0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
441
- 08.03.2010 - 16:43
|
Да, только в последних двух примерах расстояния больше чем Краснодар-Москва, конкуренции почти нет, и рейсы производятся на новеньких самолетах с офигенно высоким уровнем сервиса. | |
442
- 08.03.2010 - 17:15
|
439-BeholderC6 > думаю, что это пока не настанет. тьфу-тьфу-тьфу. кто вам сказал, что это рентабельно? АФЛ и С7 имеют кучу направлений, где они монополисты и где они устанавливают хорошие тарифы. У них куча маршрутов, где они рубят деньги. А краснодарско направление у них это так, чтоб налет делать, да под свои рейсы пассажиров подвозить. До распада КД авиа, АЛК совместно с этой компанией предлагали бо Барсы еще дешевле. :) з.ы Вы еще посчитайте, сколько стоит долететь до Воронежа на рейсе Краснодар-Москва. :) Летайте на чем хотите. НЛ. | |
443
- 08.03.2010 - 17:35
|
А причем тут расстояние до Воронежа? Это билет Краснодар-Барселона стоит 15.000. А физически это четыре рейса Краснодар-Вена, Вена-Барселона, Барселона- Вена, Вена-Краснодар. Так же и в любом другом случае когда рейс со стыковкой. Вот и получается что для Австрийских Авиалиний цена 3500 за один рейс вполне рентабельна. Или для Эмиратов рентабельно везти пассажира участок Москва-Дубай за 4-5 тысяч (это цена сегмента при рейсе куда-нить на Эмиратах). И этих денег им хватает чтобы самолеты регулярно менять:) Только АЛК надо возить пассажиров по 7-10 тысяч за сегмент чтобы быть рентабельными да? | |
444
- 08.03.2010 - 17:48
|
442-BeholderC6 > вы рассуждаете о разных вещах несколько. Для мысли. У меня Жигули (или Мерс) на 4 пассажирских места, у Вас Газель (или Мерс-микроавтобус) на 13, а у кого-то еще Икарус (или Мерс-автоубс) на 50. Внимание вопрос, при перевозке на одно расстояние (пусть Краснодар - Джубга, 100 км.) у кого какая цена будет? Так вот как ни кувыркайся, но в ЯК-42 кол-во кресел не 500, не 300, даже не 180, а 100 (или 88)... вот и понимайте. з.ы. чтоб не думалосб, что АЛК гребет с пассажиров деньги лопатой | |
445
- 08.03.2010 - 18:03
|
Ну так и нефиг имея Жигули на 4 места изображать из себя компанию по перевозке пассажиров. Или покупайте Газели или ищите другую нишу на рынке. | |
446
- 08.03.2010 - 18:05
|
Что мешало много лет назад купить те же Боинги 737? Почему все плохие компании в России это сделали, а хорошая компания АЛК считала что может экспоуатировать свои Яки вечно? | |
447
- 08.03.2010 - 18:07
| 444-BeholderC6 > веселый вы человек. животных возить чтоли? или сельхоз культуры? или техники. Так вот сообщу Вам, что ЯК-42 - это пассажирский самолет. А купить новые..вы, как будет время, поищите в нете, сколько стоит воплотить в жизнь это легкое слово "купить". | |
448
- 08.03.2010 - 18:14
|
438-on tour >кроме написания книги на указанную Вами тематику,мне есть еще чем заняться в этой жизни))))Хотя такие книги,уже написанные умными людьми,не мешало бы читать рук-ву компании,глядишь,что-нибудь полезное бы и почерпнули. Вот что мне не понятно,так это то,что Вы регулярно предлагаете "войти в положение" бедного кубанского авиаперевозчика,приводите цифры,данные и все такое.Но с какого перепугу клиент должен вникать в трудности поставщика,не единственного,не самого выгодного и предлагающего не самые качественные услуги? Объясните,какие исследования проводятся и кем? Или сотрудники а/к тычут пальцем в карту и говорят:о,а не полететь ли нам,например,в Мюнхен? Как это случилось с КАЛ в прошлом или позапрошлом году.Все,говорят,полетели.Заявили первый рейс 9 Мая(шутка такая была что ли),и началось-в кассе говорят-билеты в продажу не поступали,в представительствах-билеты уже давно раскуплены,потом выяснилось,что никто никуда и не летал и не собирался.Это такой тонкий маркетинговый ход,скажете?))) Вот и сейчас заявлены рейсы на Германию летом,но у кого есть уверенность,что они состоятся и при купленном билете пассажир куда-то улетит? ну может кроме Франкфурта,туда а/к вроде как добирается. Глупо говорить об обиде на а/к,эта не подходящая категория,скорее -чувство глубокого недоумения- как это держится на плаву? | |
449
- 08.03.2010 - 18:19
| 447-ветер в поле > возможно, доля правды в Ваших словах есть. | |
450
- 09.03.2010 - 00:07
|
446 - знаете, я тоже не могу купить самолет. Но я же не претендую на звание "авиакомпания". Почему у С7, Аэрофлота, Якутии, даже Авиановы нашлись деньги купить Боинги по 200 пассажиров, а у вас - не нашлось? Как потребителю мне все равно на каком перевозчике летать. Слава богу кроме АЛК есть хороший выбор. -- Про другую нишу на рынке я имел ввиду - ищите незанятые направления. Летайте в Питер, летайте в Бангкок, обслуживайте рейс Краснодар-Тбилиси или Краснодар-Воронеж. А лучше научитесь отличаться в мелочах от ваших конкурентов. Пока АЛК умудряется делать все в худшем виде из всех возможных. Худшее питание, самы отстойный сайт. | |
451
- 09.03.2010 - 09:47
| http://www.basel.ru/structure/avia/2...an_04_03_2010/ | |
452
- 09.03.2010 - 09:49
|
on tour 438 - 08.03.2010 - 16:15 437-BeholderC6 > самолетам ЯК-42 не больше 30 лет. Они пока еще никого не отправили на тот свет (слава Богу), и надеюсь, не отправят. ----------------- При желании, можете проверить оба Ваших утверждения по ссылке внизу: http://russianplanes.net/REGISTR/Yakovlev/Yak-42 | |
453
- 09.03.2010 - 10:42
|
449-BeholderC6 > летайте на чем хотите. Хоть чатный самолет заказывайте с требуемым уровнем сервиса. Мне лично по барабану. 451-JackD >самолеты АЛК кого-то отправили на тот свет? :) полетает ваша (вернее не Ваша...завра поменяете партнера и будете петь хвалебные песни в адрес какого-нить АТЛАНТ СОЮЗА :) ) Авианова лет эдак 10-20..посмотрим... з.ы. на а те самолеты, которым по 30 стукает, их списывают уже по-тихоньку. один лично видел, стоит в аэропорту. уже без двигателей. | |
454
- 09.03.2010 - 12:22
|
Краткая инфо о полетах с АЛК: №1 1. Пятница 5/03, рейс из Домодедово в 20.25, борт RA-42421, вылет по расписанию. 100 мест (Илья, сообщите, 88 местные уже не летают?). Билетик в Домодедово на Аэроэкспресс уже не дали (Илья, снимите информацию с вебсайта если Вы отменили этот сервис). Комфорт: мои коленки кому-то в спину, мне в спину коленки сзади :) Еда: это не еда... Обслуживание: было видно, что стюардесса, которая работала в экономе была очень усталая, что её и заставило мне нахамить(не пристегнулся на посадке). Общее: при посадке начали говорить какой-то трудновоспринимаемый текст, с использованием оборотов "по данным журнала Forbes за 2008 год..." и где-то в конце вставили про www.alk.ru, очень невзрачно. Илья, мое мнение - отдайте текст копирайтеру, пусть профессионально напишет текст, с правильной расстановкой ключевых слов. №2 КРР-МОВ 9/03 ЮК137, борт RA-42350 (ну очень удручающий внутри, все пошарпано, сидения кривые, спинки откидываются самопроизвольно, панели трещат, персональная вентиляция не выключается, дует постоянно и т.д.). Задержались минут на 45 из-за снегопада в Краснодаре. Комфорт: мои коленки кому-то в спину, мне в спину коленки сзади :) Еда: это не еда... Обслуживание: быстрое. Бортпроводники всегда улыбались и были очень приветливы. Общее: Про alk.ru сказали в конце и опять, как-то невнятно. ----------------- Подведу итог от себя лично: все мои следующие полеты, к радостью, будут с S7 (т.к. возвращается вечерний рейс). АЛК нужно все-же работать над сервисом и отношению к Клиентам, которые также присутствуют в этой теме! ------ 452-on tour > А зачем вообще говорить про безопасность, давайте точно определим - что априори все АК стремятся к безопасности. Зачем начинать обратное сравнение АЛК с Авиановой? Никто не хочет происшествий, в кабинах и АЛК и Авиановы и Якутии сидят профессионалы. :) ----- И еще, в какой-то краснодарской газетке прочитал, что у АЛК оказывается есть пресс-секретарь: Оооооочень странно - что ее нет на форуме. | |
455
- 09.03.2010 - 15:02
|
453-Skywalker > Аэроэкспресс из Домодедово не отменен. Кресла ставят обратно (100). Информацию о сайте алк.ру читали один раз за рейс? должны дважды - во время полета и после. | |
456
- 09.03.2010 - 15:24
|
454-Ilya_alk > МОВ-КРР читали один раз сразу после текста: Город был основан... Журнал Форбс, вебсайт алк.ру КРР-МОВ читали уже после посадки во время руления. Сначало: Экипаж прощается, вас проводит дежурная по аэровокзалу... ну и тут у нас еще сайт есть алк.ру ------------- Сделайте совершенно отдельный текст. Говорите его перед взлетом, когда пассажиры еще воспринимают информацию, а не после посадки, когда все начинают звонить: "Мама я прилетела и т.д." и одевать шубы... Сделайте упор на ключевые слова: Уважаемые пассажиры, электронные билеты по самым лучшим тарифам на нашу Авиакомпанию Вы сможете купить или забронировать через наш вебсайт www.alk.ru (даблю даблю даблю.аэлка.ру). Или через наш контактный центр по бесплатному номеру 8-800.... Все специальные предложения по всем маршрутам нашей авиакомпании только на вебсайте www.alk.ru (даблю даблю даблю.аэлка.ру). | |
457
- 09.03.2010 - 15:24
|
423 ИванИваныч "когда скай крайний раз рейс отменял?" Сегодня задержали Мск-Крр на 3 часа "по техническим причинам". Соответственно, обратный тоже. Т.е. сегодня Скай задержал 100% рейсов по направлению. АЛК себе такое когда-нибудь позволяли? 439 BeholderC6 Сравнивать прелёт Крр-Вена-Барселона и Крр-Мск - это, извините, лицемерие. С каким умыслом Вы не привели цену на прямой рейс австрияков Крр-Вена?! Слабо билет на этот рейс за 3500 или даже за 7000 купить? Зарабатывая сверхприбыли на прямом монопольном рейсе, они себе вполне могут позволить сработать на транзите в ноль или даже в убыток. И про "новенькие самолёты" загнули неслабо. Их Фоккерам 15 лет стукнуло,есичо. 454 Ilya_alk Вы, наверное, хорошо отдохнули? Аэроэкспресс из Домодедово отменён, о чём висит объявление и предупреждают на стойке. Так было и в пятницу, и в субботу. Можно уже проснуться и петь ;) Информацию о сайте читают 1 раз в конце. И то не каждый раз. С уважением ко всем участникам дискуссии. | |
458
- 09.03.2010 - 15:32
| 456-proff_ > В моей практике было что АЛК рейсом ЮК183 (вылет в 19.00) вылетал в 18.52 :) Пилот сказал - ну как-то не расчитали, пассажиры быстро загрузились, запуск дали вовремя, быстро порулили, взлет был с 5R ну и вылет дали сразу же :). Это кажется был пилот - Прилепа (2006 год). Пол полета разговаривал с пассажирами, очень понравился тогда его рассказ. Он еще летает? | |
459
- 09.03.2010 - 15:49
|
Поправочка к 456: "Самым молодым их Фоккерам 15 лет стукнуло..." | |
460
- 09.03.2010 - 15:54
|
Кстати, ещё одна новость: АФ обещает в мае открыть, наконец, галерею из терминала Д к аэроэкспрессу. | |
461
- 09.03.2010 - 16:26
| 457-Skywalker > да, Павел Ильич летает. КВС-инструктор. Говорят, золотой человек. | |
462
- 09.03.2010 - 16:42
|
proff_: "Т.е. сегодня Скай задержал 100% рейсов по направлению. АЛК себе такое когда-нибудь позволяли?" ЗАДЕРЖАЛ!!! Ферштейн? А АЛК ОТМЕНЯЕТ. Вот 14 февраля, например, отменило ЕДИНСТВЕННЫЙ прямой рейс в Казань. (слава Богу я тогда не полетел, а то влип бы на все деньги!) Кстати задержки по 3 часа у АЛК тоже бывают. Лично прилетел в январе в КРР с 3х часовым опозданием. Наземным службам в Краснодаре было влом полосу чистить. Ждали когда само растает. ""Самым молодым их Фоккерам 15 лет стукнуло..."" Есть субъективное мнение, что 26 летние Яки выглядят гораздо менее презентабельно. Ну вот наплевать АЛК на поддержание салонов в приличном состоянии. "С каким умыслом Вы не привели цену на прямой рейс австрияков Крр-Вена?! Слабо билет на этот рейс за 3500 или даже за 7000 купить? Зарабатывая сверхприбыли на прямом монопольном рейсе, они себе вполне могут позволить сработать на транзите в ноль или даже в убыток." Ну так что мешает АЛК оранизовать конкуренцию на столь денежном направлении и конкурировать там только с австрияками, а не с дюжиной АК на Москву? С какого перепугу Вы беретесь утверждать, что какие-то сегменты австрияки летают в убыток? На кой им это? Или от нас летает Эйрберлин, ГерманВингс и прочие дискаунтеры? Кто им составляет на этом направлении хоть какую-то конкуренцию? РЕЗЮМ: АЛК продолжает жить по принципу: "Лох - не мамонт! Он не вымрет!" Состояние салонов - хлев. Еда - дрянь. Цены - либо высокие либо очень высокие. Сайт - отвратительный. Причем несмотря ни на что половина направлений не доступна к покупке через сайт. Нафик было тогда вообще заморачиваться? Отмены рейсов стали просто уже привычкой. В АЛК, судя по всему уже давно и всерьез приравняли рейсовые вылеты к чартеру. Естественно забыв, что рейсовые тарифы потому и выше, что рейс обязан подниматься в воздух ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от наполнения салона. Иначе это галимый чартер. | |
463
- 09.03.2010 - 18:00
|
461 Skier Ну и каша у Вас в голове... Какая связь между задержкой по метеоусловиям АП и техническими причинами АК? Салоны Фоккеров ничуть не презентабильнее ЯКовских. Эйрберлин, ГерманВингс и подобные летают Вена-Барселона, на этом сегменте Автрийцы работают в убыток (вероятно). За счёт сверхприбылей на Краснодар-Вена и т.п. Так Вам понятнее? Конкуренцию на Крр-Вена может составить только "Россия", поскольку это их совместный рейс с австрияками. Никого других туда не пустят. А "России" направление неинтересно. "Состояние салонов - хлев"??? Вы у Авиановы салоны видели? Не нравятся кому-то АЛК - так зарадибога, не летайте. Переплачивайте за качество "Сибири" или надейтесь на удачу с "Авиановой". А я лично рад, что есть выбор. Надеюсь, "Ямал" летом полёты возобновит и этот выбор станет ещё больше. | |
464
- 09.03.2010 - 20:12
|
Знаете, я приводил в пример рейсы с стыковкой в Вене. Хотя бы потому, что за много раз летания Австрийскими Авиалиниями летал все время транзитом. Ну не надо мне все время в Вену, понимаете? Почему-то я уверен, что остальным пассажирам на 90% тоже не надо в Вену. Им надо в Лондон, в Барселону, в Мюнхен - куда угодно в Европу. Кстати постоянно замечаю, что откуда бы не летел в Вену - все время вместе со мной летят соотечественники. Потом их же вижу на Краснодарском рейсе. К сожалению статистики нет, но хотя бы то, что вижу говорит о том, что большинство пассажиров летит транзитом через Вену. Зайдите на сайт Австрийцев. Посмотрите сколько стоят билеты в разные города. Большая часть будет 15-20 тысяч за "туда-обратно". Это все будет по 4 перелета - стыковка в Вене и второй рейс. Для сравнения посмотрите у них же на сайте сколько стоят другие рейсы между европейскими городами. Ценник везде будет один и тот же в пересчете на сегмент. -- Да, если Яки у АЛК такого же возраста как Фоккеры в Австрийцев, почему когда я захожу в салон АЛК у меня впечатление как от такси типа "ржавая копейка" дяди Ашота? Может скобы и болты внутри салона можно было бы закрасить как-то? | |
465
- 09.03.2010 - 20:16
|
Да, прямо сейчас можно купить билет Москва-Вена-Москва за 7.700р! Есть желающие? | |
466
- 09.03.2010 - 20:49
|
460-on tour > хорошего ему здоровья :) в 2006 он так душевно рассказывал пассажирам что и как. :) 463-BeholderC6 > я с Вами согласен, не верю чтобы у S7 и AFL Краснодар был убыточен. А билеты обычно %20 - %25 дешевле чем у АЛК. Ну и комфорт выше. Я уже выше писал, очень много постоянных пассажиров S7 пересело зимой на АЛК в связи с отменой вечернего рейса. И эти пассажиры вернутся на S7 уже скоро. Буквально в пятницу троих встретил на рейсе из АЛК из Домодедово. - Вообще поразительно, что только Илья от АЛК пишет на форуме. Где пресс-секретарь? Общественность на самом деле говорит одно и тоже. Ну легко же манипулировать мнением :) | |
467
- 09.03.2010 - 21:14
|
462 - о каше в головах... Авиакомпании не летают в убыток. И не извлекают сверхприбылей. Ну как даст сверхприбыль маленький фоккер 4 раза в неделю? Да ещё транзитники - по средним ценам. Схема извлечения прибыли у ВСЕХ АК одна и та же. Из базового делаем хаб. Возим толпу через себя. Эмирейтс в Дубае, аэрофлот в Шарике. Кто мешает КАЛу сделать Краснодар хабом? Из Питера, Москвы, Ёбурга, Челябинска и Киева - в Сочи, Анапу, Геленджик, Ереван, Баку, Грозный, Тбилиси, Стамбул и Анталью. | |
468
- 09.03.2010 - 21:57
|
Только что купил родственникам полет на Якутии на эту неделю. КРР-МОВ на 757-200. Цена билеты 2000 рублей через вебсайт. У АЛК цена 5800 минимум на этот день. А вот что они прислали в письме: Наша благодарность за ваш выбор нашей Авиакомпании - бесплатная поездка из аэропорта "Внуково" на комфортабельном электропоезде до Киевского вокзала и обратно! 35 минут и вы в центре Москвы! Отправление каждый час! --- ВОТ - ВОТ ЭТО РАБОТА С КЛИЕНТАМИ! МОЛОДЦЫ! | |
469
- 09.03.2010 - 22:11
|
466-ИванИваныч > вот у нас в стран все так: все в футболе понимют лучше специалистов, в авиции теперь тоже. Если б Вы имели калькуляции расходов за 1 рейс на солете, посмотрели бы какие можно убытки получать. Знаю от своего близкого товарища Администрации края,что АЛК, выполняя рейс КРР - СОЧИ - КРР 2 раза в день по настоянию Администрации, возит в месяц что-то около 8-10 млн. Так это по 30 мин лета за рейс...казалось бы... Сколько вы знаете хабов? Ну, Московские аэрпорты. Калининград пытался быть. Кто еще? Чтоб хаб делать нужно иметь не 10-12 самолетов. ДА и развозить пассажиров из КРР по аэропортам края на ЯК-42 - убыточно по определению...цифры можете псмотреть чуть выше, в этом же сообщении. з.ы. ну и не соит забывать, что и в Питере, в Москве, и в Ёбурге есть баовые компании. Которые имеют свои рейсы на юга... | |
470
- 09.03.2010 - 22:21
|
468-on tour > Никогда не поверю, что АЛК это делает по принуждению. Уверен что есть какие-то "особые условия" сотрудничества. Например продажа билетов бизнес-класса сотрудникам Администрации по полному тарифу "С". продажа за безумные деньги услуги ЗОД и т.д. + АЛК сами же себя называют официальным перевозчиком. :) | |
471
- 09.03.2010 - 22:39
|
469-Skywalker > уверяю Вас, только по принуждению. Знаю даже департамет, который принуждает. У меня там знакомые :) Вы думаете, Администрация края налетывает на 5 млн в месяц? Ага... ЗОД и другие услуги - это аэропорту вопрос. А где написано было, что АЛК официальный перевозчик (хотя, кстати АЛК выигрывает открытые конкурс Администрации, и теоретически им является...)? хочу хоть посомтреть...а то все обсуждают, а я не встерчал... | |
472
- 09.03.2010 - 23:32
|
proff_: "Не нравятся кому-то АЛК - так зарадибога, не летайте. Переплачивайте за качество "Сибири" " Каша в голове у Вас. Т.к. S7, чаще всего, получается дешевле АЛК. При ощутимо большем комфорте и несравнимом питании. Собсно говоря, что я и делаю. И всем рекомендую. S7, на сегодня, оптимальный выбор по всем параметрам: удобство расписания, цены, комфорт, питание ну и сервис на борту, в аэропорту (ДМД) и на сайте. Опять же вменяемые программы лояльности. А АЛК пусть и дальше рассказывает как умудрилась за 20 лет не наскрести ни на новые ни на подержанные борта. | |
473
- 09.03.2010 - 23:50
|
471 Skier 465 Skywalker Коллеги, я летаю Крр-Мск-Крр каждую неделю уже больше года. И имею некоторую статистику. С7 всегда (за крайне редким исключением) дороже АЛК на то же время. И дороже всех прочих перевозчиков на этом направлении. Другое дело, что оно того стоит - с этим никогда не спорил. 456 ИванИваныч "Кто мешает КАЛу сделать Краснодар хабом?" Вы пропускную способность АП Краснодар знаете? Увы, её даже на пол хаба не хватит :( А увеличить можно только по доброй воле государства и с непременным его участием. Государство же пока больше Ростов любит :(( | |
474
- 10.03.2010 - 02:22
|
Мда ) Здесь только об АЛК говорят? Забавно даже. Ну тогда и я выскажусь. За свой может быть и не многолетний (но и, не подумайте, не малолетний) стаж работы в сфере гражданской авиации, знаю точно - пассажиры абсолютно любой авиакомпании в большинстве своем просто золотые люди, пока у этой самой компании не возникнут определенные проблемы со стопроцентно качественным выполнением своих обязательств. И тогда не важно, перепродажа это на АФЛ,совмещение рейсов С7, отмена АЛК или очередь бушующих людей у кассы Авианова. Все возмущены до предела и как один твердят, что эта самая компания - мягко говоря, отстойная, и что они больше ее услугами пользоваться не будут. Почитайте форум любой компании, хотя бы на эйрлайнсинформ.ру, убедитесь, что положительных и отрицательных отзывов примерно 1:1. Естественно, когда злость кипит, хочется выплеснуть ее куда-нибудь, и гораздо сложнее заставить себя, пересилить лень и написать на том же форуме, как замечательно было лететь с той или иной компанией. Я не говорю, что у АЛК нет проблем. Есть. Радует только одно, что эти проблемы решаемы, и что еще более отрадно, решаются или будут решаться в ближайшее время. Большое количество компаний, нахлынувших в Краснодар, в том числе и лоукостовых, ожесточило конкуренцию, что, в свою очередь, думаю, в итоге приведет лишь к улучшению качества обслуживания пассажиров. И ЯК совсем не плохой самолет, а Skywalkery, Олегу, если не ошибаюсь, посоветую впредь, чтобы коленки не упирались, не пожалеть 2 минут времени и подойти к представителю авиакомпании, который, если Вы конечно не имеете привычки опаздывать, думаю без проблем выделит Вам место на широком ряду. Так что не надо сгущать краски. В заключение, могу добавить, что на мой, может быть и не объективный взгляд, огромным плюсом АЛК является достаточно лояльное отношение к своим пассажирам, касаемо таких вопросов как явка на регистрацию позднее 40 минут, размеров и веса ручной клади, помощи в других подобных вопросах. Может, это и мелочи, но из мелочей тоже можно делать выводы. Так что постарайтесь объективно смотреть на вещи, будьте добрее, удачи! ) | |
475
- 10.03.2010 - 09:20
|
473-ПЖШХ > Вы совершенно правы. Но в данной ветке я не вижу прямо "отстойных" постов. В основном оправданная критика и злость на АЛК, которая по своей же невнимательности (или внутренней культуре, незнаю как назвать это) допускает подобные истерические крики пассажиров. Большая масса недовольства последнее время была по отменам рейсов. Ну так это же АЛК не информировала общественность об этом. Почему только через пару недель Илья написал - да, мы оставили 3 рейса, чтобы не отменять другие? Это можно было сделать еще раньше - и многих бы постов "отстойных" бы небыло. Почему-то всеми "гнобимый" JackD находит время на общение с пассажирами (за что ему громадный респект) и даже отвечает на "отстойные" посты - а АЛК это игнорирует. Вы также правы - что все проблемы решаемы, а на мой взгляд, 50% проблем с клиентами на почве недовольства можно вообще избежать если клиентаам предоставлять правдивую и статусную информацию. Приведу пример: в соседней ветке уже пишут что АЛК временно летает в Сабиху (Стамбул). Почему это пишут на форуме? почему этого небыло на сайте сразу же после получения информации? Почему на сайте радостно раструбили что в Москву летает 88 мест для удобства, а сейчас Илья пишет что летает 100 мест - уберите новость, напишите что это уже не так. http://www.alk.ru/index.php?nid=461 Почему у АЛК в бортовом журнале Ваш генеральный директор на первой странице говорит что рейс в Киев летает с конца марта, а на самом деле летает в мае? (слова что мы перенесли уже позже после печати журнала - не принимаются, представьте чтобы г-н Савельев или г-н Филев заявили бы такое, а на самом деле рейса небыло?). Почему АЛК МЕСЯЦ не объявляла на бортах о начале продаж электронных билетов на вебсайте??? МЕСЯЦ!!! или даже больше??? Что касается меня, мое мнение - у АЛК есть хороший потенциал. Не согласен с Вами по поводу, "ЯК не плохой самолет", т.к. давайте смотреть правде в глаза - ЯК по сравлению с комфортом А319/Б737NG - далекое прошлое. Я опять же не ставлю вопрос безопасности, т.к. у всех априори она одинаковая. АЛК может и стоит бить как раз своими неоспоримыми козырями: Пунктуальностью, постояннством. Но они будут работать против АЛК, пока в АЛК не будут поставлены правильно операционные процессы взаимодействия с Клиентами. И кстати, здесь я не видел прямо таки агрессивно настроенных сообщений. --- Зачем мне просить представителя место получше? я же обычный клиент, таких 88 человек в самолете. --- 472-proff_ >Весь прошлы год летал практически на S7 и билеты всегда были дешевле чем у АЛК. В основном билеты покупаю в промежуток (7-12 дней до вылета). Очень часто попадал на webfare (хотя у АЛК уже были цены за 6000 рублей). | |
476
- 10.03.2010 - 13:08
| Помимо Ильи на данной ветке пишут иногда как минимум 3 представителя авиакомпании АЛК. Билеты у части сотрудников Администрации края в бизнесе льготные, а не полный Б. Про пресс-секретаря не слышал, а вот менеджер по связям с общественностью есть. Ну а про место, это кому как повезет ;), но и опаздывающий пассажир может попасть на такое. | |
477
- 10.03.2010 - 13:44
|
473-ПЖШХ > я так поняла, что Вы сотрудник АЛК? Очень жаль, что практически только Вы и пишете позитивно. И Вы во многом правы - написать гневный пост и ткнуть носом гораздо проще и приятнее, чем заставить себя открыть страницу и написать "спасибо". Я тут новичок, но т.к. летать приходится часто, не могу пройти мимо. Если честно, какое-то очень негативное ощущение складывается, после прочтения всего вышенаписанного об АЛК: еда ужасная, самолеты разваливаются, рейсы отменяют, места мало и т.д. Я летала этой АК неоднократно. Вероятно, мне очень везло всегда, либо я просто неприхотлива. Еда не идеальна, но я же не поесть лечу + не в ресторан пришла, и перелет всего 2 часа. Чая с бубликом вполне хватает. Да и, если честно, не могу вспомнить ни одного авиаперевозчика, еда которого мне бы действительно понравилась. Свет при взлете/посадке не выключают? Ни у хваленой тут Сибири, ни у Авиановы (летела ими недавно совсем в Самару, правда из Москвы) тоже этого не было. Места мне хватает в любой компановке. Да, недочетов достаточно и есть над чем работать. Я так понимаю, что раньше и конкурентов-то особо не было, и АЛК не приходилось напрягаться. Сейчас перестраиваться, видимо, сложно, но "Москва не сразу строилась". Тем более, что в ответ на конструктивную критику, судя по постам, изменения в лучшую сторону все-таки происходят. А чтобы не портить себе настроение во время полета - попробуйте улыбаться: зайдите в салон, поздоровайтесь, скажите с улыбкой "спасибо" за конфету, чай, поблагодарите экипаж после полета. Не пробовали? Меня вот, например, большинство бортпроводников на рейсах, которыми летаю часто, уже в лицо знают и всегда стараются как-то угодить. Понятно, что это их (а не ваша) работа - быть вежливыми, облизывать пассажиров. Но не надо забывать про то, что все мы люди и вести себя так, будто вы - пассажир бизнес-авиации, как минимум. --- P.S.: 474-Skywalker > Извините, а разве "Состояние салонов - хлев. Еда - дрянь. Сайт - отвратительный." - это не агрессивные высказывания? Причем, это не единственные подобные замечания, насколько я успела заметить. Если человек так считает, то напрашивается вопрос - зачем вообще летать АЛК с таким отношением и портить себе нервы, раз тут и салон жуткий, и еда, и сервис, и цены кусаются?! Есть же масса альтернативных перевозчиков, тем более, что АЛК сейчас заметно сократили количество рейсов. Устойчиво вспоминается фраза из анекдота: "Не нравится - не ешь!" | |
478
- 10.03.2010 - 13:50
| 476 - непонятно, то ли вы добра желаете авиакомпании, то ли наоборот)) Тут всем же понятно, что люди и так в большинстве своем уже отказались от услуг этой авиакомпании, вследствие чего она вынуждена сократить кол-во своих рейсов, т.к. возить некого. Нет, это не люди стали меньше летать, они просто сделали правильный выбор. А с такими "доброжелательными" высказываниями, типа "не нравится - не ешь", даже самые патриотские патриоты перестанут летать. И кому лучше? Может всем доброжелателям и представителям просто отношение изменить? ну полетать чуток в убыток себе, так хоть клиентов вернуть. А так - максимум еще полгода, и все... "Она будет жить в наших сердцах"))) | |
479
- 10.03.2010 - 14:20
|
477-Adora > Я, конечно, не то имела в виду. Просто всем не угодишь, как ни старайся, всегда обязательно найдутся недовольные. И, на мой взгляд, либо пиши конструктивно и по делу, как Skywalker, например, либо просто не летай, раз так не нравится. А рейсы в убыток ради удержания клиентов - утопия, ИМХО. Попробуйте перед руководством доказать, что "так надо" :) Любой акционер хочет только денег. Я, например, сталкивалась с этим в работе постоянно - нужно установить доп программу, которая в разы облегчит работу сотрудников, освободится время на привлечение новых ресурсов, на это нужно всего 2000 у.е. "Зачем? И так же все работают! А кто не успевает - пусть остаются после работы". Вот и весь сказ. | |
480
- 10.03.2010 - 14:52
| 477-Adora > Stardust правильно говори. Понимаете, "ну полетать чуток в убыток себе" это тяжело. При стоимости рейса КРР - МСК - КРР более 600 000 руб. 20 рейсов - это уже 12 млн. (добавить 3 рейса в день). Приятные цифры, правда? :) Это не автобусный рейс КРР - Гагра (например) запустить, накатывать. Там цены в десятк раз меньшще, и убытки соответственно тоже. В кризис такие траты - утопия. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |