![]() | |
не знаю, чтобы не испугать птю-птю-птю... работает супер пупер, вчера за 2,5 часа два фильма качнул с локалки |
Маскаль - а не общаюсь с "в каждой бочке затычкой", я свои пост адресовывал представителям ЮТК. Хотя можт это ты и есть? или у тебя с самомнением проблемы, ну это помоему лечиться... |
Вопрос к "Пресс центр ЮТК, Анна Бондаренко, Дмитрий Немиров" в начале апреля на сайте [url]http://www.diselcom.ru/krasnodar/[/url] написал заявление на перерасчет, сегодня позвонил по номеру 88003020800 там мне сказали обращаться по этому вопросу в местное отделение ЮТК. Можно как то выяснить вопрос с перерасчетом Лицевой счет № 203879 |
3019-31337 > раньше твои посты были гораздо интереснее как ты с ментами за сто рублей судился потратив при этом 2тр)))) |
Маскаль - у тебя ещё и с памятью плохо, я никогда не писал и не тратил 2тр из-за 100р, я просто обжаловал штраф 100р потратив при этом 0р. (госпошлины нет, адвоката не брал - сам все делал). Но это к данной теме не относиться |
3022-31337 > совершенно верно к это теме как и к ветке форума относиться что ты нытик ноешь и ноешь сутками были бы претензии по делу а то так нытье как и на других ветках форума, все тебе не такие один ты Д"Артаньян сельский. |
2989-1Raz1 >Для того, чтобы подключить услугу «Домашняя сеть», не обязательно приходить в офис ЮТК. Достаточно набрать номер 0-69 или 8-800-302-18-69 и оставить заявку на подключение. Реализация данной возможности через «личный кабинет» планируется в течение 2-го квартала 2010 г. |
3020-zetaslav >Выясню ваш вопрос завтра. Но вообще-то перерасчет должен быть сделан всем, кто подавал заявления, до конца апреля. В принципе, время еще есть... |
3014-Severe >Вообще-то да, закончилась. А вы в техподдержку пробовали обращаться? |
3026-пресс центр КФ > Модернизация кончилась на бумаге. Но осталась куча недоработок. Чтоб не платить больше компенсаций компания решила обьявить о завершении работ. Severe, попробуй позвонить в ТП , но там тебе не помогут. Если в данную секунду соединение есть , то значит все отлично. А то , что происходят разрывы по несколько раз в сутки , потери пакетов , запредельный пинги - это никого не волнует ! Все что они могут сделать на данный момент - это порезать исходящую скорость на порту. |
3025-пресс центр КФ > ДС тоже ДОЛЖНЫ БЫЛИ сделать до 1 мая...В принципе, время еще есть... Но надежды НЕТ ! |
3010-SUPPORT > Если работы по модернизации ДС планируется завершить во 2-м квартале 2010 года , то зачем она продается ? Смысл продавать "тухлое мясо" ?! P.S Ответа на этот вопрос , как и на многие другие , повернувшиеся лицом представители ЮТК не дадут... |
3029-xxBaferxx >Не ДС, а МЗ |
3030-VenickOFF > ну фиг знает , сегодня пробовал с MZ трекера скачать Аватар и скорость ~ 20 кБ/с =( |
2668-SUPPORT 2. Подключение дополнительной услуги "Домашняя сеть" осуществляется только по письменному заявлению 3024-пресс центр КФ >Для того, чтобы подключить услугу «Домашняя сеть», не обязательно приходить в офис ЮТК И кому из вас верить? |
3032-флавушка > между сообщениями неделя прошла, теперь уже можно и по 0-69 подключить. |
3031-xxBaferxx >чего ты расшумелся? Мысли глобальнее: если крупная компания будет из-за кратковременных проблем прекращать продажу услуги, она потеряет на стоимости своих дополнительных административных процедур и др. Это бизнес. А пользователей нормально попросили подождать. ДС кстати заработала, видел? скорее беги качать) |
Опа-па, трем сообщения... значит я оказался прав... Ну что ж, вы внесли определенность. |
3034-Ленивый кот > Раз ты любишь платить за воздух , то кинь мне сотку. А я тебе ПОТОМ какую-нибудь услугу окажу , подожди только немного :D Тока давай без отмаз ;) R105524627601 |
3026-пресс центр КФ >Ну раз закончились работы по восстановлению ДС, то пора бы подумать и компенсации для пользователей тарифного плана DISEL-UNLIM! Есть новости? |
Polyno4nik - Новость в ближайшее время будет на официальном сайте. |
Сегодня попробую подключить дс по 069.Надеюсь получится. А дс кстати работает,главное ip нужный поймать. |
3036-xxBaferxx >Ок, только давай с тобой договор заключим (мне гарантии нужны оформленные) + встретимся, чтобы я понял, что ты за человек. А потом не вопрос, сотку не жалко. Уловил разницу? |
3020-zetaslav >Добрый день. Ваше заявление на перерасчет есть в реестре, перерасчет будет произведен до начала мая. |
3032-флавушка >Действительно, теперь эту услугу можно подключать по тел. 0-69 |
3037-Polyno4nik >Добрый день! Да, новость готовится. Скоро опубликуем на нашем сайте. |
3028-xxBaferxx >Ваше заявление на перерасчет имеется, перерасчет будет произведен до начала мая. |
2998-Beral >ваше заявление на перерасчет есть, перерасчет вам сделают до начала мая |
3038-Дмитрий Немиров >3043-пресс центр КФ >Отлично! Надеюсь это будет хорошая новость :) |
Лицевой счет 799786 что там с перерасчетом? |
Не сделали перерасчет... Лицевой счет 623276... |
3047-VenickOFF >3048-DRAG_2010 >Подождите, пожалуйста, все должны сделать до конца апреля, т.е. уже завтра |
3004-maximelson >Добрый день. А вам перерасчет уже сделан. |
Вера, добрый день, ну как там прошло все в АиФ? и что за новость должна появится сегодня? |
3050-пресс центр КФ >Да,спасибо,я уже написал об этом,в теме о перерасчете. |
Господа-Представители ЮТК. Ответьте пожалуйста на мой пост №2992 |
Перевелся на тариф 1024кбит с неделю назад, когда скорость 1024кбит появится? 1мая в 0,00?????? |
3054-Спартак_07 > в ночь с 30 на 1ое надо выключить модем где то в час ночи, а потом включить - разорвать сессию, и будет у тебя мегабит |
После праздников получите новые скоростя :))))))))))))))))) |
3056-Bars_93 >:ДД |
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. | |