К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



561 - 11.03.2010 - 21:47
558 ПЖШХ
Спасибо за ссылку!
Похоже, у Сибири реальные проблемы с персоналом, в т.ч. с пилотами.
Если они отменяют рейсы по погоде в то время, как другие АК нормально садятся, значит, скорее всего, у пилотов минимумы по погоде совсем начальные.
А учитывая недавние скандалы с пьяными пилотами этой АК... Боязно становится.
Всё-таки, безопасность - главное. А еда, сервис и продажи через сайт - фигня третьестепенная.
Гость
562 - 11.03.2010 - 21:49
559-ИванИваныч > некоторые могут писать в свободное время (из дома). Гафиков работы-то много...
Гость
563 - 11.03.2010 - 21:53
ИванИваныч ) Думаю, и Вы не безработный, тем не менее время черкануть пару строк находите. Помимо работы есть еще и время отдыха ) И с числом сотрудников Вы очень сильно ошибаетесь, уверен, позитивные отзывы здесь не только от сотрудников )
564 - 11.03.2010 - 22:22
560: Хоть я и далек от авиации, но думаю, что повышение квалификации новых пилотов дело более быстрое и дешевое, чем покупка свежих бортов ;о)
Ясен пень если S7 развивается - то у нее в штате обязательно будут пилоты - новички. Это в умирающих АК за штурвалом только ветераны.
А еще давайте сравним кол-во рейсов и бортов. И уже на них разделим статистику происшествий. Есть сомнения, что цифра выйдет сильно выше, чем у АЛК.
558: Ясен пень одни и те-же. Можно любую ветку форума прошерстить. Везде состав достаточно постоянен. Вот и здесь есть несколько а) часто летающих и б) неравнодушных. Вы к нашей критике прислушиваться должны, конспектировать и благодарить. А у Вас совковая реакция: - "Этим уродам клиентам опять чё-то не нравится! Работать мешают!"
Ilya_alk! Уважаемый! Клиент должен звонить в коллцентр когда УЖЕ СЛУЧИЛОСЬ. А у Вас на руках ситуация, когда даже в билетах продолжали писать неверный АП!!! Откуда клиенту знать о смене АП?
Вы предлагаете всем клиентам всех рейсов АЛК за день до вылета звонить в коллцентр и выяснять все-ли у АЛК в порядке? Вы процент со звонков имеете или как?
Что за бред с задержкой размещения иформации на сайте (причем регулярной!!!)? Да она там должна появляться В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Иначе грош цена вашему сайту!
Гость
565 - 11.03.2010 - 22:27
Подождите-ка: Andr71, KatyaKaterina, ПЖШХ, Elisabeth, Ilya_alk, ША, RnS, возможно Adora, Hugo и on tour - это 10.
Время постов разное, но как минимум у половины - явно дневное. У меня, как видно, все посты вечером-ночью.
Представитель приличной компании должен отстаивать позицию компании. А фразы типа "в АЛК все не в восторге от отмен рейсов" - это белая полярная лиса стоит на пороге. Я ошибаюсь?
Гость
566 - 11.03.2010 - 22:35
Skier, критика бывает разная. И за конструктивную критику действительно можно поблагодарить не одного человек на этом форуме. Знаете, на курсах повышения квалификации в Москве один умный человек сказал - если происходит какая-нибудь сбойная ситуация, ни в коем случае нельзя говорить пассажиру "я решу Вашу проблему", потому что это не его проблема, а проблема авиакомпании, клиентом которой он является. Очень хорошие слова, наверно, запомнил их на всю жизнь. И если кто-то писал здесь (не видел) "Этим уродам клиентам опять чё-то не нравится! Работать мешают!" - он безусловно не прав.
Гость
567 - 11.03.2010 - 22:48
563-Skier > Ну Вы прямо сильно палку перегибаете. Хотя концептуально с Вами согласен по многим пунктам.
Но прошу заметить, наконец-то здесь появился feedback от менеджмента компании, что дает только позитивное настроение и уверенность, что решение этих недоразумений с каждым разом будет оперативнее (до доведения их к минимому).
565-ПЖШХ > А вообще концептуально, если не секрет, есть ли у компании стартегические objectives (извините что не по-английски, немогу быстро подобрать русское слово) по поводу работы с Клиентами компании?
Гость
568 - 11.03.2010 - 23:11
Корпоративный стиль? ) Да, есть. Но знаете, проекция этого стиля на пассажира очень сильно зависит от профессионализма и личных качеств каждого сотрудника. Особенно, это касается тех должностей, которые напрямую связаны с общением, решением проблемных ситуаций. Случайные люди (я имею в виду сотрудников) надолго здесь не задерживаются. На мой субъективный взгляд, сейчас подобран довольно сильный кадровый ряд.
Кстати, Skywalker, для интереса, в интернете есть информация, что на рейсах некоторых американсих авиакомпаний перестали выключать свет на взлете и посадке, что связано с БЕЗОПАСНОСТЬЮ (в частности, имеется в виду опасность совершения террористических актов ) Так что палка о двух концах. ))
Гость
569 - 11.03.2010 - 23:14
566-Skywalker >каждая служба авиакомпании работает по своему стратегическому плану )
Гость
570 - 11.03.2010 - 23:19
567, 568 - Кто в лес, кто по дрова.
Вы это... между собой хоть созвонитесь, кто отвечать будет.
В нашей конторе в интернете сидит специально отряженный 1 (один) человек. Зам по PR.
Гость
571 - 11.03.2010 - 23:20
интересная статья про буржуйского лоукост-перевозчика - http://www.dp.ru/a/2010/03/11/Direktor_po_marketingu_Ry
Гость
572 - 11.03.2010 - 23:33
567-567-ПЖШХ > Какое лично Ваше мнение в нашем случае? Правильно ли делают авиакомпании, что выключают свет?
для себя я вижу очевидные причины (больше в сторону повышения безопасности конечно же).
Гугл не дал результатов в американских новостях/блогах/сайтах по этому вопросу кстати. На Airliners.net была большая дискуссия, где конечно же были много раз описаны все аспекты плюсов этого действия.
573 - 11.03.2010 - 23:38
563 Skier
Вы там потщательней почитайте :)
Отписываются и бывшие сотрудники С7, и нынешние.
Резюме - из-за кадровой политики АК в крайний год народ (лучшие сотрудники, востребованные на рынке) бежит оттуда. Остаются только непрофессионалы и новички зелёные.
А про "повышение квалификации новых пилотов дело более быстрое" Вы глубоко заблуждаетесь. Чтобы вырастить КВСа из второго пилота - несколько лет нужно по-нормальному. А чтобы вырастить хорошего КВСа...
Гость
574 - 11.03.2010 - 23:39
http://www.travel.ru/news/2009/12/27/176300.html Информация отсюда ) Мое личное мнение - возможно, в этом есть здравый смысл. Хотя, для тех, кто боится летать - стресс однозначный ) Но безопасность конечно важнее.
Гость
575 - 11.03.2010 - 23:47
573-ПЖШХ > Ну, слова: Поступают сообщения о том, что на некоторых рейсах перестали выключать свет на время взлета и посадки - можно трактовать как кому-то что-то показалось. На сайте FAA требований по этому нет, зато есть настоятельные правила по cabin lights.
Предлагаю закрыть этот вопрос, т.к. АЛК все же является единственной АК которой я летаю, где не делают этот task и, как я понял, все равно ничего не изменится.
572-proff_ >
Кстати, заметили как в блогах пошел PR S7? особенно у sergeydolya...
576 - 11.03.2010 - 23:59
574 Skywalker
Неа, я в последнее время редко заглядываю в околоавиационные блоги.
Действующим блогерам-пилотам (разных АК), похоже, сильно по шапке дали за откровения. И теперь информация у них сильно дозированная и неживая. Так что линки на Африко, ЛётчикаЛёху и прочих бережно пылятся без движения в избранном :)
А про sergeydolya вообще узнал недавно и пока не успел детально ознокомиться с его творчеством :)
Гость
577 - 12.03.2010 - 00:01
569-ИванИваныч >а мы друг с другом не знакомы, сайт же позовяет быть анонимным. И не всегда у всех ник как-т опривязан к человеку
578 - 12.03.2010 - 01:58
572: "Вы там потщательней почитайте :)
Отписываются и бывшие сотрудники С7, и нынешние."

Начнем с того, что С7 пока не давала мне повода ни здесь писать ни на других форумах что-то про нее искать. А вот после нескольких полетов с АЛК, за последние пол года у меня такое жаление (писать на форуме) - появилось. Чувствуете разницу?
Причем мне, как жителю Кубани, очень обидно, что еще год назад я и сам с удовольствием пользовался услугами АЛК и коллегам советовал только ей в Краснодар летать. Мол и кормят неплохо и рейсы - часы можно сверять и проблем не бывает и расписание - лучше всех...
И что мы имеем теперь? Все преимущества АЛК либо уже превратила в жирные минусы либо семимильными шагами проводит работу в этом направлении!
Практически теперь, кроме чуть более удобного расписания (поздний вылет из Москвы, например) - других козырей у АЛК не осталось!!!
Гость
579 - 12.03.2010 - 02:45
Разницу чувствую, но, уверен, со стороны компании будут сделаны все возможные шаги для того, чтобы Вы и другие пассажиры, выбирающие на сегодняшний день других перевозчиков, выбирали АЛК и не имели поводов для выражения недовольства.
Гость
580 - 12.03.2010 - 09:34
564 - Э, меня не надо в сотрудники АЛК записывать, я тут в теме скорее против них, чем за))
Гость
581 - 12.03.2010 - 10:20
А ведь skywalker прав насчет текстов, получается что у алк в самолетах только 16 комфортных кресел остальные все не комфортные
Гость
582 - 12.03.2010 - 10:42
580-Боевые Слоны, остальны, видимо, менее комфортные. Хотя они-то стандартные эконом кресла...
Гость
583 - 12.03.2010 - 10:43
564-ИванИваныч > я не тружусь там. не нужно и меня преписывать...
Гость
584 - 12.03.2010 - 10:43
569-ИванИваныч > люди гооврят не от компании, а от себя..свое мнение.
Гость
585 - 12.03.2010 - 12:27
toSkywalker
-///
Сотрудники АЛК: Вы берете еще один ЯК в аренду? или будете летать на 42526? у Вас же сейчас их 11. ///

526 это металолом,забудь про нее.С Боингами глушняк.На лето планируют взять в Казани еще один ЯК с кислородным оборудованием.,.Говорящие головы,, типа KatyaKaterina тебе правды не скажут.Еще вопросы?
Гость
586 - 12.03.2010 - 13:22
584-aviaman > скажите нам, как АЛК будет выполнять программы боинговские? которые проафишированы: Германия, Казахстан, Барнаулы всякие...
Гость
587 - 12.03.2010 - 17:11
Hugo я же не ясновидящий..Казахстаны и Барнаулы это очередная афера в АЛК,и таких афер были тысячи в АЛК..
Гость
588 - 12.03.2010 - 17:45
580, 581 - отличные места на 7 и 14 ряду - т.е. еще + 12 мест.
Гость
589 - 12.03.2010 - 17:47
586-aviaman >ну, про ЯКи казанские же что-то знаете...
так а кто ж эти аферы мутит-то? кому это выгодно?
Гость
590 - 12.03.2010 - 17:48
587-B1 > но они не настолько отличные, как указанные 16! %))
Гость
591 - 12.03.2010 - 18:59
Так получилось что завтра лечу СкайЭкспрессом в Краснодар.
Потребовалось очень неожиданно, купил билет 20 минут назад. Цена за OW - 3000 рублей. через сайт АЛК билеты на 24 часа купить нельзя, но через агент.ру билеты были на утро по 4900. S7 3800рублей (но вылет в 7 утра что мне неудобно да еще +1300 рублей такси). Напишу отчет, лечу Скаем в 1 раз в жизни :)
Гость
592 - 12.03.2010 - 22:27
С 12 марта всех желающих пассажиров рейса КПА-ИСТ будут доставлять из а/п Сабиха в Ататюрк. С 14 числа- доставка пассажиров из Ататюрка в Сабиху
Гость
593 - 13.03.2010 - 00:03
591-R N > а разве раньше такого не было?
Гость
594 - 13.03.2010 - 11:11
574) Пиар S7? Вы почитайте остальные его записи, что он пишет об авиакомпаниях.
Доля всегда писал, что больше всего в мире ему нравится Аэрофлот. Даже больше чем Etihad и Emirates :)
А его цикл "аэропорт с точки зрения..." про S7 лишь потому, что Домодедово и S7 единственные, кто разрешил войти "вовнутрь"
Гость
595 - 13.03.2010 - 15:46
589 - но и стоят не столько, и лучше остальных второго салона
Гость
596 - 13.03.2010 - 20:34
593-93Rus > почитайте комменты :) да и в Домодедово есть Трансы, которые тоже как я понял предлагали.
--
Небольшой опять репорт.
13 марта, Москва-Краснодар, ак СкайЭкспресс, борт VP-BFJ (1990 года), 737-500Классика
Цена билета: 3000 рублей (покупка за 12 часов до вылета)
Комфорт: шаг кресел больше чем в АЛК, но меньше чем у S7/AFL. Сидения более просторнее по сравнению с ЯК42, и твердые (ну плотные), коленки не упираются. Сам самолет конечно внутри "не первой свежести", но чистенько.
Обслуживание: суппер, 4 бортпроводника. Все время что-то рассказывали. Максимально были вежливы, очень много улыбались. Несколько раз шутили про самолеты и поезда и про сам СкайЭкспресс. Всячески рассказывали как съэкономить деньги на покупке билета, про всякие акции и т.д.
Еда: бесплатной еды нет, продавали за деньги боксы, сэндвичи, снэки, алкоголь. Чай-20 рублей, большой сэндвич - 160 рублей.
Загрузка рейса: практически 100%
Общее: полет чем-то напомнил мне полет с компанией SouthWest. Летел в первый раз. Полечу ли еще если будет возможность? скорее да чем нет.
Гость
597 - 13.03.2010 - 22:01
to Hugo
так а кто ж эти аферы мутит-то? кому это выгодно?//

А никому не выгодно..Это все от бестолковости.АЛК сейчас-это кусочек советского Аэрофлота,с советской окраской самолетов,с советским подходом к бизнесу(административно-командное управление),с кубанским подходом к кадровому составу(Кум привел куму,сват свояка...) .
598 - 13.03.2010 - 22:51
585 Skywalker
Летел Скаем в пятницу.
Проводники просто делали свою работу, никаких шуток-прибауток и увлекательных рассказов не было. Наверное, сильно от конкретного экиажа зависит.
Самолёты ушатанные конкретно. Подлокотники кресел отваливаются и рассыпаются на части, многие просто замотаны скотчем :) В обшивке потолка - щели в палец.
Сендвичей на всех желающих порой не хватает (по опыту нескольких полётов).
Билет обошёлся в 2100 при покупке за 2 дня. АЛК и АФ на близкое время - больше 5000.
Общее впечатление: бедненько, но чистенько.
Дряхлость самолётов несколько настораживает.
Гость
599 - 13.03.2010 - 22:59
597-proff_ > с дряхлостью самолетов 100% согласен. Я вообще последний раз летал на 737 Классика в году так 2000-2001, как-то все не приводилось.
На нашем рейсе всем хватило, они еще делали объявление, что если кто хочет еще - сообщите. Согласен, возможно от экипажа, но позитивно было.
proff_ А у Вас есть какие-нить мнения о контингенте пассажиров разных АК?
Гость
600 - 13.03.2010 - 23:01
Ой.
я имел ввиду про сэндвичи и про работу экипажа.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены