0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
961
- 23.05.2010 - 18:33
| 959-aviaman > рейс Сочи - Караганда - это кусок рейса...начало идет с Германии... Вроде как пассажиропото на этой линии у других компаний был нормальным. | |
962
- 23.05.2010 - 19:30
| 952-Ilya_alk > в расписании на июль в питер на всех рейсах, стоит боинг 737, это правда? | |
963
- 23.05.2010 - 19:31
| на всех рейсах алк | |
964
- 23.05.2010 - 20:34
|
Летели ПЕгасус'ом (турецкая авиакомпания) из Краснодара в Стамбул и обратно. В самолетах между рядами теснотища (а бывает ли по другому?) В стоимость билета ничего не входит, даже стакан воды. Все нужно покупать (чай, кофе и т.п.) Когда обратно прилетели - не доставлено было 35 мест! багажа. Обещают следующим рейсом. Рейсы только ночью. Т.е. снова всю ночь не спать, если еще учесть как наши таможенники ночью народ пропускают, только через одну ленту и оооочень долго. Перед следующим рейсом выясняется что доотправлено 26 мест из 35. Какие - неизвестно. Информации не дают. Мой английский не настолько хорош, чтоб звонить им напрямую, приходится полагаться на представителей. Представители ничего толком не знают. Короче - сплошной гемор. Лично я никогда больше НЕ буду пользоваться услугами этой авиакомпании. Не смотря на то, что билеты у них дешевле чем у АЛК. Свое спокойствие дороже. | |
965
- 23.05.2010 - 21:01
|
961-не жадный > На данный момент в Краснодаре уже 2 Боинга, 25 мая прилетит третий. После оформления всех необходимых документов начнутся полеты. | |
966
- 23.05.2010 - 21:02
| 958-on tour > правильно | |
967
- 23.05.2010 - 21:04
|
959-aviaman > Сочи используется как транзитный аэропорт между Казахстаном и Германией | |
968
- 23.05.2010 - 21:14
| Летели сегодня S7.Рейс из Мюнхена задержался на три часа неприбытием самолета,не знаю,чья вина,этот отрезок выполнялся в кооперации с ЭйрБерлином.В результате задержки не успели на рейс в Краснодар,тоже S7,была возможность пересесть на АЛК,но из-за большого опоздания самолета не получилось и с ним,хотя представители S7 были готовы тут же организовать трансфер к АЛК.В итоге разместились в аэроотеле Домодедово,получили горячий ужин и билет на завтрашний первый рейс в Краснодар. Все представители S7 вели себя безупречно,любая помощь-от бутылки воды до звонка родным,была ими предоставлена,багаж в гостиничный микроавтобус отнес водитель этого самого микроавтобуса,помог загрузить/выгрузить.Большое спасибо всем сотрудниам этой авиакомпании! Задержка рейса-это,конечно,не айс,но отношение авиакомпнии к своим пассажирам многое оправдывает. | |
969
- 23.05.2010 - 22:34
| Летели 21 рейсом АЛК из Домодедово.... Впечатление такое, что кресла были существенно уплотнены, даже для среднего роста коленки практически упирались в передние кресла... самолет заполнен практически полностью. Еще из неприятных ощущений это группа стюардесс АЛК, возвращавшихся с обучения "на боинги"... вели себя эти молодые дамы и юноши мягко говоря некрасиво, не скромно. Пока официальные стюардессы данного рейса предлагали напитки они сами брали себе ужин, а когда остальным пассажирам начали предлагать ужин выхватывали у стюардесс сок, постоянно тусили по 2-3человека около туалета, так что пассажирам сидящим в проходе была крайне неудобно. В общем всем своим видом показывали что главные на борту самолета они а не пассажиры, выбравшие их авиакомпанию...Неприятные остались впечатления | |
970
- 24.05.2010 - 00:19
|
958: Да я в курсе, что Як-42 - идеальный региональный (!) самоль. Для 1980 года... И про его фантастическую надежность в курсе и про то, что он может на самых сложных аэропортах работать, и без движков садиться, а без одного вообще чуть не штатно, и т.п. и т.д. Одно слово: Советский Союз! Только СССР лет 20 (ДВАДЦАТЬ ЛЕТ!!!) назад немножко кончился. А по картине мира, данной нам в ощущениях от столкновений с АЛК - они об это узнали неделю назад. Не больше. Кто им мешал свежекупленные старые Боинги запустить в Римини? Нет! Будет Киев и СПб! Может быть... А может как те Тушки - сдадут/продадут кому-то не отходя от кассы. | |
971
- 24.05.2010 - 01:06
|
Сегодня АЛК 20.25 Мск-Крр Всё как обычно, всё вовремя, сели мягко. На редкость юзер-френдли КВС и экипаж. Но лафа с питанием закончилась окончательно. Опять стандартная нарезка колбаса/овощи, ну ещё кусочек курицы. Никакого выбора. Илья, почему про экзерсисы с рационом никакой информации? По-прежнему висит это: http://alk.ru/index.php?id=305, что давно не соответствует действительности. Зачем АЛК врёт пассажирам? | |
972
- 24.05.2010 - 01:17
|
Хочется поскорее опробовать подсолнуховый боинг (два действительно уже стоят в Крр). Но душа почему-то лежит, несмотря ни на что, к яшкам. Skier - я, наверное, странный пассажир, но за внешнюю красоту и конструктивное совершенство готов простить ЯКам многие неудобства :) (ну и про надёжность не забываю). Наверное, потому же мечтается проехать через штаты на "Мустанге", и полёт над Ираном на ушатанном MD-82 был праздником, а не испытанием :) | |
973
- 24.05.2010 - 09:17
| proff_: Не хочу по второму кругу начинать тот же холивар. Но вечного ничего не бывает. Острых очучений хочется далеко не всем пассажирам. И когда у меня стоит выбор лететь за 2400 на 26 летнем Яке или за 2800 на 7 летнем Аэрбасе - я с легкостью выбираю молодость. А учитывая, что за 400 рублей разницы я еще и в более просторном (и ТИХОМ!!!) салоне буду сидеть и нормальную еду есть - сами понимаете проблема выбора умирает окончательно. | |
974
- 24.05.2010 - 09:52
| я вот не пойму если як такой надежный, почему не наклепать их сейчас новых и надежно на них перевозить тысячи пассажиров? | |
975
- 24.05.2010 - 11:11
|
ЯКУТИЯ! 1. МОВ-КРР 757-200 (опять VP-BCK). Загрузка - практически полный самолет. Процесс полета ничем не отличался от предыдущего идентичного полета, за исключением, что при посадке пассажиров в салоне включили "звуки природы", птички пели, кузнечики стрекотали :) очень здорово. Вылет с опоздением на 30 минут, прилет с опозданием на 20 минут. Аэропорт краснодара ввел новую "фишку". Теперь пассажиров встречают водители автобусов. И пока все автобусы не заполнятся - никто никуда не едет. 2. КРР-МОВ Якутия, вместо 757 подали Ту-154 (RA-85700) год выпуска 1991. Салон - полностью эконом, загрузка - ~70%. Видел много постоянных пассажиров, которые раньше летали на ЮК137. Еда - из Краснодара еда лучше чем из Москвы, порция колбасной нарезки была огромная, что очень хорошо с утра перекусить. Вылет - вовремя, прилет - на 10 минут раньше, но во Внуково еще 20 минут рулили на стоянку. Шаг кресел в ТУ больше чем в ЯК, но меньше чем в иномарках. От Якутии остались как всегда положительные впечатления, особенно если учесть что цена за RT была 4000 рублей! | |
976
- 24.05.2010 - 11:12
| оопс: опАздание конечно :) | |
977
- 24.05.2010 - 12:52
|
973: Потому, что это агрегат несколько сложнее утюга. Новые Як-42 производить смысла нет: цена будет сравнима с новыми иномарками, а по потребительским свойствам он им проигрывает: шумность, экономичность и т.п. Нет сертификации для большинства евроаэропортов ну и т.д. и т.п. На новые самолеты у региональных АК (основных потребителей техники подобного класса) - тупо нет денег. Б/у шные Боинги не от хорошей жизни закупаются. Что характерно эта покупка (старых Боингов) - результат 20 лет самостоятельной работы. | |
978
- 24.05.2010 - 13:23
| 975 Skywalker - как раз таки - опОздание :) | |
979
- 24.05.2010 - 19:10
|
Только что покупал билет КРР-МОВ-КРР родственникам на начало июня. АЛК - 4800 минимум OW S7 - 3700 OW Авианова - 1900 OW Якутия - 3000 OW Аэрофлот - 2600 OW (утренний рейс) ----- Купил Якутию. | |
980
- 25.05.2010 - 08:55
|
970-proff_ > Возможно равноценное изменение рациона, в зависимости от аэропорта вылета. | |
981
- 25.05.2010 - 08:56
| 968-Гаврюша > Спасибо за информацию по работе персонала. | |
982
- 25.05.2010 - 10:57
| Илья!Что у вас творится на сайте? Второй день не могу купить билеты на сайте АЛК.... выбрала рейс, поставила галочку ознакомлен с правилами применения тарифов... и все - жму на далее а кнопка не активна....мне нужно 10 билетов!!!!Удобная стыковка во Внуково, если бы не это ушла бы к S7 | |
983
- 25.05.2010 - 11:00
| Еще вопрос к часто летающим... ночью из Москвы какой авиакомпанией улететь можно? Что-то кроме утренних рейсов ничего не нашла, неохота ночью в порту торчать. мои спортсменки с чемпионата мира прилетают в 23с копейками во Внуково... | |
984
- 25.05.2010 - 11:02
| Еще вопрос к часто летающим... ночью из Москвы какой авиакомпанией улететь можно? Что-то кроме утренних рейсов ничего не нашла, неохота ночью в порту торчать. мои спортсменки с чемпионата мира прилетают в 23с копейками во Внуково... | |
985
- 25.05.2010 - 11:44
| 983-Гаврюша > первый рейс Авиановы из Шарика (не каждый день) и S7 из Домодедово. Далее 8.15 из Внуково АЛК. Но учтите, что рейс АЛК - это продолжение рейса Челябинск-Москва-Краснодар, и частенько случаются задержки. В этом случае - выбирайте по цене. | |
986
- 25.05.2010 - 12:16
| 980-Ilya_alk > будут какие-то выводы по отношению к этим самым проводникам? их же было не 1-2, ят ак понимаю. кто именно, что делал тоже не известно... как поступит авиакомпания? | |
987
- 25.05.2010 - 14:52
| 15 мая летели из Краснодара в Антилью АК КогалымАвиа. Сломали половину ручки на чемодане. Аэробус трясло сильно, крылья так шатаются у него, страшно. 22 мая из Антальи в Краснодар возвращались АЛК. Сломали вторую часть ручки. На вопросы грузчик показал, что первая половина сломана, значит и это уже было сломано)) ЯК-42 поменьше, посадка была вообще незаметной. | |
988
- 25.05.2010 - 15:12
| Илья! Еще раз прошу разберитесь с сайтом нужно покупать билеты. Сборная команда КК по эстетической гимнастике вылетает на чемпионат мира. Может окажете помощь спортсменкам? И название у команды соответствующее - НЕБЕСА... | |
989
- 25.05.2010 - 16:23
|
987-Гаврюша > Только что ради интереса попробовала забронировать билет на сайте АЛК. После галочки "с правилами ознакомлен" нажимаю "далее" и перехожу на страницу "шаг 2. информация о пассажире", где надо вводить паспортные данные. Может, у вас что-то с интернетом? Чтобы не терять время, попробуйте позвонить в контактный центр АЛК. Они же по телефону, вроде, тоже бронируют билеты. Удачи! А то, судя по тексту, у Вас очень срочно... | |
990
- 25.05.2010 - 16:54
| 987-Гаврюша >мож браузер тупит? другой попробуйте | |
991
- 25.05.2010 - 16:55
| так для сведения, из за сильной конкуренции со стороны авиановы скайэкспресс до 1 июля не летает в ростов, вот так вот | |
992
- 25.05.2010 - 17:09
| почему так сильно подорожал pegasys? | |
993
- 25.05.2010 - 23:04
| 981, 987-Гаврюша >Ваш случай - наглядный пример того, как сейчас отбирают сотрудников в структуры, напрямую связанные с властью. В который раз смотрю на ваши откровенно глупые для профессионала вопросы. Неужели в Кр-ре не нашлось человека, способного работать на должности директора команды и способного организовывать поездки этой команды? Привет госпоже Черновой. А по заданному на этот раз вопросу: 1) сайт АЛК не дает купить за один раз более 9 билетов; 2) при выборе наиболее дешевых тарифов маловероятно наличие такого числа билетов по одному тарифу и необходимо либо купить все билеты по более высокому тарифу, либо выкупить все имеющиеся дешевые билеты, а если их не хватит - добирать более дорогими; 3) даже при наличии одновременно 9 билетов одинакового тарифа система наиболее вероятно не позволит выкупить их в связи с тем, что их суммарная стоимость превысит допустимый лимит для оплаты по карте (о чем на экране, если посмотреть внимательно, есть сообщение), т.е. и в этой ситуации покупку придется разбить на несколько частей. | |
994
- 26.05.2010 - 08:03
| 992) Вы бы сначала спросили у госпожи Черновой сколько выделяется этой команде средств на год....их не хватит чтобы выехать на один этап кубка мира А по поводу профессионализма... Я инженер-строитель и помогаю этой команде исключительно в свободное от 3-х работ время, абсолютно бесплатно!! По поводу покупки билетов, покупаю не первый раз и при покупке на сайтах других авиакомпаний никаких проблем никогда не возникало и покупаю по 1-2 билета чтобы выбрать наиболее дешевый тариф...Так что не говорите о том о чем не имеете представления, команда даже зал для тренировок вынуждена себе сама искать, оплачивает себе форму и купальники (в среднем один купальник обходится в 12-15 тыс. руб., а их нужно 8 штук)при этом занимая призовые места на этапах кубка Мира и сколько бы не обращались в ту саму ВЛАСТЬ... бесполезно.... они все деньги на Ванкувер наверное потратили когда тусили там...Так что считаю вашу критику не конструктивной, можете помочь- помогайте.... а извините п...здеть не мешки ворочать | |
995
- 26.05.2010 - 08:52
| 993-Гаврюша >Во-первых, ранее на форуме вы уже говорили о том, что вы директор спортивной команды. Во-вторых, зарплата директора команды неигровых видов спорта, выплачиваемая из бюджета, составляет порядка 40 т.р., помимо этого выплачиваются деньги на питание и др. Для человека покупающего командную форму, билеты и бронирующего гостиницы вполне достойная зарплата. В отношении помощи - перечитайте выше, причины проблемы мной там уже указаны. Кстати, при таких регулярных перелетах имеет смысл заключить прямые договоры непосредственно с основными перевозчикам, летающими из Кр-ра, а не покупать билеты через сайты. Это даст не только скидку от опубликованных тарифов, в некоторых компаниях - приоритетное бронирование, но и возможность учитывать НДС, т.к. вы будете получать отчетные бух.документы с выделенным НДС. | |
996
- 26.05.2010 - 09:22
| 994) Еще раз повторю.. я инженер... про то сколько получает директор понятия не имею, для нашей команды данная должность в бюджете не предусмотрена. Если вы так осведомлены о расходах бюджета просветите... Может кто-то оформлен директором команды НЕБЕСА и получает эти деньги. Из бюджета на весь год выделено 240 тыс. рублей, за которые, поверьте... всю душу выворачивают когда отчитывается тренер...Команда относится к Федерации эстетической гимнастики, которая является общественной организацией и от налогов освобождена, а при отчете в бюджет нам без разницы, выделен НДС или нет... Единственное что сделала для команды Чернова это девчонок приняли на работу спортсменами инструкторами с СДЮШОР с зп. до 10. тыс. в месяц, эти деньги тоже идут " в общак" на поездки. А на ходжение по инстанциям у меня абсолютно нет времени, еще раз повторяю я инженер, есть основная работа, по совместительству и куча шабашек... Помогаю им потому что больше некому... | |
997
- 26.05.2010 - 09:23
| Вы бы нашу команду по финансированию с ФК Кубань сравнили бы..... | |
998
- 26.05.2010 - 11:08
|
////Ilya_alk Сочи используется как транзитный аэропорт между Казахстаном и Германией /// Это кто такое придумал??Надеюсь это шутка..А в ноябре посмотрим загрузку что накатала АЛК на Караганде.. | |
999
- 26.05.2010 - 11:08
| Ребятешь! посты 994-996 как-либо относятся к теме "Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)" | |
1000
- 26.05.2010 - 19:08
|
Вчера купил на сайте АЛК билет Мск-Крр на четверг. Маршрутную квитанцию на почту не прислали - только подтверждение оплаты. На http://booking.kuban.aero/ru/order маршрутквитанция тоже не формируется. Что за косяк? И на основании чего я смогу получить билет на Аэроэкспресс? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |