0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | ||
481
- 13.05.2018 - 15:31
| Конкретно этой батарейки 50 млн примерно.Но надо учитывать, что 30 уже вернули за 5 месяцев, если верить властям штата. | | ||
482
- 13.05.2018 - 15:34
|
Илон Маск сообщил, что первый тоннель под Лос-Анджелесом, строительством которого занимается The Boring Company, практически готов. Предприниматель опубликовал в Instagram видео, демонстрирующее постройку, и сказал, что — после получения официального разрешения — компания сможет перевезти первых пассажиров уже через несколько месяцев. Немногим ранее стало известно, что Маск изменил концепцию The Boring Company. Так, по словам предпринимателя, компания будет использовать систему подземных тоннелей в качестве общественного транспорта, а лишь потом займется перевозкой автомобилей. По идее Маска, система будет включать тысячи отдельных станций (размером с парковочное место), которые расположатся по всему городу и будут осуществлять точечную доставку пассажиров (что будет отличать данную систему, например, от метро). Согласно концепту, шаттл с пассажирами будет опускаться под землю и двигаться по тоннелю со скоростью около 200 километров в час. https://www.popmech.ru/technologies/...helesom-video/ | | ||
483
- 13.05.2018 - 15:38
|
Брат Илона Маска хочет устроить революцию в американской еде Маск хочет убедиться, что независимо от того, где вы живете, фермер никогда не будет слишком далеко. Он пытается воплотить это в жизнь с бруклинским стартапом Square Roots, который превращает транспортные контейнеры в вертикальные городские фермы. В таких фермах два акра площади соответствуют открытому полю в 100 квадратных метров. Поскольку количество американских фермеров неуклонно снижается, Маск не просто вкладывает средства в технологию для перемещения сельского хозяйства в будущего, а в будущее самих фермеров. В 2011 году он стал соучредителем некоммерческой организации Big Green, которая обеспечивает питанием школы, которые в нем больше всего нуждаются. Сейас Big Green обслуживает 460 000 студентов в семи штатах и надеется достичь 1 миллиона до 2020 года. «Иногда я говорю, что 90% детей никогда не брали почву в ладонь, никогда не выдергивали морковку из земли, никогда не срывали помидор-черри с веточки», говорит Кимбал. «И когда они это делает в первый раз, для них это как волшебный фокус. Их чувства оживают, чтобы понять, какой может быть на вкус настоящая пища». https://hi-news.ru/technology/brat-i...nskoj-ede.html | | ||
484
- 13.05.2018 - 15:42
| Знаменитый изобретатель, предприниматель и миллиардер Илон Маск (Elon Musk) принят в сообщество британских ученых. | | ||
485
- 13.05.2018 - 15:47
|
479-юнкер > Прикладная маскология – Электрический остров Тау https://www.atraining.ru/trainers/ka...ty-tau-island/ просвещайся ;) | | ||
486
- 20.05.2018 - 10:00
| Акционерам предложили снять Маска с поста главы совета директоров Tesla Крупнейшая консультационная фирма рекомендует акционерам Tesla сменить двух членов совета директоров и поддержать предложение по разделению ролей председателя совета директоров и СЕО, обе должности сейчас занимает Илон Маск Скрытый текст Консультационно-представительская фирма Institutional Shareholder Services (ISS) советует акционерам Tesla сместить двоих членов совета директоров компании — инвестора Антониа Грасиаса и сына медиамагната Руперта Мердока Джеймса Мердока. Об этом сообщает Bloomberg. Кроме того, ISS предлагает создать позицию независимого председателя совета директоров. «Акционеры выиграют от сильнейшей формы независимого надзора за советом директоров в виде независимого председателя», — говорится в письме ISS клиентам. Основатель Tesla Илон Маск сейчас владеет более чем 20% компании и занимает позиции председателя СД и СЕО. Трое из девяти членов совета директоров Tesla будут переизбраны на собрании акционеров 5 июня, это: Грасиас, СЕО Twenty-First Century Fox Джеймс Мердок и младший брат Илона Маска Кимбал Маск. ISS призывает голосовать против Грасиаса, так как считает, что тот перестал быть независимым по отношению к управлению компанией. «Грасиас ранее считался независимым, но более к этой категории не относится, так как его компания Valor Management Corp. представляла консалтинговые услуги Tesla в 2017 году», — пишут эксперты. Также ISS выступает против кандидатуры Мердока, так как считает, что он занимает кресла в слишком большом количестве других СД. Tesla столкнулась с трудностями при попытке наладить массовый выпуск электрокаров Model 3 и собственная отчетность компании говорит о «неспособности достичь целевых показателей по производству Model 3, равно как и ожидаемого качества». «[Это] может привести к материальным последствиям для компании, ее перспектив, операционных результатов и финансового состояния», — делают вывод в ISS. «В связи с этим важно быть уверенным, что совет директоров будет заниматься разрешением проблем с производством и СЕО и другие топ-менеджеры не будут отвлекаться на интересы в других бизнес-сферах или перепалки в Twitter», — приводит Bloomberg выдержку из доклада аналитиков. В первом квартале 2018 года чистый убыток Tesla составил рекордные $709,551 млн. Это вдвое больше чем убыток за тот же период прошлого года ($330 млн). Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/20/05/20...79472e4a9fdc9d | | ||
487
- 20.05.2018 - 15:45
| 486-GSP > )) | | ||
488
- 20.05.2018 - 17:47
|
18 мая The Boring Company провела пресс-конференцию, на которой Илон Маск сообщил, что поездка из Международного аэропорта Лос-Анджелес до центра города займёт около восьми минут и будет стоить всего 1 доллар! «Автобусы» Loop будут двигаться по туннелям со скоростью около 240 км/ч. Аакцент сдвигается с автомобилей на пешеходов, для которых и придумали эти самые капсулы Loop, каждая из которых сможет перевозить до 16 пассажиров. Также Маск рассказал, что перед компанией поставлена задача увеличить скорости прокладывания туннелей. Если сейчас она составляет примерно 4,8 м/ч, то целью является скорость на два порядка выше. Маск в очередной раз напомнил, что The Boring Company будет продавать кирпичи, которые создаёт из породы, добываемой при создании туннелей. | | ||
489
- 20.05.2018 - 18:37
|
Tesla Motors разработала полноприводный вариант Model 3, оснащенной двумя силовыми установками. По словам Илона Маска, машина будет стоить около $78 тыс. и сможет продолжать движение даже при выходе из строя одного из двигателей Основатель Tesla Илон Маск рассказал о разработке полноприводного варианта машины Model 3, которая будет оснащена двумя двигателями. Впечатление от езды на этой машине Маск назвал «потрясающим». В серии постов в Twitter Маск рассказал о характеристиках машины и ее цене. По его словам, полноприводная Model 3 будет за 3,5 секунды разгоняться до скорости 60 миль в час (96 км/ч), ее максимальная скорость составит почти 250 км/ч, а зарядки аккумулятора хватит на 500 км. Стоить полноприводная модификация будет со всеми опциями, не включая установку автопилота, $78 тыс. «Почти столько же, сколько BMW M3, но на 15% быстрее и с лучшей управляемостью. На трассе обойдет всех в этом классе», — написал Маск. Он также пояснил, что двухмоторная схема предполагает размещение одного двигателя в передней части машины, а второго — в задней. Один из двигателей оптимизирован для обеспечения высоких динамических характеристик автомобиля, другой — для как можно большего пробега между подзарядками. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/20/05/20...7947401590245d | | ||
490
- 22.05.2018 - 23:57
|
Похоже, что у Теслы заканчиваваются бюджеты на подкуп "независимых авторевью", и даже в американской прессе появляются пугающие обзоры. В частности, в авторитетном издании Consumer Reports появился обзор "массовой" Теслы 3 (массовость под вопросом - стоимость агрегата начинается с $35К резаной в минимальной комплектации, а чтобы "было все" лохам придется заплатить $78К). Солидная цена как бы подразумевает, что все базовые узлы там на высшем уровне. Каково же было удивление проверяющих, когда они замерили тормозной путь Теслы на скорости в 60 миль в час (96 км / ч) и, вместо заявленных производителем 40.5 метров, насчитали 46.3 метра, что "гораздо хуже любого другого современного автомобиля" (в оригинале сказано - "far worse than any contemporary car we’ve tested"). Он оказался больше даже, чем у полноразмерного пикапа Ford F-150, несколько другого класса и веса! С учетом того, что батареи Теслы ведут себя совершенно диким и непредсказуемым образом при повреждениях (Батареи в Тесле продолжают тлеть и самовозгораться часами), проблема тормозного пути это очень непраздный вопрос для безопасности. https://aftershock.news/?q=node%2F648345&full | | ||
491
- 24.05.2018 - 05:16
|
Pravda Corp «Собираюсь создать сайт, где люди смогут оценивать правдивость любой статьи и отслеживать... уровень надежности каждого журналиста, редактора и издания. Думаю назвать его «Правдой», — написал Маск. Он отметил, что сайт должен быть «не только защищен от ботов, но и разоблачать тех, кто использует армии ботов для дезинформации». Предприниматель создал в твиттере опрос по поводу необходимости создания подобного сайта. На момент публикации в голосовании приняли участие более 160 тысяч человек. По данным журналиста Марка Харриса, представитель Маска еще в октябре 2017 года зарегистрировал компанию под названием Pravda Corp. «Ребята, он не шутит, — написал Харрис, комментируя планы Маска. — Я заметил, что один из агентов Маска зарегистрировал Pravda Corp в Калифорнии в октябре прошлого года. Я хотел узнать, что это такое». Ранее Маск выступил с критикой «кампании дезинформации» в отношении Tesla, которая якобы вредит его бизнесу. Его недовольство вызвала публикация Reveal о небезопасных условиях работы в производственном центре Tesla. «На заводе Tesla — в прямом смысле мили нарисованных желтых линий и пленки. Сообщения об автопогрузчиках, которые не подают сигналы, — тоже чушь. Оба сообщения явно фальшивы, но Reveal сообщил о них как о „фактах“», — написал Маск. Некоторые журналисты сравнили эти заявления со словами президента США Дональда Трампа, который не раз критиковал работу СМИ в США, называя их «фейковыми». Маск в ответ написал, что СМИ «давно утратили доверие». «Когда кто-нибудь критикует СМИ, СМИ отвечают: „Вы — точно как Трамп!“ Почему, как вы думаете, Трампа вообще избрали? Потому что вам больше никто не верит. Вы давно утратили доверие», — написал он в ответ корреспонденту The Verge Энди Джейхоку. https://tvrain.ru/news/mask-464361/ | | ||
492
- 24.05.2018 - 09:31
|
491-saurus > ой, а я не знал, что слово "правда" - это англо/американское! расскажите кто-нибудь радиву, нахлебавшемуся золотого дождя, какие слова в американском английском соответствую русскому слову "правда" ;) | | ||
493
- 24.05.2018 - 10:17
|
491-saurus > отличная тема, чтобы улучшить качество лжи. Нейросети смогут оценивать, как лучше преподносить информацию, чтобы она шла в обход критического мышления ) | | ||
494
- 13.06.2018 - 10:12
|
Исполнительный директор Tesla Inc. Илон Маск сообщил о сокращении 9% сотрудников компании. Этот шаг должен сократить потери, связанные с выпуском Model 3 Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/12/06/20...7947464ff4873c | | ||
495
- 15.06.2018 - 10:18
|
Американская компания-автопроизводитель Tesla приняла решение об увольнении более 4 тысяч сотрудников, что составляет около 9 процентов от общего штата. О масштабной реорганизации заявил руководитель компании – Илон Маск. В своем сообщении в Твиттере бизнесмен отметил, что компания развивалась за последние годы очень быстро, в результате чего эффективность кадров снизилась – некоторые рабочие функции и роли оказались продублированными. Ранее такая ситуация была оправдана, но сейчас положение изменилось. Для сокращения расходов и повышения прибыльности компании принято решение об увольнении 9 процентов сотрудников. Также в планах по реорганизации – прекращение сотрудничества с торговой сетью Home Depot, специализирующейся на продаже стройматериалов. Значительно больше усилий будет направлено на развитие технологий солнечной энергетики. В 2016 году Tesla купила за 2,6 миллиарда долларов энергетическую компанию SolarCity. Это было сделано для реализации проекта по выпуску инновационных солнечных батарей и специальных накопителей электроэнергии. За первый квартал 2018 года убытки «Теслы» составили 710 миллионов долларов, причем потери возрастают уже на протяжении пяти кварталов подряд. https://dailyhype.ru/2018/06/14/tesl...-rashodov.html | | ||
496
- 15.06.2018 - 12:16
| э-э-э.. гений-инженер Маск знает что такое в математике "на порядок выше"??? Это 480 м/ч он будет проходить??? :)))))))) | | ||
497
- 15.06.2018 - 12:59
| глянуть бы оригинал статьи где он такое говорил | | ||
498
- 15.06.2018 - 20:15
|
РИА Новости. Несколько сотрудников Tesla на условиях анонимности рассказали порталу Business Insider о работе в компании Илона Маска. Женщина, работавшая в отделе продаж и попавшая под сокращение, рассказала, что ей приходилось перерабатывать в выходные и по ночам, чтобы справляться с поставленными руководством задачами. При этом компания неоднократно не выполняла свои обязательства: например, не выплатила компенсацию за транспортные расходы и не предоставила униформу. "Честно говоря, с самого начала моей работы в компании это была сплошная катастрофа", — отметила она. По ее мнению, несмотря на уверения Маска в том, что дальнейших сокращений не будет, эта волна увольнений была лишь первой. РИА Новости https://ria.ru/world/20180615/1522818348.html | | ||
499
- 15.06.2018 - 20:17
|
Другой экс-сотрудник, работавший в отделе доставки машин Tesla с 2015 года, сообщил, что за это время нагрузка на его команду выросла в шесть раз, но ее численность при этом уменьшилась. В понедельник без предварительного уведомления сократили и его должность. "У нас не хватает персонала, и при этом мы увольняем девять процентов работников. Это меня ошеломило", — признался он. По его словам, за две шестидневные рабочие недели перед увольнением он отработал по 60 часов. Инженер Tesla, до сих пор работающий в компании, рассказал, что узнал об увольнении своего начальника только тогда, когда тот не появился на совещании. По его мнению, руководство компании уволило людей, которых нужно было оставить. РИА Новости https://ria.ru/world/20180615/1522818348.html | | ||
500
- 18.06.2018 - 00:59
|
Согласно первоначальным планам Tesla, ещё к концу прошлого года с конвейера должны были еженедельно сходить около 5000 экземпляров Model 3. В 2018 году этот показатель планировалось довести до 10 000 единиц. Однако выйти на запланированные объёмы выпуска Model 3 до сих пор не удаётся. Тем не менее, компания Tesla прикладывает все усилия для решения возникших проблем. Так, господин Маск сообщил, что сейчас объём производства Model 3 достиг 500 штук в день, или приблизительно 3500 единиц в неделю. Более того, отдельные участки сборочных линий вышли на отметку 700 узлов и агрегатов в сутки. Глава Tesla рассчитывает, что уже к концу текущего месяца производство Model 3 в целом достигнет 700 единиц в день. Таким образом, компания сможет производить около 5000 машин в неделю. Илон Маск также сообщил, что запущена новая сборочная линия по выпуску Model 3 в версии Performance. Этот автомобиль оборудован двумя электрическими моторами — на передней и задней осях. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а максимальная скорость заявлена на уровне 250 км/ч. Запас хода на одной подзарядке достигает 500 км. https://3dnews.ru/news/971364 | | ||
501
- 18.06.2018 - 12:15
|
В США во время движения по улице в Голливуде загорелся автомобиль Tesla, принадлежащий режиссеру Майклу Моррису. Об этом в пятницу сообщила его жена, актриса Мэри МакКормак в своем Twitter. «Вот, что произошло с моим мужем и его машиной. Никакой аварии, совершенно внезапно, во время движения по бульвару Санта Моники. Спасибо тем людям, которые предупредили его и сказали остановиться. И слава Богу, что трех моих дочерей не было в машине вместе с ним», — написала МакКормак, приложив к сообщению видеозапись возгорания. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b276...?from=newsfeed | | ||
504
- 19.06.2018 - 09:05
| Цитата:
Цитата:
| | ||
505
- 19.06.2018 - 09:26
| норм так у маскофобов подгорает, вон даж путина с каким-то генералом в шпионы вредители записали )) | | ||
506
- 19.06.2018 - 17:24
|
505-whiskeyinthejar > угу, и во всём виноваты "короткие продавцы Уолл-стрит и нефтегазовые компании" (с) Ваш Элон ;) (оргинальное письмо Маска) Скрытый текст From: Elon Musk To: Everybody Subject: Some concerning news June 17, 2018 11:57 p.m. I was dismayed to learn this weekend about a Tesla employee who had conducted quite extensive and damaging sabotage to our operations. This included making direct code changes to the Tesla Manufacturing Operating System under false usernames and exporting large amounts of highly sensitive Tesla data to unknown third parties. The full extent of his actions are not yet clear, but what he has admitted to so far is pretty bad. His stated motivation is that he wanted a promotion that he did not receive. In light of these actions, not promoting him was definitely the right move. However, there may be considerably more to this situation than meets the eye, so the investigation will continue in depth this week. We need to figure out if he was acting alone or with others at Tesla and if he was working with any outside organizations. As you know, there are a long list of organizations that want Tesla to die. These include Wall Street short-sellers, who have already lost billions of dollars and stand to lose a lot more. Then there are the oil & gas companies, the wealthiest industry in the world — they don't love the idea of Tesla advancing the progress of solar power & electric cars. Don't want to blow your mind, but rumor has it that those companies are sometimes not super nice. Then there are the multitude of big gas/diesel car company competitors. If they're willing to cheat so much about emissions, maybe they're willing to cheat in other ways? Most of the time, when there is theft of goods, leaking of confidential information, dereliction of duty or outright sabotage, the reason really is something simple like wanting to get back at someone within the company or at the company as a whole. Occasionally, it is much more serious. Please be extremely vigilant, particularly over the next few weeks as we ramp up the production rate to 5k/week. This is when outside forces have the strongest motivation to stop us. If you know of, see or suspect anything suspicious, please send a note to [email address removed for privacy] with as much info as possible. This can be done in your name, which will be kept confidential, or completely anonymously. Looking forward to having a great week with you as we charge up the super exciting ramp to 5000 Model 3 cars per week! Will follow this up with emails every few days describing the progress and challenges of the Model 3 ramp. Thanks for working so hard to make Tesla successful, Elon https://www.cnbc.com/2018/06/18/elon-musk-email-employee-conducted-extensive-and-damaging-sabotage.html | | ||
507
- 19.06.2018 - 18:41
| нет там такого - "во всем виноваты". снова звиздежь. | | ||
508
- 19.06.2018 - 20:12
| А, ну да - если сама Илона Маскова не употребила слова "во всем виноваты" а собственнобложно выперднуло "Имеется длинный список желающих чтобы Тесла умерла" то ну никак нельзя этот масковыперд перефразировать. Только "Хоть розой назови, хоть нет", и из контекста выперда Маска прямо следует что есть заинтересованные в том чтобы Тесла склеила ласты группы (и Маск их перечисляет), и соответственно эти группы готовы на все чтобы бедненькую Илонку с ее Теслой сгноить в препараторах. А что из этого следует? Я понимаю что логика и поклонение Маску это антиподы, но логический вывод то лежит на поверхности - Маск заявляет во всеуслышание шо это не Маск довел Теслу до полной жопы и не его импотенция как предпринимателя не позволяет производить супернахренмегаэлектрокары хотя бы в объемах спроса на них. По 1 кварталу результат уже обнародован, и он не утешителен для маскофапателей - суммарно около 30 тысяч Тесл за квартал, и из них всего 8 с мелочью тысяч Модель 3. Поделить на три, а потом еще на 4 - и получится, что объем производства Тесла Модель 3 всего около 700 машин в неделю. Рвануть с этого мизера до 5 тысяч Модель 3 в неделю это полностью прекратить выпускать все остальные модели Тесл и при этом удвоить объемы производства. Вне всякого сомнения, Маск ни в этом ни в следующем квартале на показатель "5000 Модель 3 в неделю" не выйдет. Вот и подстилает соломки, объявляя виноватыми кого угодно, только не себя, такого гениального и пушистого, с двухмиллиардным годовым убытком при общих объемах продаж в 11 лярдов за прошлый год. И этот мыльный пузырь раздут на IPO до 60 с лихреном ярдов? Нда, кады он схлопнется вне всякого сомнения в жопе окажется много дураков! Которые в отличии от тех кто вывел бабло из акций Теслы вовремя верят Илонке, а на выведших бабло Маск очень в обиде и называет "игроками на коротких позициях". И винит их в том что они хотят смерти Тесле. | | ||
509
- 19.06.2018 - 20:46
| Цитата:
| | ||
510
- 19.06.2018 - 21:07
| Цитата:
А ну ка, переведи слова своего божества: As you know, there are a long list of organizations that want Tesla to die. These include Wall Street short-sellers, who have already lost billions of dollars and stand to lose a lot more. Then there are the oil & gas companies, the wealthiest industry in the world — they don't love the idea of Tesla advancing the progress of solar power & electric cars. Don't want to blow your mind, but rumor has it that those companies are sometimes not super nice. Then there are the multitude of big gas/diesel car company competitors. If they're willing to cheat so much about emissions, maybe they're willing to cheat in other ways? ;) | | ||
511
- 19.06.2018 - 21:12
|
на помощь злобному эксперту в каждой дырке спешат преспешники )) больше копипаст... | | ||
512
- 20.06.2018 - 01:48
|
510-GSP > я вашу мову не розумию :) 509-whiskeyinthejar > всёё ж просто. Злобный сделал прогноз - Цитата:
| | ||
513
- 22.06.2018 - 14:13
| Тесла частично свернет бизнес по установке солнечных панелей Компания Tesla Илона Маска частично сократит бизнес по производству и установке солнечных панелей. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на внутренние документы компании и ее бывших и нынешних сотрудников. По данным агентства, Tesla закроет в девяти штатах США более десятка филиалов своего подразделения, специализирующегося на солнечных панелях. На прошлой неделе Tesla объявила, что сократит 9% сотрудников (более 4000 человек). Как отмечает агентство, это решение отразилось на ее дочерней компании SolarCity, занимающейся солнечной энергией. Tesla купила энергетическую компанию SolarCity в 2016 г. за $2,6 млрд. Компания занимается производством накопителей энергии и солнечных батарей нового типа для установки на крышах частных домов. Из документов, с которыми ознакомилось агентство, следует, что сейчас у SolarCity около 60 филиалов в девяти штатах США – Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе, Аризоне и других. В планы Tesla входит закрытие более десятка из них. Кроме того, компания к концу года намерена разорвать контракт с сетью магазинов стройматериалов Home Depot, в которых продавались ее солнечные панели. Вместо этого Tesla хочет реализовывать накопители энергии через собственные торговые точки и интернет. Tesla по итогам I квартала этого года, завершившегося 31 марта, зафиксировала убытки в $710 млн. Это уже пятый подряд квартал, когда компания фиксирует рекордные для нее финансовые потери. В конце апреля Bloomberg подсчитал, что если Tesla в ближайшее время не привлечет дополнительное финансирование, то по итогам 2018 г. у нее не останется средств. По данным агентства, компания Илона Маска каждую минуту теряет около $6500. https://aftershock.news/?q=node/658179 юнкер, что ты там писал за супер эффективный и успешный солнечно-батареечный бизнес Маска? ;) | | ||
514
- 22.06.2018 - 14:17
|
да, вот тебе график, чтобы сподручней было ;) | | ||
515
- 22.06.2018 - 14:40
| Он отличный прогнозист: Собака лает - Фалькон взлетает. | | ||
516
- 22.06.2018 - 16:05
|
515-Dimentiy > Когда человек делает прогнозы он исходит из каких-то данных. Если данные оказываются фейком то и соответственно прогноз не может быть точным. Если тебе так сильно приспичило поговорить за то дерьмо которым Маск облил своих почитателей запуская Флакон Хеви то ответь мне на несколько вопросов: 1. Ты даешь гарантию что все 27 мерлинопихальников в жопе этого Хеви работали на 100% тяги? 2. Ты даешь гарантию что стартовая масса Флакона Хеви была равна заявленной? 3. Ты даешь гарантию что количество топлива в ступенях соответствовало ТТХ? То что Маск такие подробности никому не открывает еще не значит что их нельзя установить по косвенным признакам. Так вот, эксперт ты доморощеный, по косвенным признакам Флаконина Хеви была конкретно недозаправлена, тяга Меринов была по минимуму. И то что не хватило топлива центральному блоку на посадку лучшее доказательство этого. А абсолютно смешная по массе БЕЗполезная нагрузка которую кстати не удалось направить на целевую орбиту а полетела она к хрену на кулички вообще сделали из "испытательного запуска" типичную клоунаду для дураков. | | ||
517
- 22.06.2018 - 16:23
| Я мало понимаю в космонавтике и тем более не в курсе технических подробностей конкретного запуска. Впрочем равно как и ты. И это подтверждается фактом, что Хэви полетел, а ты обосрался. Можешь сколько угодно пускать сейчас пузыри оправданий, это ничего не изменит. | | ||
518
- 22.06.2018 - 16:41
|
Для работы ракетных двигателей самым тяжёлым является режим в глубоком дросселировании. Там крайне сложные процессы, с повышенным риском срыва режимов. Именно потому глубокое дросселирование делают только при сильной необходимости. Иначе - уж больно сложно это и затратно, и УИ падает резко. РН с большим недоливом будет испытывать сильные запроектные нагрузки при прохождении MaxQ. Потому считать, что Маск запускал Хэви с пониженной тягой и сильным недоливом... ну, это весело, конечно, но зачем настолько усложнять себе жизнь?! Штатный режим - самый оптимальный, простой и надёжный. Под него рассчитаны все режимы. Сильно в сторону - считать нужно будет очень многое заново, моделировать. Топливо стоит копейки, зачем там экономить? Конспирология, как обычно, с успехом побеждает здравый смысл. | | ||
519
- 22.06.2018 - 16:44
|
517-Dimentiy > Ты просто мало понимаешь в вопросах космонавтики. И этим все сказано. Понимал бы больше - у тебя была бы возможность сообразить что полет полету - рознь. Когда нормальные люди испытывают новую ракету он стараются определить ее возможности и подтвердить их на практике. Маск заявлял за 16 тонн на траекторию к Марсу в ТТХ своей Хеви - а пукнул дай бог тонной с мелочью, хотя народ говорит что если из красненького родстера выдрать батарею с электродрыгателями то от его тонны с мелочью массы вообще килограмм четыреста останется. Ну и кукла в скафандре от кутюр еще на пару-тройку десятков кило потянет. Канешно пЕард для дураков это святое. но речь то идет о первой с конца восьмидесятых ракете сверхтяжелого класса, и если уж быд базар о 63 тоннах на НОО то хотя бы чугунную болванку этой массы вывези, чтобы не быть пустопорожним пердоболом! А не красненький родстер неизвестной массы. Впрочем, Маск не первый в истории ракетостроения ЮСЫ экземпляр который галимым пЕаром прикрывает полную жопу в реальных ТТХ ракеты. Цельная Лунная Сказка построена на ТТХ ракеты Сатурн-5, которые ну никто не может подтвердить! :)))))) | | ||
520
- 22.06.2018 - 16:51
| Отмазки, Злобный, обычные отмазки. Ты еще до написания того прогноза знал, какую нагрузку будет выводить Хэви. Не пускай пузыри. | | ||
521
- 22.06.2018 - 16:54
| :))))) Правда? А в штатном режиме под обтекателем надо 16 тонн груза нести если исходить з тех ТТХ что Маск своей Хеви присунул в Твиттере. Что до "глубокого дроссерирования" то 70% тяги для Мерлина это номинал, нижняя граница стандартного диапазона дросселирования тяги. С соответствующим уменьшением расхода топлива. А следом идут куда меньшие механические нагрузки при преодолениии участка максимального аэродинамического сопротивления. Ели бы ты соображал в ракетах то тебе модно было бы намекнуть о разнице между стартовой массой Хеви в 1400 тонн и тягой 27 Меринов на стартовом столе в 2300 тонн - и соответственно о возможности глобального снижения тяги после отрыва от стартового стола после старта для уменьшения механических перегрузок. И весь профиль полета Хеви с крайне неторопливым набором скорости прям таки вопит о том, что нет там нихрена двух с лихреном тысяч тонн тяги - превышение в лучшем случае процентов на 20-25. Посмотри на то как стартует Зенит - с его превышением тяги над массой практически один к полутора - может тогда поймешь КАК ДОЛЖЕН НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ этот пресловутый Хеви если в его ТТХ правда а не лапша на уши. | | ||
522
- 22.06.2018 - 17:00
|
516-Злобный > не туда копаешь Falcon Heavy прошла сертификацию ВВС США ВВС США завершили процедуру сертификации сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy, разрабатываемой американской аэрокосмической компанией SpaceX. Как пишет Aviation Week, военные также заключили со SpaceX контракт на запуск с помощью новой ракеты спутника управления AFSPC-52. Запуск запланирован на сентябрь 2020 года, а стоимость контракта составляет 130 миллионов долларов. Успешное завершение сертификации, проводимой ВВС США для всех новых носителей, означает, что такие ракеты признаются военными полностью подходящими для запуска в космос различной полезной нагрузки, включая засекреченные системы. Обычно процедура сертификации занимает значительное время. В частности, ВВС США обычно требуют провести несколько испытательных запусков новых ракет-носителей, по итогам которых анализируют различные данные и принимают решение о сертификации. В случае с Falcon Heavy процедура была сокращена — вероятно, военным хватило данных, предоставленных SpaceX после первого испытательного запуска ракеты в начале февраля 2018 года. Во время этого запуска ракета в качестве полезной нагрузки вывела на гелиоцентрическую орбиту личный автомобиль основателя SpaceX Илона Маска Tesla Roadster. По условиям контракта, заключенного ВВС США со SpaceX, Falcon Heavy со спутником AFSPC-52 будет запущена с мыса Канаверал. Другие подробности соглашения не раскрываются. Следует отметить, что прежде все контракты на запуски тяжелых ракет-носителей получал американский консорциум United Launch Alliance. Falcon Heavy конструктивно основана на уже используемой Falcon 9. Основное отличие нового носителя от Falcon 9 заключается в увеличенном количестве ускорителей первой ступени — три вместо одного. Falcon Heavy является частично многоразовой: после запуска и завершения работы боковых ускорителей, они отделяются и садятся обратно на космодром. Центральный ускоритель работает немного дольше и после отделения приземляется на морскую платформу в океане. В одноразовом варианте Falcon Heavy может выводить на низкую опорную орбиту груз массой 63,8 тонн. Однако SpaceX планирует запускать Falcon Heavy в многоразовом варианте; в этом случае часть топлива будет расходоваться на маневры, связанные с посадкой, и масса полезной нагрузки будет меньше. Василий Сычёв https://nplus1.ru/news/2018/06/22/certified (выделено мной) и + вот это: https://vk.com/spacex?w=wall-41152133_73289 SpaceX получила сертификацию Falcon Heavy от US Air Force и новый контракт на запуск 20 июня этого года на сайте закупок Министерства обороны США было опубликовано извещение об окончании конкурса на запуск спутника "AFSPC-52". В конкурсе участовали две компании, из которых SpaceX была признана победителем (второй, очевидно, была ULA). Сумма контракта - $130,000,000. Запуск планируется провести в сентябре 2020 года. По случаю окончания конкурса, президент SpaceX Гвинн Шотвелл сделала короткое заявление, в котором поблагодарила командование ВВС США за оказанное доверие и за быструю сертификацию нового носителя для запусков в интересах ведомства. Уместно напомнить, что сертификация Falcon 9 заняла два года. Source: https://www.defense.gov/News/Contrac...ticle/1557205/ | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |