К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
201 - 09.02.2010 - 14:23
199-on tour > цитирую "Если компания не смогла просчитать трафик рейса это ее
проблемы а не пассажиров. "
Гость
202 - 09.02.2010 - 14:40
199-on tour > а еще если прибавить расходы на рекламу, то вообще получается астрономическая цифра. если компания не готова вкладывать в развитие новых направлений, то зачем тогда заявлять, что полетите? Сколько было анонсов про новые рейсы, и что сейчас? Не только новых нет, но и старые, уже раскрученные годами поотменяли.
Гость
203 - 09.02.2010 - 16:31
200-Доктор Зло > трафик-то считается. но вот прогноз и факт имеют свойство разниться. к сожалению, очень значительно.

201-Сосед > новые рейсы и рекламируют для того, чтобы полететь. Думаете, прикольно авиакомпании заряжать деньги на рекламу направлений, а потом их отменять? вы знаете сколько стоит реклама в наше время?
Гость
204 - 09.02.2010 - 17:26
202-on tour > Согласен, особенно если пулять в пустоту на рекламу.
Официальный перевозчик балета, театра, смехопанорамы, уголка дедушки Дурова и т.д.
Хочу высказать свое мнение:
Давайте начнем с малого... Пришла Авианова, кажется JackD говорил в какой-то теме, что более половины билетов покупают через интернет. Это означает что существует сильная покупательская способность у населения через интернет в регионе, не говоря уже о Москве. Где реклама в интернете? (а она самая недорогая кстати, и в разы эффективная, до 60% продаж может доходить через интернет).
---
Я в Краснодаре рекламу АЛК видел только по телевизору и то, где АЛК позицинировался как официальный перевозчик какого-то певца (как клиент, что я должен сделать, когда услышу такую рекламу?).
У АЛК есть огромное конкурентное преимущество - пунктуальность. Пусть только утренних и вечерних рейсов в настоящее время, но пунктуальность есть. Это очень весомый аргумент в компании с продажами без сборов по самым лучшим ценам через вебсайт www.alk.ru
А насчет еды - ну да, горячего нет, только холодные закуски.
Хотят АЛК играть на патриотизме кубанцев - да легко. Пусть АЛК расскажет как они трудятся, чтобы самолеты улетали для Клиентов вовремя, т.к. они очень хотят нас доставить в центр москвы/из центра за минимальное время (бесплатный аэроэкспресс, продажа через вебсайт и т.д.) на этом можно построить отличную "патриотическую компанию". Куча плюсов, если сравнивать с конкурентами.
Илье можно и блог завести :)
Гость
205 - 09.02.2010 - 17:58
203-Skywalker > открою Вам секрет: при таких (как Вы назвали рекламных компаниях) авиакомпания не тратит ничего, кроме как кресла в своем самолете. Наша компания тоже сотрудничала с АЛК по такой схеме. За опредленную услугу с нашей стороны, на давали бесплатный билет. Так и за то, что сказали, что официальный перевозчик какой-нить смехопонорамы выступает АЛК, максимум организаторы получат несколько билетиков, либо просто скидку. :)

про продажи через интернет, думаю, что скоро все будет развито. все наверстают. а почему на данном этапе этот аспект не развит, думаю, лучше спросить у этого самого ДжекаД. Он-то сам, насколько я в курсе, отвечал за эти вопросы, будучи сотрудником АЛК... :)))
Гость
206 - 09.02.2010 - 19:22
в связи с вновь открывшимися обстоятельствами предлагаю обсуждение алк вернуть обратно в предыдущую тему про "догого и убого"
Гость
207 - 09.02.2010 - 20:04
205-B1 > какие обстоятельства? здесь исключительно конструктивное обсуждение. :)
208 - 09.02.2010 - 20:19
Кстати, как тут уже отмечалось, направление Мск-Крр-Мск внезапно подорожало, и существенно, у всех операторов.
О тарифах дешевле 2000 в один конец можно забыть, даже с убогой Авиановой.
У приличных авиакомпаний за неделю нет ничего дешевле 4000.
Вроде бы лето ещё далеко. В чём причина?
Гость
209 - 09.02.2010 - 21:25
207-proff_ > АЛК отменила три ежедневных рейса в Москву, сделав подарок конкурентам. Вот и цены полезли вверх.
210 - 09.02.2010 - 22:14
208 Сосед
Она их только с конца февраля отменила. А цены уже пару недель, как выросли :(
Гость
211 - 09.02.2010 - 22:29
206 - а обстоятельства теперь такие, что "алк в москву - дорого и никак".
Гость
212 - 09.02.2010 - 22:58
207-proff_ > на четверг и субботу у S7 есть вебтарифы по 2200 рублей (что очень адекватная цена). У аэрофлота есть почти на каждый день по 2110 рублей (правда на неудобные рейсы).
Но заметно конечно тарифы выросли. Ничего - ждем распродажу Аэрофлота и S7. Сразу же у всех цены вернуться на уровень 1500-1800 рублей за полет.
213 - 10.02.2010 - 00:41
211 Skywalker
На четверг вечер Мск-Крр минимум 7.600 у АФ :((
В итоге переночую в гостинице, в пятницу в 9.40 полечу Скаем за 2.500. Так дешевле выходит.
Гость
214 - 10.02.2010 - 09:36
Сосед правильно все подметил-ежедневных рейсов практически НЕТ,а оменяются(повторю)наиболее загруженные рейсы,впечатление что в АЛК сидит ,,заряженый,, жучок..Кто может-посмотрите статистику загрузки декабрь-январь на рейс 14-55,где там 5 человек??
Гость
215 - 10.02.2010 - 09:54
Согласны со Скайвокером. Сейчас очень не хватает вечернего рейса Ы7.
Аэрофлот последний месяц подсовывает фигню в виде норда. Кубанскими вообще не летаем уже и даже не запрашиваем цены в силу текущей ситуации с отменами и совмещениями рейсов. На февраль у нас план в компании по тренингам: 48 полетов туда-обратно, в основном сэйлзы сроком на пару дней. За январь средняя цена билета была около 5,800руб. за RT.
Гость
216 - 10.02.2010 - 10:06
213-aviaman > так вам сейчас и выложт эту инфу. пусть даже там будет по 15-20 чел., но тарифы - то там самые мизерные: от 1225 до 3000... чтобы рейс хоть как-то окупался нужно на нем возить по 50-60 человек в одном направлении...
Гость
217 - 10.02.2010 - 11:09
ИЛЬЯ, СОТРУДНИКИ АЛК!
Ну что же за такая неорганизованность! В компании где работаю я - уже бы уволили кого-нибудь за такое.
читаем на вебсайте под промо-тарифами:
- стоимость указана с таксами и сборами
- количество мест ограничено
- действует при оплате пластиковой картой
Тариф "от 1225 рублей" со сборами НЕ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ. Т.К. ко всем тарифам добавлен сбор в размере 1065 рублей! итого минимальная цена другая. Это же введение в заблуждение Клиентов.
Или меняйте цены, или указывайте что без сборов (хотя лучше указывайте со сборами, так честнее).
218 - 10.02.2010 - 11:22
Здравствуйте, здесь ругают АЛК? Тогда я по адресу, сегодня по вине АЛК человек не смог улететь в Москву, билеты были на двух родных сестер, одна сдала свой билет т.к. не смогла лететь, так они за компанию и у второй бронь сняли!!! Уважаемые сотрудники компании АЛК, особенно кто сидит на КАССАХ, ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! НА ВАС ИСКИ СУДЕБНЫЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВИЛИ???
Гость
219 - 10.02.2010 - 11:26
А как все хорошо начиналось....
Гость
220 - 10.02.2010 - 12:01
to Skywalker
Да..видно АЛК-никамм вообще все по барабану,или просто реально низкий профессионализм.На форуме тупо льет воду Илья_АЛК=говорящая голова..Наверно придется нам всем писать напрямую Дерипаске на сайт www.bazel.ru
Гость
221 - 10.02.2010 - 13:30
219-aviaman > пишите-пишите. Олег Владимирович обязательно вам ответит. И телефон укажите, он Вам перезвонит. :)
Гость
222 - 10.02.2010 - 13:33
218-Доктор Зло > ту, если проанализировать, 5 человек льют грязь. выбирая ее откуда угодно. Я, например, летаю часто на многих авиакомпаниях России. Все по уровню примерно похожи. АЛК в этом списке идет на нормальных позициях. Просто у некоторых людей просто нелюбовь и предвязятость к местному...кто-то ФК Кубань хаит, кто-то АЛК, кто-то Ткачева, кто-тоПутина...а сами нифига не могут, по уши в грязи, да и вообще мало что из себя представляют. Разобраться, кто где работает, больше чем уверен, что эти конторы еще те какчественные сполнители.
Гость
223 - 10.02.2010 - 13:52
221-on tour > Если смотреть в детали, то в данной теме очень мало "грязи" и предвзятостей. В основном факты и недочеты.
Я сам удивлен что в основном обсуждают только АЛК, как говориться - официальный перевозчик Кубани - нужно держать уровень, т.к. здесь много клиентов АЛК и неважно кто где работает. Критика - это ведь тоже хорошо.
-
Кстати на сайте тарифы поменяли - суппер!
224 - 10.02.2010 - 14:10
217-Denya > Хочу поблагодарить Галину Ивановну и Ольгу которые всё таки помогли исправить эту ситуацию, человек полетит завтрашним рейсом, благо у неё был день в запасе, ну меньше по Москве погуляет! Когда организация признает свои ошибки и оперативно исправляет их это хороший признак, значит не все так плохо! Надеюсь АЛК выйдет в дальнейшем на должный уровень по авиаперевозкам.
Гость
225 - 10.02.2010 - 15:29
221-on tour > Где Вы видели грязь в моих сообщениях? Если посмотрите
внимательно, здесь идет конструктивная критика компании.
1. Отсутствие электронного билета (решили)
2. Высокие цены по сравнению с конкурентами (решили на 50%)
3. Неудобные самолеты,нет обновления флота, мало места (решили на
90%,иногда ставят 100 кресельные машины)
4. Отмена рейсов, совмещение (это без комментариев)
5. Call центр (решили)
6. Отсутствие нормального питания на борту (не решили)
7. Несоответствие информации на сайте и в реале. (на 50% исправляют но с
задержками).
8. Отсутствие электронной регистрации
9. Отсутствие программы лояльности
Илье же я посоветовал почитать блог представителя S7.
http://s7-direct-line.livejournal.com/



Гость
226 - 10.02.2010 - 16:02
224-Доктор Зло >
1. с питанием думаю, решится с приходом Боингов. ЯК-42 не преспособлен к такому.
2. Отменяют при необходимости. Дабы вообще не загнуться. Везти себе убыток в 500-600 тыщ. -малоприятная вещь.
3. Самолеты, понимаете ли, очень-очень дорогая штука. Но даже если у вас есь деньги, Вы хрен ее купите. Гиганты все захватили. Не пробьешься... Да и изыскать средства, возя пассажиров по 2000-3000 - НЕРЕАЛЬНО.
4. Про цены...по сравнению с Скаем и Авиановой дорогие? возможно. а так, в принципе, на одном уровне. все зпависит от загруженности рейса.
5. программы лояльности и эл регистрация, думаю, появятся. не все сразу...

если сравнивать с монстрами типа Аэрофлота и Сибири, то сколько в их штате работает любдей? а сколько в АЛК? какие объемы у них пеервозок? На нашем направлении они цены дают дешвые, зато на других очень даже нехилые. особенно там, где они монополисты...
Гость
227 - 11.02.2010 - 01:09
Люди радуйтесь,что при перелетах по стране еще кормят,пусть не всегда хорошо, в штатах нифига не кормят!!!!хоть 3 часа лети,водичка только и орешки.
И еще когда с Москвы летишь 11-12 часов!!!кормят нормально один раз!!!второй раз это бутерброд,хорошо,что сушки с собой были,жевала их,а то б с голоду померла:)))
228 - 11.02.2010 - 08:03
226 - Это американцы с ожирением так борятся))
Гость
229 - 11.02.2010 - 09:25
225 - як42 не приспособлен к питанию - бред полнейший. кормили и неплохо, когда хотели.
Гость
230 - 11.02.2010 - 09:36
228-B1 > знаете ли Вы, что рацион Сибири, тот который горячий, почти в 2 раза дешевле рациона холодного ранее предлагаемого АЛК? аэропорты на такое питание цены загинают неимоверно. Рацион за 250-300 руб. - это то, что давали раньше.

Как авиакомпания может возить пассажиров по 2000 рэ., если:
1. платит аэропортам за каждого пассжира а) на вылет примерно 250 рэ, б)на прилет примерно 100 рэ. обеспечивает питанием по 250 рэ. Заправляет самолет ()до мосвкы и обратно примерно 12 тон по 24000 (то есть на человека ри 100-% загрузке туда-обратно) 1 440. ИТОГО уже расходов на 1 пассажира 2040. :)
Еще надо платить ЗП экипажу, авиатехникам и проч. Плюс страховка каждого пассажита.

Вот и выходит, что минимальный тарифв должен бть порядка 3-х тыщ... при полной загрузке.
Гость
231 - 11.02.2010 - 10:40
229-on tour >
За такой рацион для эконома(в крыло) авиакомпания платит по 250-300 рублей???? серьезно? даже если по 150 - это же ужасно дорого. Аэропорты загинают цены? А у нас есть закон - чтобы закупать только у аэропортов? Разве не АЛК заказчик этого процесса?
---
Так АЛК еще зарабатывает на грузах, допуслугах, пассажирах бизнес-класса.
Согласен, адекватная цена в экономе на этом маршруте 2500 - 4500 рублей.
Гость
232 - 11.02.2010 - 10:43
230-Skywalker > к сожалению, как мне рассказывают, цены в цехах бортового питания - очень завышены. как в нормальном кафе. все эти нарезки сырные, мясные, овощные продаю в тридорога...

а закупать можно только у сертифицированных производителей. Вариантов, в общем, нет...
Гость
233 - 11.02.2010 - 10:58
Неделю назад в 3 часа ночи ,при взлете с Уфы (ЯК-42,42336) произошло разрушение двигателя.Экипаж проявив мужество и профессионализм посадил без повреждений самолет обратно в Уфе.На днях самолет будет перелетом на двух двигателях доставлен в Краснодар для ремонта.
Гость
234 - 11.02.2010 - 11:01
231-on tour > сейчас ради интереса посмотрел Консультант+
-
Положениями ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено лицензирование услуг по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием.
-
Так если цены завышены - меняем цеха, ведем переговоры, думаем как решить проблему. У меня уже появилось как минимум пару возможных решений... Для этого нужно делать что-то. :)
Гость
235 - 11.02.2010 - 11:04
Вот кстати еще выдержки:
При этом услуги по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием не подлежат обязательной сертификации, что подтверждается Номенклатурой объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 N НА-217р.
----
итого, цех должен быть compliance с нормами СЭС и т.д.
Гость
236 - 11.02.2010 - 11:07
233-Skywalker > а есть эти цехи? и кто пустит их работать ? :) попробуйте организовать свой цех... все схвачено везде...
Гость
237 - 11.02.2010 - 11:14
235-on tour > Вооооот! а вот это и есть истина.
давайте по порядку.
1. Заказчик АЛК - независимый заказчик услуги, которую он транслирует для своих клиентов и за которую готов платить.
2. Цех - общество, оказывающее услуги для АЛК по организации питания для пассажиров согласно требованиям АЛК.
- а есть эти цехи?
этим цехом теоретически может быть любой ресторан, как пример, у которого будут обязанности по доставке/оформлению/обработки trolleys и т.д.
- и кто пустит их работать ?
вопрос непонятен - заказчик же АЛК. Кого АЛК выберет тот и должен работать...
- попробуйте организовать свой цех
зачем, если здесь вопрос в организации взаимодействия с поставщиком
- все схвачено везде
Уволить тех, у кого схвачено. Т.к. схвачено может быть только внутри Заказчика. Служба внутреннего контроля, служба СБ для этого есть :) Провести тендер с принципом "5 eyes minimum, blind auction".
Гость
238 - 11.02.2010 - 11:15
I mean 6 eyes minimum :)
Гость
239 - 11.02.2010 - 11:19
236-Skywalker > любой ресторан сможет корректировать кол-во порций за 1 час до вылета (по звонку) и доставить его в под самолет в течени 10 мин? Нужен тот, что в аэрпорту.

АЛК может выбрать другого заказчика, допустим, ресторан из города. КТО ПУСТИТ ТРАНСПОРТ ЭТОГО РЕСТОРАНА НА ТЕРРИТОРИБЮ АЭРОПОРТА?? Вопрос не к АЛК.

Тем более одним питане дело не заканчивается. Цехи бортового питания еще и снабжают оборудованием самолеты, посудой и специфической авиационной хренью.
Гость
240 - 11.02.2010 - 11:37
238-on tour > Отличные вопросы.
1. корректировка и доставка - это же требования заказчика? ресторан, кухня, цех может находиться рядом.
2. заказчик АЛК, аэропорт оператор услуг для АЛК - это вопрос взаимодействия между сторонами а не вопрос саботажа со стороны аэропорта.
3. Тоесть цех бортового питания снабжает еще и ГСМ или только тем, что связано с посудой и питанием.
-------
я не в коем случае не говорю, что самый лучший выход возить из ресторана из центра. Но в текущей ситуации когда Заказчик АЛК, говорить что все, у нас выбора нет, все схвачено, мы покупаем по 300 рублей порцию и клиентам мы должны поднимать цены - это не выход.
Я знаю, что одна из авиакомпаний в Москве возит сэндвичи из Прайма в картонной упаковке. Привезли (у них срок хранения 5 часов-6 часов), на борту раздали, и выкинули с мусором, который убирает клининг. Доставку осуществляет поставщик до ворот, далее хэндлинговая компания на борт. Никаких срочных заказов, т.к. всегда привозят с запасом. Но это для эконома. раскрою страшную тайну, но цена 1 сэндвича с доставкой выходит до 65 рублей :))) и это в Москве...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены