0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
201
- 09.02.2010 - 14:23
|
199-on tour > цитирую "Если компания не смогла просчитать трафик рейса это ее проблемы а не пассажиров. " | |
202
- 09.02.2010 - 14:40
| 199-on tour > а еще если прибавить расходы на рекламу, то вообще получается астрономическая цифра. если компания не готова вкладывать в развитие новых направлений, то зачем тогда заявлять, что полетите? Сколько было анонсов про новые рейсы, и что сейчас? Не только новых нет, но и старые, уже раскрученные годами поотменяли. | |
203
- 09.02.2010 - 16:31
|
200-Доктор Зло > трафик-то считается. но вот прогноз и факт имеют свойство разниться. к сожалению, очень значительно. 201-Сосед > новые рейсы и рекламируют для того, чтобы полететь. Думаете, прикольно авиакомпании заряжать деньги на рекламу направлений, а потом их отменять? вы знаете сколько стоит реклама в наше время? | |
204
- 09.02.2010 - 17:26
|
202-on tour > Согласен, особенно если пулять в пустоту на рекламу. Официальный перевозчик балета, театра, смехопанорамы, уголка дедушки Дурова и т.д. Хочу высказать свое мнение: Давайте начнем с малого... Пришла Авианова, кажется JackD говорил в какой-то теме, что более половины билетов покупают через интернет. Это означает что существует сильная покупательская способность у населения через интернет в регионе, не говоря уже о Москве. Где реклама в интернете? (а она самая недорогая кстати, и в разы эффективная, до 60% продаж может доходить через интернет). --- Я в Краснодаре рекламу АЛК видел только по телевизору и то, где АЛК позицинировался как официальный перевозчик какого-то певца (как клиент, что я должен сделать, когда услышу такую рекламу?). У АЛК есть огромное конкурентное преимущество - пунктуальность. Пусть только утренних и вечерних рейсов в настоящее время, но пунктуальность есть. Это очень весомый аргумент в компании с продажами без сборов по самым лучшим ценам через вебсайт www.alk.ru А насчет еды - ну да, горячего нет, только холодные закуски. Хотят АЛК играть на патриотизме кубанцев - да легко. Пусть АЛК расскажет как они трудятся, чтобы самолеты улетали для Клиентов вовремя, т.к. они очень хотят нас доставить в центр москвы/из центра за минимальное время (бесплатный аэроэкспресс, продажа через вебсайт и т.д.) на этом можно построить отличную "патриотическую компанию". Куча плюсов, если сравнивать с конкурентами. Илье можно и блог завести :) | |
205
- 09.02.2010 - 17:58
|
203-Skywalker > открою Вам секрет: при таких (как Вы назвали рекламных компаниях) авиакомпания не тратит ничего, кроме как кресла в своем самолете. Наша компания тоже сотрудничала с АЛК по такой схеме. За опредленную услугу с нашей стороны, на давали бесплатный билет. Так и за то, что сказали, что официальный перевозчик какой-нить смехопонорамы выступает АЛК, максимум организаторы получат несколько билетиков, либо просто скидку. :) про продажи через интернет, думаю, что скоро все будет развито. все наверстают. а почему на данном этапе этот аспект не развит, думаю, лучше спросить у этого самого ДжекаД. Он-то сам, насколько я в курсе, отвечал за эти вопросы, будучи сотрудником АЛК... :))) | |
206
- 09.02.2010 - 19:22
| в связи с вновь открывшимися обстоятельствами предлагаю обсуждение алк вернуть обратно в предыдущую тему про "догого и убого" | |
207
- 09.02.2010 - 20:04
| 205-B1 > какие обстоятельства? здесь исключительно конструктивное обсуждение. :) | |
208
- 09.02.2010 - 20:19
|
Кстати, как тут уже отмечалось, направление Мск-Крр-Мск внезапно подорожало, и существенно, у всех операторов. О тарифах дешевле 2000 в один конец можно забыть, даже с убогой Авиановой. У приличных авиакомпаний за неделю нет ничего дешевле 4000. Вроде бы лето ещё далеко. В чём причина? | |
209
- 09.02.2010 - 21:25
| 207-proff_ > АЛК отменила три ежедневных рейса в Москву, сделав подарок конкурентам. Вот и цены полезли вверх. | |
210
- 09.02.2010 - 22:14
|
208 Сосед Она их только с конца февраля отменила. А цены уже пару недель, как выросли :( | |
211
- 09.02.2010 - 22:29
| 206 - а обстоятельства теперь такие, что "алк в москву - дорого и никак". | |
212
- 09.02.2010 - 22:58
|
207-proff_ > на четверг и субботу у S7 есть вебтарифы по 2200 рублей (что очень адекватная цена). У аэрофлота есть почти на каждый день по 2110 рублей (правда на неудобные рейсы). Но заметно конечно тарифы выросли. Ничего - ждем распродажу Аэрофлота и S7. Сразу же у всех цены вернуться на уровень 1500-1800 рублей за полет. | |
213
- 10.02.2010 - 00:41
|
211 Skywalker На четверг вечер Мск-Крр минимум 7.600 у АФ :(( В итоге переночую в гостинице, в пятницу в 9.40 полечу Скаем за 2.500. Так дешевле выходит. | |
214
- 10.02.2010 - 09:36
| Сосед правильно все подметил-ежедневных рейсов практически НЕТ,а оменяются(повторю)наиболее загруженные рейсы,впечатление что в АЛК сидит ,,заряженый,, жучок..Кто может-посмотрите статистику загрузки декабрь-январь на рейс 14-55,где там 5 человек?? | |
215
- 10.02.2010 - 09:54
|
Согласны со Скайвокером. Сейчас очень не хватает вечернего рейса Ы7. Аэрофлот последний месяц подсовывает фигню в виде норда. Кубанскими вообще не летаем уже и даже не запрашиваем цены в силу текущей ситуации с отменами и совмещениями рейсов. На февраль у нас план в компании по тренингам: 48 полетов туда-обратно, в основном сэйлзы сроком на пару дней. За январь средняя цена билета была около 5,800руб. за RT. | |
216
- 10.02.2010 - 10:06
| 213-aviaman > так вам сейчас и выложт эту инфу. пусть даже там будет по 15-20 чел., но тарифы - то там самые мизерные: от 1225 до 3000... чтобы рейс хоть как-то окупался нужно на нем возить по 50-60 человек в одном направлении... | |
217
- 10.02.2010 - 11:09
|
ИЛЬЯ, СОТРУДНИКИ АЛК! Ну что же за такая неорганизованность! В компании где работаю я - уже бы уволили кого-нибудь за такое. читаем на вебсайте под промо-тарифами: - стоимость указана с таксами и сборами - количество мест ограничено - действует при оплате пластиковой картой Тариф "от 1225 рублей" со сборами НЕ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ. Т.К. ко всем тарифам добавлен сбор в размере 1065 рублей! итого минимальная цена другая. Это же введение в заблуждение Клиентов. Или меняйте цены, или указывайте что без сборов (хотя лучше указывайте со сборами, так честнее). | |
218
- 10.02.2010 - 11:22
| Здравствуйте, здесь ругают АЛК? Тогда я по адресу, сегодня по вине АЛК человек не смог улететь в Москву, билеты были на двух родных сестер, одна сдала свой билет т.к. не смогла лететь, так они за компанию и у второй бронь сняли!!! Уважаемые сотрудники компании АЛК, особенно кто сидит на КАССАХ, ОГРОМНАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! НА ВАС ИСКИ СУДЕБНЫЕ ЕЩЁ НЕ ГОТОВИЛИ??? | |
219
- 10.02.2010 - 11:26
| А как все хорошо начиналось.... | |
220
- 10.02.2010 - 12:01
|
to Skywalker Да..видно АЛК-никамм вообще все по барабану,или просто реально низкий профессионализм.На форуме тупо льет воду Илья_АЛК=говорящая голова..Наверно придется нам всем писать напрямую Дерипаске на сайт www.bazel.ru | |
221
- 10.02.2010 - 13:30
| 219-aviaman > пишите-пишите. Олег Владимирович обязательно вам ответит. И телефон укажите, он Вам перезвонит. :) | |
222
- 10.02.2010 - 13:33
| 218-Доктор Зло > ту, если проанализировать, 5 человек льют грязь. выбирая ее откуда угодно. Я, например, летаю часто на многих авиакомпаниях России. Все по уровню примерно похожи. АЛК в этом списке идет на нормальных позициях. Просто у некоторых людей просто нелюбовь и предвязятость к местному...кто-то ФК Кубань хаит, кто-то АЛК, кто-то Ткачева, кто-тоПутина...а сами нифига не могут, по уши в грязи, да и вообще мало что из себя представляют. Разобраться, кто где работает, больше чем уверен, что эти конторы еще те какчественные сполнители. | |
223
- 10.02.2010 - 13:52
|
221-on tour > Если смотреть в детали, то в данной теме очень мало "грязи" и предвзятостей. В основном факты и недочеты. Я сам удивлен что в основном обсуждают только АЛК, как говориться - официальный перевозчик Кубани - нужно держать уровень, т.к. здесь много клиентов АЛК и неважно кто где работает. Критика - это ведь тоже хорошо. - Кстати на сайте тарифы поменяли - суппер! | |
224
- 10.02.2010 - 14:10
| 217-Denya > Хочу поблагодарить Галину Ивановну и Ольгу которые всё таки помогли исправить эту ситуацию, человек полетит завтрашним рейсом, благо у неё был день в запасе, ну меньше по Москве погуляет! Когда организация признает свои ошибки и оперативно исправляет их это хороший признак, значит не все так плохо! Надеюсь АЛК выйдет в дальнейшем на должный уровень по авиаперевозкам. | |
225
- 10.02.2010 - 15:29
|
221-on tour > Где Вы видели грязь в моих сообщениях? Если посмотрите внимательно, здесь идет конструктивная критика компании. 1. Отсутствие электронного билета (решили) 2. Высокие цены по сравнению с конкурентами (решили на 50%) 3. Неудобные самолеты,нет обновления флота, мало места (решили на 90%,иногда ставят 100 кресельные машины) 4. Отмена рейсов, совмещение (это без комментариев) 5. Call центр (решили) 6. Отсутствие нормального питания на борту (не решили) 7. Несоответствие информации на сайте и в реале. (на 50% исправляют но с задержками). 8. Отсутствие электронной регистрации 9. Отсутствие программы лояльности Илье же я посоветовал почитать блог представителя S7. http://s7-direct-line.livejournal.com/ | |
226
- 10.02.2010 - 16:02
|
224-Доктор Зло > 1. с питанием думаю, решится с приходом Боингов. ЯК-42 не преспособлен к такому. 2. Отменяют при необходимости. Дабы вообще не загнуться. Везти себе убыток в 500-600 тыщ. -малоприятная вещь. 3. Самолеты, понимаете ли, очень-очень дорогая штука. Но даже если у вас есь деньги, Вы хрен ее купите. Гиганты все захватили. Не пробьешься... Да и изыскать средства, возя пассажиров по 2000-3000 - НЕРЕАЛЬНО. 4. Про цены...по сравнению с Скаем и Авиановой дорогие? возможно. а так, в принципе, на одном уровне. все зпависит от загруженности рейса. 5. программы лояльности и эл регистрация, думаю, появятся. не все сразу... если сравнивать с монстрами типа Аэрофлота и Сибири, то сколько в их штате работает любдей? а сколько в АЛК? какие объемы у них пеервозок? На нашем направлении они цены дают дешвые, зато на других очень даже нехилые. особенно там, где они монополисты... | |
227
- 11.02.2010 - 01:09
|
Люди радуйтесь,что при перелетах по стране еще кормят,пусть не всегда хорошо, в штатах нифига не кормят!!!!хоть 3 часа лети,водичка только и орешки. И еще когда с Москвы летишь 11-12 часов!!!кормят нормально один раз!!!второй раз это бутерброд,хорошо,что сушки с собой были,жевала их,а то б с голоду померла:))) | |
228
- 11.02.2010 - 08:03
| 226 - Это американцы с ожирением так борятся)) | |
229
- 11.02.2010 - 09:25
| 225 - як42 не приспособлен к питанию - бред полнейший. кормили и неплохо, когда хотели. | |
230
- 11.02.2010 - 09:36
|
228-B1 > знаете ли Вы, что рацион Сибири, тот который горячий, почти в 2 раза дешевле рациона холодного ранее предлагаемого АЛК? аэропорты на такое питание цены загинают неимоверно. Рацион за 250-300 руб. - это то, что давали раньше. Как авиакомпания может возить пассажиров по 2000 рэ., если: 1. платит аэропортам за каждого пассжира а) на вылет примерно 250 рэ, б)на прилет примерно 100 рэ. обеспечивает питанием по 250 рэ. Заправляет самолет ()до мосвкы и обратно примерно 12 тон по 24000 (то есть на человека ри 100-% загрузке туда-обратно) 1 440. ИТОГО уже расходов на 1 пассажира 2040. :) Еще надо платить ЗП экипажу, авиатехникам и проч. Плюс страховка каждого пассажита. Вот и выходит, что минимальный тарифв должен бть порядка 3-х тыщ... при полной загрузке. | |
231
- 11.02.2010 - 10:40
|
229-on tour > За такой рацион для эконома(в крыло) авиакомпания платит по 250-300 рублей???? серьезно? даже если по 150 - это же ужасно дорого. Аэропорты загинают цены? А у нас есть закон - чтобы закупать только у аэропортов? Разве не АЛК заказчик этого процесса? --- Так АЛК еще зарабатывает на грузах, допуслугах, пассажирах бизнес-класса. Согласен, адекватная цена в экономе на этом маршруте 2500 - 4500 рублей. | |
232
- 11.02.2010 - 10:43
|
230-Skywalker > к сожалению, как мне рассказывают, цены в цехах бортового питания - очень завышены. как в нормальном кафе. все эти нарезки сырные, мясные, овощные продаю в тридорога... а закупать можно только у сертифицированных производителей. Вариантов, в общем, нет... | |
233
- 11.02.2010 - 10:58
| Неделю назад в 3 часа ночи ,при взлете с Уфы (ЯК-42,42336) произошло разрушение двигателя.Экипаж проявив мужество и профессионализм посадил без повреждений самолет обратно в Уфе.На днях самолет будет перелетом на двух двигателях доставлен в Краснодар для ремонта. | |
234
- 11.02.2010 - 11:01
|
231-on tour > сейчас ради интереса посмотрел Консультант+ - Положениями ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" не предусмотрено лицензирование услуг по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием. - Так если цены завышены - меняем цеха, ведем переговоры, думаем как решить проблему. У меня уже появилось как минимум пару возможных решений... Для этого нужно делать что-то. :) | |
235
- 11.02.2010 - 11:04
|
Вот кстати еще выдержки: При этом услуги по обеспечению пассажиров (экипажей) воздушных судов бортовым питанием не подлежат обязательной сертификации, что подтверждается Номенклатурой объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в гражданской авиации Российской Федерации, утвержденной распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 24.06.2003 N НА-217р. ---- итого, цех должен быть compliance с нормами СЭС и т.д. | |
236
- 11.02.2010 - 11:07
| 233-Skywalker > а есть эти цехи? и кто пустит их работать ? :) попробуйте организовать свой цех... все схвачено везде... | |
237
- 11.02.2010 - 11:14
|
235-on tour > Вооооот! а вот это и есть истина. давайте по порядку. 1. Заказчик АЛК - независимый заказчик услуги, которую он транслирует для своих клиентов и за которую готов платить. 2. Цех - общество, оказывающее услуги для АЛК по организации питания для пассажиров согласно требованиям АЛК. - а есть эти цехи? этим цехом теоретически может быть любой ресторан, как пример, у которого будут обязанности по доставке/оформлению/обработки trolleys и т.д. - и кто пустит их работать ? вопрос непонятен - заказчик же АЛК. Кого АЛК выберет тот и должен работать... - попробуйте организовать свой цех зачем, если здесь вопрос в организации взаимодействия с поставщиком - все схвачено везде Уволить тех, у кого схвачено. Т.к. схвачено может быть только внутри Заказчика. Служба внутреннего контроля, служба СБ для этого есть :) Провести тендер с принципом "5 eyes minimum, blind auction". | |
238
- 11.02.2010 - 11:15
| I mean 6 eyes minimum :) | |
239
- 11.02.2010 - 11:19
|
236-Skywalker > любой ресторан сможет корректировать кол-во порций за 1 час до вылета (по звонку) и доставить его в под самолет в течени 10 мин? Нужен тот, что в аэрпорту. АЛК может выбрать другого заказчика, допустим, ресторан из города. КТО ПУСТИТ ТРАНСПОРТ ЭТОГО РЕСТОРАНА НА ТЕРРИТОРИБЮ АЭРОПОРТА?? Вопрос не к АЛК. Тем более одним питане дело не заканчивается. Цехи бортового питания еще и снабжают оборудованием самолеты, посудой и специфической авиационной хренью. | |
240
- 11.02.2010 - 11:37
|
238-on tour > Отличные вопросы. 1. корректировка и доставка - это же требования заказчика? ресторан, кухня, цех может находиться рядом. 2. заказчик АЛК, аэропорт оператор услуг для АЛК - это вопрос взаимодействия между сторонами а не вопрос саботажа со стороны аэропорта. 3. Тоесть цех бортового питания снабжает еще и ГСМ или только тем, что связано с посудой и питанием. ------- я не в коем случае не говорю, что самый лучший выход возить из ресторана из центра. Но в текущей ситуации когда Заказчик АЛК, говорить что все, у нас выбора нет, все схвачено, мы покупаем по 300 рублей порцию и клиентам мы должны поднимать цены - это не выход. Я знаю, что одна из авиакомпаний в Москве возит сэндвичи из Прайма в картонной упаковке. Привезли (у них срок хранения 5 часов-6 часов), на борту раздали, и выкинули с мусором, который убирает клининг. Доставку осуществляет поставщик до ворот, далее хэндлинговая компания на борт. Никаких срочных заказов, т.к. всегда привозят с запасом. Но это для эконома. раскрою страшную тайну, но цена 1 сэндвича с доставкой выходит до 65 рублей :))) и это в Москве... | |