0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
881
- 01.05.2010 - 08:00
| Киев со всеми сборами на сайте 3185 руб. | |
882
- 01.05.2010 - 12:56
|
aviaman 872> Откуда у Вас такие познания о судьбе предприятия "Архангельские воздушные линии" (АВЛ)? Предприятие не было банкротом (что очень удивительно с таким то рынком) при продаже акций. Никто Аэрофлот не заставлял их брать и переименовывать в Аэрофлот-Норд, по мнению самого АФЛ это было выгодная сделка, т.к. это направление им (АФЛ) было не охвачено. | |
883
- 04.05.2010 - 10:49
| Вчера опровобал еду кубанских. Летел в питер на як42 под номером 42538. Еда стала неплохой, самолет вообще трещал и гудел как старая кофемолка. Все старое, облезлое и обшарпанный салон. Какого года выпуска это летающее чудо? | |
884
- 04.05.2010 - 14:19
| 882-Боевые Слоны > судя по информации с рейсурса http://russianplanes.net/REGISTZ/11, он 1981 года выпуска. | |
885
- 04.05.2010 - 20:49
|
to citykr 8Откуда у Вас такие познания о судьбе предприятия "Архангельские воздушные линии" (АВЛ)?/// АВЛ так же как и Донавиа находилось и находится в дотационном положении у государства,как сейчас находится и Пулково..Никаких рентабельных направлений у АВЛ не было.не надо говорить сказки.. | |
886
- 04.05.2010 - 20:51
| Ilya_alk: 883+884: А где же разрекламированные Боинги в подсолнухах? На каких секретных рейсах? | |
887
- 04.05.2010 - 21:37
|
884> Про великую рентабельность я Вам и не говорил! В отличии от других мелких компаний, с таким рынком АВЛ умудрились выжить. (не ясно с каких времен бедное государство вкладывало капусту в АВЛ) Повторюсь, банкротом не были. В те времена были в Архангельске люди пихавшие свой нос везде и всюду.. (но речь не об этом) Летают и ладно! Уж лучше чем skyexpress | |
888
- 05.05.2010 - 14:12
|
30.04 летел Мск-Крр Якутией. У них теперь ТУ5 по дефолту на этом направлении. Жаль, на Боингах приятнее было. В остальном всё без замечаний. В этот день все рейсы "СкайЭкспресса", по всем направлениям, задерживались. Очевидно, у авиакомпании большие проблемы. 04.05. Крр-Мск с АЛК. Был крайне разочарован питанием! "в качестве основного блюда будет предложено на выбор: золотистый омлет с ветчиной и зеленью, сосиска или куриное филе с овощным гарниром" - всё это - наглая ложь! Количество порций загружается строго по числу пассажиров. Соответственно выбор есть только у первых рядов. Обитателям последних приходится довольствоваться "жрите, что осталось". Поскольку я всегда выбираю место на предпоследнем ряду, мне досталась только курица, которую я терпеть ненавижу. Ilya_alk, это показательный пример, как хорошую идею (улучшить питание на борту) можно изуродовать идиотским исполнением. Если декаларируете выбор - значит он должен быть! У всех пассажиров! Или оставьте 1 общий рацион, чтобы никто из пассажиров не чувствовал себя обманутым. | |
889
- 05.05.2010 - 14:14
| Как вариант - введите опцию выбора рациона в форму заказа билетов. И загружайте именно то, что нужно. | |
890
- 05.05.2010 - 15:22
|
to citykr // В отличии от других мелких компаний, с таким рынком АВЛ умудрились выжить // Поменьше читайте желтых газет(мой дружеский совет вам)..Выжили и Саратовские авиалинии и Авиалинии Дагестана и тп..получая дотации у государства.. | |
891
- 05.05.2010 - 21:45
|
Кстати (или не очень), Аэроэкспресс подорожал и стоит теперь 300 руб. в один конец. Зато появилась возможность купить билет на сайте Аэроэкспресса по 270 руб. | |
892
- 06.05.2010 - 08:21
| 890-proff_ >а мне, честно говоря, этот АЭРОЭКСПРЕСС не очень симпатичен. Особенно из Внуково, ходит раз в полтора часа...идет почти час...НА автобус/маршрутку сел и доехал до ближайшей станции метро (27 рэ бас или 100 рэ маршрутка). И дешевлен и быстрее (за исключением часов пик и пробок) | |
893
- 06.05.2010 - 11:56
|
891 on tour Да, во Внуково ехать на Аэроэкспрессе особого смысла нет. От Юго-Западной быстрее и проще, пробок там не бывает практически никогда. Единственный резон - если лететь Якутией, почему бы не сэкономить? Справледивости ради, во Внуково поезд идёт 35 мин. - быстрее, чем в любой другой аэропорт. Но вот в Домик и, особенно, в Шарик Аэроэкспресс - оптимальный вариант. Ибо Каширка и Ленинградка забиты почти всегда и ехать далеко до них. | |
894
- 06.05.2010 - 21:45
| Ютейр будет летать на АН-24 с Краснодара в сочи,Ростов,Самару..Пулково будет летать с Питер на АН-148,уже были первые рейсы... | |
895
- 07.05.2010 - 08:08
|
892 - попробуйте сегодня во внучку на машине - думаю, до краснодара быстрее доедете | |
896
- 07.05.2010 - 10:30
|
Сегодня лечу Якутией за 2000 рублей, билет купил во вторник вечером. Прямо аттракцион щедрости от Якутии. Аэроэкспресс бесплатный. S7 на сегодня отменила 1149 рейс, к сожалению. Судя по расписанию полечу на ветеране - ТУ154. | |
897
- 07.05.2010 - 13:10
| отчетик потом накатай | |
898
- 07.05.2010 - 20:36
|
Развить отечественную гражданскую авиацию мешают относительная бедность народа, отсутствие законов, разрешающих свободные полеты, а главное – полное непонимание сути проблемы на самом верху. Нет у страны концепции развития отечественной авиации. Проект «Суперджет» – чисто политическая акция, мыльный пузырь. Это как дать возможность рабочим АвтоВАЗа тянуть жалкое существование, выпуская отсталые «Жигули» 7-й модели. На наших аэродромах эта жалкая пародия «Боинга» летать не сможет, насосет мусора, а за рубеж продавать сырой лайнер, хоть и подешевле, – ну, разовые покупки в Африке, может, и будут. Но не массовый выпуск. | |
899
- 08.05.2010 - 19:01
| Летал в стамбул с алк в конце апреля туда и сегодня обратно. Мне понравилось, обслуживание очень хорошее, стюардессы внимательные, питание для меня вообще на последнем месте, но в обоих случаях понравилось, отдельное спасибо представителю алк в стамбуле, забыли в автобусе сумку с камерой, спохватились минут через 20, когда все вещи в багаж сдали, после обращения к нему, среагировал мгновенно, позвонил в автобус и все привезли. Одним словом молодцы | |
900
- 09.05.2010 - 23:22
|
Как я уже писал ранее, купил я билет на Якутию МОВ-КРР за 3 дня до вылета за 2000 рублей. В эту сумму входил также Аэроэкспресс во Внуково, чем я конечно же воспользовался, т.к. в пятницу ожидалось перекрытие Киевского в связи с праздником победы. На Внуково Аэроэкспресс поставил вместо убогого белого состава – новый поезд, который в разы комфортнее, а самое главное вместительнее. Регистрацию прошел на Киевском. Во внуково как всегда полный бардак как на входе в сам аэропорт, так и в зоне контроля безопасности. На посадку вместо Ту154 привезли в B757-200 (бортовой VQ-BCK). На этом типе боинга летел впервые. Первые ощущения – просто гигантский шаг кресел. Место у меня было 14F, шаг кресел больше чем в аэробусах S7 определенно. Впринципе, вполне возможно даже ногу на ногу забросить. Явно компоновка для дальних перелетов. Удобные сидения, в потолке мониторы, в каждом подлокотнике вход для наушников с музыкальными программами. Самые первые слова экипажа были: «Уважаемые пассажиры, Ваша безопасность – наш самый высокий приоритет… и т.д.». Свет на взлете и посадке естественно выключали. Перед взлетом всем раздали наушники. В самолете на «взлетном режиме» очень тихо. Кормили стандартно – неплохо. Раздали всем прессу, среди которой была газета «Коммерсантъ». Работа экипажа на 5+. Все бортпроводники молодые, постоянно улыбались и были очень приятны и учтительны в общении с пассажирами. После перелета странные ощущения – если Якутия летала бы каждый день – уверен она бы поспорила бы с S7 и Аэрофлотом. Загрузка самолета была практически полная, свободных рядов в конце не было. p.s. Вот если бы Якутия летала бы из DME, а не из совкового ВНК…. Хотя посмотрим, что получится из нового терминала ВНК. В аэропорту висит объявление, что открывают его в конце мая… судя по стройке – не верю. Завтра перелет в Москву с АЛК. --- пара фотографий 1. Шаг кресел в 757-200 http://s53.radikal.ru/i140/1005/2b/f10dcebfba23.jpg 2. Новые тягачи во Внуково. http://i018.radikal.ru/1005/9c/6f3029ae5f61.jpg 3. Еда http://s54.radikal.ru/i143/1005/65/7b0d7cf0b10e.jpg | |
901
- 09.05.2010 - 23:29
|
899-Skywalker > в очередной раз спасибо за отчет. з.ы. по мне так хоть ВНК и совковей(колхозней), но как-то проще в нем... все более ясно и четко. все рядом... | |
902
- 10.05.2010 - 14:49
| Жена сегодня летела Якутией - опять "Тушка", долетел за полтора часа вместо двух. Уж определялись бы, на чём летают. С июня вроде заявлен ежедневный рейс с тарифом 3000 в один конец. | |
903
- 10.05.2010 - 17:41
| 901-ИванИваныч > да просто самолеты имеют свойство ломаться, да и просто на формы становиться...поэтому, возможны замены типа ВС (т.к. в ап Крснодар у Якутии немного самолетов базируется)... У АЛК летом такая же хрень была с компоновкой. Не всегда были амолеты в компоновке 88 кресел... | |
904
- 11.05.2010 - 07:14
|
899-Skywalker > Судя по фото, еда в Якутии не самая лучшая (немного мяса, овощей и коржик). У АЛК не лучше? | |
905
- 11.05.2010 - 08:44
|
903-misterphil > Да, у Якутии еда - не самая лучшая на этом направлении. у АЛК с недавнего времени заметно лучше. Добавление к предыдущему посту: VQ-BCK 1994 года выпуска. --- Вчера КРР-МОВ летел на АЛК ЮК-183 борт RA-42350 (1987г.в.) Ничего нового в обслуживании у АЛК не появилось, все стандартно. | |
906
- 12.05.2010 - 00:38
|
На этой неделе самые выгодные тарифы у С7 - приятная неожиданность :) Давно ими не летал, а теперь среда и пятница в планах. | |
907
- 12.05.2010 - 07:49
|
905-proff_ > Спасибо за новость. Родственнику уже купил билет по web-fare на четверг. Посмотрел вообще, что творится с билетами на июль например. (возьмем вторник, 6 июля). S7 - 4800 рублей (!) AFL - 5200 рублей (!) АЛК - 2025 рублей Авианова - 1300 рублей (+/-) Якутия - 3000 рублей СкайЭкспресс - 2050 рублей Трансаэро - 2100 рублей (вебсайт) -------- Из этого следует, что средняя цена летом будет в районе 2500 - 3500 рублей за OW. Это при условии, что S7 выкидывает web тарифы где-то за 3-4 недели до вылета. На сегодня-завтра-пятницу web тарифов пару дней назад небыло. самые дешевые были от 4400 рублей. В прошлом году летом, всегда покупал у S7 билеты по тарифу O, тогда они стоили в среднем 3500 рублей. | |
908
- 12.05.2010 - 09:06
| 906-Skywalker > Вы пользуетесь в АЛК Ш тарифом, как например, недавно было, числа 10-го, и пришли под конец регистрации | |
909
- 12.05.2010 - 09:18
|
907-R N > Это вопрос? :-) букву тарифа незнаю, т.к. распечатки под рукой нет. Цена 2025 рублей, куплен через интернет. Я всегда приезжаю к концу регистрации, и всегда сижу на 20м ряду :))) | |
910
- 12.05.2010 - 10:30
|
АЛК - стала просто мягко говоря мусорной консервной банкой, летел 27го бизнесом из Москвы. Впечатления - ЖЕСТЬ! Любой европейский бюджетник с лихвой переплюнет кубанский бизнес. | |
911
- 12.05.2010 - 18:23
| 908-Skywalker >нет, не вопрос, а утверждение. Лучше уж на 19-ом сидеть, хотя на 20-ом в спину ноги чьи-нибудь не упираются.. | |
912
- 12.05.2010 - 22:23
|
Сегодня освежил ощущения от С7 (ну типа Глобуса). Вылет 9.50, 4 бизнеса и 110 экономов. Б-737-800, приятный самолётик :) Колени (почти) не упираются. Вылетели вовремя, прилетели чуть раньше (на АЭ 12.00 всё равно не успели). Предпоследний ряд у прохода. Горячее питание. И (внимание, Илья) даже у последнего ряда был выбор: курица или мясо :) Кстати, с мясом дают печеньку, а с курицей - пастилу в шоколаде. Такая вот несправедливость... Из прессы Ведомости и РГ, хватило всем. Команда вежлива, КВС общаестя с паксами несколько раз за полёт. Свой вебсайт не рекламируют. Впечатления от перелёта самые приятные. Стоимость билета за 3 дня до вылета - 2400 руб. Всем учиться! :) | |
913
- 12.05.2010 - 22:25
| В тяпницу перелёт под большим вопросом. Вероятно, придётся отменять билет. Проверим С7 на вшивость - они уже однажды мой перенесённый билет потеряли. Раздолбайская контора, как ни крути. | |
914
- 13.05.2010 - 08:15
|
910-R N > Ну конечно же лучше сидеть на 19м ряду. Но ктож знал что в воскресенье будет 82 эконома и 11 бизнеса... Я то привык регистрироваться заранее у S7. Сам виноват, что сидел на 20м ряду :). 911-proff_ > ну-ну :) сколько раз переносил билеты у S7 все было ок. Так зачем им уже его рекламировать, в прессе писали что у них 55% уже покупок идет через вебсайт. + у них на борту он написан, в бортовом журнале и во всех маркетинговых материалах. Кстати странно что 737-800 поставили на утро, утром обычно "сарай" летает 737-400. | |
915
- 13.05.2010 - 18:10
|
913 Skywalker Угу, у меня и был по билету "сарай" :) NG стал приятной неожиданностью. Завтра С7 не полечу, обстоятельства... :( | |
916
- 17.05.2010 - 13:59
|
15.05 Мск-Крр с АЛК в 22.30 Салон почти полон, не больше 10 свободных мест. Цена 4600 за сутки до вылета. Вылетели-прилетели вовремя, и в остальном всё как обычно. За исключением одного - вакханалия с питанием продолжается. На этот раз всем паксам раздали омлет, без ветчины. Никакого выбора не было. Экипаж говорит, что так теперь всегда. Иногода только сосиски попадаются, на вкус хуже омлета. Таким образом, следует признать, что очередной эксперимент АЛК с питанием оказался неудачным. Скай опять задерживал на несколько часов все рейсы за 15.05. Не летайте СкайЭкспрессом! | |
917
- 17.05.2010 - 15:47
|
Завтра прилетает Боинг АЛК http://ntknews.ru/article/7267.html | |
918
- 17.05.2010 - 17:22
|
Кста, Геленджик открыли 10-го, как обещали? Кто в курсе? | |
919
- 18.05.2010 - 07:52
|
вопрос к тем кто часто летает про тряску: я всего 2 раза в жизни летал в москву и обратно (боинг и аэробус), вроде никакой тряски не было, тут в планах в турцию сгонять на отдых, но вот знакомая вчера вернулась говорит обратно как летелина боинге минут 10 так трясло, что все молитвы вспомнила? так вот я теперь и призадумался? на сколько сильна эта тряска? что прям с кресла подпрыгиваешь? насколько это опасно? | |
920
- 18.05.2010 - 08:01
|
928 xxxman Тряска называется турбулентностью. Может быть достаточно сильной, "прям с кресла подпрыгиваешь", и, если не пристёгнут, - головой в потолок бъёшься :) (знаю реальные случаи). Однако, спешу Вас успокоить: от турбулентности ещё ни один самолёт не разбился и даже не пострадал. Это абсолютно штатная ситуация. Резюме: бывает, но не опасно. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |