0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | ||
201
- 26.05.2016 - 17:02
|
Спецмалисты СпГУПС разрабатывают проект магнитолевитационной дороги Москва-Петербург, основанный на российском патенте 1911 г. Поезд приводится в действие линейным ЭД с использованием эффекта магнитной подушки. Перемещается в трубе, размещенной на опорах. Скорость - до 1220 км\ч.)) | | ||
202
- 26.05.2016 - 18:14
|
201-saurus >Тоже слышал новость. Профессор Зайцев. И уже вроде были успешные испытания. Только без трубы. Магнитные кольца там. | | ||
203
- 26.05.2016 - 19:59
| Цитата:
Цитата:
бггггг | | ||
204
- 27.05.2016 - 13:58
|
Вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин заявил, что Россия никогда не догонит США в космической отрасли. Он объяснил это в том числе отсутствием борьбы с бюрократией Выступая на коллегии Министерства промышленности и торговли, Рогозин заявил, что Россия отстает от США в космической отрасли в девять раз, а наши амбициозные проекты говорят о том, что мы должны повысить производительность в полтора раза. «Ну повысим в полтора раза, но все равно их не догоним никогда», - цитирует вице-премьера агентство «Интерфакс». По словам Рогозина, если российская промышленность не будет стремиться к высокой производительности и не будет бороться с бюрократией, «то мы так и будем смотреть за новостями о НАСА и Илоне Маске и облизываться». Чтобы исправить ситуацию, по мнению Рогозина, нужно максимально облегчить процедуры принятия решений, сократить документооборот, а также добиться того, чтобы проверки шли через одно окно. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/society/27/05/2016...?from=newsfeed так же предлагаю на совещаниях перейти на нецензурную лексику, так как это втрое сокращает время обсуждения ) | | ||
205
- 27.05.2016 - 14:25
|
204) Россия исчерпала старую модель роста. Несмотря на стабильные цены на товары российского экспорта на рубеже 2012/13 годов темп роста опустился до 2% и ниже. Альтернативы, рассматриваемые правительственными ведомствами и Центробанком, предлагают выбор между консервативной и экспансионистской экономической политикой. Первый вариант – жесткая бюджетная и денежная политика, второй – активное стимулирование роста за счет смягчения денежной политики ЦБ и увеличения бюджетных расходов. Однако оба варианта предполагают неизменность существующих институтов, что не позволяет добиться устойчивого роста, пишут в докладе «Состоится ли новая экономическая модель роста в России?», подготовленном к XIV апрельской конференции ВШЭ, Евгений Ясин, Наталья Акиндинова, Лев Якобсон и Андрей Яковлев. Экспансионистский вариант ведет к нарастанию неопределенности в бюджетной и денежной сфере, не позволяя при этом добиться высоких темпов роста. Консервативный вариант означает продолжение деградации публичного сектора экономики. Сейчас российская экономическая политика застыла как бы между этими вариантами: после президентских выборов введение бюджетного правила совпало с ростом гособязательств в оборонной и социальной сферах. В результате растет бюджетная неопределенность. Повышение страховых взносов, расширение практики изъятия земель под госстроительство и увеличение силового давления на бизнес заставляет предпринимателей ориентироваться на краткосрочную перспективу, избегая «длинных» инвестиций. Инициатива и энергия бизнеса затухают в условиях бюрократической иерархии, которая их подавляет. А реформы, которые должны были делаться для «разморозки» рыночного механизма, с начала 2000-х годов остановлены. Нынешняя бюджетная модель крайне неустойчива. Растут оборонные расходы (с 5,6% до 6,3% ВВП за 2011-2013 гг.), а повышение нагрузки на социальную сферу во многом выпадает на долю региональных бюджетов, у которых растет дисбаланс между доходами и расходами. Сценарий роста бюджетных расходов обеспечивает ускоренный рост, но в очень краткосрочной перспективе. Бюджетное стимулирование экономики неэффективно из-за плохого управления госресурсами – например, завышении цен при заключении контрактов о закупке товаров для госнужд. Строительство избыточной инфраструктуры за счет госсредств вместо средств заинтересованных в этих амбициозных проектах «Газпрома» и РЖД дает крайне низкую отдачу в плане ускорения ВВП. | | ||
206
- 27.05.2016 - 14:26
|
Новая модель роста, по мысли авторов доклада, должна опираться на частную инициативу, развитие рыночных институтов и инвестиций в человеческий капитал. Она невозможна без реализации принципов верховенства права, политической конкуренции, перестройки отношений между бизнесом и правоохранительными органами, расширение полномочий местного самоуправления и развитие сферы инвестиций населения – здравоохранение, образование, рынок жилья, будущие пенсии. Опорой, необходимой для перехода к новой модели, могут стать «новый бизнес», не имеющий достаточно стимулов для инвестирования в существующих условиях, и «новая бюрократия» – региональные элиты, заинтересованные в развитии своих территорий. Но нынешние правила игры создают стимулы к их оппортунистическому поведению – участию в перераспределении ренты. Система может быть изменена, верят авторы доклада, если российская элита договорится об изменении правил и будет их соблюдать под давлением политической конкуренции и сильного гражданского общества. Бизнес поддержал бы движение от «вертикали власти» к новой модели. Он заинтересован в сокращении функций госаппарата в регулировании экономической деятельности и демонтаже иерархической системы, которая обходится экономике все дороже, при этом отторгает инновации и постепенно теряет эффективность. Такая модель может функционировать только в ситуации избыточных ресурсов. https://iq.hse.ru/news/177670332.html | | ||
207
- 27.05.2016 - 14:27
| - барыга торгаш ё не способен построить ракету - только государство. маск - это пиндосское на...лово )) | | ||
208
- 27.05.2016 - 14:29
|
Казалось бы...: "Без смены политической элиты не будет экономического роста. Об этом во время круглого стола «Кыргызстан: первый год в ЕАЭС, результаты и перспективы на будущее» сообщил политолог Марс Сариев." http://knews.kg/2016/05/24/bez-smeny...a-mars-sariev/ | | ||
209
- 27.05.2016 - 14:35
| Цитата:
Да государство этим и должно заниматься. Инфраструктурой. Тогда и частный бизнес воспрянет и людям легче станет. А не мутные проценты ВВП увеличивать. И покажите мне, где она избыточная. В границах Садового кольца разве что. Ясина с компанией - в топку! | | ||
210
- 28.05.2016 - 00:10
|
Остап Петрикович Маск или Илон Мавродиевич Петрик? Ruslan V. Karmanov http://rusvesna.su/future/1464100651 | | ||
211
- 16.06.2016 - 22:33
|
Министерство транспорта договорилось с представителями Hyperloop создать рабочую группу для строительства высокоскоростной магистрали в Приамурье для перевозки грузов. Об этом министр транспорта Максим Соколов рассказал в интервью НТВ. «Мы договорились, что займемся разработкой проекта с сегодняшнего дня, чтобы первую модель представить уже на Восточном экономическом форуме в начале сентября во Владивостоке», — рассказал Соколов. Соколов подтвердил РБК, что проект обсуждается, и оценил вероятность его реализации как высокую. По его словам, инвесторы оценивают строительство 70-километровой магистрали в 30–40 млрд руб. при сегодняшнем курсе, что дешевле строительства железнодорожной ветки на 30%. Получается, что затраты на проект могут составить $318–425 млн. Минтранс рассчитывает, что проект будет реализован при государственной поддержке и станет частью транспортного коридора «Приморье-2», соединив китайскую провинцию Цзилинь с портом Славянка на юге Приморского края. Объем перевозок планируется на уровне 10 млн т грузов в год. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/business/16/06/201...ors_picks=true | | ||
212
- 16.06.2016 - 23:07
| строительство 70-километровой магистрали в 30–40 млрд руб Вот это мегараспил готовят. 500 лимонов на км. И утверждают, что дешевле обычной железной дороги. | | ||
213
- 16.06.2016 - 23:14
|
Не, попилить они, конечно, хотят, только у Маска нет абсолютно ни чего для этого. Попиарятся и забудут. | | ||
214
- 16.06.2016 - 23:26
| Нашим Маск не авторитет! Сами знают как пилить. Маск просто свежую идею подсказал для лапши на уши "ан масс". | | ||
215
- 16.06.2016 - 23:42
| 214-KohaVasin > та нет там ни какой идеи! Эта идея абсолютно нереализуема. Громкие заявления по типу марсианских перемог и демонстрация этих идей на дрезине, проехавшей метров 100-200. И кусок трубы с логотипом снятый где-то совершенно отдельно. | | ||
216
- 16.06.2016 - 23:54
|
209 "И покажите мне, где она избыточная." легко, в КК это ж.д на КП и аэропорт Адлер. | | ||
217
- 17.06.2016 - 00:05
| Гений или фейк: Дмитрий Конаныхин о «макаронном монстре» Илона Маска http://riafan.ru/524534-genii-ili-fe...re-ilona-maska статья-интервью с автором нашумевшей в Рунете заметки «Макаронный монстр Илона Маска» Дмитрием Конаныхиным Дмитрий о себе Скрытый текст С 1993 года я работал в НПО Криогенмаш. Перед этим окончил МВТУ имени Баумана — факультет энергетического машиностроения, кафедра Э-4, специальность «Техника и физика низких температур». После окончания Бауманки я перешел работать непосредственно в отдел, занимающийся системами хранения криогенных компонентов топлива и окислителя, а также заправки ракет-носителей. С того же 1993 года я, скажем так, «глубоко забурился» в тему строительства индийского космодрома Шрихарикота. Это место, расположенное в сотне километров от Мадраса, стало основой современной индийской космической программы. После Шрихарикоты я продолжал заниматься наземным обеспечением пусков. Работал, в частности, в проекте Sea Launch — это плавучий космодром для запуска ракет «Зенит», созданный международным консорциумом с участием нашей ракетно-космической корпорации «Энергия», американской фирмы Boeing и украинского «Южмаша». В этом проекте я участвовал в разработке системы заправки жидким кислородом. С 1996 года я трудился по теме «Ангары», то есть над созданием семейства ракет-носителей модульного типа. Мне посчастливилось работать с поистине легендарными людьми, разрабатывавшими наземные системы для «Ангары» и сверхтяжелой ракеты-носителя Н-1 Лунной программы Королева, для «Энергии—Бурана» и МАКСа Лозино-Лозинского. Собственно, это и стало впоследствии одним из толчков для моей писательской деятельности. Мне хочется в своих книгах показать, что история нашей страны — это не только и не столько интеллигентские метания, сколько тяжелый и радостный труд людей-созидателей — настоящих строителей государства. Статью стоит прочитать, там затрагиваются реальные аспекты, которые неведомы и, как следствие, ускользают из сферы внимания как поклонников, так и критиков Маска. ;) | | ||
218
- 17.06.2016 - 00:23
| Абсолютно в "десяточку"! К сожалению, тем, кто проталкивал сию "методу разграничения интересов", пришлось срочно линять из страны. :о) | | ||
219
- 17.06.2016 - 00:29
| Цитата:
"Первоначальные затраты на строительство автомобильно-железнодорожной трассы Адлер-Красная Поляна в расчетах 2006 года – 91 млрд. руб. (Постановление Правительства РФ от 08.06.2006 №357). Но уже в 2009 году стоимость строительства дороги выросла до 266,4 миллиарда рублей (9,404 млрд.$ в ценах 2012 года). Рост – в 2,5 раза. То есть 1 км стоит почти 200 млн. долларов в ценах 2012 года. Цена одного погонного метра составляет 200 тысяч долларов, а одного квадратного метра дороги — около 10 тысяч долларов. Это цена элитного жилья в Москве! За эти деньги, исходя из среднероссийской стоимости жилья 1600 долларов за квадратный метр (данные Росстата за 2012 год), можно построить 5,5 млн квадратных метров жилья и обеспечить жилплощадью 275 тысяч человек (норма обеспечения жильем одного человека в России – 20 квадратных метров) — это больше населения таких крупных городов как Кострома, Петрозаводск, Комсомольск-на-Амуре." http://www.online812.ru/2013/05/31/003/ во как работали !!! а тут усохли... ((( | | ||
220
- 17.06.2016 - 01:03
|
219-Зигфрид_Устиныч > хоть и офтопик галимый, но я отвечу. Не имея достоверных источников информации, утверждать что-то сложно, но 2 факта утверждать я всё же возьмусь, так как совсем чуть-чуть был причастен к этой дороге, точнее прошёл небольшой кусок с геодезистами, вынося на профиль один из проектов. Мегараспил и мегаворовоство таки были - чё уж там. :( Но и дороги там ооочень тяжёлые, да и начинался этот проект, который в итоге вылился в 2 готовых, функционирующих со всей инфраструктурой и обвязкой, олимпийского уровня кластера ещё в начале двухтысячных. ;) Не, не дошло? ;) Хорошо, тогда ещё раз: проект создания в сочинских горах современного горнолыжного комплекса идёт очень издалека и Олимпиада под стимул этого дела и привлечение инвестиций подходила как нельзя великолепно! ;) Ну а твоё ылитное жильё в Нерезиновой по сравнению с Краснополянскими дорогами - туфта и мелочёвка, несопоставимая по сложности. Ты, кстати, хоть раз прокатился по тем дорогам до одного из горнолыжных комплексов? Хоть из окошка видел? ;) | | ||
221
- 17.06.2016 - 18:30
| 220 шо казать то хотел? шо строили то хорошо, а шо воровали то плохо? гениально. | | ||
222
- 17.06.2016 - 19:44
|
221-vovastik > сказать хотел и сказал то, что дорога там реально сложная и дорогая, но она была необходима. Если не врешь, просто скатайся сам хоть раз до Розы хутора, посмотри. То, что увидишь, прикинь по цене, потом умножь на 5 как минимум (ибо ты не знаешь всех сложностей и не увидишь всего объёма работ). А ещё стоит учитывать, что это и авто и жд! Потом ещё удорожание в расчёте на сейсмику и лавиноопасноть приплюсуй. А лавины там по зиме постоянно, сам как-то в 2-километровом тоннеле 5 часов проторчал, потому, что выезд из тоннеля лавиной завалило. | | ||
223
- 17.06.2016 - 21:07
| Цитата:
Цитата:
ну то есть вся страна затянула поясок и напряглась, а бабло от покатушек в красной полянке идут в частные карманы нескольких лиц... страна идиотов и лохов которых имеют во все дыры | | ||
224
- 17.06.2016 - 21:09
| необходима кому?? в чьи корманы бабло течет?? бгггг | | ||
225
- 18.06.2016 - 16:02
|
222 "сказать хотел и сказал то, что дорога там реально сложная и дорогая, но она была необходима." да ну на! вот это открытие! енто, а ничего шо дорога на КП была и до Олимпиады и ныне существующий трафик она вполне бы переварила? " А ещё стоит учитывать, что это и авто и жд!" О Боге, да неужто такое могет быть?!?! З.Ы. Дорога в никуда, которая стала золотой, замечательный, классический пример избыточной транспортной инфраструктуры. Посмотрите сколько будет стоить ее содержание, в РЖД уже не знают, что с ней делать. | | ||
226
- 18.06.2016 - 16:39
| Дорога в Гузерипль. Бог даст, может потомки закончат.:( | | ||
227
- 18.06.2016 - 16:57
| 226-Снег > глянул ради интереса. 40 км "всего", и разгрузка Туапсе-Сочи ... Желаю вам, чтобы ещё "при нашей жизни". | | ||
228
- 18.06.2016 - 17:26
| 226 да как бы не вопрос, потомки может и закончат, ежели у них будет потребность, но як бы сегодня актуально Джубга-Адлер, а не Адлер-КП, не хочешь сравнить трафик и что более востребовано? | | ||
229
- 20.06.2016 - 12:09
|
Антикоррупционное агентство Евросоюза OLAF планирует начать расследование по делу о растрате €2 млн. Эти деньги были выделены на строительство железной дороги между двумя венгерскими деревнями. Как сообщает РИА Новости, в деревнях Альчутдобоз и Хабсбург провёл детство премьер-министр страны Виктор Орбан. Евросоюз на 80% профинансировал стройку. Предполагалось, что этот маршрут должен был привлекать туристов. Как ожидалось, дорогой будут пользоваться до 7 тыс. пассажиров в день. Однако сейчас это число не превышает 30 человек. В районе, где была построена железная дорога, расположена собственность премьера, его семьи и деловых партнёров. Жалобу в OLAF подал европарламентарий от Венгрии Джавор Бенедек. По его мнению, венгерское правительство «намеренно сообщило недостоверные данные, поскольку было очевидно уже на момент подачи заявления (на финансирование.– RT), что числа абсурдные и абсолютно нереалистичные». https://russian.rt.com/article/30855...2-mln-premerom | | ||
230
- 21.06.2016 - 20:52
|
Президент России Владимир Путин пообещал оказать поддержку проекту скоростного поезда Hyperloop. Об этом агентству РИА Новости рассказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Да, в рамках встречи с инвесторами он (сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар) отдельно выступал. Рассказал о проекте, о планах по “пилоту”. Потом уже на встрече “на ногах” президент поддержал и пообещал поддержку», – сообщил Песков. При этом пресс-секретарь главы государства не уточнил, на какую именно поддержку стоит рассчитывать проекту, но он отметил: «На финансовую (поддержку) вряд ли. Это инвестиционной проект». Ранее в июне Москва обещала разработать концепцию применения технологии вакуумного поезда в российской столице. До этого минтранс России заявил, что предложит реализовать пилотный проект Hyperloop в Приморье. Об интересе РЖД к транспортной системе, придуманной Илоном Маском, стало известно в мае. Создание аналога Hyperloop в России оценивали в $13 млрд. https://slon.ru/posts/69770 | | ||
231
- 21.06.2016 - 22:19
| Цитата:
Пиши сразу: "Абсолютно не в курсе, но всё, что делается в России осуждаю", - по крайней мере позорится меньше будешь. ;) | | ||
232
- 22.06.2016 - 06:54
|
231-GreenSnake > до Олимпиады уже была построена новая дорога с несколькими тоннелями. К Олимпиаде построили ещё две более новые: железную и автомобильную, идущие практически по реке. Ж/д вокзал отгрохали шикарный, как он сейчас, интересно, используется. Он и во время Олимпиады без особой нагрузки работал | | ||
233
- 22.06.2016 - 09:13
|
232-Bushroot > Да, именно об этом я и писал: о "новой дороге", которая перестала справляться с трафиком уже после постройки части горнолыжных комплексов, и в двухкилометровом тоннеле в котором я просидел 5 часов из-за схода лавины; и о "сверхновой совмещённой авто-жд", которая получилась такой дорогой, потому, что почти слошняком идёт по мостам и тоннелям. | | ||
234
- 22.06.2016 - 09:45
| 233-GreenSnake > на время Олимпиады загнали частников в гаражи, дорога после Горячего Ключа была свободной, после Магри - очень свободной. Справились бы с пассажиропотоком и без новых дорог. Под Олимпиаду много чего старались подсунуть, чтобы получить льготы и финансирование | | ||
235
- 22.06.2016 - 09:53
| врешь.. никого никуда не загоняли... я лично после открытия уезжал на бомбиле обычном.. або такси не варик вызвать.. кое как с обочины поймал авто | | ||
236
- 22.06.2016 - 10:16
|
234-Bushroot > Местных в гаражи не загоняли, а вот за Магри ни кого на машине без прописки в Сочинском районе не пускали, даже если были билеты на лимпияду, но не было разрешения на машину. Нам сутки пришлось на Магри ждать, пока ФСБ разрешение сделает. Но даже при этих драконовских мерах (+ выделенные "олимпийские полосы" + всякими разрешениями нужно было увешать машину как корабль флагами расцвечивания), машин было очень много. | | ||
237
- 22.06.2016 - 10:56
|
236-GreenSnake > мне довелось ехать на служебной машине со всеми пропусками и разрешениями, но всё равно полчаса провели на досмотре, пока усталая собака нас обнюхала и документы проверили 235-Хаус MD > машин на улицах было существенно меньше, чем обычно, мои личные наблюдения, в пробках не стояли как обычно | | ||
238
- 12.07.2016 - 20:27
|
Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) собирается выяснить, не нарушила ли автокомпания Tesla закон, умолчав о смертельной аварии при продаже инвесторам своих акций на $600 млн, передает The Wall Street Journal. По данным портала, SEC проводит предварительную проверку по факту размещения компанией Tesla своих акций на $600 млн в середине мая. Как сообщалось, в начале мая электромобиль Tesla, двигавшийся с включенной функцией автопилота, попал в ДТП, в результате чего погиб водитель машины. Об этой аварии стало известно только в конце июня, когда Управление по безопасности дорожного движения США возбудило расследование; во время размещения Tesla своих акций широкой общественности было неизвестно об этом ДТП. Спустя несколько дней после сообщений об аварии акции Tesla потеряли в цене около 10%, из-за чего инвесторы могли понести убытки. Расследование SEC находится пока на очень ранней стадии и может не привести к каким-либо действиям со стороны регулятора. В начале июля стало известно, что электромобиль Tesla с автопилотом вновь попал в крупную аварию. https://www.gazeta.ru/auto/news/2016..._8872709.shtml | | ||
239
- 14.07.2016 - 23:12
|
В Северной столице может быть реализована идея вакуумного поезда Илона Маска. В ходе Петербургского международного экономического форума представители компании Hyperloop One провели встречу с губернатором Георгием Полтавченко, на которой, по данным "Фонтанки", обсудили перспективы пилота в Северной столице. http://www.fontanka.ru/2016/06/16/211/ | | ||
240
- 14.07.2016 - 23:51
| 239-saurus > это скорее всего сюда: "Герои" нашего времени | |