К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Основы теории рыбалки

Гость
0 - 14.07.2009 - 18:46
Допустим у нас есть один старик он пользуется одними блеснами, ни кто его не перещеголял
еще! И лично я чем больше ловлю блеснами тем больше разочировываюсь в ценности воблера!



561 - 03.12.2017 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
Сергей, как бы тебе ни хотелось извернуться (как ужу), не получится ввести нас в заблуждение и приписать мне то, чего я не говорил! :))
Неужели это свершилось?!!!)) И ты впервые готов забрать свои слова обратно, о том что производитель пишет на пилькерах metal jig не имея ввиду материал из которого сделаны эти джиговые приманки?) Или у тебя реальное раздвоение личности и ты будешь настойчиво продолжать утверждать, что пост 94 на прошлой странице темы не ты писал?))))
Гость
562 - 03.12.2017 - 10:34
Цитата:
Сообщение от sergeynovoross Посмотреть сообщение
Хоть я никогда и не видел Витиных чудо судаков, но он про них так красиво рассказывает
Сергей,в этой теме я пишу исключительно о джиге.
Ты смешал всё кучу,где я рассказываю о чудо судаках?Опять выдумываешь!!!?
563 - 03.12.2017 - 22:15
161-vik33 > Витя, а что ему еще делать, если не выдумывать.
Еще пытается обвинить меня в том, чего я не говорил. Одним словом - жук! :))

160-sergeynovoross > Как бы тебе объяснить?.. Пойми, с английского языка не переводят буквально, т.е. нельзя переводить все с позиции только дословного перевода! И, тем более, нельзя дословно переведя что-либо, присваивать результату нарицательное значение!

Мало ли, какие надписи ты увидишь на той или иной упаковке, в том числе, исключительно в рекламных целях... К тому же, когда целевой аудиторией являются массы, которые, как правило, не вникают в смысл прочитанного/переведенного.

"Metal", в обсуждаемом случае, не ключевое слово для обозначения стиля ловли. Ключевое слово для обозначения стиля/способа ловли - "Jig"!

Сергей, обратись за консультацией с профессиональному лингвисту!
564 - 03.12.2017 - 22:25
159-crossfair > Ну, да... :)) Теперь "некоторые" товарищи нам и про резиновый джиг, как стиль, начнут рассказывать. :))

sergeynovoross > Серега, видишь, оказывается и резиновый джиг бывает, по-твоему, как стиль? :)))
565 - 03.12.2017 - 22:43
У нас все почему-то путают разговаривая о микро и хеви, размер приманки м вес груза. Если ловим на не огруженую резину длиной 15см, это какой вид ловли? Или на 14гр чебурашку ставим 1см твистер. Не подменяйте понятия. Вид ловли от размера приманки. Я чаще всего при ловле судака или окуня использую резину от 7см. Чаще 10-12. Но груз могу поставить и 2гр. Но из за веса приманки мне не нужно брать удилище до 4гр.
566 - 03.12.2017 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
Ключевое слово для обозначения стиля/способа ловли - "Jig"!
Если брать это слово из лексикона не Российских производителей снастей, то ничего общего это слово, с нашим понятие джига не имеет. Не знают в мире про наш джиг. Это чисто русское изобретение. И никое отношение к Gig оно не имеет.
Гость
567 - 03.12.2017 - 23:18
Сказать что-ли пару слов ласковых...
Кстати о джиге - в этом словоблудии мининаномакроджиге есть территориальная компонента !!
На Волге местные джиг-ловлю с грузами 12-15 грамм называют микро-джиг!

Это интересно: термины микронано отдельные кубанофорумные знатоки присваивают, как я понял, квалифицирую приманки по весовому принципу. А если приманка джиговая (о как !) не имеет веса в воде, типа суспендер - её как называть? ... джигсуспендер? ...а если всплывающая джиговая приманка будет придумана?
568 - 04.12.2017 - 07:28
Цитата:
Сообщение от GOST2 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dion Ключевое слово для обозначения стиля/способа ловли - "Jig"! Если брать это слово из лексикона не Российских производителей снастей, то ничего общего это слово, с нашим понятие джига не имеет. Не знают в мире про наш джиг. Это чисто русское изобретение. И никое отношение к Gig оно не имеет.
Dion - Прислушайся хотя бы к этому разумному, раз так усиленно пытаешься делать вид, что меня не понимаешь.) Больше даже объяснять тебе ничего не буду и так пытался как школьнику разжевать, что наш джиг это другое, все равно не поймешь...(
Гость
569 - 04.12.2017 - 08:27
Цитата:
Сообщение от sergeynovoross Посмотреть сообщение
и так пытался как школьнику разжевать, что наш джиг это другое
Покажи где ты пытался объяснить ,что такое наш джиг и не наш!?
Ты же недавно сам задавал тут вопрос ,что такое классический джиг?!
Что говорит о твоей не компетенции в данном вопросе!!!
Ничего ты не можешь объяснять, потому как сам не знаешь .Только можешь выдумывать ...на чём и был уже многократно пойман.Серьёзно относится к твоему графоманству не стоит..
570 - 04.12.2017 - 10:47
Ловлей на микро приманки, это тенденция в первую очередь Краснодара и украины. Европа ловит на крупные приманки. Центральная Россия, последние два года в спиннинге, что в джиге, что в воблерах тоже значительно увеличилась. Возможно сказалась Европа, порой на некоторые водоемы европы им дешевле скататься чем на Волгу. Даже Шанин, в последних постах пишет про большой рот и большой кусок.
571 - 04.12.2017 - 10:54
Насчет удилищей, где написан Jig. Кто вам мешает зайти на сайт производителя, и почитать под что эта серия разрабатывалась. Могу помочь Если Азия, т чаще всего, это удилища для вертикального джига пилкерами, или для ловли на пилкеры в заброс. Часто это кальмарки. Если с США, то это удилища, для равномерной проводки на приманки с тяжелыми головками и жестко закрепленных в них крючках.
572 - 04.12.2017 - 11:10
168-vik33 > Витя, как все точно подметил!.. :)) +++++

167-sergeynovoross > Значит и ты считаешь, что лексиконы формируется производителями снастей? Полный пипец! :))

Призываешь меня прислушаться к "статье" 165-GOST2?
Во-первых, на кой мне это нужно, прислушиваться к этому бреду!? Именно поэтому я не стал комментировать.
Во-вторых, исходя из того, что ты и GOST2 утверждаете, оказывается, что какой-то (не названный вами) из способов способ ловли "чисто русское изобретение"? Вы, что, мужики?.. Можно узнать фамилию изобретателя, описание изобретения? :)))
Как же тот "изобретатель" назвал этот способ ловли? :)))

Еще вопрос... А, что это за хреновина такая - "Gig"!?
Какой, блин, еще "Gig"?

Сергей, нельзя столько пить! :((
573 - 04.12.2017 - 11:13
169-GOST2 >170-GOST2 > Понеслась... :)))))
Гость
574 - 04.12.2017 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
Сергей, нельзя столько пить! :((
.... может поможем товарищу, типа скинемся на лечение от алкогольной зависимости ? Все-таки чисто по -человечески жалко)))

Отредактировано Endorphin; 04.12.2017 в 22:27. Причина: блокировки - Оскорбление, грубость (10/10)
575 - 04.12.2017 - 11:17
Кузьмин.
576 - 04.12.2017 - 11:17
..."из способов способ" - ошибка! :)
577 - 04.12.2017 - 11:18
173-Эх > Поможем, конечно! Но, по-моему, не только в этом дело... :))
578 - 04.12.2017 - 11:19
174-GOST2 > Что, Кузьмин? Развивайте мысль!
579 - 04.12.2017 - 11:24
Dion, а можешь скинуть хоть одно описание от любого японского производителей удилищ, где будет указано как ловить на чебурашки их удилищами?
Ты сказочник, который не в состоянии даже проверить ту чушь которую пишешь. Но всегда обвиняешь всех, кто с тобой не согласен. Учи матчасть, иногда полезно для мозгов. Общаться с тобой не вижу смыла. Буту отвечать только на те твои посты, где будут не твои недалекие измысления, а конкретные факты и ссылки на производителей.
580 - 04.12.2017 - 12:21
Цитата:
Сообщение от GOST2 Посмотреть сообщение
Dion, а можешь скинуть хоть одно описание от любого японского производителей удилищ, где будет указано как ловить на чебурашки их удилищами?
Ты с темы не съезжай! При чем тут какие-то описания и то, о чем мы тут говорили!? Например, о твоих утверждениях о "изобретении"...

Цитата:
Сообщение от GOST2 Посмотреть сообщение
Учи матчасть
Укажи на материалы содержащие "матчасть"!
581 - 04.12.2017 - 12:39
168-vik33 > Всего лишь хотел услышать от тебя Витя, как понимаешь ты, что такое классический джиг!!!) Считаю тебя специалистом в данном вопросе. Поэтому и спрашивал, ты что обиделся?)) Брось, ты же не Вральман и выкомура!!) Я вовсе не собирался, как ты это пишешь джигой мериться, а ты так и не ответил... Ты что хочешь, чтоб я подобные вопросы Dion-ну задавал, я думаю это будет глупой затеей для всех!? Он пишет то, чего даже потом боится подтвердить, что типа да - это я пост не написал!)) Зато потом крутится как уж, забавно обвиняя всех и вся...) Форумный рецензент во всех вопросах, кто бы что в ответ ему не написал. Это вам не хухры-мухры! Думаю даже в термосах Слепого сможет затмить легко.) Ладно, не будем отходить от темы "Джиг". Вопрос мне видится исчерпан и зашел в тупик...
582 - 04.12.2017 - 12:57
180-sergeynovoross > Да, прижали тебя... :)
Только я не пойму, вопрос исчерпан, или зашел в тупик? :))
https://www.youtube.com/watch?v=wZdjdbjN2EU
583 - 04.12.2017 - 13:01
173-Эх > :)))
https://www.youtube.com/watch?v=dHsUY454WY8
Гость
584 - 04.12.2017 - 13:02
181-Dion > класс видеоцитата, как раз "в тему" и по существу!))))

Отредактировано Endorphin; 04.12.2017 в 22:32. Причина: блокировки - Флейм (5/5). Флуд (5/5)
585 - 04.12.2017 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
https://www.youtube.com/watch?v=GiiR...fZBt21QqPuTeKl
))))

Отредактировано Endorphin; 04.12.2017 в 22:37. Причина: блокировки - Флуд (5/5).
Гость
586 - 04.12.2017 - 13:37
Видимо настало время разЪяснить фундаментальные основы термина "джиг"!

Джиг это танец коренных жителей Британских островов. Основными элементами которого являются виляние задом и подпрыгивание.


"Джиг" популярен в странах с толерантно-мультикультурными ценностями...


Хохляцкий "джиг"

Отредактировано Endorphin; 04.12.2017 в 22:34. Причина: блокировки - Оскорбление, грубость (10/10),. Эх: "специально для СергейНовороС"
587 - 04.12.2017 - 15:23
Цитата:
Сообщение от Эх Посмотреть сообщение
Видимо настало время разЪяснить фундаментальные основы термина "джиг"!
Ну раз уж взял на себя роль эксперта в
Цитата:
Сообщение от Эх Посмотреть сообщение
виляние задом и подпрыгивание...
то следовало бы знать, что то, о чем ты с таким познанием пишешь, называется несколько иначе, а джиг - это именно способ ловли.
P.S. ИМХО, споры о том, что есть классический (или не классический), а так же микро-, нано- и прочие современные не очень трактовки бесцельны и бесперспективны, потому, как спорщики (особенно в данном случае) не пытаются найти ответ на вопрос, а стремятся заплевать как можно сильнее оппонента содержимым кишечника.
588 - 04.12.2017 - 15:27
Значит если чебурашка на дне начинает исполнять танец живота от попуасов Британских островов и это никак не отмечается на клеве, переходим к более современным мотивам европейских популистов и опять таки если клев не обозначается, остается крайний вариант танец с бубнами. При исполнении всех трех видов и отсутствии нанизывания рып на крючек, можно переходить на другое место. Руководство начинающим джиговикам.
589 - 04.12.2017 - 17:51
185-Эх > Ну, что ты!.. Какие туземцы, британцы и хохлы? Это -
Цитата:
Сообщение от GOST2 Посмотреть сообщение
чисто русское изобретение.
:)))
590 - 04.12.2017 - 18:12
Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
джиг - это именно способ ловли.
Для нас, рыбаков, да - это способ/разновидность ловли. Но слово то не наше, заимствованное. Да и способ этот так назвали потому, что игра приманки чем-то похожа на танцевальные движения.
К тому же, у слова "jig" может быть много значений, в зависимости от его применения.
Например:
зажимное приспособление - jig, fixture, clip
кондуктор - conductor, jig, guard, check-taker
джига - jig
шаблон - template, pattern, routine, stereotype, gauge, jig
блесна - spoon, minnow, jig, troll, spoon-bait, kill-devil
отсадочная машина - jig, jigger, dolly-tub
сборочное приспособление - jig
приманка - bait, lure, attraction, decoy, enticement, jig
патрон - cartridge, patron, collet, holder, socket, jig
проделка - trick, prank, jig, rig, shenanigan
балка - beam, balk, girder, joist, timber, jig

Вот одно из возможных применений этого слова, из словаря:
dance a jig.
They swapped their heads around and played and partied and danced and jigged and forgot who they were.
синонимы: dance, lively dance, skip, hop, prance
Гость
591 - 04.12.2017 - 19:47
190-Просто Даня > Даня! Поздравляю вас с регистрацией на форуме kuban.ru! Это не ординарное событие для форума - появился незнакомец-новичок, весьма редкое явление за последние годы.
К поздравлению полагаются пожелания, но лучше ничего банального не желать.
Позволю задать нескромный вопрос (поскольку появление новичка на форуме редкое явление)... Собственно вопрос, прямой и нескромный,
А как тут оказался ? ...осмысленно, заблудился или просто так ?
Удачи...

Отредактировано Endorphin; 04.12.2017 в 22:30. Причина: блокировки: Флейм (5/5).Флуд (5/5)
592 - 04.12.2017 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
.... у слова "jig" может быть много значений, в зависимости от его применения...
Все совершенно верно, но речь то шла о термине "джиг", а не о созвучном англоязычном термине. Зачастую именно из-за таких подмен понятий и происходит недопонимание, ведущее к конфронтации. Все же не стоит забывать, что общение происходит в рамках определенного контекстно-смыслового поля, а именно на рыболовном русскоязычном форуме. Соответственно, применяемые в его рамках термины так или иначе связаны именно с обсуждаемой областью. Ведь далеко не секрет, что общепринятые значения тех или иных слов и терминов в определенной, "узкопрофессиональной" сфере могут иметь под собой вполне конкретноопределяемые явления, предметы или величины и в рамках "профессионального" сленга это вполне приемлемо. Ведь не станешь же ты утверждать, что микролитражный автомобиль - это именно авто с объемами порядка 10^-6, хотя приставка микро- имеет место быть. Также, к примеру, термин поппер в стрелковой практике ничего общего с поверхностной приманкой не имеет, но не станешь же ты спорить с практиком-стрелком о том, что "вот эта мишень - не поппер, потому что она не плавает и не булькает". Поэтому, ИМХО, апеллировать в дискуссии к тому, что ни микро-, ни нано- приманок не может существовать позволительно только ярому теоретику - приверженцу международной системы измерения СИ, коим (теоретиком) ты, надеюсь, не являешься.
P.S. Джига, как танец имеет кельтские корни и к танцам папуасов с бубнами отношения не имеет. Некоторым "знатокам" это не мешало бы узнать :)))
593 - 04.12.2017 - 22:28
Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
Ведь не станешь же ты утверждать, что микролитражный автомобиль - это именно авто с объемами порядка 10^-6, хотя приставка микро- имеет место быть.
Стану утверждать, Вадим! Вот, почему... Потому, что правильно не микролитражный, а малолитражный! Микролитражными автомобили "стали" только из-за того, что когда-то, где-то, какой-то необразованный человек ляпнул, или написал это, и это стали повторять такие же незнайки. Например, интернет очень сильно оказывает медвежьи услуги в таких вопросах - искажения научных определений!

Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
Также, к примеру, термин поппер в стрелковой практике ничего общего с поверхностной приманкой не имеет, но не станешь же ты спорить с практиком-стрелком о том, что "вот эта мишень - не поппер, потому что она не плавает и не булькает".
Блин, ну намешал и напутал ты опять! Ну, что с этим делать? :)) Напутал потому, что повторяешь за всеми ошибки. Что такое "Popper" в переводе на русский язык, ты не пробовал узнать? Жаль, что не пробовал... "Target popper" - это не "мишень-поппер", это "мишень для стрелкового оружия". Видишь разницу?

Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
что ни микро-, ни нано- приманок не может существовать позволительно только ярому теоретику - приверженцу международной системы измерения СИ, коим (теоретиком) ты, надеюсь, не являешься.
Ох, ребята, как с вами не просто бывает! :((
Вадим, "нано" и "микро" приманки могут существовать, только так же, как и "мишень-поппер", т.е., как производная от невежества. Еще они могут существовать, теоретически... Т.е. современная наука способна их создать, но проблема в том, что далеко не с каждым микроскопом ты сможешь их увидеть!
594 - 04.12.2017 - 23:06
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
... Потому, что правильно не микролитражный, а малолитражный! Микролитражными автомобили "стали" только из-за того, что когда-то, где-то, какой-то необразованный человек ляпнул, или написал это, и это стали повторять такие же незнайки. Например, интернет очень сильно оказывает медвежьи услуги в таких вопросах - искажения научных определений!
А каким, прости, правилом, установлено, что тот или иной термин, используемый, кстати, достаточно большим количеством людей, является правильным или, наоборот, неправильным (ну, кроме личной убежденности)?
Если уж говорить о "научных определениях", то существует вполне себе стройная классификация, позволяющая рассматривать малолитражные и микролитражные авто как отдельноклассифицируемые группы. Наличие иных подходов может рассматриваться не иначе, как просто другая точка зрения, но научно обоснованных опровержений ни той ни другой нет, поэтому любое утверждение об истинности или ложности спорно.
В практической стрельбе любая мишень является "мишенью для стрелкового оружия", но только вполне определенная именуется "поппер".Если внимательно причитать правила практической стрельбы, то название мишени звучит именно как поппер, и это совершенно особый вид мишени, отличный от любой другой, применяемой в этом виде спорта.
Именно об это я и говорю - в той или иной среде возможно и даже правильно применение терминов, имеющих в этой среде отличия от прямой трактовки.
З.Ы. Странен твой столь прямолинейный подход к пониманию различного рода терминов, но, в принципе, не нов и не удивителен.
595 - 04.12.2017 - 23:20
Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
название мишени звучит именно как поппер
Вадим, очнись, надоело уже! Что ты мне рассказываешь про правила, "кем-то" написанные? Зачем?
Ошибок в описании этих правил множество... Прежде всего потому, что, зачастую, пишут их не грамотные люди. И потому, что люди эти единолично, по своему хотению и усмотрению, не профессионально заимствуют иностранные слова, не понимая их истинного значения!
596 - 04.12.2017 - 23:27
Цитата:
Сообщение от DVN13 Посмотреть сообщение
используемый, кстати, достаточно большим количеством людей, является правильным или, наоборот, неправильным (ну, кроме личной убежденности)?
Слушай, ты, как ребенок... Мало ли, что использует большое кол-во людей. Очень многие люди уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Так, что же теперь, принимать это за истину?
597 - 04.12.2017 - 23:39
Это даже не смешно, это глупо. По твоему мнению, столь однозначному и категоричному, федеральные правила вида спорта, по которому проводятся в том числе чемпионаты страны, чемпионаты Европы и мира, присваиваются спортивные звания, написаны неграмотными людьми, не знающими истинного значения слов. Тогда прочти первоисточник, вполне себе однозначно называющие конкретно взятые мишени вполне себе однозначным, на столь любимом тобой аглицком, термином Poppers (заметь именно Poppers, а никак не "Target popper").
P.S. Приведенный мною пример призван лишь показать, что слишком прямолинейное, ортодоксальное понимание схожих терминов, применяемых в различных областях, невозможно для думающего человека, но мне кажется, что цель не достигнута.
598 - 04.12.2017 - 23:42
Вадим, тормози. Это без вариантов. Чел сам себе на уме.
599 - 04.12.2017 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Dion Посмотреть сообщение
... Мало ли, что использует большое кол-во людей. Очень многие люди уверены, что Солнце вращается вокруг Земли. Так, что же теперь, принимать это за истину?
Опровержение этого вполне себе научно обосновано, а вот правильность/неправильность практики применение терминов кроме личной ярой убежденности основы под собой не имеет. Более того, речь ведь идет о терминологии, а не о самом факте существования того или иного явления. Если большинство рыбаков с высокой долей идентичности охарактеризуют микроджиг как вид ловли с очень маленькими приманками, значит имеет место устоявшийся термин, общепринятое значение которого соответствует существующему явлению/процессу. Ты лично можешь сколь угодно громогласно заявлять о невозможности этого, но это не изменит ни факта существования вида ловли, ни понимания названия если не всеми, то подавляющим большинством рыбаков - это лишь твоя личная очка зрения, выказанная в пику существующей.
600 - 04.12.2017 - 23:57
Цитата:
Сообщение от GOST2 Посмотреть сообщение
Вадим, тормози. Это без вариантов. Чел сам себе на уме.
Да ладно, полемика всегда полезна, если конструктивна. Немалое число читателей вряд ли серьезно воспримут некоторые точки зрения, но ведь на форум приходят "молодые" неокрепшие в плане рыбалки умы. Вот они то легко могут стать если можно так сказать, жертвами разного рода ортодоксальных веяний и течений.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены