0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |
81
- 12.05.2016 - 17:33
|
Погодите, капсула будет двигаться за счет разницы давления? Если вакуум спереди и сзади капсулы - силы никакой не возникнет. Соответственно надо откачать воздух перед поездом и закачать за поездом. За какое время можно откачать такое объем? Магнитная подвеска вообще возможна только на постоянных магнитах? Причем регулируемая, масса поезда то может меняться | | |
82
- 12.05.2016 - 17:37
|
81-DDR2 > Подвеску экспериментально делают в 3- вариантах 1 На постоянных. 2 Лимпездрические магниты. 3 Сверхпроводники. Крутая версия варианта 2.) У каждых свои достоинства и недостатки.) | | |
83
- 12.05.2016 - 17:42
| Диззи сказал: за счет вакуумного ветра. | | |
84
- 12.05.2016 - 17:59
| Цитата:
4 на 2.3? И туда что пихают чтобы летало со скоростью самолета? Самолет? Сколько площадь просвета? БГГ :) Сам смогешь посчитать? | | |
85
- 12.05.2016 - 18:02
| Подсказка: диаметр не важен, важна площадь просвета. | | |
86
- 12.05.2016 - 18:08
| Цитата:
| | |
87
- 12.05.2016 - 18:13
| Макеты, Дизи. Макеты. И на них продув с дозвуковой скоростью нужно 4 (четыре, Карл) гигов мощности. А ты о пневмопочте на 600 км да ещё со скоростью больше чем у самолёта речь ведёшь. Но вот труба Т-103 закольцована. Ты представляешь какие потери по мощности на "обратку" у Маска при подобной схеме могут быть? | | |
88
- 12.05.2016 - 18:19
| Браво!!!!!!! Значит - от разницы давления (при фиксированном диаметре трубы) не зависит.))) В сад. | | |
89
- 12.05.2016 - 18:29
| Шо, наконей дошло?! :) Разница в давлении максимум 0.3 атм. Чем больше разница - тем больше скорость, не сможешь ты вакуум создать если объём меняется и через просвет еще подсасывает... тут антиаэродинамическая труба :) | | |
banned 90
- 12.05.2016 - 18:39
| Здесь нужен перепад давления. Что-то мне подсказывает, что не объем трубы, а объем поезда... | | |
91
- 12.05.2016 - 18:40
| Обьем трубы + утечка через просвет за это время. | | |
banned 92
- 12.05.2016 - 18:48
| Утечка, понятно. Нафига трубу откачивать? Ты ее уже откачал, создал разницу давлений, дальше тебе надо только поддерживать эту разницу. | | |
93
- 12.05.2016 - 18:48
| Вакуум впереди капсулы легко создать путем выжигания горючего газа. | | |
94
- 12.05.2016 - 18:55
| 92-Технолог > поезд продвинулся обьем уменьшился и давление уравновесилось. | | |
banned 95
- 12.05.2016 - 18:57
| Бгггг. Так а я тебе об чем? | | |
96
- 12.05.2016 - 19:35
| Тупишь? | | |
banned 97
- 12.05.2016 - 19:41
| Ты? Да. | | |
98
- 12.05.2016 - 19:43
|
Трубы для газопроодов Д=1420 мм на давление 11,8 Мпа. https://itz.severstal.com/rus/custom...ument385.phtml | | |
99
- 12.05.2016 - 19:53
|
9 Мпа скорость потока 5-20 м\сек http://www.snip-info.ru/Ontp_51-1-85.htm На компрессорных станциях магистральных газопроводов применяют также газоперекачивающие агрегаты с приводом центробежного нагнетателя от электродвигателей. В этом случае для привода центробежных нагнетателей используют синхронные электродвигатели мощностью 4, и 12,5 тыс. кВт. Причем наибольшее применение для привода находят синхронные электродвигатели мощностью 4 и 12,5 тыс. кВт. http://chem21.info/info/1883200/ | | |
banned 100
- 12.05.2016 - 20:00
| Н-да... Диззя, ты вообще описание того гиперлупа читал? Тот поезд разгоняется линейными эл магнитами. А для меньшего аэродинамического сопротивления в туннеле создается разряжение. Один раз и далее поддерживается откачкой притока воздуха через неплотности. Загрузка и выгрузка пассажиров будет происходить в шлюзованных станциях. Нафига вообще ? | | |
101
- 12.05.2016 - 20:11
|
Тут прикинул, "пинок" паровозу при разнице в 0.3 Атм и диаметре трубы 3м около 7 тонн получается (если не напутал). При отсутствии потерь. Но вот засада. На 300 км (паровоз в середине) в трубе давление на такой дистанции повысить-понизить сколько лимпездричества интересно потребуется. А разницу (утечки-потери неизбежны) постоянно компенсировать придётся. | | |
102
- 12.05.2016 - 20:15
|
100-Технолог > Ты издеваешься? написано же - А если Диззи сказал, что скорость перекачки от давления не зависит, то так оно и есть. И не спорь. Лучше посмейся.)))) | | |
103
- 12.05.2016 - 20:18
| Цитата:
Гы, инвестором бушь? | | |
banned 104
- 12.05.2016 - 20:18
| Фиг его что там у Диззи написано, но... Илон Маск придумал Hyperloop в 2013 году. Согласно идее, поезд будет перемещаться в специальных трубах с пониженным давлением со скоростью до 1200 километров в час. Трассы для Hyperloop предполагается строить над землей по аналогии с монорельсом и оснащать солнечными батареями. Илон Маск придумал только концепт, в котором описал базовые принципы работы Hyperloop, но не предоставил конкретных технологических решений. Предприниматель призывает заниматься реализацией проекта всех желающих; для этого организованы несколько конкурсов — например, на создание самого шаттла. Hyperloop — это не монорельс и не поезд на магнитной подушке. Поезд должен разгоняться линейными двигателями, спрятанными в «рельсах» внутри трубы. Над поверхностью «рельс» его будет поддерживать технология, схожая с той, что используется в аэрохоккее. Высокая скорость шаттла Hyperloop будет обеспечена пониженным давлением внутри герметичной трубы и незначительным сопротивлением воздуха. По задумке Маска, поезда Hyperloop могут стать альтернативой самолетам, обсуждаются и перспективы грузоперевозок. | | |
105
- 12.05.2016 - 20:19
| А у меня вообще нет сопротивления воздуха ;) | | |
banned 106
- 12.05.2016 - 20:20
| Цитата:
Бгггггг (с) | | |
107
- 12.05.2016 - 20:21
| 106-Технолог > двигатель нужно ставить на принимающей стороне. Пылесос! | | |
108
- 12.05.2016 - 20:34
|
104-Технолог > Да знаю я про эту идею. Уже не один год речь идёт. Но вот в аэрохоккее воздух надувается. В трубе от Маска разряжение. Дуть, что бы откачать? ))) Повторюсь, сама идея труба-разряженный воздух-скоростник внутри мне нравится. И реализуема она в современных технологических условиях. Вот только экономический эффект от такого решения я (со своим ИМХО) не вижу. Те же скоростники паровозы ВЕСЬ поток пассов-грузов не завоевали.) | | |
banned 109
- 12.05.2016 - 20:37
| Что-то мне подсказывает, что реактивный/турбореактивный двигатель в качестве привода поезда в этом случае будет гораздо эффективнее и экономичнее пылесоса. а там уже и до крыльев один шаг... https://www.youtube.com/watch?v=W3Gb0BZVHJc | | |
110
- 12.05.2016 - 20:38
|
108-Lich > нет паровозов со скоростью 700миль в час. Думаю и не будет. Самолёт - дофига топлива сьест. А огромный пылесос может сосать из трубы с любой скоростью, и дорогущий киросин через всю страну возить не нужно. Экономически думаю самое оправданное это пассажирские перевозки. Чпок и ты уже на другом конце континента. | | |
banned 111
- 12.05.2016 - 20:40
| https://www.youtube.com/watch?v=zX899tkWL-M Бггггггг (с) | | |
112
- 12.05.2016 - 20:45
| Цитата:
| | |
banned 113
- 12.05.2016 - 20:48
| Я про первенство идей... | | |
114
- 12.05.2016 - 20:48
| Магнитная подушка может и не понадобиться если сделать особый просвет снизу поезда. Поток утечки создаст воздушную подушку. Мысля только пришла. | | |
115
- 12.05.2016 - 20:50
| Туплю, просвет нужен сверху. | | |
banned 116
- 12.05.2016 - 20:50
| Ты бредишь... | | |
117
- 12.05.2016 - 20:51
| Ага, типа пылесос настолько быстро сосёт, что не только махину в десятки тонн разгоняет но ещё и воздушную подушку из паровоза высасывает.)))) | | |
118
- 12.05.2016 - 20:54
| 112) Вакуум сомнет трубу, а не кабину. - Кабину разорвёт:) | | |
banned 119
- 12.05.2016 - 20:55
| Мощность всасывания (Вт) = поток (м3/с) × разрежение (Па) Сейчас Диззя прикинет мощность всасывания, потом переведет на мощность привода... | | |
120
- 12.05.2016 - 20:55
| а там меньше кубометра в секунду на десяток тонн, на самом деле воздушная подушка в десятки раз выйдет дешевле. Магниты не нужны. Кстати электричество вырабатывать засунув вентилятор в просвет. | |