 13.05.2016 - 16:12
155-saurus >Ну это байка.))))
А вот из 154 реальность. И рабочий образец был. И фото в Т-М было.
157 - 13.05.2016 - 16:12
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Вот только 50-100 метров это уже гранит. У нас точно
где это у вас? В Краснодарском крае до 5 - 6 километров бурили, гранита не нашли )))
158 - 13.05.2016 - 16:14
156-Lich > не, ну если что в Т-М было, то не верить этому никак нельзя )))
159 - 13.05.2016 - 16:14
157-Bushroot > Челябинск. Часто даже бурить не надо.)
osv
160 - 13.05.2016 - 16:52
Тэсле приходит кукучава.

Графеновый аккумулятор намного лучше литий-ионного. Прежде всего он может заряжаться за треть времени от продолжительности зарядки обычного Li-ion, а в режиме быстрой зарядки — всего за пять минут. Но, главное, удельная емкость нового аккумулятора составляет 1000 Вт*ч/кг при напряжении 2,3 В. Для сравнения у обычных литий-ионных аккумуляторов этот показатель приблизительно равен 200 Вт*ч/кг.

Благодаря высокой удельной емкости, стокилограммовая графеновая батарея обеспечивает пробег в 800 км. Этого более чем достаточно для компактного городского автомобиля. Если использовать новый аккумулятор в электромобиле Tesla Model S, пробег на одном заряде увеличится с 334 до 1013 км. Для Nissan Leaf — с 250 до 546 км. При этом графеновый аккумулятор намного безопаснее литий-ионного, поскольку не склонен к возгораниям и взрывам.


Понятно, что при нынешнем прогрессе электромобилей, пробегающих 300 - 600 км на одной зарядке, при новых аккумуляторах вопросы конкуренции с бензиновыми двигателями будут быстро решены. А теперь, плачь, читатель.

Проект завода по выпуску новых аккумуляторов совместный: испанской Graphenano и китайской Chint, которая заплатила 18 млн евро за 10% испанской компании. На общие деньги будет построен завод с 20 производственными линиями. На первом этапе завод получил 30 млн евро инвестиций для установки оборудования и найма сотрудников. На этом этапе завод будет к концу 2016 г. выпускать до 80 млн батарейных ячеек.

Второй этап масштабнее: Chint инвестирует 350 млн евро в строительство второго завода, который будет иметь 5000 сотрудников. Общий доход прогнозируется на уровне 3 млрд евро, а основным рынком на начальных этапах проекта станет Китай.

Итак, за милым личиком испанской компании скрывается суровый китайский капитал, который уже начал строительство завода, а не просто обещал презентовать новинку и долго обсуждать - достойна ли она вообще производства. Продукция пойдет в КНР для производства дешевых электромобилей, а это вызовет сокращение потребления нефти в КНР. Дальнейшие планы по развитию производства трудно назвать чем-либо иным, кроме как надругательством над величавыми планами Газпрома, а также американцами и британцами с их сланцевым газом, сланцевой нефтью, дружбой с Саудовской Аравией, Теслой и прочим. Китайцы осуществители провидение Ленина, что Запад сам продаст им удавку технологию, на которой удавится будет сам много разъезжать по Ривьерам и прочим курортам.
http://kosarex.livejournal.com/2428532.html


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены