К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Изменения троллейбусных маршрутов

Гость
0 - 19.02.2016 - 22:08
В Краснодаре с 1 марта закроют троллейбусные маршруты № 3 и № 5.

Троллейбус № 3 двигался по маршруту стадион «Кубань» — улица Круговая, а № 5 ехал от Центрального колхозного рынка до военного городка имени маршала Г. К. Жукова. Также будет изменена схема движения троллейбусов № 2 и № 12, а на маршрутах № 2, 12, 7 и 20 увеличат количество транспорта.

Троллейбус № 2 будет ехать от железнодорожного вокзала Краснодар-1 по Мира, Октябрьской, Северной, Тургенева, Дзержинского до «Красной Площади». На этом маршруте в будни будет работать 16 единиц с интервалом движения в 7-9 минут, в выходные и праздничные дни — девять троллейбусов с интервалом движения 11 минут.


Троллейбус № 12 будет ехать с Гидростроя до стадиона «Кубань» по улицам Благоева, Мачуги, Трамвайной, Ставропольской, Постовой, Седина, Мира, Октябрьской, Северной, Корницкого, Кузнечной, Володарского, Короленко. На этом маршруте в будни будет работать 16 троллейбусов со средним интервалом движения в 11 минут, в выходные и праздники — 12 единиц, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

------
12 маршрут шикарный получился)



1 - 19.02.2016 - 22:20
а взамен 3-го - пшик? СМР в плане общественного транспорта постоянно ущимляют. Раньше ходило 4 трамвая из депо, теперь только 2. И С троллейбусами та же фигня будет
Гость
2 - 19.02.2016 - 22:31
Цитата:
Сообщение от Dede Посмотреть сообщение
Раньше ходило 4 трамвая из депо, теперь только 2.
2,6,7,21.так?
А щас уплотнили Восточное депо?
3 - 19.02.2016 - 22:34
2-Троян888 > 3 и 7. Остальные только ночевать туда заезжают
Гость
4 - 19.02.2016 - 22:41
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
12 маршрут шикарный получился)
дапатамушо со стадиона через мира быстрее будет чем через северные мосты
бгггг
Гость
5 - 19.02.2016 - 23:37
4-хмхм >через рельсы перейти - еще быстрее минут 40 будет
Гость
6 - 19.02.2016 - 23:47
Троллейбусы решили истребить. А куда делись 7 трамвайных маршрутов, сейчас только 15? Какой их был маршрут?
Гость
7 - 20.02.2016 - 02:39
Интересно получается - для какого выхухоля было протягивать троллейбусную линию по Буденного? Это она теперь будет пустая стоять? Как Седина?
8 - 20.02.2016 - 08:55
Двойка перестанет ходить по Красной? К этому надо будет привыкнуть.
Гость
9 - 20.02.2016 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Eugene10 Посмотреть сообщение
А куда делись 7 трамвайных маршрутов, сейчас только 15? Какой их был маршрут?
Маршрутов №№ 12, 13, 14, 16, 17, 18 и 19 никогда не было. 1-й ходил от Западного депо (а раньше - от кольца на Славянской, где сейчас сквер и бывший к/т "Слава", а еще раньше - от кольца на Бабушкина, где сейчас выгороженная автостоянка, а еще раньше - от кольца на Брюсова-Кожзаводе) до вокзала.
10 - 20.02.2016 - 09:46
Сегодня утром в час пик наблюдал пустые троллейбусы и заполненные маршрутки, может наконец руководство ТТУ прекратит тасовать карты в колоде (читать маршруты) и кинет новые ветки в развивающиеся микрорайоны. В противном сслучае Краснодарское ТТУ ждет участь Армавирского и Новороссийского ТТУ.
Гость
11 - 20.02.2016 - 11:21
10-Троянский >Дык, инвестируй и все будет!
Гость
12 - 20.02.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Сегодня утром в час пик наблюдал пустые троллейбусы и заполненные маршрутки
20р в медленном неуклюжем сарае рогатом или 18-20р в более быстрой и маневренной маршрутке..
Сказочно-дол...ское решение великого мозга г-на кнейзева сделать 20р проезд в троллейбусах..
Гость
13 - 20.02.2016 - 11:46
Пряник 12 - Сегодня.
да не проблема. щас сделают в маршрутках 25-30 и статус-кво восстановится.
Гость
14 - 20.02.2016 - 11:55
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
через рельсы перейти - еще быстрее минут 40 будет
я про гидросторой:
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
со стадиона через мира быстрее будет чем через северные мосты бгггг
Гость
15 - 20.02.2016 - 11:55
Еси выбирать ОТ-тока транвай.
Гость
16 - 20.02.2016 - 12:02
Цитата:
Сообщение от ssk Посмотреть сообщение
пустая стоять? Как Седина?
походу кинуть троллейбус через квартал от трамвая походу "гениальная идея" была
17 - 20.02.2016 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Додик Посмотреть сообщение
10-Троянский >Дык, инвестируй и все будет!
даяп последнию рубашку продал, шоп там поиметь прибыль.
Гость
18 - 20.02.2016 - 12:09
если ТТУ акции выпустит - купишь??
бгггг
Гость
19 - 20.02.2016 - 12:13
9-йцукeн > 12 сейчас есть, раньше это был Кольцевой. Был еще вариант 12 трамвая ЮМР - ул. Индустриальная одно время.
Гость
20 - 20.02.2016 - 12:15
18-хмхм > Было уже ОАО ГЭТ, так что это уже пройденный вариант.
Гость
21 - 20.02.2016 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Шизандра Посмотреть сообщение
Двойка перестанет ходить по Красной? К этому надо будет привыкнуть.
Действительно, с 1952 г. троллейбус № 2 ходил от вокзала до депо по Красной и вот на тебе.
Гость
22 - 20.02.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от Пряник Посмотреть сообщение
20р в медленном неуклюжем сарае рогатом или 18-20р в более быстрой и маневренной маршрутке.. Сказочно-дол...ское решение великого мозга г-на кнейзева сделать 20р проезд в троллейбусах..
Похоже они очень завидуют расценкам Аэрофлота ))))) Да космическая жадность ТТУшников вместе их консерватизмом и отсутствием новых идей ведут к скорой смерти этого вида транспорта и в Краснодаре Обсолютная неудобность маршрутов, неадекватный и непросчитываемый ни чем график движения машин по этим маршрутам, отмена удобных и выгодных проездных и замена их сверх неудобным пластиком, постоянно и ничем не аргументированый рост цен за проезд. Всё это уводит от них пассажиров и убивает и так потерявший в конец популярность вид общ транспорта
23 - 20.02.2016 - 13:13
Всё неправильно делают. Троллейбусные маршруты в условиях отсутствия выделенных полос нужно делать короткими. Этот 12-й будет чухать два часа от ГМР до стадиона, а то и больше. Разбить на два - ГМР-мединститут и Стадион-Ябломост, например. И водиле сидеть меньше за рулем, и пассажиру - всё равно, т.к. ни один идиот не будет ехать целиком такой длинный маршрут на медленном троллейбусе, все будут выбирать трамвай. То же самое с новым 2-ым - сделай его от вокзала до Лузана (можно два варианта - по Красной и по Тургенева), а от Энки до Авроры и/или до водолечебницы (примерно).

А длинные маршруты пусть будут у трамваев.
Гость
24 - 20.02.2016 - 13:56
22-OLLY71 > Проблема ещё в том, что городская власть слишком уж благоволит владельцам частных компаний перевозчиков и выдавливает КТТУ. Для примера могу привести историю с 228 маршрутом ЮМР - Гидрострой. ТТУ запустило на этот маршрут низкопольные автобусы с вменяемым интервалом. Но вдруг возникает документ, в котором описываются надуманные серьезные недостатки и маршрут передается частнм конторам.
Ещё одно замечание в ТТУ как раз внедряются передовые технологии. Весь транспорт оснащен системами мониторинга и за движением трамваев, троллейбусов и автобусов можно следить через интернет. А вот маршрутки почему-то до сих пор к этой системе не подключены, потому как если они подключаться их можно будет легко контролировать
25 - 20.02.2016 - 14:07
Ндя. На МЖК (стадион кубань)добрая половина жителей пенсионеры. Если 3 ходят худо-бедно регулярно, то с этим 12 будет жопа точно.
Гость
26 - 20.02.2016 - 14:15
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Проблема ещё в том, что городская власть слишком уж благоволит владельцам частных компаний перевозчиков и выдавливает КТТУ.
Это неправда ! У меня сосед водила маршрутного автобуса в аренде и я наслушался от него за рюмкой водки как их прессует государство налогами поборами навешивая на них бесплатных пенсионеров и только требуя * Плати * Что бы кое как сводит концы с концами он пашет по 12 часов вдень имея 2-3 выходных в месяц что бы тупо отоспаться
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
ТТУ запустило на этот маршрут низкопольные автобусы
ТТУ - зто Трамвайно -тролейбусное управление то есть электро транспорт и автобусы к нему не имеют никакого отношения
Гость
27 - 20.02.2016 - 14:15
А мне 5-й маршрут нравился: от рынка до дома (Яна Полуяна) в полупустом, как в Европе. Но видимо экономически он стал невыгоден.
28 - 20.02.2016 - 14:16
26-OLLY71 > Имеет. Есть у них и автобусы.
29 - 20.02.2016 - 14:17
27-feast27 > А КТТУ считает, что если его продлить в два раза и переименовать во 2-й, станет выгоден. Ха!
Гость
30 - 20.02.2016 - 14:25
чтобы знать что им выгодно или нет нужно знать их цифры.
у тралебуса плюс - экология
минус - цена обслуживания.
реально содержание тралебасов дороже автомобильного - поэтому и цена выше на билеты, и экокономически убыточнее
Гость
31 - 20.02.2016 - 14:36
26-OLLY71 > А что же этот товарищ собутыльник не уйдет на более хлебное место? Охранником например.
У ТТУ с 2004 года на балансе имеются автобусы, которые в основном работают по социальнозначимым маршрутам, куда маршрутчики не под каким соусом не пойдут, ибо не выгодно.
Гость
32 - 20.02.2016 - 14:37
Цитата:
Сообщение от mcAvity Посмотреть сообщение
27-feast27 > А КТТУ считает, что если его продлить в два раза и переименовать во 2-й, станет выгоден. Ха!
ну не знаю, видимо 2-й ещё меньше загружен и их совмещение (5 и 2) даст определённый эффект, ведь в ТТУ (надеюсь)сидят не полные дебилы.
Гость
33 - 20.02.2016 - 14:40
а на маршрутках вообще не езжу (брезгую) если уж не троллейбус, то лучше обычное такси.
Гость
34 - 20.02.2016 - 14:43
Цитата:
Сообщение от хмхм Посмотреть сообщение
реально содержание тралебасов дороже автомобильного - поэтому и цена выше на билеты, и экокономически убыточнее
Я могу ошибаться но мне кажется что если отдать это хозяйство в умные частные руки и разбить на несколько частей ( что бы была здоровая конкуренция ) то придут люди которые и просчитают и составят наиболее выгодные населению маршруты и график удобный и тд Монополия причём государственная это всегда плохо и во всём Пример если в своё время не разрешили частникам открывать рестораны то мы до сих пор бы питались в тех совковых столовых салатами с мухами запивая компотом из сухофруктов
Гость
35 - 20.02.2016 - 14:47
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
А что же этот товарищ собутыльник не уйдет на более хлебное место?
Его не берут не в депутаты не в замы губернатора не в прокуратуру и суд говорят занято и надолго Не подскажите где сегодня есть свободное хлебное место может я за него сгожусь ?
36 - 20.02.2016 - 14:50
32-feast27 > Дебилы или нет, не знаю, но я бы считал следующим образом.
1. Выяснить, сколько времени средний пассажир готов тратить на одну поездку. Добавить процентов двадцать.
2. Посчитать, какое расстояние можно проехать за это увеличенное время от имеющейся конечной остановки в заданном направлении.
3. Сделать новую конечную в удобном месте на примерно этом расстоянии от первой конечной.
4. Повторить пункты 1-3 для всех имеющихся конечных остановок.
В итоге наполняемость повысится, холостой пробег снизится.
Гость
37 - 20.02.2016 - 15:01
36-mcAvity >а почему общественный транспорт, медицина и пр.должны быть экономически выгодны? Раз у нас всё "самоокупаемо" то какого (***) я плачу налоги? Неужто исключительно на содержание депутатов и очередную войну?
Гость
38 - 20.02.2016 - 15:12
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
а почему общественный транспорт, медицина и пр.должны быть экономически выгодны?
во всём мире муниципальный транспорт убыточный и находится на субсидиях государства Может быть поэтому цена на трамвай в Сан-францизко не менялась ни разу с 1958 года
Цитата:
Сообщение от feast27 Посмотреть сообщение
Раз у нас всё "самоокупаемо" то какого (***) я плачу налоги? Неужто исключительно на содержание депутатов и очередную войну?
Задай этот вопрос Путину будет очень интересно что он на это ответит )))))
39 - 20.02.2016 - 16:01
37-feast27 > Он в любом случае будет убыточен. Просто с короткими маршрутами убытков будет меньше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены