0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
361
- 26.02.2010 - 08:14
| Добавили эл. продажу с сайта на рейс в Челябинск и Екатеринбург | |
362
- 26.02.2010 - 10:13
|
to Hugo //я очень-очень наслышан о армянских летчиках. Хуже только обезьяны// А что ты наслышан?Конкретней..(если ты мужик-ответь за слова,многим будет интересно..).Если Skywalker имеет какие то понятия в авиации то это видно,а если ты лох в авиаперевозках-так не надо пальцы тут гнуть.. | |
363
- 26.02.2010 - 10:16
| АЛК начало переоборудование всех самолетов обратно в 100 местные,так что ряды будут опять тесноватые..Илья разъясни =что насчет Боингов? На самом деле было указание Левитина не пускать ,,старые,,Боинги для АЛК? | |
364
- 26.02.2010 - 14:00
|
361-aviaman > тон подбирайте и выражения. а то за баар предется Вам отвечать. Ферштейн? Имею в друзьх много пилотов (в том чилсе и АЛК, и других), те рассказывали о них, о их пилотировани, о ихмасерстве. И еще раз совветую, за фразами вниательней, дядя. | |
365
- 27.02.2010 - 15:22
| 362-aviaman >Кто это Левитин? Если их нельзя ввозить, так зачем их красили? Это что детская раскраска по твоему? Покрасили, перекрасили? Думаю что в авиакомпании не полные идиоты сидят. | |
366
- 27.02.2010 - 16:42
|
364-Сосед > Левитин - это министр транпорта. Думаю, вопрос решится положительно. з.ы. н и как предполаалось и писалоь ранее, летом буут опять 100-кресельные самолеты летать. | |
367
- 27.02.2010 - 17:33
| 365-Hugo > так вопрос о ввозе Боингов еще положительно не решен? Охренеть!!!!! А как же собираетесь в Германию и прочие страны летать? Билеты то я так понял уже продаете. | |
368
- 28.02.2010 - 11:41
| Сосде\ А в чём проблема? Яки безпроблемно летали в Германию. Всё с Боингами будет нормально, чего вы паникуете. | |
369
- 28.02.2010 - 12:47
|
Предлагаю вернуться ненадолго к другим перевозчикам :) могу говорить только о линии в Москву. Весной нас ждет: 1. Возвращение Якутии с рейсом на Boeing 757-200 (с вечерним, в 19:00 вылетом из Внуково. Почти 200 мест на три АЛК рейса составят достойную конкуренцию). Сейчас билеты на вебсайте www.yakutia.aero можно купить за 2000 рублей. У Якутов в 757 стоят IFE в каждом кресле. 2. Два рейса Skyexpress в день (+ вечерний, цены от 2400 рублей). 3. Два рейса Авиановы в день (не каждый день, цены от 1800 рублей) 4. 4 рейса S7 (сейчас цены от 2400 на вебсайте) 5. 5 рейсов Аэрофлота (цены от 2100 рублей на вебсайте) 6. 6 (ШЕСТЬ ЗАЯВЛЕННЫХ) рейсов в день АЛК (цены от 2800 на вебсайте) 7. 1 рейс у UTAir на ТУ-154 === Wow, в хорошие дни это получается (если все рейсы полетят) АЛК - 100 кресел х 6 = 600 кресел АФЛ - 160 кресел х 4 = 640 кресел S7 - 140 (в среднем) х 4 = 560 кресел Авианова - 180 х 2 = 360 кресел UtAir = 150 SkyExpress = 300 кресел Якутия = 210 кресел Трансаэро = 140 кресел ------ Итог: 2960 кресел в одну сторону (грубо) в день. неплохо! | |
370
- 28.02.2010 - 14:32
| 368-Skywalker >поправочка у UTairа 134 кресла на Тушке. Аэропорт умрет. В итоге большинство рейсов будут задерживаться, как пить дать. | |
371
- 28.02.2010 - 16:36
|
Подскажите бывалые. Планирую летний отдых и возник следующий вопрос. Взял билеты S7. Вылет в 09:50 из Краснодара - прилет в 12:05 в Домодедово. Следующий сегмент: вылет катарцами в Бангкок в 14:50. Успею ли получить багаж и пройти регистрацию (вроде бы почти 3 часа в запасе)? Часто бывают опоздания у S7? | |
372
- 28.02.2010 - 17:08
| Kэн\При стыковках всегда есть доля риска.Если без задержки то времени у Вас предостаточно. S7 вроде большими задержками на олтчичается, хотя сегодняшний рейс на 15:00 был отменен. | |
373
- 28.02.2010 - 18:33
|
369-RnS > Я не думаю что будут задержки, время вылетов у всех довольно разнообразно. Спасибо за коммент по UTAir. Интересно также будут летать на ТУ или перейдут на Б737? 370-Кэн > Скажу о себе, я бы не полетел таким рейсом (за исключением если бы у меня был 1 билет, KRR-MOW-DOH-BKK) если это разные билеты, на S7 и QR то лучше не рисковать и полететь на АЛК в Домодедово в 6.50 | |
374
- 28.02.2010 - 19:29
| 366-Сосед > все решится, думаю, в скором времени. И Боинги прилетят. :) Я лично ничего не продаю... а так бы хотелось :)) | |
375
- 28.02.2010 - 20:05
| По авианове - а как у вас получилось от 1800? Мне предлагает (за месяц правда) 2800 туда-обратно с багажом. | |
376
- 28.02.2010 - 20:39
|
я указал цену в 1 сторону. 2800 за туда-обратно - это здорово. у АЛК за такую цену только в 1 сторону. Полетите на современном Аэробусе 320. | |
377
- 28.02.2010 - 20:42
| 372-Skywalker >получается около 20 рейсов только на московском направлении, плюс еще добавяться рейсы на север. ЮТэйр будет летать в свои любимыек города: Сургут-6 раз в неделю, НЖВ и Тюмень 2-3 раза в неделю, Когалымавиа -3 раза в Сургут. Это только то что знаю сам. Плюс еще остальные авиакомпании. Печально... | |
378
- 28.02.2010 - 21:52
|
376-RnS > К прошлому году фактически добавится 1 рейс Skyexpress, 1 рейс Авиановы и 1 рейс Аэрофлота. В прошлом году задержек небыло. И, как я уже писал где-то выше, за весь прошлы год я ни 1 раза не летал АЛК. Все хочу полететь хоть раз в жизни на Скае, но не отпускает меня S7! :) Илья, кстати, вот случай. Я статусный пассажир S7, в начале года в Краснодар летал АЛК, так мне позвонил сам руководитель S7 Priority и спросил что случилось? почему я резко перестал летать на их АК. Я ответил - что из-за отмены вечернего рейса. Закончили мы разговор на том, что он пообещал upgrade на ближайшем моем полете с S7! :) Во как нада, как я после такого могу в нете написать что-то плохое?! подсказка: лечу АЛК, вечером из Домика, 5 марта. | |
379
- 28.02.2010 - 21:53
| :) | |
380
- 28.02.2010 - 23:14
|
377-Skywalker > скромность - главная черта Вашего характера. :) з.ы. Илья, за идею сайта кубан.аэро посадите его в бизнес... :) | |
381
- 28.02.2010 - 23:35
| 379-Hugo >377-Skywalker > Вопросы upgrade я не решаю | |
382
- 01.03.2010 - 01:38
| Каждый год количество рейсов в летний период увеличивается, а стоек регистрации как было 6 для эконома,2 выхода на посадку и 2 тягача для транспортировки багажа к самолету, так все и осталось. Все это напоминается картину "Мужики на Волге"(ситуация летом)- всё напряжено до предела и работает, и на дай Бог, какому-нибудь ТЗ сломаться, как это было один раз. Опыт наблюдения имеется. Но, хотелось бы отметить и положительную сторону- количество рейсов увеличивпется, значит есть выбор для пассов. А это - главнее для простого обывателя. | |
383
- 01.03.2010 - 09:52
|
379-Hugo > :) Ну дык, кубань.аэро это только одна из немногих... :) Я в январе/фервале летал АЛК - как-то неудобно в экономе. 380-Ilya_alk > Илья, да я же шучу, прекрасно понимаю, что в АЛК этого быть не может. Нужно же минимум 5 подписей собрать :) Hugo > незнаете, АФЛ сейчас ставит Норд? если да, то как часто? | |
384
- 01.03.2010 - 11:02
| 382-Skywalker > честно говоря, я за АФЛ не сильно слежу. Так как Шарик меня вообще не вставляет. Да и не нужно мне туды. :) | |
385
- 01.03.2010 - 11:32
|
368-Skywalker > Якуты уже летает. В пятницу у нас летит группа 12 человек, хотели купить на Кубанские, но их коммерсанты предложили билеты по 7штук а якуты продали по 3штуки | |
386
- 01.03.2010 - 14:09
| а что в данном случае означает термин upgrade? | |
387
- 01.03.2010 - 14:41
|
385-morece > повышение класса обслуживания - с эконома до бизнеса. | |
388
- 02.03.2010 - 17:43
|
to Сосед так вопрос о ввозе Боингов еще положительно не решен? /// С Боингами вопрос завис, реально самолеты староваты..Даже Якутов прижали с 757 для полетов в Европу (хотя они и не офишируют эту инфу)... | |
389
- 02.03.2010 - 18:23
|
387-aviaman > 373 Классика же вовсю в Европе еще летает, как и 757. интересно затык на стороне EU или России? | |
390
- 02.03.2010 - 19:39
|
382 Skywalker "Нужно же минимум 5 подписей собрать :)" Не всё так сложно ;) Недавно видел, как ст. бортпроводник пересадил случайно встреченного приятеля из эконома в бизнес. Собственным волевым решением :) | |
391
- 02.03.2010 - 22:18
| 389-proff_ > а вдруг это летел сотрудник авиакомпании? вот старший провдник и пригласила его перейти... | |
392
- 03.03.2010 - 10:17
|
389-proff_ > Ну, мне как сотруднику иностранной компании непонятно: как такое может произойти, что сотруднику компании был сделан апгрейд прямо на борту другим сотрудником :) Это жесткий compliance, конфликт интересов и т.д. (смеюсь). --- На самом деле, господа, хорошо это или плохо, но с 18 марта S7 возобновляет вечерний рейс s71149/1150 DME-KRR-DME. Очень удобен для тех, кто хочет вылететь из Москвы сразу после рабочего дня. Напоминаю, что на рейсе S7 Вы полетите на современном Аэробусе 319/320, или на Боинге 737 Нового поколения. Вы можете зарегистрироваться заранее в интернете или в киосках саморегистрации, сидения будут удобные, а еда будет вкусной а главное горячей. На протяжении всего полета чуткие стюардессы будут следить за Вашей безопасностью (И выключать свет на взлете/посадке в целях безопасности). В спинку Вашего сидения не будут упираться чьи-то ноги, а Ваши ноги не будут упираться в чью-то спину. Купить билет Вы сможете через вебсайт или через колл-центр. Часто летаете? зарегистрируйтесь в S7 Приоритет - копите мили и летайте беслатно. ---- пост оплачен: апгрейдом от S7------- хахаха | |
393
- 03.03.2010 - 11:54
|
390 on tour Это был не сотрудник авиакомпании. Просто приятель, никак не связанный с авиацией. 391 Skywalker "хочет вылететь из Москвы сразу после рабочего дня" Спорно. Чтоб улететь из домика в 19.25, нужно быть на Павелецкой в 17.00 (на 17.30 нет экспресса, а 18.00 приходит за 8 минут до окончания посадки). Покажите мне людей в Москве, у которых рабочий день так рано заканчивается... АЛКшный 20.25 в этом отношении гораздо удобнее, т.к. можно ехать на экспрессе в 18.30 и даже в 19.00 (прибытие за 15 минут до окончания посадки), причём совершенно бесплатно. П.С. Выезд из Мск на авто/маршрутке по Каширке вечером заведомо не рассматриваем, ибо гибло. | |
394
- 03.03.2010 - 12:02
|
392-proff_ > Вы совершенно правы, я то летал с посадочным талоном уже, который я распечатал из интернета, поэтому ездил на Аэроэкспрессе который в 18.00 и шел сразу же на посадку. Или же выезжал из центра Москвы без 15 18.00 до Домодедовской, а там на маршрутке. И опять же ровно был на месте. Все мои коллеги, у которых предстоит вечером перелет выберут вариант чуть чуть уйти пораньше с работы. 20.25 поздновато (но опять же для меня), 19.55 было туда-сюда. НО, А Вы когда-нибудь получали бесплатный билет от АЛК на поезд из Домодедово? я попытался - сначала нужно отстоять 1 очередь на регистрацию и только после этого отстоять в другой на билетик. Это у меня заняло 20 минут. А вечер на Павелецкой - пиковое время. | |
395
- 03.03.2010 - 12:18
|
to Skywalker /// незнаете, АФЛ сейчас ставит Норд ?/// Норд летает на 300-сотке ежедневно ,после обеда и вечером,на ночевку прилетает АФЛ... Ю-Тейр скупает 6 Т154М у Пулково,тк ,хваленые,, Боинги стоят глухо неисправные... | |
396
- 03.03.2010 - 12:37
|
393 Skywalker Сейчас билет на экспресс на Павелецкой выдают по распечатке маршрутной квитанции. Регистрироваться там не обязательно. Вот с обратным билетом из Домодедово есть некоторая проблема - его дают только в обмен на посадочный талон. Соответственно командировочным выцыганить лишние 250 рэ с конторы не получится :) Вопрос: Вы за 7 минут (с АЭ в 18.00) нормально успевали дойти до терминала, разуться-обуться на контроле и спуститься на посадку? По-моему, это бегом везде бежать нужно... или задерживать весь самолёт. | |
397
- 03.03.2010 - 12:54
|
394-aviaman > thanks 395-proff_ > Ну да, или по распечатки, коей у меня никогда небыло! кстати, а хорошая же идея получать бесплатный билет на АЭ по распечатки АЛК :) (я таких распечаток на каждый рейс S7 наделаю). Раньше просто было только если регистрация там же. -- При регистрации в интернете у меня в посадочном было: "Время окончания посадки 19.05". Соответственно у меня есть около 15-20 минут чтобы выйти из АЭ, дойти до контроля, и сразу же пойти на посадку. Обычно хватает и 10 минут. За 1.5 года не опаздывал никогда. | |
398
- 03.03.2010 - 12:54
| ой, с ошибками пишу: распечатке :) | |
399
- 03.03.2010 - 15:24
|
396 Skywalker При выдаче билета на экспресс записывают номер АБ и фамилию пассажира. Но со списком АК не сверяют, так что простор для творчества есть ;) | |
400
- 03.03.2010 - 15:28
|
398-proff_ > :-) --- Илья, вот, с proff_ мы нашли major issue, которое потенциально может привести к убыткам компании. proff_ `у тоже настаиваю нужно выделить upgrade :) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |