К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
241 - 11.02.2010 - 11:43
239-Skywalker > 1. нет ресторанов в районе аэропорта, нет.
2. про аэропорт - вы улыбаете...не общались, видимо, вы с ними.
3. нет, не ГСМ...нопо кухне есть еще нюансы...
4. больше чем уверен, что это маленькая компания. Да и про срок хранения сэндвича - вопрос спорный. Насколькоя знаю, там около 2-3 часов. если все делать по - нормальному, а не как в России.
Гость
242 - 11.02.2010 - 12:09
240-on tour > К сожалению я незаю Ваше имя. Вы совершенно правы!
Вот и все корни бед в большинстве случаях бизнеса по-кубански.
1. Да ресторанов нет, кафе нет, деятельность не сертифицируется и не лицензируется. Делать нечего. А кто питает S7? Если другой поставщик - значит их уже ДВА! Можно сделать тендер с эксклюзивом на год? было бы интересно наверное им? ну и пригласить кого-нить из округи. Но только не тендер по-кубански, а настоящий. Я давно как-то принимал участие в тендере Трансаэро, Вы даже себе не представляете какие там сидят монстры и как они "выкручивали руки" для получения лучших условий и цен.
2. глаза боятся а руки делают. Уверен, что в настоящее время все заинтересованы в получении результатов.
3. Вам скорее всего виднее.
4. Да, это маленькая компания, но и АЛК не монстр :)
---
Все беды от "Безучастия" на самом деле.
В чем-то я все конечно понимаю. И, уверен, что у АЛК все получится.
243 - 11.02.2010 - 12:33
on tour
И аэропорт КРР, и АЛК - это одна структура, "Базэл-Аэро". Поэтому говорить, что кто-то кого-то не пустит - странно.
Ситуация с бортовым питанием в самом деле анекдотична.

Расскажу по секрету. Еще пару лет назад другая структура, так же принадлежащая ОВД, хотела поставлять АЛК бортовое питание. Лучшего качества и в 3 раза дешевле. У этой структуры были собственные площади и мощности в районе аэропорта.
Не позволили. Даже "своим". Размер откатов нынешнего поставщика таков, что никого другого туда никогда не пустят.

Аналогичная ситуация со стоянкой и такси в аэропорту.
Вас не удивляет, что установленная ещё ппару лет назад система автоматического контроля и оплаты парковки до сих пор не работает? Догадываетесь, почему?

У нынешнего руководства БА есть огромное желание "сломать" эту порочную практику. Но пока не очень получается - кубаноиды стойко сопротивляются москвичам.
Гость
244 - 11.02.2010 - 13:15
219-aviaman > о чем хочешь написать Дерипаске? Что АЛК поотменяло кучу убыточных рейсов, дабы его по миру не пустить. Пока зарплату платят вовремя, поборятся еще.
204-on tour > как сотрудник компании, которая получает бесплатные билеты за свои услуги, должен был знать, что рейс в 14-55 был одним из самых загружаемых у АЛК. В январе они в среднем на нем возили по 65-70 человек, лень перебирать формуляры и считать, а то бы сказал точно.
И питание АЛК заказывает в цехе, который принадлежит тому же Дерипаске. ну ну проведите конкурс.
Гость
245 - 11.02.2010 - 13:24
241-Skywalker > насколько я знаю, Сибирь не загружает в Краснодаре питание, а грузится в МСК. На обратный перелет загружают в холодильные камеры (Боинги ими оборудованы).

242-proff_ > в том - то и дело, что кто-то выше АЛК все это схватил, а льют грязь на эту авиакомпанию.

243-Guest >наша компания не летала на этом рейсе. Я пользуюсь информацией, которую мне подсказывают. Выкинь цифры, если они у тебя есть. А лучше еще и тарифы, по которым продавались эти рейсы. :)
Гость
246 - 11.02.2010 - 13:44
244-on tour > и что изменится?
215-on tour > написал, что нужно было 60 человек для рентабельности, так можеш поверить, что в среднем было больше чем по 60 и нечего тут лапшу вешать про загрузку в 10-15 человек.
Гость
247 - 11.02.2010 - 14:11
245-Guest > я не являюсь сотрудником, чтобы знать точные цифры. мне рассказвают - я вам. за что купил, за то продаю.

если имеете доступ к цифрам, поделитесь с нами. Сколько перевезли, на какие дени...ну и эффект какой был! :)

з.ы. теоретически можно и по 120 человек в одном наравлении возить, гонять в убыток. рассказать как? :)
Гость
248 - 11.02.2010 - 14:32
244-on tour > Не может быть, т.к. из краснодара в рационах присутсвует Краснодарская вода и десерт производства кр. края. Ну и горячее сильно отличается в лучшую сторону чем из Москвы.
Гость
249 - 11.02.2010 - 15:26
247-Skywalker > возможно, напитки и десерт грузят здесь. не в курсе. но информацию мне давали сеьезные, проверенные люди...
Гость
250 - 11.02.2010 - 15:37
248-on tour > я узнал по свои каналам :) грузит все местный поставщик, в т.ч. и горячее питание.
Итого у нас минимум 2 поставщика есть.
Гость
251 - 12.02.2010 - 09:15
подскажите пожалуйста самый дешевый рейс из Краснодара на Москву
Гость
252 - 12.02.2010 - 09:16
подскажите пожалуйста самого дешёвого перевозчика до МСК из Краснодара
Гость
253 - 12.02.2010 - 09:26
249-Skywalker >да их в принципе 2 и было:
1. Авиапит
2. Международный аэропорт Краснодар

Уровень у убоих одинаков. Раньше, когда АЛК было на Авиапите еще хуже было. НУ иполитика партии (БАЗЕЛ) настоятльно рекоменджовала работать с цехом бортпитания аэропорта.

з.ы. не знаю, мне утверждали, что они возят горячее с собой.
Гость
254 - 12.02.2010 - 10:04
252-on tour > Ну вот, их уже точно два :)
вопросы про рекомендациям Базэла - уверен решаются направлениям писем заинтересованным лицам в сам Базэл, ведь если proff_ прав, то трудности лежат только в плоскости локальных взаимоотношений.

Гость
255 - 12.02.2010 - 10:28
253-Skywalker > да уровень того же Авиапита не лучше аэропортовского. Были они раньше. хаяли их питание ще больше. Но испорченное месо, то не свежие продукты...
Гость
256 - 12.02.2010 - 10:51
254-on tour > Так это уже вопрос в другой плоскости. Для этого есть сотрудники, у которых должны быть обязанности по контролю за работой поставщиков. Также есть договорные отношения и штрафные санкции. Вы же когда в магазине получаете испорченное мясо - что делаете? ругаетесь, меняете. Вот это должен быть такой же нормальный процесс.
Гость
257 - 13.02.2010 - 02:21
244-on tour >за деньгами это в авиакомпанию. я работаю в аэропорту. выкладывать более подробную информацию считаю не уместным.
Сегодня сообщили про очередные отмены рейсов АЛК. Отменили Казань и Сургут.
Гость
258 - 13.02.2010 - 07:25
256-Guest >отменили только на 14 февраля.
Гость
259 - 13.02.2010 - 09:37
Питание для S7 грузит 3-й борт цех, котрый дааавно сущкствует, и набирает обороты, так как обслужмвает не одну только S7
Гость
260 - 13.02.2010 - 12:14
Илья, а что молчите, что открыли продажу не только в Киев но и из Краснодара в Кёльн, Барнаул, Омск и из Сочи в Омск, Барнаул, Гановер, Мюнхен, Кельн, Караганду, Павлодар. Кстати, где это Караганда и Павлодар? Где реклама? Откуда люди должны узнавать о рейсах? вся информация на сайте алк уже есть.
Гость
261 - 13.02.2010 - 14:37
Интересно было бы услышать не мнение "говорящей головы", а руководства АЛК по ситуации с отменами рейсов. Тут говорят о куче рейсов в Германю из Сочи! НЕ верю! От силы, объединят все рейсы в один и предложат лететь туда, куда не нужно или вернут деньги, за которые перед вылетом максимум до москвы можно будет купить билет.
Гость
262 - 13.02.2010 - 15:00
260-Сосед > вы хотите за цену, которуюдо Москвы долететь, окатать пол-Европы? :)
Гость
263 - 13.02.2010 - 15:02
260-Сосед > а если хотите задать вопрос руководству авиакомпании, то звоните по телефонам из ссылки:

http://alk.ru/index.php?id=376

Чем выше, тем главнее. :)
Гость
264 - 13.02.2010 - 19:57
262-on tour > оказывается, Илья_АЛК это всего лишь менеджер по рекламе. Тогда все вопросы уж точно нужно адресовать не ему.
ничего не напоминает? Статья за февраль прошлого года.

"КД авиа" больше не летает из Калининграда в Лондон
Авиакомпания "КД авиа" прекратила полеты из Калининграда в Лондон. Это уже не первое урезание маршрутной сети "КД авиа" - в сентябре был прекращен рейс из Калининграда в Вену, затем отменен рейс Калининград – Рим, в феврале настал черед рейсов из Калининграда в Волгоград, Нижний Новгород, Казань и Одессу.

Кроме того, с 15 февраля "КД авиа" резко сократила число рейсов практически по всем оставшимся направлениям. На всех линиях, кроме направлений из Калининграда в Москву и Санкт-Петербург, число рейсов теперь не превышает четырех в неделю, а на многих маршрутах – 1-3 раза в неделю. Будет отменен один из трех ежедневных полетов в Москву. Таким образом, за последние полгода объем полетов сократился примерно вдвое. "КД авиа" не публикует никакой официальной информации о политике возврата денег за билеты на отмененные рейсы либо о перебронировании на другие рейсы. Правда, с июня компания обещает увеличить частоту рейсов по большинству линий, а возможно, и возобновить отдельные закрытые маршруты.

Источник : Travel.Ru
Гость
265 - 13.02.2010 - 22:10
263-Сосед > а вы думали, с Вами ГД или его замы щебечут? :)
Гость
266 - 14.02.2010 - 11:22
264-Hugo > я не скрывал своей должности, просто вы не внимательно читаете форум, несколько раз уже писал чем занимаюсь в АЛК.
Гость
267 - 14.02.2010 - 12:32
265-Ilya_alk > обращеие было не к Вам. а кте, кто недоумевал вашей должнстью.

з.ы. а вам респект за то, что пытаетесь вести диалог с негативно настронными форумчанами. :)
Гость
268 - 15.02.2010 - 01:50
Блин!!!
Представители АЛК!!!!
Почему у вас все сделано через одно место????
Заходим на сайт АЛК.РУ - смотрим. На главной странице рейсы в "Покупка
авиабилета" - из Краснодара можно лететь в Мюнхен, Ганновер, Кельн. Лепота!
Ищем - нет, говорит нам система таких городов, НЕТУ!!! Зачем было писать?
Идем в расписание - нету там ни Мюнхна, ни Ганновера! На кой было
указывать???? УРА, есть Кельн по вторникам!!! Только система при попытке
найти билет говорит "НЕТ ГОРОДА КЕЛЬН"!!!
Задохим в "география полетов" - там этих городов вообще нет!!! Вы извините
сайт для мазохистов делаете? Школьники знают что надо сразу все ссылки
исправлять, тем более что их всего ничего...
Гость
269 - 15.02.2010 - 09:46
254-on tour > Так получается поставщиков уже целых ТРИ! :) это целая "тендерная дискотека".
267-BeholderC6 > Да, с вебсайтом пока у них беда, попробуйте в колл-центр позвонить.
---
Давайте небольшой обзор сделаем:
Авиалинии Кубани - вебсайт есть, етикеты есть, также как и проблемы организационного характера, но все решаемо. С марта получают первые Боинги 737 Классик (1994 и 1995 годов рождения). Обещают на боингах кормить лучше. В настоящее время в Москву летают по технологии: Утром туда, вечером обратно. Довольно большой шанс нарваться на отмену рейсов. Цены в москву от 2800 рублей если через вебсайт, в реальности часто доступны только тарифы от 4000 рублей. Бесплатный Аэроэкспресс!!!
Аэрофлот - из D теперь можно и пешком дойти до АэроЭкспресса (сам проверял). Проблемы с переходом в новый терминал. Часто прилетает Норд на старых 737 Классик и ужасным комфортом, вместо новых Аэробусов. Цены от 2150 рублей через вебсайт, такие цены доступны на ближайшее время, в основном на неудобные рейсы. Обычно от 4000 рублей. Летом летать будут 5 раз в день!!!
S7 Airlines - Самое большое зимнее разочарование - отменили вечерний рейс S7 1149/1150 до 18 марта. Ничего личного, но многим частым пассажирам приходится летать на АЛК из домодедово в 19.55. С 18 марта обратно пересаживаемся на S7. Утренний рейс на А320, дневной на 737 Нового Поколения. Кормят горячим. Летом будет 4ре рейса в день. Цены от 2400 рублей через вебсайт, но в среднем 3600-4000 рублей за полет, если покупать за 3-5 дней.
Авианова - если бы не Шереметьево-1.... Авианова бы воспринималась серьезнее. Из Ш1 добраться в город/из города ну оооочень тяжело. Тарифы в среднем от 1700 рублей
Sky Express - с лета два раза в день! тарифы в среднем 2500 рублей
UTAir - Иногда летают на боингах 737, тарифы в среднем от 3000 рублей.
Кто что добавит?
Гость
270 - 15.02.2010 - 20:04
267-BeholderC6 > всё исправлено и релиз размещен на сайте (в нем подробно с каких дат какие рейсы полетят написано).
Гость
271 - 15.02.2010 - 20:06
268-Skywalker > для того и сократили рейсы, чтобы меньше отмен было. Расширяется география полетов с лета: Ганновер, Мюнхен, Кельн, Омск, Барнаул, Павлодар, Караганда, Киев, Челябинск
Гость
272 - 15.02.2010 - 21:54
270-Ilya_alk > понимаю, и поддерживаю идею про утром туда, вечером обратно.
Гость
273 - 16.02.2010 - 10:09
Юлия, скажите а планируете опять пустить рейсы в домодедово?
Гость
274 - 16.02.2010 - 10:42
272-mvu74 > а ху из ЮЛИЯ?
Гость
275 - 16.02.2010 - 11:05
Ilya - я подумала что юлия..ну сорри, тогда вопрос к Ilya_alk
Гость
276 - 16.02.2010 - 12:02
274-mvu74 >планировался, по крайне мере недели две назад, в домодедо в 17.00 из краснодара
277 - 16.02.2010 - 12:56
268 Skywalker
Могу добавить про
Трансаэро - летают на Боингах, иногда - нового поколения, но чаще 737-500. Питание в премиум-экономе - горячее, не хуже чем у С7. В туристическом экономе холодное, но весьма достойное. Расписание соблюдают. Киоски саморегистрации в аэропорту установлены чисто для красоты - никогда не работают. Цены от 2500 до 4000 руб. По соотношению цена/качество - достойный конкурент С7. Основная проблема - 1 рейс, и не каждый день.
278 - 16.02.2010 - 13:13
Вчера в силу необходимости пришлось протестировать сайты АЛК, АФ и С7 на дружественность к ПДА (WM6).
1. АЛК - в принципе не рассчитан на просмотр с ПДА. Огромный трафик, значительная часть содержимого не отражается на экране. Навигация возможна только через карту сайта. Купить билет с ПДА не получится.
2. АФ - на работу с ПДА не рассчитан. Общее убожество и кривость новой версии сайта общеизвестны, и на ПДА распространяются в полной мере. Значительная часть информации не отображается, ссылки не работают. Билет теоретически купить можно, на практике проверить не пришлось.
3. С7 - автоматом загружается специальная версия сайта, оптимизированная для мобильных устройств. Удобная как для устройств с тачскрином, так и для клавиатурных. Мобильный сайт полнофункционален: можно и зарегистрироваться, и купить билет, и найти все необходимые контакты.
Кроме того, на сайте С7 билет можно купить вплоть до окончания регистрации на рейс. Так же у СкайЭкспресса по-моему. У большинства прочих АК (АФ, АЛК, ТА) продажа заканчивается за сутки до вылета - неудобно.
Итоговый вывод - С7 и в этой области "впереди планеты всей", во всяком случае в России.
П.С. Ложка дёгтя.
Цена билета на сайте С7 за 4 часа до вылета - 6 000 руб. В это же время в кассе в аэропорту - 3000 руб. Не покупайте билеты на сайте! :)
Гость
279 - 16.02.2010 - 14:43
277-proff_ > В АЛК планируется запуск мобильной версии сайта, после открытия нового основного сайта
Гость
280 - 16.02.2010 - 15:42
Я понимаю Киев, но зачем Павлодар и Караганда...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены