![]() | |
3518-Omny2 > А когда ЮТК что-то делал вовремя и так как положено? |
А то что трубку бросают - это такая же ситуация как в котельных, электросетях и водоканале. Кому охота выслушивать одно и тоже и отвечать одно и тоже? Люди (исполнители) работают по принципу "досидеть до конца рабочего дня" и естественно не хотят лишней головной боли. Они никак не заинтересованы в решении наших проблем и человеческом отношении к пользователям. У них "ОКЛАД". И этим, поверьте мне, многое сказано. |
Кто-нибудь может объяснить, что происходит? Ейск сидит без интернета! |
В 069 отвечать оказались. Дословно в было мне сказанно "Откуда я знаю почему нет интернета! Это ваша проблема!" В ТП дозвониться невозможно! |
Представители ЮТК, как всегда, отмалчиваются! |
не ну это ппц просто и когда мне ЗА ФЕВРАЛЬ переначисления сделают?? как не заплатил так через день отрубаеют,а перерасчет 300 рублей 3 месяца делают! |
пресс центр КФ Аууу, выходите :) |
Как-же они выйдут, у них интернет не пашет :D |
3526-Omny2 > Гггггг у меня ща инет не работал, я только зашел, так еще и DNS отвалились :D, ну а если это отбросить то все ништяк :D |
Та же проблема - инет не работает, с горем пополам сюда удалось выйти. мало того что заранее никогда не предупреждают, так ещё и во время никаких пояснений не дают. |
Итак, интернет появился. Ждем появления представителей, вернее, к сожалению, представительниц, ЮТК. Может объяснят куда пропадал интернет на 3 часа. Наверное, паровоз с очередной партией интернета в пробке застрял! |
Вот опять был разрыв, через 10 мин только появился инет, ппц просто :( Да и еще ДС должны были подключить 6 числа, а до сих пор ее нету, да что за напасть то такая( |
*объяснят. Простите за ошибки - нервничаю. |
подтверждаю, только что появился |
3530-Эцио Аудиторе да Фиренце >Да пора уже забыть о ДС. Я так понимаю, в ЮТК нет специалистов, которые могли бы все делать качественно и в срок. За что они получают деньги, непонятно. |
3533-lyopa2 > Не могу забыть, что я скачаю на своих 256к? да ничего, а с ДС качаю фильм 1.4гб(двд рип) за 21 минуту :) |
Уважаемые абоненты! Добрый день. Я с утра не добралась до форума, а потом, как вы все уже знаете, были проблемы с выходом в Интернет, в том числе, и у меня. По предварительной информации, сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения, "в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов, использующих авторизацию по протоколу PРPOE г. Краснодара и края". Повторю, это пока очень сырая информация, лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым. После часа дня я постараюсь с помощью наших технических специалистов сформулировать это более человеческим языком. Приносим извинения за временные неудобства! |
3535-пресс центр КФ >Что предложите в виде компенсации? |
3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения ваша компания может, а новости почему-то нет. |
*рассылать сообщения о задолженностях |
3536-vampir >Компенсации не будет, скорее всего. А если и будет, то в районе десяти - двадцати рублей. |
[em]лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым.[/em] Нет, нет, что вы! Оно очень точно передаёт сложившиюся ситуацию с работой различных сервисов в вашей компании! Так и вижу банер: [b]"ЮТК! У нас частичная деградация сервисов! Снова и навсегда!"[/b] |
пресс центр КФ > Добрый день! Как я говорил ранее заявку на подкл ДС я подал 4 мая по телефону 069, прошло 2 рабочих дня, мне так ее и не подключили, сегодня уже 11 мая, а ДС все нет и нет. Помогите пожалуйста! Лицевой счет: 293675 |
3537-lyopa2 > как сообщила пресс центр: "сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения" и как Вам сообщить: "Уважаемый lyopa2 завтра планируется внезапный сбой программного обеспечения будьте готовы" в таком варианте? |
3537-lyopa2 > Так в старину гонца, приносящего плохие вести, убить могли... :) |
Нет, сообщать нужно на сколько критический сбой и в какое время планируется его устранить. И желательно с точностью до нескольких часов, а не "в апреле". |
3540-Omny2 >Мне кажется, что не частичная, а полная. Вообще, пока ЮТК не начнет брать на работу профессионалов, вместо "продвинутых пользователей", которые работают там сейчас, обрывы и прочие технические проблемы не прекратятся! Сложилась не очень адекватная ситуация, когда мы платим больше, чем все остальные, и получаем самое плохое качество услуг. Пресс-центр КФ, Вера, это по вашему нормально? |
3542-LeshiK >Вопрос в том, что во время сбоя мне никто из работников ЮТК, включая службу 069, которая должна информировать клиентов, не ответил, что происходит. |
3543-juriy >Значит, такова моя судьба. ) |
3535-пресс центр КФ > да? только pppoe? а почему тогда на статике по ethernet то же самое было? |
И снова обрыв! Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. ( |
И снова обрыв! Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. ( |
Почему-то дважды отправилось. |
3542-LeshiK > они могут в шапке форума и на сайте своем сообщить, что есть проблема, чтобы пользователи не искали её на своей стороне. а иначе чтобы разобраться приходится заходить на форум и искать сообщения о аналогичных проблемах, но не у всех есть сторонний доступ и поэтому сообщения появляются не сразу и в меньших количествах, чем могло бы быть при наличии возможности их написать. |
Неужели вы не понимаете, что то место, которым ЮТК повернуто к абонентам, не может быть одновременно и лицом :) |
3554-juriy >Понимаем, но другого никого нет. Как говорится: "Нравится, не нравится - терпи моя красавица!" |
C Медиазоны: "Уважаемые пользователи! На сервере портала Медиазона произошёл непредвиденный аппаратный сбой. Недоступен файлообменный сервис и материалы, размещённые во всех разделах портала. В настоящее время администрация разрешает проблемы, возникшие в результате сбоя. Работы по возобновлению работы сервера займут неопределённое время. Администрация приносит свои извинения за предоставленные неудобства." ))))))))))) |
Народ, ну что вы возмущаетесь? В ЮТК тоже ведь люди работают и они так же как и Вы отмечали День Победы. Скажите спасибо, что интернет вообще сегодня работает. До 9 утра работал и сейчас работает. После такого праздника это просто подвиг. |
Вера скажите пожалуйста. Появиться ли в ближайшее время возможность пополнять счет с какого нибудь локального сайта при отрицательном балансе? Если у меня есть карта номер один |
3557-Pulpoextractor Уххаа жесть XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD |
Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3. | |