0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
161
- 04.02.2010 - 09:41
|
156-Ilya_alk > Подскажите, рейс в Домодедово в апреле отменен или не загружен в систему еще? | |
162
- 04.02.2010 - 18:46
| Я вчера летела АЛК из Краснодара в Москву, и завтра обратно. Вчера рейс на 11:30 отменили, пришлось лететь на 7:50 и сегодня уже позвонили и сказали, что завтрашний рейс в 11:30 тоже отменен и придется лететь в 15:00 :( Очень неудобно, что отменяют рейсы, хотя хорошо, что хоть предупреждают заранее :) | |
163
- 04.02.2010 - 22:17
| 161-Azalis > выхода, к сожалению, видимо, нет. Уж очень много емкостей на одной линии. Авиакомпаний больше пальцев на одной руке... Думаю, АЛК в ближайшее вермя на постоянной основе проредит рейсы, дабы не заниматься ежедневными пересадками/обзвонами пассажиров. Убытки же катать, возя по 30 человек, тарифы которых редко превышаю 2 000 - 3 000 рублей - утопия. | |
164
- 04.02.2010 - 23:23
| А зачем,спрашивается,продавать билеты на рейсы, изначально потянуть которые АЛК не в состоянии???Почему люди покупая билеты и выбирая то время и рейс (! из предложенных),которые им более удобен, должны ждать отказа?Это что за ерунда такая?Я хочу,покупая билет на конкретное время, улетать именно в ЭТО время. Если компания берется осуществлять услуги, она обязана выполнять обязательства перед пассажирами! | |
165
- 04.02.2010 - 23:59
|
Нда, про отмену рейсов АЛК разочаровали. Подскажите, пожалуйста, при отмене рейса пересаживают ли на более ранний рейс? Билеты куплен, время подобранно и прилететь позже..... | |
166
- 05.02.2010 - 09:34
|
Сегодня лечу с Авиалиниями Кубани из Домодедово. Ничего личного, но очень не хватает вечернего S7 (появится с 18 марта). Очень не хватает регистрации онлайн, хотя мне казалось Домодедово на своем сайте регистрирует на некоторые АК, куда к сожалению Авиалинии Кубани пока не входят... И самое ужасное, что приеду я в аэропорт за 5 минут до конца регистрации ... и достанется мне самое ужасное место последний ряд, место Б или Д. | |
167
- 05.02.2010 - 11:36
|
165-Skywalker > а как для Вас должны были держать хорошие ряды и места? :) 164-trisky > предлагают, чаще всего, несколько вариантов: как тебе удобнее. 163-krasa > ну, видимо, прогнозировалось, что болдьше людейлетать будет. но кризис. меньше потребителей - маньше рейсов. | |
168
- 05.02.2010 - 11:59
|
166-on tour > В Аэрофлоте я выбираю место при покупке билета в S7/LH/OS при электронной регистрации на рейс. Т.к. я не маленький "мальчик" по размерам, сидеть посредине мне тяжеловато :) Сами понимаете, когда привык приезжать с посадочным в аэропорт за 5 минут до окончания регистрации, то приезжать за пол часа уже "не камильфо" :) | |
169
- 05.02.2010 - 14:23
|
Ну вот. Потребовалось слетать в Казань. У АЛК есть воскресный рейс. Но на сайте его забронировать НИЗЗЯ!!! (ну да! там же татарстан! друрая страна/религия и т.п.) Звоним в коллцентр... Занято... И так пол часа... Дозвонился! - "Да, рейс есть! Но сказать ничего не могу т.к. у нас все экраны заняты! Позвоните позже!" Звоню позже... Занято... Офигенный сервис! Офигенный коллцентр! | |
170
- 05.02.2010 - 17:01
| АЛК отменил завтрашний рейс Москва-Краснодар 8-10:-((( | |
171
- 05.02.2010 - 20:24
|
Вот и еще один плюсом алк стало меньше-регулярность полетов.допустим для меня это критично,так как москва пересадочный пункт,второй самолет меня ждать не будет | |
172
- 05.02.2010 - 20:28
|
Аэрофлот не дает Зарегестр на завтрашний рейс через сайт ,кто нибудь знает где в д,стойка оказывающих пассажиров? | |
173
- 05.02.2010 - 21:06
| Как и обещал отписываюсь по поводу Авианова. Вылетал из Москвы в Краснодар 28 января, обратно 4 февраля. Задержек практически не было, стюардессы приятные и культурные, цены на питание приемлемые. Брал билеты за 3 недели, получилось 2700 в обе стороны. Некоторые информационные источники пестрили заголовками, что компания отменила все рейсы до 30-го января, испугался конечно, позвонил им, успокоили, сказали, что рейс летит по расписанию, так оно и вышло, в общем радуют они меня все-таки. Нормальный такой эконом-вариант. | |
174
- 05.02.2010 - 21:28
|
После того как из-за задержки SkyExpress опоздала в офис, стала летать АЛК, но теперь и они ненадежны, обидно. S7 летала 1 раз, всё отлично, но один раз не показатель. На Авианове не удалось полететь, перенесли рейс, сдала билеты (без проблем отдали деньги через 15 минут). АЛК - всё устраивало, кроме цен, но была готова платить на пунктуальность. | |
175
- 06.02.2010 - 01:37
|
АЛК 04.02 снова поставила на 22.30 100 кресел :( Похоже, каждый четверг у них так - имейте ввиду, есичо. Борт был забит "под завязку", даже бизнес, причём билеты продавались задорого. Странно у них - то густо, то пусто. И самое весёлое: этим рейсом летел в Крр баскетбольный Локомотив! Двухметровым мальчикам было особенно "комфортно" в 100-кресельнике. Ребята, кстати, оказались очень приятные воспитанные. | |
176
- 07.02.2010 - 10:36
| А вы в курсе,что все билеты подорожали????Вот и закончилась халява по 1225 руб. =( | |
177
- 07.02.2010 - 22:42
|
Сегодня летел АЛК рейсом ЮК183 Мое личное мнение. Плюсы: Вылет по расписанию, прилет по расписанию, быстрая выгрузка пассажиров во Внуково (в 21.40 уже был в центре Москвы). Хорошая цена билета. То, что могло быть и лучше: самолет 100 кресельный, полный, кофморт ужасный. То, что раздали на еду - ужасно. На взлете и посадке опять НЕ ВЫКЛЮЧАЛИ свет. Интересно в боингах тоже не будете? Вывод: АЛК конечно меняется, но основные моменты для меня все таки пока склоняют к S7. Вопрос к S7 - зачем Вы убрали до марта вечерний рейс???? :) | |
178
- 08.02.2010 - 11:17
| Странным образом отменяются наиболее загруженные рейсы в АЛК.Как только начал летать Трансаэро в 18 из ДМД,АЛК сразу отменило рейс в 18-20 из Внуково, теперь отменяют постоянно в 11-20 из Внуково(8-00 из краснодара).В это время вылетает (случайно ессвенно) Скайэкспресс из Внуково...ИляАЛК впечатление что у вас жучок в АЛК сидит..... | |
179
- 08.02.2010 - 11:23
|
АЛК впулило (или отмыли) миллионы денег на бессмысленный рэбрендинг и перекраску старых-Боингов ,когда в условиях аэропорта э тот Боинг можно перекрасить за 3 коп,считай бесплатно,так нет-красить надо за храницей... | |
180
- 08.02.2010 - 11:50
| Открыта продажа на сайте АЛК билетов в Санкт-Петербург | |
181
- 08.02.2010 - 16:15
| Летела в январе в Питер АЛК, больше не полечу.Еду не удосужились даже разогреть в микроволновке, так и выдали холодную.А к концу полета , извините, унитаз был забит, такой грязи в туалетной комнате я еще не видела! | |
182
- 08.02.2010 - 18:56
|
177-aviaman > насколько я знаю, отменяют те рейсы, на которых загрузка максимум по 15-20 человек в один конец (а то и меньше). причем у всех тарифы не превышают 2-3 т.р. :) 178-aviaman > вы уверены в информации, которую здесь пишете? Не зная матчасть, лепите такую ахинею. Простите, Вы свою машину красить будете у себя в гараже. если понадобится? Так а это даже не машина... вобщем, иногда лучше молчать, чем говорить... 180-chari > какую еду? вы летели бизнесом? ну, и проведу легкий ликбез: в самолетах нет микроволновки. :) | |
183
- 08.02.2010 - 19:06
| on tour не надо мозги здесь людям парить..На 8 и 15 часовых рейсах АЛК в Москву не бывает по 15 человек,к тому же рейс в 14-50 на Внуково всегда забит..(был).А насчет матчасти-вы далеки от авиатехники,поэтому принципы окраски самолета вы не поймете... | |
184
- 08.02.2010 - 22:45
|
182-aviaman > раз Вы такой профи, то раскажите и нам чуток о авиатехнике. ни одна авиакомпания не уберет выгодный ей рейс. а загрузка там реально была 15-20 чел, поэтому и убрали. :) | |
185
- 08.02.2010 - 22:46
|
Илья, а как такое может быть, что на пятницу на вебсайте есть продажа на ЮК133, а по Сирене от стоит как отмененный? -- Также у Вас какие-то "не кошерные" цены на пятницу из Москвы (везде у вас >9) цена от 5600 рублей, хотя у S7 от 2398 до 3766 (вечерний рейс) У трансов 2700 рублей (вечерний рейс) Аэрофлот от 2040 рублей. Ничего личного - лечу S7 :) | |
186
- 08.02.2010 - 23:00
|
183-on tour > Вообще такие частые отмены наводят на мысли нехорошие, что клиент не может планировать свое путешествие. Сейчас пойдут разговоры - АЛК отменяет рейсы, можно не успеть и т.д. для клиента это очень важный аргумент. Обязательно нужно выступить сотрудникам компании (пресс службе?) разъяснениями для форума: - Почему отмены (мы и сами знаем, но оф. позиция не помешает) - Предупреждают ли и за сколько - Как узнать какой рейс отменен (знает ли колл-центр об оперативной обстановке) - Что предлагают когда отменяют рейс. 182-aviaman > IFLC явно не даст красить самолеты в Краснодаре :) Лучше уж посмотрим что они так накрасят. Очень будет не хорошо если там будет какой-то однотипный дизайн! И очень будех хорошо, если там будет визуализация ALK.RU. КОМПАНИИ НУЖЕН НЕ ДИЗАЙН (ОБЕРТКА ОТ КОНФЕТЫ) а реальные продажи!!! Время подсолнухов на хвосте прошло. -- Насчет самолетов 737-300 первый летал в BMIBABY в UK/Continental/ даже успел потрудиться в Ryanair - год выпуска 1995 второй 1994 года, тоже летал BMIBABY/Continental и т.д. третий 1995 года история аналогичная BMIBABY/Continental и т.д. | |
187
- 09.02.2010 - 08:39
|
185-Skywalker > вы несколько близки к истине о нововм стиле компании. Ведь забыфтое старое. Да и кубанский калорит забывать не стоит... а про обвертку и прочее, это вам лучше с профессиональнми бренд-менеджерами и маркетологами поговорить. Они Вам другое скажут. И докажут. Да и красить будут-то только Боинги. И вполне возможно, это будет делать постащик самолета. Договор поставки-то никто не видел... | |
188
- 09.02.2010 - 09:23
| 174-proff_ >а что удалось пообщаться с игроками? | |
189
- 09.02.2010 - 10:04
|
186-on tour > Уверен, что бренд-менеджеры докажут... :) (кстати в АЛК есть бренд-менеджер?), вот только профессиональные маркетологи и продажники смогут переубедить любого :) Как видно по сообщениям на форуме, для АЛК сейчас важны продажи продажи и еще раз продажи. Никакого первостепенного смысла бросать все силы на новую раскраску самолета, дизайн вебсайта нет, ребрэндинг. Что даст новая раскраска самолета и дизайн сайта? Неделя хвалебных отзывов в Краснодарских Известиях и по телеканалу "НТК"? А дальше? одни самолеты одни, на других лебедь, на сайте еще другое... Смысл? какая у АЛК стратегия? Быть официальным перевозчиком балета Тодес и еже с ними (ничего личного, но я просто в шоке от того, кто в Краснодаре согласовывает этот тип рекламы, по-кубански). В журнале Airliners World писали, что только 7% от всего числа посетителей вебсайтов АК идут дальше страниц бронирования. Все это похоже просто на единоразовый непродуманный проект... хотя я конечно могу ошибаться... :) | |
190
- 09.02.2010 - 10:06
|
Посмотрел сейчас направление краснодар-киев в принципе и регулярность правильная и цена на уровне через Москву. Но возможность отмены рейса настораживает. | |
191
- 09.02.2010 - 10:23
|
189-Доктор Зло > если продажа на рейс пойдет, никто его не отменит. но и возить по 5-1ё0 человек никто не будет. Меценатов нет уже. В другое экономическое время можно было бы полетать в минуса. но сейчас сознательно идти на миллионные убытки (это за 1 рейс) никто не будет. если кто-то готов проспонсировать, то, думаю, АЛК согласиться приянть о вас помощь. :) 188-Skywalker > ребрендинг - вещь хорошая. И это процесс, который будет действовать не сейчас, а через некоторое время. Если только он грамотный. Узнаваемость марки - это серьезное понятие. Сибирь в свое время на этом хорошо выиграла. | |
192
- 09.02.2010 - 10:42
|
190-on tour > Что есть ре-брэндинг??? 1. Покраска боингов в веселые цвета? 2. Переделка дизайна сайта при условии полностью идентичного контента и системы бронирования (Сирена-Трэвел). 3. Две недели пресс-конференций по НТК и 20 заметок в газетах типа: Краснодарские известия, Аргументы и Факты и Деловая Газета? --- Какая узнаваемость брэнда? Если Вы сами пишете, что по 5-10 человек возить никто не будет, меценатов нет. Я как клиент должен переживать за загрузку рейса? или думать как бы проспонсировать компанию? Сейчас не время ре-брэндингов, сейчас время повышения продаж! У АЛК очень выгодные позиции. --- S7 делала ре-брэндинг в комплексе, там была не только покраска самолетов. --- | |
193
- 09.02.2010 - 10:54
|
191-Skywalker > у АЛК тоже все не на покраске заканчивается. Меня удивляют люди, которые нихрена не зная именно по даной теме, критикуют все и вся. Вот поэтому и отменят рейс, что вы не мцеат, а летит всего 5 чел. Есл не ту людей покупательской способности, если нет такого пассажиропотока. Ради вас одного и еще 5 чел. никто не полетит. Если только вы чартер дл себя не закажете. | |
194
- 09.02.2010 - 11:18
|
192-on tour > Я не критикую, я рассуждаю :) я ничего незнаю по данной теме т.к. работаю далеко не в авиации, но летаю ооооочень часто, я простой пассажир, но я вижу некоторые моменты, т.к. я клиент этой Авиакомпании. И как раз Ваши слова, что если будет 5 человек то никто не полетит и вызывают у меня отвращение, как и у других посетителей этой ветки к юрэнду АЛК. Или это и есть ре-брэндинг? Очень ошибочно многие люди думают, что авиация это нечто особенное, недоступное другим. Авиация - это же просто бизнес со спецификой по регламентам и безопасности :). А законы рынка, продаж и т.д. никто не отменял. Почему-то S7 присылает часто сарай на 170 мест (737-400 Глобуса), аэрофлот шарашит на А320, Авианова достаточно заполненная летает. А вот АЛК не может. и АЛК решили сделать ре-брэндинг, наверное это потому что узнаваемость брэнда плохая! А кстати, а ценность брэнда будут ре-брэндить? :) | |
195
- 09.02.2010 - 11:25
|
АЛК в своем репертуаре, отменили рейсы из Краснодара в Екатеринбург и молчат. Илья, в АЛК установка только хорошие новости сообщать 192-on tour > вот в этом Аэрофлоты и С7 всякие и выигрывают, что если купил на них билет, пусть даже и через Москву, тебя точно перевезут. Можно планировать время. А Кубань то открывает, то закрывает рейсы. Откуда пассажир может узнать сколько билетов на самолет уже продано 8 или 80? Регулярно пользовался рейсами в 11-30 и в 15-00, теперь вот узнал, что есть скайэкспресс на 12-00, ЮтЭир и Авианова на 16 с хвостиком. Займут место АЛК на рынке и кому будут нужны ваши разукрашенные боинги. У вас из ежедневных осталось 1 рейс в Домодедово, 2 во Внуково и 2 в Сочи. И это на 12 яков и три боинга??? 177-aviaman > тоже обратил на это внимание. Зачем тратить миллионы на рекламу и сервис, когда можно просто договориться чтобы конкурент убрал рейс. | |
196
- 09.02.2010 - 11:32
|
194-Сосед > вы уверены, что точно перевезут? я - нет. Вы не очень осведомлены о маршрутахх и регулярностях АЛК. Не нужно говорить, что летает 5-6 рейсов на 12 самолетов. з.ы. может, договоритесь за АЛК, чтоб конкуренты ушли. думаю, вас отблагодарят1 :)) | |
197
- 09.02.2010 - 11:41
| 195-on tour > читате внимательнее, 5 - это ежедневные. Я думаю, что если добавить неежедневные Питер, Стамбул, Ереван и 2-3 рейса в неделю на север будет как раз 7 рейсов. или я не прав? | |
198
- 09.02.2010 - 11:45
| 195-on tour >благодарить нужно будет тех, кто принимает решение об отмене. Уральские авиалинии уже подняли цены на билеты в Екатеринбург, оставшись монополистами. | |
199
- 09.02.2010 - 12:14
|
194-Сосед > Полностью согласен. Если компания не смогла просчитать трафик рейса это ее проблемы а не пассажиров. Я плачу деньги за то чтобы быть в указанное время в указанном месте, а не играть в русскую рулетку. Плюс есть еще понятие раскрутка рейса, вполне возможно что первые полгода самолеты будут летать пустыми, клиентам нужно привыкнуть что есть новое сообщение, алк же как видно последнее время запустили рейс, нет трафика - отменили. | |
200
- 09.02.2010 - 13:27
| 198-Доктор Зло > пролетать-то хорошо. Но при 3-х рейсах в неделю, летая пустырем, можно "заработать" 2-3 млн. убытков. Умножаем на 27 недель (полгода) и получает на раскрутку одного направления (не факт, что оно потом будет грузиться и приноситть прибыль) - 54-81 млн. рэ... Крутая математика? :) | |