0
- 18.12.2009 - 21:40
|
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему. Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву. В настоящий момент летают: Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов. Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите? Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая. UTAIR - незнаю, что думаете? SkyExpress - незнаю, что думаете? Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет. ЯМАЛ - кто-нибудь летал? ТрансАэро - кто-нибудь летал? Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний. | |
481
- 10.03.2010 - 15:30
|
Stardust: Ваше право продолжать улыбаться бортпроводницам за конфетку. Кстати работа экипажей - единственное светлое пятно в АЛК. Только вот экипажи - "верхушка айсберга". Если Вы не видите разницы между бубликом и куском мяса - могу только порадоваться за Вас. Отрицательные отзывы тут пишутся в т.ч. и ради того, чтобы другие не наступили на те-же грабли. Надежд, что эти 2 ветки про АЛК, которые уже несколько месяцев стабильно в ТОПе, заинтересуют акционеров АЛК, уже ни у кого не осталось. on tour: при такой себестоимости АЛК - живой труп. Раз не можете снизить себестоимость - конкуренты будут всегда летать дешевле. А это приговор. Вот Вам и аукнулась привязанность к ЯКам. Пришли более экономичные и вместимые борта конкурентов и рейсы стали отмирать не по дням, а по часам. | |
482
- 10.03.2010 - 16:12
|
480-Skier > Я улыбаюсь не за что-то, а просто ради нормального человеческого отношения. Если Вам приятнее лететь с "кислой миной" - пожалуйста. Только вот и в ответ Вы получите, скорее всего, примерно такое же отношение, вежливое безразличие. За 2 часа полета мне все равно, чем меня будут кормить - я билет на самолет покупаю не для того, чтобы поесть. И скажите честно, будь богатейшим человеком, имеющим не один бизнес, Вы бы стали тратить время на чтение форумов? Сильно сомневаюсь. На это должны быть в компании отдельные сотрудники. Только вот донести информацию от "простых смертных" до небожителей порой бывает просто нереально, а в АЛК генеральный, думаю, далеко не последняя инстанция. | |
483
- 10.03.2010 - 16:28
|
480-Skier > стоимость рейсов уже как-то обсуждалась. Одного керосина надо на 300 т.р. Плюс каждому аэропорту по 70-100 тыс. Уже под 500. А ЗП экипажам? А ЗП техсоставу (которого более 150 чел), а питание (пусть и бублик с чаем). Вот и понимайте. | |
484
- 10.03.2010 - 16:43
|
Странно, почему тут никто не вопит по поводу поганого питания у Аэрофлота? Оно ведь ничуть не лучше АЛКшного... А Скай и Авианова не кормят совсем. Почему не припоминают отмены рейсов той же Авианове? Не кричат, что ЮТЭйр и Якутия летают на ТУшках, таких же старых, как и ЯКи, только менее надёжных? А АФ снял ТУшки только пару месяцев как. Странно, что замаечая все недостатки АЛК, многие старательно не замечают таких же недостатков у прочих перевозчиков. Основной недостаток АЛК, очевидно, - тихушничество и низкое качество работы с клиентом, проблемы с информированием. В остальном - ничуть не хуже основной массы конкурентов. | |
485
- 10.03.2010 - 16:52
|
Продолжая список: Сайты ЮТэйра и Якутии работают на той же Сирене и ничуть не удобнее... Лётчиков хвалёной С7 и не менее хвалёного АФ (АФ-Норд) неоднократно уличали в пьянке на работе... Сиденья в салоне Эйрбасов Авиановы не откидываются... и т.д., и т.п.... | |
486
- 10.03.2010 - 16:56
|
Кстати, и форутм этот читают только представители Авиановы и АЛК. Всекм остальным АК начхать на мнение краснодарских пассажиров с высооокой колокольни. | |
487
- 10.03.2010 - 17:35
| 483-proff_ > да потому что у нас модно пнуть местного производителя. Своё - гавно. Для многих это аксиома. При равном положении дел, своё выбирают в пследнюю очередь... русские же мы :) | |
488
- 10.03.2010 - 17:41
|
476-Stardust > Все мои полеты с S7 и АФЛ были с выключением света в салоне. Если бы не вылючили, я бы написал им в горячую линию. Вы же понимаете - это безопасность. Агрессивные высказывания: нет - это не агрессивные высказывания, т.к. они все в основном обоснованы. 484-proff_ > Полностью поддерживаю - сайт у Якутии бесячий, не дает купить билет пока не пройдешь регистрацию на вебсайте. --- А в основном "наезды" на АЛК из-за очевидных факапов с Клиентами компании. --- 481-Stardust > По поводу еды: опять же, покупая билет дешевле чем у АЛК, я получал у S7 горячую еду, сок, чай и т.д., понимаете - привык получать такой сервис. Конечно же полет это не ресторан - и еда не ресторанная, но не все же летают на самолетах в отпуск? многие летят после работы/на работу/на встречи и т.д. Если бы S7 не предлагала бы на этой линии горячее питание - может быть тем про еду и небыло. У многих авиакомпаний есть серьезная аналитическая работа с пожеланиями пассажиров, не просто с выяснением "что случилось, и кто виноват", а с выясвлением причин этого события (если мне память не изменят это называется Root cause analysis (RCA, посмотрите в гугле если интересно, целая наука). | |
489
- 10.03.2010 - 17:47
|
486-on tour > Ну Вы не правы насчет "про свое выбирают в последнюю очередь". Я, как клиент, с радостью вернусь на полеты с АЛК. Но если АЛК мне что-то предложит, что-то лучшее чем у конкурентов. А пока, к радостью, я свой "рубль" отнесу тому, кто даст мне за этот "рубль" больше сервиса и т.д. А так, если АЛК интересны мои наблюдения и мысли по сервису - я могу их высказывать. | |
490
- 10.03.2010 - 17:51
| 488-Skywalker > в принципе, позиция ясная и правильная. Но объективно только С7 на неколько пунктов выше АЛК. остальные - примерно на том же уровне. но поливают грязью своих :) | |
491
- 10.03.2010 - 17:54
|
489-on tour > Интересно какой ТОП3 авиакомпаний по перевозке пассажиров в КРР-МОВ-КРР 1. АЛК 2. АФЛ 3. С7 ? Логично, если они держат 60-70%, то будут "бить" АЛК. Скажите, когда сделают галерею из D в терминал АЭ - АФЛ же станет еще лучше? :) | |
492
- 10.03.2010 - 18:17
| 489-on tour > АЛК обсуждают тут, потому что большинство рейсов в Краснодаре выполняется вами. И свои предпочтение отдают именно местному. Мои знакомые и я почти всегда брали в Москву билет на АЛК. Но когда АЛК землякам устраивает сюрпризы, как в моём случае с Сабихой, хотя в билете у меня указан аэропорт Ататюрк, то просто нет желания возвращаться к вам. Про расходы на визу и гостиницу и потерянное время уже не говорю. И после этого говорите, что АЛК обливают грязью? | |
493
- 10.03.2010 - 18:31
| Для информации: изменение аэропорта прибытия в Стамбуле связано отнюдь не с инициативой АЛК, а с реконструкцией аэропорта Ататюрк, в связи с чем из него были выведены все чартерные рейсы. Об изменении аэропорта пассажиров информируют по телефону. Если у Вас имеются стыковки, предупреждайте об этом, и Вам будет организован бесплатный трансфер из Сабихи в Ататюрк. Вот и весь сюрприз. | |
494
- 10.03.2010 - 18:32
|
markus1968 Вам же объяснили, что Ататюрк на ремонт закрыли. Причём тут АЛК? Вот АФ меня тоже как-то в Д приземлил вместо Ш1, указанного в билете. А не далее как в крайнюю субботу Скай прилетел в Домодедово вместо Внуково. Давайте теперь дружно завалим их требованиями компенсаций и обольём грязью! | |
495
- 10.03.2010 - 18:45
|
Вот вам суперсвежий пример про "высококлассный" сервис Аэрофлота и замечательную программу лояльности АэрофлотБонус (АБ). Только что выяснил, что в АБ нечаянно "потеряли" два моих трансконтинентальных перелёта бизнес-классом. "Забыли" начислить мили! И поскольку прошло уже 14 месяцев, восстановить их они не смогут. Номер карты был указан при бронировании, отражён в билете, сама карта предъявлена в аэропорту. Единственный ответ, который я услышал в их хвалёном кал-центре - "Пишите письма на электронную почту. Может быть Вам помогут." Вот так вот эти замечательные клиентоориентированные компании относятся к пассажирам, даже бизнес-класса. Ещё раз убедился: по уровню сервиса Аэрофлот как был совком, так и остался. П.С. К 493 - ни АФ, ни Скай не предупредили заранее о смене места прилёта. Скай сообщил об этом при регистрации, АФ - по факту приземления. Так что, markus1968, скажите бооольшое спасибо АЛК, что Вас уведомили заранее. | |
496
- 10.03.2010 - 18:48
| ... о стыковке сообщить в Краанодаре представителю, чтобы в Сабихе про Вас уже знали.. | |
497
- 10.03.2010 - 18:48
| *Краснодаре* | |
498
- 10.03.2010 - 18:50
|
492-ПЖШХ > стыковки по три часа, поэтому лечу днем раньше и днем позже. и ремонт в Ататюрке для АЛК начался неожиданно? При чем тут чартеры. Я лечу на регулярном рейсе. | |
499
- 10.03.2010 - 19:00
| Рейс 3069 является чартером, хоть и выполняется на регулярной основе. Подсказка - 4 цифры номера рейса. | |
500
- 10.03.2010 - 19:14
|
господа proff_ и on tour! Давайте все таки вести спор корректно и не впадать в демагогию по принципу: а в АФЛ негров линчуют! Никто здесь АФЛ или там лоукостера СкайЭкспресс в пример АЛК не ставил. АФЛ точно также никому не нравится за совковость как и АЛК (а еще за самые отвратительные аэропорты в столице). Спорить у кого из них больше невытравленного совка - дело неблогодарное. Скай и АвиаНова - лоукостеры. Когда АЛК станет с ними соревноваться по цене - тогда будет о чем говорить. Пока это совсем другой сегмент рынка. Якуты, летающие в Краснодар даже не каждый день, тоже никого особо не интересуют. Один рейс на Москву - это не конкуренция. Но зато в каждом втором сообщении - сравнение с S7. И не в пользу АЛК. Сравнимая плотность рейсов, близкие цены и прочие показатели говорят о том, что это прямые конкуренты на московском направлении. Так что давайте сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким. S7, на сегодня, намного предпочтительнее для клиента. И попробуйте меня в этом разубедить! Кстати даже совковый АФЛ нашел возможности для обновления парка!!! | |
501
- 10.03.2010 - 19:32
| СОТРУДНИКИ АЛК. А как быть с этим: наш сотрудник купил за полтора часа до вылета из москвы самолета билет по тарифу W за более чем 11000 рублей. И полетел в экономическом классе, потому-что на тот момент билеты в бизнес-класс были уже все проданы? ВАШИ КОММЕНТАРИИ И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ? | |
502
- 10.03.2010 - 19:32
| 499-Skier > вы правы, что С7 лучше. у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк"..не пишите чепуху... смешно же :) а тема серьезная. | |
503
- 10.03.2010 - 19:35
| 500-Боевые Слоны > напишите жалобу. если у него был бизнес - пусть возвращают разницу в классах. обязаны. на сайте есть инспектор по претензиям, позвоните им... | |
504
- 10.03.2010 - 19:40
|
501: " у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк"" Ему, как раз, сложнее всех. Наверное. И из-за совковости и из-за стратежности. Это АЛК сама себе может решения о покупке/непокупке принимать. А АФЛ чихнуть без полусотни росписей не может. Любые движения будут согласовываться на уровне правительства. | |
505
- 10.03.2010 - 19:43
| 503-Skier > я вас уверяю, что АФЛ проще всех в РФ купить НОВУЮ технику. Росписи - это одно. а наличие средст (инвестиций) - это другое. Да и не думайте, что в любой другой авикомпании (хоть АЛК, хоть другая) решение по приобретению самолетов принимает 1-2 чел. Это серьезная вещь,стоящая колоссалиных денег, и приобретаемая не на год-два,а на 20-30... | |
506
- 10.03.2010 - 19:52
|
503 Skier Ну так, к сведению, Аэрофлот давно убыточен. И если бы не "пролётные" роялти, получаемые от иностранных АК совершенно ни за что, давно бы разорился. Кроме того, только Аэрофлот получает эксклюзивную отмену пошлин на новые "иномарки" в обмен на обещание когда-нибудь купить российские ССЖ-100... И ещё Аэрофлоту вдруг сейчас совершенно бесплатно достанется то, что должно было войти в Росавиа. А это - несколько очень интересных и прибыльных направлений. И госбанки дали кредиты (успешно разворованные) на строительство Ш-3 на совсем не рыночных условиях. И даже несмотря на эти преференции, АФ становится всё хуже, а не лучше, как следовало бы ожидать. | |
507
- 10.03.2010 - 20:38
|
500, Боевые Слоны - безусловно, если такая ситуация имела место быть, произошел сбой, причины которого необходимо выяснить в ходе разбирательства. Предполагаю, что ситуация произошла при вылете не из Краснодара. Вам необходимо обратиться в офис компании,написать претензию, Вам будут принесены извинения и предложены варианты для разрешения проблемы, нацеленные, прежде всего, на дальнейшее сотрудничество с Вами. Телефон представительства на официальном сайте во вкладке Контакты, но лучше подъехать лично. Совет: наиболее удобно подобные вопросы решать сразу по прилету в Краснодар, для этого и существуют представительства. Удачи ) | |
508
- 10.03.2010 - 20:43
|
Про чартерный рейс в Стамбул порадовали.. Слушайте, представители АЛК, а очень сложно вообще сообщать пассажирам заранее что рейс чартерный со всеми вытекающими? А то как-то странно получается - думаешь что все хорошо, покупаешь заранее билеты, а потом раз - и выяснилось что купил все прелести чартера из серии "может полетим, а может и не полетим"... | |
509
- 10.03.2010 - 20:45
| Регулярность стамбульского направления 98-99%. | |
510
- 10.03.2010 - 20:46
|
497-markus1968 > Обратитесь в АЛК - уверен они сделают все, чтобы Ваше пребывание в Дубае было не омрачено таким обстоятельством, что аэропорт Стамбула внезапно перенес рейсы АЛК. (может продадут билеты в Дубай по цене Стамбула?) ПЖШХ я прав? 506-ПЖШХ > Вот это уже конструктивный диалог с клиентами. Все-таки проверьте точно: 1. Отменили ли Аэроэкспресс (если да, сделайте изменения на вебсайте). 2. Разместите информацию про Стамбул (во всем виновата не АЛК а аэропорт Стамбула, зачем клиентам выплескивать информацию на АЛК, АЛК же тоже пострадала). | |
511
- 10.03.2010 - 20:48
| 507-BeholderC6 > он чартерный только юридически. Оформлен то бишь. Так как Правительство Турции не дает какие-то бумаги для оформления его как регулярный. Вопрос больше политический. Уже много лет бьются в АЛК, но вскоре, скорее всего, все станет на свои места, и рейс станет регулярным (трехзначным). | |
512
- 10.03.2010 - 20:49
| Конструктивные диалоги также записываем в плюсы компании )) | |
513
- 10.03.2010 - 20:50
| 510 on tour - жму руку ) | |
514
- 10.03.2010 - 20:50
| 497-markus1968 > насколько я наслышан, АЛК перевозит пассажиров из Сабихи в Ататюрк (и обратно) бесплатно, на автобусе. Именно потому, что в билете у людей Ататюрк. | |
515
- 10.03.2010 - 20:51
| 512-ПЖШХ >я вам тоже. сориентируйте, вы в каком структурном подразделении трудитесь? | |
516
- 10.03.2010 - 20:59
| Я думал форум анонимный ) В том же, куда советую всем обращаться ) | |
517
- 10.03.2010 - 21:01
| 515-ПЖШХ > анонимный, анонимный :) работу себе называете :)) | |
518
- 10.03.2010 - 21:03
| Думаю, знающим людям не трудно теперь меня будет вычислить ) | |
519
- 10.03.2010 - 21:05
| Господа, в любом случае это уже серьезный Шаг. При таком диалоге - уверен "агрессивная критика" и "грязь" заметно снизится. | |
520
- 10.03.2010 - 23:43
| Диалог действительно становиться адекватным, не пост №400. Осталось еще в самолетах коврики поменять и болтики все прикрутить. Подскажу даже где денег взять, пару рейсов отмените, соберете 1200 тр, даже покрасить что нибудь можно еще будет | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |