К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
241 - 14.07.2016 - 23:53
вместе с другим "героем"-питерцем Виталием Милоновым
242 - 15.07.2016 - 00:04
239-saurus > идея-то офигенная, осталось дождаться хотя бы демонстрационной поездки на этом поезде
Гость
243 - 14.10.2016 - 00:18
Владелец группы «Сумма» Зиявудин Магомедов инвестировал $50 млн в проект вакуумного поезда и вошел в совет директоров стартапа Hyperloop One. Магомедов преследует в проекте прежде всего имиджевые цели, полагает эксперт

Венчурный фонд Caspian Venture Capital (CVC), управляющий проектами владельца «Суммы» Зиявудина Магомедова, завершил третий раунд инвестиций в проект по ​созданию высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop One, рассказал РБК представитель «Суммы». Вместе с другими партнерами (они не раскрываются) в стартап, придуманный миллиардером Илоном Маском, на новом этапе было инвестировано дополнительно $50 млн.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_med...ors_picks=true
Гость
244 - 20.10.2016 - 09:58
Глава Tesla Илон Маск пообещал сделать новые автомобили компании полностью самоуправляемыми. По его словам, программное обеспечение позволит автопилоту функционировать на дорогах общего пользования. Tesla начнет тестировать новое программное обеспечение
245 - 20.10.2016 - 10:49
244-saurus > не дописал герой поста... Тесловский Скайнет отключил бойца во избежа
Гость
246 - 20.10.2016 - 10:52
Тесловский Скайнет отключил и SoVA, не дав ему дописать предложе
247 - 20.10.2016 - 11:04
на дурака не нужен нож, ему немножко подпоешь и делай с ним, что хошь
248 - 20.10.2016 - 11:58
246-GreenSnake >
249 - 20.10.2016 - 11:59
247-Korelsky >
https://www.gazeta.ru/science/news/2..._9234887.shtml
Гость
250 - 29.10.2016 - 08:53
Компания Tesla Motors в пятницу представила свои новые разработки в области солнечной энергии: крыши-батареи и усовершенствованный энергонакопитель.
На состоявшейся в Лос-Анджелсе презентации глава Tesla Илон Маск представил солнечные батареи будущего, которые интегрированы в крыши дома настолько, что их практически нельзя увидеть. Компания будет продавать свою разработку в четырех вариантах: шиферная плитка, черепица в тосканском стиле, текстурированное стекло и глянцевая стеклянная плитка. Маск выразил надежду, что представляет будущее, которого ждут и хотят его клиенты.

Маск представил новинки за три недели до ожидаемой 17 ноября сделки по слиянию Tesla Motors и американской энергетической SolarCity. Если сделка состоится, компании планируют производить крыши-батареи в штате Нью-Йорк.





Помимо новых батарей компания также предложила усовершенствованную систему аккумуляции солнечной энергии Powerwall 2, которую можно использовать и дома, и в офисном здании. Она рассчитана на то, что собранная в течение светового дня солнечная энергия конвертируется в электроэнергию и освещает и обогревает дом.
По оценке компании, пользователи солнечных батарей расходуют лишь малую часть собираемой ими солнечной энергии, тогда как этом львиная доля уходит в электросети. Powerwall позволит сохранять ее, чтобы использовать в любое время.


Powerwall на 14 киловатт-часов стоит 5,5 тысяч долларов. Установка возможна с января 2017 года.

В августе компания-производитель электромобилей Tesla Motors сообщила о покупке производителя солнечных панелей SolarCity за 2,6 миллиарда долларов. Маск — крупнейший держатель акций обеих компаний. Согласно условиям соглашения, акционеры SolarCity получат по 0,11 обыкновенной акции Tesla взамен на каждую акцию SolarCity. Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2016 года после получения одобрений регулирующих органов и акционеров.
https://ria.ru/technology/20161029/1480268087.html
Гость
251 - 29.10.2016 - 19:46
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Она рассчитана на то, что собранная в течение светового дня солнечная энергия конвертируется в электроэнергию и освещает и обогревает дом.
- и обогревает? :)
А потом, начитавшись такой ерунды, ко мне обращаются люди, которые считают, что можно легко и задешево обогревать дом солнечными панелями или коллекторами... :)
252 - 29.10.2016 - 19:56
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- и обогревает? :)
Уж сколько раз считали миру....
Да даже при 100% КПД панелей и преобразователей-хранителях не возможно дом только на панели вывести. Даже только по обогреву. А кто то ведётся.
Гость
253 - 29.10.2016 - 20:00
Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2016 года после получения одобрений регулирующих органов и акционеров.)))
Гость
254 - 29.10.2016 - 20:10
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 - и обогревает? :) Уж сколько раз считали миру.... Да даже при 100% КПД панелей и преобразователей-хранителях не возможно дом только на панели вывести. Даже только по обогреву. А кто то ведётся.
- не совсем так. Возможно даже при существующей эффективности панелей, но лишь при выполнении большого числа условий и затраты при этом многократно превысят все разумные пределы. :)
И слово "даже" Вы употребили не очень корректно, поскольку именно отопление требует минимум на порядок больше энергии, чем электроснабжение дома.
255 - 29.10.2016 - 20:10
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
сделка будет закрыта
Упс, не понял. Закрыта или заключена?
Я не спец в их терминах.
Гость
256 - 29.10.2016 - 20:12
Или Маск имел в виду обогрев где-нибудь в районе Майами? :)
Типа греющего пледа во времена тропических штормов? :)
Гость
257 - 29.10.2016 - 20:13
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от saurus сделка будет закрыта Упс, не понял. Закрыта или заключена? Я не спец в их терминах.
- в смысле - юридически завершена.
258 - 29.10.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
именно отопление требует минимум на порядок больше энергии,
для нашей зоны 1 киловат на 10 кв м
вроде 11 киловат на 100кв м должно хватить
а на халупу типа моей 60 кв за глаза.
я че заинтеерсовался.у меня газокотел именно 11 киловат на обогрев
Гость
259 - 29.10.2016 - 20:46
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 именно отопление требует минимум на порядок больше энергии, для нашей зоны 1 киловат на 10 кв м вроде 11 киловат на 100кв м должно хватить а на халупу типа моей 60 кв за глаза. я че заинтеерсовался.у меня газокотел именно 11 киловат на обогрев
- условие первое и главное - сверхутепленный дом с теплопотерями не более 20 Вт/м2 :).
Но и такой при площади 100м2 потребует в сутки около 50 кВт тепловой энергии. Чтобы гарантированно собрать такое количество в СОЛНЕЧНЫЙ день в декабре, нужно иметь коллекторы мощностью не менее 15 кВт, а для пасмурного дня - на 300 (ТРИСТА!) кВт. :) Можно сделать расчет теплового аккумулятора и накапливать горячую воду в солнечные дни для использования в дни пасмурные. В этом случае можно сократить тепловую мощность коллекторов примерно до 50-60 кВт, но и это потянет несколько миллионов затрат, а летом горячую воду будет просто некуда девать.
Вместо коллекторов можно использовать солнечные панели в паре с тепловым насосом и ТА (тепловым аккумулятором), а избыток электрической энергии - генерить в сеть общего пользования (когда это будет официально позволено).
Последний вариант - наиболее реален в ближайшем будущем и по затратам, и по экономической целесообразности.
260 - 29.10.2016 - 20:48
258-Falcon >Не хватит. Даже на обогрев.
Я ЗА ветряки с панели. Надо, что бы они развивались.
Но тут одно. Либо 100500 квадратов пустыни под это дело. Либо пропеллеры на всём окЕане.
Ты ещё просто посчитай. Во сколько тебе акумы обойдутся. А их ещё и менять надо. (((
261 - 29.10.2016 - 20:55
258-Falcon >Так, в догонку. У меня балоболка (МП3 плейка) сдыхать по акуму начинает.
Новая стоит 1700. Акум 900 (не известно кто производит).
Вот и считай, что тебе потом это будет стоить.
Гость
262 - 29.10.2016 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
258-Falcon >Не хватит. Даже на обогрев. Я ЗА ветряки с панели. Надо, что бы они развивались. Но тут одно. Либо 100500 квадратов пустыни под это дело. Либо пропеллеры на всём окЕане. Ты ещё просто посчитай. Во сколько тебе акумы обойдутся. А их ещё и менять надо. (((
- да нет никакого смысла пытаться всю добываемую энергию загонять в аккумуляторы.
В последних должен быть лишь "ночной" минимум для работы стандартных бытовых потребителей. Либо в качестве "аккумулятора" чтобы выступала сеть общего пользования.
263 - 29.10.2016 - 21:21
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Но и такой при площади 100м2 потребует в сутки около 50 кВт тепловой энергии.
та ладна
В самом простом варианте для средней полосы России считают, что 1кВт мощности может обогреть 10м2 площади
Чтобы учесть климатические особенности есть уже готовые коэффициенты. Для России они такие:

1,5-2,0 для северных регионов;
1,2-1,5 для подмосковных регионов;
1,0-1,2 для средней полосы;
0,7-0,9 для южных регионов.
http://teplowood.ru/raschet-moshhnos...topleniya.html
у меня 11 киловат на 60 кв м.правда окна пластик а на кухне дерево со щелями шо приток воздуха был
264 - 29.10.2016 - 21:34
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
- да нет никакого смысла пытаться всю добываемую энергию загонять в аккумуляторы.
Ну это не ко мне. Это к Маску.)))
265 - 29.10.2016 - 21:37
263-Falcon >Такую уже купил?
Гость
266 - 29.10.2016 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от nickd55 Но и такой при площади 100м2 потребует в сутки около 50 кВт тепловой энергии. та ладна В самом простом варианте для средней полосы России считают, что 1кВт мощности может обогреть 10м2 площади Чтобы учесть климатические особенности есть уже готовые коэффициенты. Для России они такие: 1,5-2,0 для северных регионов; 1,2-1,5 для подмосковных регионов; 1,0-1,2 для средней полосы; 0,7-0,9 для южных регионов. http://teplowood.ru/raschet-moshhnos...topleniya.html у меня 11 киловат на 60 кв м.правда окна пластик а на кухне дерево со щелями шо приток воздуха был
- выше я вел речь о сверхутепленном доме с низкими теплопотерями, к которому данные цифры не относятся. Пытаться солнцем отапливать среднестатический дом - вообще безумная задача.
267 - 29.10.2016 - 21:54
Цитата:
Сообщение от nickd55 Посмотреть сообщение
Пытаться солнцем отапливать среднестатический дом - вообще безумная задача.
Добавлю.
А если там 2 этажа? А вдруг 100?
Основная масса населения живёт в городах. Ну и как стандартную аля-СССР так согреть?
268 - 08.11.2016 - 10:58
"владельцам, купившим автомобиль Tesla после 1 января 2017 года, будет ежегодно предоставляться 400 кВт бесплатной энергии станции Supercharging, что примерно хватит на 1600 километров пути. Дальше зарядка только за деньги."

http://hi-news.ru/technology/zaryadn...medium=twitter
тынц. Не долго музыка играла.
Гость
269 - 12.11.2016 - 16:57
— Сейчас все носятся с идеей создания электромобиля, и китайцы в том числе. Но все уповают на литиевые источники тока, литиевые системы. Например, запущен в производство автомобиль Tesla. Специалисты в этой теме понимают, что источник тока не является универсальным устройством. Он всегда создается под конкретную техническую задачу с особенным набором — корпус, электродные материалы в электролитах и так далее. Илон Маск, основатель Tesla Motors, из маленьких источников тока набирает большой, который будет обслуживать силовую двигательную установку. Я считаю, это в корне неверная идея.

— И в чем ошибка?

— В каждом источнике тока есть так называемые паразитные материалы, которые не участвуют в химической реакции. Это корпус, электролит, токоотводы. И чем меньше источник тока, тем больше их удельный вес. У большого источника тока всегда лучше характеристики, чем у набора маленьких.

Маск не решил главную проблему — деградации литиевых источников тока. По мере их использования в них возникает внутренний саморазряд, и за первый год работы они теряют до 50% внутренней емкости. То есть новый автомобиль может проехать 400 км без подзарядки. Через год — половину того и далее по убывающей. Источник тока у Илона Маска при цене электромобиля 105 тыс. долларов стоит 30 тыс. долларов. Каждый год его менять за бешеные деньги смешно. Пока устойчивая работа литиевого источника тока не обеспечена, хотя над этой задачей бьются уже лет 20. Миллиардер же заявляет, что проблема деградации Tesla Motors вот-вот будет решена.
http://expert.ru/ural/2016/45/gonki-za-elektromobilem/
Гость
270 - 12.11.2016 - 17:08
269)-saurus, "Миллиардер же заявляет, что проблема деградации Tesla Motors вот-вот будет решена."
скорее всего так и будет.. (в 84/85 г. первый эпл-макинтош стоил 15 тыс. дойчемарок ~ бмв3.. и ничо.. сегодня дворники с айфонами улицы метут..)
Гость
271 - 12.11.2016 - 17:22
270) один из обладателей такой батареи решился нарушить ее целостность и выяснить, что она представляет из себя внутри. Кстати, стоимость подобной батареи равна 45 000 USD.
Каждый блок состоит из 74 элементов, по виду крайне схожих с простыми пальчиковыми батарейками (литий-ионные ячейки Panasonic), разделенных на 6 групп. При этом, выяснить схему их размещения и работы почти нереально — это большой секрет, а значит, сделать реплику данной батареи будет крайне трудно. Китайский аналог аккумулятора Tesla Model S мы врядли увидим!
Спаяли в блок кучу "18650" "Panasonic")))
Гость
272 - 12.11.2016 - 17:22
http://autotesla.ru/auto-tesla/akkum...razbiraem.html
Гость
273 - 23.01.2017 - 00:47
И тут на "Самсунг" наехали)))
...Да, сегодня Tesla Motors строит Gigafactory в Неваде, а Volkswagen намеревается создать производственную площадку в Китае. Но пока это лишь исключения из правил, к тому же в этих проектах существенная доля отдана партнерам (к примеру, та же Gigafactory возводится с участием Panasonic). Таким образом, сегодня рынок электрокаров полностью зависит от четырех крупнейших производителей автомобильных батарей: Panasonic, LG Chem, AESC и Samsung SDI. Это не только огромная ответственность, но и солидные деньги, поскольку сегодня в это направление инвестируются миллиарды долларов. Так что представители ведущей четверки ожесточенно сражаются за кусок пирога. К примеру, теперь Samsung SDI представила прототип АКБ нового поколения. Они позволят повысить запас хода до 600 километров, при этом на зарядку будет уходить всего 20 минут.
https://3dnews.ru/auto/946191
Гость
274 - 26.01.2017 - 02:33
Илон Маск заявил, что скоро начнет рыть тоннель от своего стола до аэропорта, чтобы не стоять в пробках
NEWSru.com - ‎3 часа назад‎
Глава компаний Tesla Motors и SpaceX Илон Маск заявил о скором начале работ по строительству тоннеля под Лос-Анджелесом. Об этом миллиардер написал на своей странице в Twitter.
Впервые о прокладке тоннеля под Лос-Анджелесом как мере борьбы с автомобильными заторами Маск заговорил в декабре. "Пробки сводят меня с ума. Я намерен построить машину для бурения тоннелей и просто начать рыть", - написал он тогда в Twitter. "Я действительно собираюсь это сделать", - добавил он.

Между тем издание USA Today пишет, что нельзя полностью удостовериться в том, не идет ли речь о шутке. Газете не удалось получить комментарий официального представителя Маска. Издание Quarz тоже подозревает, что это какой-то розыгрыш: сомнительно, чтобы власти Лос-Анджелеса так быстро разрешили предпринимателю строить тоннель в городском подземелье, напичканном коммуникациями.

Quarz предполагает, что, возможно, Маск захотел так резко переключить внимание после того, как в предыдущие дни, будучи известным апологетом чистой энергетики, он высказывался в поддержку назначения экс-гендиректора ExxonMobil Рекса Тиллерсона на пост госсекретаря США, тогда как экологические активисты опасаются, что Тиллерсон из-за своего нефтяного прошлого будет продвигать не особо экологичные решения. А USA Today обращает внимание, что заявление Маска сделано после встречи в понедельник с новым президентом США Дональдом Трампом, который, как известно, в ходе своей предвыборной компании обещал увеличить расходы государства на строительство дорог и иной инфраструктуры. Маск же ранее согласился войти в число его консультантов.

А CNN напоминает, что ранее в этом месяце компания Amazon получила патент на систему доставки грузов по тоннелям: так что Маск не единственный миллионер "с тоннелями на уме".
http://auto.newsru.com/article/25jan2017/musk_tunnel
Гость
275 - 04.02.2017 - 16:55
Маск крутит кино:
Компания SpaceX опубликовала панорамное видео с демонстрацией движения внутри тестового участка вакуумного тоннеля Hyperloop.

Hyperloop Transportation
© фото предоставлено Hyperloop Transportation Technologies
В Тулузе откроют центр испытаний Hyperloop Transportation
На видео заснят испытательный участок в Хоторне (Калифорния), который используется компанией для тестирования моделей грузопассажирских капсул. Протяженность тоннеля — 1,6 километра.

Идею Hyperloop ("гиперпетля") представил в 2012 году инженер, предприниматель и инвестор Илон Маск, идеолог и основатель таких компаний, как SpaceX и Tesla Motors. Новый транспорт, работающий от солнечной энергии, будет вдвое быстрее самолета и в три-четыре раза быстрее скоростного поезда.
https://ria.ru/technology/20170204/1487201125.html
Гость
276 - 27.02.2017 - 12:48
Американский автопроизводитель Tesla Motors Co. зафиксировал чистый убыток в IV квартале 2016 года из-за быстрого роста затрат.

Скорректированный убыток составил 69 центов на акцию, тогда как аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем ожидали убыток на уровне 43 цента на акцию. Чистый убыток уменьшился втрое — с $2,44 до $0,78 на акцию, или с $320,4 млн до $121,3 млн, сообщает «Финмаркет».

Пока в истории компании было всего 2 прибыльных квартала, включая июль—сентябрь 2016 года.

По итогам 2016 года Tesla зафиксировала чистый убыток в размере почти $675 млн, или $4,68 на акцию.

Между тем, квартальная выручка Tesla увеличилась до $2,28 млрд с $1,21 млрд годом ранее и была выше среднего прогноза Уолл-стрит, составлявшего $2,19 млрд. Годовая выручка подскочила на 73% — до $7 млрд при ожидавшихся $6,9 млрд.

Как заявил в ходе телеконференции глава компании Илон Маск, подготовка к началу серийного производства ожидаемых седанов Tesla Model 3 идет в соответствии с графиком. Начало производства ожидается в июле, выход на коммерческие объемы — до конца сентября. В 4-м квартале Tesla рассчитывает производить примерно 5 тыс. таких седанов в неделю, в течение 2018 года ожидается увеличение до 10 тыс. в неделю, говорится в обращении компании к акционерам.

В IV квартале Tesla получила рекордное число заказов на седаны Model S и внедорожники Model X. В первой половине 2017 года она намерена поставить от 47 тыс. до 50 тыс. таких автомобилей, по верхней границе рост по сравнению с тем же периодом 2016 года составит 71%. Во II полугодии Tesla намеревается начать выпуск солнечных батарей для крыш зданий.
http://www.rosbalt.ru/business/2017/02/27/1594584.html
Гость
277 - 28.03.2017 - 13:22
Американский предприниматель Илон Маск создал компанию, основной целью работы которой станет соединение мозга человека с компьютером. Если попытки создания подобной технологии увенчаются успехом, это, в том числе, позволит записывать мысли людей на цифровые носители.
Гость
278 - 28.03.2017 - 13:25
277-saurus >мне нравится обратный вариант. Мысли с компа в голову.
Гость
279 - 28.03.2017 - 14:27
278) Мысли с компа в голову.- это пропаганда:(
мысли людей на цифровые носители.- это маркетинг:)
Гость
280 - 28.03.2017 - 14:31
«Советский спорт» опубликовал разговор журналиста, находящегося в коме, с недавно умершим спортсменом Сергеем Гимаевым о хоккее после жизни. Так Гимаев, например, якобы сказал, что после смерти «хоккей есть, его много, он другой, но очень классный». Текст интервью стал популярным в сети.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены