К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
81 - 12.05.2016 - 17:33
Погодите, капсула будет двигаться за счет разницы давления? Если вакуум спереди и сзади капсулы - силы никакой не возникнет. Соответственно надо откачать воздух перед поездом и закачать за поездом. За какое время можно откачать такое объем?

Магнитная подвеска вообще возможна только на постоянных магнитах? Причем регулируемая, масса поезда то может меняться
82 - 12.05.2016 - 17:37
81-DDR2 > Подвеску экспериментально делают в 3- вариантах
1 На постоянных.
2 Лимпездрические магниты.
3 Сверхпроводники. Крутая версия варианта 2.)
У каждых свои достоинства и недостатки.)
83 - 12.05.2016 - 17:42
Цитата:
Сообщение от DDR2 Посмотреть сообщение
за счет разницы давления?
Диззи сказал: за счет вакуумного ветра.
Гость
84 - 12.05.2016 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dizzy от дистанции тут не зависит. НЕТ, НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!!!! Но вот только объём разный.))) А вот газы они сжимаются при повышении давления. )))) Да ещё и потери на нагрев. Поищи в школьных учебниках физики формулы сам. И прикинь какое кол-во воздуха (подсказка - в молях) надо закачать в трубу на 10 метром и 600 км. А потом говори, что мощность избыточная. Кстати, у Т-103 сечение сопла 4 на 2.33 метра. Габариты с паровозными похожи.
Воооот! Признаки зачатков сознания.
4 на 2.3? И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета? Самолет? Сколько площадь просвета? БГГ :) Сам смогешь посчитать?
Гость
85 - 12.05.2016 - 18:02
Подсказка: диаметр не важен, важна площадь просвета.
Гость
86 - 12.05.2016 - 18:08
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
73-Dizzy > Не подойдёт. Надувать трубу в 600 км.. См. пост 75. Да и задача реактивов не создавать высокое давление. Важна скорость истечения газов. Отсюда и реактивный импульс. Двигалово на паровоз? Реактивный? Горючку-окислитель на себе таскать. Турбореактивный? Дыру-воздухозаборник через весь паровоз. А он сложно даже сейчас считается, да ещё такая длина. И опять же горючка. И самое прикольное, 600 км герметичной трубы заполненные продуктами горения))). ИМХО, журналюги просто накосячили с термином пневмопочта. Похоже внешне. Не больше.
Здесь давление не нужно. Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час.
87 - 12.05.2016 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета?
Макеты, Дизи. Макеты. И на них продув с дозвуковой скоростью нужно 4 (четыре, Карл) гигов мощности. А ты о пневмопочте на 600 км да ещё со скоростью больше чем у самолёта речь ведёшь.
Но вот труба Т-103 закольцована. Ты представляешь какие потери по мощности на "обратку" у Маска при подобной схеме могут быть?
88 - 12.05.2016 - 18:19
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Здесь давление не нужно.
Браво!!!!!!! Значит -
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
скорость перекачки воздуха
от разницы давления (при фиксированном диаметре трубы) не зависит.)))
В сад.
Гость
89 - 12.05.2016 - 18:29
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
В сад.
Шо, наконей дошло?! :)
Разница в давлении максимум 0.3 атм. Чем больше разница - тем больше скорость, не сможешь ты вакуум создать если объём меняется и через просвет еще подсасывает... тут антиаэродинамическая труба :)
90 - 12.05.2016 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Здесь давление не нужно.
Здесь нужен перепад давления.

Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час
Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда...
Гость
91 - 12.05.2016 - 18:40
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда...
Обьем трубы + утечка через просвет за это время.
92 - 12.05.2016 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Обьем трубы + утечка через просвет за это время.
Утечка, понятно. Нафига трубу откачивать? Ты ее уже откачал, создал разницу давлений, дальше тебе надо только поддерживать эту разницу.
93 - 12.05.2016 - 18:48
Вакуум впереди капсулы легко создать путем выжигания горючего газа.
Гость
94 - 12.05.2016 - 18:55
92-Технолог > поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось.
95 - 12.05.2016 - 18:57
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось.
Бгггг. Так а я тебе об чем?
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
не объем трубы, а объем поезда...
Гость
96 - 12.05.2016 - 19:35
Тупишь?
97 - 12.05.2016 - 19:41
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Тупишь?
Ты? Да.
Гость
98 - 12.05.2016 - 19:43
Трубы для газопроодов Д=1420 мм на давление 11,8 Мпа.
https://itz.severstal.com/rus/custom...ument385.phtml
Гость
99 - 12.05.2016 - 19:53
9 Мпа скорость потока 5-20 м\сек
http://www.snip-info.ru/Ontp_51-1-85.htm
 На компрессорных станциях магистральных газопроводов применяют также газоперекачивающие агрегаты с приводом центробежного нагнетателя от электродвигателей. В этом случае для привода центробежных нагнетателей используют синхронные электродвигатели мощностью 4, и 12,5 тыс. кВт. Причем наибольшее применение для привода находят синхронные электродвигатели мощностью 4 и 12,5 тыс. кВт.
http://chem21.info/info/1883200/
100 - 12.05.2016 - 20:00
Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час.
?
101 - 12.05.2016 - 20:11
Тут прикинул, "пинок" паровозу при разнице в 0.3 Атм и диаметре трубы 3м около 7 тонн получается (если не напутал). При отсутствии потерь.
Но вот засада. На 300 км (паровоз в середине) в трубе давление на такой дистанции повысить-понизить сколько лимпездричества интересно потребуется. А разницу (утечки-потери неизбежны) постоянно компенсировать придётся.
102 - 12.05.2016 - 20:15
100-Технолог > Ты издеваешься? написано же -
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях.
А если Диззи сказал, что скорость перекачки от давления не зависит, то так оно и есть.
И не спорь. Лучше посмейся.))))
Гость
103 - 12.05.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще Цитата: Сообщение от Dizzy Нужна скорость перекачки воздуха. Нужно выкачивать объем трубы длинной 700 миль за час. ?
Да читал я описание. Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась. Моя схема самая дешевая.
Гы, инвестором бушь?
104 - 12.05.2016 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Ты издеваешься? написано же -
Фиг его что там у Диззи написано, но...

Илон Маск придумал Hyperloop в 2013 году. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для Hyperloop предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Илон Маск придумал только концепт, в котором описал базовые принципы работы Hyperloop, но не предоставил конкретных технологических решений. Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих; для этого организованы несколько конкурсов — например, на создание самого шаттла.

Hyperloop — это не монорельс и не поезд на магнитной подушке. Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в «рельсах» внутри трубы. Над поверхностью «рельс» его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. Высокая скорость шаттла Hyperloop будет обеспечена пониженным давлением внутри герметичной трубы и незначительным сопротивлением воздуха. По задумке Маска, поезда Hyperloop могут стать альтернативой самолетам, обсуждаются и перспективы грузоперевозок.
Гость
105 - 12.05.2016 - 20:19
А у меня вообще нет сопротивления воздуха ;)
106 - 12.05.2016 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Прийдет к той схеме что я описал :) Уже новое описание есть. Концепция опять поменялась.
Все кончится тем, что откажутся от трубы, а поезду приделают крылья...
Бгггггг (с)
Гость
107 - 12.05.2016 - 20:21
106-Технолог > двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос!
108 - 12.05.2016 - 20:34
104-Технолог > Да знаю я про эту идею. Уже не один год речь идёт.
Но вот в аэрохоккее воздух надувается. В трубе от Маска разряжение. Дуть, что бы откачать? )))
Повторюсь, сама идея труба-разряженный воздух-скоростник внутри мне нравится. И реализуема она в современных технологических условиях.
Вот только экономический эффект от такого решения я (со своим ИМХО) не вижу. Те же скоростники паровозы ВЕСЬ поток пассов-грузов не завоевали.)
109 - 12.05.2016 - 20:37
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос!
Что-то мне подсказывает, что реактивный/турбореактивный двигатель в качестве привода поезда в этом случае будет гораздо эффективнее и экономичнее пылесоса. а там уже и до крыльев один шаг...
https://www.youtube.com/watch?v=W3Gb0BZVHJc
Гость
110 - 12.05.2016 - 20:38
108-Lich > нет паровозов со скоростью 700миль в час. Думаю и не будет. Самолёт - дофига топлива сьест. А огромный пылесос может сосать из трубы с любой скоростью, и дорогущий киросин через всю страну возить не нужно.
Экономически думаю самое оправданное это пассажирские перевозки. Чпок и ты уже на другом конце континента.
111 - 12.05.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску
https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M
Бггггггг (с)
Гость
112 - 12.05.2016 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Технолог Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от saurus Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M Бггггггг (с)
шарлотан или демагог. Бред несёт. Вакуум сомнет трубу, а не кабину.
113 - 12.05.2016 - 20:48
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Бред несёт.
Я про первенство идей...
Гость
114 - 12.05.2016 - 20:48
Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла.
Гость
115 - 12.05.2016 - 20:50
Туплю, просвет нужен сверху.
116 - 12.05.2016 - 20:50
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла.
Ты бредишь...
117 - 12.05.2016 - 20:51
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку.
Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.))))
Гость
118 - 12.05.2016 - 20:54
112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:)
119 - 12.05.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
типа пылесос настолько быстро сосёт
Мощность всасывания (Вт) = поток (м3/с) × разрежение (Па)
Сейчас Диззя прикинет мощность всасывания, потом переведет на мощность привода...
Гость
120 - 12.05.2016 - 20:55
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dizzy если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.))))
а там меньше кубометра в секунду на десяток тонн, на самом деле воздушная подушка в десятки раз выйдет дешевле. Магниты не нужны. Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены