К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



681 - 16.09.2018 - 15:47
Трагедия приключилась на 101-й трассе в Маунтин-Вью. Водитель электрокара на большой скорости намотался на отбойник, в него влетело еще две машины. Из-за сильного удара аккумулятор сдетонировал и разорвал теслу на две части. Владелец автомобиля сгорел заживо.


Очевидцы видели взрыв и «огненный шар»,
Гость
682 - 16.09.2018 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Из-за сильного удара аккумулятор сдетонировал и разорвал теслу на две части
Невежество так и прет....
Вы бы почитали что такое детонация что ли.
683 - 16.09.2018 - 15:50
Детона́ция — это режим горения, в котором по веществу распространяется ударная волна,
что не так?
v
684 - 16.09.2018 - 15:50
681-aivariz >
Я просто высказал свое мнение и на электромобиль пересяду, только когда сделают безопасные и более емкие аккумуляторы. К тому же производство лития не особо экологично, на скока я знаю. Так-что, польза электромобилей для экологии сомнительна.
685 - 16.09.2018 - 15:53
айви спешиал для тебя
Гость
686 - 16.09.2018 - 15:56
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
в котором по веществу распространяется ударная волна, что не так?
Не знаю , может что с ганглиями или просто извилин мало.
У Теслы батарея почти по всему днищу. А машина разорвана попалам - дальше разжевывать ?
687 - 16.09.2018 - 16:04
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
А машина разорвана попалам - дальше разжевывать ?
думаеш гоблин снизу напал с пилой?
688 - 16.09.2018 - 16:05
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Невежество так и прет.... Вы бы почитали что такое детонация что ли.
Наверное невежество сожгло заживо водителя. Знай он как и, что называется непременно спасся бы. Не покупая теслу.
Гость
689 - 16.09.2018 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
айви спешиал для тебя
690 - 16.09.2018 - 16:11
690-aivariz >
дык речь о том как горят теслы))чета разговор в сторону уводиш?
Гость
691 - 16.09.2018 - 16:12
https://www.youtube.com/watch?v=8RZsKskT2Ic

подборка горящих заживо людей в машинах с ДВС. и таких подборок десятки.
Гость
692 - 16.09.2018 - 16:13
Цитата:
Сообщение от aivariz Посмотреть сообщение
Что не перестает прикалывать в поцреотах так это силиконовый скелет!
сегодня не день злобного просто.
Гость
693 - 16.09.2018 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
дык речь о том как горят теслы))чета разговор в сторону уводиш?
Какая сторона ? или вы рассматриваете сферическую Теслу в вакуме ? :))
По факту машины с ДВС горят куда веселее электрокаров , и даже взрываются.
А хотите полной пожарной безопасности - садитесь на коняшку.
Гость
694 - 16.09.2018 - 21:06
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
подборка горящих заживо людей в машинах с ДВС. и таких подборок десятки.
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
сегодня не день злобного просто.
Ну да, сегодняшний день успешно проходит под девизом "Два дебила - это сила!". Два умственно отсталых маскодрочера на своей тупой волне продолжают усиленно фапать на то что в реальной жизни даже не видели.
695 - 16.09.2018 - 21:14
695-Злобный > и никогда не увидят!)
696 - 16.09.2018 - 21:32
Идеально:



Дело было в Бельгии.
Гость
697 - 16.09.2018 - 21:38
Владик, ну чо там с культом теслы, камня на камне не оставил или как обычно обосрался? По массе авто паритет, несмотря на 500 кг аккумуляторы. Горят бензинки от дтп похлеще тесл и людей жарят пачками. Акумы развиваются в отличие от стагнирующих двс. Пробег все больше, а элементы все дешевле. Нагрузка на сети? Так нормальные экспертные оценки говорят что ничего страшного, в отличие от обосрашки с кубань.ру. Так что, Владик, копи на чермет из 90-х, тогда делали настоящие машины! Бугагагаа...
Гость
698 - 16.09.2018 - 21:39
697-Эдж >
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Дело было в Бельгии.
:))))) Это кстати наглядная иллюстрация к тому что я говорил выше и до чего два дебила с их куриными мозжечками не дойдут никогда - в Гейропах недалекие законотварьцы абсолютно не задумываясь о последствиях выставили привлекательные условия для электродрочеров, но нисколько не озаботились тем что электродрочер по факту обитает в даунхаусе с ограничением ввода в 3-5 кВт. Электродрочер нашел выход - купил бензиновый али солярный генератор, которым заряжает свое электрокорыто. Весь выхлоп - в атмосферу, а поскольку на ДВС таких генераторов особо никто не заморачивается экологией то грязью электродрочер насрал на экологию куда побольше чем шестилитровый Мерседес....
Гость
699 - 16.09.2018 - 21:45
698-whiskeyinthejar >электромашинки это хорошо, но только одно но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..пока не придумают получать электроэнергию прям в авто толку не будет..т е какое то подобие водородного движка или еще что..но мне кажется быстрее все таки придумают миниреактор.
Гость
700 - 16.09.2018 - 21:52
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
698-whiskeyinthejar >электромашинки это хорошо, но только одно но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..пока не придумают получать электроэнергию прям в авто толку не будет..т е какое то подобие водородного движка или еще что..но мне кажется быстрее все таки придумают миниреактор.
Дрова и уголь не синтезировались на борту паровоза черепановых, нефть не синтезировалась в баке жигулей, зачем получать электричество на борту электромобилей? Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально.
701 - 16.09.2018 - 21:58
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально.
Вот только тогда поимеет смысл в массовом производстве эл.мобилей, но не ранее модернизации эл.сетей. Чего бы это вам не стоило.

ПС. И это, поимей ввиду, что к термояду, равно как и к графену в большей степени приложили руку наши, к термояду в большей мере.
Гость
702 - 16.09.2018 - 22:01
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Допилят термоядерный синтез, доведут до производства графеновые батарейки и все будет нормально. Вот только тогда поимеет смысл в массовом производстве эл.мобилей, но не ранее модернизации эл.сетей. Чего бы это вам не стоило.
Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь.
703 - 16.09.2018 - 22:06
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь.
Хе-хе... Ты эпопею с зарядкой мобильников помнишь? От так же будет и в этой теме, - зарядник такой, кабель эдакий, быстрая зарядка версии ... и тд и тп. Думаешь маркетологи сядут в очередной "философский параход" и самоутопятся пожалеют тебя? -Неа :))
Гость
704 - 16.09.2018 - 22:11
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar Лично мне ничего можернизировать не надо. К установке суперчарджера в гараже все готово. А вы занимайтесь. Хе-хе... Ты эпопею с зарядкой мобильников помнишь? От так же будет и в этой теме, - зарядник такой, кабель эдакий, быстрая зарядка версии ... и тд и тп. Думаешь маркетологи сядут в очередной "философский параход" и самоутопятся пожалеют тебя? -Неа :))
Маркетологи перепишут ТОЭ и придумают пятифазные электросети?
705 - 16.09.2018 - 22:18
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Маркетологи перепишут ТОЭ и придумают пятифазные электросети?
Навряд ли, но могут легко сделать так, что тебе потребуется "пятифазная зарядка" и "ТОЭ" кабель для нее. Что это ты таким скучным сделался? Куда делся весь твой дежурный изззежь, в заземление ушел ?:)
Гость
706 - 16.09.2018 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Эдж Посмотреть сообщение
Что это ты таким скучным сделался? Куда делся весь твой дежурный изззежь, в заземление ушел ?:)
Да просто тупой малышок от сохи не догоняет что для того чтобы запихнуть в 85 квт-часовый аккумулятор его номинал за 75 минут требуется ток в 200 ампер от трехфазной сети 380 вольт. Кто ему столько позволит от электросети хавать... Готово у него все.... Не надо гнать - и ТОЭ он зря приплел, whiskeyinthejar в теории электротехники полный нолик, если сам перднул за
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
К установке суперчарджера в гараже все готово
По наивности своей скудоумной мальчик путает суперчардж с теслаговном для домашнего использования, которое установлено в Теслаговне по умолчанию и позволяет заряжаться на мощности 11 кВт от трехфазной электрической сети с КПД 92% что по факту означает потребление от электрической сети мощности 12 кВт в течении 8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов.
707 - 16.09.2018 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Да просто тупой малышок от сохи не догоняет что для того чтобы запихнуть в 85 квт-часовый аккумулятор его номинал за 75 минут требуется ток в 200 ампер от трехфазной сети 380 вольт. Кто ему столько позволит от электросети хавать... Готово у него все.... Не надо гнать - и ТОЭ он зря приплел, whiskeyinthejar в теории электротехники полный нолик, если сам перднул за Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar К установке суперчарджера в гараже все готово
Мне это все вот что напоминает:

Гость
708 - 16.09.2018 - 22:44
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
потребление от электрической сети мощности 12 кВт в течении 8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов.
а по деньгам сколько это? рублей 500 вроде, если я правильно посчитал..ну так это нормуль для города
Гость
709 - 16.09.2018 - 22:54
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
а по деньгам сколько это?
В принципе не дорого - при цене для населения в 4,61 рэ за киловатт потребленные ддя надува 85кВт-часами батарейки говноТеслы обходятся в районе 450 рублей. И вот этой цифры электродрочеров просто замыкает не па децки - им мриится что купив говноТеслу они схватят Бога за бороду. Наивные дураки.... Если равнять говноТеслу за 8 лямов ее с большой-большой натяжкой можно сопоставить с Мерином С-класса или бумером-пятерой. Берем средний ценник на эти авто в три ляма и смотрим разницу - ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. При стоимости 50 рэ за литр это сто тысяч литров топлива. Или... МИЛЛИОН КИЛОМЕТРОВ ПРОБЕГА. То есть электродрочер купивший Теслу мог бы кататься на машине абсолютно аналогичного уровня при аналогичного уровня финансовых затратах миллион километров, а эти дурни еще приплачивают за электричество из розетки.....
Гость
710 - 16.09.2018 - 22:58
710-Злобный >да никто не спорит шо они неоправданно дорогие..но есть же кроме теслы электрокары и развиваются с нехилой скоростью..значит ценник упадет в разы..
Гость
711 - 16.09.2018 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
8 часов для полной зарядки АКБ емкостью 85 кВт-часов.
Обосрашка, так я сплю как раз 8 часов в сутки, пусть заряжается у себя в гараже )
И потом, обосрашка, смотри на пяток лет вперед, прогресс электромобилей не стоит на месте в отличие от двс.
Гость
712 - 16.09.2018 - 23:09
712-whiskeyinthejar > Обосрашка у нас ты, поскольку не знаешь что суперчарджер это зарядка батареи Теслаговна за 75 минут до полной емкости. Пойди подмойся, электродрочер - ты не просто обосрался а наглядно нам всем продемонстрировал что ты нихрена не знаешь про то говно на которое фапаешь беспрестанно.
713 - 16.09.2018 - 23:14
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
Обосрашка
Опять ты за свое? :)
Гость
714 - 16.09.2018 - 23:46
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
но есть же кроме теслы электрокары и развиваются с нехилой скоростью..значит ценник упадет в разы..
Не упадет. Если ты обратишь внимание на то что из себя представляет говоТесла в плане конструкции то обнаружишь массовое применение алюминия в конструкции кузова и снижение аэродинамического сопротивления до минимума. Все для того чтобы на жалких 85 кВт-часах проехать жалкие 400 км! Но это решения очень дорогие - как тебе одно переднее крылышко из алюминия для Авдотьи А8 4N0 821 105 B за 35 тысяч рубликов? Капот 4N0 823 029 C за 89 килорублей как? Обычный фронтальный удар такой Авдотьей обходится в ремонте от полумиллиона рублей, и это при том что повреждения по лонжеронам и силовым узова отсутствуют. Если они есть то все возможно в ценнике - вплоть до тотала в виду неремонтопригодности. Вот что такое алюминиевый кузов в эксплуатации - но без него никуда в электрокорыте, поскольку массу которую вогнали в аккумулятор надо чем-то компенсировать чтобы дурачки имели возможность попердеть за
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
По массе авто паритет, несмотря на 500 кг аккумуляторы
А в производстве алюминиевый кузов означает дорогостоящие способы соединения деталей и специальное оборудование с высокими энергозатратами для производства таких кузовов. ТО есть ценник на электрошлак либо будет низким при низком пробеге в виду применения сталюки в кузове для одинаковой емкости АКБ либо электромобиль не смотря на всю свою реальную убогость будет в ценнике авто премиум-класса - что мы наглядно видим на примере говноТеслы модели S. А как только Маск начал клепать модель-3 для нищебродов в кузов говноТеслы массово ворвались стальные конструкции, сделав массу Теслы модель 3 в заднеприводной модификации равной 1610 кило, то есть практически проиграв аналогичным одноклассникам более 100 килограмм не смотря на все ухищрения в виде вообще не предусмотренной в комплекте Теслы запаски. Для справок: ближайшие по размерам кузова (хотя они больше, Теслаговно и тут обосралось!) BMW 320i весит 1495 кг, а Mercedes C 180 ― 1425 кг. А что поекпатель получает "в минимальной комплектации" за 35 килобаксов? Пустубю как барабан коломбину с убогой батареей на 60кВт-часов, задний привод и маскимум в 354 км на одном заряде батареи. Опять же с оговоркой "тошнить как дедушке, обогревателем и кондеем не пользоваться, фары не включать и вообще стараться рулем не крутить!". Единственное что радует маскодрочеров это разгон до сотни за 5,6 секунды - но вот максимум в 209км/ч маскодрочеров огорчает до немеряности, ведь банальный BMW 320i с двухлитровым пихальником имеет максимум в 235км/ч, а на сотку выходит тоже не очень долго - за 7,3 секунды. Стоит бумерок правда в 2 раза меньше говнотеслы в базе, но это мелкие брызги.
Развитие электрокаров упирается в аккумулятор. И пока не будет РЕАЛЬНОГО прогресса в этой области электродрочерство это удел весьма и весьма ограниченной по размерам группы. Спроси того же айварчика - почему он с придыханием не фапает на BMW i3 или Nissan Leaf? Тоже электрокорыта, только им не повезло - они не попали в диапазон интересов секты маскодрочеров.....
715 - 17.09.2018 - 00:00
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не упадет.
Ну есть бюджетные "аналоги": Ниссан Лиф, Митсубиши Ай-миев...
Гость
716 - 17.09.2018 - 00:09
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
Не упадет.
с этими батарейками не упадет, ну придумают какие нить "жопнописечные" батарейки, речь ведь о самой идее!
717 - 17.09.2018 - 01:47
717-Хаус MD > идее скоро 200 лет.
716-HONDA > и я про то же. Тем более б/у - на них даже пошлины одно время не брали.
Лада-Эллада за лям, конечно, сильно на любителя :) А ё-мобиль тихо скрылся вдали ...
Гость
718 - 17.09.2018 - 02:02
717-Хаус MD > уже придумали - Toyota Prius называется (либо другой гибрид). Гибриды - единственная альтернатива, пока не сконструируют компактный и лёгкий аккумулятор, либо другой компактный источник электроэнергии.
Ну, либо электросамокат/велосипед.

Господа, переставайте фантазиовать, ни где в мире электросети не рассчитаны на массовое использование электротранспорта, считайте, что их вообще нет в таком контексте, потому, что ВСЮ электрораспределительную систему нужно переделывать практически с нуля, не говоря уже о значительном увеличении генерирующих мощностей. А как думаете, что будет в этом случае с тарифами?
Фенита ля комедиа, карапузики :(

ЗЫ. А "гений Маска" был рассчитан лишь на стрижку лохов с батарейками, точнее по впариванию Б/У батареек по цене новых, но увы, у Маска полный прогар и по Теслам, и по батарейкам, и солнечной энергетике.
Гость
719 - 17.09.2018 - 02:26
Цитата:
Сообщение от Грин Посмотреть сообщение
либо другой компактный источник электроэнергии.
это я и имел ввиду
Гость
720 - 17.09.2018 - 10:27
Цитата:
Сообщение от Хаус MD Посмотреть сообщение
но.. не с нашими технологиями на данный момент времени..


Тут согласен :))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены