К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
881 - 26.11.2018 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Илон Маск предрек Tesla скорое банкротство
Странно, мы об этом полгода назад говорили, мы умнеее Маска?
Гость
882 - 26.11.2018 - 16:15
Илон Маск почти решился лично полететь на Марс

Основатель SpaceX Илон Маск отправится на Марс с вероятностью 70 процентов. Об этом он рассказал в интервью изданию Axios.

По словам миллиардера, старт к Красной планете может состояться через семь лет, и билет на борт его многоразовой ракеты SpaceX BFR (Big Falcon Rocket) будет стоить пару сотен тысяч долларов.

«Это будет тяжело, есть хорошие шансы погибнуть в железной банке посреди глубокого космоса. Даже если вы приземлитесь успешно, вы без перерывов будете трудиться над возведением базы. После всего, есть шанс не вернуться на Землю», — отметил Маск.
Гость
883 - 27.11.2018 - 13:28
Глава SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что работать следует не меньше 80 часов в неделю. Об этом он написал в твиттере.

В твите Маск упомянул Tesla, SpaceX, The Boring Company и Neuralink — четыре компании, в которых он является генеральным директором. «Есть места, где работать проще, но никто никогда не менял мир, работая по 40 часов в неделю», — написал Маск.

В ответ на вопрос одного из пользователей об оптимальном количестве рабочих часов Маск написал, что считает нормальным работать по 80-100 часов в неделю. Он добавил, что это «не ощущается как работа» для тех, кто занимается любимым делом.
https://incrussia.ru/news/mask-posov...a-s-mashinami/
Гость
884 - 29.11.2018 - 01:00
Компания Маска решила не строить испытательный туннель на западе Лос-Анджелеса
Такое решение в Boring Co приняли из-за иска от жителей престижных районов Брентвуд и Бульвар Сансет
https://tass.ru/ekonomika/5843173

Гость
885 - 30.11.2018 - 15:55
Интервью Илона Маска на Recode 2018 (01.11.18)
1ч13м


https://www.youtube.com/watch?v=iiwDBkLyvHs
Гость
886 - 08.12.2018 - 08:54
Глава компаний SpaceX и Tesla Илон Маск заявил, что он является импульсивным человеком.
Об этом он сказал в интервью в программе «60 минут» на телеканале CBS.

В опубликованном в интернете отрывке передачи он объясняет своё необычное поведение именно импульсивностью

«Я несколько импульсивен... Я действительно не хочу пытаться придерживаться какого-то шаблона генерального директора», — сказал он.

Маск добавил, что его посты в Twitter являются методом самовыражения.

«Я использую посты, чтобы выразить себя. Некоторые люди используют свои волосы, я использую Twitter», — отметил он.
Гость
887 - 08.12.2018 - 09:03
Глава Tesla Илон Маск заявил, что компания может купить несколько заводов, которые планирует закрыть ее конкурент — General Motors (GM). Об этом он рассказал в интервью CBS.

«Возможно мы будем заинтересованы, если GM собирается продавать заводы или не будет их использовать», — сказал Маск.

Он также отметил, что Tesla не боится конкуренции с GM, которая закрывает заводы в США и концентрируется на выпуске электромобилей.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c0b25c09a7947ffc605da79
Гость
888 - 08.12.2018 - 09:34


Все, думается, помнят, как год назад Маск практически "на спор" (возведем за 100 дней или будет бесплатно) заключил сделку для Tesla о возведении в Южной Австралии мощной (100 МВт) батарейной станции для компенсации суточных пиков потребления электроэнергии и как эта стация была успешно в срок собрана и запущена в эксплуатацию.

И вот, год спустя, компания Neoen — эксплуатант станции, выпустила отчет, в котором описала экономический эффект от станции. В целом — результаты впечатляющие. Аккумуляторная станция Tesla уже за год сэкономила около 40 миллионов долларов (при её собственной стоимости в 66), при этом скорость, с которой она способна отдавать заряд компенсируя суточные колебания такова, что поначалу даже не удавалось точно подсчитать реальную стоимость отданной энергии (система подсчета заточена была на турбинные электростанции которые включаются в нагрузку намного медленнее). Ориентировочно станция позволила сэкономить около миллиона долларов всего за пару дней в одном только январе, и в итоге стала одним из ключевых компонентов, обеспечивающих энергетическую безопасность всего региона.


https://electrek.co/2018/12/06/tesla-battery-report/
Гость
889 - 08.12.2018 - 09:41
889-whiskeyinthejar > В принципе, классно, если это правда. Главное,чтобы не получилось, как с Телсой, когда начали финансовыми данными усиденно интересоваться всякие контролирующие органы.
890 - 08.12.2018 - 10:06
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
что поначалу даже не удавалось точно подсчитать реальную стоимость отданной энергии
Что за бред? У Маска денюх на прибор, что киловатты туда-сюда считает в реальном времени, не хватило? А потом хоть на пальцах, хоть на счётах считай.
Гость
891 - 08.12.2018 - 13:03
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Все, думается, помнят, как год назад Маск практически "на спор" (возведем за 100 дней или будет бесплатно) заключил сделку для Tesla о возведении в Южной Австралии мощной (100 МВт) батарейной станции
А теперь попробуй хоть немного разобраться в сути вопроса, чего (и за чей счёт) в Австралии сэкономиздили ;)
Как Маск Австралию от экологии спасал
https://www.atraining.ru/trainers/ka...-eco-blackout/
Хочешь, чтобы тебя так же спасли забесплатно, повысив ценник в 3-5 раз: ;)
Гость
892 - 10.12.2018 - 11:17
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Все, думается, помнят, как год назад Маск практически "на спор" (возведем за 100 дней или будет бесплатно) заключил сделку для Tesla о возведении в Южной Австралии мощной (100 МВт) батарейной станции для компенсации суточных пиков потребления электроэнергии и как эта стация была успешно в срок собрана и запущена в эксплуатацию.
вдовесок
По информации агентства Bloomberg, премьер-министр Австралии Скотт Моррисон сравнил проект Илона Маска с самым большим в мире бананом или креветкой, сказав, что аккумулятор не решает энергетических проблем Австралии. Тем не менее, поставщики альтернативной электроэнергии Зеленого континента уже заявили, что построят еще 25 систем Tesla Powerpack.

Надо понимать, что литий-ионный аккумулятор имеет максимум 3000 зарядок, после чего его необходимо менять. В условиях эксплуатации ветряных и солнечных электростанций ресурс систем Tesla Powerpack может исчерпаться за 5−7 лет. Следовательно, говорить о решении в той же Южной Австралии задачи стабильного электроснабжения, не приходится.

Как бы то ни было, но компания Илона Маска расширила линейку продуктов из лития, потребление которого заводами Tesla достигнет к 2020 году астрономических 8 000 метрических тонн. Из этого объема примерно 5 миллионов кг пойдет на выпуск 500 тысяч батарей мощностью 65 кВт/час… Остальное, видимо, будет закуплено для изготовления гигантских аккумуляторов Tesla Powerpack.

Учитывая, что в планах Tesla построить к 2040 году 100 заводов по всему миру, чтобы обеспечить глобальные продажи электромобилей на уровне не ниже 80 млн. единиц в год, то ситуация выглядит совсем драматично. Ожидаемые закупки лития только одной этой американской компанией возрастут через каких-то два десятилетия до 800 000 метрических тонн.

Между тем, в начале 2015 года американская Геологическая служба оценила мировые запасы лития в размере 13,5 млн. тонн и заявила, что их хватит на 365 лет при тогдашнем уровне глобального спроса в объеме 37000 тонн в год. Отметим, что три года назад только одна треть шла на источники питания и аккумуляторы. Еще столько же — на производство керамики, остальное — на прочие нужды.

Если планам Илона Маска суждено будет сбыться, то только компания Tesla потратит весь мировой запас лития за семнадцать лет. Ну, а потом производителям, которые используют литий в источниках питания, придется «извращаться», применяя кальций, магний, ртуть и цинк в качестве анодного материала. Значит, как минимум, придется забыть об ультратонких смартфонах, легких ноутбуках, а электромобили станут на полтонны тяжелее. Ударит это и по мобильной связи, и автономной медицине, и даже по космонавтике.

Еще одна сторона хищнического использования лития компанией Tesla — человечеству уже в 2030 году нужно будет куда-то деть 11 млн. тонн отработанных литий-ионных батарей электромобилей Илона Маска и других производителей. Такую цифру привело Международное энергетическое агентство. Однако извлечение лития из вторсырья не только опасно для персонала утилизационных заводов и местной экологии, но и сопряжено с огромными расходами по восстановлению исходного материала.
Спора нет: электрические транспортные средства сегодня необходимы, но выпускать их нужно с оглядкой на обозначенную проблему. Что толку от «зеленых» автомобилей, если через двадцать лет опять придется пересесть на бензиновые машины, оставив горы ядовитых отходов и убитую экологию

Практикой доказано, что стоимость лития для повторного использования в разы дороже, чем цена на первичный материал. Это означает, что Илон Маск сегодня транжирит мировое ценное сырье, совершенно не думая о серьезных последствиях для будущей глобальной экономики. Даже в США его называют беспринципным дельцом, готовым на любые авантюры. В частности, республиканец Рэймонд Уолтер, депутат парламента штата Нью-Йорк, обвинил миллиардера в недобросовестном использовании $ 750 млн. налогоплательщиков только по одному проекту в городе Буффало, в котором бизнесмен обещал создать 1500 рабочих мест.


http://svpressa.ru/world/article/218...ce=finobzor.ru
Гость
893 - 12.12.2018 - 17:53
Tesla хочет взыскать с бывшего сотрудника – технолога Мартина Триппа – $167 млн, сообщает CNBC со ссылкой на юридические документы. Иск был подан еще в июне, однако сумма претензий стала известна только сейчас.

Tesla считает, что Трипп незаконно предоставил журналистам данные о компании, а также делал ложные заявления. Распространенная им информация повлияла на котировки акций Tesla, считает автоконцерн.

Адвокат Триппа Роберт Митчелл назвал претензии Tesla абсурдными. «Заявленная сумма ущерба связана с предполагаемым снижением стоимости акций Tesla, которое произошло после того, как Трипп предоставил прессе информацию (о компании – "Ведомости") прошлым летом», – подтвердил CNBC адвокат.

В июне Tesla подала иск к Триппу в федеральный суд штата Невада. По информации Reuters, ранее бывший сотрудник признался в передаче конфиденциальных данных компании третьим лицам. В иске говорится, что Трипп создал программное обеспечение для взлома производственной операционной системы Tesla. Он скопировал несколько гигабайт информации и передал ее третьим лицам. Хакерское ПО было установлено на трех компьютерах. Данные с них могли передаваться даже после того, как Триппа уволили.

В середине июля Трипп подал заявление в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). В нем он утверждал, что Tesla обманывает инвесторов и использует батареи с браком при сборке электромобилей. Трипп также обвинял компанию в том, что она в течение нескольких месяцев завышала данные о количестве выпускаемых автомобилей Model 3. Все обвинения Tesla отрицает.
https://www.vedomosti.ru/technology/...2/789061-tesla
Гость
894 - 13.12.2018 - 08:09
британская газета Daily Mail сообщает, что немецкий автоконцерн Daimler AG вложит $23 млрд в создание высокопроизводительных аккумуляторов "как у Tesla", чтобы захватить рынок электрических автомобилей. Отмечается, что флагманским автомобилем может стать "убийца Model X" — кроссовер Mercedes-Benz EQ, старт производства и продаж которого запланирован на 2019 год.


К 2025 году, как сообщают СМИ, Mercedes сосредоточится на выпуске гибридных и полностью электрических автомобилей, что позволит занять наибольшую долю на автомобильных рынках будущего. Сообщается, что только под брендом Mercedes планируется выпустить 15 новых гибридных и электрических автомобилей, что позволит "поднять" продажи компании на 30 процентов. Главным конкурентом для немецкого автогиганта, вопреки ожиданиям, стал не Илон Маск и компания Tesla, а китайская компания Amperex, которой принадлежат патенты на дизайн и технологии для более чем 120 полностью электрических транспортных средств.
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83...ieskikh_mashin
Гость
895 - 18.12.2018 - 16:23
Это видео уже набрало почти полмиллиона просмотров, и это еще не предел. Блондинка-автоледи на Tesla Model S P100D разом влюбила в себя весь интернет, попытавшись заправить электрокар бензином. Потыкав заправочным пистолетом в машину с разных сторон и не найдя горловины бензобака, барышня немного отчаялась и принялась кому-то (Илону Маску? Николе Тесле?) названивать, пока какой-то помирающий со смеху водитель не объяснил ей суть проблемы.
https://rg.ru/2018/12/18/video-blond...-benzinom.html
896 - 19.12.2018 - 09:53
Нужно ли автомобилю пятое колесо?
Кар Маска в скоростном туннеле
Гость
897 - 19.12.2018 - 22:37
Гость
898 - 30.12.2018 - 16:27
Tesla выпустила видеоролик с демонстрацией процесса сборки электромобиля Tesla Model 3 от начала до полной готовности к движению на её заводе в Фримонте (штат Калифорния).
https://3dnews.ru/news/980471
899 - 30.12.2018 - 16:30
саурус мышей не ловит ...

Китайский правительственный таблоид Global Times пишет, что строительство завода Теслы вблизи Шанхая заглохло, а продажи электромобилей компании Илона Маска в КНР резко упали из-за пошлин, введённых в ходе торговой войны:

http://www.globaltimes.cn/content/1133754.shtml

Стройка Tesla Gigafactory под Шанхаем больше напоминает пустырь, утверждают китайские журналисты.

Движения транспорта нет, краны не работают. Площадка плотно огорожена, и то, что происходит внутри, всячески скрывается. Однако через дырки в заборе можно увидеть, что за исключением разровненной земли внутри практически ничего нет. Сторож, опрошенный корреспондентами, говорит, что не наблюдал какой-либо активной работы на объекте.

Это ставит под вопрос способность Теслы развернуть производство в Китае и поставить предзаказанные машины китайским покупателям.

Тем более, что Тесла сталкивается с мощной конкуренцией со стороны китайских компаний. Из-за этого американской корпорации пришлось даже несколько раз снизить цены на рынке КНР за машины, поставляемые из США.

Китай — это крупнейший в мире рынок электромобилей, и Тесла рассчитывала начать их производить в КНР в 2019 году. Это спасло бы компанию от уплаты пошлин.

Пресс-служба Теслы отказалась давать комментарии сотрудникам Global Times.

Китайские продажи Tesla составили лишь 211 машин в октябре, упав на 70% относительно октября прошлого года. Теслу активно поджимают местные конкуренты — BYD Auto, NIO, Roewe и другие.

В ноябре BYD продала более 28,000 электромобилей, на 123% больше, чем годом ранее. NIO за тот же период поставила 3,089 электромашин. Таким образом, Тесла занимает маргинальное положение на рынке Поднебесной.

(с) ФинФронт
Гость
900 - 09.01.2019 - 09:34
Ехавший в беспилотном режиме автомобиль Tesla сбил российского робота Promobot на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. Об этом сообщает МИА «Россия сегодня»

9 ЯНВАРЬ 2019 8:40
Робот сбился со своего маршрута и выехал на парковку, где столкнулся с беспилотником. Машина ехала автономно, но в салоне находился наблюдатель. Пассажир автомобиля Джордж Кальдера заявил, что включил режим автопилота, а робот оказался на трассе почти сразу. После удара машина продолжила двигаться — она остановилась в 50 метрах от места аварии.

Во время столкновения робот перевернулся, повредив голову и часть туловища. Он не подлежит восстановлению, считают разработчики.
Гость
901 - 18.01.2019 - 22:10
Тесла увольняет 7% персонала, акции вниз - 8,4%.
А чуть ранее -10% работников Спейс Х.

Ждать осталось недолго (с) aivariz
Гость
902 - 18.01.2019 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
... Ждать осталось недолго (с) aivariz
Чего ждать то?
Гость
903 - 18.01.2019 - 23:06
Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин сообщил, что РКК «Энергия» готова параллельно созданию космического корабля «Федерация» модернизировать для полетов на Луну пилотируемый аппарат «Союз».
«Всегда важно иметь альтернативную транспортную систему», – сказал глава госкорпорации, передает ТАСС.
Рогозин также заявил, что работы по модернизации «Союза» для полетов на Луну начнутся с 19 января, передает РИА «Новости».
Также глава госкорпорации уточнил, что Роскосмос планирует переименовать перспективный пилотируемый космический корабль «Федерация».
«Сейчас думаем над более приемлемым названием», – пояснил Рогозин.
Он добавил, что Роскосмос рассчитывает на новые «переговорные позиции» с НАСА по окололунной станции в связи с началом модернизации «Союза».
«Если Россия получит в ближайшие годы пилотируемый корабль, способный обеспечивать лифт между МКС и лунной орбиты, то у нас совершенно другие будут позиции на переговорах международного сотрудничества, в том числе с НАСА», – отметил Рогозин.
По словам Рогозина, Федерация будет очень тяжелым кораблем и потребует сверхтяжелую ракету.
«А «Союз-МС», он меньше, соответственно, его можно будет вывести на дальние орбиты двухпусковой схемой. Когда выводятся отдельно «Ангарой» «разгонники» (сам корабль выводится «Союзом-2»), стыкуются на орбите, в том числе при помощи российского сегмента МКС, и отправляются по дальнему маршруту», – сказал он.
Ранее источник в ракетно-космической отрасли сообщал, что специалисты Роскосмоса и РКК «Энергия» начали разработку концепции транспортной системы для осуществления пилотируемых полетов на орбиту Луны.
Чем не угодила «Федерация»?
Или как в мультике, как назовешь...
Гость
904 - 19.01.2019 - 00:03
902-хряпа > у меня катастрофически недостаточно достоверной информации для каких-либо однозначных выводов или прогнозов, но любому, умеющему хоть немного думать, должно быть ясно, что Маск - это ширма.
Что скрывают за блескучей мишурой якобы успешного бизнесмена - остаётся только гадать.
Мои гадания выкидывают следующие кости:
- SpaceX - это целиком проект NASA. Этой компании были переданы инженеры, технологии, наработки NASA, часть производственных мощностей, стартовые площадки на льготных условиях, испытательные стнды. NASA изменят свои же правила для сертификации ракет SpaceX, чего не делала для Boeing и Lockheed Martin, прощает провалы, военные платят SpaceX двойную сумму, NASA платит двойную сумму;
- закрытую компанию Маска используют для распила бабла;
- закрытую компанию Маска используют для демпига, давления на Boeing и Lockheed Martin, выпиливания с рынка конкурентов, особенно русских;
- многоразовые ракеты - очень сомнительный проект, вероятно, таким способом NASA уходит от ответственности за провал, сохраняя свою репутацию и избавляется от очень неприятных вопросов о расходовании госсредств;
- мультики Маска, сказки про Мрас - лишь пыль в глаза, чтобы с одной стороны поднять капитализацию, создать рекламу, с другой стороны, чтобы отвлечь внимание налогоплательщиков от неприятных вопросов в связи с застоем и существенным отставанием от других стран;
- из-за демпинга SpaceX убыточен, по крайней мере с околонулевой прибылью. Многоразовость окупилась бы при массовости, но, как видим, так и не "взлетела".

Абсолютно все проекты Маска - расчёт на массовость с последующей стрижкой лохов на сервисе. Абсолютно все проекты Маска провальны, абсолютно все проекты из категории "гладко было на бумаге, но забыли про овраги". На этапе ожиданий он ухитряется остричь баранов. "Пока живут на свете дураки, обманом жить нам, стало быть, с руки". Сдуется этот презерватив, его просто выкинут.
Гость
905 - 19.01.2019 - 00:08
То что ширма и так понятно, интересно для чего...
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
...Сдуется этот презерватив, его просто выкинут.
Ну это у них обычное дело, только у нас ругают и оставляют...
Гость
906 - 19.01.2019 - 00:15
Цитата:
Сообщение от хряпа Посмотреть сообщение
То что ширма и так понятно, интересно для чего... Цитата: Сообщение от Грин ...Сдуется этот презерватив, его просто выкинут. Ну это у них обычное дело, только у нас ругают и оставляют...
в этом есть смысл.., как с засвеченными разведчиками - нахрен их высылать, када свято место пусто не бывает.. вычисляй потом будущего кидалу.., а тут оно(ето говно) на виду под прожекторами.. (рыжие братья выползли в эфир.. и пожалуйте - сразу же весь экран телека в соплях благодарных плевателей)
Гость
907 - 19.01.2019 - 00:32
905-хряпа > выпилить конкурентов, особенно Россию, снизить внутренние цены, распилить бабло, проверить многоразовость на новом технологическом уровне "а вдруг взлетит", уйти от ответственности за провал. Если что-то и есть глубже, то оно под грифом ТОП СЕКРЕТ и не разглядишь, как не вглядывайся. Например, это может быть приём иллюзионистов "внимательно следите за руками" пока помощник меняет реквизит на затемнённом столе; это может быть обширная дезинформация, чтобы все кинулись разрабатывать "посмотрите какую успешную" многоразовость - 1 раз ведь прокатило, когда Россия создала Буран.
Пока Маск блистает, Боинг с Лохами Мартина втихую допиливают сверхтяжёлую SLS по классической схеме, Безос во всю экспериментирует с метановым движком.

Будет сверхтяж SLS с новым пилотируемым кораблём, можно будет побырому слетать на Луну, наследить, привезти камней и реголита. Пока остальной мир очухивается от демпинга и многоразовости...
Гость
908 - 19.01.2019 - 06:16
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
902-хряпа > у меня катастрофически недостаточно достоверной информации для каких-либо однозначных выводов. Мои гадания выкидывают следующие кости: - SpaceX - это целиком проект NASA. закрытую компанию Маска используют для распила бабла
К чему гадать? Человек, умеющий думать, к которым ты себя относишь видимо, не станет заниматься гаданием, а просто возьмет и посмотрит бюджет NASA, там все написано, сколько и на что потрачено. Но тыж пустобрех, это не твой путь.
Гость
909 - 19.01.2019 - 12:53
908-whiskeyinthejar > а я и не скрываю, что я малообразованный дурак :)
Но ты то умный, знаешь, где всё про НАСА и их бюджет расписано, знаешь, что в публичном бюджете расписано всё доцента, просвети нас тёмных, сколько денег заложено на SpaceX, Dragon, Dragon Crew, пилотируемую космонавтику ;)
Заодно, не подскажешь ли, делегирование инженеров НАСА, передача испытательных стендов, стартовых столов, передача проектов Мерлина, по каким статьям проходила? Ну, это кроме прямого спонсирования развития проектов "частного" космоса - конкурсов, которые компания Маска выигрывала, естественно, потому, что Маск - гений ХХ1 века. :)

ЗЫ. Для верного понимания тебя нами, дураками, ответь: в Америке, конечно же не воруют, коррупция отсутствует как явление?
Гость
910 - 19.01.2019 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
а я и не скрываю, что я малообразованный дурак :)
Этого достаточно. В принципе-то и говорить больше не о чем.
911 - 19.01.2019 - 13:02
910-whiskeyinthejar > теперь было бы невредно явить урби эт орби свою образованность, не ?
Гость
912 - 19.01.2019 - 13:05
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
910-whiskeyinthejar > теперь было бы невредно явить урби эт орби свою образованность, не ?
Не. Я ж никого не обличаю и покровов не срываю. А выковыривать из носа домыслы мне охоты нет.
Гость
913 - 19.01.2019 - 13:22
910,912-whiskeyinthejar > этого достаточно для меня, а вот тебе, как честному человеку, теперь необходимо явить бюджет НАСА, дабы не прослыть балоболкой обыкновенной :)
Гость
914 - 19.01.2019 - 13:30
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
910,912-whiskeyinthejar > этого достаточно для меня, а вот тебе, как честному человеку, теперь необходимо явить бюджет НАСА, дабы не прослыть балоболкой обыкновенной :)
Пустобрех, я смотрю техникой «сам дурак» ты овладел в совершенстве ))
Гость
915 - 19.01.2019 - 13:32
Так бюджет НАСА с раскладкой по статьям будет явлен?
916 - 19.01.2019 - 13:35
912-whiskeyinthejar > позиция хорошая, но непродуктивная. Или ты таки будешь ковыряться в носу, или будешь верить.
Гость
917 - 19.01.2019 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Так бюджет НАСА с раскладкой по статьям будет явлен?
Кстати да, человек заявляющий о распиле бабла просто обязан выкладывать пруфы. Да, пустобрех?
Гость
918 - 19.01.2019 - 15:52
20 (07) апреля 1902 года. Из Берлина: Полицией арестован изобретатель воздухоплавательного снаряда Гансвин, который ничего не изобрел, а только выпустил акции.
===========================
Дикари... зарезали перспективное айпио
Гость
919 - 19.01.2019 - 15:56
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Кстати да, человек заявляющий о распиле бабла просто обязан выкладывать пруфы. Да, пустобрех?
Как ты мог так Олексия святого назвать то? Будущий же он президент РФ!!!!
Гость
920 - 19.01.2019 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
Мои гадания выкидывают следующие кости: - SpaceX - это целиком проект NASA. Этой компании были переданы инженеры, технологии, наработки NASA, часть производственных мощностей, стартовые площадки на льготных условиях, испытательные стнды. NASA изменят свои же правила для сертификации ракет SpaceX, чего не делала для Boeing и Lockheed Martin, прощает провалы, военные платят SpaceX двойную сумму, NASA платит двойную сумму; - закрытую компанию Маска используют для распила бабла; - закрытую компанию Маска используют для демпига, давления на Boeing и Lockheed Martin, выпиливания с рынка конкурентов, особенно русских; - многоразовые ракеты - очень сомнительный проект, вероятно, таким способом NASA уходит от ответственности за провал, сохраняя свою репутацию и избавляется от очень неприятных вопросов о расходовании госсредств; - мультики Маска, сказки про Мрас - лишь пыль в глаза, чтобы с одной стороны поднять капитализацию, создать рекламу, с другой стороны, чтобы отвлечь внимание налогоплательщиков от неприятных вопросов в связи с застоем и существенным отставанием от других стран; - из-за демпинга SpaceX убыточен, по крайней мере с околонулевой прибылью. Многоразовость окупилась бы при массовости, но, как видим, так и не "взлетела".
Бггг писец какой-до, интересно чем глист ширяется, что до таких явно наркоманских бредней доходит? :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены