0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
841
- 26.04.2010 - 12:29
|
839-Skywalker > Как всегда познавательно =) Только вот у АЛК, вроде, никогда адреса сайта на подголовниках не было, да и у других АК как-то не замечала. Насчет ленточек - http://alk.ru/index.php?nid=500 | |
842
- 26.04.2010 - 12:38
|
840-Stardust > Я отношусь ко всем процессам с бизнес-стороны. :) не вижу смысла размещать на подготовниках информацию о Празднике Победы. если есть деньги на это - лучше разместить некий маркетинговый проект, для привлечения клиентов и т.д. Социалка не должна идти в угоду бизнесу. Зато например после посадки, опять текст про электронные билеты и алк.ру был прочитан бегло и невнятно, в то время, когда все пассажиры говорили в телефоны: "Мама я прилетела", "Я прилетел, через 15 минут встречай". | |
843
- 26.04.2010 - 13:56
|
833 Папенька Я всё прекрасно понял. Летал только на Аэрофлотовских, с Нордом дел не имел пока. Кормят плохо на рейсах Аэрофлота из Крр. На рейсах в - говорят, получше. | |
844
- 26.04.2010 - 13:57
|
839 Skywalker Добавил бы ещё, что АЛК заменила на новую общивку кресел. Это видно и на Ваших фотографиях. | |
845
- 26.04.2010 - 14:30
|
Могу коротко отчитаться по Авианове: вылет 22.04 МСК - КРР, должен был быть в 6-30, по факту в 15-55, спасибо соседней теме форума, откуда я узнала про задержку и не поперлась с утра в Шереметьево. Самолет новый, еды нет, но за 3000 в оба конца я потерплю. Неудобные сиденья, я так и не нашла, где они откидываются, так, нареканий нет. Обратно вылет 25.04 в 18:50, вылетели с задержкой в минут 20, прилетели вовремя. Все норм. | |
846
- 26.04.2010 - 14:59
|
844 Adora Сиденья у Авиановы не откидываются. Совсем. | |
847
- 26.04.2010 - 15:56
|
Подумал вот, а не купить ли мне уже билеты на 30 декабря??? Выяснил: АЛК - билеты не продают S7 - 4300р. Аэрофлот - 2450р. UTAir - билеты не продают SkyExpress - билеты не продают ------ Для всех: Austrian продают MOW-VIE-MOW за 3910р. RT для тех кто на лыжах: MOW-INN-MOW на зиму 7400р. (Austrian) за RT прибавьте 4400 рублей за RT MOW-DME-MOW на S7. ----- | |
848
- 27.04.2010 - 10:07
|
to Skywalker //Я отношусь ко всем процессам с бизнес-стороны не вижу смысла размещать на подготовниках информацию о Празднике Победы /// Вы немножко наивны в авибизнесе..Не знаю как в других сферах-но в авиации политика и бизнес=это единое целое..А подголовники с информацией о Празднике Победы-это ПОЛИТИКА..Поймите мой намек | |
849
- 27.04.2010 - 12:41
|
Вчера летел сначала из Питера в Москву, потом из Москвы в Краснодар, 1 рейс - все отлично! ну только посадка жутковата была, и народу ооочень мало для огромного Эйрбаса. 2 рейс должен был быть в 15:55, а вылетели в 18:25, ну в принципе не страшно, просидел в Шарике в международке. Самолет заполнен был на 100% Сели отлично! А вот Самарцам не повезло, их рейс отменили, как и Ебург, Казань и Сочи. Видел как девушка из Авиановы успокаивала самарцев, усаживала в автобус и направляла в гостиницу "Шереметьево-2", совсем недешевая, кстати. Вообщем, форс-мажор, и они нормально справились, молодцы, хотя, конечно же, недовольных было много. Плюсы - дешево и хорошее обслуживание, самолеты отличные! Минусы - задержки/отмены, и кстати никто меня не предупреждал по телефону. Но в целом, я доволен за такую сумму. Уже купил на Питер, главное, чтоб не отказались летать) | |
850
- 27.04.2010 - 17:01
|
Во что нашел. Список двадцати крупнейших авиакомпаний в России и количество перевезенных пассажиров с января по март 2010. ( это по данным росавиации) 1 Аэрофлот - российские авиалинии 2 343 099 2 ТРАНСАЭРО 1 174 366 3 Сибирь 987 821 4 ЮТэйр 944 695 5 ГТК "Россия 552 683 6 Оренбургские авиалинии 348 623 7 Уральские Авиалинии 285 331 8 Нордавиа - региональные авиалинии 278 547 9 Владивосток Авиа 241 839 10 Небесный Экспресс 240 534 11 Глобус 212 853 12 Северный Ветер 205 816 13 ДОНАВИА 205 418 14 ВИМ-АВИА 202 538 15 Якутия 126 753 16 Авианова 106 379 17 АТЛАНТ-СОЮЗ 103 779 18 Татарстан 102 084 19 Ред Вингс 96 635 20 КАВМИНВОДЫАВИА 94 955 | |
851
- 27.04.2010 - 17:41
|
847-aviaman > А то я непонял что Политика :) Такой изощренной "политики" не замечал у других. 849-возничий > Если Глобус и S7 считать 1 АК, то они получаются на 2 месте. Неплохо. Интересно Авианова 106 тысяч намолотила на 2 самолетах? Респект | |
852
- 27.04.2010 - 18:46
| 850: А тогда где АЛК? Или ее вообще за авиакомпанию не считают? :о) | |
853
- 27.04.2010 - 19:24
|
Это там же, но уже по динамике роста к прошлому году. 1 Таймыр в 70 р 72 717 2 Когалымавиа 185,2% 84 295 3 Северный Ветер 179,5% 205 816 4 ТРАНСАЭРО 174,8% 1 174 366 5 ЮТэйр 163,8% 944 695 6 РусЛайн 158,9% 24 049 7 Оренбургские авиалинии 157,3% 348 623 8 ДОНАВИА 156,5% 205 418 9 Нордавиа - региональные авиалинии 149,8% 278 547 10 Космос 149,1% 19 997 11 Небесный Экспресс 147,1% 240 534 12 Саратовские авиалинии 146,3% 57 712 13 Ижавиа 143,0% 31 003 14 Уральские Авиалинии 139,0% 285 331 15 Аэрофлот - российские авиалинии 131,9% 2 343 099 16 Сибирь 130,4% 987 821 17 Московия 129,3% 69 392 18 Авиалинии Дагестана 125,0% 61 034 19 АТЛАНТ-СОЮЗ 124,1% 103 779 20 Татарстан 121,6% 102 084 21 Якутия 121,1% 126 753 22 Владивосток Авиа 120,9% 241 839 23 ЯМАЛ 119,1% 88 678 24 Глобус 115,1% 212 853 25 ГТК "Россия 110,9% 552 683 26 Сахалинские авиатрассы 100,0% 50 938 27 ГАЗПРОМАВИА 97,5% 80 237 28 ВИМ-АВИА 90,3% 202 538 29 Ред Вингс 89,0% 96 635 30 КАВМИНВОДЫАВИА 83,5% 94 955 31 Алроса 83,2% 37 522 32 Авиационные линии Кубани 77,6% 91 079 Не выполняли рейсы в прошлом году 33 Авианова - 106 379 34 АЙ ФЛАЙ - 69 842 35 Башкортостан - 24 318 | |
854
- 27.04.2010 - 19:31
| первая цифра - процент роста количества пассажиров в 2010 году по отношению к первым трем месяцам 2009 года, вторая цифра количество перевезенных ассажиров за три месяца 2010. | |
855
- 27.04.2010 - 20:35
|
853-возничий > В Шоке от Авиановы. 2 самолета - 106 тысяч пассажиров. Например у АЛК - 11 самолетов и пассажиров 91 079, хотя загрузка у А320 на 80% больше чем у ЯК42 | |
856
- 27.04.2010 - 21:13
| 854-Skywalker > Авианова за счет демпинга хорошо грузит свои емкости...спору нет. Даи летают они приемущественно на короткие участки (в районе 2-х часов). Рейсов типа краснодар-казань-сургут - обратно нет... | |
857
- 27.04.2010 - 21:14
| 851-Skier > считают, считают... просто сильно проредили рейсы Авиалинии Кубани... Летом поднагонят... | |
858
- 27.04.2010 - 21:54
|
856: Блаженны верующие! А конкуренты лягут на лавку и будут милостиво наблюдать как АЛК зашибает деньгу! Ага! Времена, когда из Краснодара летали только 2 АК (безумно дорогая и офигеть какая дорогая) - давно прошли. Не так давно (2 года назад) у АЛК билет в эконом стоил дороже, чем нынче у С7 в бизнесе. | |
859
- 28.04.2010 - 08:31
| Добавили продажу эл. билетов на сайте из Краснодара в Нижневартовск и Уфу | |
860
- 28.04.2010 - 08:59
|
to Skywalker ///А то я непонял что Политика :) Такой изощренной "политики" не замечал у других.// Надо смотреть глубже..Аэрофлот отказался от 737-это политика,Сибирь отказалась массово от 737-это политика,Трансаэро насильно заставили купить Ту-214-и это политика.. | |
861
- 28.04.2010 - 09:00
| Кстати с июня прекращается выпуск ТУ-204 и ТУ-214... | |
862
- 28.04.2010 - 13:11
| 848-coyote >что понимается под жутковатой посадкой? | |
863
- 28.04.2010 - 15:11
| 861-xxxman > Ну так... Долго нацеливался на полосу, и очень резкое торможение, прям подумал, что хорошо, что пристегнулся) | |
864
- 28.04.2010 - 22:39
|
859 aviaman Норд и Дон - это АФ, как ни назови. У Сибири есть Глобус. Они перекинут 737 туда - им всё простится. Это тоже политика. В итоге имеем статус кво. А 204/214 изначально были неживые, с такими-то движками. | |
865
- 29.04.2010 - 08:38
| я за S7. | |
866
- 29.04.2010 - 09:13
|
to proff_ Норд и Дон - это АФ, как ни назови. У Сибири есть Глобус./// У вас старые сведения..Норд и Дон давно не Аэрофлот,это полностью независимые авиакомпании..АФЛ запретил пользоваться даже своими логотипами,не знаю почему Норд еще не закрасил,а дончане теперь именуются Донавиа.. Да и я имею ввиду МАССОВЫЙ авиапарк,а в АФЛ и в С7 это Аирбасы ,а не Боинги.. | |
867
- 29.04.2010 - 09:50
| 865-aviaman > Читал давно интервью с Филевым. Вопрос был задан, почему А319, а не боинги. Ответ был таким: что когда мы решили менять парк, был выбор, и лизинговая компания предложила 15 бортов А319 от которых отказался Northwest из-за реструктуризации бизнеса. | |
868
- 29.04.2010 - 10:19
|
to Skywalker ///Читал давно интервью с Филевым. Вопрос был задан, почему А319, а не боинги /// Я все же думаю вы не настолько наивный что бы слепо верить высказываниям руководителей в открытой печати..Тут все намного глубже.. | |
869
- 29.04.2010 - 10:40
| 867-aviaman > Честно? скорее всего наивный :). Я конечно могу предположить, что есть теория заговора и политические решения, но говорил то он логически: в один момент решили развиваться, у GECAS внезапно освободилось 15 бортов, которые они и взяли. | |
870
- 29.04.2010 - 14:42
|
865 aviaman Норд и Дон независимы лишь на бумаге. Более 50% каждой из них контролируются Аэрофлотом. Переименовали и перекрасили как раз из политических соображений. | |
871
- 29.04.2010 - 19:12
|
869-proff_ > они переименовали дочек после катастрофы, а так это тот же Аэрофлот | |
872
- 29.04.2010 - 19:34
|
870 misterphil Скажем так: Пермь была лишь катализатором. Идея о переименовании появилась раньше. Каждый практически авиаолигарх считает сейчас необходимым иметь "запасной аэродром". И Филёвы, и Абрамовичи, и Савельев - уже. Плешаковы только честь блюдут. | |
873
- 29.04.2010 - 21:38
|
to proff_ // Норд и Дон независимы лишь на бумаге.// Норд и Донавиа Аэрофлоту и даром не нужны.Эти авиакомпании-банкроты навязаны государством АФЛ-у,и он поддерживает их на плаву... | |
874
- 30.04.2010 - 08:54
|
C 1 мая по 11 июня билеты в Киев будут продаваться от 2 руб. + сборы, итого выйдет около 3 т.р. в одну сторону | |
875
- 30.04.2010 - 09:30
| мне кажется смешным говорить о том, что билет - 2 руб, а сборы - 2998р. Прям так и хочется сказать, какого вы нас за лохов держите?? | |
876
- 30.04.2010 - 09:31
| 873-Ilya_alk > Илья, поподробнее? тоесть тариф всего 2 рубля??? | |
877
- 30.04.2010 - 09:58
|
Аэрофлот-Норд хоть и называется теперь Нордавиа, всё равно продаёт билеты через aeroflot.ru (причём тот факт, что рейс выполняется нордом проскакивает при бронировании лишь единожды - я первый раз и не заметил). И самолёты не перекрашены. | |
878
- 30.04.2010 - 11:43
|
874-Adora > 875-Skywalker > мне кажется, что тут все же опечатка. Тариф от 2 000 руб + сборы. По-крайней мере, на сайте АЛК такая инфа. http://alk.ru/index.php?nid=504 Жаль, что на майские слетать нельзя ((( | |
879
- 30.04.2010 - 12:32
| 877 - тогда Илье надо читать, что написал, перед тем, как отправлять. | |
880
- 30.04.2010 - 18:23
| Приношу всем извинения за опечатку. Тариф от 2 000 руб. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |