0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | ||
1121
- 02.12.2019 - 13:40
| Ну масштаб у Маска конечно далек от того что натворил бесноватый Адик, но Маск серет мелко, но метко. Во первых, либербыдло всего мира состоящее в маскодрочерной секте по гроб жизни должно быть благодарно Маску за то что он убил рынок электромобилей при его рождении. "Как так?" спросят некоторые. Ведь по внешней видимости Маск первопроходец этого рынка, придумал электромобиль, и прочая прочая прочая. Не надо обольщаться - Маск нгихрена не придумал. И "новой идеей" электромобиль был на момент 1841 году, когда первый экземпляр самобеглой коляски приводимой в движение электричеством был представлен публике. С тех пор попытки сделать этот товар реально продаваемым принимались неоднократно, но каждый раз разбивались о то что электромобиль получался зачетным говном в плане пробега на одной заправке при том что стоил по конски. И опять же Маск не устроил революцию - по прежнему конский ценник соединен с довольно таки скромным пробегом на одной зарядке, и при этом время на саму зарядку даже в "суперзаряднике" измеряется часами. В общем, ничего нового. Но в текущих условиях рынка при нынешних технических возможностях вполне имелся вариант сделать электромобиль достаточно массовым продуктом, если сразу исходно учесть недостатки электричества как источника энергии для движения. Не нужно гнаться за 400-500 километровыми пробегами на одной зарядке - это как говорится "на кота шЫроко, на собаку узко!". Не нужно гнаться за "разгон до сотни за 3 секунды". И не нужен мега-чемодан для 5 и более пассажиров, тем более кроссовер - такое количество людей в салоне бензинки и то крайняя редкость, а уж за угробище "с высоким клиренсом для города" и говорить не стоит. Ниша электромобиля сегодняшнего дня - городской автомобиль. Малого размера, рассчитанный на три с половиной пассажира, пробегом на одной зарядке в условиях города с учетом всех климатических и пробочных катаклизмов порядка 100-120 км. А что нам выкатил "пионЭр электромобиля Маск"? Tesla Model S и Tesla Model X за over 100k зелени? Опять нишевое электроговно, только для ниши "богатые чудаки". и ведь если взглянуть на сегодняшний рынок электромобилей то против течения пытаются плыть немногие, давая тот действительно городской автомобиль - и при этом АБСОЛЮТНО ВСЕ идут в русле ценников обозначенных дядей Маском - "дорого или еще дороже за унылую бричку". Естественно, оно нахрен никому не надо - массовый электромобиль для города в первую очередь должен быть ДЕШЕВЫМ. Иначе хрен он когда станет массовым. Но дядя Маск своим "успехом на рынке электромобилей" убил к хренам у тех кто желает этот рынок окучивать стремление работать методами которыми в свое время рынок завоевывали автомобили - а ведь конкурент электромобиля не лошадь, а автомобиль с ДВС! У которого конский ценник только в премиум-сегменте, а "для народу" автопроизводитель выпускает множество моделей по абсолютно адекватным ценам. Впихнуться в такой рынок сговном на электротяге по цене премиум-класса крайне сложно. Но Маск "задал тренд" - и все как будто им зад наскипидарили рванули в рамках этого тренда поднимать бабло на лохах. Не понимая что даже при интенсивном содействии государственных властей и то не особо много КОЛИЧЕСТВЕННО удастся продать электроговняшек. Или ПОНИМАЯ? Ведь Маск показал что это возможно, лох идет на нерест, | | ||
1122
- 02.12.2019 - 13:53
|
Говноэксперт втихую переобувается. А почему ? А потому - | | ||
1123
- 02.12.2019 - 14:47
|
1122-aivariz > Долбоящер, переобуваться это свойство максодрочеров. Ваш сраный кумирчег очередное говнецо втридорога запулит на рынок, и ты первым побежишь лизать ему очко за "прогресс". Хотя это РЕГРЕСС. Посмотри на реальность, тупорогий - такой ущербный электрошлак как БМВ i3 в базе стоит 3840000 рублей! Без мелочи ЧЕТЫРЕ ЛЯМА. Говноголовое, а то что за эти бабки можно купить БМВ 540i в полном фарше не наводит твою тупую головожопу на мысль шо такое дерьмецо как электрошлак от БМВ черезвычайно переоценен? И не потому что он офигенно сложен и дорог в производстве, не потому что он ниуепически хорош, а потому что ваш сраный дядя Маск наглядно демонстрирует своими электроГовнами - ЛОХОВ МНОГО, ХВАТАЙ ПОКА ПРЕТ. На этом фоне крайне редкие на рынке разумные по цене предложения электромобилей выглядят настоящими белыми воронами - но как бы не фапали маскодрочеры на своего кумирчега его тренд "драть за электроговно по максимуму" имеет весьма и весьма малые перспективы - КОЛИЧЕСТВО ЛОХОВ С БАБКАМИ ДОСТАТОЧНО МАЛО. А лошара айварчик только обтекать будет от чужих Тесл - у его тупой голой сраки даже на покрышку от Теслы бабла не найдется! :))))))))) | | ||
banned 1124
- 02.12.2019 - 15:23
| И потому предзаказ на тот тесловскийй пикап можно сделать без предоплаты. На ютуб уже полно роликов про это. А капитализация растёт, айваризы вздрачивают на количество предзаказов в... Бгггг | | ||
1125
- 02.12.2019 - 16:22
| Говноэксперты лают - электрокары едут :)) | | ||
banned 1126
- 02.12.2019 - 16:50
| По Марсу... | | ||
1127
- 02.12.2019 - 17:04
| Не, скорее по думательной заднепроходной извилине айварского тупорога! :)))))) | | ||
1128
- 03.12.2019 - 15:45
| Илон Маск опять всех обманул. Tesla проехала миллион километров и не сломалась | | ||
1129
- 03.12.2019 - 16:06
| Цитата:
Владик, фас! | | ||
1130
- 03.12.2019 - 17:08
|
1128-Divergent > ну что ты врёшь! Всё намного круче!!! * Но где этот автомобиль? Текущее местоположение находится на расстоянии 210 775 149 миль (339 209 827 км, 2,267 AU, 18,86 световых минут) от Земли, удаляясь от Земли со скоростью 10 804 миль/ч (17 388 км/ч, 4,83 км/с). * Автомобиль находится в 86 585 673 милях (139 346 177 км, 0,931 а.е., 7,75 световых минут) от Марса, удаляясь от планеты со скоростью 13 937 миль/ч (22 430 км/ч, 6,23 км/с). * Автомобиль находится в 121 000 183 милях (194 730 979 км, 1,302 а.е., 10,83 световых минуты) от Солнца, удаляясь от звезды со скоростью 15 064 миль/ч (24 243 км/ч, 6,73 км/с). * Автомобиль превысил гарантию 36 000 миль в 26 035,8 раза при движении вокруг Солнца (937 290 082 миль, 1 508 422 637 км, 10,08 AU), двигаясь со скоростью 58 994 миль/ч (94 941 км/ч, 26,37 км/с). Период обращения составляет около 557 дней. * Он достиг экономии топлива в 7 438,8 миль на галлон (3162,6 км/литр, 0,03162 литра/100 км), предполагая, что топливо составляет 126 000 галлонов. * Если батарея все еще работала, Старман слушал «Космическую странность» 180 569 раз с момента запуска в одно ухо и «Есть ли жизнь на Марсе?» 243 308 раз в другое ухо. * С момента запуска Starman совершил около 1.193 орбит вокруг Солнца. * Автомобиль проехал достаточно далеко, чтобы проехать по всем дорогам мира 41,5 раза. EN Скрытый текст But where is this vehicle? The current location is 210,775,149 miles (339,209,827 km, 2.267 AU, 18.86 light minutes) from Earth, moving away from Earth at a speed of 10,804 mi/h (17,388 km/h, 4.83 km/s). The car is 86,585,673 miles (139,346,177 km, 0.931 AU, 7.75 light minutes) from Mars, moving away from the planet at a speed of 13,937 mi/h (22,430 km/h, 6.23 km/s). The car is 121,000,183 miles (194,730,979 km, 1.302 AU, 10.83 light minutes) light minutes from the Sun, moving away from the star at a speed of 15,064 mi/h (24,243 km/h, 6.73 km/s). The car has exceeded its 36,000 mile warranty 26,035.8 times while driving around the Sun, (937,290,082 miles, 1,508,422,637 km, 10.08 AU) moving at a speed of 58,994 mi/h (94,941 km/h, 26.37 km/s). The orbital period is about 557 days. It has achieved a fuel economy of 7,438.8 miles per gallon (3,162.6 km/liter, 0.03162 liters/100 km), assuming 126,000 gallons of fuel. If the battery was still working, Starman has listened to Space Oddity 180,569 times since he launched in one ear, and to Is there Life On Mars? 243,308 times in his other ear. Starman has completed about 1.193 orbits around the Sun since launch. A telescope about 49,783 ft (15,174 m) in diameter would be required to resolve the Upper stage from Earth. A smaller one could see him as an unresolved dot, about 95.7 ft (29.2 m) in diameter, in ideal conditions. The vehicle has traveled far enough to drive all of the world’s roads 41.5 times. https://www.whereisroadster.com/ | | ||
1131
- 03.12.2019 - 17:46
| 1128-Divergent >не проехала, а пролетела, но инвалид от рождения 1129-whiskeyinthejar > все равно сожрет говно как истинный маскодрочер ) | | ||
1132
- 03.12.2019 - 19:22
| Поцреотам аж скулы свело :)) Лиза Будрина Владелец Tesla Model S Хансйорг Гемминген заявил, что до конца года проедет на своем электрокаре миллион километров. Пока же на одометре 900 тысяч километров. По теме СЕЛЕКТОР Подержанные и ненадежные По словам Геммингена, за все время владения лишь раз потребовалось заменить аккумуляторную батарею, никаких других проблем с электромобилем не возникало. Это уже не первая «Тесла»-рекордсмен в гараже Геммингена – ранее он проехал 620 000 километров на модели Roadster. https://motor.ru/news/tesla-model-s-16-07-2019.htm | | ||
1133
- 03.12.2019 - 19:45
|
1132-aivariz > идиот от рождения, конечно, поверит. есть конечно дебилы, которые ради пиара нарезать будут по 400 км в день 5 лет. но при этом пусть тебе, тупице и дуют в уши про лям км без ремонта. там цена одной зарядки штук в 60 евро встанет. | | ||
1134
- 03.12.2019 - 19:52
|
1132-aivariz >1000 км в день? Каждый день? Ещё и на зарядку время. В такое гавно только такие как ты поверят. И сожрут его. | | ||
1135
- 03.12.2019 - 19:55
| 1133-Tingol >не видел твой пост когда писал. Там написано 27 тысяч км в месяц. Тупая айвара она такая. | | ||
1136
- 03.12.2019 - 20:14
| 1135-Палач >Теоритически возможно, оно ведь само может ездить по какому то маршруту. Только я не верю шо в таком режиме ничего не ломалось | | ||
1137
- 03.12.2019 - 20:19
| 1132-aivariz > а скажи, сколько в деньгах и в % от цены машины стоит замена аккумулятора на Tesla Model S? Это считается ремонтом или нет? ;) | | ||
1138
- 03.12.2019 - 23:45
|
Пикап Tesla Cybertruck вызывает все больший интерес у представителей закона. Вслед за полицией Дубая заполучить электрический пуленепробиваемый мини-грузовик захотели правоохранители сразу нескольких городов Мексики. Так, город Сан-Луис-Потоси намерен закупить сразу 15 «Кибертраков» – 10 двухмоторных и 5 трехмоторных. Предварительный заказ обошелся мэрии в скромную сумму в 1500 долларов, пишет CNET. Мэр города Адриан Эспер Карденас подтвердил местным СМИ наличие официального оформленного предзаказа. По словам Карденаса, это решение продиктовано прежде всего здравым смыслом, поскольку электромобили имеют значительно более низкие эксплуатационные расходы и более высокие эксплуатационные характеристики по сравнению с аналогичными бензиновыми автомобилями. Они требуют меньшего обслуживания и фактически не требуют регулировок. Также мэр считает, что электропикапы можно использовать не только в полиции, но и для других городских служб. Скорее всего, на электрический бронированный пикап Илона Маска вскоре обратит внимание и американская полиция, предполагает CNET. Уже сейчас во многих полицейских подразделениях США используются электромобили Tesla, причем не без анекдотических происшествий. https://www.fontanka.ru/2019/12/03/154/ | | ||
1139
- 04.12.2019 - 06:19
| 1133-Tingol >1134-Палач >ну на электро Тазе Российской сборки под французским надзором такие достижения ни кто не будет ставить ;)так что успокойтесь;) | | ||
1140
- 04.12.2019 - 06:56
| 1139, тут Жлобного уже заждались в этой приятной компании навозных жуков, пытающихся обосцать летящего лебедя)) Жители страны, бОльшая часть которой еще через дырку в полу в земляную яму серет, на полном серьезе критикуют эектромобили и людей, их создающих! | | ||
1141
- 04.12.2019 - 07:13
| 1139-gordeu >иплан. Это фейк. | | ||
1142
- 04.12.2019 - 07:59
| Цитата:
ТО обошлось владельцу в 13 тысяч долларов, а ремонт – почти в 15 тысяч. | | ||
1143
- 04.12.2019 - 08:27
| Цитата:
Чувак маньяк и поставить рекорд было для него хобби. Поэтому лайте дальше, караван идет )) | | ||
1144
- 04.12.2019 - 16:40
|
Давайте стразу расставим все точки над ё: 1. Машина эксплуатировалась в основном по автобанам в тёплом американском климате как междугороднее такси. 2. Машину эксплуатировали несколько водителей, отсюда и такие фантастические 900 км/сутки без выходных (с учётом зарядки на быстрых станциях). 3. Чувак круто сэкономил на замене батареи, купив 8-летнюю гарантию, ибо стоит АКБ к Модель С в районе $21-25 тыс (₽1365-1625 тыс.). Ему пришлось поменять 2 раза батарею за 3 года, правда, по гарантии. 4. Расходы на техобслуживание обслуживание нового автомобиля за 3 года, находящегося на гарантии (!) составили ~12,8 тыс. (~₽832 тыс.) + расходы на ремонты $14,8 тыс. (~₽962 тыс.), итого $27600 (₽1794 тыс.) за 3 года. 5. Расходы на электричество $46800 (₽3042 тыс.) на 725 тыс. км. Сходные цифры по батареям, заменам движков, ремонтам, пробегу в 1 млн. км, расходам получилась и у немца, но за 6 лет. Зашёл на американский сайт Теслы, посмотрел, сколько стоит Model S Long Range $80000 (+$7000 за автопилот) 87*65=5655 тыс. Performance $100000 (+$7000 за автопилот) 107*65=6955 тыс. (это без налогов, естественно, но и без налоговых вычетов, приблизительно можно считать считать итоговой суммой) Модель С идёт сразу с 4-летней гарантией или на 50000 миль (80 тыс. км), можно купить доп. гарантию на ещё 4 года и 50 тыс. миль за $4000 (сейчас, вроде, дают сразу гарантию на 8 лет, без ограничения на пробег, естественно "за бесплатно" ;) ) aivariz, БЕРИ ДВЕ!!!! ))))) Ах, да, чуть не забыл, ты тоже не забудь про КАСКО И ОСАГО, ну, либо их американский вариант, если будешь кататься по своим любимым США, в которых ты не будешь никогда © ;) | | ||
1146
- 06.12.2019 - 14:45
|
Монстры автопрома проснулись... Компании General Motors и LG Chem объявили о планах инвестировать $2,3 млрд в строительство завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Огайо, который станет одним из крупнейших в мире производственных объектов подобного рода. Строительство должно начаться в середине 2020 года рядом с закрытым заводом GM по сборке автомобилей в Лордстауне на северо-востоке Огайо. Годовая мощность завода составит более 30 гигаватт-часов с возможностью расширения, на нём будет работать более 1100 человек. Генеральный директор GM Мэри Барра (Mary Barra) сообщила, что совместное предприятие с долевым участием компаний 50/50 создано для «значительного повышения доступности и прибыльности электромобилей». По её словам, завод по выпуску аккумуляторов в Огайо позволит автопроизводителю ускорить выполнение намеченной цели по выпуску 20 новых моделей электромобилей к 2023 году. https://3dnews.ru/999189 | | ||
1147
- 06.12.2019 - 14:51
| Тогда толку от этой новости - пшик. | | ||
1148
- 06.12.2019 - 14:59
| Нихрена они не проснулись. На деле хитрожопое пиндосское законодательство в отношении производства химических источников тока таково что утилизация источника тока произведенного за пределами ЮСА это проблема производителя. А на произведенные в самих США источники тока норма не распространяется, типа "произведено в США, так в чем проблема то?!!!". А проблема в том что ответственного за утилизацию произведенного в США химического источника тока НЕТ. От слова "совсем". Типа "в США имеется развитая сеть предприятий, которые занимаются переработкой и утилизацией ХИТ". Вот и получается, что желающего поставить в ЮСА готовый литий-ионный аккумулятор ждет нахлобучка в виде "утилизационного сбора" который кстати по размеру даже больше чем цена самого элемента. Поэтому и "Гигафабрика" у Маска появилась - слишком дорого у Панасоника покупать готовые элементы, проще их ввозить как "полуфабрикаты" и с минимальными затратами лепить на них лейбу "made in USA" уходя таким образом от дополнительных затрат. Теперь до этого же генитального отрытия дозрел Генерал Моторов с Лыжей, которая в свою очередь тоже хочет получать прибылЯ от того что поставляет свои элементы в Пиндосостан. | | ||
1149
- 06.12.2019 - 16:11
| А кто-нидуь заценил количество болячек, которые повылазили за 3 года эксплуатации абсолютно нового, супер-пупер электромобиля? Этот скрин только платной части ремонтов, почти такой-же по величине список "бесплатных" гарантийных, за которые $13 косарей за 3 года пришлось отслюнявить. | | ||
1150
- 07.12.2019 - 13:01
|
Американский предприниматель Илон Маск выиграл суд у британского дайвера Вернона Ансворта, которой помогал вызволить детей из затопленной пещеры в Таиланде и которого Маск назвал педофилом. Как сообщает "Би-би-си", американский суд встал на сторону миллиардера, защита которого настаивала, что Маск на самом деле не называл Ансворта педофилом и не подразумевал, что тот таковым является, а просто использовал это слово в качестве насмешки. Он ранее назвал дайвера "pedo guy", что в его родной ЮАР считается обычным выражением, настаивала сторона Маска. "Вердикт дает нам понять, что можно выдвигать какие угодно обвинения, можно позволять себе самое омерзительное вранье, и тебе за это ничего не будет", - приводит "Би-би-си" слова адвоката британского дайвера. Маск ранее назвал спелеолога педофилом после того, как тот раскритиковал его предложение использовать минисубмарину, разработанную компанией Маска и лично привезенную им в Таиланд. Губернатор провинции, где проходила операция, отказался от помощи Маска. Ансворт же назвал изобретение инструментом для пиара и посоветовал Маску "засунуть субмарину поглубже". "Его решение было обречено на провал. Он даже не знал, что собой представляет эта пещера", - сказал дайвер. Маск ответил на это несколькими возмущенными твитами. В одном из них он заявил: "Мы проведем одну из наших минисубмарин по пещере номер пять без проблем. Извини, педофил, ты сам этого попросил". Этот твит вызвал волну критики, и Маск позже удалил его и извинился. Но Ансворт извинений не принял, отметив, что не верит в их искренность, поскольку полагает, что миллиардера вынудили покаяться бизнес-партнеры Впоследствии Маск повторил обвинения. В письме, которое получил портал BuzzFeed, основатель Tesla назвал Ансворта насильником детей "Он пожилой одинокий, белый мужчина из Англии, которые 30-40 лет либо путешествовал, либо жил в Таиланде, в основном в районе пляжа Паттайи. Потом переехал в Чианграй, чтобы жениться на 12-летней девочке", - пишет Маск. | | ||
1151
- 07.12.2019 - 16:09
| Цитата:
И вопрос не в трех годах, на машинки даже гарантию дают "3 года или 100.000 км пробега - что раньше". Чем больше ездишь тем больше износ, вроде не сложно. | | ||
1152
- 09.12.2019 - 18:23
|
Илон Маск попал в аварию на Cybertruck в Малибу https://www.youtube.com/watch?v=1GZgxikRcyc | | ||
1153
- 10.12.2019 - 00:19
| да потому, что очень убогий, нефункциональный дизайн с отвратительным обзором из-за длинного, высокого капота при низкой посадке водителя. Полный отстой обкурившегося дизайнера, подвисшего на "Бегущем по лезвию". | | ||
1154
- 10.12.2019 - 00:39
| Хехе прикинь, а есть ещё больше 2ляма километров за 5 лет. Скуркулирешь сколько в месяц ? https://www.google.ru/amp/s/motor.ru...11-12-2018.htm | | ||
1155
- 10.12.2019 - 01:30
|
тупоголовый Зигги совсем не понимает, что постит и даже арифметикой не владеет? Элантра бензиновая, на ней на полном баке можно проехать примерно 625 км, а заполнить бак - дело 15 минут. К тому же за 6 лет (с 2013 года), проезжать с напарником 26,7 км в месяц - это какие-то проблемы? И, заметь тупая Зигга, за 6 лет не пришлось поменять 2/3 машины как на поделке Маска за 3 года. бггг | | ||
1156
- 10.12.2019 - 02:44
|
1153-Альфа и Омега > Ты видео-то смотрел? Он задним колесом задел пластиковый столбик:) Машинка здоровая, ну не привык к габаритам. - Предлагаю еще одно пари на 100 баксов:) Вангую что в ближайшие пару лет этот тип дизайна станет считаться стильным-модным-современным и конкурентами будет выпущено несколько машинок в таком же стиле. Ну минимум две модели от двух разных независимых концернов-автопроизводителей в течении ближайших двух лет. | | ||
1157
- 10.12.2019 - 02:50
| Цитата:
Ну там до Маска массово выпускались машины с ГИБРИДНЫМ двигателем типа Тойота-Примус которые были весьма и весьма популярны в США. И там как раз эксплуатировали идею что чисто электричество пока не надо, а вот сочетать бензин и электрический мотор это типа хорошая идея - резко снижается расход топлива и повышается экологичность и все такое. И уж гибридных машинок для города было немало. Маск как раз сделал очень полезную штуку - он сделал электрической очень навороченную машину и тем самым смог привлечь внимание к технологии. Электрические машинки из транспорта помешанных на экологии фриков стали модными машинками которые хотят все. А потом появились удешевленные аналоги которые тоже хотят потому что марка модная:) | | ||
1158
- 10.12.2019 - 03:46
| Цитата:
Как оно тебе, Илон Маск? Не допер, лошара, что электричество для электробрички под рукой иметь надо, вот французы тебя и поправили! :))))) Правда сразу же возникает вопрос о идиотизме подобного решения - ибо вроде как есть те гибриды о которых говорето выше. Но с гибридами тоже не все шоколадно - рассказ о Цитата:
То есть нас просто Вот и получается, что реально от гибрида выгода была лишь его производителю - не слишком глупый японец продал его за шапку сухарей в Россию едва-едва наступило трехлетие этого говнеца с момента выпуска, а тут уже на миф о на нерест прибежал лох. Правда всего два года в России к тем трем что гибрид попукал в Жапании и приказала жить родная аккумуляторная батарейка, и все типа "наэкономленные на бензине" бабосы ушли на ее замену. Апосля чего гибрид был продан очередному "верующему в чЮдо". Далее - На моду посрать и розами засыпать. Мода на дороге это бред. Оглядись по сторонам - много ты видел пиплов, которые меняют авто годичной тухлости потому что вчерась выпустили рестайлинг или новую модель, как это происходит с Огрызками? Даже среди очень богатых людей такие идиоты редскость! :)))) Так что слово "мода" тут не при делах. Есть другое хорошее слово - ПИАР. Распиаренный продукт, который объявлен панацеей для экологии (хотя в реальности этого нихрена нет), символ "продвинутости" перевозящейся в электробричке задницы. Ну и еще толстый кошелек в соединении с тупой головой, которая никак не поймет что в разнице ценника между электробричкой и ее бензиновым аналогом лежит минимум сотня тысяч километров которые можно проехать на бензине. Даже по европейским ценникам. Вот и получается, что продуктец то получился черезвычайно нишевый - и даже вместе с потугами китайцев которые только за этот год на сегодня выпустили электробричек больше чем в остальном мире (без Китая) выпущено было с начала этого века до 2018 года включительно электромобили не вышли за 1% от общего количества электробричек на дорогах по отношению к автомобилям. И прогнозы весьма неутешительные - при тех тенденциях что наблюдаются в мире, а именно "по ценнику лезем в премиум-сегмент" электромобили скоро исчерпают потенциал к росту - богатые быстро разочаруются в новой игрушке, и вернутся за баранки привычных им Меринов с 500 кобылами под капотом, которые не надо заправлять часами и через каждые двести километров. | | ||
1159
- 10.12.2019 - 12:01
|
Германия увеличит субсидии на электромобили. "Фольксваген" начал сокращения в "дизельном" секторе. | | ||
1160
- 10.12.2019 - 12:56
| Германия вообще в первых рядах эко-лохов, которые очень сильно хотят "позеленеть". Но пока зелеными стали только фэйсы рядовой немчуры - от счетов на электричество. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |