0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
321
- 19.02.2010 - 14:01
| 319-Ilya_alk > ок, раскраска хорошая, только с названием не совсем продумано. Но это мелочи. Соблюдайте расписание, ставьте вменяемые цены и пассажиры потянутся. | |
322
- 19.02.2010 - 14:07
|
317-Ilya_alk > Илья, что значит "не теряться"? К сожалению карту я Вашу так и так получу. Вы же все равно захотите "обилетить картами" статусных пассажиров Ваших конкурентов :), а у меня как раз платина ы7 и золото афл (которое я скоро обменяю на золото му-му). Но буду очень признателен за апгрейд :)))))))) | |
323
- 19.02.2010 - 15:38
| имхо, новый окрас самолета вызывает стойкое ощущение, что он предназначен не для перевозки людей, а для распыления удобрений/средств защиты растений над аграрными полями. Боинг превратился в глянцевый кукурузник. | |
324
- 19.02.2010 - 15:53
|
322-more more > судя вашей логике, все самолеты должны быть однообразными? типа АФЛ? :) з.ы. ассоции с S7 какие у вас? | |
325
- 19.02.2010 - 17:43
|
Hugo, на мой вкус и цвет - да. И тут даже не АФЛ больше, а Трансаэро. Тупо белый самолет и лого компании. Скучно? Зато больше веры, что взлетит :))))) Про Сибирь (хоть застрелите, но в мозгу стойкая переадресация) - на первый взгляд ярко - зеленые самолеты кажутся чем- то инородным в небе и вызывают недоумение "ЭТО может летать, а не стоять в аэропорту для красоты?" . Немного успокаивают полупрозрачные фигуры - они добавляют "легкости" и напоминают о том, что компания дружественно настроена к пассажиру, заботится о его комфорте и такую кислотную "блажь" вполне можно им "простить". Т.е. зеленый цвет напоминает о бренде. А у этого бренда есть довольно четкое позиционирование. В случае с АЛК - окрас довольно ясно говорит об аграрном происхождении авиакомпании ( Кубань - житница России, etc)- это для жителей других городов/регионов, а для кубанцев - да, местная компания. Ну, и что дальше? Я - иногородний житель ( из Москвы, например) - объясните мне, в чем сильная сторона сельской авиакомпании? Или же я - житель кубани - кроме "ура- патриотизма" почему я должна выбрать эту компанию, чтобы слетать в гости к родственникам, например, или в командировку в ту же Москву (самый обсуждаемый на форуме маршрут)? Может мне все таки на аэрофлоте (чтобы баллы, например, набрать) или на сибири (в интернете можно быстро купить билет) или на скай экспрессе ( говорят, что дешево), или на авианове (говорят, еще дешевле!) Короче, не понимаю я новый окрас и вообще смысла в этом ребрендинге. Частичное обновление парка, возможность покупки через интернет, увеличение расстояния между рядами в самолетах - для большего комфорта пассажиров -да ! отлично, прекрасно, мы рады за компанию, но! это всего лишь приближение к тому, что делают ВСЕ авиакомпании. И АЛК старается выглядеть "не хуже", вместо того, чтобы быть "лучше" - может быть только в одной детали. Понятно дело, что "федералы душат". Так сейчас происходит практически на любом рынке. Но опять же, знаю, как могут "пить кровь" местные игроки, пользуясь связями, фактором большей мобильности в плане сокращения издержек, большей прозрачности и т.д. А еще у местных игроков есть возможность быть ближе, лояльнее, внимательнее к потенциальному покупателю, создавая почти "семейные" отношения. И не понимаю я, к чему затевать дорогостоящий ребрендинг, если при этом все практически остается на своих местах? Может проще было на самолеты прилепить все того же лебедя , большими черными буквами написать "ЭТО БОИНГ" , а оставишеся средства "вложить" в 1-2 действительно перспективных маршрута, которые пару месяцев полетали бы нерентабельно? Или вложили бф еще в один боинг? | |
326
- 19.02.2010 - 17:54
| С АЛК два раза нарвался на отмену рейса.Компания потеряла одного клиента. | |
327
- 19.02.2010 - 18:58
|
to on tour 3-aviaman > откуда у вас инфа, что эти направления были прибыльны? /// А откуда у вас инфа что Караганда,Челябинск и тп...прибыльны из Сочи или Краснодара? В дурном сне не приснится открывать тудв рейсы,аналогичны были Краснодар-Кызыл... | |
328
- 19.02.2010 - 19:00
|
to Сосед Сплетня идет что АЛК откладывает получение Боингов до июня,но...Илья не опровергает..ни подтверждает это... | |
329
- 19.02.2010 - 19:02
| Кстати пока АЛК старается избавиться от ,, неперспективного,,ЯК-42 ,Армянские авиалинии покупают 2 самолета в Москве.. | |
330
- 19.02.2010 - 20:47
|
326-aviaman > дядя, закусывай. АЛК выполняло рейсы на привлеченных судах из ДМД в Кызыл. Это политика ОВД. Вопросы к нему. 328-aviaman >для Вас Армавиа - показатель??? с их 1,5 самолетами-то :) | |
331
- 19.02.2010 - 21:41
| more more "новый окрас самолета вызывает стойкое ощущение, что он предназначен не для перевозки людей, а для распыления удобрений/средств защиты растений над аграрными полями. Боинг превратился в глянцевый кукурузник." ,а кто по вашему должен летать в этом самолёте... http://www.airliners.net/photo/Qanta...-ER/1640084/L/ | |
332
- 19.02.2010 - 22:44
| Hugo видно что ты самолет только на картинке видел..далек от авиации..Без разницы чья политика-ОВД или ВВП..Есть рейсы реально убыточные,есть прибыльные..Ты Армавиа недооцениваешь,армяне тысячу самолетов проанализировали прежде чем на Як-42 остановиться.. | |
333
- 19.02.2010 - 22:53
|
331-aviaman > вас это малокасается,где я видел самолет. Армяне - еще те авиаторы. я не спорю, як-42 хорошая машина. о ресурса у него очень мало. нелетаных практически нет. з.ы. а какие самолеты же анализировали армяне? а-319, который завалили в сочи? з.ы.ы. у кого они покупают эти борта (бывшие ЦЕНТР-АВИА??) как это без разницы? не гони! если тебе сказали, делать (учредители, например). то что? вот ты видимо с авиацией тока по нику близок, дяд... | |
334
- 20.02.2010 - 01:00
|
330 http://www.airliners.net/photo/Kuban...7002cce750b625 Почитать отзывы - людям нравится. За рубежом по крайней мере | |
335
- 20.02.2010 - 01:31
|
333-ПЖШХ >а чеб не нравится? прикольно и своеобразно... тем паче колорит региона. з.ы. мой товарищ с администрации сказал, что дизайн самолета был под контролем и согласованием Администрации Краснодарского края... | |
336
- 20.02.2010 - 02:48
| Мне-то как раз нравится, довольно необычно, но я в этой авиакомпании работаю, так что может быть не совсем объективен ) | |
337
- 20.02.2010 - 02:51
|
335-ПЖШХ > чем занимаешься в АЛК? з.ы. теперь здесь 2 оф сотрудника... | |
338
- 20.02.2010 - 03:02
|
))Представитель ) | |
339
- 20.02.2010 - 06:42
|
337-ПЖШХ > нам вас давно не хватало :) в каком графике вы представляете краснодар? | |
340
- 20.02.2010 - 09:40
| В круглосуточном, без перерывов и выходных | |
341
- 20.02.2010 - 22:16
| Подскажите,плз,бывают ли отмены рейсов АЛК на Стамбул и как часто?Мне в апреле лететь через Стамбул в Непал.Рисковать с отменами не хотелось бы. | |
342
- 20.02.2010 - 22:26
|
340-Санитар Природы > отмены на этом направлении, кажется. редкость. по крайней меер я ни разу не попадал...и мои знакомые тоже (на форуие писали, что в последний месяц отменяли чуток рейсов)... з.ы. пр ипокупке билета скажите кассиру, что у вас стыкова. пусть сделает пометку :) | |
343
- 20.02.2010 - 22:27
| 339-ПЖШХ > вот это патриотизм :) | |
344
- 20.02.2010 - 22:28
| А что скажут работники транспортного цеха? | |
345
- 22.02.2010 - 00:36
|
330-sergei12 > австралийцы отожгли! ;)))))) Легко, узнаваемо, элегантно, запоминается, будит "внутреннего ребенка", отвлекает от мысли "страшно лететь". Сергей, спасибо, порадовали!!!!! P.S. найдено в википедии: Согласно исследованию Skytrax, в 2008 году Qantas по результатам голосования заняла третье место в списке лучших авиакомпаний мира. Это лучше, чем 5-е место в 2007 году, но хуже второго места, которое она занимала в 2005 и 2006 годах | |
346
- 23.02.2010 - 23:07
|
Мой коротенький отзыв. Пятница 19/02 - рейс ЮК134, борт RA-42406 Вылетели с задержкой на 1 час 45 минут из-за снегопада во Внуково и в связи с очередью на взлет. Компоновка - 100 кресел, загруженность - 100% (рейс был совмещен с ЮК132 и с ЮК186 рейсами), присутствовали очень недовольные пассажиры, т.к. хотели в Краснодар прилететь раньше. Во время ожидания вылета раздали напиткиЮ после взлета еще раз. Питание - плохое, но на самом деле, для 2 часового рейса - в какой-то мере достаточно. вот если бы напитки сделали качественнее и чай разносили бы второй раз :))) Свет на взлете/посадке не выключали. Про сайт www.alk.ru ничего не говорили (Илья, и S7 и Аэрофлот постоянно твердит про вебсайт). Мои колени упирались в переднее кресло, соответственно и в меня упирались чьи-то колени :). Вторник, рейс ЮК183, борт RA-42421 Вылетели на 15 минут позже, прилетели с опозданием на 20 минут. 100 кресел, но у меня коленки не упирались, тоесть и 100 креселки могут быть разные, а может быть и сидения другие. Про вебсайт не говорили, свет на взлете/посадке не выключали. Кормили также, самолет как-то подозрительно весь полет трясло по горизонтали (дребезжение), тряска прикращалась при переводе двигателей в МГ (ну или как-там по науке :)) -- Вывод: АЛК хороший региональный перевозчик со своими "тараканами". Илья, Сотрудники АЛК: - Ну говорите же Вы пассажирам про вебсайт (со мной летел пассажир с бумажным билетом, который не знал про www.alk.ru). - Вырубайте свет - это же безопасность - Измените хоть не еду но десерт :) Кстати, вот тут мысль пришла - Кубань/Подсолнух/Лето/Сладко/МЕД. А что если давать мед в мааааленькой баночке? кубанский мед... Очень оригинально было бы. | |
347
- 23.02.2010 - 23:27
| 345-Skywalker > мёд не настолько и оригинально. встречал его в некоторых авиакомпаниях. | |
348
- 23.02.2010 - 23:28
|
345-Skywalker > насколько я наслышан, 42421 - одна из (если не) лучших машин в парке АЛК. 100 кресел, кажется одинаковы... может, у вас был 14 ряд? :) | |
349
- 23.02.2010 - 23:28
| 346-on tour > ну хоть что-то изменить :) ну слишком жесткий контраст с SU и S7 | |
350
- 23.02.2010 - 23:30
|
347-on tour > Да, 42421 отличается от других: стоят кислородные маски и крышки на багажных полках (половину которых все равно не закрыли на взлете). Сидел на 18 ряду, когда летел в Краснодар на 11 ряду. НО, обратно как-то места была больше. по крайней мере я не упирался никому в спинку. | |
351
- 24.02.2010 - 11:38
|
ещ Hugo з.ы. а какие самолеты же анализировали армяне? а-319, который завалили в сочи? БРЕД НЕТ НЕСИ HUGO НА ФОРУМЕ.ЕСЛИ САМОЛЕТ УПАЛ ТАК ЧТО-ПЛОХИЕ АВИАТОРЫ ЗНАЧИТ?АРМЯНЕ ПЕРЕЛОПАТИЛИ ВЕСЬ ПАРК,ПРОСТО ПОВЕРЬ МНЕ..Як-42 ЕСТЬ НЕЛЕТАНЫЕ.И ЕЩЕ СЫНОК..АРМЯНЕ ПОСТУПИЛИ ОЧЕНЬ ГРАМОТНО ЕСЛИ БЕРУТ ЯШКУ В ЦЕНТР-АВИА,ТК ЭТО ЗАВОДСКАЯ КОМАНИЯ БЫКОВСКОГО АВИАЗАВОДА,ПО ФАКТУ САМОЛЕТЫ У НИХ НЕУБИТЫЕ.. | |
352
- 24.02.2010 - 11:41
|
TO on tour ///Skywalker > насколько я наслышан, 42421 - одна из (если не) лучших машин в парке АЛК. /// ЛУЧШИЙ САМОЛЕТ В АЛК это ЭКС-Волгоградская 42406-я..и по летным характеристикам и по коррозионому состоянию. | |
353
- 24.02.2010 - 11:55
|
345-Skywalker > Про сайт уже читают, два раза (во время полета и по завершению), начали сегодня. ВС были 100 кресел (оба раза), ряды (кроме 14-го) практически одинаковые. Чай можно попросить еще раз, если вызвать проводника (кнопочка есть). | |
354
- 24.02.2010 - 12:05
|
352-Ilya_alk > Илья, во второй раз как-то казалось было больше места, чем в первый. Кстати заметил что на 20 ряду у RA42421 нет иллюминатора. Может быть как-то компоновка на сантиметры и отличается. :) Насчет чая я не к тому, чтобы попросить, обычно в АК второй раз сами разносят. Это не минус, просто практика других. | |
355
- 24.02.2010 - 12:19
|
345 Skywalker На ночных посадках свет в ЯК-42 специально включают, если он был выключен. Возможно (и очень даже вероятно), так записано в РЛЭ. В этом случае АК ничего изменить не сможет. Сегодня позабавил АФ. В новом терминале паксов высадили через рукав - типа круто. Потом спустили по узким (техническим) лестницам и тёмным коридорам на улицу, посадили в автобусы и повезли на прилёт. Дурная голова ногам покоя не даёт. К сожалению, ногам пассажиров. Полноценно Ш-3 запустят ещё оооочень не скоро. Разворовали слишком много денег, теперь не хватает ещё 100 млн. Правительство сказало жёстко, что не даст. Частные инвесторы и банки - тем более. Патовая ситуация. | |
356
- 24.02.2010 - 12:35
| http://www.avsim.su/f/dokumentaciya-...42d-12435.html Лень качать :) Может, кому интересно будет. | |
357
- 24.02.2010 - 12:49
| 100 млн - смешная сумма для афл | |
358
- 24.02.2010 - 13:02
|
350-aviaman > я очень-очень наслышан о армянских летчиках. Хуже только обезьяны... :) И с чето ты решил, что я тебе сынок? может, ты мне в сынки годишься? | |
359
- 24.02.2010 - 13:08
|
354-proff_ > в ГазпромАвиа на ЯК-42 свет выключают на взлете и посадке, как и во всех авиакомпаниях в целях безопасности. Здесь вопрос не в РЛЭ а в процедурах работы. На вопрос "Почему Вы так делаете" - обычнно ответ "Ну потому что так заведено" :) | |
360
- 24.02.2010 - 15:02
|
356 B1 100 млн. долларов, есичо. Сумма для АФЛ неподъёмная в ближайшей перспективе. Учитывая, что скоро придётся занимать на выкуп 25% у НРК... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |