К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



Гость
401 - 04.03.2010 - 00:56
Недавно видел, как ст. бортпроводник пересадил случайно встреченного приятеля из эконома в бизнес. Собственным волевым решением :) Это очень интересно? upgrade? или еще что? Но пересадили не Вас. Зависть! У Вас же билет за 1500р. или за 7000р. А у него вообще возможно бесплатный. Наивно пологать, что любая компания не делает upgrade. Просто кому то до регистрации, а кому то в солоне ВС, но в солне ВС в глаза бросилось. Опять же не Вы! Импортные компании то же самое делают, иногда даже просто, что ты работник в отрасли авиации, не важно какой страны. Сам видел.
Гость
402 - 04.03.2010 - 08:03
400-andr71 > Так и не воспринял ход Ваших мыслей. Что именно Вы хотели сказать?
Гость
403 - 04.03.2010 - 11:44
Уважаемый Skywalker, просто, andr71 хотел выразить свою мысль (в отношении upgrade), что само руководство с этим вполне согласно и более того - поощряет! А мы все должны порадоваться, что НАКОНЕЦ один из руководителей АЛК (отвечающий за коммерцию)наконец решил прочитать все те дифирамбы, которые Вы, уважаемые Господа здесь пели! Спасибо Илье, донёс все-таки..., но, как видим, не для того он здесь появился, чтобы почерпнуть все недостатки и попытаться их исправить, а сооовсем наоборот...
Гость
404 - 04.03.2010 - 11:52
402-Prostomimo > :-)
Гость
405 - 04.03.2010 - 14:20
402-Prostomimo > откуда мысли, что это руководитель АЛК?
Гость
406 - 04.03.2010 - 15:24
404-on tour > Сорока на хвосте принесла... да и сам он себя обозначил на соседних ветках... все, кто с ним работает, могул легко догадаться!
Гость
407 - 04.03.2010 - 15:25
... могут...
Гость
408 - 04.03.2010 - 17:25
400-andr71 > "Это очень интересно? upgrade? или еще что? Но пересадили не Вас. Зависть! У Вас же билет за 1500р. или за 7000р. А у него вообще возможно бесплатный. Наивно пологать, что любая компания не делает upgrade" . Сам то понял, что написл? )))))

Однажды видел как на рейсе АЛК мужик махал депутатской коркой и требовал пересадить в бизнес, бортпроводники были непреклонны, наверно опасались провокации. )))
Гость
409 - 04.03.2010 - 18:14
407-Сосед >Сам то понял, что написл? )))))
А чего не понятно? Человек пояснил, что upgrade может быть на любой компании. И что можно самому себе сделать upgrade, купив билетик подороже 7000, лететь в бизнес классе и никому не завидовать.
Гость
410 - 04.03.2010 - 20:06
408-KRR2 > Спасибо за разъяснение.
Тогда можно же купить билет на S7 и тоже не завидовать.
405-Prostomimo > Вы серьезно?
Гость
411 - 04.03.2010 - 20:37
408-KRR2 >получается корка депутата не дает права на пересадку в бизнес, а с пропуском авиаработника можно пересесть в бизнес-класс?
И договориться работнику аэропорта о пересадке, как написал 400-andr71 > можно в самолете?
400-andr71 >сообщите эти чудо-компании, а то лечу в Штаты Аэрофлотом, может тоже пойти в авиацию на пол ставки ))))
Гость
412 - 05.03.2010 - 00:18
405 - да их тут целый выводок: KRR2, andr71... ША ещё было...
Может, лучше делом займётесь, пашковчане? А то мало нам рекламщика, так ещё тяжёлую артиллерию приволокли.
400 - скажи проще - моя компания, чо хочу, то и делаю.
Гость
413 - 05.03.2010 - 09:28
Ого! как закручивается сюжет то.
Главное отличие этого форума - здесь читают потенциальные и существующие Клиенты авиакомпаний. :)
Гость
414 - 05.03.2010 - 14:31
405-Prostomimo > что-то ты мне JackD напомнил по стилистике. Обиду таишь на ком.дира АЛК?
Гость
415 - 05.03.2010 - 15:30
413-Hugo > я понимаю, что форум анонимный, но статью 129 УК РФ еще никто не отменял. Поэтому будьте внимательнее в предположениях.
Гость
416 - 05.03.2010 - 16:54
414-JackD > хорошо.

если попутал - прошу прощения. Не специально. :)
Гость
417 - 05.03.2010 - 18:31
По посту номер 400:
...Наивно полОгать...
...в солОне ВС....
Ошибки, достойные ученика 3его класса.
Совершенно безграмотное начальство полностью соответствует совершенно беспонтовой авиакомпании.
andr71 - 71 вполне вероятно означает год рождения. в 29 лет писать "в солОне" это да..сильно.
Гость
418 - 05.03.2010 - 18:32
в 39 лет. опечатался.
Гость
419 - 06.03.2010 - 00:30
Кто-нить знает, предвидятся ли распродажи у S7?
420 - 06.03.2010 - 17:20
С сегодняшнего дня АЛК перестали предоставлять бесплатный проезд на аэроэкспрессе в/из Домодедово.
Плюсик вычёркиваем.

2 Skywalker
Не на наше ли с Вами непринуждённое общение так оперативно среагировали? :))
Гость
421 - 06.03.2010 - 21:25
Вот с 2007 г. не летал на них (ЯКобоязнь), и не тянет ничуть. И чем больше читаю, тем больше не хочется.
Господа! Есть аэрофлот, S7, якутия, скай и авианова, в конце концов. Лучше: самолёты, сервис, питание, отношение к клиенту, цены. Зачем этот несчастный перевозчик КАЛ? Чтобы было своё, кубанское?
Гость
422 - 07.03.2010 - 00:05
420-ИванИваныч > эх, и это объективно? особенно про скай и авианову :) угу...и птание, и сервис, и регулярность, и отношение... :)
Гость
423 - 07.03.2010 - 00:08
405-Prostomimo > вы с ним работает (работали)? или знаете номер его сотового, опубликованный в других ветках форума?
Гость
424 - 07.03.2010 - 01:49
421 - поскольку скаем и авиановой не летал, на объективность не претендую. Однако у них еду можно купить. Регулярность ... эээ ... когда скай крайний раз рейс отменял? А авианова? Отношение - тут вот JackD отписывается периодически, так когда его попросили помочь в связи с переносом рейса, он таки помог. А кому рекламный товарищ из КАЛа помог? Только огрызаются.
Вот и получается: КАЛ - вы худшие.
Гость
425 - 07.03.2010 - 18:43
У Ильи не полномочия, чтобы решать проблемы пассажиров, он - рекламщик, а JackD - как минимум представитель, а как максимум- генеральный директор Аэро-Альянса в Краснодаре. Вот и разница вся. Попробуйте обратиться к любому рекламисту авиакомпании в решении вопроса, вряд ли он Вам посодействует.
Гость
426 - 07.03.2010 - 21:47
424-RnS > вы правы. JackD - не просто представитель. Он генеральный директор Аэро-Альянса. :)
Гость
427 - 07.03.2010 - 21:59
Летали Авианова 24.02 в Москву,28.02 обратно. Суперрр!!! Единственно туда,немного полетали над аэропортом,мест не было.А так,всё хорошо.Обратно по расписанию, тютелька в тютельку.В-общем нам понравилось.
Гость
428 - 07.03.2010 - 22:48
Авианова в реале не особо дешевая компания...Фактически билет 4000р,хотя и позицирует себя как дешевая компания...Есть ограничения по сдаче билетов...
Гость
429 - 07.03.2010 - 23:20
427-aviaman > ты у нас и в технике, и в выборе самолета, и в покрасках, и в ценах спец. где ж ты обиташь? чем ты занимаешься?
Гость
430 - 08.03.2010 - 01:13
427 - я, наверное, плохо соображаю, но авианова предлагает на 10.03 краснодар-москва и 15.03 обратно с багажом билеты за 4661 руб. Где 4000 в одну сторону?
Вы в КАЛе кем трудитесь?
Гость
431 - 08.03.2010 - 02:02
Вот нашёл: авианова вылет сегодня 8.03, возврат 14.03 - туда и обратно 6561. Даже до 3500 не дотянули.
Те же даты КАЛ не даёт, можно 9.03 и 14.03: 11690 руб!!!
Аэрофлот 9.03 и 14.03 6677
S7 - сбоит сайт, извините.
Якутия 14.03 и 19.03 (ближе на сайте нет) 6200.
UTair 10.03 и 14.03 6020.
Итого: все перевозчики от 6000 до 7000 руб туда-обратно на ближайшие даты. А КАЛ - почти вдвое дороже.
Гость
432 - 08.03.2010 - 08:47
Сейчас на сайте АЛК:
Краснодар-Москва
14.03 туда, 19.03 обратно. 5750р.
14.03 только туда. 2025р.
Гость
433 - 08.03.2010 - 11:59
у S7 сайт и правда сбоит уже который день,однако позвонив по телефону,получили тот же минимальный тариф,что и указан на сайте;милая девушка терпеливо отвечала на мои вопросы,подобрала лучшее соотношение цены и времени стыковок.В результате-билет куплен,оплачен,прислан по электронной почте.
Гость
434 - 08.03.2010 - 13:17
424-RnS > верно
Гость
435 - 08.03.2010 - 13:23
431 - по-моему, Иван Иваныч искал ближайшие вылеты, начиная от сегодня. Или вылет 14-го у АЛК ближайший? Так тогда забейте по остальным кампаниям вылеты на 14е, опять удивитесь разнице цен.
433 - А на хрена тогда тут писать, если тяму не хватает пойти к гендиру с предложениями от лица потенциальных клиентов? Неужели думаешь, что кому-то здесь интересны рейсы в Павлодар?
Гость
436 - 08.03.2010 - 14:32
434-Adora > а предложение какого должно быть содержания? давайте возить дешевле всех? копить миллионные убытки? или что-то еще?
скажу так, что демпинг со стороны некоторых компаний к хорошему не приведет. либо кто-то уйдет с рынка, а цены поднимутся. либо тупо все авиакомпании поднимуь цены.потребитель от этого не выиграет.
Гость
437 - 08.03.2010 - 15:24
435-on tour > предложение может быть следующего содержания:не заявлять заведомо убыточных или маловостребованных рейсов(а то получается шуму много,а выхлопа никакого),выполнять неукоснительно,в срок и с хорошим сервисом как на борту, так и на земле,тех рейсов,за счет которых эта компания еще держится на плаву,не динамить пассажиров с отменами,возвращать деньги в срок,заявленный на ихнем же сайте(5-7 дней).Пусть даже цены будут не демпингово низкими,но при выполнении всего вышеперечисленного у компании найдется свой пассажир.А так....
Гость
438 - 08.03.2010 - 15:33
435 - если АЛК не может снизить свои издержки и возить дешево, это не
значит что дешево возить невозможно. Общемировой ценник на перелеты в
пределах 1-2 часа равен около 100 долларов в одну сторону. Хоть в Европе,
хоть в Азии, хоть в Австралии.
--
Давайте сравним - АЛК проигрывает всем по самолетам - я сам не летаю АЛК в
первую очередь из-за того, что мне страшно лететь на Як-42 которому уже
больше 30ти лет. Значит надо отличаться чем-то другим. Удобными рейсами.
Электронной продажей билетов. Надежностью. Обслуживанием клиентов. Вкусной
едой на борту. Все это стоит совсем немного, было бы желание. А его тупо
нет - АЛК в очередной раз демонстрирует совковый подход "и так сойдет".
Гость
439 - 08.03.2010 - 16:15
437-BeholderC6 > самолетам ЯК-42 не больше 30 лет. Они пока еще никого не отправили на тот свет (слава Богу), и надеюсь, не отправят. А почему вы не говорите о дургих ОБЩЕМИРОВЫХ ценах?

436-ветер в поле >напишите книгу, как не заработать убытков. или вы думаете, запланировав 3 прибыльных рейса возможно содержать компнанию со штатом более 650 чел? Если исследования показывают, что ТЕОРЕТИЧЕСКИ спрос на определнную перевозку есть, а на практике ситуация меняется, то что? такое, увы, бывает...
я понимаю, в вас обида сидит за то, что не пересадили Вас. Ну, этот вопрос уже обсуждался много раз здесь...
Гость
440 - 08.03.2010 - 16:42
438 - вот именно "пока". Последний (надеюсь что именно ПОСЛЕДНИЙ) раз я
летал на самолете АЛК чуть больше года назад. Таких древних самолетов я не
видел даже в Непале. Пока они не заменятся на что-нить посвежее - на АЛК я
не летун:)
---
Общемировые цены я привел как пример, ну если везде в мире рентабельно
летать из пункта А в пункт Б за 150-200 долларов за "туда-обратно", то
должно быть рентабельно и у нас. И заметьте - той же С7 или Аэрофлоту тоже
рентабельно летать между Москвой и Краснодаром за те же деньги. Только АЛК
считает что это все временный демпинг, да?
-
О каких кстати ДРУГИХ ОБЩЕМИРОВЫХ ценах нужно говорить? О цене билета
Москва-Дубай-Банкгок в 20.000р ? Или о перелете Краснодар-Вена-Барселона за
15.000р ? Извольте - там смена рейса в пункте стыковки, а это значит то
один сегмент стоит 1/4 от общей цены. Получаем что расстояние Москва-Дубай
стоит около 5.000р, а Краснодар-Вена = 3.500р. И все довольны:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены