Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Вопросы к Пресс-центру Ростелеком (ЮТК) (http://forums.kuban.ru/f1154/)
-   -   Вопросы к представителям ОАО "Ростелеком". (http://forums.kuban.ru/f1154/voprosy_k_predstavitelyam_oao_rostelekom-775375.html)

juriy 11.05.2010 09:40

3518-Omny2 > А когда ЮТК что-то делал вовремя и так как положено?

juriy 11.05.2010 09:43

А то что трубку бросают - это такая же ситуация как в котельных, электросетях и водоканале. Кому охота выслушивать одно и тоже и отвечать одно и тоже? Люди (исполнители) работают по принципу "досидеть до конца рабочего дня" и естественно не хотят лишней головной боли. Они никак не заинтересованы в решении наших проблем и человеческом отношении к пользователям. У них "ОКЛАД". И этим, поверьте мне, многое сказано.

lyopa2 11.05.2010 09:45

Кто-нибудь может объяснить, что происходит? Ейск сидит без интернета!

lyopa2 11.05.2010 09:53

В 069 отвечать оказались. Дословно в было мне сказанно "Откуда я знаю почему нет интернета! Это ваша проблема!" В ТП дозвониться невозможно!

lyopa2 11.05.2010 10:08

Представители ЮТК, как всегда, отмалчиваются!

Zzzzz 11.05.2010 10:54

не ну это ппц просто
и когда мне ЗА ФЕВРАЛЬ переначисления сделают??
как не заплатил так через день отрубаеют,а перерасчет 300 рублей 3 месяца делают!

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 10:55

пресс центр КФ
Аууу, выходите :)

Omny2 11.05.2010 10:57

Как-же они выйдут, у них интернет не пашет :D

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 11:02

3526-Omny2 >
Гггггг у меня ща инет не работал, я только зашел, так еще и DNS отвалились :D, ну а если это отбросить то все ништяк :D

Pulpoextractor 11.05.2010 11:10

Та же проблема - инет не работает, с горем пополам сюда удалось выйти. мало того что заранее никогда не предупреждают, так ещё и во время никаких пояснений не дают.

lyopa2 11.05.2010 11:10

Итак, интернет появился. Ждем появления представителей, вернее, к сожалению, представительниц, ЮТК. Может объяснят куда пропадал интернет на 3 часа. Наверное, паровоз с очередной партией интернета в пробке застрял!

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 11:13

Вот опять был разрыв, через 10 мин только появился инет, ппц просто :(
Да и еще ДС должны были подключить 6 числа, а до сих пор ее нету, да что за напасть то такая(

lyopa2 11.05.2010 11:13

*объяснят. Простите за ошибки - нервничаю.

Pulpoextractor 11.05.2010 11:13

подтверждаю, только что появился

lyopa2 11.05.2010 11:16

3530-Эцио Аудиторе да Фиренце >Да пора уже забыть о ДС. Я так понимаю, в ЮТК нет специалистов, которые могли бы все делать качественно и в срок. За что они получают деньги, непонятно.

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 11:19

3533-lyopa2 >
Не могу забыть, что я скачаю на своих 256к? да ничего, а с ДС качаю фильм 1.4гб(двд рип) за 21 минуту :)

пресс центр КФ 11.05.2010 11:21

Уважаемые абоненты!
Добрый день.
Я с утра не добралась до форума, а потом, как вы все уже знаете, были проблемы с выходом в Интернет, в том числе, и у меня. По предварительной информации, сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения, "в связи с чем наблюдалась частичная деградация сервисов для абонентов, использующих авторизацию по протоколу PРPOE г. Краснодара и края". Повторю, это пока очень сырая информация, лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым. После часа дня я постараюсь с помощью наших технических специалистов сформулировать это более человеческим языком. Приносим извинения за временные неудобства!


vampir 11.05.2010 11:25

3535-пресс центр КФ >Что предложите в виде компенсации?

lyopa2 11.05.2010 11:28

3535-пресс центр КФ >Почему служба 069 не выдавала никакой информации, по поводу этого сбоя? Почему ничего не написано в новостях на вашем сайте, по поводу этого сбоя? О новостной рассылке я вообще молчу. Рассылать сообщения ваша компания может, а новости почему-то нет.

lyopa2 11.05.2010 11:29

*рассылать сообщения о задолженностях

lyopa2 11.05.2010 11:31

3536-vampir >Компенсации не будет, скорее всего. А если и будет, то в районе десяти - двадцати рублей.

Omny2 11.05.2010 11:37

[em]лично для меня словосочетание "частичная деградация сервисов" не является приемлемым.[/em]
Нет, нет, что вы! Оно очень точно передаёт сложившиюся ситуацию с работой различных сервисов в вашей компании!
Так и вижу банер:
[b]"ЮТК! У нас частичная деградация сервисов! Снова и навсегда!"[/b]

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 11:37

пресс центр КФ >
Добрый день!
Как я говорил ранее заявку на подкл ДС я подал 4 мая по телефону 069, прошло 2 рабочих дня, мне так ее и не подключили, сегодня уже 11 мая, а ДС все нет и нет.
Помогите пожалуйста!
Лицевой счет: 293675

LeshiK 11.05.2010 11:39

3537-lyopa2 > как сообщила пресс центр: "сегодня с 9.40 до 11.15 произошел сбой программного обеспечения" и как Вам сообщить: "Уважаемый lyopa2 завтра планируется внезапный сбой программного обеспечения будьте готовы" в таком варианте?

juriy 11.05.2010 11:40

3537-lyopa2 > Так в старину гонца, приносящего плохие вести, убить могли... :)

Omny2 11.05.2010 11:41

Нет, сообщать нужно на сколько критический сбой и в какое время планируется его устранить. И желательно с точностью до нескольких часов, а не "в апреле".

lyopa2 11.05.2010 11:44

3540-Omny2 >Мне кажется, что не частичная, а полная. Вообще, пока ЮТК не начнет брать на работу профессионалов, вместо "продвинутых пользователей", которые работают там сейчас, обрывы и прочие технические проблемы не прекратятся! Сложилась не очень адекватная ситуация, когда мы платим больше, чем все остальные, и получаем самое плохое качество услуг. Пресс-центр КФ, Вера, это по вашему нормально?

lyopa2 11.05.2010 11:46

3542-LeshiK >Вопрос в том, что во время сбоя мне никто из работников ЮТК, включая службу 069, которая должна информировать клиентов, не ответил, что происходит.

lyopa2 11.05.2010 11:47

3543-juriy >Значит, такова моя судьба. )

Chugumoto 11.05.2010 11:53

3535-пресс центр КФ > да? только pppoe? а почему тогда на статике по ethernet то же самое было?

lyopa2 11.05.2010 12:08

И снова обрыв!
Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. (

lyopa2 11.05.2010 12:12

И снова обрыв!
Почему-то, после общения с компанией ЮТК и ее услугами, мне все чаще хочется вспомнить свою военную профессию. (

lyopa2 11.05.2010 12:13

Почему-то дважды отправилось.

Pulpoextractor 11.05.2010 12:22

3542-LeshiK > они могут в шапке форума и на сайте своем сообщить, что есть проблема, чтобы пользователи не искали её на своей стороне. а иначе чтобы разобраться приходится заходить на форум и искать сообщения о аналогичных проблемах, но не у всех есть сторонний доступ и поэтому сообщения появляются не сразу и в меньших количествах, чем могло бы быть при наличии возможности их написать.

juriy 11.05.2010 12:25

Неужели вы не понимаете, что то место, которым ЮТК повернуто к абонентам, не может быть одновременно и лицом :)

lyopa2 11.05.2010 12:33

3554-juriy >Понимаем, но другого никого нет. Как говорится: "Нравится, не нравится - терпи моя красавица!"

Pulpoextractor 11.05.2010 12:52

C Медиазоны: "Уважаемые пользователи!

На сервере портала Медиазона произошёл непредвиденный аппаратный сбой. Недоступен файлообменный сервис и материалы, размещённые во всех разделах портала.
В настоящее время администрация разрешает проблемы, возникшие в результате сбоя. Работы по возобновлению работы сервера займут неопределённое время.

Администрация приносит свои извинения за предоставленные неудобства."
)))))))))))

Severe 11.05.2010 13:01

Народ, ну что вы возмущаетесь? В ЮТК тоже ведь люди работают и они так же как и Вы отмечали День Победы. Скажите спасибо, что интернет вообще сегодня работает. До 9 утра работал и сейчас работает. После такого праздника это просто подвиг.

LeviyTF 11.05.2010 13:14

Вера скажите пожалуйста.
Появиться ли в ближайшее время возможность пополнять счет с какого нибудь локального сайта при отрицательном балансе?
Если у меня есть карта номер один

Эцио Аудиторе да Фиренце 11.05.2010 13:14

3557-Pulpoextractor
Уххаа жесть XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.