К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



361 - 29.07.2017 - 12:50
360-saurus > надеюсь, станут двигателем электромобилей
буду ток рад
Гость
362 - 30.07.2017 - 23:12
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
надеюсь, станут двигателем электромобилей буду ток рад
А чего надеяться? Вольво и Рено уже отрапортовались о переходе на электродвижки. В ближайшие год-два и остальные автопроизводители вынуждены будут сделать это. Попытки электрификации были и до маска, но он задал направление мировой конъюктуре -всё равно переходить придётся. Мир меняется на глазах, а те дебилы, которые скептицизм подымают на знамя, вынуждены будут повторить судьбу динозавров. Лет через двадцать (если конечно не поуничтожаем друг дружку) мир будет электрическим, а тачанки на ДВС будут не хило дорогущим удовольствием и по особым разрешениям. Се ля ви.
Гость
363 - 30.07.2017 - 23:34
Цитата:
Сообщение от рак отшельник2 Посмотреть сообщение
Вольво и Рено уже отрапортовались о переходе на электродвижки.
:)))))) Через туеву хучу лет?
Хочешь рассмешить господа - расскажи ему о своих планах
Гость
364 - 31.07.2017 - 01:31
363-Н2018 > Ути-пути, динозаврик! Держи конфетку...
Гость
365 - 02.08.2017 - 17:37
Компания Hyperloop One 29 июля провела новые испытания скоростной транспортной системы Hyperloop, в ходе которой поезд XP-1 разогнался в трубе до скорости 310 километров в час (192 мили в час).

Как пишет Techcrunch, это самая большая скорость, которую удалось на данный момент развить во время испытаний разных вариантов системы Hyperloop, в том числе с учетом конкурса проектов, проведенного компанией SpaceX. Hyperloop One единственной построила полноразмерную модель системы, отмечает The Verge.

Испытания были проведены на тестовом участке длиной 500 метров. Поезд разогнался на первых 300 метрах, после чего затормозил.
Гость
366 - 27.08.2017 - 08:39
Проект компании Tesla по созданию собственного беспилотного автомобиля стал серьезной проблемой для компании. Команду Илона Маска покидают руководители, а среди инженеров и разработчиков растет недовольство.

Почти год назад Илон Маск объявил об активизации работ по созданию беспилотного автомобиля. Эксперты были потрясены, учитывая, что именно Tesla с системой Autopilot первой из подобных машин попала в ДТП со смертельным исходом. Но господин Маск обещал, что новый продукт «обеспечит полную самоуправляемость автомобиля» с «уровнем безопасности как минимум вдвое более высоким, чем тот, что может обеспечить человек».

В рамках проекта автомобили Tesla оборудовались восемью камерами для кругового обзора, радаром и 12 ультразвуковыми датчиками. По умолчанию все они были деактивированы. Активация стоит дополнительных денег. За $5 тыс. включаются четыре камеры, еще за $3 тыс. — оставшиеся элементы системы. Но даже те, кто готов заплатить, пока не могут воспользоваться системой. Это можно будет сделать только официальной сертификации. Сколько времени она займет, в компании не знают. Зато уточняют, что после этого активизация системы будет стоить дороже.
По данным расследования The Wall Street Journal (WSJ), за прошедшее время Autopilot так и не стал продуктом, который мог бы надежно контролировать автомобиль без участия человека и обеспечивать безопасность пассажиров. Более того, вскоре после объявления господина Маска из команды ушел директор проекта Стерлинг Андерсон. По словам источников WSJ в компании, он демонстрировал свое несогласие с владельцем и руководителем Tesla. Например, когда господина Андерсона спросили, почему Tesla называет свои машины «полностью самоуправляемым», в то время как это не совсем так, он просто ответил: «Так решил Илон».
Проект, как утверждает WSJ, ссылаясь на беседы с сотрудниками и полученные редакцией внутренние документы компании, стал ареной споров и разногласий в том, что касается дизайна и маркетинга, соблюдения сроков выполнения работ и так далее. В результате из проекта ушли как минимум десять инженеров и четыре топ-менеджера. Включая и человека, заменившего господина Андерсона во главе Autopilot, и проработавшего всего шесть месяцев.
Сам Андерсон создал собственную компанию по разработке автономных транспортных средств — Aurora Innovation, в которой все делает, как он сам говорит, «правильно».
Илон Маск отказался комментировать ситуацию с Autopilot для The Wall Street Journal, сославшись на то, что газета всегда была к нему недоброжелательно настроена, а прежние публикации газеты о Tesla его разочаровали. «И хотя есть вероятность того, что нынешняя статья будет исключением, это настолько маловероятно, что я отказываюсь комментировать»,— говорится в его электронном письме в газету.
https://www.kommersant.ru/doc/339540...ors_picks=true
Гость
367 - 27.08.2017 - 09:37
366-saurus > Значит победа совсем скоро!!! Ведь Маск идет точно по проторенной пути лунной программы 69 года, а она, как всем известно, закончилась полным "триумфом"!
Гость
368 - 27.08.2017 - 11:23
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Проект компании Tesla по созданию собственного беспилотного автомобиля стал серьезной проблемой для компании. Команду Илона Маска покидают руководители, а среди инженеров и разработчиков растет недовольство.
И акции Теслы вот обвалились в 10 раз до 348$, капитализация упала до 58 млрд.$ Финансисты не видят перспектив у Теслы. То ли дело Газпром с капитазацией 47 млрд.$
https://finance.yahoo.com/quote/TSLA?p=TSLA
369 - 27.08.2017 - 11:32
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
И акции Теслы вот обвалились в 10 раз до 348$, капитализация упала до 58 млрд.$ Финансисты не видят перспектив у Теслы. То ли дело Газпром с капитазацией 47 млрд.$
спекуляция?
Гость
370 - 27.08.2017 - 11:49
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от aryndin99 И акции Теслы вот обвалились в 10 раз до 348$, капитализация упала до 58 млрд.$ Финансисты не видят перспектив у Теслы. То ли дело Газпром с капитазацией 47 млрд.$ спекуляция?
Возможно, но финансисты, как видишь, верят в их успех, а рост акций говорит о том, что сам Маск неплохо зарабатывает и имеет неплохой поток денег на развитие.
А так любые акции высокотехнологичных компаний - это спекуляция, ибо оцениваются, кроме всего прочего, на перспективу.
371 - 27.08.2017 - 12:09
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
верят в их успех
спекулянты так же знают о способах заработка на пузырях
не, я лично только приветствую, если маск сообразит что-то прорывное, и только приветствую, если он за счет странных финансовых схем обеспечит этот прорыв
просто слишком много мутного в этих схемах, в том числе и по выкладкам пиндосских же аналитиков, в том числе и финансовых
Гость
372 - 27.08.2017 - 13:21
Цитата:
Сообщение от taras Посмотреть сообщение
спекулянты так же знают о способах заработка на пузырях
Фишка в том, что пузырь может оказаться не пузырем. Вот Гугл тоже мог оказаться пузырем. И наверняка многие предсказывали, что это пузырь. И таки где те аналитики, а где Гугл?

С другой стороны, газ и нефть продавать проще. Мечты будут сбываться
373 - 27.08.2017 - 17:53
Цитата:
Сообщение от aryndin99 Посмотреть сообщение
Фишка в том, что пузырь может оказаться не пузырем
может, конечно, но на данный момент, повторюсь, много мутного там, чтобы сплошь позитивом сыпать
Гость
374 - 08.09.2017 - 01:17
На испытаниях экспериментальной скоростной транспортной системы Hyperloop удалось развить скорость до 355 км/ч.
На этой неделе в окрестностях Лос-Анджелеса на специальном полигоне длиной одну милю прошли первые испытания опытных поездов. Самым быстрым оказался поезд, построенный группой студентов из Германии.
Маск написал в инстаграме, что как только соревнование прототипов закончилось, команда Hyperloop позволила «толчковым капсулам» начать самостоятельное, без управления человеком, движение по испытательному туннелю.
Новый рекорд «толчковая капсула» установила именно в самостоятельном движении, даже пока не разогналась. По словам Маска, зрелище движущейся по тоннелю капсулы «напоминало гонку буксиров».
Усовершенствование трассы, считает он, может уже в следующем месяце довести скорость движения капсул до 500 км/ч.
Проведенные на этой неделе испытания показывают, что новая технология способна развивать скорость, близкую к максимальной, на которую способен существующий на сегодняшний день наземный транспорт.
В августе этого года китайский высокоскоростной поезд «Фусинь» развил скорость 350 км/ч. Китайские специалисты также ищут пути усовершенствования высокоскоростных железнодорожных путей и рассчитывают довести скорость поездов до 400 км/ч.
В 2009 году скоростной поезд TGV производства французской Alstom установил рекорд скорости на экспериментальном участке, разогнавшись до 574 км/ч, однако пассажиров скоростные поезда во Франции продолжают возить со скоростью 300−320 км/ч.
https://news.mail.ru/society/30861705/?frommail=1
Гость
375 - 08.09.2017 - 01:19
Hyperloop: инвестиции в капсулу будущего бьет все рекорды
https://news.mail.ru/society/30861705/?frommail=1
Гость
376 - 06.10.2017 - 21:22
Основатель компании Tesla Илон Маск, известный своими проектами в области возобновляемых источников энергии, обещает восстановить разрушенную электроэнергетику Пуэрто-Рико, используя свои солнечные батареи.
Спустя несколько недель после разрушительного урагана "Мария" большая часть этого островного государства по-прежнему остается без электричества.
Маск написал в "Твиттере", что его технологии, обеспечивающие энергоснабжение нескольких малых островов, могут быть масштабированы для нужд Пуэрто-Рико.
Губернатор острова Рикардо Роселло написал в ответ: "Давайте обсудим".
"Вы хотите продемонстрировать миру возможности и адаптивность технологий Tesla? Пуэрто-Рико может стать таким флагманским проектом", - заявил губернатор Роселло.
Компания Маска Tesla известна прежде всего своими электромобилями, но имеет в своем составе и дочернюю структуру SolarCity, которая занимается производством солнечных батарей, способных аккумулировать значительные объемы электроэнергии.
В компании утверждают, что они обеспечивают энергией целые острова, такие как Тау в составе Американского Самоа. Там построена энергосеть на основе солнечных панелей, питающая весь остров и способная хранить запас энергии, которой хватает на три дня без солнца.
"Командой Tesla реализовано множество подобных проектов для малых островов по всему миру, но у данной технологии нет ограничений, так что она может быть воспроизведена и для Пуэрто-Рико" - заявил Маск в своем Твиттере.
Однако затем он добавил, что подобный проект потребует поддержки властей Пуэрто-Рико - как раз то, о чем говорил губернатор острова.
Этот диалог напомнил о пари в "Твиттере" между Маском и австралийским разработчиком программного обеспечения, которое положило начало проекту по строительству крупнейшего в мире хранилища энергии в Южной Австралии.
Tesla при этом гарантировала, что батареи начнут работать через 100 дней после подписания контракта, на самом же деле конструкция была наполовину возведена уже через несколько дней после начала строительства.
Примечательно, что губернатор Пуэрто-Рико использовал ту же фразу, что и сенатор штата Южная Австралия Сара Хансон-Янг, перед тем как австралийский проект стал реальностью: "Давайте обсудим".
Пуэрториканцы, пользующиеся солнечными батареями, - одни из немногих на острове, кто имеет стабильное электроснабжение.
На этой неделе агентство Рейтер рассказало о торговце цветами Гекторе Сантьяго, который шесть лет назад вложил в установку солнечных панелей 300 тысяч долларов.
"Тогда все называли меня сумасшедшим - настолько это было дорого. Но сейчас у меня есть электричество, а у них нет" - заявил он агентству.
Сообщается, что Tesla уже направила в Пуэрто-Рико системы батарей, способных снимать и хранить энергию с уже имеющихся на острове солнечных панелей, чтобы компенсировать дефицит электричества.
http://www.bbc.com/russian/features-41526524
377 - 06.10.2017 - 21:56
Обещать - ещё не значит жениться! (с)
Жалко Пуэрто-Рико, если авантюра Маска через власти пройдёт - это опять бюджет на зелёное г распилят вместо реально необходимого.
Гость
378 - 12.10.2017 - 21:36
Компания по ​созданию высокоскоростного вакуумного поезда Hyperloop One объявила о стратегическом сотрудничестве с Virgin Group миллиардера Ричарда Брэнсона. Как рассказал РБК представитель группы «Сумма» (ее владелец Зиявудин Магомедов — один из инвесторов Hyperloop One), Брэнсон инвестировал в проект (условия сделки не раскрываются), а позже войдет в совет директоров Hyperloop One.

Появление миллиардера в проекте Hyperloop One также подразумевает, что компания проведет ребрендинг и в ближайшие месяцы будет переименована в Virgin Hyperloop One. Сделка уже закрыта, уточнил представитель «Суммы».
«После того как прошлым летом я посетил испытательный полигон Hyperloop One в Неваде (США) и встретился с командой, я убедился, что передовая технология Hyperloop One и ее высококлассная команда несомненно изменят отрасль транспортировок», — отметил Ричард Брэнсон по поводу Hyperloop One (сообщение есть у РБК). По словам сооснователя и президента по проектированию Hyperloop One Джоша Гигеля, экспертиза двух компаний позволит ускорить коммерциализацию проекта.

«Ричард Брэнсон — визионер и успешный бизнесмен с большим опытом в реализации транспортно-логистических проектов, — передал РБК Зиявудин Магомедов через представителя. — За два года компания Hyperloop Onе сделала беспрецедентный рывок вперед, и на сегодняшний день проект можно считать состоявшимся, технологически он уже доказал свою жизнеспособность. Поэтому сейчас мы на новом этапе, когда компании нужны два-три сильных интеллектуальных драйвера с опытом реализации глобальных проектов. Один такой драйвер у нас уже есть — это руководитель мирового логистического лидера DP World (глава крупнейшего в мире портового оператора DP World Султан Ахмед бен Сулайем избран в совет директоров в октябре 2016 года, DP World также выступает инвестором проекта. — РБК), а теперь будет еще и Virgin. Чем больше компетенций, тем больше возможностей».

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_med...79479fd0ca66b5
Гость
379 - 02.11.2017 - 14:59
Месяц назад мы сообщали обнадеживающую инвесторов новость, что у Теслы вместо ранее анонсированного "роста по экспоненте" наблюдается сокращение производства. "Обнадеживающей" она была потому, что если каждый новый автомобиль у них убыточен, то сокращение производства означает, что и убытков будет меньше.

Увы, надежды не оправдались! Сейчас пришел квартальный отчет Теслы, в котором мы видим следующие сомнительные рекорды:

1. Квартальные убытки составили рекордные $671 миллионов.

2. В расчете на одну акцию убытки составили рекордные $3.7, почти в два раза хуже предыдущего квартала и значительно хуже прогнозов.

3. Свободный денежный поток также показывает рекордную деградацию - за квартал компанией было сожжено рекордные $1.4 ярда кеша, т.е. примерно по $16 миллионов каждый день:
5. Растет собственная задолженность перед поставщиками и покупателями (сделавшими предоплату), текущие обязательства лишь ненамного меньше текущих активов.

6. По объемам производства и продаж главным источником проблем стала Тесла 3, где идет многомесячное отставание от ранее анонсированного, но есть тревожные признаки и по прочим моделям. Если по 3-му кварталу Тесла сообщает пусть и о жалком, но росте продаж - на 4.5% по сравнению с тем же кварталом год назад, 4-й квартал начинается весело - предварительные октябрьские данные (оценки Autodata) сообщают об обвале продаж Теслы на 13.4%:
Вот такие дела. Будем продолжать вести наблюдение и ковырять фактического банкрота прутиком :-).
https://aftershock.news/?q=node/579866
Гость
380 - 02.11.2017 - 22:12
Налоговая реформа, которую хотят провести республиканцы во главе с президентом Трампом, подразумевает отмену налоговой льготы на покупку электромобилей в размере 7,5 тыс. долларов, которая считается специалистами главной побудительной причиной мотивировать американцев покупать авто на электрическом ходу. Причем, в случае утверждения налоговой реформы Конгрессом США «электромобильная» льгота будет отменена сразу, а не поэтапно.


Это очень плохие новости для компании Tesla, которая специализируется как раз на сборке электромобилей. Льгота распространяется лишь на 200 тыс. электрических авто. Этот лимит Tesla довольно быстро выберет после того, как выпуск ее Model 3 достигнет запланированной мощности. Однако компания Илона Маска уже заложила налоговую льготу в цены на новые электромобили.
Акции компании Илона Маска обвалились более чем на 7% перед анонсом налоговой реформы.
http://expert.ru/2017/11/2/tesla/
Гость
381 - 17.11.2017 - 09:22
Маск показал грузовик.
382 - 17.11.2017 - 09:25
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
Маск показал грузовик
ждем новости "Маск показал колесо"
Гость
383 - 17.11.2017 - 09:31
Tesla Motors показала свой первый электрогрузовик. Илон Маск, описывая его дизайн и характеристики, назвал машину пулей. Также основатель компании представил и новую легковую модель Tesla Roadster — полноприводный спорткар

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/technology_and_me...79476662d36796
384 - 17.11.2017 - 10:33
383-saurus >
Китацские электрогрузовики уже давным-давно продаются
http://auto-che.ru/t/ev-truck.html
Маск уже начал копировать китайцев?
385 - 17.11.2017 - 11:13
Цитата:
Сообщение от GSP Посмотреть сообщение
Маск уже начал копировать китайцев?
да он, судя по тесле, занимается тем, за что нас лошат по полной: дизайном и сборкой :)
а начинка там - солянка :)
Гость
386 - 17.11.2017 - 14:39
Согласно презентации, прошедшей утром (по Москве) 17 ноября, электрофура Tesla Semi имеет дальность хода на одном заряде в 806 километров — при полной полезной загрузке в 36 287 килограмм. Много это или мало? Кроме Tesla о желании выпускать электрофуры пока заявили всего две компании — Cummins и Daimler. Но их «дальнобои» могут проехать без подзарядки от 160 до 350 километров. Это в разы меньше, чем у «теслагрузовика». Похоже, гигантам традиционного автопрома придется немыслимо тяжело. То, с чем они хотят выходить на рынок через несколько лет, устарело уже сегодня, 17 ноября 2017 года.

Дальность важна для грузовика потому, что его суточный пробег намного больше, чем у легковушки, которыми до этого занималась компания Илона Маска. Средний грузовик в категории Class 8 (в нем находится Tesla Semi) в США проезжает 160 тысяч километров или примерно 400 в сутки. Разовый суточный пробег не может превышать 800-900 километров потому, что в США существует «правило 11/24». По нему водитель грузовика не может находиться за рулем более 11 часов в сутки, не сделав десятичасовой перерыв на сон и еду. На практике за 11 часов трудно покрыть более 900 километров, и подавляющее большинство американских дальнобойщиков делают даже меньше. А это значит, что дальности Tesla Semi хватит для того, чтобы сравняться с любой дизельной фурой.
http://mediametrics.ru/rating/ru/
Гость
387 - 17.11.2017 - 19:37
Офф: Немецкий автопроизводитель Daimler инвестирует 5 млрд юаней ($748 млн) в Китай совместно со своим партнером для создания мощностей по производству электромобилей и двигателей для них, что станет частью плана по поддержанию операций компании в КНР.

Как заявил сегодня в кулуарах автомобильного шоу в Гуанчжоу глава отделения Daimler в КНР Хубертус Троска, инвестиции были частью ранее объявленной Daimler инициативы по инвестированию 10 млрд евро ($8,9 млрд) в создание экологических автомобилей, сообщает «Вести Экономика».

По словам топ-менеджера, Daimler, который владеет брендами Mercedes-Benz и Smart в Китае, и его партнер BAIC Motor Corp Ltd планируют сделать инвестиции для локализации производства электрических транспортных средств (EV) в Китае. Инвестиции также будут направлены на производство батареек для электроавтомобилей с использованием местных аккумуляторных батарей.

«Если есть одна страна в мире (которая может) увеличивать спрос на электрику, то это Китай, потому что в других странах не так много крупных городов», — сказал Троска.

Хотя официальные стимулы покупки для электромобилей с аккумуляторными батареями постепенно будут сворачиваться в течение следующих нескольких лет, «есть сильный стимул (для китайских потребителей) переходить на электрические автомобили», подчеркнул топ-менеджер. По его словам, это отчасти объясняется приверженностью правительства КНР к созданию широкомасштабной зарядной инфраструктуры.
http://www.rosbalt.ru/business/2017/11/17/1661760.html
Гость
388 - 17.11.2017 - 19:38
Японские автопроизводители Toyota и Suzuki заключили меморандум о взаимопонимании с целью создания совместной структуры для вывода электромобилей на рынок Индии к 2020 году.

Согласно предварительной договоренности, Suzuki начнет производить машины с электрическим двигателем специально для Индии, в то время как Toyota займется технической поддержкой проекта, сообщает ТАСС.

Кроме того, оба концерна намерены внести свой вклад в развитие инфраструктуры для электромобилей в Индии. Речь идет о создании сети станций зарядки и технических сервисов по обслуживанию аккумуляторных батарей.

Maruti Suzuki сейчас является ведущим автопроизводителем в Индии с долей рынка около 47%. По мнению Toyota и Suzuki, это крайне благоприятный фактор для продвижения электромобилей в этой стране. Кроме того, власти Индии также способствуют популяризации экологически чистых автомобилей.
http://www.rosbalt.ru/business/2017/11/17/1661721.html
389 - 19.11.2017 - 11:45
Напомню статью, которая к сегодняшнему дню уже разрослась так, что некоторые блоки пришлось оформить в виде отдельных статей:
Прикладная маскология
Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик?


Последнее обновление: 04.10.2017, про срыв начала продаж Model 3

Статье около двух лет, поэтому до начала butthurt’а её нужно прочитать целиком, так как некоторые блоки были актуальны на 2015й год, а теперь имеют корректировки. Я вполне осознанно не убираю “неактуальную” информацию, чтобы сохранилась история состояния дел на раннее время – это нужно, чтобы верующая в Маска туповатая гуманитарная прислуга не могла распространять сказки “до этого были постоянные ослепительные успешные победы”. Схема с заминанием всех прошлых провалов и неудач – типовая для таких сект; поэтому они с особой дрожью относятся к “а давайте это не вспоминать, давайте лучше помечтаем как вот-вот будет хорошо” и “а какая разница что было, главное что вот-вот на Марс уже почти полетим”. В принципе, поэтому они и обречены на отсутствие будущего.

Оглавление

Миф про PayPal
Автомобили Tesla
“Это не твой зуб, и не мой зуб – это уже их зуб”: Каршеринг в стиле Тесла
Март 2017: Дальнейшие убытки, уменьшение числа офисов и снятие моделей с производства
Апрель 2017: Продолжение снятия моделей с производства, первая авария на Gigafactory
Май 2017: Поглощение Grohmann Engineering и бунт роботов на сборочном производстве Tesla
Июнь 2017: Обрушение сбыта после отмены части дотаций
Июль 2017: Нехватка батарей и срыв начала продаж
Октябрь 2017: Провал Model 3
Прикладная маскология – шоколадная Гигафабрика и её нарисованные друзья
Блеск и нищета батареек Powerwall
Полностью электрический остров Тау
Суп из семи Hyperloop
Всемирный бесплатный спутниковый интернет
Как Китай SpaceX копировал
Метро и санитары
https://www.atraining.ru/trainers/ka...uth-elon-musk/
Гость
390 - 22.11.2017 - 22:43
389) Это был отвлекающий манёвр :)
Компания The Boring Company Илона Маска привлекла $300 тысяч на продажах кепок со своим логотипом. Об этом Маск написал на своей странице в Twitter.

18 октября предприниматель опубликовал Twitter ссылку на «самую скучную кепку» (слово boring в названии компании переводится как «бурение» и «скучный») на сайте The Boring Company. Стоимость головного убора составляет $20.
Назвав продажу кепок Initial Hat Offering (IHO), Маск намекнул на первичное размещение токенов (ICO) — популярный среди стартапов инструмент для привлечения средств.
Маск впервые заговорил о проекте The Boring Company в 2016 году, заявив, что время, которое он проводит в пробках, «сводит его с ума». В апреле Илон Маск впервые показал, как будет работать тоннель для скоростных поездок. Весной компания планировала добиться разрешения на строительство под Лос-Анджелесом. В августе The Boring Company выдали разрешение на строительство тестового отрезка под офисом компании SpaceX, напоминает Forbes.
https://incrussia.ru/news/initial-ha...rodazhe-kepok/
391 - 22.11.2017 - 23:14
Маск изобрел очередную вундервафлю, или без лоха и жисть плоха.
Презентация вундервафли Маска прошла под громкие аплодисменты дебилов, не увидевших в цифирях Маска явного, лежащего на поверхности нае обмана. Итак, Маск нам рассказывает что вундервафля способна проехать на одном заряде АКБ восемь сотен километров, таща тридцать с лихреном тон общей массы. Емкость АКБ Маск не называл, но обнародовал что Расход энергии аккумуляторов у нового грузовика менее 125 киловатт-часов на 100 километров. То есть Маск прямор и недвусмысленно заявил любому кто не верит в вечный двигатель шо мотор у вундервафли имеет средне-долгосрочную мощность в 125 кВт максимум, или 170 л.с. И это В ИДЕАЛЕ, а любой кто знаком с КПД электрических систем на практике множит эту цифру на 0,9 для идеального случая, или на 0,8 для кондового реализма. Но хрен с ним - Маск заявил что "в идеале" его вундервафля тащит три с лишком десятка тонн с мотором который долговременно развивает мощность всего в 150 кобыл? Это он пошутил, дураки! Я конечно в курсе что в большинстве случаев в движении по прямой без перепада высот используется всего 20-25% мощности дрыгателя внутреннего сгорания, однако если посмотреть опять таки на кондовую реальность то есть подъемы, есть затяжные спуски где фуры с их многотонной массой никаким дрыгателем не затормозишь и приходится тупо топтать тормоз, есть обгоны с разгонами и торможениями - то есть расход в 30 литров соляры на трехсотпятидесяти лошадный дизель это очень шикарно для движняка, хотя его втирают "по инструкции" любому покупателю грузовоза. А по факту радость если за поездку "в среднем" удалось удержаться на отметке 35-40 литров на сотню... И это при том что "сугубо теоретически" трети мощности этого дизель-пихальника тож "вполне достаточно для большинства участков". Только вот те самые "меньшинство" пьют соляру как лошади!
И хрен масковская вундервафля упрыгает в пробеге дальше 400 км пустая, а с грузом сдохнет за половину этого пробега.
Бо жисть это не сказки о КПД в 2000%, а кондовая реальность, где на перемещение килограмма на метр требуется энергия в 10 джоулей. БЕЗ УЧЕТА ГАДКОГО КПД...
392 - 22.11.2017 - 23:48
Кстати, еще трохи о дибилизме Маска в отношении его срань-вакуумного поезда. Этот дебил видимо попутал берега, когда решил что в вакууме поезд поедет сильно быстрее. На самом деле аэродинамическое сопротивление воздуха при скорости 300 километров в час берет на себя при лобовом сопротивлении объекта близкому к единице тридцать процентов затрачиваемой на перемещение энергии - остальные семьдесят по прежнему тратятся на перемещение в пространстве килограмма на метр. Уменьшение лобового с 1 до 0,5 дает экономию в 15%, до 0,3 - 18%, и до 0,1 - до 25%. Итак, между аэродинамическим идеалом "полного вакуума" и реальным лобовым сопротивлением скоростного поезда TGV равным 0,13 лежит порядка 10% знергозатрат на движение.
А теперь вопрос на миллион баксов - А ГДЕ МАСК ВОЗЬМЕТ ВАКУУМ НА ЗЕМЛЕ? Что, при возврате первых ступеней Флаконов привезет пару-тройку кубических сантиметров, застрявших в клапанах? :))))
Нет, идиоту нужно ОБЕСПЕЧИТЬ ВАКУУМ ПУТЕМ ВЫКАЧИВАНИЯ ИЗ ТРУБЫ ВОЗДУХА. То есть "да зравствуют шлюзы, привет утечки в следствие отсутствия герметичности", ну и прочая хрень которая знакома любому кто понимает что такое высокое разрежение в земных условиях. А это вещица весьма гадкая и ЭНЕРГОЗАТРАТНАЯ. Для обеспечения ваккумации жалких 10 кубическмх сантиметров трубопровода и внутреннего блока сплит-системы потребляющий порядка 300 ватт компрессор молотит порядка 5 минут. А у маска в трубе КУБИЧЕСКИЕ КИЛОМЕТРЫ воздуха, который сперва нужно откачать затратив охрененное количество энергии, а потом ПОДДЕРЖИВАТЬ поскольку ничто не вечно под Луной, в том числе и герметичность.
Так что все что Маск выиграет "в движении по трубе" он задолго до начала этого движения просрал созданием условий, которые отсутствуют в земной реальности. Причем просрал на порядки больше чем выиграл, и нужны тысячи поездов чтобы отбить только излишне затраченное, без учета поддержания трубы в разреженном виде.
Умные люди предпочитают либо использовать атмосферу как союзника, либо минимизировать ее действие с помошью аэродинамики.
А у кретина Маска две крайности - он сажает первую ступень Флакона на Землю абсолютно не используя свойство атмосферы по уменьшению посадочной скорости либо избавляется от атмосферы в трубе в принципе вместо того чтобы придавая поезду близкие к аэродинамическому идеалу формы кашлять на эту атмосферу с высокой колокольни.
И больше всего меня удивляет количество идиотов, которые не видят в шоу дяди Маска всей пустоты его прожектов. Ведбь даже у нас в России нашлось несколько десятков идиотов, которые внесли 35 тонн зелени за Теслу моНдель-3 и таперича сидя на жопе ровно ждут, в каком десятилетии этого веку им раки на горе просвистят "Янки Дудль"....
Гость
393 - 23.11.2017 - 19:20
Американская компания Tesla завершила в Австралии сборку крупнейшей в мире литий-ионной батареи. Об этом сообщает The Verge со ссылкой на пресс-релиз правительства Южной Австралии. Энергохранилище располагается к северу от Аделаиды - самого большого города штата.

В скором времени компания зарядит батарею и приступит к ее испытаниям. Батарея подключена к ветряной электростанции "Хорнсдейл", построенной французской компанией Neoen. 1 декабря планируется подсоединить хранилище к общей энергосети.

Как уточняется, сборка батареи заняла у Tesla почти два месяца.

Емкость крупнейшей в мире литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 100 мегаватт-час. Она состоит из отдельных блоков Tesla Powerpack, каждый из них содержит 16 литий-ионных аккумуляторных сборок с индивидуальными DC-DC-преобразователями и контроллерами. Емкость одного блока составляет 210 киловатт-час. Таким образом, австралийская батарея собрана из 476 блоков Powerpack, отмечает сайт N+1.

Глубина одного блока - 1,3 метра, ширина - 0,8 метра, а высота - 1,6 м. Несколько таких аккумуляторных блоков подключаются к мощному промышленному инвертору, преобразующему постоянный ток в переменный. Инвертор обеспечивает трехфазное питание от 380 до 480 вольт. Мощность одного блока Powerpack составляет 50 киловатт при отдаваемом напряжении 480 вольт.
Предложением заинтересовался основатель Tesla Илон Маск. Он пообещал собрать аккумуляторную батарею за сто дней с момента подписания соглашения - в случае если выиграет конкурс. Маск уточнил, что если Tesla не справится со сборкой в указанный срок, то аккумуляторная батарея достанется Южной Австралии бесплатно. Стоимость хранилища оценивалась в $50 млн.

Контракт был подписан в конце сентября 2017 года, таким образом, Tesla справилась с работой быстрее обещанных ста дней.
http://www.interfax.ru/world/588753
Гость
394 - 23.11.2017 - 19:23
к 381) https://www.youtube.com/watch?v=ht9aHlmlcCE
Гость
395 - 25.11.2017 - 15:48
Компания решила занять непривычную для себя нишу грузоперевозок и выпустила 36-тонный электрогрузовик Tesla Semi, способный проехать до 805 км на одном заряде аккумулятора. За полчаса подзарядки Semi может накопить энергию для маршрута в 650 км, за 5 секунд — разогнаться до 96 км в час. «Мы сделали грузовик Tesla похожим на пулю», — сказал Маск, когда представлял новинку.
Как именно Tesla сделает это, пока никто не понимает. «Я не думаю, что они лгут. Вероятно, они оставили что-то за кулисами. Что-то, что помогло бы нам понять, как это будет работать», — говорит Джаффе.
У Tesla мало конкурентов. О желании выпускать электрические грузовики пока заявили только две компании: Cummins и Daimler. Серийное производство пока не запущено, но оба производителя уже отстали от компании Маска: их грузовики могут проехать без подзарядки от 160 до 350 километров. По подсчетам Bloomberg, батарея, которая сможет обеспечить движение Tesla Semi, будет стоить около $100 тыс. и весить примерно 4,5 тонны. При этом цены на грузовик уже объявлены: За $150 тысяч клиенты Tesla смогут купить электрогрузовик с дальностью хода в 482 км, а версия, способная преодолевать 804 км без подзарядки, обойдется в $180 тысяч.

Эксперты отмечают, что команде Tesla придется поработать над батареями, чтобы производство электрогрузовика имело экономический смысл. «Если Tesla может сделать грузовик на батареях, она может сделать на батареях что угодно», — резюмирует президент Total Battery Consulting Inc. Менахем Андерман.
Специально для Tesla Semi будет установлена сеть зарядных станций Megacharger (аналог Supercharger для легковых Tesla). По задумке компании, водители смогут заряжать грузовики даже во время ланча: получаса хватит для заряда на 80%. По словам Маска, 80% маршрутов в США короче 400 км, поэтому водитель сможет доехать до нужного места без подзарядки и вернуться обратно.

«Я не понимаю, как это работает. Просто понятия не имею», — признается Салим Морси, аналитик электромобилей Bloomberg New Energy Finance. Скорость заряда, которую обещает Tesla, оставляет далеко позади все существующие сегодня решения.
https://incrussia.ru/news/batarei-tesla/
banned
396 - 25.11.2017 - 15:59
название темы приобретает новый, более правильный тип!
397 - 25.11.2017 - 16:00
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
и весить примерно 4,5 тонны.
ахренеть не встать.в наших условиях это на груз остается 15.5 тонны
398 - 06.01.2018 - 02:54
айваризу, Рындину, другим собратьям айвариза по разуму:
Ты умён, энергичен, талантлив и только путинский режим в разваливающейся рашке с порватой в клочья экономикой не даёт тебе проявиться в полной мере? Гигафабрика самого передового и творческого человека на планете Илона Маска открывает перед тобой двери в будущее самого прогрессивного и демократического государства на планете!
https://www.tesla.com/en_GB/careers/...?department=21
Дерзай! ;)
Гость
399 - 06.01.2018 - 11:31
Маск продолжает делать ставку на развитие инновационных и альтернативных проектов. Если его космические достижения вышли на невиданный ранее уровень, то второе детище по производству электромобилей и сопутствующего оборудования Tesla, несмотря на первые успехи, до сих пор находится в стадии эксперимента. Новая фабрика в Неваде должна вывести производство на глобальный уровень. Предприниматель в Twitter заманивает потенциальных работников красотами Сьерра-Невада. Однако известно, что Маск не из тех, кто экономит на достойной оплате наиболее продвинутым сотрудникам. Еще два года назад власти штата Невада пришли к решению о выделении строительству производства аккумуляторных батарей налоговых льгот на сумму 1 миллиард 300 миллионов долларов. Предполагается, что фабрика станет драйвером экономики штата.
Источник: https://vistanews.ru/computers/200622 ©
400 - 06.01.2018 - 11:37
399-saurus > Маска богиня удачи в макушку поцеловала, а неудачник Прохоров даже машинку на батарейках сделать не смог - ну, не удершалася душа долговязого олигарха, прокутила средства на проект с лядями где-то в курортных галгамелах.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены