К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Дело Маска - труба

Гость
0 - 12.05.2016 - 09:19
В пустыне американского штата Невада компанией Hyperloop One успешно проведены испытания технологии транспортировки грузов и перевозки пассажиров в «вакуумной» трубе, сообщает The Wall Street Journal.
Сообщается, что в ходе первого испытания устройство достигло скорости, равной 160 километрам в час. Разработчики заявляют, что потенциал устройства позволяет превзойти скорость самолета.
Идея такой транспортной системы принадлежит Илону Маску, идеологу и основателю компаний SpaceX и Tesla Motors. Согласно его заявления, из вакуумных труб можно выстроить транспортную ветку от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса за 6 миллиардов долларов, что в десять раз дешевле проекта аналогичной скоростной железной дороги.

В основе проекта Маска лежит принцип работы пневмопочты в зданиях. Капсула с грузом или пассажирами, с большим ускорением выталкивается в трубу. После этого движение продолжается за счет потоков воздуха и направляющих магнитов.

Подробности: http://regnum.ru/news/it/2130955.html



Гость
41 - 12.05.2016 - 15:04
39-хмурый_ > подушка не отключиться при движении. Нету там кабеля. Понял? Или нарисовать?
Гость
42 - 12.05.2016 - 15:04
38-Dizzy >Диззи, за что тебя в медбратьях держат? Тебе же к Маску надо. Генеральным конструктором. По трубам.
Гость
43 - 12.05.2016 - 15:06
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
подушка не отключиться при движении. Нету там кабеля. Понял?
ну а есле хтось стопкран дернет - подушЬка отключитЬся??
бггггг
44 - 12.05.2016 - 15:06
42-питон > "по трубам" конструктором, или "по трубам" отправить ?
Гость
45 - 12.05.2016 - 15:07
42-питон > чтобы тебя успокаивать. Поциенты вроде тебя довольно агрессивно безграмотны.
Гость
46 - 12.05.2016 - 15:07
Щас Диззи подушку нарисует. С клизьмой.
Гость
47 - 12.05.2016 - 15:07
43-хмурый_ > стопкран на самолете? Бгг :)
Гость
48 - 12.05.2016 - 15:10
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
стопкран на самолете? Бгг :)
на станции за перошками выйти штобы.. ну или шляпу ветром сорвало.. - подушьки отключатЬся??
бггг
Гость
49 - 12.05.2016 - 15:11
48-хмурый_ > шляпу сдуло в метро? До след станции все сидят. Водятла в поезде нету :)
Гость
50 - 12.05.2016 - 15:12
Гость
51 - 12.05.2016 - 15:14
50-Легыч > там не будет такого вакуума. Нормальное давление, просто ветер сильный :) 0.7 не страшно даже для цистерны.
Гость
52 - 12.05.2016 - 15:14
45-Dizzy >сухари сушишь, отрок?
Гость
53 - 12.05.2016 - 15:15
52-Хаус MD > кинзу в шкафу выращиваешь?
Гость
54 - 12.05.2016 - 15:23
53-Dizzy >я же за тебя переживаю сильно.. повар то из тебя гавно получился.. еще сожгешь сухари и жрать нечего будет.. или ты как та [*****] надия?.. голодовать будешь?
Гость
55 - 12.05.2016 - 15:32
Тут как я понимаю главная проблема - смягчить негативные последствия ужасного ускорения. Но это было решено еще Жюлем Верном в "Из пушки на Луну". Обложить капсулу подушками! Наверное эти подушки Диззи и имел в виду.
А Маска я даже очень одобряю. Молодец мужик, пробует разные штучки. Но без нашего Диззи ему нипочем не справиться.
Гость
56 - 12.05.2016 - 15:35
55-питон > В чем проблема ускорять и тормозить не более 3G? Это порох нельзя сильно замедлить.
В самолетах эта проблема не решена?

какой же ты неуч...
Гость
57 - 12.05.2016 - 15:42
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
В чем проблема ускорять и тормозить не более 3G?
Так и я говорю - нет проблемы. Подушки! Лишь бы привязной ремень выдержал.
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
какой же ты неуч...
Вот ты меня только оскорбляешь, а я тобой только восхищаюсь.
Гость
58 - 12.05.2016 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
там не будет такого вакуума. Нормальное давление, просто ветер сильный :) 0.7 не страшно даже для цистерны.
То есть просто небольшие такие инфаркты и инсульты? Или барокамера для выравнивания? Недолго так... пару часов всего и можно ехать
59 - 12.05.2016 - 15:49
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
подушка не отключиться при движении.
На постоянках.)))) Это сколько же гемора с магнитными материалами.
Проблема решается ляминтарно. Высота полёта несколько сантиметров. А колёсики в 2 раза меньше торчат.
Учитывая, что Маск воздух разрядить, хочет аэродинамика не прокатит. Крыло в трубу не всунешь))).
60 - 12.05.2016 - 15:53
58-Легыч > А переходную камеру в конце маршрута размером в весь паровоз? В космос то выходят. И вагоны герметичные. То же не проблема.
Гость
61 - 12.05.2016 - 15:54
Цитата:
Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
Крыло в трубу не всунешь))).
Это только потому что у Маска конструкторов уровня Диззи нет.
62 - 12.05.2016 - 16:01
61-питон > Далеко нам до Маска, Питон. Он же вовсю систему посадки на струе делает.
Хотя идея интересная. На скоростняки же постепенно переходит мир. Шарик то он чем дальше, тем всё больше меньше становится.))))
Гость
63 - 12.05.2016 - 16:05
60-Lich > Какая камера? Станция одна, конечная :) Далее пересадка. Труба открыта с обоих концов, разряжать ничего не надо, движения быстрее воздуха нет - аэродинамики нет.
Гость
64 - 12.05.2016 - 16:07
Цитата:
Сообщение от питон Посмотреть сообщение
Жюлем Верном в "Из пушки на Луну".

А Маска я даже очень одобряю. Молодец мужик, пробует разные штучки.
Были ещё более занятные штучки. Дедушка Булл стрелял снарядами почти в два центнера на высоту 180 км.


Останки этого агрегата до сих пор существуют.


Причём, умудрился снизить стартовое ускорение снаряда до величин, при которых он мог без повреждений вывести в космос электронное оборудование. Судя по всему, имел все шансы если не до Луны дострелить, то выводить на орбиту полезный груз по полтыщи баксов за килограмм. Но его грохнули при мутных обстоятельствах, когда он начал строить уже полноценную орбитальную пушку для дедушки Хусейна.
Гость
65 - 12.05.2016 - 16:07
Хехе...
Без трубы надежнее и безопаснее
Без линейного двигателя проще и дешевле
А турбина с крыльями и вовсе хорошо
...
Но что-то это смутно напоминает ;)
66 - 12.05.2016 - 16:16
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
Труба открыта с обоих концов, разряжать ничего не надо, движения быстрее воздуха нет - аэродинамики нет.
А куда воздух из открытой с обоих концов трубы денется?
Гость
67 - 12.05.2016 - 16:19
66-Lich > перекачивается из одного конца в другой.
68 - 12.05.2016 - 16:29
64-палита марджара > Читал. Там не один заряд. А из боковых камер последовательно по мере разгона порохом пыхало.

Это правда немецкое. 2МВ. Но тут на фото принцип виден хорошо. И схематически

Основная проблема - точный подрыв зарядов. Читай -прецизионная электроника. А Хусейнычу в этом отношении кислород перекрыли. Даже скандал как-то с прецизионными конденсаторами был.
Маску в этом отношении гораздо проще.))) Разогнать бандуру на лимпездричестве и сократить половину или больше массы 1-й ступени.... Чем не идея?
69 - 12.05.2016 - 16:36
67-Dizzy >Ты представляешь что за двигалово с вентилятором на 600 км такие объёмы, да ещё с приемлемой скоростью потока, должно быть?
Да ещё пару паровоз-стенка уплотнять надо. И какое давление надо, что-бы разогнать паровоз не в 100 г массой за приемлемое время.
Гость
70 - 12.05.2016 - 16:38
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
перекачивается из одного конца в другой.
Причем сам собою, безо всякого расхода электричества, а исключительно постоянными магнитами.
Сам Диззи так сказал!
71 - 12.05.2016 - 16:44
Lich 66 - А куда воздух из открытой с обоих концов трубы денется?

Поставить на торцах трубы ветрогенераторы.
Гость
72 - 12.05.2016 - 16:54
Короче, вот. Изобретение. В разреженном воздухе, самодвигательное, стабилизированное, и без дополнительных конструкций по ходу движения.
Гость
73 - 12.05.2016 - 16:59
69-Lich > самолетное двигло подойдет. По поводу уплотнения вполне можно решить многослойным по всей длинне. Мохнатка :)
Гость
74 - 12.05.2016 - 17:00
Ура! Диззи с Маском изобрели эроплан. Но Маск так, на подхвате...
И опять же остается проблема - как его в трубу засунуть. Но Диззи обязательно придумает!
75 - 12.05.2016 - 17:02
71-KohaVasin > И что? Вот тебе не самый мощьный ветрогенератор - дозвуковая аэродинамическая труба Т-103. по сечению - примерно паровоз. И - Воздушный поток в трубе создается вентилятором, приводимым в движение двумя электродвигателями постоянного тока общей мощностью 4400 кВт. 4 мегаватта, Карл!!! И даже на дистанции меньше 10 метров. А Маск на 600 км замахивается.
Реально - линейный лимпездрический двигатель. С электромагнитной подвеской паровоза. Пониженном давлением в трубе. И переходных отсеках в конце пути.
Гость
76 - 12.05.2016 - 17:06
75-Lich > УУУУ да.... от дистанции тут не зависит. Это большой пылесос с длинным шлангом.

Вот видишь уже и двигатель нашелся. Такая моща не нужна, там диаметр намного меньше.
Гость
77 - 12.05.2016 - 17:08
Мощность увеличивается в зависимости от просвета между капсулой и трубой. Думаю просвет будет минимален.
78 - 12.05.2016 - 17:14
73-Dizzy > Не подойдёт.
Надувать трубу в 600 км.. См. пост 75. Да и задача реактивов не создавать высокое давление. Важна скорость истечения газов. Отсюда и реактивный импульс.
Двигалово на паровоз?
Реактивный? Горючку-окислитель на себе таскать.
Турбореактивный? Дыру-воздухозаборник через весь паровоз. А он сложно даже сейчас считается, да ещё такая длина. И опять же горючка.
И самое прикольное, 600 км герметичной трубы заполненные продуктами горения))).
ИМХО, журналюги просто накосячили с термином пневмопочта. Похоже внешне. Не больше.
Гость
79 - 12.05.2016 - 17:19
77-Dizzy >все таки общение с рексей пошло на пользу
80 - 12.05.2016 - 17:31
Цитата:
Сообщение от Dizzy Посмотреть сообщение
от дистанции тут не зависит.
НЕТ, НУ НИКАК НЕ ЗАВИСИТ!!!! Но вот только объём разный.))) А вот газы они сжимаются при повышении давления. )))) Да ещё и потери на нагрев.
Поищи в школьных учебниках физики формулы сам. И прикинь какое кол-во воздуха (подсказка - в молях) надо закачать в трубу на 10 метром и 600 км. А потом говори, что мощность избыточная.
Кстати, у Т-103 сечение сопла 4 на 2.33 метра. Габариты с паровозными похожи.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены