К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие)

Гость
0 - 18.12.2009 - 21:40
Все завсегдатые знают популярную тему "АЛК в Москву дорого и убого". Т.к. она уже потеряла актуальность, предлагаю перенести дискуссию в данную тему.
Предлагаю в теме обсуждать все Авиакомпании, которые выполняют полеты из Краснодара, преимущественно конечно в Москву.
В настоящий момент летают:
Авиалинии Кубани - Kuban Flagship carrier :) - за последний год на глазах выросли, сделали гибкую политику по ценам, включили продажи на вебсайте, убрали 2 ряда кресел на некоторых маршрутах. Но все-таки: нет колл-центра, нет еды, стало мало рейсов.
Аэрофлот - 4 рейса в день, плюсы: прилет в Шарик3 (рядом Аэроэкспресс), летают на А320 или на 737 Норда, ну или на ту154, хорошие стыковки, колл-центр, высоченное качество сервиса. Цены - дорогие
S7 - простите, моя любимая компания, здесь я не могу быть объективным. за прошлый год стал Платиновым клиентом :) Может быть Вы подскажите?
Авианова - прорыв года, дещевые билеты, девиз - плати только за то, что нужно. правда регулярность плохая.
UTAIR - незнаю, что думаете?
SkyExpress - незнаю, что думаете?
Якутия - Боинг 757 с мониторами, агрессивное развитие, качество сервиса неплохое, питание неочень. Есть продажи через интернет.
ЯМАЛ - кто-нибудь летал?
ТрансАэро - кто-нибудь летал?

Предлагаю в теме обсуждать как мнение\отзывы пассажиров или будущих клиентов, так и объявления и комментарии представителей ВСЕХ авиакомпаний.



481 - 10.03.2010 - 15:30
Stardust: Ваше право продолжать улыбаться бортпроводницам за конфетку. Кстати работа экипажей - единственное светлое пятно в АЛК. Только вот экипажи - "верхушка айсберга". Если Вы не видите разницы между бубликом и куском мяса - могу только порадоваться за Вас.
Отрицательные отзывы тут пишутся в т.ч. и ради того, чтобы другие не наступили на те-же грабли. Надежд, что эти 2 ветки про АЛК, которые уже несколько месяцев стабильно в ТОПе, заинтересуют акционеров АЛК, уже ни у кого не осталось.
on tour: при такой себестоимости АЛК - живой труп. Раз не можете снизить себестоимость - конкуренты будут всегда летать дешевле. А это приговор.
Вот Вам и аукнулась привязанность к ЯКам. Пришли более экономичные и вместимые борта конкурентов и рейсы стали отмирать не по дням, а по часам.
Гость
482 - 10.03.2010 - 16:12
480-Skier > Я улыбаюсь не за что-то, а просто ради нормального человеческого отношения. Если Вам приятнее лететь с "кислой миной" - пожалуйста. Только вот и в ответ Вы получите, скорее всего, примерно такое же отношение, вежливое безразличие. За 2 часа полета мне все равно, чем меня будут кормить - я билет на самолет покупаю не для того, чтобы поесть.
И скажите честно, будь богатейшим человеком, имеющим не один бизнес, Вы бы стали тратить время на чтение форумов? Сильно сомневаюсь. На это должны быть в компании отдельные сотрудники. Только вот донести информацию от "простых смертных" до небожителей порой бывает просто нереально, а в АЛК генеральный, думаю, далеко не последняя инстанция.
Гость
483 - 10.03.2010 - 16:28
480-Skier > стоимость рейсов уже как-то обсуждалась. Одного керосина надо на 300 т.р. Плюс каждому аэропорту по 70-100 тыс. Уже под 500. А ЗП экипажам? А ЗП техсоставу (которого более 150 чел), а питание (пусть и бублик с чаем).

Вот и понимайте.
484 - 10.03.2010 - 16:43
Странно, почему тут никто не вопит по поводу поганого питания у Аэрофлота? Оно ведь ничуть не лучше АЛКшного... А Скай и Авианова не кормят совсем.
Почему не припоминают отмены рейсов той же Авианове?
Не кричат, что ЮТЭйр и Якутия летают на ТУшках, таких же старых, как и ЯКи, только менее надёжных? А АФ снял ТУшки только пару месяцев как.
Странно, что замаечая все недостатки АЛК, многие старательно не замечают таких же недостатков у прочих перевозчиков.

Основной недостаток АЛК, очевидно, - тихушничество и низкое качество работы с клиентом, проблемы с информированием. В остальном - ничуть не хуже основной массы конкурентов.
485 - 10.03.2010 - 16:52
Продолжая список:
Сайты ЮТэйра и Якутии работают на той же Сирене и ничуть не удобнее...
Лётчиков хвалёной С7 и не менее хвалёного АФ (АФ-Норд) неоднократно уличали в пьянке на работе...
Сиденья в салоне Эйрбасов Авиановы не откидываются...
и т.д., и т.п....
486 - 10.03.2010 - 16:56
Кстати, и форутм этот читают только представители Авиановы и АЛК.
Всекм остальным АК начхать на мнение краснодарских пассажиров с высооокой колокольни.
Гость
487 - 10.03.2010 - 17:35
483-proff_ > да потому что у нас модно пнуть местного производителя. Своё - гавно. Для многих это аксиома. При равном положении дел, своё выбирают в пследнюю очередь... русские же мы :)
Гость
488 - 10.03.2010 - 17:41
476-Stardust > Все мои полеты с S7 и АФЛ были с выключением света в салоне. Если бы не вылючили, я бы написал им в горячую линию. Вы же понимаете - это безопасность.
Агрессивные высказывания: нет - это не агрессивные высказывания, т.к. они все в основном обоснованы.
484-proff_ > Полностью поддерживаю - сайт у Якутии бесячий, не дает купить билет пока не пройдешь регистрацию на вебсайте.
---
А в основном "наезды" на АЛК из-за очевидных факапов с Клиентами компании.
---
481-Stardust > По поводу еды: опять же, покупая билет дешевле чем у АЛК, я получал у S7 горячую еду, сок, чай и т.д., понимаете - привык получать такой сервис. Конечно же полет это не ресторан - и еда не ресторанная, но не все же летают на самолетах в отпуск? многие летят после работы/на работу/на встречи и т.д. Если бы S7 не предлагала бы на этой линии горячее питание - может быть тем про еду и небыло.
У многих авиакомпаний есть серьезная аналитическая работа с пожеланиями пассажиров, не просто с выяснением "что случилось, и кто виноват", а с выясвлением причин этого события (если мне память не изменят это называется Root cause analysis (RCA, посмотрите в гугле если интересно, целая наука).
Гость
489 - 10.03.2010 - 17:47
486-on tour > Ну Вы не правы насчет "про свое выбирают в последнюю очередь". Я, как клиент, с радостью вернусь на полеты с АЛК. Но если АЛК мне что-то предложит, что-то лучшее чем у конкурентов. А пока, к радостью, я свой "рубль" отнесу тому, кто даст мне за этот "рубль" больше сервиса и т.д.
А так, если АЛК интересны мои наблюдения и мысли по сервису - я могу их высказывать.
Гость
490 - 10.03.2010 - 17:51
488-Skywalker > в принципе, позиция ясная и правильная. Но объективно только С7 на неколько пунктов выше АЛК. остальные - примерно на том же уровне. но поливают грязью своих :)
Гость
491 - 10.03.2010 - 17:54
489-on tour > Интересно какой ТОП3 авиакомпаний по перевозке пассажиров в КРР-МОВ-КРР
1. АЛК
2. АФЛ
3. С7
?
Логично, если они держат 60-70%, то будут "бить" АЛК.
Скажите, когда сделают галерею из D в терминал АЭ - АФЛ же станет еще лучше? :)
Гость
492 - 10.03.2010 - 18:17
489-on tour > АЛК обсуждают тут, потому что большинство рейсов в Краснодаре выполняется вами. И свои предпочтение отдают именно местному. Мои знакомые и я почти всегда брали в Москву билет на АЛК. Но когда АЛК землякам устраивает сюрпризы, как в моём случае с Сабихой, хотя в билете у меня указан аэропорт Ататюрк, то просто нет желания возвращаться к вам. Про расходы на визу и гостиницу и потерянное время уже не говорю. И после этого говорите, что АЛК обливают грязью?
Гость
493 - 10.03.2010 - 18:31
Для информации: изменение аэропорта прибытия в Стамбуле связано отнюдь не с инициативой АЛК, а с реконструкцией аэропорта Ататюрк, в связи с чем из него были выведены все чартерные рейсы. Об изменении аэропорта пассажиров информируют по телефону. Если у Вас имеются стыковки, предупреждайте об этом, и Вам будет организован бесплатный трансфер из Сабихи в Ататюрк. Вот и весь сюрприз.
494 - 10.03.2010 - 18:32
markus1968
Вам же объяснили, что Ататюрк на ремонт закрыли. Причём тут АЛК?
Вот АФ меня тоже как-то в Д приземлил вместо Ш1, указанного в билете. А не далее как в крайнюю субботу Скай прилетел в Домодедово вместо Внуково. Давайте теперь дружно завалим их требованиями компенсаций и обольём грязью!
495 - 10.03.2010 - 18:45
Вот вам суперсвежий пример про "высококлассный" сервис Аэрофлота и замечательную программу лояльности АэрофлотБонус (АБ).
Только что выяснил, что в АБ нечаянно "потеряли" два моих трансконтинентальных перелёта бизнес-классом. "Забыли" начислить мили! И поскольку прошло уже 14 месяцев, восстановить их они не смогут.
Номер карты был указан при бронировании, отражён в билете, сама карта предъявлена в аэропорту.
Единственный ответ, который я услышал в их хвалёном кал-центре - "Пишите письма на электронную почту. Может быть Вам помогут."
Вот так вот эти замечательные клиентоориентированные компании относятся к пассажирам, даже бизнес-класса.
Ещё раз убедился: по уровню сервиса Аэрофлот как был совком, так и остался.

П.С. К 493 - ни АФ, ни Скай не предупредили заранее о смене места прилёта. Скай сообщил об этом при регистрации, АФ - по факту приземления.
Так что, markus1968, скажите бооольшое спасибо АЛК, что Вас уведомили заранее.
Гость
496 - 10.03.2010 - 18:48
... о стыковке сообщить в Краанодаре представителю, чтобы в Сабихе про Вас уже знали..
Гость
497 - 10.03.2010 - 18:48
*Краснодаре*
Гость
498 - 10.03.2010 - 18:50
492-ПЖШХ > стыковки по три часа, поэтому лечу днем раньше и днем позже.
и ремонт в Ататюрке для АЛК начался неожиданно? При чем тут чартеры. Я лечу на регулярном рейсе.
Гость
499 - 10.03.2010 - 19:00
Рейс 3069 является чартером, хоть и выполняется на регулярной основе. Подсказка - 4 цифры номера рейса.
500 - 10.03.2010 - 19:14
господа proff_ и on tour!
Давайте все таки вести спор корректно и не впадать в демагогию по принципу: а в АФЛ негров линчуют!
Никто здесь АФЛ или там лоукостера СкайЭкспресс в пример АЛК не ставил. АФЛ точно также никому не нравится за совковость как и АЛК (а еще за самые отвратительные аэропорты в столице). Спорить у кого из них больше невытравленного совка - дело неблогодарное. Скай и АвиаНова - лоукостеры. Когда АЛК станет с ними соревноваться по цене - тогда будет о чем говорить. Пока это совсем другой сегмент рынка.
Якуты, летающие в Краснодар даже не каждый день, тоже никого особо не интересуют. Один рейс на Москву - это не конкуренция.
Но зато в каждом втором сообщении - сравнение с S7. И не в пользу АЛК. Сравнимая плотность рейсов, близкие цены и прочие показатели говорят о том, что это прямые конкуренты на московском направлении.
Так что давайте сравнивать сравнимое. А не теплое с мягким.
S7, на сегодня, намного предпочтительнее для клиента. И попробуйте меня в этом разубедить!
Кстати даже совковый АФЛ нашел возможности для обновления парка!!!
Гость
501 - 10.03.2010 - 19:32
СОТРУДНИКИ АЛК. А как быть с этим: наш сотрудник купил за полтора часа до вылета из москвы самолета билет по тарифу W за более чем 11000 рублей. И полетел в экономическом классе, потому-что на тот момент билеты в бизнес-класс были уже все проданы? ВАШИ КОММЕНТАРИИ И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
Гость
502 - 10.03.2010 - 19:32
499-Skier > вы правы, что С7 лучше. у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк"..не пишите чепуху... смешно же :) а тема серьезная.
Гость
503 - 10.03.2010 - 19:35
500-Боевые Слоны > напишите жалобу. если у него был бизнес - пусть возвращают разницу в классах. обязаны. на сайте есть инспектор по претензиям, позвоните им...
504 - 10.03.2010 - 19:40
501: " у этого АФЛ самые лучшие возможности в стране, чтоюы "обновлять парк""
Ему, как раз, сложнее всех. Наверное. И из-за совковости и из-за стратежности. Это АЛК сама себе может решения о покупке/непокупке принимать. А АФЛ чихнуть без полусотни росписей не может. Любые движения будут согласовываться на уровне правительства.
Гость
505 - 10.03.2010 - 19:43
503-Skier > я вас уверяю, что АФЛ проще всех в РФ купить НОВУЮ технику. Росписи - это одно. а наличие средст (инвестиций) - это другое. Да и не думайте, что в любой другой авикомпании (хоть АЛК, хоть другая) решение по приобретению самолетов принимает 1-2 чел. Это серьезная вещь,стоящая колоссалиных денег, и приобретаемая не на год-два,а на 20-30...
506 - 10.03.2010 - 19:52
503 Skier
Ну так, к сведению, Аэрофлот давно убыточен. И если бы не "пролётные" роялти, получаемые от иностранных АК совершенно ни за что, давно бы разорился.
Кроме того, только Аэрофлот получает эксклюзивную отмену пошлин на новые "иномарки" в обмен на обещание когда-нибудь купить российские ССЖ-100...
И ещё Аэрофлоту вдруг сейчас совершенно бесплатно достанется то, что должно было войти в Росавиа. А это - несколько очень интересных и прибыльных направлений.
И госбанки дали кредиты (успешно разворованные) на строительство Ш-3 на совсем не рыночных условиях.
И даже несмотря на эти преференции, АФ становится всё хуже, а не лучше, как следовало бы ожидать.
Гость
507 - 10.03.2010 - 20:38
500, Боевые Слоны - безусловно, если такая ситуация имела место быть, произошел сбой, причины которого необходимо выяснить в ходе разбирательства. Предполагаю, что ситуация произошла при вылете не из Краснодара. Вам необходимо обратиться в офис компании,написать претензию, Вам будут принесены извинения и предложены варианты для разрешения проблемы, нацеленные, прежде всего, на дальнейшее сотрудничество с Вами. Телефон представительства на официальном сайте во вкладке Контакты, но лучше подъехать лично. Совет: наиболее удобно подобные вопросы решать сразу по прилету в Краснодар, для этого и существуют представительства. Удачи )
Гость
508 - 10.03.2010 - 20:43
Про чартерный рейс в Стамбул порадовали.. Слушайте, представители АЛК, а
очень сложно вообще сообщать пассажирам заранее что рейс чартерный со всеми
вытекающими? А то как-то странно получается - думаешь что все хорошо,
покупаешь заранее билеты, а потом раз - и выяснилось что купил все прелести
чартера из серии "может полетим, а может и не полетим"...
Гость
509 - 10.03.2010 - 20:45
Регулярность стамбульского направления 98-99%.
Гость
510 - 10.03.2010 - 20:46
497-markus1968 > Обратитесь в АЛК - уверен они сделают все, чтобы Ваше пребывание в Дубае было не омрачено таким обстоятельством, что аэропорт Стамбула внезапно перенес рейсы АЛК. (может продадут билеты в Дубай по цене Стамбула?) ПЖШХ я прав?
506-ПЖШХ > Вот это уже конструктивный диалог с клиентами.
Все-таки проверьте точно:
1. Отменили ли Аэроэкспресс (если да, сделайте изменения на вебсайте).
2. Разместите информацию про Стамбул (во всем виновата не АЛК а аэропорт Стамбула, зачем клиентам выплескивать информацию на АЛК, АЛК же тоже пострадала).
Гость
511 - 10.03.2010 - 20:48
507-BeholderC6 > он чартерный только юридически. Оформлен то бишь. Так как Правительство Турции не дает какие-то бумаги для оформления его как регулярный. Вопрос больше политический. Уже много лет бьются в АЛК, но вскоре, скорее всего, все станет на свои места, и рейс станет регулярным (трехзначным).
Гость
512 - 10.03.2010 - 20:49
Конструктивные диалоги также записываем в плюсы компании ))
Гость
513 - 10.03.2010 - 20:50
510 on tour - жму руку )
Гость
514 - 10.03.2010 - 20:50
497-markus1968 > насколько я наслышан, АЛК перевозит пассажиров из Сабихи в Ататюрк (и обратно) бесплатно, на автобусе. Именно потому, что в билете у людей Ататюрк.
Гость
515 - 10.03.2010 - 20:51
512-ПЖШХ >я вам тоже. сориентируйте, вы в каком структурном подразделении трудитесь?
Гость
516 - 10.03.2010 - 20:59
Я думал форум анонимный ) В том же, куда советую всем обращаться )
Гость
517 - 10.03.2010 - 21:01
515-ПЖШХ > анонимный, анонимный :) работу себе называете :))
Гость
518 - 10.03.2010 - 21:03
Думаю, знающим людям не трудно теперь меня будет вычислить )
Гость
519 - 10.03.2010 - 21:05
Господа, в любом случае это уже серьезный Шаг. При таком диалоге - уверен "агрессивная критика" и "грязь" заметно снизится.
Гость
520 - 10.03.2010 - 23:43
Диалог действительно становиться адекватным, не пост №400. Осталось еще в самолетах коврики поменять и болтики все прикрутить. Подскажу даже где денег взять, пару рейсов отмените, соберете 1200 тр, даже покрасить что нибудь можно еще будет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены