0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |
161
- 13.05.2016 - 17:02
| Цитата:
Но вот только их заряжать надо. А лимпездричиство оно не из воздуха берётся. Тот же газ жгут. | | |
162
- 13.05.2016 - 17:02
| ...Да, впечатляет, пробег электровелика увеличивается с 65 км до 250, электроскутера с 100 до 320 км. Реклама словно китайцем написана. Именно им это важно. Электровелики и электроскутеры используются для поездок на работу. Если ваша работа в 30-40 км от дома, то возникают вопросы подзарядки. Вдобавок, возникает возможность поставить более мощные электромоторы, а это жизненый вопрос для увеличения пропускной способности трасс. Для нас же не менее любопытна возможность в 3,7 раз увеличить объем запасаемой энергии для дома при снижении веса батареи в два раза по сравнению с предлагаемой батареей от Теслы. Опять-таки, и это словно писано для китайцев. С технологической точки зрения интересно, что на заводе создадут 20 линий для производства графеновых аккумуляторов. Это значит, что единичное производство оказывается весьма компактным. Даже большое производство в Испании страдать гигантизмом не будет. Это семь тысяч рабочих, которые на деле составят пару десятков средних производств. Да, мы уже оказались в ином мире. Старый мир планов Чубайса прекратил своё существование. Это живой труп, тешащий себя прогнозами горе-аналитиков с папками под грифом Секретно и горе-аналитиков в СМИ, делающих вид, будто они не умеют читать ни по-английски, ни по-испански. На самом деле решены не только вопросы замены частных автомобилей на электромобили, но и замены большегрузных дизельных грузовиков и междугородних автобусов на электромобили. http://kosarex.livejournal.com/2431783.html | | |
163
- 13.05.2016 - 17:06
| 162-osv > Интеллектуальный уровень автора статьи просто поражает своей ограниченностью. | | |
164
- 13.05.2016 - 17:11
| Все разговоры о пик-ойл и вечном росте цен на нефть по сути были обманкой. Да, хотелось сохранить схему распила бабла за нефть, во имя которой в своё время развязали войну Судного дня в 1973 году, но цены на нефть всё равно надо было сбить. То, что их сбили через две сланцевые революции, ныне всем известно. Но остановить развитие альтернативной энергетики в силу китайской конкуренции через сланцевые революции оказалось невозможным. Западу пришлось применить старую тактику - если не можешь победить движение, возглавь его. Они хотели обложить мир данью за использование альтернативных видов энергии. Но тут оказалось, что самые дешевые ветряки - китайские, самые дешевые солнечные панели - китайские. Вся суть Киотского протокола оказалось выхолощена. Да, можно заставить мир покупать ветряки, тем более, их энергия дешевле энергии традиционных, угольных и прочих электростанций, но покупать ветряки всё равно будут в КНР, где они в два раза дешевле. Идея снятия сливок за счет монопольных цен провалилась, началась обычная гонка технологий. То же самое происходит сейчас с технологиями производства аккумуляторов и электромобилей. Эксклюзивный, японо-американский проект по снятию сливок под названием Тесла на глазах превращается в обычный, конкурентный проект, требующий соответствующего снижения цен на готовую продукцию. Как только испано-китайский проект по производству графеновых батарей в конце этого года заработает, идея западного, лондонского пенкоснимательства уступит место массовому производству электромобилей и принципиальным переменам в схемах энергообеспечения жилого фонда и промышленности. То есть, старый график перемен, когда можно было тянуть время до 2025 года, оказывается опрокинут. http://kosarex.livejournal.com/2428870.html | | |
165
- 13.05.2016 - 17:12
| А поконкретнее можно? | | |
166
- 13.05.2016 - 17:17
| 165-osv >Пидальго, тебя вчера спрашивали -какой привод у велика, ответишь? | | |
167
- 13.05.2016 - 17:18
| Задний, какой же ещё? | | |
168
- 13.05.2016 - 17:20
|
167-osv >Пидальго, ты сегодня всем вечер сделал)))))) Монопривод))))) | | |
169
- 13.05.2016 - 17:23
| А я такими вопросами не заморачиваюсь - сел и поехал. Ты, кстати, чьих будешь? | | |
170
- 13.05.2016 - 17:24
| Проецирушь педалик, и палишься))) | | |
171
- 13.05.2016 - 17:28
| В смысле? | | |
172
- 13.05.2016 - 17:29
| В прямом, все у тебя через задний привод... | | |
173
- 13.05.2016 - 17:32
|
172 - велосипед - да. А что ещё? Или ты, подобно альтаиру и СергейКе-Технологу, озабочен задними вещами? | | |
174
- 13.05.2016 - 17:35
| Сколько лимпездричества понадобится для единовременной зарядки хотя бы ляма электроавто? Лимпездричество - газ. Проводка в авто (двигаловы электрические!!!) - медь-лимпездричество-газ. Изоляция - синтетика-нефть-газ. Станции подзарядки - провода-изоляция-медь-лимпездричество-газ-нефть. Медь можешь заменить на люминтий, там лимпездричество тоже требуется. Просто перенос произойдёт горения углеводородов из ДВС на электростанции. Что эффективнее, но на сегодняшний день альтернативы, учитывая масштабы, нет. | | |
175
- 13.05.2016 - 17:36
| Я????? Педальго, перечитай: Даже выхватывать из контекста не надо))) Ну ты понял... | | |
176
- 13.05.2016 - 17:39
| Всё - конкретно что? | | |
177
- 13.05.2016 - 17:40
|
174-Lich > альтернатива есть множество передвижений всё же бестолковые. Думаю, если оптимизировать потоки грузов, людям жить рядом с работой и т.п., то на этом можно сэкономить несколько десятков процентов затрачиваемой энергии. Сделать доставку товаров на дом и снизится поток в гипермаркеты | | |
178
- 13.05.2016 - 17:45
| Да как убедительно и безапелляционно))) | | |
179
- 13.05.2016 - 17:55
| Цитата:
Утопические идеи есть. Типа офигенный дом. На нижних этажах работа. На средних жильё. На верхних парки-развлечения. И заметь, это способ только оптимизации потребления ресурсов. А не альтернативна для их выработки. | | |
180
- 13.05.2016 - 18:04
| 179-Lich > люди и летать как птицы хотят, но вынуждены мириться с естественными ограничениями. идеи не утопические, а футуристические. всё равно жизнь поменяется в зависимости от того, что больше разовьётся, информационные или энергетические технологии | | |
181
- 13.05.2016 - 18:23
| От терминологии суть не меняется. Основной объём лимпездричества вырабатывается сжиганием углеводородов. Оптимизировать обязательно надо. Но вот уровень потребления на душу только растёт. 30 лет назад цветной телик 250 ватт кушал. 15 назад - 60. Сейчас ещё меньше. Но вот сейчас телика только в туалете и ванной массово не встретить. Первые сотовые вагон и тележку жрали. Но их единицы были. Современные - доли ватта. Но их МИЛЛИАРДЫ. | | |
182
- 13.05.2016 - 20:01
| Пока. Но в последнее время возрасла доля угля. И: 8 мая, в воскресенье, Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство энергии солнечными, ветро, гидро и биоэнергостанциями составило около 55 ГВт. Всего же в стране в этот день было потреблено 63 ГВт энергии. Таким образом, доля возобновляемых источников составила около 87%. На несколько часов цены ушли в минус, что означает выплаты потребителям энергии. В последнее время такая ситуация уже не является чем-то уникальным. По всей Европе подобные всплески производства энергии случаются все чаще. Если с 2010 по 2014 года цены уходили в минус всего несколько раз, то в прошлом году это случалось десятки раз. ...Интересно, что в прошлом году доля возобновляемой энергии в Германии составила около 33%. В этом году, с введением новых ветроэлектростанций, доля «альтернативщиков» на энергетическом рынке увеличилась. К 2050 году Германия планирует довести долю энергии из возобновляемых источников до 100%. А той же Дании ветроэнергостанции поставляют в некоторых случаях уже больше энергии, чем потребляет вся страна. https://geektimes.ru/post/275644/ | | |
183
- 13.05.2016 - 20:35
|
181-Lich > есть один футуристический фильм, там ликтричество вырабатывают педалями ))) https://www.youtube.com/watch?v=C_9t2aWKVjM | | |
184
- 15.05.2016 - 21:02
|
...Первую двухпутную трассу хотят проложить между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Хотя трассой это можно назвать с большой натяжкой: речь идет, скорее, о трубопроводе, внутри которого движутся капсулы. Трубы будут находиться над землей на специальных опорах. В варианте для чисто пассажирских перевозок хотят использовать трубопровод диаметром 2,23 м. Капсула будет иметь два ряда сидячих мест по четырнадцать кресел в каждом. Еще рассматривается вариант, похожий на паром: в этом случае люди смогут перемещаться внутри трубопровода вместе со своими автомобилями, а диаметр трубы будет составлять 3,3 м. ...советовали присмотреться к идее магнитной левитации, которая не очень понравилась Маску. В этом случае, правда, Hyperloop станет еще дороже, хотя даже в первоначальном варианте цена трассы Лос-Анджелес – Сан-Франциско может достигать 16 млрд долларов. Цена – это вообще краеугольный камень всей концепции. Причем это касается как трассы Hyperloop, так и цены на билет. Недавно представляющий Калифорнийский университет профессор Майкл Андерсон провел собственные расчеты и выяснил, что цена на билет Hyperloop по маршруту Лос-Анджелес – Сан-Франциско потянет на тысячу долларов (хотя изначально говорилось о всего лишь 20 долл.). Что же до стоимости всей инициативы, то здесь профессор озвучил фантастическую сумму в 100 млрд долларов. ...у проекта нашлось множество сторонников, готовых вложить в него свои средства. Среди них оказался и российский предприниматель Виктор Вексельберг: в 2015 году сообщалось, что подконтрольная ему немецкая Oerlikon Leybold Vacuum вплотную занялась Hyperloop. ...новый договор, подписанный между HTT и правительством Словакии. В рамках данного договора предполагается построить трассу, объединяющую Братиславу, Вену и Будапешт. Так что добраться из словацкой столицы в Вену можно будет всего за восемь минут, в то время как подобная поездка на автомобиле заняла бы по меньшей мере час. Сроки строительства Hyperloop, впрочем, не озвучиваются, как и срок сдачи в эксплуатацию первого участка Лос-Анджелес – Сан-Франциско, что неудивительно, учитывая многие технические неопределенности. Некоторые эксперты, впрочем, берут на себя смелость делать прогнозы. В Hyperloop One (ранее известной как Hyperloop Technologies) заявили, что перевозка пассажиров станет возможной уже к 2021 году. ...технически Hyperloop реализуем, вопрос заключается лишь в том, станет ли он успешным с коммерческой точки зрения. Здесь можно провести аналогию с уже созданными поездами на магнитной подушке, такими как, например, Transrapid. Подобные составы очень быстры. Японский JR-Maglev, например, разгоняется до 603 км/ч. А еще такой транспорт очень безопасен. При всем этом поезда на магнитной подушке слишком дороги и пока не получили широкого распространения. Что же будет с Hyperloop, покажет время. Нам остается только следить за новостями и ждать. http://naked-science.ru/article/hi-t...ya-ilona-maska | | |
185
- 16.05.2016 - 06:50
| Цитата:
http://www.akm.ru/rus/news/2016/may/11/ns_5514991.htm | | |
186
- 18.05.2016 - 11:33
|
SpaceX признал невозможность повторного запуска возвращенной ступени ракеты http://vz.ru/news/2016/5/17/811047.html | | |
187
- 18.05.2016 - 12:59
|
186-KRIHA > не звизди.. "В настоящий момент в ангаре SpaceX хранятся три побывавших в космосе первых ступени Falcon 9, но ни одна из них пока не использовалась повторно. Компания тем не менее намерена запустить еще раз ракету, приземлившуюся в апреле" бгггг | | |
188
- 18.05.2016 - 13:03
| Втайне от пораженца и предателя Маска? Бггг... | | |
189
- 18.05.2016 - 13:07
| а, я понял - из отработанных ступеней будут делать поезда для трубы ) | | |
190
- 18.05.2016 - 13:09
| 186-KRIHA >вот о чем я и говорил.. праздновать нужно тогда когда они ее второй раз запустят.. и то рановато.. | | |
191
- 18.05.2016 - 13:13
|
188-Легыч > втайне от дебилов из Раши бггг | | |
192
- 18.05.2016 - 13:15
| Цитата:
бггг | | |
193
- 18.05.2016 - 13:39
| Это тех самых дебилов, которые не четали чо Маск напейсал? бггг | | |
194
- 18.05.2016 - 13:53
| это для дебилов которые не понимают тошо такие же тупые журнашлюхи напейсали.. бггг | | |
195
- 18.05.2016 - 14:43
| маску в твиттер? и в шаровары насрали? бггг | | |
196
- 18.05.2016 - 15:02
|
Маск напесал вот это: Цитата:
бгггг | | |
197
- 18.05.2016 - 17:35
| когда напейсал? седня? пришли большие пацаны, и сказали, что если он еще раз так пошутит как давеча, они ему глаз на жопу натянут? ;) | | |
198
- 20.05.2016 - 15:18
|
О готовности России реализовывать такие проекты, как Hyperloop, на своей железнодорожной сети заявил в рамках саммита Россия - АСЕАН глава Минтранса РФ Максим Соколов, сообщает ТАСС. "Наверное, Россия сегодня как никакая другая страна больше всех готова к реализации такого проекта, - отметил министр. - Что касается проекта Hyperloop, аналогичные работы ведутся достаточно давно". По словам Соколова, российские ученые работают над созданием подобных проектов. "В Санкт-Петербургском университете путей и сообщений я два года назад знакомился с опытным экземпляром. Можно сказать, что технологический принцип уже реализован", - цитирует РБК министра транспорта. | | |
199
- 20.05.2016 - 15:30
| Tesla Motors объявила о продаже акций на сумму около $1,4 млрд, чтобы привлечь средства на ускорение производства автомобилей. | | |
200
- 20.05.2016 - 15:32
|
От части своей доли избавится и глава Tesla Илон Маск. Пакет, который он продает, сейчас оценивается почти в $600 млн Tesla планирует продать 6,8 млн собственных акций, следует из сообщения компании. Еще 2,78 млн акций продает основатель и глава компании Илон Маск, отмечается в сообщении. На закрытие торгов на NASDAQ 18 мая стоимость ценных бумаг Tesla составляла $211,17. Исходя из этой цены, пакет в 6,8 млн акций можно оценить в $1,43 млрд, а пакет, который продает Илон Маск, — в чуть более $586 млн. Продать акции Tesla Motors решила для того, чтобы покрыть расходы на расширение производства, в том числе планирующийся запуск электрокара Model 3 и увеличение числа ежегодно выпускаемых машин до 500 тыс. к 2018 году. https://aftershock.news/?q=node/402078 | |