0
- 19.02.2016 - 22:08
|
В Краснодаре с 1 марта закроют троллейбусные маршруты № 3 и № 5. Троллейбус № 3 двигался по маршруту стадион «Кубань» — улица Круговая, а № 5 ехал от Центрального колхозного рынка до военного городка имени маршала Г. К. Жукова. Также будет изменена схема движения троллейбусов № 2 и № 12, а на маршрутах № 2, 12, 7 и 20 увеличат количество транспорта. Троллейбус № 2 будет ехать от железнодорожного вокзала Краснодар-1 по Мира, Октябрьской, Северной, Тургенева, Дзержинского до «Красной Площади». На этом маршруте в будни будет работать 16 единиц с интервалом движения в 7-9 минут, в выходные и праздничные дни — девять троллейбусов с интервалом движения 11 минут. Троллейбус № 12 будет ехать с Гидростроя до стадиона «Кубань» по улицам Благоева, Мачуги, Трамвайной, Ставропольской, Постовой, Седина, Мира, Октябрьской, Северной, Корницкого, Кузнечной, Володарского, Короленко. На этом маршруте в будни будет работать 16 троллейбусов со средним интервалом движения в 11 минут, в выходные и праздники — 12 единиц, сообщает пресс-служба администрации Краснодара. ------ 12 маршрут шикарный получился) | | |
1
- 19.02.2016 - 22:20
| а взамен 3-го - пшик? СМР в плане общественного транспорта постоянно ущимляют. Раньше ходило 4 трамвая из депо, теперь только 2. И С троллейбусами та же фигня будет | | |
2
- 19.02.2016 - 22:31
| 2,6,7,21.так? А щас уплотнили Восточное депо? | | |
3
- 19.02.2016 - 22:34
| 2-Троян888 > 3 и 7. Остальные только ночевать туда заезжают | | |
4
- 19.02.2016 - 22:41
| дапатамушо со стадиона через мира быстрее будет чем через северные мосты бгггг | | |
5
- 19.02.2016 - 23:37
| 4-хмхм >через рельсы перейти - еще быстрее минут 40 будет | | |
6
- 19.02.2016 - 23:47
| Троллейбусы решили истребить. А куда делись 7 трамвайных маршрутов, сейчас только 15? Какой их был маршрут? | | |
7
- 20.02.2016 - 02:39
| Интересно получается - для какого выхухоля было протягивать троллейбусную линию по Буденного? Это она теперь будет пустая стоять? Как Седина? | | |
8
- 20.02.2016 - 08:55
| Двойка перестанет ходить по Красной? К этому надо будет привыкнуть. | | |
9
- 20.02.2016 - 09:41
| Маршрутов №№ 12, 13, 14, 16, 17, 18 и 19 никогда не было. 1-й ходил от Западного депо (а раньше - от кольца на Славянской, где сейчас сквер и бывший к/т "Слава", а еще раньше - от кольца на Бабушкина, где сейчас выгороженная автостоянка, а еще раньше - от кольца на Брюсова-Кожзаводе) до вокзала. | | |
10
- 20.02.2016 - 09:46
| Сегодня утром в час пик наблюдал пустые троллейбусы и заполненные маршрутки, может наконец руководство ТТУ прекратит тасовать карты в колоде (читать маршруты) и кинет новые ветки в развивающиеся микрорайоны. В противном сслучае Краснодарское ТТУ ждет участь Армавирского и Новороссийского ТТУ. | | |
11
- 20.02.2016 - 11:21
| 10-Троянский >Дык, инвестируй и все будет! | | |
12
- 20.02.2016 - 11:32
| Цитата:
Сказочно-дол...ское решение великого мозга г-на кнейзева сделать 20р проезд в троллейбусах.. | | |
13
- 20.02.2016 - 11:46
|
Пряник 12 - Сегодня. да не проблема. щас сделают в маршрутках 25-30 и статус-кво восстановится. | | |
14
- 20.02.2016 - 11:55
| я про гидросторой: | | |
15
- 20.02.2016 - 11:55
| Еси выбирать ОТ-тока транвай. | | |
16
- 20.02.2016 - 12:02
| походу кинуть троллейбус через квартал от трамвая походу "гениальная идея" была | | |
17
- 20.02.2016 - 12:06
| даяп последнию рубашку продал, шоп там поиметь прибыль. | | |
18
- 20.02.2016 - 12:09
|
если ТТУ акции выпустит - купишь?? бгггг | | |
19
- 20.02.2016 - 12:13
| 9-йцукeн > 12 сейчас есть, раньше это был Кольцевой. Был еще вариант 12 трамвая ЮМР - ул. Индустриальная одно время. | | |
20
- 20.02.2016 - 12:15
| 18-хмхм > Было уже ОАО ГЭТ, так что это уже пройденный вариант. | | |
21
- 20.02.2016 - 12:44
| Действительно, с 1952 г. троллейбус № 2 ходил от вокзала до депо по Красной и вот на тебе. | | |
22
- 20.02.2016 - 12:58
| Похоже они очень завидуют расценкам Аэрофлота ))))) Да космическая жадность ТТУшников вместе их консерватизмом и отсутствием новых идей ведут к скорой смерти этого вида транспорта и в Краснодаре Обсолютная неудобность маршрутов, неадекватный и непросчитываемый ни чем график движения машин по этим маршрутам, отмена удобных и выгодных проездных и замена их сверх неудобным пластиком, постоянно и ничем не аргументированый рост цен за проезд. Всё это уводит от них пассажиров и убивает и так потерявший в конец популярность вид общ транспорта | | |
23
- 20.02.2016 - 13:13
|
Всё неправильно делают. Троллейбусные маршруты в условиях отсутствия выделенных полос нужно делать короткими. Этот 12-й будет чухать два часа от ГМР до стадиона, а то и больше. Разбить на два - ГМР-мединститут и Стадион-Ябломост, например. И водиле сидеть меньше за рулем, и пассажиру - всё равно, т.к. ни один идиот не будет ехать целиком такой длинный маршрут на медленном троллейбусе, все будут выбирать трамвай. То же самое с новым 2-ым - сделай его от вокзала до Лузана (можно два варианта - по Красной и по Тургенева), а от Энки до Авроры и/или до водолечебницы (примерно). А длинные маршруты пусть будут у трамваев. | | |
24
- 20.02.2016 - 13:56
|
22-OLLY71 > Проблема ещё в том, что городская власть слишком уж благоволит владельцам частных компаний перевозчиков и выдавливает КТТУ. Для примера могу привести историю с 228 маршрутом ЮМР - Гидрострой. ТТУ запустило на этот маршрут низкопольные автобусы с вменяемым интервалом. Но вдруг возникает документ, в котором описываются надуманные серьезные недостатки и маршрут передается частнм конторам. Ещё одно замечание в ТТУ как раз внедряются передовые технологии. Весь транспорт оснащен системами мониторинга и за движением трамваев, троллейбусов и автобусов можно следить через интернет. А вот маршрутки почему-то до сих пор к этой системе не подключены, потому как если они подключаться их можно будет легко контролировать | | |
25
- 20.02.2016 - 14:07
| Ндя. На МЖК (стадион кубань)добрая половина жителей пенсионеры. Если 3 ходят худо-бедно регулярно, то с этим 12 будет жопа точно. | | |
26
- 20.02.2016 - 14:15
| Цитата:
| | |
27
- 20.02.2016 - 14:15
| А мне 5-й маршрут нравился: от рынка до дома (Яна Полуяна) в полупустом, как в Европе. Но видимо экономически он стал невыгоден. | | |
28
- 20.02.2016 - 14:16
| 26-OLLY71 > Имеет. Есть у них и автобусы. | | |
29
- 20.02.2016 - 14:17
| 27-feast27 > А КТТУ считает, что если его продлить в два раза и переименовать во 2-й, станет выгоден. Ха! | | |
30
- 20.02.2016 - 14:25
|
чтобы знать что им выгодно или нет нужно знать их цифры. у тралебуса плюс - экология минус - цена обслуживания. реально содержание тралебасов дороже автомобильного - поэтому и цена выше на билеты, и экокономически убыточнее | | |
31
- 20.02.2016 - 14:36
|
26-OLLY71 > А что же этот товарищ собутыльник не уйдет на более хлебное место? Охранником например. У ТТУ с 2004 года на балансе имеются автобусы, которые в основном работают по социальнозначимым маршрутам, куда маршрутчики не под каким соусом не пойдут, ибо не выгодно. | | |
32
- 20.02.2016 - 14:37
| ну не знаю, видимо 2-й ещё меньше загружен и их совмещение (5 и 2) даст определённый эффект, ведь в ТТУ (надеюсь)сидят не полные дебилы. | | |
33
- 20.02.2016 - 14:40
| а на маршрутках вообще не езжу (брезгую) если уж не троллейбус, то лучше обычное такси. | | |
34
- 20.02.2016 - 14:43
| Я могу ошибаться но мне кажется что если отдать это хозяйство в умные частные руки и разбить на несколько частей ( что бы была здоровая конкуренция ) то придут люди которые и просчитают и составят наиболее выгодные населению маршруты и график удобный и тд Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём Пример если в своё время не разрешили частникам открывать рестораны то мы до сих пор бы питались в тех совковых столовых салатами с мухами запивая компотом из сухофруктов | | |
35
- 20.02.2016 - 14:47
| Его не берут не в депутаты не в замы губернатора не в прокуратуру и суд говорят занято и надолго Не подскажите где сегодня есть свободное хлебное место может я за него сгожусь ? | | |
36
- 20.02.2016 - 14:50
|
32-feast27 > Дебилы или нет, не знаю, но я бы считал следующим образом. 1. Выяснить, сколько времени средний пассажир готов тратить на одну поездку. Добавить процентов двадцать. 2. Посчитать, какое расстояние можно проехать за это увеличенное время от имеющейся конечной остановки в заданном направлении. 3. Сделать новую конечную в удобном месте на примерно этом расстоянии от первой конечной. 4. Повторить пункты 1-3 для всех имеющихся конечных остановок. В итоге наполняемость повысится, холостой пробег снизится. | | |
37
- 20.02.2016 - 15:01
| 36-mcAvity >а почему общественный транспорт, медицина и пр.должны быть экономически выгодны? Раз у нас всё "самоокупаемо" то какого (***) я плачу налоги? Неужто исключительно на содержание депутатов и очередную войну? | | |
38
- 20.02.2016 - 15:12
| Цитата:
| | |
39
- 20.02.2016 - 16:01
| 37-feast27 > Он в любом случае будет убыточен. Просто с короткими маршрутами убытков будет меньше. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |