0
- 12.05.2016 - 09:19
|
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal. Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета. Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги. В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов. Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html | | |
41
- 12.05.2016 - 15:04
| 39-хмурый_ > подушка не отключиться при движении. Нету там кабеля. Понял? Или нарисовать? | | |
42
- 12.05.2016 - 15:04
| 38-Dizzy >Диззи, за что тебя в медбратьях держат? Тебе же к Маску надо. Генеральным конструктором. По трубам. | | |
43
- 12.05.2016 - 15:06
| ну а есле хтось стопкран дернет - подушЬка отключитЬся?? бггггг | | |
44
- 12.05.2016 - 15:06
| 42-питон > "по трубам" конструктором, или "по трубам" отправить ? | | |
45
- 12.05.2016 - 15:07
| 42-питон > чтобы тебя успокаивать. Поциенты вроде тебя довольно агрессивно безграмотны. | | |
46
- 12.05.2016 - 15:07
| Щас Диззи подушку нарисует. С клизьмой. | | |
47
- 12.05.2016 - 15:07
| 43-хмурый_ > стопкран на самолете? Бгг :) | | |
48
- 12.05.2016 - 15:10
| на станции за перошками выйти штобы.. ну или шляпу ветром сорвало.. - подушьки отключатЬся?? бггг | | |
49
- 12.05.2016 - 15:11
| 48-хмурый_ > шляпу сдуло в метро? До след станции все сидят. Водятла в поезде нету :) | | |
50
- 12.05.2016 - 15:12
| | ||
51
- 12.05.2016 - 15:14
| 50-Легыч > там не будет такого вакуума. Нормальное давление, просто ветер сильный :) 0.7 не страшно даже для цистерны. | | |
52
- 12.05.2016 - 15:14
| 45-Dizzy >сухари сушишь, отрок? | | |
53
- 12.05.2016 - 15:15
| 52-Хаус MD > кинзу в шкафу выращиваешь? | | |
54
- 12.05.2016 - 15:23
| 53-Dizzy >я же за тебя переживаю сильно.. повар то из тебя гавно получился.. еще сожгешь сухари и жрать нечего будет.. или ты как та [*****] надия?.. голодовать будешь? | | |
55
- 12.05.2016 - 15:32
|
Тут как я понимаю главная проблема - смягчить негативные последствия ужасного ускорения. Но это было решено еще Жюлем Верном в "Из пушки на Луну". Обложить капсулу подушками! Наверное эти подушки Диззи и имел в виду. А Маска я даже очень одобряю. Молодец мужик, пробует разные штучки. Но без нашего Диззи ему нипочем не справиться. | | |
56
- 12.05.2016 - 15:35
|
55-питон > В чем проблема ускорять и тормозить не более 3G? Это порох нельзя сильно замедлить. В самолетах эта проблема не решена? какой же ты неуч... | | |
57
- 12.05.2016 - 15:42
| Так и я говорю - нет проблемы. Подушки! Лишь бы привязной ремень выдержал. Вот ты меня только оскорбляешь, а я тобой только восхищаюсь. | | |
58
- 12.05.2016 - 15:48
| То есть просто небольшие такие инфаркты и инсульты? Или барокамера для выравнивания? Недолго так... пару часов всего и можно ехать | | |
59
- 12.05.2016 - 15:49
| На постоянках.)))) Это сколько же гемора с магнитными материалами. Проблема решается ляминтарно. Высота полёта несколько сантиметров. А колёсики в 2 раза меньше торчат. Учитывая, что Маск воздух разрядить, хочет аэродинамика не прокатит. Крыло в трубу не всунешь))). | | |
60
- 12.05.2016 - 15:53
| 58-Легыч > А переходную камеру в конце маршрута размером в весь паровоз? В космос то выходят. И вагоны герметичные. То же не проблема. | | |
61
- 12.05.2016 - 15:54
| Это только потому что у Маска конструкторов уровня Диззи нет. | | |
62
- 12.05.2016 - 16:01
|
61-питон > Далеко нам до Маска, Питон. Он же вовсю систему посадки на струе делает. Хотя идея интересная. На скоростняки же постепенно переходит мир. Шарик то он чем дальше, тем всё больше меньше становится.)))) | | |
63
- 12.05.2016 - 16:05
| 60-Lich > Какая камера? Станция одна, конечная :) Далее пересадка. Труба открыта с обоих концов, разряжать ничего не надо, движения быстрее воздуха нет - аэродинамики нет. | | |
64
- 12.05.2016 - 16:07
| Цитата:
Останки этого агрегата до сих пор существуют. Причём, умудрился снизить стартовое ускорение снаряда до величин, при которых он мог без повреждений вывести в космос электронное оборудование. Судя по всему, имел все шансы если не до Луны дострелить, то выводить на орбиту полезный груз по полтыщи баксов за килограмм. Но его грохнули при мутных обстоятельствах, когда он начал строить уже полноценную орбитальную пушку для дедушки Хусейна. | | |
65
- 12.05.2016 - 16:07
|
Хехе... Без трубы надежнее и безопаснее Без линейного двигателя проще и дешевле А турбина с крыльями и вовсе хорошо ... Но что-то это смутно напоминает ;) | | |
66
- 12.05.2016 - 16:16
| А куда воздух из открытой с обоих концов трубы денется? | | |
67
- 12.05.2016 - 16:19
| 66-Lich > перекачивается из одного конца в другой. | | |
68
- 12.05.2016 - 16:29
|
64-палита марджара > Читал. Там не один заряд. А из боковых камер последовательно по мере разгона порохом пыхало. Это правда немецкое. 2МВ. Но тут на фото принцип виден хорошо. И схематически Основная проблема - точный подрыв зарядов. Читай -прецизионная электроника. А Хусейнычу в этом отношении кислород перекрыли. Даже скандал как-то с прецизионными конденсаторами был. Маску в этом отношении гораздо проще.))) Разогнать бандуру на лимпездричестве и сократить половину или больше массы 1-й ступени.... Чем не идея? | | |
69
- 12.05.2016 - 16:36
|
67-Dizzy >Ты представляешь что за двигалово с вентилятором на 600 км такие объёмы, да ещё с приемлемой скоростью потока, должно быть? Да ещё пару паровоз-стенка уплотнять надо. И какое давление надо, что-бы разогнать паровоз не в 100 г массой за приемлемое время. | | |
70
- 12.05.2016 - 16:38
| Причем сам собою, безо всякого расхода электричества, а исключительно постоянными магнитами. Сам Диззи так сказал! | | |
71
- 12.05.2016 - 16:44
| Lich 66 - А куда воздух из открытой с обоих концов трубы денется? Поставить на торцах трубы ветрогенераторы. | | |
72
- 12.05.2016 - 16:54
|
Короче, вот. Изобретение. В разреженном воздухе, самодвигательное, стабилизированное, и без дополнительных конструкций по ходу движения. | | |
73
- 12.05.2016 - 16:59
| 69-Lich > самолетное двигло подойдет. По поводу уплотнения вполне можно решить многослойным по всей длинне. Мохнатка :) | | |
74
- 12.05.2016 - 17:00
|
Ура! Диззи с Маском изобрели эроплан. Но Маск так, на подхвате... И опять же остается проблема - как его в трубу засунуть. Но Диззи обязательно придумает! | | |
75
- 12.05.2016 - 17:02
|
71-KohaVasin > И что? Вот тебе не самый мощьный ветрогенератор - дозвуковая аэродинамическая труба Т-103. по сечению - примерно паровоз. И - Воздушный поток в трубе создается вентилятором, приводимым в движение двумя электродвигателями постоянного тока общей мощностью 4400 кВт. 4 мегаватта, Карл!!! И даже на дистанции меньше 10 метров. А Маск на 600 км замахивается. Реально - линейный лимпездрический двигатель. С электромагнитной подвеской паровоза. Пониженном давлением в трубе. И переходных отсеках в конце пути. | | |
76
- 12.05.2016 - 17:06
|
75-Lich > УУУУ да.... от дистанции тут не зависит. Это большой пылесос с длинным шлангом. Вот видишь уже и двигатель нашелся. Такая моща не нужна, там диаметр намного меньше. | | |
77
- 12.05.2016 - 17:08
| Мощность увеличивается в зависимости от просвета между капсулой и трубой. Думаю просвет будет минимален. | | |
78
- 12.05.2016 - 17:14
|
73-Dizzy > Не подойдёт. Надувать трубу в 600 км.. См. пост 75. Да и задача реактивов не создавать высокое давление. Важна скорость истечения газов. Отсюда и реактивный импульс. Двигалово на паровоз? Реактивный? Горючку-окислитель на себе таскать. Турбореактивный? Дыру-воздухозаборник через весь паровоз. А он сложно даже сейчас считается, да ещё такая длина. И опять же горючка. И самое прикольное, 600 км герметичной трубы заполненные продуктами горения))). ИМХО, журналюги просто накосячили с термином пневмопочта. Похоже внешне. Не больше. | | |
79
- 12.05.2016 - 17:19
| 77-Dizzy >все таки общение с рексей пошло на пользу | | |
80
- 12.05.2016 - 17:31
| НЕТ, НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!!!! Но вот только объём разный.))) А вот газы они сжимаются при повышении давления. )))) Да ещё и потери на нагрев. Поищи в школьных учебниках физики формулы сам. И прикинь какое кол-во воздуха (подсказка - в молях) надо закачать в трубу на 10 метром и 600 км. А потом говори, что мощность избыточная. Кстати, у Т-103 сечение сопла 4 на 2.33 метра. Габариты с паровозными похожи. | |